Нижняя, 43, Москва
7.9

Знаки принадлежности.

23 марта 2021 г. в 12:16БДСМ

Давно хотела поинтересоваться у вас, дорогие жители ресурса, как вы относитесь в к знакам принадлежности? Я имею в виду в повседневной жизни. (кольца, медальоны, чокеры, ошейники, определённая одежда, тату, клеймо и т. д.)

Скажите, уважаемые Нижние, хотелось бы вам носить на себе в повседневной жизни знак принадлежности? Получить его в дар или по приказу?)))

Скажите, уважаемые Верхние, хотелось бы вам чтобы ваш Нижний носил на себе такой знак?

86 комментариев
8.3
Maoogli Нижний, 4123 марта 2021 г. в 17:36
Меня никогда не интересовали БДСМ атрибуты. Фетишные на женщине очень привлекают (туфли, чулки), а тематические (и тем более на себе) не особенно. На поводке, правда, нравится быть. Просто ошейник безразличен — быстро привыкаю к нему, перестаю чувствовать и оттого, что даже не вижу его на себе, скоро забываю совсем. А на поводке у ног женщины уже волнительнее.
Полярная Кассиопея Верхняя, 3824 марта 2021 г. в 8:44
У меня был нижний, носивший пояс верности. Ключик висел на цепочке у меня на щиколотке. Эта игра длилась не очень долго, но мне жутко нравилось... ))
Milene Vanille Нижняя, 2824 марта 2021 г. в 11:59
Идея с тонким ошейником нравится, носила бы. Но лучше колье )))
Boy Мужчина-свитч, 2524 марта 2021 г. в 12:19
Отличная тема, South ! В повседневной был бы рад серебрянной цепочке (якорное плетение) на шее, которое лишь немного свободнее чокера . Как бы ошейник, а вроде бы и украшение) Эта идея великолепна. Напоминает технику обвязки бондажа под одеждой)
Cracken Нижний, 2324 марта 2021 г. в 12:51
Мне лично нравится идея знака принадлежности. Пока в качестве такого знака для меня был пояс верности. Про него забыть точно не получится и в нём принадлежность и зависимость особенно сильно чувствуются Ещё по-своему привлекает ошейник. Верхняя, за которой я ухаживаю, предпочитает именно его в качестве знака. Но его постоянно носить может быть неудобно, в тот же спортзал с ним заявиться будет странно, к примеру
North Верхний, 4625 марта 2021 г. в 9:47
Мне оооочень это нравится! И процесс принятия этого знака принадлежности можно обставить торжественно и с клятвой верности например.. Моя нижняя носит с удовольствием и гордостью! И медальон и тату...
7.5
Первый Верхний, 4425 марта 2021 г. в 12:50
Вот тату и клеймо я не одобряю. Люди очень часто расходятся, даже несмотря на то, что почти в каждых отношениях бывает период, когда кажется, что этого никогда не случится.
7.9
South Нижняя, 4325 марта 2021 г. в 13:53
Первый, Вы знаете, я тоже всегда так думала. Всегда осторожничала. Опыт за спиной твёрдо и уверенно нашептывал как вести себя правильно чтобы не совершить ошибок. А кроме опыта есть ещё прекрасная интуиция. И если я кого-то из них не слушала, рисковала...было волнительно и страшно, а вскоре очень горько сожалела об этом. Сейчас же интуиция моя оглушающе кричит: "Не бойся! Смелее! Ну, давай же!!!" А опыт соглашаясь кивает и говорит тихонечко: "Наслаждайся" ) И даже если все это пройдёт, сожалеть я точно ни о чем не буду. Вот в этом я уверена. А знаки не дадут воспоминаниям поблекнуть.
7.5
Первый Верхний, 4425 марта 2021 г. в 18:29
Знаки будут неприятны хотя бы тому новому человеку, которого вы пустите в свою жизнь. Я предпочитаю сохранять такие воспоминания на уровне фотографий и памятных безделушек, хранимых в коробке.
Полярная Кассиопея Верхняя, 3825 марта 2021 г. в 22:47
Первый, лично мне все равно, кому там после меня будет неприятно видеть клеймо на моем бывшем рабе, это уже будет не моя проблема ) Зато сам факт, что твой низ клеймен тобою, как животное, очень заводит. Но сама бы я раба с чужим клеймом или тату не взяла. Или пускай сводит как хочет.
Латтэ с банановым сиропом Нижняя, 2826 марта 2021 г. в 2:01
Но ведь с тату можно поступить креативнее. Одно дело писать "собственность (поставьте своё имя)", а другое — какой-то знак, животное, абстракцию, да всё что угодно. Значение символа останется только между Верхним и нижним, и после расставания вообще не помешает следующим отношениям. Так сказать, попробуйте доказать, что условная ласточка — не просто ласточка
7.9
South Нижняя, 4326 марта 2021 г. в 3:15
Латтэ с банановый сиропом, совершенно верно! ? Никаких пошлых надписей. Тату может быть просто красивым художественный изображением. Главное найти хорошего талантливого мастера (да, это дорого, но того стоит). И не тырить бессовестно картинку из интернета, а придумать и разработать её самим, где каждая деталь должна нести свой смысл и при этом восприятие целого рисунка должно быть достаточно лёгким. Так же в ней можно "спрятать" и определённые знаки, только стилизованно и не ставя основной акцент именно на них. В ванильных отношениях тоже есть момент когда хотят подчеркнуть принадлежность или просто выразить таким образом свои чувства. Я говорю о парных тату. Но тут есть и ещё момент. Когда на фото рядом, да, бывает красиво, а когда по отдельности..... На мой взгляд тату в любом случае должна быть самодостаточной и полной. А что касается отношений с другими после.... А кто сказал что они вообще будут, эти другие? Это в 17 такая вероятность почти 100%. А в 40 ты точно понимаешь какой человек тебе нужен. И когда ты встречаешь такого человека, вот эта страховочка "для будущих отношений" будет только мешать. Если раньше она всегда поддерживала что бы не упасть в пропасть, то сейчас она мешала и не давала взлететь. Р. S. Единственным момент который надо учитывать, по любому, это когда отношения могут закончиться по причине независящей от воли сторон. (из личного опыта). По этому да, нужно думать какую татуировку выбрать в любом случае. И конечно же подумать на какую часть тела её наносить.
Латтэ с банановым сиропом Нижняя, 2826 марта 2021 г. в 4:43
Абсолютно согласна. Очень грустно, когда отношения с самого начала сопровождаются мыслями "что я буду делать, если (когда) мы разойдемся", тут уже на старте отдаёт некой фатальностью и бесперспективностью, хочется спросить, а зачем такие отношения, от которых ждёшь конца не начавшись. Я скорее имела в виду те отношения, которые изначально подразумеваются временными и ни к чему не обязывающими. И если речь о, например, новом партнёре, которому может быть неприятно, или же новом Верхнем, который не хочет брать нижнего с "чужими" тату, то невозможно же определить сам человек сделал её или ему "помогли". Тем более люди разные бывают. Кто-то выращивает годами идею рисунка и придаёт им значение, а кто-то бьёт мемчики из интернета и радуется жизни. А ещё тату необязательно воспринимать как напоминание о конкретном человеке, это может быть дань своему прошлому опыту, определённому периоду в жизни, своим чувствам и эмоциями, которые были важными в тот момент, или это может быть просто красивая картинка, и неважно кто её выбрал, если на неё просто нравится смотреть.
7.5
Первый Верхний, 4426 марта 2021 г. в 7:53
South, у меня сложилось впечатление, что с вашим нынешним мужчиной вы стремитесь к абсолютно прозрачным и доверительным отношениям. Это не оставляет вам право выдумывать легенду про ласточку на лопатке. Я знаю, что вы сама ему расскажете, что это за знак и кому он был посвящен. Латтэ, в ваши молодые годы мало кто заглядывает вперед. Юношеская отрешенность и отсутствие жизненного опыта рисуют каждые новые отношения такими, словно вот уж они точно последние и навсегда. Как в фильме "Титаник". Потом на очередной пьяной вечеринке он нечаянно трахает вашу подругу, вы в слезах убегаете прочь, и огромный Титаник в считанные минуты навсегда погружается на дно. Потому, если от попытки заглянуть вперед и внести в ваше совместное плаванье хотя бы немного здравомыслия вам становится очень грустно, я бы попросил вас освободить капитанский мостик и продолжить эйфорийное пиршество в залах ресторана с вином и веселой музыкой. Кстати, именно в вашем возрасте подростки (умышленно использую это слово) бьют себе глупые картинки в таком количестве, что в больших городах уже и отыскать парня или девушку без татуировки стало нелегко. Хочется воскликнуть: "Ау, чуваки! Оглянитесь! Тату уже не в моде — теперь в моде те, у кого их нет". И почти все эти молодые люди, достигая возраста South, начинают гуглить сеть, как бы эти ошибки своей молодости незаметно удалить. Только незаметно пока не получается.
Латтэ с банановым сиропом Нижняя, 2826 марта 2021 г. в 8:41
Могу себе позволить немного с вами поспорить на тему возраста, увы, я встречала многих людей, которые прожив побольше меня, видели в жизни куда меньше, и того самого опыта и здравомыслия к своим годам не получили. И встречала достаточно подростков, которых жизнь заставила рано повзрослеть. Вот переходить на личности и желать мне "эйфорийного пиршества" тоже не делает из вас "взрослого" человека. Вы же даже не знаете как лично я веду себя в отношениях и чего от них ожидаю. Думать о том, что я непременно в итоге останусь одна — здравомыслие ли это? Лично в моём случае это очень отдаёт проблемами с доверием и страхом одиночества. И я ни разу не сказала, что нужно жить ради партнёра, раствориться в нём, а потом остаться ни с чем. Здоровые отношения нужно выстраивать в первую очередь с собой и не кидаться в крайности. А по поводу ошибок молодости, где же эта молодость заканчивается тогда? В каком возрасте, уже можно себе разрешить жить на полную катушку не боясь последствий? Где ж гарантии, что и в 60 лет сделанная татуировка не разонравится к 70?))
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 12:53
Идея с тонким ошейником нравится, носила бы. Но лучше колье )))бриллиантовое колье Вам будет в самый раз)) для такой красоты только так, не иначе.
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 12:59
У меня был нижний, носивший пояс верности. Ключик висел на цепочке у меня на щиколотке. Эта игра длилась не очень долго, но мне жутко нравилось... ))Не выдержал?
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 13:00
Но сама бы я раба с чужим клеймом или тату не взяла. Или пускай сводит как хочет.Вы жестокая... нет чтобы сказали, сама выведу или срежу)))
Мистресс Люба Верхняя, 4426 марта 2021 г. в 13:01
Я слышала о несъемном электронном браслете, чтобы Верхняя всегда могла знать по приложению где в данный момент времени находится ее нижний.
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 13:25
Насчет плогиата(тырить),не только тату,но и чужие слова,фантазии,поэтому рассказывать о знаках принадлежности в подробностях не буду,а то еще возьмут на вооружение т.е.слямзят)))))))-скажу просто естественно у нижней должны быть такие знаки,особенно при ЛС
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 13:29
Знаки будут неприятны хотя бы тому новому человеку, которого вы пустите в свою жизнь. Я предпочитаю сохранять такие воспоминания на уровне фотографий и памятных безделушек, хранимых в коробке...Согласна с Вами...
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 13:37
Мистресс Люба<<Я слышала о несъемном электронном браслете, чтобы Верхняя всегда могла знать по приложению где в данный момент времени находится ее нижний.>> Верить нужно, а не в Джеймсов Бондов играть))
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 13:38
Муррмяу <<должны быть такие знаки,особенно при ЛС>> ЛС не существует-это миф.
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 13:41
Кот##мифический ЛС,приближенные к ЛС..так сойдет))))
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 13:49
Муррмяу <<приближенные к ЛС..так сойдет))))>> Дело то серьёзное, опасное........
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 13:52
#Кот#если вас послушать,у вас все опасно))
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 13:54
Про тату вспомнила анекдот:"тетя,у вас красивая бабочка тату на коленке"-"спасибо мальчик,вообщето она,была на пупке лет15 назад"))))))))))))))))
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 13:59
Муррмяу, <<у вас все опасно))>> Конечно. И Вы опасна))
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 14:01
#Кот#катострофически опасна)))))))))))
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 14:02
Муррмяу, Вам только попадись...
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 14:05
#Кот#ну вы не Верхний,эта область вам недоступна.....
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 14:10
Конечно я не верхний. А что, Вы разве не стали бы издеваться на нижним, попадись Вам такой? Стали бы. Так что девушки, вы опасны все. Все☝
Муррмяу Нижняя, 4126 марта 2021 г. в 14:13
Понятно,почему вы один,Кот
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 14:23
Ой ладно, понятно Вам))
Kat Верхняя, 3726 марта 2021 г. в 15:41
А я считаю человек должен принадлежать душой, это главный знак принадлежности, а когда душа будет в рабстве там и пв, и клеймо и тату и все вместе будет похрен... Нижний пойдёт на все
7.9
South Нижняя, 4326 марта 2021 г. в 15:47
South, у меня сложилось впечатление, что с вашим нынешним мужчиной вы стремитесь к абсолютно прозрачным и доверительным отношениям. Это не оставляет вам право выдумывать легенду про ласточку на лопатке. Я знаю, что вы сама ему расскажете, что это за знак и кому он был посвящен..Вы достаточно проницательны чтобы понять меня. Совершенно верно, понимаете природу моих действий. Я никогда не стану ничего скрывать, утаивать, недоговаривать, а тем более лгать своему Верхнему. Это идёт вразрез ощущения себя Нижней. Или ты нижняя, и РЕАЛЬНО принадлежишь, или не играй в глупые и жестокие игры, выдавая их за тематические. Это личное мнение. Но в конкретно моем случае вот какая штука. Естественно у меня раньше были серьёзные отношения. Но никого до North я не могла принять в статус Верхнего. Да, должно произойти именно принятие человека в этот статус. И уже потом всецело передать себя ему, если он захочет. По этому ни о каких знаках, а тем более тату и речи быть не могло! Именно вариант фото в коробках. Всё зависит от человека и уровня отношений с ним. В ЭТИХ отношениях я поняла что испытываю дикую потребность в знаке принадлежности. Это не было резким импульсом, чтобы бежать в ближайший салон набивать ФИО Верхнего.))) Сначала я просто жила с этой мыслью, когда она стала невыносимой, я поделилась ей. Потом мы долго придумывали что изобразить и как. Затем искали хорошего мастера. Потом записались и ждали своей очереди. И так совпало, что сеанс выпал аккурат на день рождение North. Тоже своего рода знак. ) Я не знаю что будет в будущем, но нет страха и волнения. Есть только опьяняющее чувство свободы и лёгкости. Я уверена в своём Верхнем. Мое сердце, душа и сознание находятся в его надёжных руках. И даже если произойдёт ситуация не зависящая от воли сторон..., то я предпочитаю сейчас гореть и пылать, а не тлеть и чадить. Я полностью согласна с Латтэ, надо жить сейчас, а не мыслями о страшном потом. И не только потому что это в кайф, а даже потому что этого страшного потом может не наступить. А что касается моды.... Никогда не была её заложницей.
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 16:22
А я уже, ни во что не верю и, никому.
Kat Верхняя, 3726 марта 2021 г. в 16:25
Кот, все верно... Верх, своим действием может навсегда зародить разочарование и не доверие у нижнего...
Kat Верхняя, 3726 марта 2021 г. в 16:26
Долго раны будут затягиваться... Очень долго....
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 16:26
Одни сказочники, 99%
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 16:27
Lady K., они уже не затянутся. Я тут теперь просто, для массовки.))
Kat Верхняя, 3726 марта 2021 г. в 16:30
Кот, затянуться, время лечит, ну не сложилось, ты просто на вен, и отдал себя всего слишком рано... Но теперь ты хватил опыта и будешь умнее... Каждому свое... Всё будет хорошо!
Кот Нижний, 4226 марта 2021 г. в 19:28
У меня уже хорошо. Я понял, что не стоит искать, и тратить время. Надо жить для себя. Нахрен мне это все, чтобы снова так же все было? Нет уж, это без меня.))
Kat Верхняя, 3726 марта 2021 г. в 19:55
Вот и отлично... Держи хвост пистолетом...
slutslave Нижняя, 3427 марта 2021 г. в 12:48
Если почитать про "гореть здесь и сейчас",так смелей делайте тату прямо на лбу)),как говорится,прямо "в лоб" и принадлежность и на всю катушку....)))
North Верхний, 4627 марта 2021 г. в 21:49
slutslave, это у вас юмор такой нелепый? Некрасиво...
Nik Мужчина-свитч, 3027 марта 2021 г. в 21:53
Насчёт особого наряда, ошейника ну и аксессуаров можно подумать, но по моему клеймо и тату это уже более серьезные вещи
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 5:38
slutslave, это у вас юмор такой нелепый? Некрасиво...Это мое мнение...Ваше право с ним согласиться или нет,мое его высказать...
North Верхний, 4628 марта 2021 г. в 6:54
Тактичность и элементарную вежливость никто не отменял
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2828 марта 2021 г. в 7:01
North, девушка явно разочарована в серьёзных отношениях. Настолько, что язвит в сторону людей, показывающих своё счастье. Не стоит сердиться, тут бы пожалеть
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 8:47
Видимо правда ,порой колет глаза,если вам не нравятся различные мнения ,зачем писать посты?сколько людей столько и мнений,странно,что взрослый человек,далеко не мальчик и женщина ,тоже далко не девочка,обижаются...
vladi Нижний, 4928 марта 2021 г. в 9:04
А ведь это заманчиво ,я бы для начала носил буж с медальоном указывающим мою принадлежность и статус, а потом возможно и клеймо
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 10:48
vladiv(a), помечтай?
Kat Верхняя, 3728 марта 2021 г. в 13:27
Вот удивляют меня фантазеры... Я понимаю каждый тут хочет показать себя... Да я, самый самый, самый готовый или готовая ради верхней на все.... А вы представляете элементарные последствия от тату с принадлежностью или клеймения... Это не просто маркером нарисовать, это на всю жизнь и это очень больно... Это потом не вывести, не закрасить.... Я конечно, не против фантазируйте, дрочите, мечтайте.... Но не стоит уверять, что точно сделали бы это...
Kat Верхняя, 3728 марта 2021 г. в 13:29
А ведь это заманчиво ,я бы для начала носил буж с медальоном указывающим мою принадлежность и статус, а потом возможно и клеймоТы бы для начала носил.... А где б ты его взял? Кинули бы к ногам собачий ошейник и все... И на этом мечты о медальоне испарились... ?
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 14:43
Lady K., и я о том же, диктует он))
7.9
South Нижняя, 4328 марта 2021 г. в 17:08
Если почитать про "гореть здесь и сейчас",так смелей делайте тату прямо на лбу)),как говорится,прямо "в лоб" и принадлежность и на всю катушку....)))Человеку, для которого знак принадлежности всенепременно красная строка во весь лоб, лучше стеклянные предметы фаллической формы в руки не давать — и х... разобьёт, и порежется.))) Но мы же нормальные люди, без крайностей...)))
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 17:25
South,где де ваша воспитанность?)уже ненармотивная лексика из вас засочилась?)))
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 17:26
По себе не судите людей)
7.9
South Нижняя, 4328 марта 2021 г. в 17:29
Где Вы увидели ненормативную лексику? В слегка отцензуренном пересказе известной поговорки?))) Так из песни слов не выкинешь.
7.9
South Нижняя, 4328 марта 2021 г. в 17:32
Если почитать про "гореть здесь и сейчас",так смелей делайте тату прямо на лбу)),как говорится,прямо "в лоб" и принадлежность и на всю катушку....)))По себе не судите людей)Ах, как Вы правы)))))
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 17:32
Там где вы ,уважаемая женщина в годах,точечки поставили)))
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 17:34
Вот видите,как я права),а то женщина видавшая виды,то есть вы,видевшая и Крым и Рим,а все туда же,в неопытность и ой ай как прекрасен мир ...))
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 17:38
вы ещё подеритесь!
7.9
South Нижняя, 4328 марта 2021 г. в 17:46
"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий...." преклонный возраст, точки, города и села. И опять Вы правы!))) Именно как женщина, видевшая и Крым, и Рим, обоснованно утверждаю — мир прекрасен!))) P. S. Париж тоже ничего себе такой.))))
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 17:48
вы ещё подеритесь!Не бойтесь,я к пожилым людям уважительна очень))
7.9
South Нижняя, 4328 марта 2021 г. в 18:07
Дорогой мой ровесник Кот, это вы предлагаете или предостерегаете, как пожилой человек пожилого человека? )))
Kat Верхняя, 3728 марта 2021 г. в 18:55
Девочки в каком месте между вами перебежала чёрная кошка? Вы что то делите? С чего ссора? То что у вас разные мнения? Так и должно быть, одинакового быть не может... Разные люди мыслят по разному, просто не реагируете на высказывания друг друга и все... Ну ведь весна.... Позитив, а вы на негативе... ?
7.5
Первый Верхний, 4428 марта 2021 г. в 22:45
Пышка, это что такое? Испроси ее прощение и марш в мессенджер. Накажу тебя.
slutslave Нижняя, 3429 марта 2021 г. в 0:05
Девочки в каком месте между вами перебежала чёрная кошка? Вы что то делите? С чего ссора? То что у вас разные мнения? Так и должно быть, одинакового быть не может... Разные люди мыслят по разному, просто не реагируете на высказывания друг друга и все... Ну ведь весна.... Позитив, а вы на негативе... ?Я и сама в недоумении?!?!?!?!если посмотреть ,то на все мои высказывания у нее негатив и еще ее Верхний добавляет мала в огонь,наверное у них небольшой кризис в отношениях ,вот и подпитываются эмоциями негативными...((((
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 9:02
Между ними черный Кот перебежал)))
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 9:04
Дорогой мой ровесник Кот, это вы предлагаете или предостерегаете, как пожилой человек пожилого человека? )))блиин... Мы старпёры!?‍♂️ и нет нам места средь молодых "певцов" и "певичек". Ну сейчас ещё блогеры всякие развелись, тиктокеры и всякая хрень. Да, нам нет места в этом мире. Мы, поколение 90-х, живые мертвецы?‍♂️ Куда делись токаря, фрезеровщики, плотники???
Оркша Женщина-свитч, 4529 марта 2021 г. в 9:27
Если у пары одинаковые взгляды и реакция, если они публично поддерживают общую точку зрения и друг друга, то да, это прям явный признак кризиса, ага. Всем бы таких кризисов) А по теме заметки — сама предпочитаю более "легкие" знаки, на тату/тавро вряд ли буду провоцировать, но... Как показывает практика, то чаще те, кто поначалу бурно отказывались, со временем меняют свою точку зрения на прямо противоположную) Да и в целом обручальные кольца — это разве не то самое?)))
7.5
Первый Верхний, 4429 марта 2021 г. в 11:58
Обручальные кольца легко демонтируются. Это не то же самое, что татуировка или клеймо.
Оркша Женщина-свитч, 4529 марта 2021 г. в 15:41
Уважаемый Первый, демонтировать что угодно можно — тату спокойно сводятся/перебиваются, равно как и клеймо. Да, сложнее и дороже, но было бы желание. Ну и в самой записи вопрос был о разных вариантах от тех же самых "банально-нормальных" колец и до тату/клейма. Но именно последний вариант не оставил равнодушных) иронично А я писала собственно к тому, что оставить свой знак/получить его желанно для большинства. Разница в "глубине".
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 15:46
Окрошка))), Вы ставили кому-то уже знак?
Оркша Женщина-свитч, 4529 марта 2021 г. в 15:50
Китенок))), я предпочитаю более "легкие" знаки
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 16:51
Эххх, жаль. А по подробнй можно?
Оркша Женщина-свитч, 4529 марта 2021 г. в 18:26
Ага, вон в заметке перечислили поподробнее — и какая-то нездоровая реакция в некоторых комментах) а я человек новый, в глубине души нежная и трепетная... в очень глубине, что прям руки сотрешь, пока раскопаешь, но тем не менее) Из вот прям легчайшего, нежного как лебяжий пух — это чулки на мужчине под брюками в течении рабочего дня) особенно если брюки летние и надо следить, чтоб встать/сесть так, чтоб не спалиться из-за выделяющегося рельефа)
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 18:39
Садюга...
Оркша Женщина-свитч, 4529 марта 2021 г. в 18:41
За это и любят)
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 19:33
Не сомневаюсь.
asitus Мужчина-свитч, 4231 марта 2021 г. в 12:31
Возможно бы и хотелось
7.9
South Нижняя, 4331 марта 2021 г. в 13:27
asitus, это вы про чулки? Или про знаки принадлежности в целом?)
Кот Нижний, 421 апреля 2021 г. в 11:49
чего вы рассказываете, соглашусь, не соглашусь... Когда до дела дойдет, если полюбишь, то и рад будешь любым истязаниям от любимого человека, если хочешь чтобы ему было хорошо. Вот и вся арифметика. А то За, Против... Там потом уж по фигу будет!
ГалантныйВафель Нижний, 2217 июня 2021 г. в 15:19
Знаки.... Мне кажется, что всем людям в отношениях хочется чего-то такого, чтобы "лишний раз" утвердить свою связь, хотя лишним такое никогда не бывает )) приятно всё-таки. Что же до меня, то я бы пометил своего верхнего, как бы неожиданно это не было бы ??? ошейник мой, а ключ ему. Тату на мне, а если дойдёт, то и ему в том же стиле набьём. Насчёт других знаков как-то не думал )) но в целом не против, а может быть даже и за. Однако тут уж как карта ляжет ?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1011