Женщина-свитч, 28, Москва

Стоп слово

16 мая 2021 г. в 20:26БДСМ

О существовании стоп слов знают все, даже те кто не связан с темой, даже те кто считает что большинство верхних тематиков — сатанисты. И первое что видишь это систему «светофор», ещё я видела про «горячо-холодно». И по сколько, своего опыта у меня нету, я опираюсь на то, что можно найти в интернете и в историях по теме. Чаще, конечно, употребляют слово — «красный», в качестве стоп слова, но были две истории где употреблялись «вомбат» и «акваланг». Интересно какие у вас оригинальные слова были?

И ещё интересно мнения о том кто выбирает слово. Я встречала различное мнение, где-то говорится, что них выбирает сам, то что не забудет, где то что верх даёт нижнему слово, а где-то говорится, что договариваются. Ваше мнение о том как выбирается слово?

72 комментария
Boy Мужчина-свитч, 2516 мая 2021 г. в 21:12
Верхние дают стоп слово. Лучше всего пишут на бумажке и кладут в карман перед сессией. Что б непроизвольно не болтнуть его. Вот как в Евротуре 2004 года , например, это слово было FLŰGGÅƏNK∂€ČHIŒβØL∫ÊN . Коллеге по тематическому опыту привет !
Roma Нижний, 4316 мая 2021 г. в 22:25
Светофор) а гаишники тоже в Теме?)) Знаете, что я думаю по поводу этих всех Стоп Слов!? Как то странновато получается. А по сути получается, что Низ даёт команду Верху прекратить то или иное действие! Вот если представить, что я Верх и в процессе иррумации, Нижняя мне говорит Стоп-слово! Конечно же она получит пощёчину и ещё более жесткий трах... Безусловно мы говорим в рамках адекватных отношений, в которых по мимо БДР имеют место чувства. Ну а отморозков нужно избегать даже в тривиальных отношениях.
7.5
Первый Верхний, 4416 мая 2021 г. в 22:37
В процессе иррумации нижней, думаю, будет очень нелегко произнести стоп-слово
Milene Vanille Нижняя, 2816 мая 2021 г. в 22:45
Roma, а представьте, что нижняя задыхается, например! Или ей нестерпимо больно. Или у нее начался приступ. Стоп-слово как раз является одним из важных элементов для достижения БДР, о котором вы сами же пишете.
Boy Мужчина-свитч, 2516 мая 2021 г. в 22:57
Во некоторых бдсм студиях , на инструктаже , девушке объясняют что есть движения головой при иррумации , которые являются сигналами. Например, движения «вправо-влево» ослабить напор. Верх вниз — стоп , и так далее
8.3
Maoogli Нижний, 4116 мая 2021 г. в 23:09
— Зачем ты остановила меня?! Я почти было кончил! — Я не останавливала вас, Господин, я, наоборот, хотела еще и еще! — Но ты двигала головой вверх-вниз, как учили нас в некоторых БДСМ-студиях на инструктаже. — Простите меня, я непроизвольно раскачивалась в такт вашим фрикциям... — Дура!
8.3
Maoogli Нижний, 4116 мая 2021 г. в 23:26
Этим вечером Госпожа решила во что бы то ни стало научить своего нижнего оргазму от стимуляции простаты. Чем только она не испытывала задницу раба — вначале пальцами и нежно, затем ими же, но уже грубее, после в ход пошел внушительных размеров розовый дильдо... Но когда и это не привело к так желаемым ею сладострастным конвульсиям раба — ожесточенно сунула в его зад по самое основание непочатую бутылку из-под шампанского. Таз раба пугающе скрипел и уже вот-вот должен был треснуть по линии позвоночника до самой шеи, но Госпожа ни за что не желала отступать, и лишь произнесла задумчиво: — Что же мне еще тебе туда засунуть, чтобы ты наконец кончил, гаденыш? — Акваланг... — отчаянно прошептал раб и тихо обмяк на кровати, потеряв сознание.
Mattis Женщина-свитч, 2817 мая 2021 г. в 4:25
Roma, «светофор» — это использование слов: красный, желтый, зелёный. А по поводу стоп слов...это же крайняя мера. Мы же все люди и есть границы, переходя которые получается уже не тема, а насилие. В теме удовольствие получают обе стороны, и стоп слово обязательное обговариваемое условие. Его может использовать как низ, так и верх. Воу, именно поэтому мне кажется это слегка не практичным, потому что слово может банально вылететь из головы. В фильме это конечно весело было, но в реальной жизни.... Maoogli, первое немного смешное, а второе жесть
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2917 мая 2021 г. в 4:37
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2917 мая 2021 г. в 4:54
Если по теме записи, то у меня нет стоп-слов и никогда не было, хотя я всегда знала об из существовании. Более того, никогда ни с кем не договаривалась ни о каких словах или сигналах. Однажды (дело было давно) мой верхний решил разнообразить взаимодействие более сильной болью, чем обычно. Естественно, из меня иногда вырывался крик. В какой-то момент его голова приблизилась к моей, и он спросил: "Какой цвет?" И меня вынесло. Потому что я не поняла, что за цвет, почему я должна знать какой-то цвет? Я много цветов знаю. Спустя несколько мгновений я поняла, что он имел в виду — тот самый светофор. На самом деле, стоп-слова не всем нужны. Например, в СМ-экшенах да (хоть я и не верю в чистый СМ без примесей), стоп-слово действительно необходимо для безопасности. В экшенах БД спорно, но может тоже пригодиться. Опять же, если это что-то из серии "на разок". Если же какое-либо взаимодействие, будь то БД или СМ происходит в рамках ДС отношений, тут я считаю, что всякие стоп-слова это никому не нужный груз. И не вижу смысла в таких словах в отношениях, потому что, как уже заметили ранее, нижний стоп-словом даёт команду, это неприемлимо. И вообще, почему я должна помнить какое-то слово, когда я хочу отключить мозг и доверять? Если я знаю, что мой верхний мне не навредит, если доверяю больше, чем себе (по крайней мере на сессии), я могу просто попросить остановиться. Пример, правда, Рома привёл крайне некрасивый, на мой взгляд. Ну использует нижняя стоп-слово. Или стоп-жест, не суть. Даже если кажется, что она просто не хочет дальше продолжать, нельзя реагировать пощëчиной и усилением воздействия. Вдруг она почувствовала приближение или начало панической атаки? С таким отношением её потом не вытащить из дропа. И девушка очень пострадает психологически.
slutslave Нижняя, 3417 мая 2021 г. в 5:25
Стоп слово,это ерунда...прям театр-театр;если Верхний идет в разнос,у нижней должен же сработать элементарный инстинкт самосохранения...
Bes Верхний, 3817 мая 2021 г. в 5:28
у нижней должен же сработать элементарный инстинкт самосохранения... ***** Отбиваться начнет?))
slutslave Нижняя, 3417 мая 2021 г. в 5:29
Bes,ну можно и так сказать))тогда уж точно понятно будет))
Bes Верхний, 3817 мая 2021 г. в 5:36
slutslave, а вот не всегда может быть сразу понятно. Представим себе, к примеру, игровое изнасилование. Как отличить сопротивление нижней в рамках данной практики от сопротивления уже неигрового?
slutslave Нижняя, 3417 мая 2021 г. в 5:43
Bes,по моему мнению ,обычно сценарий обсуждается,хотя долю импровизации исключить нельзя,плюс непридвиденые случаи(ушибы и т.д.),к тому же если нижняя пошла на это,то готовой надо быть и ко всему...но такие ролевые игры бывают между людьми ,у которых уже досиаточно устоявшиеся отношения..
slutslave Нижняя, 3417 мая 2021 г. в 5:43
Так,что надо думать только позитивно))
7.9
South Нижняя, 4317 мая 2021 г. в 6:48
У нас есть стоп-слово и стоп-жесты, правда я еще ни разу ими не воспользовалась. Мой Верхний меня очень хорошо чувствует. Но например когда начинаем пробовать что-то новое, я обязана, до начала, вслух повторить слово и продемонстрировать жесты. Это элементарная безопасность. И потом, лично мне приятно, что мой Верхний заботиться о моем состоянии. ))) И я кайфую, когда вижу, что он тоже отпускает себя. А не то и дело прислушивается к моим стонам и интонациям, присмасматриваясь к реакции моего тела, например насколько сильно сжаты руки и не подбираю ли я пальчики ног... Не знаю как у других нижних, но когда ты видишь легкий туман в глазах своего Верхнего.... Черт!!! Это такое блаженство, что кажется начинает пульсировать все тело.Именно тогда бывает происходит погружение в Тему еще поглубже. И ты легко и с желанием соглашаешься на то что еще вчера было невозможно.
7.5
Первый Верхний, 4417 мая 2021 г. в 7:32
Но например когда начинаем пробовать что-то новое, я обязана, до начала, вслух повторить слово и продемонстрировать жесты. Это элементарная безопасность.Наблюдаю такое в самолётах перед взлётом — все пассажиры уже сто раз это видели, но стюардесса все равно обязана показать :)
7.9
South Нижняя, 4317 мая 2021 г. в 7:35
Так все правильно. И полетели! )))
Mattis Женщина-свитч, 2817 мая 2021 г. в 7:36
South, спасибо. Я вам говорила и скажу ещё не раз, но мне очень близка ваша позиция☺️ Первый, потому что это техника безопасности
7.9
South Нижняя, 4317 мая 2021 г. в 7:38
Mattis! ??
Bes Верхний, 3817 мая 2021 г. в 7:54
А вообще, тема довольно-таки философская... С одной стороны, стоп слово — это именно техника безопасности, особенно в СМ практиках. И как бы необходимая штука. С другой стороны, это нужно, наверно, только на начальном этапе отношений, когда люди ещё мало знают друг друга и мало понимают потребности и возможности друг друга. Другими словами, я сомневаюсь, что существует пара верх-низ, в которой верхний слышал бы стоп слово более двух раз. Иначе это говорило бы о том, что они ну совсем не совпадают. И если с СМ все более менее понятно, то БДшку произнесённое стоп слово просто убьет на корню)
slutslave Нижняя, 3417 мая 2021 г. в 8:01
На все сто)
Cracken Нижний, 2317 мая 2021 г. в 21:44
Стоп-слово должно быть в любом случае. Мне не столь важно, кто его придумывает и что это за слово (главное, чтобы оно было лёгким, коротким и не вводило в заблуждение) Да, в ДС использование стоп-слова рушит атмосферу. И у меня нет никакого желания его использовать, нарушая власть Верхней. В конце концов, жёсткие СМ-практики меня не интересуют, на здоровье тоже не жалуюсь) Но стоп-слово — как огнетушитель. Вот он вроде не нужен обычно, но если случится пожар — радоваться этому огнетушителю будешь неописуемо
7.9
South Нижняя, 4318 мая 2021 г. в 4:39
Cracken, совершенно с Вами согласна. Именно так. Пусть будет, хлеба не просит. Использовать не обязательно. Как Вы точно подметили- на всякий пожарный случай. Народ, а может у кого-то есть опыт когда не было стоп-слова, но после определённых событий решили что оно все-таки нужно?
Bes Верхний, 3818 мая 2021 г. в 4:54
не было стоп-слова, но после определённых событий решили что оно все-таки нужно? **** Думается, что чаще всего, за такими событиями следует расставание, а не придумывание стоп слова)
7.9
South Нижняя, 4318 мая 2021 г. в 5:14
Я же не говорила что с этим же человеком) Но, как правило — обжегшешь на молоке.... Опыт.
Bes Верхний, 3818 мая 2021 г. в 5:27
South, так ведь стоп слова они не сами по себе существуют. Они привязаны к практикам и к конкретным человекам. Для меня немного странно звучит: "раньше у меня не было стоп слова, но после сессии с "Васей", я стоп слово таки заведу... И с "Петей" оно у меня уже будет" Обычно, "обжегшись" начинают пересматривать свой подход к выбору партнёра и отказываются от той практики, которая привела к печальным последствиям, либо очень детально обговариваю все "на берегу" с новым человеком. Стоп слово не панацея и не предохранитель. Все в людях
7.9
South Нижняя, 4318 мая 2021 г. в 6:16
Bes, я сейчас поясню. Вполне возможно, что у меня может быть искаженное восприятие, потому что погрузилась в тему не так уж давно. Всего 2 с лишнем года. Когда начинаешь, и нихрена толком не знаешь, есть теория, но как это на практике....,волнительно знаете ли. Стоп слово воспринялось мной как неотъемлемая часть элементарной техники безопасности. Это касается самого начала. Пойдём далее. Берём новую практику, которую хотелось бы попробовать. Ведь мы все понимаем что одно дело — мечтать и жаждить, а другое- получить. Возьмём самое простенькое — стек. И представляешь как он тебя этим стеком.... А на деле?) Хотя я например обожаю стек. Я знаю каким он может быть. Крик сдержать физически невозможно. Ой.... Это я уже отклонилась от темы.) Так вот, я сама точно не знаю как отреагирует моё тело и сознание. Вот когда есть понимание границ, при чем их определение может быть найдено и без него(слова), тогда другое дело. Мне кажется сложилось впечатление, что я пропагандирую внесение стоп слова перед каждой сессией.))) Это совершенно не так. Более того, я повторюсь, что ещё ни разу им не воспользовалась. Понимаю и согласна что все в людях. Но вот например в своём Верхнем я уверена больше чем в себе. Вообще не понимаю как он просекает что для меня допустимо в определённый отрезок времени. Я очень эмоциональный человек, восприятие одно и тоже действия может быть для меня абсолютно разным. Я уж молчу про болевой порог. Он постоянно меняется, при чем достаточно ощутимо. Всё что написала выше это исключительно моё видение, и я ни в коем случае не настаиваю что оно единственно, или вообще верное.
Bes Верхний, 3818 мая 2021 г. в 6:20
Вообще, согласен с тем, что именно для пробы новых практик (с физическим воздействием) стоп слово может быть не лишним. Особенно если люди ещё не достаточно хорошо знают друг друга.
Муррмяу Нижняя, 4118 мая 2021 г. в 10:52
Если честно,как то всегда обхожусь и обходилась без стоп слова-может везет на людей.
Roma Нижний, 4322 мая 2021 г. в 19:02
Ребят, возможно мои рассуждения основаны на моём Ванильном опыте) прошу не судить строго и ещё раз поразмыслив над практиками, наверное соглашусь с тем, что Стоп слова, Стоп жесты нужны?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2922 мая 2021 г. в 19:29
Рома, теперь рассказывайте, что же Вас на эту мысль натолкнуло, раз уж заикнулись)
Княгиня Ольга Верхняя, 3122 мая 2021 г. в 20:35
Вопрос в степени погружения в Тему. БДСМ без стоп-слова — последняя ступень. Большинство тематиков до нее не доходят (им это просто не нужно, и это нормально), и в их отношениях стоп-слово необходимо. Но есть те, для кого договоренность о стоп-слове лишит их необходимой порции чувств и переживаний. С ним сессия для них станет недостоверной и наигранной, потому что в их идеальной модели царит полное бесправие одного и тотальная власть другого безо всякой возможности для "жертвы" прекратить насилие над ней.
7.5
Первый Верхний, 4422 мая 2021 г. в 20:46
Чего вы так морочитесь на это стоп-слово? Стоп-слово — это полная поебень. Рассудите сами. Если нижней во время сессии станет совсем невмоготу, она всяко даст Верхнему это понять. Будет орать, говорить, что ей дурно, чтоб прекратил. Любой нормальный человек отличит кокетливый блеф от натурального желания всё прекратить. Он считает интонацию, мимику, изменившуюся форму обращения и прочее. В крайнем случае, если так и не считал, можно грубо перейти на ты, назвать мудаком и настоять на освобождении, вспомнив для убедительности ментов. Очевидно, что любой Верх почует неладное, и развяжет девчонку. Если нет — то ему и на ваше стоп-слово будет наплевать — это уже отморозок будет беспределить. А вас подвела интуиция — что ж, так бывает. И если будет кляп? Многие любят кляп. Как же быть со стоп-словом? Вот незадача. Выходит, что те, кто пользуются стоп-словом, должны выбросить из своего арсенала кляп. И чего их так раскупают в секс-шопах? Одни больные что ли в Теме? Оказывается, никто не пользуется стоп-словом, предпочитая ему кляп? Загадка.
Si Женщина-свитч, 4226 мая 2021 г. в 12:43
ну, как-то обозначила я стоп-словом "авокадо", а толку? )) Ни разу не применила
Муррмяу Нижняя, 4126 мая 2021 г. в 13:28
Отсюда вывод:стоп-слово,в основном,это "романтическое" заблуждение новичков...
Bes Верхний, 3826 мая 2021 г. в 13:47
Ну раз уж мы, посовещавшись, постановили, что стоп-слово есть ни что иное, как банальная фикция... Но. Учитывая, что сообщество, всё-таки имеет определенные традиции , которые нужно поддерживать, хотя бы для порядка... Предлагаю: Стоп-слово не отменять. Внести прправку к его использованию в практиках следующим образом. Перед началом практики, верхний загадывает стоп-слово и не говорит его нижнему партнёру. Задача нижнего в процессе практики угадать загаданное слово, а то сессия так и не закончится. По желанию, можно разрешать наводящие вопросы верхнему либо определенное количество подсказок от верхнего в перерывах. )
slutslave Нижняя, 3426 мая 2021 г. в 14:00
За неправильное попадание,нижней"попадает",и секция приз и суперприз присутствует)шикарно)
Bes Верхний, 3826 мая 2021 г. в 15:08
Продолжая тему модернизации БДСМ Тут коллега в одном из других топиков, затронул тему "уровней в БДСМ". Модернизированный способ использования стоп-слова шикарно укладывается и в эти рамки. Можно все разбить на уровни. Уровни глубины эмпатического взаимопроникновения партнёров. А градуировка будет по практикам. 1 уровень Угадай стоп-слово в процессе бондажа в подвесе. Там как раз заняться больше нечем. Перемотал, подвесил и играйте в угадайку. Подойдёт для молодых, новообразованных пар. 2 уровень Угадай стоп-слово во время порки. Ну это для более менее опытных тематиков. Какая разница, до ста считать или слова угадывать? 3 уровень Угадай стоп-слово в процессе файер плея. Вот это уже пошло дело для хорошо знающих друг-друга людей, которые давно вместе. Ну или способ проверить свои отношения)) 4 уровень Максимальный Высший пилотаж Угадай стоп-слово и умудрись каким-то образом изобразить его в процессе асфиксии или утопления. Тут я думаю, даже комментарии не нужны )
7.9
South Нижняя, 4326 мая 2021 г. в 17:32
Все это конечно очень смешно и забавно. И все конечно же такие опытные, прямо с первой сессии. Как подумал что он/она Тематик, опытом и накрыло. И никому это стоп-слово никуда не уперлось. Непонятно только откуда столько историй рассказанных людьми с надломленной психикой, которую не факт что можно восстановить. А про физические уроны я вообще молчу.
7.9
South Нижняя, 4326 мая 2021 г. в 17:53
"Правила безопасности написаны кровью" (с) Вот например у Верхнего не туда попал удар, по пояснице, а у человека сдвинулись камни в почках, что вызывает нестерпимые боли. И требует вызова скорой и немедленной госпитализации. Как в этом случае быстро остановить сессию? При условии что партнёры не очень хорошо знают друг друга. А в данной ситуации дорога каждая секунда, а не пока до Верхнего дойдёт, что что-то не так.
Bes Верхний, 3826 мая 2021 г. в 18:15
South, улыбнитесь) Мы уже все усвоили и просто шутим Не будьте излишне серьезны)
7.9
South Нижняя, 4326 мая 2021 г. в 18:24
Bes, ??)))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2927 мая 2021 г. в 4:24
Все это конечно очень смешно и забавно. И все конечно же такие опытные, прямо с первой сессии. Как подумал что он/она Тематик, опытом и накрыло. И никому это стоп-слово никуда не уперлось. Непонятно только откуда столько историй рассказанных людьми с надломленной психикой, которую не факт что можно восстановить. А про физические уроны я вообще молчу.А сколько историй, когда стоп-слово просто не смогли произнести из-за ступора? А сколько историй, когда после произнесëнного стоп-слова всё продолжалось? Тут же не в слове дело, а в людях. Это как с любыми правилами: одним они не нужны, потому что и так живут, не причиняя вреда другим и тд, а другим плевать, есть правила или нет, всё равно по-своему делать будут.
Bes Верхний, 3827 мая 2021 г. в 4:31
Джанни, не нуди) Вроде все разрулили Ты чего какая зануда сегодня?
slutslave Нижняя, 3427 мая 2021 г. в 5:00
"Правила безопасности написаны кровью" (с) Вот например у Верхнего не туда попал удар, по пояснице, а у человека сдвинулись камни в почках, что вызывает нестерпимые боли. И требует вызова скорой и немедленной госпитализации. Как в этом случае быстро остановить сессию? При условии что партнёры не очень хорошо знают друг друга. А в данной ситуации дорога каждая секунда, а не пока до Верхнего дойдёт, что что-то не так.Какой у вас мрачный опыт,маленький ,а уже мрачный(((искренне соболезную.
7.9
South Нижняя, 4327 мая 2021 г. в 5:18
А с чего Вы взяли что этот опыт МОЙ? Ваша фантазия настолько бурно, но совершенно ограниченно и бездарно работает. Предполагаю это от отсутствия своего личного опыта. Вот и пишите а бы что, лишь бы обратить на себя внимание. По ходу следующий Ваш шаг будет просьбой в гарем к Первому.
slutslave Нижняя, 3427 мая 2021 г. в 5:22
Какая вы злая сегодня.я предположила,обычно все взрослые люди пишут опираясь на свой личный опыт.видите как опасно начинать темачить в солидном возрасте(то камни в почках,то наверное прострел в пояснице).лучше,когда разница в возрасте большая:опыт Верхнего и физическое здоровье нижней.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2927 мая 2021 г. в 6:55
Джанни, не нуди) Вроде все разрулили Ты чего какая зануда сегодня?Не серчай, Бес) Занудство это одна из моих граней)) А сегодня я радостная, вполне) Пока собрания на работе не было, у меня всё превосходно ?
Bes Верхний, 3827 мая 2021 г. в 7:02
Джанни, счастливый ты человек. У тебя бывает, что собраний не бывает)))
7.9
South Нижняя, 4327 мая 2021 г. в 7:46
Какая вы злая сегодня.я предположила,обычно все взрослые люди пишут опираясь на свой личный опыт.видите как опасно начинать темачить в солидном возрасте(то камни в почках,то наверное прострел в пояснице).лучше,когда разница в возрасте большая:опыт Верхнего и физическое здоровье нижней.Тогда почему же Вы не предположили, что другие люди тоже могут предположить? Наверное, потому, что это не дает Вам возможности паразитировать на чужих комментариях. Первый сравнивал Вас с пиявками, но видимо спутал пиявок и глистов. Перестаньте цепляться к другим (их практикам, их возрасту и пр). Обратите внимание на себя и создайте уже хотя бы ОДИН топик. Может это уймет Вашу жажду внимания.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2927 мая 2021 г. в 7:59
Джанни, счастливый ты человек. У тебя бывает, что собраний не бывает)))Вот вышла сейчас с одного — жить можно) Мне тут сказали, что я темой избалована. Мол, подавай мне уравновешенных руководителей, чтоб не орали, не наезжали и возмущались, а спокойно говорили по задачам и отчитывали без лишних эмоций, из серии: "Задачу не выполнишь — уволю" И улыбку спокойную А не вот это всё, когда тебе нервы трепать начинают на работе ?
slutslave Нижняя, 3427 мая 2021 г. в 8:05
Видимо ,старушка Соуз,я невольно права оказалась,вот и беситесь Вы,только не кусайтесь пожалйуста))
Bes Верхний, 3827 мая 2021 г. в 8:05
"Задачу не выполнишь — уволю" *** Это слишком легко. "Задачу не выполнишь — дам решето и два ведра. Будешь воду из одного в другое переливать. Вот тебе напёрсток — иди ведро наполняй. А как все это закончишь — уволю")
7.9
South Нижняя, 4327 мая 2021 г. в 8:37
Видимо ,старушка Соуз,я невольно права оказалась,вот и беситесь Вы,только не кусайтесь пожалйуста))Вы меня не бесите, я вообще к клоунам равнодушна, Это только на горящий огонь, текущую воду или банкомант, выдающий заработную плату, можно смотреть бесконечно. А феерия маразма в Вашем исполнении уже надоела. На этом общение с Вами заканчиваю, до момента пока Вы не возьмете непривычные интеллектуальные высоты и не напишете хоть что-то достойное внимания.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2927 мая 2021 г. в 9:12
"Задачу не выполнишь — уволю" *** Это слишком легко. "Задачу не выполнишь — дам решето и два ведра. Будешь воду из одного в другое переливать. Вот тебе напёрсток — иди ведро наполняй. А как все это закончишь — уволю") Ахаха) Мотивация от истинного верхнего) Давай к нам в контору руководителем)
Bes Верхний, 3827 мая 2021 г. в 9:17
Джанни, предыдущего уже отравили или чего похуже?)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2927 мая 2021 г. в 9:52
Пока ничего))
Bes Верхний, 3827 мая 2021 г. в 10:01
Джанни, так чего вы не подготовились? Сначала разберитесь с тем кто есть, а потом уже сватов засылайте))
slutslave Нижняя, 3427 мая 2021 г. в 10:42
Бабушка Соуз, так в плане маразма вы вообще профи(ваш возраст обязывает),если это учитывать ваши гневные слова просто летят мимо.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2927 мая 2021 г. в 12:32
Бес, я не хочу анархии. Сначала надо убедиться, что на смену придёт достойный
Bes Верхний, 3827 мая 2021 г. в 12:50
А ты интриганка, дорогая Джанни. Можешь начинать свергать власть. Так уж и быть, приду к вам. Но только ради твоего спокойствия
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2927 мая 2021 г. в 15:03
Эх, не зря я тебя так люблю, дорогой ❤
Скиф Верхний, 4431 мая 2021 г. в 7:29
Стоп слово это очень интересный вопрос для обсуждения,с одной стороны это необходимо,а с другой сбивает настрой нижненей,мешает получить именно те чувства и ощущения что ей необходимы,знание того что она в любой момент может остановить практику и таким образом контролировать сессию,эти чувства нивелирует,страх,адреналин,понимание безащитности и уязвимости,при этом будут неполными и наиграными,поэтому у стоп слова должна быть цена,и применение его автоматически полностью останавливает сессию,без права её продолжения до следующей встречи,также считаю что стоп слово должно быть отдельно как для БД практик, так и для СМ практик ,стоп слово и его необходимость или нет при наказании тема для отдельного обсуждения,здесь все намного сложнее.
Оркша Женщина-свитч, 4531 мая 2021 г. в 7:43
Причем наверное не только без права продолжения остановленной сессии, но и включает что-то с состав следующей) мысль интересная, спасибо, подталкиваете к размышлениям)
Mattis Женщина-свитч, 2831 мая 2021 г. в 14:28
Раньше у меня не было опыта, но я за время своего отсутствия в Реале встретилась с тематиками, и с новичками и с большим опытом, с теми для кого тема разнообразие и кто живет ей. Удивительно, но все они считают важным стоп-слово. И верхний, согласившийся показать мне немного бондаж, первым делом спросил.....мое стоп слово. Сущность стоп слова что бы быть на грани сказать его, но не переходить предел.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2931 мая 2021 г. в 17:04
Для новичков и незнакомых партнëров оно действительно важно) Но не в паре, где всякие дсные отношения)
Mattis Женщина-свитч, 2831 мая 2021 г. в 20:21
Ну даже при дс вначале оно нужно, потом как говориться на вкус и цвет, но если это чистый дс. Но в Реале не встречала тематиков, которые практикуют четко одно направление. К дс добавляют либо бд, веревочки и все такое, либо см, либо все вместе.
7.5
Первый Верхний, 4431 мая 2021 г. в 22:28
Стоп слово это очень интересный вопрос для обсуждения,с одной стороны это необходимо,а с другой сбивает настрой нижненей,мешает получить именно те чувства и ощущения что ей необходимы,знание того что она в любой момент может остановить практику и таким образом контролировать сессию,эти чувства нивелирует,страх,адреналин,понимание безащитности и уязвимости,при этом будут неполными и наиграными,поэтомуПознай точки, и возрадуются тебе прихожане!
9.3
Джанни Женщина-свитч, 291 июня 2021 г. в 4:51
Ну даже при дс вначале оно нужно, потом как говориться на вкус и цвет, но если это чистый дс. Но в Реале не встречала тематиков, которые практикуют четко одно направление. К дс добавляют либо бд, веревочки и все такое, либо см, либо все вместе.А я не про чистый дс. Чистый дс это вообще не тема, а просто правильные на мой взгляд отношения, которые должны быть у ванили)
Alex Мужчина-свитч, 331 июня 2021 г. в 11:10
Стоп слово это очень интересный вопрос для обсуждения,с одной стороны это необходимо,а с другой сбивает настрой нижненей,мешает получить именно те чувства и ощущения что ей необходимы,знание того что она в любой момент может остановить практику и таким образом контролировать сессию,эти чувства нивелирует,страх,адреналин,понимание безащитности и уязвимости,при этом будут неполными и наиграными,поэтому у стоп слова должна быть цена,и применение его автоматически полностью останавливает сессию,без права её продолжения до следующей встречи,также считаю что стоп слово должно быть отдельно как для БД практик, так и для СМ практик ,стоп слово и его необходимость или нет при наказании тема для отдельного обсуждения,здесь все намного сложнее.Соглашусь с тем, что стоп слово должно останавливать сессию. Я сторонник разделять стоп-слова и "горячо-холодно", первое для по-настоящему опасных ситуаций, а второе для того чтобы лучше понять партнера и его меру восприятия при первом знакомстве
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1072