Дорогие нижние что вам ближе и роднее,как вы себя позицыонируете в Теме.
Женщина-маза — по натуре своей победительница. Помимо наличия пониженного болевого порога, обладает волей, самодостаточностью и силой. Её Тема — это:
Собственная территория, где установлены ее правила, которые она же и нарушает. Или позволяет нарушать партнеру для своего же интереса. Она умеет наслаждаться болью и не боится новых ощущений. Она гордится своими тематическими победами.
Над самой собой. Если в ее круге общения появляется женщина-тематик со схожим характером и отношением, восприятием к боли, то такая конкуренция может доставить ей удовольствие. Такие женщины-мазы требовательны в выборе тематического партнера.
Они могут искать в партнере слабые места и когда находят, то теряют интерес и идут искать дальше. А когда находят своего Садиста, то преданы и открыты. Готовы на эксперименты и новшества. Отношения с такой женщиной должны быть на равных. Для нее боль — не подчинение. Для нее боль — это умение таким образом руководить самой собой. Никакое другое руководство она не приемлет. Её партнер — это схожий по ее взглядам и силе воли Садист.
САБА — незаменима и незаметна. Она реальна пониманием своего места в Теме, в отношениях с партнером. Для нее не важно собственное пространство, потому что это пространство она сместила на пространство того, кому принадлежит.
Она — декабристка, которая выбрала сама свою судьбу, без навязывания. Для нее радость — доставить удовольствие беспрекословно. Она ревнива. И ревность свою скрывает шлифованием своего поведения. Точнее, она старается вести себя так, чтоб и мыслей не было сравнивать ее с другими, а тем более, ставить на равных с другими женщинами.
Смешанная САБА — по натуре своей бунтарка. Она хочет не подчиняться, а чтоб ее подчиняли. потому, что в этом подчинении чувствует силу того, кто подчиняет. Она так же, как маза, ищет слабые стороны провоцированием. И если пресечь ее провокации — она примет партнера. Она любознательна. Даже определившись в тематической нише, все равно ищет что-то новое. Старается понять ранее не понимаемое И принять. В отличие от классической сабы, она не уверена в себе. Потому что балансирует между тем, что есть в ней и тем, что ей кажется, что есть в ней. Чтобы не было этих перегибов, ее необходимо иногда держать в жестких рамках — ограничивать свободу действий для ее же блага. Для нее боль — это определенная степень подчинения, которая, тем самым, дает понять, что она подчиняется не только словам. Ею надо руководить — поэтапно и по пунктам. Для нее свобода — это свобода действий ее тематического партнера. Если классическая САБА изначально послушна, то смешанную к этому послушанию надо привести.
Женщина — РАБЫНЯ. Это женщина-жертва. Добровольно осознанный выбор. Для нее быть жертвой — это как войти в гардеробную комнату и примерять новые платья. Где каждое платье — ей к лицу. Она может быть закомплексованной, свободной, эксгибиционисткой, кем угодно. Если она свободна, то ее прельщает неволя. Если закомплексована — то страхам дают выйти наружу и ей легче дышать. Она не имеет ярко выраженных желаний. Но когда сталкивается с действительностью в тематическом аспекте, то рано или поздно понимает, что все, что происходит — и есть ее желания. Искусственная атрофия чувства стыда — для нее это норма. К которой приходят поэтапно. Боль она воспринимает как боль. А не как удовольствие. Унижение — как унижение. А не подчинение. Наказание — это образ, в котором ей комфортно. Будь то стояние на коленках в образе столика или доставление сексуального удовольствия друзьям тематического партнера... Кажется абсурдным, но рабство для таких женщин — это ни что иное, как внутренняя свобода. Возможность быть не собой, а умение быть тем, кого хотят видеть.