Женщина-свитч, 28, Москва
9.3

Жизнь — театр?

10.01 24 мая 2021 г. в 18:48БДСМ

Что ж, очередное накипело.

Все эти вопросы: как далеко вы можете зайти, что для вас тема и иже с ними — хороши. И ответы хороши, когда они искренние.

Но что есть искренность, когда мы говорим о ролях? К слову, театр я люблю: обожаю эмоции в разных постановках со всем разнообразием историй и смыслов. Когда актёры справляются со своими ролями, сколько бы этих ролей ни было, это потрясающе. Но все прекрасно понимают, что это лишь роли, игра, а не реальность.

Та почему кто-то говорит: "верхняя роль", "нижняя роль". Граждане извращенцы, вы тоже актëры? Есть альтернативные слова, чтобы рассказать о своих особенностях, например, позиционирование. Всё же роль это наносное, временное, а позиционирование — твоя позиция, человек.

Я, возможно, цепляюсь, но цепляюсь к важным вещам, в которых, на мой взгляд, не должно быть погрешностей.


P. S. Как корабль назовёшь, так на нём и напиши ©

70 комментариев
Оркша Женщина-свитч, 4524 мая 2021 г. в 19:52
Джанни, неожиданная тема, не думала, что подобное кому-то может резать взгляд. Я ни в коем случае не стремлюсь задеть, но искренне не понимаю: вот я свитч и, допустим, мой мужчина свитч. Как нам договариваться о том кто кем играет сегодня вечером?) не могу же сказать "я сегодня нижняя", потому что это именно позиционирование человека в теме. А тогда как?) понятно, что можно придумать замену — например "Сегодня я играю белыми"(с) Но зачем? Скорее рассматриваю это выражение как описание функции "В зависимости от размера частицы загрязнения могут застревать между уплотнениями и играет роль абразива, истирая металл и уплотнения." (с)
7.5
Первый Верхний, 4424 мая 2021 г. в 21:17
Та почему кто-то говорит: "верхнее позиционирование", "нижнее позиционирование". Граждане извращенцы, вы что — элементы разметки web-страницы? Есть альтернативные слова, чтобы рассказать о своих особенностях, например, роль.
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 1:56
Как корабль назовёшь, так на нём и напиши © ***** На заборе тоже написано... А за ним сарай стоит... Написать можно, что угодно. Можно как угодно, что угодно обозвать. Гораздо важнее то, как это название соотносится с реалиями. Вот где собака порылась, на мой взгляд. Но это вопрос куда более философский и зависящий, во-многом, лишь от личностного восприятия. А ковыряться в словах. Выяснять, как политклрректнее говорить: "роль" или "позиционирование" — это конечно все можно, но сути дела не меняет и является лишь вопросом терминологии.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 4:34
Можно просто говорить верх, низ, свитч. Зачем сюда приписывать роль?
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 4:42
Вот как раз насчёт свитчей... Вот тут надо конкретизировать именно роль. В моменте. Свитч — это как бы, говорит только о том, что этот человек может быть и сверху и снизу. И вот кто он в данный момент? С конкретным человеком/человеками? Какую он роль сейчас играет? Это надо как раз уточнять)
7.9
South Нижняя, 4325 мая 2021 г. в 6:31
Джанни, мне кажется у тебя просто особенное отношение к данному слову. В основном оно используется в более сухом эмоционально окрашенном контексте, исключительно для того чтобы дать определение действию. А вот именно для распределения.... Ну, пожалуй да, только у Свитчей, но, а как по другому-то?) Опять же в этом совершенно не наблюдается фальшивого и пафосного представления себя. Давай я тебя поддержу и продолжу топик про такого рода отношение к словам.))) Любовница. Какое прекрасное слово! Оно изначально правильно, красиво, искренне и глубоко отражало сам смысл и отношение. Но со временем потеряло свою красоту и стало постыдным, чуть ли не позорным клеймом.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 7:39
Угу, я жуткая зануда в плане слов. И роль просто до безобразия мозолит мне глаза, ровно как и стаж в теме (писала ранее в заметках). У свитчей всё иначе, конечно) "Сегодня я сверху/главный/доминирую и тд". Конечно, если для кого БДСМ это просто игрулька, то ок, роли тут вполне уместны. Любовница? Да, прекрасное слово) Даже будучи в браке, жена может быть любовницей своего мужа, и это замечательно. У меня нет негатива к этому слову :)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 7:46
Слушайте, к свитчам у меня особое отношение) И делю я их для себя на группы: - искренни классные ребята, которые наслаждаются собой и партнëром в разных ипостясях, могут выцепить суть с любой стороны. Такие зачастую крайне интересные собеседники даже чисто с эмоциональной точки зрения - дрочилы, которые переобуваются в прыжке, лишь бы потрахаться. Тут понятно, к таким у меня негатив - люди, которые ищут себя, раскрываются постепенно. Такие зачастую скорее верхние или скорее нижние, у которых временами проявляется склонность в другую сторону. Ничего серьëзно свитчëвого тут не наблюдается, но чисто верхним или чисто нижним уже не назваться - другие, пока не изученные группы ?
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 7:53
И все виды и категории свитчей объединяет одно свойство — способность менять позиционирование. Но. Если человек может менять позиционирование — то он именно, что играет роли. В одной ситуации — верхнюю, в другой — нижнюю.) Или это не так?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 7:55
Это так, но не всегда. Такая перемена может быть вовсе не про роли, а про натуру. Это как быть в движении, динамичный и гибким.
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 7:58
Натура меняется? И что это значит вообще? Настолько размытая личность, что нет каких-то устойчивых черт? Так это не про свитчей... Это что-то из психиатрии
Муррмяу Нижняя, 4125 мая 2021 г. в 7:59
Да уж,слово прекрасное -любовница-вплоть,до того момента,пока ваши мужья не заведут любовниц,или сами не станете любовницами,(только поймите правильно мои слова,без фанатизма и фантазий на мой счет)),а то сейчас начнется вопль до небес)
Муррмяу Нижняя, 4125 мая 2021 г. в 8:01
Насчет свичей-сочувствую,потому что Верх и низ,там все ясно,а то как в анекдоте-оба связаны,и висят-не договорились,кто сегодня сверху....
Муррмяу Нижняя, 4125 мая 2021 г. в 8:03
К тому же,наверное нет четкой грани 50/50....кто то из свичей больше любит доминировать,кто то меньше,скорее из этого ,наверное и исходят....
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 8:07
Вариаций свитчей чуть меньше, чем дохрена. Как у дурака фантиков. Большинство — кинкстеры поебушники, которые просто пробуют все подряд, называя себя свитчами. Есть раздельные свитчи, которые мне ещё более менее понятны. Есть всякие диковинные звери, вроде мазодоминантов и сабосадистов... У общем, я что-то побаиваюсь лезть в это болото и продолжать данную тему))))
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 8:13
Самых страшных персонажей забыл. Жидкий терминатор! ДСный свитч- садомаз-би! Монстр из ада))))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 8:19
Бес, ну я же серьёзно с тобой общаюсь) Основная масса это кинкстеры и потрахушники, да. Но есть и хорошие свитчи)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 8:24
Джанни, так и потрахушники есть хорошие) Хорошесть, она вообще не особо связана с темой и сексом. Но это другой разговор. А насчёт свитчей и нелюбимого тобой слова "роли" — это звенья одной цепи. Свитч отыгрывает роль. У него их, как минимум, две
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 8:26
Ок. На этом вопросе мы не сойдёмся
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 8:27
Джанни, был бы шанс сойтись, если бы ты объясняла свою позицию не словами "хороший" или "меняется натура"... А какими-то более объективными и понятными терминами)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 8:29
Натура — природа. Природа человека. Меняется. От настроения? От гормональных изменений? То есть свитчизм связан с нестабильностью личности?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 8:34
Это как сердце красавицы, которое склонно к измене и перемене. Натура именно в том, что ты не стоишь на месте. У тебя есть убеждения, знания, опыт. Но ты не статичен. Стабилен, но не статичен и статичным быть не можешь. Тебе нравится быть и ведущим, и ведомым. Не играть в это всё, а именно быть. Что касается слова "хороший", имею в виду связанный с БДСМ, а не с потрахушками в атрибутике
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 8:40
А хорошие они из-за моего опыта. Знаю я две пары таких тематичных свитчей и очень им симпатизирую как людям)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 8:42
У тебя есть убеждения, знания, опыт. Но ты не статичен. Стабилен, но не статичен и статичным быть не можешь. Тебе нравится быть и ведущим, и ведомым. **** Любой мультитул по всем статьям проигрывает специализированному инструменту. Кроме одного — в нем много всяких штучек-дрючек). Убеждения, которые имеют свойство меняться, в миру называются заблуждениями) Баловство все это. Но не порицается) Чаще всего, такая текучесть говорит только о неоформившемся ещё позиционировании. И рано или поздно все устаканится. Есть свитчи, как я уже говорил, раздельные. Они мне более понятны. Имею ввиду, раздельных свитчей би ориентации, когда с одним полом они только верх, с другим только низ. Но понятны — не значит близки. Я примитивен) Не мультифункционален в плане гендера и позиционирования
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 8:56
Хотел было сказать, что свитчизм не вредит, разве что в СМ... А потом подумал ещё и решил, что и там вредит. Ибо свитч, выполняющий функцию садиста, учитывая его одновременное пристрастие и к мазохизму, может начать "давить не на те кнопочки". Представляя себя на месте маза и отыгрывая на нем именно свою хотелку, а не прислушиваясь к реакциям снизу
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 9:00
У разумных людей свитчизм не должен вредить ни в БД, ни в СМ :)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:03
Джанни, ты идеализируешь Слесарь-гинеколог — это конечно возможно, но нельзя быть одновременно одинаково на высоте и там и там как специалист
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:05
Но ты пытайся) Может получится) Докажешь делом Бесу, что он ошибался
Оркша Женщина-свитч, 4525 мая 2021 г. в 9:06
Будьте проще — сядьте на пол))) слишком глубоко копаете) Кто-то любит мороженку, кто-то вафельный рожок, а кому-то вкусно и то, и другое) Я уже как-то писала, что свитч — это очень просто: получая удовольствие от одной роли, хочется дать партнеру распробовать его) если тот сможет оценить его)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 9:09
Так это нельзя сравнить: профессию и позиционирование в теме. В профессии нужны специфичные знания, в теме они тем же нижнним нужны по минималке. Верхним — да, по безопасности, руку "набить", чтобы банально не прилетало по почкам нижнему. Ну и всё. Конкретно из знаний много не надо, чтобы выжимать удовольствие
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:16
Руку набьешь — станешь не плохим порщиком. Но не садистом. Научишься команды раздавать — может выйти БДшный топ, но не ДСный доминант. Научишься терпеть боль — мазом не станешь. Но можешь стать куклой для битья. И так далее. Механику можно пытаться повторить, но это как раз и будет игра. Джанни, ты же против игр?)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5325 мая 2021 г. в 9:20
Хотел было сказать, что свитчизм не вредит, разве что в СМ... А потом подумал ещё и решил, что и там вредит. Ибо свитч, выполняющий функцию садиста, учитывая его одновременное пристрастие и к мазохизму, может начать "давить не на те кнопочки". Представляя себя на месте маза и отыгрывая на нем именно свою хотелку, а не прислушиваясь к реакциям снизуВы, как человек, прямо написавший, что в случае адекватных людей верх, в числе прочего, имеет функцию доставлять удовольствие нижнему, понятно, что и наоборот, почему-то "создали себе дремучий лес в трех соснах" свитчизма))) А в случае садомазохизма еще Фрейд писал, что человек, получающий удовольствие от причинения боли другому, обязательно и сам способен получать удовольствие от боли, и наоборот, "мазохист немыслим без садиста" — в одном сознании, по мнению Фрейда. Да, Фрейд писал в числе прочего много всяких сомнительных тезисов, но в данном случае, я считаю, он как раз прав был))) Т.е. основная идея — получить больше удовольствия, что автоматически приводит к свитчизму, если принять, что в каждом мазохисте сидит садист и наоборот. А то, что вы написали как недостаток, скорее, наоборот, преимущество, потому что в таком варианте человек знает по своему опыту "с другой стороны" все, что он делает. Да, реакции у людей разные, но кто мешает потом это обсудить и уточнить нюансы)))
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:20
Я уже как-то писала, что свитч — это очень просто: получая удовольствие от одной роли, хочется дать партнеру распробовать его) если тот сможет оценить его) **** Хочется дать... А можется? По полной. Весь смысл в погружении — это глубина. Со свитчами трудно. Причем как верхним, так и нижним. Они недоверх и недониз, чаще всего. Рано или поздно происходит надлом.
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:26
Вы, как человек, прямо написавший, что в случае адекватных людей верх, в числе прочего, имеет функцию доставлять удовольствие нижнему, понятно, что и наоборот, почему-то "создали себе дремучий лес в трех соснах" свитчизма))) **** Я нигде и не отошёл от своего мнения, что верх имеет функцию доставлять удовольствие низу... Но невозможно доставлять удовольствие всем) Особенно противоположное) Возможно свитчи — сверхлюди и им доступны сразу все ипостаси одинаково хорошо. А возможно и нет) По своему опыту взаимодействия со свитчами, могу сказать, что мне как верху в свитче чего то всегда недостает. Именно в тот момент, когда можно уйти в самую глубину, в свитче просыпается сопротивление, как итог — либо давить и возможно, получить дроп партнёра, либо закругляться и не получить своё
Оркша Женщина-свитч, 4525 мая 2021 г. в 9:26
Специалисты? Серьезно? Я что-то пропустила видимо... Гарвард доминантов, Оксфорд подчинения, курсы повышения квалификации связывания и порки...))) Глубина зависит от человека. Неважно верх он, низ или свитч. Кто-то прекрасно чувствует себя на мелководье, кого-то тянет поизучать тайны океана) И насчет надлома... Ни разу не сталкивалась на своём опыте, Бонд себя прекрасно чувствует в обеих ипостасях) а мы не новички вроде)))
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:29
Ни разу не сталкивалась на своём опыте *** На своем. А партнеру всегда хватало всего? Но это все философия, господа и дамы) Я не пытаюсь обратить вас в свою веру) Но и вы не измените моих ощущений
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5325 мая 2021 г. в 9:41
Вы, Но невозможно доставлять удовольствие всем) Особенно противоположное) По своему опыту взаимодействия со свитчами, могу сказать, что мне как верху в свитче чего то всегда недостает. Именно в тот момент, когда можно уйти в самую глубину, в свитче просыпается сопротивление, как итог — либо давить и возможно, получить дроп партнёра, либо закругляться и не получить своёТак всем и не надо, "только избранным")))) А что касается глубины, если говорить не о СМ, а о ДС, например, и если речь идет, получается, о паре верх-раздельный свитч, то я с вами соглашусь, здесь и в самом деле маловероятна возможность уйти в самую глубину. Так что ваши наблюдения скорее всего верны, но, как вы сами справедливо заметили в другом сообщении — "это ваш опыт". Существуют и другие возможные варианты, но, опять же, вы и сами сказали, что таких вариантов ... очень много))))
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:43
А вообще забавная ситуация) Я сейчас играю на чужом поле в окружении свитчей)))) И один маленький нюанс я заметил. Все три участвующих в дискуссии свитча говорят о "прекрасно чувствую себя"..."получая удовольствие"..."выжимать удовольствие" — иными словами о собе любимом... Я же про ощущения партнёров пытаюсь дискутировать)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 9:45
"это ваш опыт". **** Несомненно. А потому — все очень субъективно. А стало быть, всё таки зря я сам себя не послушал и в это болото таки залез))))
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5325 мая 2021 г. в 9:55
Ну, про ощущения партнеров надо спрашивать партнеров)) А их тут нет))) В данный момент, как минимум))) Подход справедливый, но пойди пойми насколько "глубоко" чувствует себя партнер, если его не спрашивать непосредственно, а как бы умозрительно-ретроспективно пытаться представить, "что было".А стало быть, всё таки зря я сам себя не послушал и в это болото таки залез))))Не зря, вы высказали мнение, после которого я, например, задумался "еще раз" "обо всем этом", в том числе, "а как это со стороны". А лишний раз подумать, это "всегда способствует". Так что, думаю, совсем не зря)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 10:00
но пойди пойми насколько "глубоко" чувствует себя партнер, *** Вот поэтому я и написал о своем личном опыте. То есть опыте взаимодействия свитча и не свитча... Это субъективно, но все же имеет под собой основания.
7.9
South Нижняя, 4325 мая 2021 г. в 10:10
О каком болоте идёт речь?) Народ, вы так об этом говорите, что лично у меня возникает ассоциация с водами вблизи полуострова Юкатан государства Белиз и конечно же с её восхитительным и потрясающим геологическим чудом. Продолжайте пожалуйста дискутировать. И да, Бес, может эти воды для Вас и не родные, но плывете красиво, и не сбиваясь с курса.
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 10:13
South, у меня гусиничный пароход на гужевой тяге. Жизнь учит быть готовым ко всему)))
7.9
South Нижняя, 4325 мая 2021 г. в 10:18
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 10:20
South, ну а раз уж вы всё равно тут стоите... Не внесёте свои пять копеек в общую копилку, на тему топика?) Или точнее на ту тему, к которой топик приплыл)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5325 мая 2021 г. в 10:29
Да точно все, о чем мы тут пишем, субъективно, и поэтому никакой "объективной Темы" точно не существует, но это и не нужно, потому что два человека с "взаимноподобными" желаниями всегда договорятся в итоге, а не будут искать "кодекс") Что касается свитчей и других, в порядке юмора, но с долей правды, как в любой шутке, перефраз В.И.Ленина — "Свитч есть высшая и последняя стадия развития тематика"))) И, конечно, смешно делать выводы о человеке по нескольким абзацам текста, но вот у меня почему-то такое впечатление, что из вас, Bes, свитч получился бы)))
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 10:31
bond, а вот тут вы ошиблись... Из меня свитч уже не получился))) А дальше все будет только ещё сильнее костенеть. Уж поверьте, я это знаю точно
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 10:43
Руку набьешь — станешь не плохим порщиком. Но не садистом. Научишься команды раздавать — может выйти БДшный топ, но не ДСный доминант. Научишься терпеть боль — мазом не станешь. Но можешь стать куклой для битья. И так далее. Механику можно пытаться повторить, но это как раз и будет игра. Джанни, ты же против игр?) Я не против игр, если их и называют играми) Когда люди затейливо трахаются, пусть продолжают — нравится же) Но не следует эти потрахушки выдавать за БДСМ. И всё в этом духе И то, что ты описал, понятно, что не стать ни садистом, ни мазахистом, если ты просто практиками занимаешься. Поэтому я и уточнила, что в плане знаний больше ничего не надо. Я же говорю о людях, которые искренне получают удовольствие, находясь в обоих состояниях. Люди, которые склонны и к садизму, и к мазохизму. Они могут быть и БДшными топами и боттомами. В одном соглашаюсь (и никогда не считала иначе) — именно ДСных свитчей быть не может
7.9
South Нижняя, 4325 мая 2021 г. в 10:43
Bes, боязно конечно, Свитчи народ непростой, можно даже сказать непредсказуемый.))) Может за инокомыслие и в личную "копилку" напих заполнить мнением и опытом.))) В их то водах!!! Но я попробую. Да и плавать я тоже люблю, тем более в хорошей компании. Погнали. Сразу скажу что я вообще не понимаю как "устроены" эти самые Свитчи. Каждый человек все равно примеряет на себя. Я сейчас не о роли как таковой, а о восприятии в целом. Когда я только начала погружаться в тему, естественно нужно было точно понять кто я. Так как примеров тех кто сначала ошибся с позиционированием великое множество. И вот я в роли Верхней.))) Боже, мне кажется мы с North никогда так не смеялись. Я прекрасно понимаю что чувствует Верхний, умом сердцем, душой, но я точно знаю что прочувствовать подобно я никогда не смогу. По этому Свитчи для меня непонятны. Хотя головой я прекрасно понимаю как они мыслят и как уживаются со столь противоречивыми потребностями. Думаю это их дар и проклятье одновременно. А почему? Так вы, мои дорогие, все описали уже выше..
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 10:44
Я уже как-то писала, что свитч — это очень просто: получая удовольствие от одной роли, хочется дать партнеру распробовать его) если тот сможет оценить его) **** Хочется дать... А можется? По полной. Весь смысл в погружении — это глубина. Со свитчами трудно. Причем как верхним, так и нижним. Они недоверх и недониз, чаще всего. Рано или поздно происходит надлом.Бес, вам точно надо познакомиться с моими любимыми свитчами :)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 10:46
"это ваш опыт". **** Несомненно. А потому — все очень субъективно. А стало быть, всё таки зря я сам себя не послушал и в это болото таки залез)))) Вышло забавно, да) Но ты знаешь, какой я свитч) ахаха
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 10:47
вам точно надо познакомиться с моими любимыми свитчами :) *** Я верю, что они "хорошие". Но с какой целью?))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 10:48
у меня почему-то такое впечатление, что из вас, Bes, свитч получился бы)))Вы оооочень ошибаетесь)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 10:48
Но ты знаешь, какой я свитч) ахаха **** Я тебя ввиду и не имею) Если ты об этом
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5325 мая 2021 г. в 10:50
Я, на самом деле, никого ни к чему не призываю и не агитирую, но вот просто, к слову, не могу не написать про факт из жизни двух людей, которые полтора десятка лет обсуждали и иногда практиковали в "традиционном" формате "верх-низ", и ни о чем другом не думали, а потом "вдруг что-то изменилось", и они открыли друг в друге свитчей (не раздельных, а именно совместных, или, хаха, "слитных"), при том что было им к тому времени, скажем, 47 и 46 лет соответственно))) Так что все возможно в жизни)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 10:50
вам точно надо познакомиться с моими любимыми свитчами :) *** Я верю, что они "хорошие". Но с какой целью?)) Чтобы было)) Но вообще это я так, ты вряд ли захочешь. Да и их я особо не спрашивала на этот счёт ?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 10:51
Но ты знаешь, какой я свитч) ахаха **** Я тебя ввиду и не имею) Если ты об этомТы сказал, что на чужой территории, со свитчами дискутируешь)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 10:52
что на чужой территории, со свитчами дискутируешь) *** Назвалась груздем — будь им))) Здесь и сейчас — ты свитч хозяйка чужого поля)))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 11:19
???
Оркша Женщина-свитч, 4525 мая 2021 г. в 14:07
Ни разу не сталкивалась на своём опыте *** На своем. А партнеру всегда хватало всего? Но это все философия, господа и дамы) Я не пытаюсь обратить вас в свою веру) Но и вы не измените моих ощущенийПолагаю, что хватало) Во-первых, я всегда питала слабость к адекватам) которые могут свои желания/претензии/замечания просто озвучить) "Словами через рот"))) Во-вторых, несколько неловко признаваться, но мои идеи всегда немножко шокируют партнеров. Может быть конечно нам не хватало опыта и пресыщенности) и потому было комфортно именно на этой глубине) Опять-таки вполне допускаю, что на взгляд со стороны мы барахтались в " лягушатнике"))) Так и я ни в коем случае не пытаюсь обратить в свою веру и переманить на сторону свитче-зла (хотя вкусняшек у нас в 2 раза больше))) для меня это как способность: вот у людей 100% зрение это норма, верхние видят ещё ультрафиолет, а нижние инфракрасный спектр) но есть еще свитчи) это не делает кого-то лучше/хуже(выше/ниже), это просто есть)
Оркша Женщина-свитч, 4525 мая 2021 г. в 14:17
И один маленький нюанс я заметил. Все три участвующих в дискуссии свитча говорят о "прекрасно чувствую себя"..."получая удовольствие"..."выжимать удовольствие" — иными словами о собе любимом... Я же про ощущения партнёров пытаюсь дискутировать)А вот сейчас обидно было((( разве я не писала, что смена роли вызвана желанием дать партнеру то удовольствие, которое испытал сам? Поделиться этим? Подарить ему те эмоции, которые он доставил?
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 14:38
А вот сейчас обидно было((( разве я не писала, что смена роли вызвана желанием дать партнеру то удовольствие, которое испытал сам? Поделиться этим? Подарить ему те эмоции, которые он доставил? ******* Не обижайтесь) А то , говорят, за счёт обиженных налаживают водоснабжение труднодоступных районов... Но вы говорите про взаимоотношение свитча со свитчом. Он вам подарил, поменялись, вы ему дарите. А я имею ввиду взаимоотношения свитч/не свитч. Насколько достаточной будет ваша отдача? Но мы уже коллегиально решили, что это индивидуально всё) Нет большого смысла продолжать
Оркша Женщина-свитч, 4525 мая 2021 г. в 15:15
Вы ж мои самостоятельные (умиленно) Прекрасный вывод)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 15:19
Это и не вывод как таковой. Констатация давно всем вокруг известного факта. Этой теме триста лет после обеда. Всё уже обсуждалось миллион раз. И каждый из участников дискуссии, полагаю, из раза в раз в разных местах участвует в подобных беседах чисто ради полемики. Без надежды на окончательное разрешение вопроса)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 15:24
Бес, в курсе вообще, что ты прекрасен? ❤ Если забыл — вот тебе, публичное заявление!)
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 15:27
Джанни, я прям покраснел... Вру ты знаешь, что это не так
Bes Верхний, 3825 мая 2021 г. в 15:33
Но вообще, титул прекрасного у нас принадлежит Первому. Я не претендую "Для Атоса это слишком много, а для графа де'Ля Фер — слишком мало"(с) )
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 мая 2021 г. в 16:12
Так всё, дрочить я всё равно не уйду ? Но прямо очень захотелось))
slutslave Нижняя, 3426 мая 2021 г. в 13:41
Да уж,слово прекрасное -любовница-вплоть,до того момента,пока ваши мужья не заведут любовниц,или сами не станете любовницами,(только поймите правильно мои слова,без фанатизма и фантазий на мой счет)),а то сейчас начнется вопль до небес))))))))
slutslave Нижняя, 3426 мая 2021 г. в 13:42
Насчет свичей-сочувствую,потому что Верх и низ,там все ясно,а то как в анекдоте-оба связаны,и висят-не договорились,кто сегодня сверху....Присоединяюсь...к сочувствию!!!
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1078