Nik
Мужчина-свитч, 30, Москва

Возраст важен в отношениях?

26 марта 2021 г. в 20:54БДСМ

Уважаемы жители сайта. Много разговоров ведётся о предпочтениях. Стало интересно ваше мнение касаемо возраста избранницы. Например мне нравятся женщины постарше примерно до 40. в них есть своя изюминка. И если например у меня сложится такая ситуация то с удовольствием займусь интимом (в жёстком виде) с таковой.

Хотелось бы узнать ваше мнение касаемо возраста Верхней/Нижней.

61 комментарий
7.5
Первый Верхний, 4426 марта 2021 г. в 21:09
Мне нравятся 22-37. Старше редко.
North Верхний, 4626 марта 2021 г. в 21:13
Мне постарше нравились в юности... Сейчас важно чтобы комфортно было
7.9
South Нижняя, 4326 марта 2021 г. в 21:25
Мне всегда нравились мужчины постарше. Ровесники и младше слишком предсказуемы и от этого неинтересно. Я не хочу никого обидеть, но жизненный опыт.... Его никуда не денешь и ничем не заменишь. Опять же всех под эту гребёнку ровнять совершенно не стоит. А ещё наблюдаю, что очень многие знакомые женщины, моего возраста, предпочитают мужчин помоложе.
Bes Верхний, 3827 марта 2021 г. в 6:09
Интересно, а зачем вы проводите этот опрос?)) Если вам нравятся сорокалетние женщины, то не всё ли равно, что на эту тему думают окружающие?
8.3
Maoogli Нижний, 4127 марта 2021 г. в 8:01
А по мне тема интересная. В юности меня влекло к женщинам 35-ти лет. Когда мне исполнилось 30, фантазии все чаще рисовали чопорных мадам 40-50. Скоро мне самому будет 40, и сегодня... мне все чаще нравятся молоденькие девушки 25-30. Но исключительно внешне. Во всем остальном мне они обычно далеки, и общение комфортнее с ровесницами или по крайней мере не младше 30.
Муррмяу Нижняя, 4127 марта 2021 г. в 8:27
И старше были и младше,шаблона нет,всегда свои нюансы
Nik Мужчина-свитч, 3027 марта 2021 г. в 9:19
Bes, да вы правы что не скажут остальные все равно будут нравится женщины от 30 до 40 особенно по интимной части они привлекают все больше, просто мне интересно не отклонился ли я от морально этических устоев и всех ли так же тянут женщины постарше, а так же забыл подчеркнуть самое главное, да женщины постарше привлекают но не семейные( не люблю разрушать семьи)
Nik Мужчина-свитч, 3027 марта 2021 г. в 9:25
Maoogli, сейчас мне 26, значит к 35- 40 годам меня так же будут влечь девушки помоложе? Да уж странное явление
Bes Верхний, 3827 марта 2021 г. в 10:01
не отклонился ли я от морально этических устоев и всех ли так же тянут женщины постарше **** Тут не секта. И не партия. Никто не предписывает темачить с партнёрами только определенной возрастной категории. Все сугубо добровольно))
Nik Мужчина-свитч, 3027 марта 2021 г. в 10:18
Притом я надеюсь найти тут женщину и для реала, но вот насчёт финансовой поддержки самому не надо и другим не даю, во всяком случае найдется же ведь обеспеченная женщина одиночка по Москве которой нужны только отношения и интим, то что мне надо
Кот Нижний, 4227 марта 2021 г. в 10:57
Ну пример: Кейт Бекинсейл к примеру 48 скоро, но по интересней многих 30ти летних))
Кот Нижний, 4227 марта 2021 г. в 11:46
Nik. Найдется, но тебе она не понравится? Да и гвоздь забить, кран починить ну на крайняк колеса перекинуть зима-лето, она тоже сама поедет на шиномонтаж, или ты сам перекинешь???
Кот Нижний, 4227 марта 2021 г. в 12:05
Maoogli, сейчас мне 26, значит к 35- 40 годам меня так же будут влечь девушки помоложе? Да уж странное явлениеДожить бы еще...)) до этих, светлых дней?
Клеопатра Нижняя, 2627 марта 2021 г. в 12:06
Важен не возраст,а чтобы екнуло сердечко и чтобы было комфортно и классно от отношений, "Любви все возрасты покорны"
Кот Нижний, 4227 марта 2021 г. в 12:40
Ли-Ли, Вы как всегда, абсолютно правы.
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 8:50
Мне нравятся постарше,опыт все же никто не отменял...
Nik Мужчина-свитч, 3028 марта 2021 г. в 9:17
А ведь найдутся и женщины которых интересуют более молодые?
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 10:49
slutslave, какой опыт???
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 11:08
Опыт жизненый,кторый с годами приходит.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2928 марта 2021 г. в 11:09
Если бы опыт был равен возрасту, мне бы нравились ровесники или люди прямо на год-два постарше ?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2928 марта 2021 г. в 11:25
Если взять тепличного 35летнего мальчика, который до 30 жил с родителями, а потом наконец-то сошëлся с девушкой, которая решает все его проблемы, который горя не знал и работать пошёл только после универа, мог себе позволить долго искать эту самую работу по специальности несколько месяцев И сравнить его с 25летним мужчиной, который осознал свою ответственность за мать и младшую сестрëнку, и начавший работать с 7 класса везде, где его могли взять в таком возрасте, который вытаскивал своих друзей из трясин и смог справиться со своими сложностями (естественно, не без помощи тех же друзей).. Хм, ну не думаю, что тепличный мог вынести какой-то опыт вообще из жизни, следовательно, я бы выбрала 25летнего, даже не зная этой истории. Ибо его опыт превосходит мой. Психологический возраст не скрыть, дорогие мои :)
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 11:26
Так опыта мало не бывает),чем больше ,тем ,лучше.Вас,Джанни,можно только пожалеть,что вам опытные люди не попадались
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2928 марта 2021 г. в 11:28
Мне же, в свою очередь, жалко Вас, ну Вы помните)
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 11:32
Да да я уже который раз прослеслезилась)))и чихнула))ну вы понимаете
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 11:40
Цыц!!! Вы еще подеритесь, горячие финские ребята☝
slutslave Нижняя, 3428 марта 2021 г. в 11:53
Это милая беседа)так сказать светский раут)
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 11:55
Если взять тепличного 35летнего мальчика, который до 30 жил с родителями, а потом наконец-то сошëлся с девушкой, которая решает все его проблемы, который горя не знал и работать пошёл только после универа, мог себе позволить долго искать эту самую работу по специальности несколько месяцев И сравнить его с 25летним мужчиной, который осознал свою ответственность за мать и младшую сестрëнку, и начавший работать с 7 класса везде, где его могли взять в таком возрасте, который вытаскивал своих друзей из трясин и смог справиться со своими сложностями (естественно, не без помощи тех же друзей).. Хм, ну не думаю, что тепличный мог вынести какой-то опыт вообще из жизни, следовательно, я бы выбрала 25летнего, даже не зная этой истории. Ибо его опыт превосходит мой. Психологический возраст не скрыть, дорогие мои :)Ну если жить с родителями, это не говорит о его как Вы говорите "тепличности" Может у человека нет возможности купить жильё, а снимать его, это так-то не рациональная трата средств. И что Вы подразумеваете, под словом "работа", и тем более с 7-го класса??? Такие уже перевелись, к сожалению. Я в маленьком городке вырос, родители не последние люди были, а помню классе в 8-ом, с корешом грузовик с мукой разгрузили, просто шли мимо, нам предложили, типа заработать, мы и разгрузили. Так узнали родители и начали, мы тебе чо типа денег не даем? Я и говорю им, любая работа не стыдна. Но а по жизни я не везучий просто. Вот и одинок. И вообще, я боюсь даже смотреть на красивых девушек, оказавшись рядом с ними. Я очень стеснительный и не уверенный в себе с девушками в реале.
Клеопатра Нижняя, 2628 марта 2021 г. в 14:24
Ли-Ли, Вы как всегда, абсолютно правы. стараюсь))), девушка должна быть милой , умной , красивой, сногсшибательной и секси)))
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 14:42
Девушка должна получать комплименты, подарки, заботу и остальные плюшки))
Клеопатра Нижняя, 2628 марта 2021 г. в 14:48
Да,если мужчина сам желает подарить подарки, но девушка не должна выпрашивать подарки
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 14:54
Как всегда правы.
Клеопатра Нижняя, 2628 марта 2021 г. в 16:00
))) не смущайте
Кот Нижний, 4228 марта 2021 г. в 16:46
Ли-Ли, не имею права такого, нет лицензии))
Cracken Нижний, 2329 марта 2021 г. в 0:46
Сейчас я ухаживаю за Верхней, которая старше меня, и не на год-два. Разница ощутимая. И меня привлекают девушки моего возраста. Но обычно не могут заинтересовать. Так сложилось, что я себя комфортнее чувствую в кругу более взрослых людей Ещё зашла горячая дискуссия об опыте. Поделюсь своими мыслями Жизненный опыт набирается не по константе. Как в общем, так и для каждого человека отдельно. Кроме того, преимущества жизненного опыта можно заменить личностными качествами, интеллектом, знаниями, навыками. В конце концов в достижениях человека они играют куда большую роль
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 9:08
Cracken<<Так сложилось, что я себя комфортнее чувствую в кругу более взрослых людей>> В армию сходи? Ну или займись бизнесом. Но знай... Бизнес-жестокая штука! Те кто в эти игры играет, не пионеры на полянке!
Cracken Нижний, 2329 марта 2021 г. в 12:25
Бизнес — здорово, конечно, но у меня ещё нет достаточного количества ресурсов на такое. Пока хватает должности разработчика в крупной компании) А дальше видно будет
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 16:55
Дальше я скажу, что будет... ты будешь работать там, пока не сменится руководство. Потом тебя подвинут, потом попросят... а потом биржа?
Kat Верхняя, 3729 марта 2021 г. в 17:32
Какой злой кот...
Kat Верхняя, 3729 марта 2021 г. в 17:32
От бешенства привит?
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 17:38
Не злой. А реальный. А после биржы новая работа, оклад 40 тыс, и сайт Ок.ru?
Cracken Нижний, 2329 марта 2021 г. в 17:43
Зарекаться от всего не стоит, конечно) Но с 40к ты загнул знатно) Плюс поиск работы на всяких хедхантерах не единственный путь. И работа на кого-то — тоже Зачем себя ограничивать одним вариантом?
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 17:45
Займись бизнесом. Ну или кладменом на крайняк? Потом лет 10 кормить и одевать будут бесплатно?
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 17:47
Шучу. Живите в рамках правового поля.
Cracken Нижний, 2329 марта 2021 г. в 17:48
Разве я говорил, что бизнеса нет в планах? На него так раз планы есть) Но всему своё время
Кот Нижний, 4229 марта 2021 г. в 17:57
Ясно. Дерзай.
7.9
South Нижняя, 4330 марта 2021 г. в 13:00
Cracken, Вы так молоды, но уже владеете таким самоконтролем. А так же видимо есть четкие планы и масса интересных идей. Высокая целеустремлённость. Это редкость. Я просто хочу пожелать Вам удачи и свершений всего задуманного. ?
Cracken Нижний, 2330 марта 2021 г. в 14:41
South, спасибо большое, приятно)
Оркша Женщина-свитч, 4530 марта 2021 г. в 17:31
Мне лично важно, чтоб мужчина был хотя бы ровесником, в идеале старше. Я согласна, что жизненный опыт может быть разным и есть интересные привлекательные молодые люди, но лично для меня — это как в музее: нравится и даже восхищает, но себе бы не взяла и даже трогать руками не стану) И не надо сравнивать умного молодого мужчину с безмозглым жизненным планктоном, это все же неправильно. Сравнивайте умного и умного) и я пожалуй из таких двоих выберу постарше — интеренее)
North Верхний, 4630 марта 2021 г. в 19:02
Ум и опыт вещи несколько разные. Но очень хорошо дополняющие друг друга. И если второй это дело наживное, хотя и опять же зависит от наличия первого... То первый уже либо есть, либо нет...
Nik Мужчина-свитч, 3030 марта 2021 г. в 20:37
North, согласен с тем что, ум это такая вещь которая либо есть или же наоборот, хотелось бы и от себя добавить, независимо от возраста, не то некоторые люди глубоко заблуждаются считая иначе
Cracken Нижний, 2330 марта 2021 г. в 21:17
Мне лично важно, чтоб мужчина был хотя бы ровесником, в идеале старше. Я согласна, что жизненный опыт может быть разным и есть интересные привлекательные молодые люди, но лично для меня — это как в музее: нравится и даже восхищает, но себе бы не взяла и даже трогать руками не стану) И не надо сравнивать умного молодого мужчину с безмозглым жизненным планктоном, это все же неправильно. Сравнивайте умного и умного) и я пожалуй из таких двоих выберу постарше — интеренее)Тогда в принципе неправильно сравнивать людей) Однако интерес возник к тому, даёт ли больше преимуществ жизненный опыт или врождённые или приобретённые черты и качества, такие как высокий интеллект. Отсюда пошло сравнение, озвученное Вами. И для данного вопроса оно имеет место быть
Кот Нижний, 4231 марта 2021 г. в 7:34
Возраст, не возраст... Людей вокруг мало! Одни мечталки.
Veresk Нижняя, 4417 апреля 2021 г. в 4:38
Мне всегда нравились мужчины постарше. Видимо первый юный опыт задал такой вектор.) Он был взрослый, властный, строгий, успешный в делах. Но увы, сейчас, мужчины постарше, ближе к 50 например, по большей части какие-то.. несовременные что-ли. Правда, не хочу обидеть и всех под одну гребенку, но все чаще вижу мужчин которые и выглядят несовременно, и мыслят.
alexandr2012 Нижний, 3917 апреля 2021 г. в 16:22
Veresk — мужики ваще всякие бывают, на возрасте особо не стоит заморачиваться т.к бывает и в 35 у человека с головой порядок, а бывает и в 50 дурак дураком ... А ещё был такой случай, что женщина так же изначально искала постарше, но по каким то причинам найти не могла ... и так случилось что мы познакомились и через какое то время начали темачить и вот она говорила, что это был дополнительный возбуждающий фактор, что мальчик на 10 лет младше меня и указывает что делать и ТЫкает мне ... но ей это нравилось .. так что как минимум рекомендую попробовать не обращать сильно внимание на возраст.
Veresk Нижняя, 4417 апреля 2021 г. в 17:52
Не, не возбуждает то, что именно молодой будет тыкать.) Суть в силе, в его невозмутимости и уверенности. Уверенности в том, что мы делаем. В том, что он делает со мной. В том, что что он вообще понимает и осознает что происходит.
Max Верхний, 4518 апреля 2021 г. в 14:09
Veresk Тебя больше возбудит, если старый будет тыкать?) И в пиковой момент у него заклинит поясницу Молодой может быть уверенным и самоуверенным Вопрос стоит открытым для каждой женщины понятия о молодости эт у каждой свои цыфры и сам чел.
ГалантныйВафель Нижний, 2218 июня 2021 г. в 7:26
Мне нравятся женщины по-старше. Ещё со средней школы понял, что это приблизительно 30-40 лет. Прям самый смак. Тогда уже женщина более приземлённая, так сказать "опущенная жизнью с небес на землю", даже если она мечтательная особа )) тогда у них уже нет таких гигантских запросов в виде: "100 свиданий, 1000 подарков, 10000 букетов алых роз и только потом на 101 свидание секс. И то если она наконец решит, что ПоЗвОлИт". В общем мне нравятся те сильные женщины, которые приспустили свои розовые очки. Сам я без них хожу, но мне нравится играть и одевать их другим )) тогда человек пышет счастьем, а я впитываю его и радуюсь сам~ Мне нравятся женщины, которые выглядят элегантно, ведут себя достойно и знают себе цену. Меня даже не испугает, если у неё есть ребёнок. По-моему это даже здорово. Хотя наличие мужа поставило бы меня в затруднение )) но только если я в роли любовника и тот муж сам мне не дал своё "благословение". Мне нравится в этих женщинах то, что к своим годам они становятся более спокойными, уравновешенными, они чаще всего свою инфантильность научились в правильное русло вкладывать, с ними в ссоре найти понимание легче, чем с теми же девчонками лет 16. Самодостаточность повышает в них уверенность в себе, а твои финансовые вложения в неё (подарки и т.д), ценятся намного больше. Такие женщины — потрясающи! Что же до мужчин, то не столь важно на самом деле. Может да, старше, но может быть и младше. Скажем так, примерно от 18-20 и до 80 ? да, я из тех, кто ещё не бросил фантазировать о "сладких папочках". Но а так, наверное, всё же от 18-20 и до 60. Нда, не сильно Планка упала )))) В общем в этом случае мне на возраст по большому счёту плевать, здесь мне больше важен характер, манеры, личные качества. По себе сужу и моим достаточно молодым знакомым, что можно иметь неплохой стержень и в достаточно молодом возрасте. Так что здесь на первый план выходит не возраст и соответственно опыт, а ум и сила. В первом случае она должна быть королевой в моих глазах, чтобы я захотел стать её верным рыцарем и защитником, поддержкой. С женщинами я не могу иначе, чем вести себя как мужчина. Это инстинкт, это то, что глубоко внутри меня желает их защищать и носить на руках. Но и эта дама должна иметь те качества, с которыми она не будет пренебрегать этими моими порывами. Так что только постарше. Во втором случае этот человек должен заставить меня прежде всего уважать его и доверять ему, он должен заставить меня полагаться на него, а это крайне сложно ))
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5318 июня 2021 г. в 9:40
Я думаю, главное, чтобы когда вам самому станет 40 и больше, у вас предпочтения не изменились, т.е., чтобы по-прежнему нравились женщины примерно до 40 в которых есть "изюминка")))
ГалантныйВафель Нижний, 2218 июня 2021 г. в 10:56
Bond, ахахахаха да ))) было бы несколько проблематично, если бы любимый возраст дам двигался вверх вместе со мной ???
Grifun9 Верхний, 4418 июня 2021 г. в 12:05
тоже вырожусь. Мне нравились всегда сверстницы +- 5 лет. сейчас мне 40+ и мне нарвятся те кто не младше 35. вот правда встречаешь 20 летку и понимаешь. она никогда не стала бы пионером и даже не знает что это такое. ну емана. а вот старше 45 ну реально старые. Капец что с ними происходит. Нет у меня есть знакомая которая в 45 выглядит на 30 потому что не пьет и не курит и крема всякие применяет к себе. но все равно я понимаю что она капец как старше и не претендую ни на что. но это НМПВ.
ГалантныйВафель Нижний, 2218 июня 2021 г. в 14:43
Grifun9, эээмм, ( ̄ー ̄;) наименьший предел взвешивания?.... Яндекс другого не выдаёт....
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1013