Нижняя, 28, Санкт-Петербург

Верхний и нижний регистр

1.01 3 мая 2021 г. в 10:05БДСМ

Почти все пишут "Верхний" или "Верхняя", "Хозяин", "Госпожа" и все такое прочее. Всегда с большой буквы. И соответственно "нижний/нижняя", "раб" и т.д. — с маленькой. Некоторые настолько заморочены, что если напишешь им "господин" с маленькой буквы, то они смешно фыркают и обижаются )) Несколько раз получала замечание по этому поводу )

С точки зрения правописания, если эти статусные обращения не являются частью имени человека (например, "Господин Никто" или "Хозяйка Медной горы"), выделять их заглавными буквами будет неверно. В Теме это делается намеренно, чтобы подчеркнуть высокий статус персоны. Мне кажется, это немного смешное правило ) А то можно было бы пойти в нем дальше и приказать всем писать так: "Здравствуйте, ГОСПОДИН" )))

Слово "Тема" многими пишется с заглавной не для того, чтобы подчеркнуть ее значимость, а в качестве понятного шифра, как мне кажется. Условно при прочтении все сразу понимают, что речь идет о БДСМ, когда кто-то употребляет в тексте "Тема" с большой буквы. Хотя с точки зрения правописания это тоже ошибка ) В общем, никто из нас не сдаст экзамен по русскому, если придется писать сочинение на тему Темы )))

Если серьезно, вопрос такой: насколько значимо для вас соблюдение этого внеглассного правила — писать "Верхний" с большой буквы? Вопрос обращен и к нижним, и к Верхним.

Лично я пишу так по привычке и потому, что для меня это не столь принципиально, хотя понимаю, что это неправильно и сама по себе, так сказать, я бы так писать не стала — но чтобы не напрягать собеседника, на всякий случай пишу "Верхний" ))

23 комментария
Cracken Нижний, 233 мая 2021 г. в 13:03
Языки постоянно изменяются и дополняются. Даже если в правила официально что-то не включают, это не значит, что этого момента не должно быть, возможно, его отсутсвие стирает некоторые оттенки какого-то явления. Пример — слово "опечатка" так часто меняют на "очепятка", что правильный вариант встречается реже второго В английском языке очень любят сокращения в стиле "4u — for you". Это тоже не по правилам, но это норма общения Что до подчёркивания статуса заглавной буквой, такое встречается очень давно, например, в религиозных текстах к Богу обращаются исключительно с большой буквы, даже если это местоимение Я лично "Верхний" или "Верхняя" пишу с заглавной буквы, так как это уже часть культуры Темы. А вот всё КАПСОМ — в текстовом виде это воспринимается как ор выше гор, а не проявление уважения) У меня есть своя система, когда я подчёркиваю статус тематика заглавной буквой, а когда нет, но в ней свои замороки. Но любое обращение в любом лице с заглавной буквы я использую только в отношении Верхней, за которой сейчас ухаживаю
Boy Мужчина-свитч, 253 мая 2021 г. в 16:01
Письменные правила с интимным миром не обязаны пересекаться, только разве для какой то училки ) Чудно что тебе за это предъявляли , может хотели показать свои перья)) Мне это особо без разницы. Для меня обращение с большой буквы — лишь игра. Конечно я проявляю почтение, уважение и соблюдаю субординацию ... И думаю всё индивидуально, когда человек хочет чувствовать себя более властно, или нечто схожее, тогда такое ему больше нравится .
Kat Верхняя, 373 мая 2021 г. в 17:41
Вообще все равно! Не важно как написано с заглавной буквы или нет... От этого по сути ничего не меняется.....
7.5
Первый Верхний, 443 мая 2021 г. в 19:02
Угу. А на меня орала, когда я тебе в трудовой "повар" с маленькой написал.
Kat Верхняя, 373 мая 2021 г. в 20:20
Первый, я понимаю что ты не давно поднялся и слез со страпона, и решил что все позволено
7.5
Первый Верхний, 443 мая 2021 г. в 22:26
Я категорически против написания "Господин" со строчной буквы. За это нижнюю нужно сразу наказывать — это первый шаг к неповиновению. Нижняя всякий раз, как только появится такая возможность, должна проявить свое безмерное уважение Верхнему и лизнуть его самолюбие. Своих нижних собеседниц я заставляю писать с большой буквы (или по-научному — "прописной") не только "Господин", но и всякое слово "Первый", где бы оно ни встретилось. Например: - Когда мне было семь лет, я пошла в Первый класс. Или: - Завтра мне предстоит Первый экзамен. За несоблюдение этого правила — ремень. Помимо должного послушания оно воспитывает в нижних внимательность.
Муррмяу Нижняя, 414 мая 2021 г. в 7:44
Статус ,даже в светской беседе,всегда подчеркиваю,Верхний,Он и в Африке Верхний.
7.5
Первый Верхний, 444 мая 2021 г. в 11:36
Правильно. Если обо мне пишешь, тоже пиши "Он" с большой буквы.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 284 мая 2021 г. в 16:33
Мдэ. Видимо, мне попадались мои люди в этом вопросе) Все верхние, с которыми я близко общалась/была в отношениях, абсолютно спокойно относились, как бы я их ни печатала: с большой буквищи или с малюсенькой буковки. Содержание всегда важнее формы, и если нет должного уважения, ты хоть упечатайся своими: "Верхний", "Господин", " Хозяин" и тд. И наоборот. В моих отношениях всегда было всё просто. Я могу говорить, что хочу, вести себя как захочу, печатать, что и как захочу. Единственное — я всегда знала, что если что-то моему верхнему не понравится, мне хана. И я это принимала и уважала. И уважала каждого верхнего, с кем даже просто близко общались.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 284 мая 2021 г. в 16:38
И да, был период, когда я сама считала необходимым печатать именно "Верхний", а не "верхний", это же как титул. Но всё течёт всё меняется) И сейчас я считаю это показушностью, если веврх сам призывает свою нижнюю так печатать.
Стасик Нижний, 354 мая 2021 г. в 18:10
В моем понимании значимо к Господам обращаться с большой буквы. Психологически вкладываю в это свою покорность и уважение к Верхним:))) как-то так
Полярная Кассиопея Верхняя, 384 мая 2021 г. в 19:13
Мне не суть важен регистр букв, сколько имеет значение обращение на вы (это обязательно) и чтобы соблюдал субординацию. Можно писать "Госпожа" заглавным жирным шрифтом и при этом пахабно себя вести — вот это никуда не годится! Или некоторые начинают вдруг тыкать — типа сблизились ? — сразу идут в игнор.
Max Верхний, 455 мая 2021 г. в 4:35
Все просто тематический этикет никто не отменял Если саб(а) этого не понимает, значит будет наказан(а) Примерно тоже самое как перейдя дорогу на красный свет, вас могут оштрафовать Находясь в тематических отношениях с вами, пишет с маленькой буквы Будучи предупрежденным Эт не уважение Будет ли это терпеть Верх? эт его личное дело
Kat Верхняя, 375 мая 2021 г. в 5:28
Детский сад... Никогда не знала что уважение показывается именно заглавными буквами.... Не приятно когда реальное имя пишут с маленькой буквы...
Клеопатра Нижняя, 265 мая 2021 г. в 8:52
Все просто тематический этикет никто не отменял Если саб(а) этого не понимает, значит будет наказан(а)... И как будет наказана?))
Max Верхний, 456 мая 2021 г. в 2:30
Как, решит Верх Думаю так чтобы дошло
9.3
Джанни Женщина-свитч, 286 мая 2021 г. в 8:18
Он был настолько суровым длминатором, что заставлял её писать "нижняя" с маленькой буквы даже в начале предложения (с)еть
Клеопатра Нижняя, 266 мая 2021 г. в 8:26
Как, решит Верх Думаю так чтобы дошло А как вы наказали бы свою нижнюю?
Max Верхний, 457 мая 2021 г. в 6:03
Может тебе еще сказать где ключи от квартиры лежат
Клеопатра Нижняя, 267 мая 2021 г. в 6:43
Нет, не нужно))
Оркша Женщина-свитч, 457 мая 2021 г. в 7:20
Придерживаюсь такой же точки зрения как и Кракен, но вероятно я более небрежна в этом плане. По отношению к своему Верхнему в игровые моменты — да, любой каприз: и на Вы, и на коленях, и поименование какое захочет: хоть "Солнцеликий Император", хоть " Тёмный Властелин") Но иногда не хватает "атмосферности" именно в лёгких деталях, штрихами. Может быть наши строгие Верхние подскажут правила адекватного тематического этикета? ) а то некоторые такое пишут, что сарказм начинает безжалостно доминировать над увлеченностью)
Veresk Нижняя, 447 мая 2021 г. в 12:25
Пишу Верхний и нижняя. Мне самой для себя так понятнее и логичнее. Люблю когда все понятно. На Вы вообще ко всем, пока не предложат перейти на Ты. Но с Верхними все равно на Вы. Даже не с моими)) Вот недавно Верх, с которым у нас нет тематических отношений, предложил чтобы я называла его на Ты, а я не могу. А вот что касается называть Хозяин, а если ещё и Господин, то, уверена, что мне будет ооочень сложно.
ГалантныйВафель Нижний, 221 июня 2021 г. в 13:01
Мдэ. Видимо, мне попадались мои люди в этом вопросе) Все верхние, с которыми я близко общалась/была в отношениях, абсолютно спокойно относились, как бы я их ни печатала: с большой буквищи или с малюсенькой буковки. Содержание всегда важнее формы, и если нет должного уважения, ты хоть упечатайся своими: "Верхний", "Господин", " Хозяин" и тд. И наоборот. В моих отношениях всегда было всё просто. Я могу говорить, что хочу, вести себя как захочу, печатать, что и как захочу. Единственное — я всегда знала, что если что-то моему верхнему не понравится, мне хана. И я это принимала и уважала. И уважала каждого верхнего, с кем даже просто близко общались.Блин, очень жалко, что нельзя отлайкать, поэтому сделаю так: ?????
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1062