8.4

Куда уходит память?

7.54 20 августа 2022 г. в 13:20

Марта своим откровением о том, что украинцы не могут разговаривать без словаря на своём украинском, возбудила во мне одну мысль. Она давно у меня сидит, всплывает изредка. Вот и сейчас всплыла.


Помните, наши мамы и папы, бабушки и дедушки говорили нам "улица Горького, бывшая Тверская". Потом мы немного подросли и стали говорить "улица Тверская, бывшая Горького". А гастроном №1 на этой улице всегда называли Елисеевским.


Однажды меня вдруг осенило: ведь моя бабушка не могла видеть вывеску "Магазин Елисеева и погреб русских и иностранных вин", а только Гастроном № 1. А даже если и могла заметить рядом указатель "Тверская 14", то читать она тогда ещё не умела.


Но всё равно люди знали, помнили, что вот эта улица Тверская, вот на ней гастроном Елисеевский, а через дом — булочная Филиппова.


А вот сейчас почему-то забыли. Давно уже не говорят Тверская, бывшая Горького. По моим наблюдениям, эта фраза исчезла году в 2001. Вот интересно, почему?

100 комментариев
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 20 августа 2022 г. в 13:23
Поколения сменяются??
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 20 августа 2022 г. в 13:29
Из того поколения,что жило на Горького,многие умерли.А их дети привыкли к Тверской.Хотя Елисеевский многие,если не все,называют Елисеевским?‍♀️.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 13:31
МАТильДУШКА, минимум 3 поколения видели таблички "улица Горького", но помнили, что это Тверская. Сменилось не просто поколение, сменился состав. Сегодняшним москвичам бабушки рассказывали, что улица Ленина раньше называлась Киевской, например.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 13:37
Из того поколения,что жило на Горького,многие умерли.А их дети привыкли к Тверской.Хотя Елисеевский многие,если не все,называют Елисеевским?‍♀️.Так он сейчас называется Елисеевским, хоть и не работает. А люди, которые жили на Тверской тоже умерли, но их дети продолжали говорить "улица Горького, бывшая Тверская". Даже если там не жили.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 13:44
Москвичей в Москве с гулькин носик. Я вот категорически скучаю по старо-московскому выговору. Моя тетка 1928 года рождения говорила с таким выговором. эти ее волшебные Ш вместо Ч и ударения в других местах, -ай вместо -ий, -с вместо -сь, мягкие все согласные в слове.. Я скучаю. Язык меняется. Сейчас в Москве много пришлого населения . которые здесь максимум 2 поколения и табличку ул. Горького не видели.
6.7
Veg?? Нижний, 48 20 августа 2022 г. в 13:55
Москва меняется а с Яндекс навигатором совсем тупеешь Когда начинал ездить на машине и улицы знал и как и куда и где объехать можно )) Москву знал на 5 Сейчас сразу навигатор включаешь и едешь как зомби
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:01
Москвичей в Москве с гулькин носик. Я вот категорически скучаю по старо-московскому выговору. Моя тетка 1928 года рождения говорила с таким выговором. эти ее волшебные Ш вместо Ч и ударения в других местах, -ай вместо -ий, -с вместо -сь, мягкие все согласные в слове.. Я скучаю. Язык меняется. Сейчас в Москве много пришлого населения . которые здесь максимум 2 поколения и табличку ул. Горького не видели.Это тот выговор, который передразнивала остальная Россия?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 14:03
Supreme Leader, булошная, варенишная и ряд у нас калашный.
6.7
Veg?? Нижний, 48 20 августа 2022 г. в 14:08
Тупая марта )) это тот говор на котором разговаривают на первом канале Интеллигенты из регионов говор практически не имеют
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 14:11
Veg, навигатор, кстати, иногда врет.
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 14:19
Это тот выговор, который передразнивала остальная Россия?самый красивый субдиалект — саратовский они разговаривают — словно песни поют))) поняла это — когда вернулась на Родину спустя 20 лет хочу его слушать без остановки))) а москвичей — не люблю. напыщенные пустышки.. где они бы были, если бы НЕ МОСКВИЧИ = Люди из регионов Страны ЗЫ: а песни только на украинском!
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 14:22
а за топик +10 )))
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 14:27
Это тот выговор, который передразнивала остальная Россия?Передразнивают рязанцев, это они всего 2 гласные используют: а и я. А вот фирменное Ш в суффиксах -чк -чн почему-то считают питерской фишкой, вот пруф: https://uposter.ru/uploads/images/00/23/43/2020/04/25/ba8d4c.jpg. Хотя в Питере наоборот, ч нарочито четкое, как купчинские пацанчики.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 20 августа 2022 г. в 14:30
самый красивый субдиалект — саратовский а москвичей — не люблю. Меня в Москве всё спрашивали поначалу, почему акцента нет. Саратовский говор неотличим от московского.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:33
Тупая марта )) это тот говор на котором разговаривают на первом канале Интеллигенты из регионов говор практически не имеютТупой ЛОХ неотесанный. На 1 дикторы ведущие без акцента .
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:34
Ну вот это : "а мы та с мАаасквы" это какое
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 14:37
Пиксель, когда я приехала в Красноярск, и впервые услышала диктора местного телевидения и проехалась в общественном транспорте меня просто выворачивало наизнаку.. их говор резал мне по ушам.. потом спустя время я конечно свыклась... но когда слышала речь саратовских — это просто мёд и сладость.. украинский ложится на душу, а вот белорусский точно такое же ощущение как с красноярским — подсознательное отторжение..
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 14:38
Меня в Москве всё спрашивали поначалу, почему акцента нет. Саратовский говор неотличим от московского.жаль, что нет лайков здесь на этом Ресурсе..((
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 14:39
Ну вот это : "а мы та с мАаасквы" это какое Так обычно понаехи говорят. Причём за пределами Москвы.
6.7
Veg?? Нижний, 48 20 августа 2022 г. в 14:39
Долбежка )) иди хуи соси негирийцам )) здесь о Москве говорят столица России )) Навигаторы зло особенно первые )) помню как по кругу водили
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 20 августа 2022 г. в 14:42
Ну вот это : "а мы та с мАаасквы" это какоеЭто дебилы вроде Марты говорят.А вторые дебилы им верят,что так оно и есть?.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 14:44
Пиксель, когда я приехала в Красноярск, и впервые услышала диктора местного телевидения и проехалась в общественном транспорте меня просто выворачивало наизнаку.. их говор резал мне по ушам.. потом спустя время я конечно свыклась... но когда слышала речь саратовских — это просто мёд и сладость.. украинский ложится на душу, а вот белорусский точно такое же ощущение как с красноярским — подсознательное отторжение..В Сибирях и на Северах окают. Возможно, потому что для а нужно рот шире открывать, а там холодно, можно гланды простудить. Но кстати, у поморов окание почти не ощущается, по крайней мере, на фоне вологодских.
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 14:45
о Москве говорят столица Россиистолица говоришь? у меня Столица там где моя жопа.
7.1
Поля Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 14:47
У Герды столица там, куда перенесли коробочку с её жужжанием)
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 14:47
В Сибирях и на Северах окают. Возможно, потому что для а нужно рот шире открывать, а там холодно, можно гланды простудить. Но кстати, у поморов окание почти не ощущается, по крайней мере, на фоне вологодских.На Севере Русском тянут последний слог тоже необычно, но очень красиво! В Сибире — пиздец! Говор — если ярлыки вешать — то я бы повешала — "Деревня!". Я такого уродливого говора для себя не слышала даже от казахов. ЗЫ: у меня архангельские корни, их говор тоже для меня РОДной.
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 14:48
У Герды столица там, куда перенесли коробочку с её жужжанием)о! внимание свое обратила на коробочку, а лицемерила, что коробочка для тебя имеет 0 значение)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:49
Вы странные. Это только со стороны видно. Как раз не вам
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:49
Так обычно понаехи говорят. Причём за пределами Москвы.Поясните. Это вне логики
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 14:49
Это тот выговор, который передразнивала остальная Россия?Я же привела примеры. Он практически не сохранился. Но моя прабабка, бабка и тетка были носителями этого говора. Тетка умерла 6 лет назад и более ни от кого я такого выразительного выговора не слышу.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:50
Значит не тот )
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 14:52
На Севере Русском тянут последний слог тоже необычно, но очень красиво! В Сибире — пиздец! Говор — если ярыки вешать — то я бы повешала "Деревня!". Я такого уродливого говора для себя не слышала даже от казахов.О! Да! Моя соседка так говорила " Голубушкааа, ты Сантааа Барбаруууу смотреееиить будиииишшь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:53
Слишком интеллигентный выговор по моим наблюдениям — в спб
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 14:54
О! Да! Моя соседка так говорила " Голубушкааа, ты Сантааа Барбаруууу смотреееиить будиииишшь?Да. Это деревня)
7.1
Поля Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 14:55
Уральский говор ни с чем не перепутаешь.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 14:58
Значит не тот ) вот Для старомосковского произношения век назад было характерна т. н. ассимилятивная или позиционная мягкость согласных. Ранее говорили «маленькай». Говорили также «молошная каша» (но «молоЧНая кислота»), «грешневая каша», «булошная», «яишница», коришневый и т. п., кроме «тоЧНый». Уже полностью ушло произношение «цаловать», «танцовать». Некоторые люди старшего возраста ещё употребляют удлинённую «ж» в словах типа «визжать», «дребезжать» (произносится «вижжять», «дребежжять»), а также оглушают звонкие согласные в середине слова «дождь» (произносят «дощщь»). Если Вы про Аканье, то да. оно есть и оно перенесено во многие регионы Для московского произношения характерно раскатистое аканье — растягивание «а-а-а» на первом предударном слоге (например, читается так: «МАсковское прАизношение хАрашо для МАсквы», известная дразнилка: «С Масквы, с пасада, с авашнова ряда[3]»). Особенности московского произношения даже изменили написание слов — слова «расти», «растение», «возраст» стали писаться через «а». Согласно Л. Успенскому, когда центр русской языковой культуры оказался в Москве, московское «акающее» произношение стало общепринятым. И все слова, произведенные от «рост», в которых ударение падало не на слог «ро», стали произноситься, а потом и писаться «на московский манер».[4] Также для произношения характерно иканье (в безударных слогах после мягких согласных гласные «и» и «е» не различаются), пример — «вИсна», «брянские лИса». Литературному языку свойственно произношение [г] — взрывного. В повествовательном предложении тон понижается к концу. В вопросительном — интонация идёт вверх. «Сч» читается как «щ», например, «ращёска» или «щёт».
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 15:01
Кстати , я хорошо отличаю киевлян говорящих на русском. Есть тоже определенная особенность в выговоре. И вот когда я гостила в Киеве, то меня , конечно, сразу палили, что я не местная. В Киеве говорят на русском , но есть свой выговор который я ни с каким другим не перепутаю.
7.1
Поля Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 15:05
Для старомосковского произношения век назад было характерна т. н. ассимилятивная или позиционная мягкость согласных. Ранее говорили «маленькай». Говорили также «молошная каша» (но «молоЧНая кислота»), «грешневая каша», «булошная», «яишница», коришневый и т. п., кроме «тоЧНый». Уже полностью ушло произношение «цаловать», «танцовать». Некоторые люди старшего возраста ещё употребляют удлинённую «ж» в словах типа «визжать», «дребезжать» (произносится «вижжять», «дребежжять»), а также оглушают звонкие согласные в середине слова «дождь» (произносят «дощщь»). Если Вы про Аканье, то да. оно есть и оно перенесено во многие регионы Для московского произношения характерно раскатистое аканье — растягивание «а-а-а» на первом предударном слоге (например, читается так: «МАсковское прАизношение хАрашо для МАсквы», известная дразнилка: «С Масквы, с пасада, с авашнова рядаУжас) Булошная...
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:07
Поясните. Это вне логикиМосквичи знают, что их в России не любят. Поэтому о своем происхождении стараются не распространятся без необходимости. Но те, кто недавно приехал и закрепился, очень гордятся этим (впрочем, вполне обоснованно) и не упускают случай подчеркнуть свой новый статус столичных жителей. Но это только первое время, потом проходит.
6.7
Veg?? Нижний, 48 20 августа 2022 г. в 15:08
Герда я не знаю где ваша жопа )) ржу Но с таим же успехами Берлин и Лондон и ещё около 250 столиц Даже страшно представить какая у вас жопа )) ржу
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 15:09
Поля, почему? Була, сосуля, греча, кура и ботины краше?)
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 15:09
О! Да! Моя соседка так говорила " Голубушкааа, ты Сантааа Барбаруууу смотреееиить будиииишшь?Да-да))) имнно так)) спасибо!
7.1
Поля Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 15:09
Согласна с Графом. Мне ещё лет в 5 это стало известно, когда частники на югах предпочитали сдавать жильё питерцам, а не москвичам)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:10
Ужас) Булошная...Булошная хорошее слово. Теплое, мягкое, домашнее. *пойду поем.
7.1
Поля Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 15:10
Поля, почему? Була, сосуля, греча, кура и ботины краше?)Что такое була, сосула и ботины?)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 15:10
вот Для старомосковского произношения век назад было характерна т. н. ассимилятивная или позиционная мягкость согласных. Ранее говорили «маленькай». Говорили также «молошная каша» (но «молоЧНая кислота»), «грешневая каша», «булошная», «яишница», коришневый и т. п., кроме «тоЧНый». Уже полностью ушло произношение «цаловать», «танцовать». Некоторые люди старшего возраста ещё употребляют удлинённую «ж» в словах типа «визжать», «дребезжать» (произносится «вижжять», «дребежжять»), а также оглушают звонкие согласные в середине слова «дождь» (произносят «дощщь»). Если Вы про Аканье, то да. оно есть и оно перенесено во многие регионы Для московского произношения характерно раскатистое аканье — растягивание «а-а-а» на первом предударном слоге (например, читается так: «МАсковское прАизношение хАрашо для МАсквы», известная дразнилка: «С Масквы, с пасада, с авашнова ряда[3]»). Особенности московского произношения даже изменили написание слов — слова «расти», «растение», «возраст» стали писаться через «а». Согласно Л. Успенскому, когда центр русской языковой культуры оказался в Москве, московское «акающее» произношение стало общепринятым. И все слова, произведенные от «рост», в которых ударение падало не на слог «ро», стали произноситься, а потом и писаться «на московский манер».[4] Также для произношения характерно иканье (в безударных слогах после мягких согласных гласные «и» и «е» не различаются), пример — «вИсна», «брянские лИса». Литературному языку свойственно произношение [г] — взрывного. В повествовательном предложении тон понижается к концу. В вопросительном — интонация идёт вверх. «Сч» читается как «щ», например, «ращёска» или «щёт».Я поняла. Как в старых фильмах. Оно?
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 15:11
Булошная хорошее слово. Теплое, мягкое, домашнее. *пойду поем.Откушайте достатошно, голубчик)
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 15:11
Что такое була, сосула и ботины?)))Это питерский говор
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 20 августа 2022 г. в 15:12
Я поняла. Как в старых фильмах. Оно?Да, совершенно верно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 15:13
Москвичи знают, что их в России не любят. Поэтому о своем происхождении стараются не распространятся без необходимости. Но те, кто недавно приехал и закрепился, очень гордятся этим (впрочем, вполне обоснованно) и не упускают случай подчеркнуть свой новый статус столичных жителей. Но это только первое время, потом проходит.Я бы и рада поверить, но это бессмыслица
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 20 августа 2022 г. в 15:13
Бульвар-то все равно оставался Тверским. И ямские улицы были Тверскими-Ямскими, и переулки. Горького так и не прижилось в полной мере. Может быть и по этим причинам.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 15:13
Да, совершенно верно.О, это очень стильно да
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 15:14
Герда я не знаю где ваша жопа )) ржу Но с таим же успехами Берлин и Лондон и ещё около 250 столиц Даже страшно представить какая у вас жопа )) ржуВег, спаибо за признание, оно только подтвердило мою теорию. я себе так и объяснила, что у фанатиков Z-идеологии превалирующая эмоция — это страх. они ссут всегда — когда надо, и когда не надо ты не очкуй, я тебя не придавлю своей жопой я даже с муравьями обхожусь уважительно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 15:14
Согласна с Графом. Мне ещё лет в 5 это стало известно, когда частники на югах предпочитали сдавать жильё питерцам, а не москвичам)А почему)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 15:15
Вег, спаибо за признание, оно только подтвердило мою теорию. я себе так и объяснила, что у фанатиков Z-идеологии превалирующая эмоция — это страх. они ссут всегда — когда надо, и когда не надо ты не очкуй, я тебя не предавлю своей жопой я даже с муравьями обхожусь уважительноСТРАХ даааа
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 20 августа 2022 г. в 15:16
Ну вот это : "а мы та с мАаасквы" это какоеПримерно вот так… https://youtu.be/Hgkr7DRJ_1s
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 15:17
Ответ в виде ютуба прощаю только Сухову ?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 20 августа 2022 г. в 15:21
А почему)Патамушта Поля из Питера… Или с Ленинграда? И еще патамушта нет белых чайничков в Москве эмалированных… https://youtu.be/Uzrp3HAJr28
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 15:21
Москвичи знают, что их в России не любят. Поэтому о своем происхождении стараются не распространятся без необходимости. Но те, кто недавно приехал и закрепился, очень гордятся этим (впрочем, вполне обоснованно) и не упускают случай подчеркнуть свой новый статус столичных жителей. Но это только первое время, потом проходит.а по мне, например, статус "москвич", означает = ничто для меня имеет бОльшее значение "дагестан", "кубань", "казань" и тд у меня просто все мои, значимые для меня Люди, разбросаны от Владивостока до Калиниграда.. а в москве осели генеральские сынки и их девки, тьфу.. которые НИЧЕГО для меня не значат
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:23
Что такое була, сосула и ботины?)))Сосули — это слово, введенное в обиход Валентиной Матвиенко, в бытность губернатором СПб . Остальное народная реакция на эту попытку закосить под местную: Срезают лазером сосули, В лицо впиваются снежины. До остановы добегу ли, В снегу не утопив ботины? А дома ждёт меня тарела, Тарела гречи с белой булой; В ногах – резиновая грела, И тапы мягкие под стулом. В железной бане – две селёды, Торчат оттуда ложа с вилой. Есть рюма и бутыла с водой, Она обед мой завершила. Я в кружу положу завары, Раскрою «Кобзаря» Шевчены – Поэта уровня Петрары И Валентины Матвиены.
6.7
Veg?? Нижний, 48 20 августа 2022 г. в 15:24
Герда да что мне вашей жопы то боятся )) ржу Права меня задавить ещё заслужить надо )) мне жирные бабище не нравятся )) так что мимо Маруся ты дура )) Каму твоё прощения нужно то )) совсем полоумная в себя поверила видно негерийцы ей 5 евро дали на чай )) ржу
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 15:24
СТРАХ даааану, он же и транслирует --> страаашно..)))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 20 августа 2022 г. в 15:28
Сосули — это слово, введенное в обиход Валентиной Матвиенко, в бытность губернатором СПб Таки сосули покрепче чем шаверма с поребриком в парадном
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 15:30
Герда да что мне вашей жопы то боятся )) ржу Права меня задавить ещё заслужить надо )) мне жирные бабище не нравятся )) так что мимо ну, если тебя не страшит моя жопа, зачем ты о ней фантазируешь? вот мне ты, Вег, нахуй не нужен, у меня зеркальные интересы.. или ты читать русские буквы не умеешь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 20 августа 2022 г. в 15:30
а по мне, например, статус "москвич", означает = ничто для меня имеет бОльшее значение "дагестан", "кубань", "казань" и тд у меня просто все мои, значимые для меня Люди, разбросаны от Владивостока до Калиниграда.. а в москве осели генеральские сынки и их девки, тьфу.. которые НИЧЕГО для меня не значат Ого. Проработайте эту проблему ?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:33
Откушайте достатошно, голубчик)Спасибо.
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 15:33
Над моим выговором все ржут в Москве и не только.
6.7
Veg?? Нижний, 48 20 августа 2022 г. в 15:37
Герда да вы не интересная )) обыкновенная долбежка ржу И когда я говорю что Москва это столица России )) то вы отвечаете что у вас столица в жопе )) ржу Вы в правду считаете себя остроумной и интересной )) ржу Ладна Маруся ей дурочкой проще хуи неграм сосать )) а у вас интересов в Москве нет Но оброзавание и кругозор это важно )) даже да такой конченой дуры ржу
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:39
Бульвар-то все равно оставался Тверским. И ямские улицы были Тверскими-Ямскими, и переулки. Горького так и не прижилось в полной мере. Может быть и по этим причинам.Горького до Белки шла, так что одну Тверскую-Ямскую заховала.
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 15:40
какая проблема? с меня дерут налоги и все уходит к ним а мне по остаточному принципу они охуели
7.1
Gee su Нижняя, 43 20 августа 2022 г. в 15:40
Supreme Leader, булошная, варенишная и ряд у нас калашный.Пошти вместо почти?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:45
Я бы и рада поверить, но это бессмыслицаЭто понты. А понты лишены смысловой нагрузки.
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 15:49
когда я говорю что Москва это столица России )) то вы отвечаете что у вас столица в жопе )) ржу Вы в правду считаете себя остроумной и интересной )) ржу это не правильная интерпретация моих слов, Вег (ты на будущее — уточняй) — я говорю не о том что столица в моей жопе а там где моя жопа — там и моя Столица, у тебя Вег — подмена понятий, манипуляция то есть, закономерная и обычная для фанатиков Z-идеологии. а вот какой я себя считаю — не твоего ума дело)) но если тебя Я интересую, то ты не стесняйся, ищи меня — поговорим.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 20 августа 2022 г. в 15:50
Горького до Белки шла, так что одну Тверскую-Ямскую заховала.Там их аж четыре, за минусом 2-й (ул. Правды)
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:51
Над моим выговором все ржут в Москве и не только.А что такого смешного в вятском выговоре?
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 15:52
Не знаю. Я же себя со стороны не слышу. Видимо, режет ухо.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 15:54
какая проблема? с меня дерут налоги и все уходит к ним а мне по остаточному принципу они охуелиФедеральные налоги уходят дальше в регионы в виде дотаций. А в Москве остаются такие же местные налоги типа на имущество. На эти два процента и живем.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 16:15
Пошти вместо почти?Это вряд ли. В основном до ш смягчается суффикс -чн.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 20 августа 2022 г. в 16:18
Не знаю. Я же себя со стороны не слышу. Видимо, режет ухо.Так сделайте запись голоса)
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 16:26
Федеральные налоги уходят дальше в регионы в виде дотаций. А в Москве остаются такие же местные налоги типа на имущество. На эти два процента и живем.да?))))))))))) засунь свою распределительную функцию себе в жопу, москвич я сама могу с этой функций справится, без твоего участия
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 16:29
gerda, а я внезапно не при делах. Там щас питерские рулят.
Дон Верхний, 39 20 августа 2022 г. в 16:39
Что такое була, сосула и ботины?)))кстати да☝️?
7.0
Яра Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 16:57
Так сделайте запись голоса)у меня ухо привычное к местному говору, мне моя манера разговора кажется обычной
6.0
gerda Пара, 33 20 августа 2022 г. в 17:09
gerda, а я внезапно не при делах. Там щас питерские рулят.да, точняк, Граф. пардон пардонистый.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 17:14
Там их аж четыре, за минусом 2-й (ул. Правды)Улица Правды это Ямское поле. Их 5.
6.7
Veg?? Нижний, 48 20 августа 2022 г. в 18:46
Ну с жопой где столица иметь манию величия норма )) ржу
7.1
Поля Верхняя, 43 20 августа 2022 г. в 19:31
Это питерский говорВпервые слышу о булах, сосулах и ботинах. Это какой-то стёб?
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 20 августа 2022 г. в 19:38
Да, Поля, стёб, я выше выкладывал.
4.3
Мастер Верхний, 67 20 августа 2022 г. в 23:12
Supreme Leader, булошная, варенишная и ряд у нас калашный.В точку, граф! Именно так говорят масквичи.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 20 августа 2022 г. в 23:43
Улица Правды это Ямское поле. Их 5.А прежде она была 2-й Тверской-Ямской. Как и эти поля, были Тверскими-Ямскими 1-й по 4-ю, плюс один проезд Теперь вот стали ямским полем.
7.1
Поля Верхняя, 43 21 августа 2022 г. в 2:54
Булошная хорошее слово. Теплое, мягкое, домашнее. *пойду поем.Мне такое произношение режет слух. Как будто бабушка причитает деревенская. Очень архаично звучит это шипение. В Питере более жёсткое произношение и литературное. Как пишется — так и читается. Написано "Булочная" — читается именно как булочная. Без каверканья.
Hunter Верхний, 58 21 августа 2022 г. в 3:21
А Гастроном номер один, разве не в ГУМе?
4.3
Мастер Верхний, 67 21 августа 2022 г. в 4:22
Граф прав: Елисеевский гастроном имел номер 1.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 21 августа 2022 г. в 7:02
А прежде она была 2-й Тверской-Ямской. Как и эти поля, были Тверскими-Ямскими 1-й по 4-ю, плюс один проезд Теперь вот стали ямским полем.Не-не, Тверские-ямские они все внутри садового, а Ямское поле за ним. Там ещё рядом лучший загородный ресторан Яр.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 21 августа 2022 г. в 7:05
А Гастроном номер один, разве не в ГУМе?Сейчас да, в верхних торговых рядах. А при советах так Елисеевский назывался.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 21 августа 2022 г. в 7:07
Поля, нормально звучит. Мягко, хорошо. Иногда даже нормой написания становится.
4.3
Мастер Верхний, 67 21 августа 2022 г. в 13:02
4.3
Мастер Верхний, 67 21 августа 2022 г. в 13:05
Не-не, Тверские-ямские они все внутри садового, а Ямское поле за ним. Там ещё рядом лучший загородный ресторан Яр.А рядом цыганский театр "Ромэн", в котором одним-единственным цыганом был Сличенко, а всех остальных цыган изображали евреи.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 21 августа 2022 г. в 14:44
Не-не, Тверские-ямские они все внутри садового, а Ямское поле за ним. Там ещё рядом лучший загородный ресторан Яр.Внутри Валов. Ямское поле за Валами
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 21 августа 2022 г. в 15:57
Да, точно, за валами.
8.4
Вольный Садист Граф Неведомый Верхний, 46 21 августа 2022 г. в 15:57
Ромэн он в здании Яра, вроде бы
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
10058