Верхняя, 47, Москва
8.3

Культура отмены — часть культуры толерантности?

7.08 6 сентября 2022 г. в 10:11

Вот сколь не задавала этот простой, казалось бы, вопрос товарищам, не получила вразумительного ответа.

То есть толерантность — принятие не таких. Не только жирных, пятнистых, с шестью пальцами, но и идейно альтернативных себе, скажем так. И в тут у адептов толерантности что-то перемыкает обычно и начинаются требования ОТМЕНИТЬ.

И травля.

Прикольная такая толерантность. Почти как свобода слова. Только с радугой))

111 комментариев
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 сентября 2022 г. в 10:13
Вообще в толерантности я не вижу ничего плохого, но сейчас толерантность — диктатура истерики
5.9
Solitary Man Верхний, 51 6 сентября 2022 г. в 10:14
Какая толерантность может быть к чуркам, которые понаехали и не уважают законы нашей страны? Я этот вопрос Водопаду задавал, когда он писал о толерантности, он так и не ответил.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 сентября 2022 г. в 10:18
Кого вы чурками называете?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:19
Я не знаю, где вы берете чурок, которые понаехали и кого-то там не уважают. Я вижу, как те, кто понаехали, впахивают по 14 часов в сутки, чтобы денег заработать и семье послать.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 6 сентября 2022 г. в 10:21
У нас тут местный чуркобес есть, всех орками кличет. Например.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:22
Серж-Инсулин? Да он вроде таблетки уже пьет
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 сентября 2022 г. в 10:24
У нас тут местный чуркобес есть, всех орками кличет. Например.Ну на мой взгляд он от того все это говорит, что себя считает русским на 100% И как бы изнутри уже критикует и власть и религию Наверное поэтому) Хотя честно я не видел, что бы он где то говорил о своей национальности
5.9
Solitary Man Верхний, 51 6 сентября 2022 г. в 10:25
Серж-Инсулин? Да он вроде таблетки уже пьетТам только лоботомия возымеет действие.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 сентября 2022 г. в 10:26
У меня кстати друг Кабардинец принял православие. Всякое бывает
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 6 сентября 2022 г. в 10:26
А чо толерасты отменили на этот раз?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 10:28
Я не знаю, где вы берете чурок, которые понаехали и кого-то там не уважают. Я вижу, как те, кто понаехали, впахивают по 14 часов в сутки, чтобы денег заработать и семье послать.Я тоже не видела такого. Приезжают люди, работают на тяжелых работах. Мне лично они никак не мешают. Почему людей в принципе так беспокоит, кто где живет?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:29
самоё сложное быть толерантным к толерантным проявлениями толерантности у нетолерантных)Жрец, не ломайте мне мозг, он и так поломанный уже))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:31
А чо толерасты отменили на этот раз?Все время кого-то отменяют, давно в фейсбучике не была, там обычно читаю, кого сегодня "отменяем" и какие обвинения осуждённому
7.9
Z_Rush Верхний, 46 6 сентября 2022 г. в 10:34
Толерантность это только для демократических стран, а эти все остальные диктатуры почти не люди, ни к чему к ним толерантность проявлять))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:34
А, вспомнила, когда крайний раз спрашивала: Уилла Смита хотели отменить за пощечину ведущему на церемонии Оскара — тот про жену его неудачно пошутил и получил по щам
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 сентября 2022 г. в 10:37
Мамба там история глубже немного... эта шутка не спроста прозвучала Смит просто точно также ранее шутил над чуваком с такой же болезнью Но я на месте Смита поступил бы так же.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 6 сентября 2022 г. в 10:44
Я тоже не видела такого. Приезжают люди, работают на тяжелых работах. Мне лично они никак не мешают. Почему людей в принципе так беспокоит, кто где живет?У нас в прошлом году два айзера в трамвае к девочке приставали. Она позвонила маме. Маму на остановке избили. Это нормально?
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 10:46
Толерантность это всё же не свойственное человеку качество. Это один из способов (точнее, попыток) ужиться с себе подобными. В нас чётко встроена система распознавания "свой /чужой". И агрессивные реакции к "чужакам". Но это не только у людей, а вообще в животном мире так принято)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:46
И поэтому нужно было пошутить над его лысеющей женой в прямом эфире, который смотрят миллионы?) Я вообще сначал решила, что постанова, пока они Смита прессовать не начали
5.9
Solitary Man Верхний, 51 6 сентября 2022 г. в 10:48
Смит правильно наебнул этого чепушилу. По мужски.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:48
У нас в прошлом году два айзера в трамвае к девочке приставали. Она позвонила маме. Маму на остановке избили. Это нормально?Нет, не нормально. И когда русские — не нормально. И привязывать национальность к преступности — не нормально.
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 10:49
Все время кого-то отменяют, давно в фейсбучике не была, там обычно читаю, кого сегодня "отменяем" и какие обвинения осуждённомуновый вид правовой ситемы формируется бан = закон + суд + тюрьма за пост +10 (клевая тема)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:50
Толерантность это всё же не свойственное человеку качество. Это один из способов (точнее, попыток) ужиться с себе подобными. В нас чётко встроена система распознавания "свой /чужой". И агрессивные реакции к "чужакам". Но это не только у людей, а вообще в животном мире так принято)Да, и адепты толарантности именно этот принцип "свой/чужой" и демонстрируют. Чужих и кэнселлят
5.9
Solitary Man Верхний, 51 6 сентября 2022 г. в 10:51
Нет, не нормально. И когда русские — не нормально. И привязывать национальность к преступности — не нормально.Почему тогда в Америке 80%негров среди общего числа заключённых?
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 10:53
Да, и адепты толарантности именно этот принцип "свой/чужой" и демонстрируют. Чужих и кэнселлятЯ не понимаю, как можно быть толерантным ко всему. Это утопия какая-то и противоречит всем законам бытия. В каком-то случае стоит проявлять толерантность, в каком-то нет.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:57
Почему тогда в Америке 80%негров среди общего числа заключённых?Действительно, почему? А в каком году там отменили разграничение зон и транспорте и общественных местах, не помните? Лет шестьдесят вроде назад или меньше? И прочие прелести расовой сегрегации, так сказать
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 10:59
Я не понимаю, как можно быть толерантным ко всему. Это утопия какая-то и противоречит всем законам бытия. В каком-то случае стоит проявлять толерантность, в каком-то нет.Никак не можно
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 11:02
У нас в прошлом году два айзера в трамвае к девочке приставали. Она позвонила маме. Маму на остановке избили. Это нормально?Нет, но во первых, надо в полицию звонить, а не маме, во вторых такое среди любой национальности есть.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 11:04
Толерантность это всё же не свойственное человеку качество. Это один из способов (точнее, попыток) ужиться с себе подобными. В нас чётко встроена система распознавания "свой /чужой". И агрессивные реакции к "чужакам". Но это не только у людей, а вообще в животном мире так принято)Не знаю, меня в принципе может достать только то, что касается непосредственно меня, нарушает мои права и мешает мне жить. До всего остального, других людей, их взглядов и принципов, каких то иных качеств, мне нет никакого дела. То есть, мне это интересно, потому что интересно, что у людей в голове и потому что я люблю сплетни, но никаких эмоций не вызывает.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 сентября 2022 г. в 11:23
Требующие толерантности к себе, как правило, не толерантны к другим.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 11:33
Циан, удивительно, правда?)
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 11:37
Не знаю, меня в принципе может достать только то, что касается непосредственно меня, нарушает мои права и мешает мне жить. До всего остального, других людей, их взглядов и принципов, каких то иных качеств, мне нет никакого дела. То есть, мне это интересно, потому что интересно, что у людей в голове и потому что я люблю сплетни, но никаких эмоций не вызывает.Безразличие — это не толерантность)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 6 сентября 2022 г. в 11:38
Мне кажется, это логично, что нечто уравновешивает толерантность, причем таким же тотальным образом, насколько толерантность безоглядна. У людей мир из крайностей, бывает.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 сентября 2022 г. в 11:38
И поэтому нужно было пошутить над его лысеющей женой в прямом эфире, который смотрят миллионы?) Я вообще сначал решила, что постанова, пока они Смита прессовать не началиЯ не оправдываю никого. Но там это завернули не в пользу Смита
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 11:41
Мне кажется, это логично, что нечто уравновешивает толерантность, причем таким же тотальным образом, насколько толерантность безоглядна. У людей мир из крайностей, бывает.Не может быть толерантность безоглядна) Толерантность требует некоторых волевых усилий. Сам термин "толерантность" он о приспособлении с целью выживания.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 11:44
Мне кажется, это логично, что нечто уравновешивает толерантность, причем таким же тотальным образом, насколько толерантность безоглядна. У людей мир из крайностей, бывает.Нетолерантная толерантность?) Это почти так же прекрасно, как культура отмены культуры)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 6 сентября 2022 г. в 11:50
Не может быть толерантность безоглядна) Толерантность требует некоторых волевых усилий. ++++ Почему не может быть. Сказано всем быть толерантными, вот стараются, волю напрягают, но без включения мозга. жЫр хорошо, даун хорошо, уродство тоже хорошо, да ты супер! мы тебя любим! Все хорошо, кроме того, что нормально, но кому это нормальное интересно и зачем об нем говорить? Ой, я нетолерантный человек. Совсем.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 11:53
Нормальных нет, это всем давно известно, есть исключительно недообследованные) И те, кто врёт хорошо)
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 11:55
Почему не может быть. Сказано всем быть толерантными, вот стараются, волю напрягают, но без включения мозга. жЫр хорошо, даун хорошо, уродство тоже хорошо, да ты супер! мы тебя любим! Все хорошо, кроме того, что нормально, но кому это нормальное интересно и зачем об нем говорить? Пиксель, это лицемерие, а не толерантность) Толерантность — она про умение приспосабливаться под неблагоприятные факторы.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 6 сентября 2022 г. в 11:56
Нетолерантная толерантность?) Это почти так же прекрасно, как культура отмены культуры)Белый мир давно шизофреничен, как по мне. А может, просто стало столько информации, что выявилась принципиальная абсурдность человека. Знаете, у меня родственница есть, делает добро и тут же мерзость делает. И оба раза считает себя правой. Я думала, это ненависть, но потом поняла, что просто ее внутренний шалтай-болтай, сейчас так, через час наоборот, и все совершенно искренне. Так и с толерастами-отменялами, мне кажется.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 6 сентября 2022 г. в 11:58
Пиксель, это лицемерие, а не толерантность) Толерантность — она про умение приспосабливаться под неблагоприятные факторы.Да лицемерие такое же умение, иначе зачем бы оно?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 11:59
Белый мир давно шизофреничен, как по мне. А может, просто стало столько информации, что выявилась принципиальная абсурдность человека. Знаете, у меня родственница есть, делает добро и тут же мерзость делает. И оба раза считает себя правой. Я думала, это ненависть, но потом поняла, что просто ее внутренний шалтай-болтай, сейчас так, через час наоборот, и все совершенно искренне. Так и с толерастами-отменялами, мне кажется.Истерика, конечно. Но, как говорится, до того, как придумали соцсети, только мама с папой знали, что ты — дурачок, а теперь весь мир это знает.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:00
Безразличие — это не толерантность)Не вижу особой разницы))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:02
Ой, как я люблю рассуждения про лицемерие))
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 12:02
до того, как придумали соцсети, только мама с папой знали, что ты — дурачок, а теперь весь мир это знает.+100500 мир становится одной большой деревней.
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 12:07
Не вижу особой разницы))Разница огромная) Безразличие не требует никаких усилий воли. Толерантность требует волевых усилий. И иногда значительных. В природе толерантность достигается длительным приспособлением к агрессивному воздействию. (Сто миллиардов тараканов сдохнут, но популяция выработает толерантность к дусту))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:09
Не знаю, мне всегда казалось, что я очень толерантно отношусь к z/v, адептам ковида и даже к феминисткам))) Хотя иногда от меня для этого требуются волевые усилия))
7.9
Ira Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:10
Да лицемерие такое же умение, иначе зачем бы оно?Как раз наоборот, если вас признали лицемером, значит отменили вашу толерантность, как поддельную — значит с поставленной задачей вы не справились))))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:13
В основе культуры толерантности лежит страх наказания, собственно, на этом можно и закончить дискуссию. И о толерантности, и о лицемерии)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 6 сентября 2022 г. в 12:14
Как раз наоборот, если вас признали лицемером ++++ Если нас признали лицемером, значит, не проканало)) тоньше надо, аккуратнее. Умение жить в обществе требует лицемерия, ничо плохого в нем не вижу, если оно умелое и без фанатизма.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:14
Не знаю, мне всегда казалось, что я очень толерантно отношусь к z/v, адептам ковида и даже к феминисткам))) Хотя иногда от меня для этого требуются волевые усилия))Чтобы не заржать, как Вег?)
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 12:17
Не знаю, мне всегда казалось, что я очень толерантно отношусь к z/v, адептам ковида и даже к феминисткам))) Хотя иногда от меня для этого требуются волевые усилия))Толерантность в обществе это выбор. Дело в том, что люди, в ответ на агрессивное воздействие извне, склонны консолидироваться и радикализироваться. Это ведёт к неизбежным конфликтам. В Европе, к примеру, толерантность к эмигрантам это вынужденная мера. Их надо как-то интегрировать в общество, не допуская радикализации. И то, что подчас выглядит маразмом — это всего лишь шаги с долгосрочной перспективой. Поскольку в первом поколении толерантность работает так себе или не работает вовсе.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:17
Чтобы не заржать, как Вег?)Да))))))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:17
Ну, хорошо, что хоть три сэ)
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 12:19
Как раз наоборот, если вас признали лицемером ++++ Если нас признали лицемером, значит, не проканало)) тоньше надо, аккуратнее. Умение жить в обществе требует лицемерия, ничо плохого в нем не вижу, если оно умелое и без фанатизма.Пиксель, а в чем умелость будет выражаться? говорит одно / на деле делает другое говорить двусмысленно? или максимально скрывать свое поведение?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:21
Толерантность в обществе это выбор. Дело в том, что люди, в ответ на агрессивное воздействие извне, склонны консолидироваться и радикализироваться. Это ведёт к неизбежным конфликтам. В Европе, к примеру, толерантность к эмигрантам это вынужденная мера. Их надо как-то интегрировать в общество, не допуская радикализации. И то, что подчас выглядит маразмом — это всего лишь шаги с долгосрочной перспективой. Поскольку в первом поколении толерантность работает так себе или не работает вовсе.Я правда не понимаю, чем могут мешать мигранты) Ничего ужасного они обычно не делают. По крайней мере, я не видела. Поэтому не вижу повода для конфликтов. Меня только очень раздражает, что на самом деле у мигрантов из африканских стран и стран Ближнего Востока больше прав, чем у нас, мигрантов из Восточной Европы. Вот это уже неправильно.
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 12:23
Наверное, потому что те страны — их бывшие колонии?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:24
Опять коллективная ответственность(((
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 12:25
а в основе вообще всех взаимодействий между хомосапиенсами лежит всего лишь три сэ) страсть страх стресс)стресс? может быть тогда уж потребность в адаптации? что собственно аналогично и при страхе... эрос и танатос = фрейд
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 12:26
Опять коллективная ответственность(((Нет) Дело не в этом совсем. Это историческая ответственность. Колония — это особый статус.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:28
Опять коллективная ответственность(((Идея ничуть не хуже толерантности, тоже очень удобный регулятор
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:28
Нет) Дело не в этом совсем. Это историческая ответственность. Колония — это особый статус.Они давно уже не колонии. Юридически мы равны. А по факту — нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:30
Идея ничуть не хуже толерантности, тоже очень удобный регуляторНе думаю) Толерантность все таки во благо, а коллективная ответственность — это Средневековье, даже кое что похуже. Репрессии крымских татар, например, оправдывают коллективной ответственностью.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 6 сентября 2022 г. в 12:31
Пиксель, а в чем умелость будет выражаться? говорит одно / на деле делает другое говорить двусмысленно? или максимально скрывать свое поведение?Скрывать свое отношение, декларировать другое. Делать это правдоподобно.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:36
Не думаю) Толерантность все таки во благо, а коллективная ответственность — это Средневековье, даже кое что похуже. Репрессии крымских татар, например, оправдывают коллективной ответственностью.А в чем благо "толерантности"?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:37
не ответственность а чуйство вины) за то что раком ставили сотню лет) и грабили безбожно)Думаете, чувство вины вдруг накрыло?)) Столько лет раком ставили и вдруг пожалели?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 12:38
не ответственность а чуйство вины) за то что раком ставили сотню лет) и грабили безбожно)Кто грабил? С какой стати человек должен отвечать за преступления каких то своих родственников по восходящей линии? Это что, нормально? В России каких то 160 лет назад одна часть страны держала в рабстве другую, причем гораздо большую. Что, кто то тоже должен перед кем то вставать на колени и каяться? Кто перед кем, интересно?)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 12:43
А, ну медитации — это серьезно. Медитации помогают, да)
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 12:45
Скрывать свое отношение, декларировать другое. Делать это правдоподобно.пипец, это внутренний конфликт.. не находите? куда ведет такое отношение к миру и к себе? ускорение к деревянному коробку?
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 12:46
тётенька гердочка) в огороде у бабушки ярочки укропчик) а у шмарты в киеве внучатый племяш)ясно, мальчик. не беспокоюсь больше))
7.5
Пиксель Нижняя, 53 6 сентября 2022 г. в 12:57
пипец, это внутренний конфликт.. не находите? куда ведет такое отношение к миру и к себе? ускорение к деревянному коробку? Нет, не нахожу. Вся культура отношений между людьми строится на лжи, иногда она маленькая, иногда большая, но без нее никуда. Иначе мы бы кого не поубивали, с теми перессорились бы. Герда, а Вы все претензии к человеку тут же выкладываете? здесь, например? я нет. Ведь иногда достаточно сдержаться и промолчать, скрыть свою реакцию, да даже чтобы не ставить человека в неудобное положение, чтобы сохранить возможность нормально общаться (и это тоже лицемерие, особенно если одним людям высказывается нечто, а другим нет, потому что от них какие-то нужные возможности).
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 6 сентября 2022 г. в 12:57
Такова диктатура большинства. Обожаю эти отмены , особенно у америкосов, особенно в бьют сфере. Это ж праздник души какой-то, как они много миллионные бизнесы опрокидывают.)
7.1
Поля Верхняя, 43 6 сентября 2022 г. в 13:02
Нет, не нахожу. Вся культура отношений между людьми строится на лжи, иногда она маленькая, иногда большая, но без нее никуда. Иначе мы бы кого не поубивали, с теми перессорились бы. Герда, а Вы все претензии к человеку тут же выкладываете? здесь, например? я нет. Ведь иногда достаточно сдержаться и промолчать, скрыть свою реакцию, да даже чтобы не ставить человека в неудобное положение, чтобы сохранить возможность нормально общаться (и это тоже лицемерие, особенно если одним людям высказывается нечто, а другим нет, потому что от них какие-то нужные возможности).Пиксель просто мои мысли озвучила)
7.9
Ira Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 13:06
Соединённые Штаты Америки целиком состоят из мигрантов и они претендуют на мировое господство и до последнего времени довольно успешно))))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 13:17
Такова диктатура большинства. Обожаю эти отмены , особенно у америкосов, особенно в бьют сфере. Это ж праздник души какой-то, как они много миллионные бизнесы опрокидывают.)Да, отличный способ свалить конкурента))
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 6 сентября 2022 г. в 13:25
Я вот, как раз, недавно очень даже огрёб от их европейской cancel culture. Но не могу не признать, что это, всё же, лучше, чем убивать или отправлять на строгий режим на 20 лет с конфискацией имущества семьи. Люди есть люди, со всеми их недостатками. Но некий прогресс есть. Толерантность (по-русски — "терпимость") вижу в том, что в людях с детства воспитывают: если им кто-то даже очень не нравится своими убеждениями, видом, происхождением и т.п., но никак не нарушает их прав и свобод, то никто не имеет права ограничивать такого человека или требовать стать другим. Никто там не заставляет целовать в попу сексуальные и национальные меньшинства. Но заставляют уважать их права так же, как и свои. Коллективная ответственность — это совсем другой вопрос, поскольку, если преступление уже совершено, тут уже нет никакой толерантности, зло названо злом. Но возникает вопрос, кто что делал или не делал для его предотвращения, и мог ли что-то сделать.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 6 сентября 2022 г. в 13:26
Я думаю, основная проблема тренда не в толерантности, как таковой, а в ультралевой повестке, стимулирующей обратный расизм, обратный патриархат и т.п. Амеры снимали множество фильмов 80-90х годов, где главные или ключевые герои — нигеры. Все вроде было замечательно — даже мы в раше привыкли, что нигеры — это нормально. Теперь же у нас — нигеры-рыцари (и королевы!!) в фильмах про средневековье, нигеры-эльфы, нигеры-валирийцы... подобная абсурдистика наоборот сама по себе привлекает внимание к вопросам расы, имхо — это и есть настоящий расизм https://youtu.be/utY7IHTehIs
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 13:26
Нет, не нахожу. Вся культура отношений между людьми строится на лжи, иногда она маленькая, иногда большая, но без нее никуда. Иначе мы бы кого не поубивали, с теми перессорились бы. Герда, а Вы все претензии к человеку тут же выкладываете? здесь, например? я нет. Ведь иногда достаточно сдержаться и промолчать, скрыть свою реакцию, да даже чтобы не ставить человека в неудобное положение, чтобы сохранить возможность нормально общаться (и это тоже лицемерие, особенно если одним людям высказывается нечто, а другим нет, потому что от них какие-то нужные возможности).Пиксель, если человек ограничился полуправдой (неполная информация) то это не значит, что он лицемер. Для меня лицемерие — это как черное и белое..То есть ложь. В одном случае человек ведет себя ТАК, а в другом НЕ ТАК. Это для политиков норма. Мы с вами видимо понимаем разное понимание лицемерия как явления. И у меня нет претензий к другому человеку в принципе (если он только не нарушает договоренности наши с ним). Я ведь другими не управляю. Я могу контролировать только саму себя.
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 13:31
Я вот, как раз, недавно очень даже огрёб от их европейской cancel culture. Но не могу не признать, что это, всё же, лучше, чем убивать или отправлять на строгий режим на 20 лет с конфискацией имущества семьи.это вот такой новый вид правосудия)) децентрализованный каждый решает как поступить в том или ином случае, когда нурушены его права и свободы.. сам себе Закон, сам себе Суд, сам себе Тюремщик и это все поставлено на технологический уровень Культура = Технологии вот например.. меня данный человек посчитал в своем воображариуме "преступником" и посадил в свою тюрьму. https://ibb.co/dkGBgWq также как сейчас — ярлык иноагента приклеевает государство оно никуда не вызывает человека, ничего ему не объясняет просто сообщает ему — с сегодняшнего дня ты для меня "чужой" не нравится — иди бейся в ворота, доказывай, что тебя не так поняли, не верно расценили.. вот так это все и будет работать..))
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 13:34
Я думаю, основная проблема тренда не в толерантности, как таковой, а в ультралевой повестке, стимулирующей обратный расизм, обратный патриархат и т.п. это разве проблема? это диалектика, siD мир создан таким
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 сентября 2022 г. в 13:56
И почему жаждущие к себе толерантности не понимают отличия собстна толерантности от любви? Возьмём к примеру грёбаных пидарасов, к которым я отношусь в целом хорошо и очень терпимо. Но. Если они реально разносят по планете обезьянью оспу, до этого разносили спид, почему я не могу вслух об этом сказать? Они обижаются и обвиняют в фобии и отсталости. Разве толерантность это индульгенция всех грехов?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 6 сентября 2022 г. в 13:57
это разве проблема? это диалектика, siD мир создан такимКаким? Ультралевым?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 14:03
И почему жаждущие к себе толерантности не понимают отличия собстна толерантности от любви? Возьмём к примеру грёбаных пидарасов, к которым я отношусь в целом хорошо и очень терпимо. Но. Если они реально разносят по планете обезьянью оспу, до этого разносили спид, почему я не могу вслух об этом сказать? Они обижаются и обвиняют в фобии и отсталости. Разве толерантность это индульгенция всех грехов?А оспа разве половым путем передается? Пытаюсь понять, при чем здесь пидарасы)
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 сентября 2022 г. в 14:08
И половым тоже. Ходят упорные слухи, что на данный момент в основном (или онли) заболевают гомосексуалисты, и оспины, мать их туды, кучкуются в том самом месте, которое используют не по назначению.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 14:10
Это новость дня. Вот не зря зашла, не зря!
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 14:18
Каким? Ультралевым?белым И черным мягким И жестким левым И правым
6.0
gerda Пара, 33 6 сентября 2022 г. в 14:20
И половым тоже. Ходят упорные слухи, что на данный момент в основном (или онли) заболевают гомосексуалисты, и оспины, мать их туды, кучкуются в том самом месте, которое используют не по назначению.ключевое здесь — тоже..
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 сентября 2022 г. в 14:37
Герда, какая разница каким способом если основные разносчики они? ) Сейчас всех окружающих заразят рукопожатием, и всё, понеслась душа в рай)) Ясно же, что через прикосновения передаётся. А так забавно наблюдать, мол, приехал на недельку туда-то, вернулся с заразой. То есть за неделю умудрился найти заболевшего, переспать с ним (ну или обняться по человечески)) Как им так удаётся?))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 14:41
Так, это становится уже невыносимо, пошла читать про оспу от пидарасов, очень увлекательно, похоже на рассказ Сорокина
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 14:55
Вспышка в Европе началась среди гомосексуальных мужчин, что дало повод заподозрить способность обезьяньей оспы передаваться половым путем. Однако вирусологи считают, что это, скорее всего, совпадение — для заражения нужен прежде всего длительный близкий контакт, который как раз возникает при интимной близости (с) Непонятно только, почему именно у пидарасов. Способы заражения: воздушно-капельный и прикосновения.
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 сентября 2022 г. в 15:09
Ну как почему, по традиции. Нормальные люди заражаются от мышей (летающих и бегающих) и только пидарасы вечно подхватывают болячку от обезьян )) Вич тоже появился от плотного общения человека альтернативной сексуальной ориентации с обезьяной)) По слухам
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 6 сентября 2022 г. в 15:15
Недавно посмотрела видео, где цветным людям задавали вопросы про белых. Я такой лютой дичи никогда не слышала и не видела. Если бы тоже самое говорили белые о цветных , то канал бы уже давно отменили , а редакторов расчленили публично.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 16:08
Ну как почему, по традиции. Нормальные люди заражаются от мышей (летающих и бегающих) и только пидарасы вечно подхватывают болячку от обезьян )) Вич тоже появился от плотного общения человека альтернативной сексуальной ориентации с обезьяной)) По слухамАаа, прекратите))) Я все больше ощущаю себя персонажем романов Владимира Сорокина)) Ненавижу этих гребаных пророков))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 16:11
Недавно посмотрела видео, где цветным людям задавали вопросы про белых. Я такой лютой дичи никогда не слышала и не видела. Если бы тоже самое говорили белые о цветных , то канал бы уже давно отменили , а редакторов расчленили публично.Джанго освобожденный страйкс бэк)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 17:19
Герда, какая разница каким способом если основные разносчики они? ) Сейчас всех окружающих заразят рукопожатием, и всё, понеслась душа в рай)) Ясно же, что через прикосновения передаётся. А так забавно наблюдать, мол, приехал на недельку туда-то, вернулся с заразой. То есть за неделю умудрился найти заболевшего, переспать с ним (ну или обняться по человечески)) Как им так удаётся?))Так не трахайтесь с ними, и все будет хорошо)))) И почему здесь столько людей с ОКР?))))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 17:29
Людей с ОКР вообще до фига. У меня есть в очень лёгкой степени. Правда, я не на предмет заразы прикалываюсь. Я проверяю ежевечерне вхолную дверь, отключены ли приборы и весь этот джаз — ежевечерний обход у меня)) А вот подруга моя пол моет и сантехнику ежедневно дважды. Сантехнику дважды, пол чаще. При этом режет фрукты для пирога неравными кусками, за что я ее один раз чуть подносом не огрела, когда увидела, ЧТО она делает.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 17:53
Блин, я то думала, что у меня нет окр ни в каком виде, потому что я живой кошмар людей с окр — жру немытые фрукты, живу в хлеву и тд, но сейчас, прочитав вас, вспомнила, как я всегда, особенно когда много пила, заливала пепельницу водой, чтобы не оставить горящую сигарету, или как уезжая по пять раз проверяю, завинтила ли я надлежащим образом баллон с газом — поняла, что есть???
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 18:13
Золотая, у меня это с раннего детства, я тогда ещё даже не курила, не то, что не пила)) Надо мной в семье с детства ржут, что я конфорки нюхаю перед сном)) ну я не нюхала, но проверяла плиту газовую, мало ли. Раз по пять.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 18:16
Дверь могу вернуться проверить — закрыла ли — уже от лифта))) Я ваще много, что могу))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 18:41
Золотая, у меня это с раннего детства, я тогда ещё даже не курила, не то, что не пила)) Надо мной в семье с детства ржут, что я конфорки нюхаю перед сном)) ну я не нюхала, но проверяла плиту газовую, мало ли. Раз по пять.Похоже, это у вас что то из предыдущих реинкарнаций) Говорят, так бывает.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 18:59
Думаете, сожгли все-таки?)) От этих людей можно ожидать чего угодно, конечно. Но вроде в прошлой жизни я была мужчиной, вроде монахом. Интересно, на чем погорела)
6.0
Freeman Нижний, 44 6 сентября 2022 г. в 19:26
Если часто плюёшь через плечо (ттт) — это ОКР?) Было у меня в подростковом возрасте, легко избавился
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 19:32
Оганесик, не знаю)) Там куча повторов одного и того же действия может быть, могут быть ритуалы, страх инфекции, страсть к порядку маниакальная, неконтролируемое собирательство — масса вариаций обсессивно-компульсивного поведения.
6.0
Freeman Нижний, 44 6 сентября 2022 г. в 19:41
Кожаной (нат.кожа имеется в виду) верхней одежды накупил себе полных два шкафа (и ещё плащ вне шкафов весь пылью покрыт). Прошлой зимой от покупки новых удержало более отсутствие места хранить, и менее — что тупо не успеваю носить. Недавно появилась мысль, что можно же часть кожи выбросить и на оставшееся место повесить новую)) Собирательство? Прусь от запаха кожи и тактильных ощущений
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 сентября 2022 г. в 19:54
Думаете, сожгли все-таки?)) От этих людей можно ожидать чего угодно, конечно. Но вроде в прошлой жизни я была мужчиной, вроде монахом. Интересно, на чем погорела)С мужчинами это тоже иногда случалось)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 6 сентября 2022 г. в 19:59
Кожаной (нат.кожа имеется в виду) верхней одежды накупил себе полных два шкафа (и ещё плащ вне шкафов весь пылью покрыт). Прошлой зимой от покупки новых удержало более отсутствие места хранить, и менее — что тупо не успеваю носить. Недавно появилась мысль, что можно же часть кожи выбросить и на оставшееся место повесить новую)) Собирательство? Прусь от запаха кожи и тактильных ощущенийФриман, когда штук пять шкур вывешивают отлежаться перед раскроем, запах одуряющий просто.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 21:00
Кожаной (нат.кожа имеется в виду) верхней одежды накупил себе полных два шкафа (и ещё плащ вне шкафов весь пылью покрыт). Прошлой зимой от покупки новых удержало более отсутствие места хранить, и менее — что тупо не успеваю носить. Недавно появилась мысль, что можно же часть кожи выбросить и на оставшееся место повесить новую)) Собирательство? Прусь от запаха кожи и тактильных ощущенийНене, это фетишизм) Собирательство это "Плюшкин", это пиздец на самом деле
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 6 сентября 2022 г. в 21:07
Кожаной (нат.кожа имеется в виду) верхней одежды накупил себе полных два шкафа (и ещё плащ вне шкафов весь пылью покрыт). Прошлой зимой от покупки новых удержало более отсутствие места хранить, и менее — что тупо не успеваю носить. Недавно появилась мысль, что можно же часть кожи выбросить и на оставшееся место повесить новую)) Собирательство? Прусь от запаха кожи и тактильных ощущенийХороший шкаф, мне бы понравился)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 6 сентября 2022 г. в 21:13
Не могу выбрасывать кожаные вещи)) Такая же) Куртка любимая косуха укороченная уже вся протерлась, молния сломалась, носить ее нельзя, а выбросить рука не поднимается. Штаны кожаные подарила подруге, велики стали очень, так забыть не могу))
6.0
Freeman Нижний, 44 6 сентября 2022 г. в 21:34
Хороший шкаф, мне бы понравился)Их два: встроенный и классический — внешний) Раньше там ещё жены вещи весили, а щас только мои. Часть лишнего отвёз в какой-то приют, самую первую в жизни дублёнку, искусственную — выбросил, и — всё равно не хватает места Не могу выбрасывать кожаные вещи))Я ещё пока не выбросил) Но вполне могу выбросить или отвезти в приют отличную нат.дублёнку 56-го р-ра, в которой мне тесно, если застегнуть) При том, что есть дублёнка 52-го р-ра, в которой не тесно
6.7
Циан ? Верхняя, 46 6 сентября 2022 г. в 21:37
Так не трахайтесь с ними, и все будет хорошо)))) И почему здесь столько людей с ОКР?))))Ващет и спид сперва только у гомосеков был, но бишки постарались разнести его по гетеросексуалам. Так что скоро у всех жопа прыщами покроется. И вот опять обвинения во грехах, заметьте. А я всего лишь констатировала факт.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
10750