Познакомились мы с ним не очень приятно. Скажем он вызвал во мне бурю возмущения и ярости.
Он приехал в гости к папе, стояли за двором. Я вышла, а он сразу так "опа, что за девушка, бла бла" я не помню точно что он там мямлил, помню что повел себя так будто мы сто лет знакомы и начал подбивать клинья. Сначала я не въехала кто такой. Спросила. Он типа "меня зовут Слава" на что я выпалила целую тираду, в плане что за фамильярность, откуда такая наглость и нахуя этот подкат? Со своими шлюхами так разговаривать будешь, а я тебя знать не знаю и знать не хочу, ты мерзок!
Папа тогда засмеялся, он утих и обиделся.
Сявота.
И вот рассказывают мне. Когда пришли оккупанты и воцарил хаос в селе, этот уебок вывез со дворов все машины и квадроциклы у тех кто сбежал. У него во дворе автопарк стоял целый, даже чей то катер приволок. Потом к нему нагрянули орки, все это добро присвоили себе, а его на подвал.
В подвале он просидел сутки, потом вернулся. Через неделю открыл два магазина по селам. Ну как открыл... Отжал у тех кто владел ими годами. А ещё через три дня ещё два магазина так же "открыл".
Спустя неделю полторы он уже ходил по селу и предупреждал: "Если комут то дрова нужны, или грибов хочет кто пособирать, обращаемся ко мне! Теперь тут я хозяин!" Позже все узнали что он засунул нос в лесничество, и поджал его под себя.
Сутками у него калдырили орки, пьянки-гулянки. Кормил поил решали дела у кого ещё что отжать можно. Катер ему вернули и пару машин (у него ставок в аренде, катер мол нужен) Потом узнали что ещё один ставок отжал в соседнем селе.
Бегал орал, топил за руський мир, как классно будет жить на расее, а тем кто не согласен предлагал сразу уебывать. Домик естественно переписать сразу на него.
Так поднимаются лизоблюды. На хаосе.
" Хаос это ступеньки" (с) Мизинец.
Сьебался он сразу с теми же с кем вась-васькался. На расею. Сейчас на его ставках стоит куча сетей, жители вылавливают рыбу, его вьетнамских свиней оттуда же разобрали люди с села. Как и гусей уток курей.
Тут ему даже не знаю что светит, как минимум уголовка, но если вернётся не доживет до суда. Только нос в село сунет уже все знать будут, и само село же его и посадит на кол, скота ебучего.