В давние — предавние времена, когда грозные мамонты своими мощными ногами топтали ледниковые пустыни, а саблезубые тигры точили клыки о скалистые берега горных рек, первобытные человеки, в виде полуобезьян, старались закрывать свои волосатые причиндалы от посторонних глаз. Эти небольшие набедренные повязки спасали человечество от стыдливого румянца на щеках, но!
Однако в пещерах такие условности не соблюдались и, яростно отбросив шкуры в стороны, раскованная и изнеможденная после долгого ожидания женщина широко раздвигала стройные ноги и, без намёков, что и как, приказывала лизать.
Лизун объявлялся на всеобщем собрании — сходке племени испорченным, а слишком несдержанные в работе языком исгонялись в далёкие, дикие земли, кишащие первобытными, синеватого оттенка крокодилами.
Сценарии в пещерах у открытого огня бывали различные, и всегда можно было найти лизанию альтернативу. Поэтому только-только тогда, когда женщина перестала быть полным бревном на ложе из шкур — первобытный человек придумал сосание.
Сосание публично на собрании племён не порицалось. И тогда первобытный порносценарий стал приобретать новый, почти утонченно — сакральный смысл. А сексуальная революция впухивпрах разрушила все устои хорошего лизания, убедив домохозяек, что сосать — это и есть свобода. Да, истинная свобода, о которой они и мечтать не могли. Результатом стал очередной, очень яркий всплеск активности не только старых и опытных охотников на мамонтов, но еще и молодых, более изворотливых рыболовов-любителей.
В корне ситуация измениться опять не могла, ведь расплачиваясь за сомнительное удовольствие в сосании — соответствовать модным тенденциям столь дорогой ценой, женщина не могла. И чувствовала себя в ловушке, что естественно на свободу походило очень мало.
Возникла необходимость во введении такого понятия, как иррумация. Независимо от того, на какого размера и формы фаллоса женщина сексуально ориентирована , memento quod es homo (помни, что ты человек). Это означает, что последствия могут быть плачевными в виде различного рода блевашек, потекшей краски на глазах и чрезмерно красном носу с соплями.
Стало очевидным что, чтобы получить взаимное удовольствие без нежелательных последствий паре нужно позаботиться о безопасности и выбрать приемлемый способ предохранения и защиты, а именно качественный самотык собственного производства. Вот здесь и возникает новое направление – собиратель палок для изделий.
Поход на охоту отныне стал явлением примитивным, а самотыки заполонили все пещеры первобытных людей, где уединившись тыкали ими во все доступные и недоступные отверстия.
Окультурившись и вооружившись новомодной атрибутикой человеко — люди разве обрели желанную свободу?
Нет, конечно же — нет, и это вполне закономерно именно потому, что истинная свобода выбора – это большая пробка в жопу.
Для того чтобы дать бой сексуальной рутине стали формироваться сначала скрытые, а потом и открытые сообщества и клубы разносторонней направленности, дабы сообща самореализоваться и пихать все эти пробки все глубже и глубже, ширше и ширше. Ведь среди единомышленников уже не так стыдно делать непристойные и одновременно приятные вещи!
Дух коллективизма первых охотников, рыболовов-любителей и собирателей палок на данном поприще сыграл весёлую шутку и появились правильные и неправильные способы извращаться, как пихание в жопы не только пробок, а и других посторонних предметов первой жизненной необходимости и питания. Соответственно появился дефицит этих предметов, иногда даже и голод, и тогда человек в купе с мамотом и тигром нашел свое место на этом празднике жизни, но чаще всего это состояние мало напоминало знакомое с детства чувство глубокого удовлетворения и совсем не походило на свободу без ограничений. Ведь зоопарки в те доисторические времена ещё не приобрели столь широкую популярность и известность.
Образовалось сообщество, где по криволинейному шаблону племена стали извращаться по канонам, создаваемым на базе рыболовных сказок, совсем не учитывающих менталитет охотников на мамонтов и собирателей палок. Появилось еще больше недостойных, которые отбраковывались уже на подходе к центральной, самой главной пещере, ставшими традиционными словами: «Ууу, АаааЭээ, ееехххууу, атуууу»
Появилось больше свободы? Нет, все так же по прежнему крокодил плохо ловился, а в очаге каша быстро остывала, если не подкинуть дровишек, и палки сами не шли стройными рядами в пещеры.
Туземцы, вы чувствуете себя свободными? Как часто вы используете подделки самотыков? Как часто вы стараетесь изгнать из племени лизунов, пихателей пробок?
Как долго рабская психология необремененного ответственностью рыболова и собирателя будет мотивировать настоящих, истинных охотников на мамонтов добиваться сексуальной свободы, устанавливая размеры и ограничения в диаметре, и форме самотыка?
А нужна ли вообще эта свобода, если столько много времени ушло на этот текст?