Ночера.
Ну, что мои дорогие, вот и Сентиментябрь наступил.
Маленькая жизнь закончилась вчера последним жалким выдохом Лета, которое тужилось тужилось, но так и не сдюжило дать тепла в последние часы.
Не люблю Осень.
Я — неправильный гот.
Сегодня была на Тишинке, добрела до Католического.
Ветрище изрядно вымотал, приходилось бороться с тем, чтобы не продрогнуть.
Пожухлые остатки листьев в перемешку с семенами березы смешались в желто-охристую кашу, покрывшую поверхности свежих луж.
Мерзота...
Не люблю Осень.
Я — неправильный гот.
Пока с собакой ждали машину, наблюдали за передвижением человеческих масс по Красной Пресне. За полуголыми сумасшедшими девицами, которые самонадеянно на 1 сентября обрядились в летнее, за стайками, видимо, студентов, двигавшихся откуда-то со стороны ЮрАкадемии, за курьерами, носящимися на своих велосипедах с цветными коробами, за дедушкой с рюкзаком KENZO... Москва шумела голосами прохожих, сиреной скорой помощи, кряканьем клаксонов, скрипом тормозных колодок...
Нет, никто уже не шел по улице медленно, растягивая удовольствие от променада, нет, никто... Все начали бежать, ускоряться, спешить...
Не люблю Осень.
Я — неправильной гот.
Проезжая мимо Ваганьковского поймала себя на мысли, что совершенно не хочу туда, хотя Осень и кладбище — это само то, для гота, но не для меня.
Бродить среди могил и трястись от холода, подставляя свое лицо ветру и мерзкому дождю? НетЬ. На кладбищах хорошо летом. Ходи себе, читай надписи на надгробиях, разглядывай фотографии, пытайся понять от чего человек ушел, сопоставляя эпитафии и прочую атрибутику намогильную от родных и близких.
В общем, я плохой гот.