Посредственность не может иметь своего мнения — это совершенно очевидный тезис.
Для того, чтобы иметь свое мнение требуется совершить серьезную интелектуальную работу, проверяя, разбирая и компонуя различные версии, их тезисы с аргументами. Посредственность неспособна поставить под сомнение господствующую версию, ища в ней противоречия, сверяя с динамикой изменений и проверяя таким образом на истинность, как это делают люди умные.
Как же посредственность получает информацию — спросите вы? Методом случайного распределения, путем попадания в один из лагерей. Посредственность неспособна мыслить, поэтому она просто заимствует точку зрения какого-либо близкого для нее "авторитета". Под словом "авторитет" не стоит понимать эксперта, ибо даже какой-нибудь сосед — сержант полиции для посредственности вполне может стать — военным специалистом, а племянник-первокурсник экфака — экспертом в области федеральной резервной системы сша.
Почему сосед и племянник? Потому, что ключевыми источниками информации для посредственности могут быть только лично знакомые — посредственность доверяет людям, а не фактам, ибо всилу тупости не обладает возможностями их проверить. Посредственность почти всегда аргументирует ссылаясь на авторитет, а если хочет "доказать", то пытается усилить позицию авторитета, объявив его "лучшим экспертом в области...", придав ему статус инсайда, знающего вопрос изнутри.
Посредственность всилу богатого опыта факапов — отлично понимает свою ущербность. Поэтому более всего на свете она боится вскрытия ее новых факапов. Нет никакого смысла пытаться переубедить посредственность, т.к. даже если на определенном этапе она и правда усомнится в своем бреде, то все равно будет стоять до последнего. Отказаться от точки зрения для посредственности — это признать свой факап, в результате чего окружающие конечно же распознают ее посредственность. В итоге, логичные аргументы имеют обратный эффект — чем сильнее вы убеждаете посредственость в том, что земля круглая, тем более посредственност укрепляется в верности плоскоземельной теории.
Какой вывод можно сделать? Наивно и глупо взывать к разуму посредственности, ибо его там просто нет. Самый лучший способ — не допускать попадания посредственности в свой круг общения. Люди — с людьми, обезьяны с обезьянами.