Беседовали сегодня с подругой о сексуальности и меня вдруг прошибло четкое понимание что со мной не так. Удивительно, что за сука 37 лет мне не приходило это в голову. Я раньше думал, что у меня просто какое-то другое восприятие сексуальности, некий альтернативный секс, отличный от нормы большинства.
Лет в 15 узнав что такое секс, я оказался в нем разочарован: ничего особенного не случилось, никакие ангелы с небес не спустились, новые горизонты не открылись, не стал я и ощущать себя как-то по-другому. Запах возбужденной женщины, который по заверениям "специалистов" — должен был "сводить меня с ума" — оказался... никаким. Более того, даже сам процесс мне не слишком понравился, хотя девочка была очень красивой. Мне гораздо больше нравилось целовать ее ноги, чем с ней трахаться.
Когда года в 24 у меня возникли первые бдсм отношения и моя партнерша сочла секс с нижним неприемлемым — помимо кайфа от триггера на дистанцию, я испытал еще и облегчение: наконец-то кому-то не нужен от меня секс, который я уже тогда воспринимал, как труд ради другой стороны, а вовсе не удовольствие. Наличие секса в последующих полуванильных-полутематических отношениях с другими дамами — неизбежно вело к потере моего интереса к отношениям и расставанию. Лучшими и самыми продолжительными отношениями были те, в которых секса не было. Нет, конечно же мне обязательно требуется кончать, причем желательно пару тройку раз в день, но это скорее физиологическая потребность, чем сексуальная. Драйверами возбуждения выступают тематические триггеры — унижение, принадлежность, овеществление, дистанция... а вовсе не сексуальные.
Меня откровенно не впечатляет даже столь желанный для многих — процесс кунилингуса, хотя очень нравятся очертания женской письки в трусиках. Но без трусов она выглядит... не очень. Не нравятся большие капюшоны, сильно выделяющиеся малые половые губы... идеальная женская пизда на мой вкус — это только большие половые губы — она красива эстетически, но лишена секса. Мне омерзительны абсолютно все жидкости, выделяющиеся при сексе — как свои, так и ее. Римминг по мне куда приятнее любого куни: нет никаких жидкостей, а попа сама по себе гораздо красивее письки.
Конечно, были моменты, когда куни реально заходил, но это было не желание самого куни, а стремление сократить выставленную Верхней дистанцию в пиковые моменты ее обожания. Ведь если нам запрещено прикасаться к Верхней выше колена — ее ляжки со временем начинают сводить с ума.
Мысль, которая меня сегодня пронзила: у нормальных людей ведущим драйвером восприятия женской красоты является СЕКСУАЛЬНОСТЬ, а у меня она и ее восприятие, видимо, полностью отсутствует. Мой ведущий драйвер восприятия Женщины — это ЭСТЕТИКА, поклонение прекрасному. Именно поэтому для меня Леди в каких-нибудь кожлеггах на порядок желаннее, чем полностью голая. Именно поэтому у меня низоцкие порывы поклоняться понравившейся Леди. Нормальные мужики хотят трахнуть шикарную выпуклую женскую жопку, а я — поклоняться ей и целовать ее.
Наверное поэтому в восприятии женского пола для меня так важны в т.ч. социально-личностные показатели: нищая бомжиха, патриархальная амеба, инфантильная содержанка, тупая домохозяйка — это для меня триггеры лютейшего антисекса. Ибо даже симпатишная картина, будучи написанной говном — никак не может быть красивой...