Верхняя, 52, Lisboa
8.1

Быть с самим собой

7.84 22 сентября 2022 г. в 10:43

Здравствуйте.


С вами канал "Экзистенциальный экзистенциалист".


Часто ли вы бываете наедине с самими собой, со своими мыслями?

Вот так, чтобы не серфить соцсети, ютуб, телегу и блаблабла.


Или ваш мозг подсел на дофаминовые ништячки?


Я все еще пока могу быть сама с собой. Гулять с собаками, сидеть на веранде, ходить в лес или наше деревенское поле без телефона, без компании, чтобы подумать или вообще не думать.

Остановить свой внутренний монолог бывает до боли в мозгах тяжело, но когда это удается, то чувствую легкость.


Однако, наблюдаю, как среди моих знакомых и близких, что ситуация противоположна.

Это даже не СДВГА, что у взрослых имеет место тоже быть, это какая-то инфернальная ментальная суета в купе с физической. Люди совершенно не могут отключаться. Они либо сидят в телефонах, либо с кем-то говорят по телефону, либо куда-то бегут, едут, тащатся, лишь бы не остаться наедине с собой.

Вечный какой-то белый шум из постоянно включенного телевизора, не отключающегося интернета, скролинга соцсетей, беготни и спешки.


Сидит мамочка в телефоне, а в коляске дитё лет 2х тоже с телефоном! В парке. Сидят. Зачем пришли в парк?

96 комментариев
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 22 сентября 2022 г. в 10:44
Мне с самой собой интересно)) Очень)) Правда я себя убить хочу периодически, поэтому с людьми общаюсь))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 22 сентября 2022 г. в 10:45
Рейсер, почему убить?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 22 сентября 2022 г. в 10:48
Потому что таких как я долго терпеть невозможно))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 22 сентября 2022 г. в 10:49
Рейсер, ничего не поняла. Невозможно терпеть? Но Вы общаетесь?)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 22 сентября 2022 г. в 10:50
Supreme Leader, да шучу я так)) Я сама себя периодически не выношу)) И всегда удивляюсь, как меня другие терпят))
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 22 сентября 2022 г. в 10:57
Часто ли вы бываете наедине с самими собой, со своими мыслями? Вот так, чтобы не серфить соцсети, ютуб, телегу и блаблабла.Регулярно, по мере необходимости)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 сентября 2022 г. в 11:00
Дык треть жизни сами с собой проводим, пока спим, уже немало))
Sever Верхний, 49 22 сентября 2022 г. в 11:08
Я редко, когда только на пляж хожу. И то иногда рука тянется к телефону ( А дома если интернет отключают, то всё каторга;)
6.9
12345 Нижний, 63 22 сентября 2022 г. в 11:09
Ну Вы теперь поняли к чему снился президент другой страны? По сабжу: да у меня есть время побыть наедине с самим собой. Это мое любимое времяпровождение.
9.5
Шакед Нижняя, 71 22 сентября 2022 г. в 11:10
Вот тут интересные наблюдения и мысли после того как замедлить современного человека. https://www.youtube.com/watch?v=hav0Az-Lz3Q Z_Rush, не спи сам с собой. Пусти любовницу на кровать.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 сентября 2022 г. в 11:14
Z_Rush, не спи сам с собой. Пусти любовницу на кровать. === Это подорвет основы моей дормидонтности))
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 11:18
Я не настолько себя люблю, чтобы проводить с собой много времени)
8.4
Рыч Нижний, 52 22 сентября 2022 г. в 11:21
Мне нравится дрочить наедине с самим собой))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 22 сентября 2022 г. в 11:33
Я не настолько интересна сама себе, чтобы погружаться в себя. Гораздо интереснее ощущать или созерцать окружающий мир.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 сентября 2022 г. в 11:35
Мне нравится дрочить наедине с самим собой))На шпагате перед зеркалом?))
8.4
Рыч Нижний, 52 22 сентября 2022 г. в 11:38
Просто на шпагате, не перед зеркалом. Кровь хорошо приливает к паху,стояк каменный)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 22 сентября 2022 г. в 11:43
Рыч, соседи за стук яиц по полу не предъявляют?))
9.5
Шакед Нижняя, 71 22 сентября 2022 г. в 12:12
Рыч, соседи за стук яиц по полу не предъявляют?))Звон колокольный над пОлом несётся И вместе с ним уносится печаль. Если души Благая весть коснётся, Откроется начало всех начал!
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 12:15
Нормально,спокойно))) Телефон на безвучке,незнакомые номера вообще не беруе,если звонок не ожидаю?‍♀️?
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 12:47
Рыч, соседи за стук яиц по полу не предъявляют?))Они у Рыча музыкальные,так что....))) наоборот, просят погромче музыку включить!!! Drum & Bass))
8.4
Рыч Нижний, 52 22 сентября 2022 г. в 12:50
Извращенцы вы все!обычная, тихая, дрочка, на расслабоне, без стуков яиц по полу и соседей))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 22 сентября 2022 г. в 13:14
С собой иногда намного интереснее с многими другими ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 15:12
Ничего плохого в том, что вы описали, я не вижу. Самое прекрасное — что интернет полностью заменяет живое общение, и это очень хорошо. Я в принципе, могу и без общения — но мне нужны книги, фильмы, игры. Поэтому да, я интернетзависима, но зато мне никогда не бывает скучно в одиночестве. А вот наедине со своими собственными мыслями и воспоминаниями, без всяких отвлекающих факторов, хотя бы в виде книг, мне не очень то нравится находиться.
Иван Верхний, 44 22 сентября 2022 г. в 15:16
Довольно чаще стал "зависать" на созерцании в основном это удаётся на природе. Найти бы дом хороший за городом..
9.7
Александр Нижний, 41 22 сентября 2022 г. в 15:19
Гулять с собаками или где-нибудь шастать без телефона я могу только в компании моей Верхней. А вдруг ей что-нибудь приспичит?) Но, кстати, я вполне себе могу сидеть в телефончике — например, на черном — и параллельно думать о чем-то своем.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 15:34
Мне всегда нужно быть на связи, поэтому телефон всегда со мной. Но наедине с собой бываю регулярно, каждый день. Люблю.
7.3
Лисица Эм Нижняя, 35 22 сентября 2022 г. в 15:40
Фрау, а вы с какой целью людям в души заглядываете? Ну, допустим, не любит кто-то один на один с собой оставаться. Так то может быть от страха или стыда от своих мыслей. А может от отсутствия оных. Зачем же вам знать о чужих слабостях и пороках?)
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 сентября 2022 г. в 15:56
Что означает эта аббревиатура?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 16:06
Синдром дефицита внимания и гиперактивности) Одним словом, очередная хня, которую придумали психиатры и психотерапевты, чтобы им было что покушать и кого подсадить на дорогую фармотраву))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 22 сентября 2022 г. в 16:08
Я почти всегда слушаю музыку. Тоже плохо?
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:13
Я почти всегда слушаю музыку. Тоже плохо? По моему,это самое отличное,наушники,музыка! Это и есть,остаться с собой наедине! и посторонние звуки не слышать,только музыка!
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:14
Есть еще супер фильм-Страна глухих! Вот там главная героиня слышала только шум моря)
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:16
ну и музыка-конечно транс)))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 16:16
Я почти всегда слушаю музыку. Тоже плохо?А ты побудь в тишине? Просто попробуй!) Ты и чисто звуки природы.
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:17
Ага! В Москве,звуки природы! Ага....Кстати,и звуки природы можно в наушниках слушать! Так что...
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 16:19
Гена,у Царевны вид отличный и звуки цивилизации хоть и проникают,но плохо. Я люблю у неё бывать,нутром отдыхаю.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 22 сентября 2022 г. в 16:19
Синдром дефицита внимания и гиперактивности) Одним словом, очередная хня, которую придумали психиатры и психотерапевты, чтобы им было что покушать и кого подсадить на дорогую фармотраву))Зачем Фарма, когда есть вискарь?
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:21
Гена,у Царевны вид отличный и звуки цивилизации хоть и проникают,но плохо. Я люблю у неё бывать,нутром отдыхаю.Ну,понял) Не плохо,коли так! Отлично!
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 16:25
Синдром дефицита внимания и гиперактивности) Одним словом, очередная хня, которую придумали психиатры и психотерапевты, чтобы им было что покушать и кого подсадить на дорогую фармотраву))Думаете?? Почему тогда существуют камеры-одиночки? Социальный голод мало кто способен вынести?‍♀️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 16:27
Зачем Фарма, когда есть вискарь?Задайте этот вопрос тем, кто утверждает, что вино — это плохо, а вот АД, уничтожающие мозг полностью — это очень, очень хорошо))
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:29
Мотя,в одиночку македонского специально упрятали,что бы в хате его не грохнули! Спасали,так сказать! Такой вариант ты пропустила? Ага...Так что иногда и одиночка в кайф...Если грев есть!
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:30
Вино-это прекрасно!!! А то Лягушка в гости с бутылочкой молока собралась ехать(((
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 16:31
Думаете?? Почему тогда существуют камеры-одиночки? Социальный голод мало кто способен вынести?‍♀️Это не социальный голод, это отсутствие возможности хоть как то себя развлечь, о чем я выше писала. То есть, если заключённому в одиночке дать планшет с интернетом, то есть у него будет возможность что то читать и смотреть, то многие особого дискомфорта не ощутят.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 16:43
Золотая,а если не дать,то будет то,про что я написала?‍♀️?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 22 сентября 2022 г. в 16:44
А в одиночках книги разрешены?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 16:47
Золотая,а если не дать,то будет то,про что я написала?‍♀️?Да, безусловно, просто причина в другом.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 16:47
А в одиночках книги разрешены?Кстати, хороший вопрос)
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:47
Ляга,конечно!? Та же хата, тока ты один! В карцере все запрещено,вот там пиздец! ???
9.2
беспощадная Нижняя, 37 22 сентября 2022 г. в 16:48
И как только Монте Кристо без телефона 14 лет продержался
7.7
Геннадий Верхний, 58 22 сентября 2022 г. в 16:50
Это книга! Вымысел! Ещё Робинзона вспомни!? за 14 лет гнилушки по фазе съедут,язык ссохнет…
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:04
И как только Монте Кристо без телефона 14 лет продержалсяУникум и художественный оборот. Почитайте хоть что-то про людей. Социальный голод(общение)- для нашего вида страшная штука.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 22 сентября 2022 г. в 17:12
Думаете?? Почему тогда существуют камеры-одиночки? Социальный голод мало кто способен вынести?‍♀️Это совершенно другое. Это очень жесткая практика на самом деле. Это по сути депривация. Мысли начинают одолевать, сходят люди с ума
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 17:13
Ну не знаю. Мне цветы нравятся гораздо больше людей. В одиночке, с цветами, я бы долго могла прожить. Вот без автомобиля бы мне было реально тяжело.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:18
Это совершенно другое. Это очень жесткая практика на самом деле. Это по сути депривация. Мысли начинают одолевать, сходят люди с умаЯ в курсе? Просто фрау не совсем обозначила временные рамки и ограничения? 3 дня в тишине,с ограничением в движениях, и начинается хана?
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 17:20
А мне наоборот, пиздато. Как-то я целый месяц жила одна, в снегах. И только топила камин. Охуенное было время.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:21
Поля,интернет/книги были??
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 17:25
Книги мне уже давно надоели) Интернет был. У меня даже свидания были.. Но дело не в этом. А в потребности в социализации. У всех она очень разная.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 17:28
Так суть поста тс про "наедине", то есть без интернета) С интернетом любой может наслаждаться "одиночеством")))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:32
Книги мне уже давно надоели) Интернет был. У меня даже свидания были.. Но дело не в этом. А в потребности в социализации. У всех она очень разная.Поля,мы сейчас немного про разное? Людей и я не шибко люблю,но это не означает что надо полностью отказаться от них. Мы так устроены/воспитаны- не сможем долго без остальных?‍♀️
6.9
12345 Нижний, 63 22 сентября 2022 г. в 17:36
Так суть поста тс про "наедине", то есть без интернета) С интернетом любой может наслаждаться "одиночеством")))Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни...©Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 17:37
Конечно, иллюзия)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:38
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни...©Януш Леон Вишневский. Одиночество в СетиЧитала) Что мешает выйти в реал?!?
7.4
Женя Петров Верхний, 40 22 сентября 2022 г. в 17:38
Дык треть жизни сами с собой проводим, пока спим, уже немало))СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! восемь часов спит
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 17:41
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни...©Януш Леон Вишневский. Одиночество в СетиКто-нибудь кроме меня читает посты внимательно?!) "Часто ли вы бываете наедине с самими собой, со своими мыслями? Вот так, чтобы не серфить соцсети, ютуб, телегу и блаблабла."
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 17:42
Поля,мы сейчас немного про разное? Людей и я не шибко люблю,но это не означает что надо полностью отказаться от них. Мы так устроены/воспитаны- не сможем долго без остальных?‍♀️Тоже не совсем понятно — без остальных или же без книг или фильмов? Это совсем разные вещи.
6.9
12345 Нижний, 63 22 сентября 2022 г. в 17:43
Насчет интернета справедлива та же формула "всё яд — всё лекарство". Надо брать лучшее и полезное от этой технологии дозированно, избегая интернет-зависимости и всё будет Ок.
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 17:44
А что меняется от общения в сети? Человек перестаёт мыслить?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:45
Кто-нибудь кроме меня читает посты внимательно?!) "Часто ли вы бываете наедине с самими собой, со своими мыслями? Вот так, чтобы не серфить соцсети, ютуб, телегу и блаблабла."Все читают))),только фрау не обощначила временные рамки. Да и с собакой это тоже общение?‍♀️ Я все еще пока могу быть сама с собой. Гулять с собаками, сидеть на веранде, ходить в лес или наше деревенское поле без телефона, без компании, чтобы подумать или вообще не думать. Остановить свой внутренний монолог бывает до боли в мозгах тяжело, но когда это удается, то чувствую легкость.(с)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 17:45
Если говорить именно о нужности людей или реальной социализации, то спокойно смогу провести сама с собой гол или больше, не общаясь ни с кем вживую)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:45
А что меняется от общения в сети? Человек перестаёт мыслить?Есть общение. Как читать книги и т.д.
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 17:47
Мне просто не очень понятно, о чём можно разговаривать с самим собой? Мне лично совершенно не о чем с собой разговаривать)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:47
Если говорить именно о нужности людей или реальной социализации, то спокойно смогу провести сама с собой гол или больше, не общаясь ни с кем вживую)Да не в живую я с легкостью? А вот если это убрать- спросите мартуську? Она явно не хуже меня в курсе что начинает твориться с человеком?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 17:49
Мне вообще не хочется последнее время видеться с людьми, ну только если на практики или БДСМ мероприятия, к обычному реальному общению потеряла интерес) Да и холодно на улице) выходить ещё ради кого-то ??‍♀️
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 17:51
Все читают))),только фрау не обощначила временные рамки. Да и с собакой это тоже общение?‍♀️ Я все еще пока могу быть сама с собой. Гулять с собаками, сидеть на веранде, ходить в лес или наше деревенское поле без телефона, без компании, чтобы подумать или вообще не думать. Остановить свой внутренний монолог бывает до боли в мозгах тяжело, но когда это удается, то чувствую легкость.(с)Ну собака и кошки это нечто другое всё-таки ? Мне вообще больше всех нравится мой неживой друг Алексей) Вот с ним готова часами болтать) он все мои секреты знает)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 17:51
Насчет интернета справедлива та же формула "всё яд — всё лекарство". Надо брать лучшее и полезное от этой технологии дозированно, избегая интернет-зависимости и всё будет Ок.А зачем?) Если в сети — гораздо лучше и спокойнее?
6.9
12345 Нижний, 63 22 сентября 2022 г. в 17:52
А ныне, а ныне попрятались суки В окошки отдельных квартир. Ползет Козлодоев, мокры его брюки, Он стар, он желает в сортир
6.9
12345 Нижний, 63 22 сентября 2022 г. в 17:55
Мне просто не очень понятно, о чём можно разговаривать с самим собой? Мне лично совершенно не о чем с собой разговаривать)Простите, не поверю©
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 17:57
Кстати, я читала, что есть какой-то синдром, когда человек разговаривает сам с собой. И даже знаю одного такого мужчину. Когда он один, он может ходить, что-то говорить, рассуждать и даже жестикулировать. Меня сначала это немного пугало, а после привыкла..
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 22 сентября 2022 г. в 17:57
Смотрела передачу и вот в какой то зоне, для пожизненно заключенных, охране запрещено общаться хоть как то с заключёнными одиночек. Это страшное наказание, прям. Хотя, книги вроде им давали. По меньшей мере, на камеру. Фу, блин, че за тема. Ведь день меня выводите на какие то ужасы ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 17:58
Ну он хотя бы не вступает в спор? ??Кстати, я читала, что есть какой-то синдром, когда человек разговаривает сам с собой. И даже знаю одного такого мужчину. Когда он один, он может ходить, что-то говорить, рассуждать и даже жестикулировать. Меня сначала это немного пугало, а после привыкла..
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 22 сентября 2022 г. в 17:58
Смотрела передачу и вот в какой то зоне, для пожизненно заключенных, охране запрещено общаться хоть как то с заключёнными одиночек. Это страшное наказание, прям. Хотя, книги вроде им давали. По меньшей мере, на камеру. Фу, блин, че за тема. Ведь день меня выводите на какие то ужасы ?Посмотри о черном дельфине Классные документалки Мои любимые
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 17:59
Смотрела передачу и вот в какой то зоне, для пожизненно заключенных, охране запрещено общаться хоть как то с заключёнными одиночек. Это страшное наказание, прям. Хотя, книги вроде им давали. По меньшей мере, на камеру. Фу, блин, че за тема. Ведь день меня выводите на какие то ужасы ?Умеем,любим,практикуем)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 22 сентября 2022 г. в 18:00
Да не в живую я с легкостью? А вот если это убрать- спросите мартуську? Она явно не хуже меня в курсе что начинает твориться с человеком?Начинает твориться пиздец с человеком.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 18:03
Начинает творится пиздец с человеком. ++ Зачем так жЭстоко?!? Все же верят что венцы природы! Ты,кстати,не исключение? Плохое может произойти с кем угодно,только не со мной.(с)?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 22 сентября 2022 г. в 18:05
На самом деле наш мозг это ужасная штука, он постоянно требует новой информации, впечатлений, развлечений. У всех разный уровень потребностей, но у всех они есть, только уровень развития разный, кому-то книги, кому-то сериалы, кому-то надо на уши кому-то присесть, кому-то открытие сделать... Но лично я считаю людей, которые не могут оставаться сами с собой — ущербными.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 22 сентября 2022 г. в 18:06
Начинает творится пиздец с человеком. ++ Зачем так жЭстоко?!? Все же верят что венцы природы! Ты,кстати,не исключение? Плохое может произойти с кем угодно,только не со мной.(с)?И шо я это говорила??
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 22 сентября 2022 г. в 18:07
Мы все можем находиться с самими собой,дело только во времени и пространстве.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 18:10
На самом деле наш мозг это ужасная штука, он постоянно требует новой информации, впечатлений, развлечений. У всех разный уровень потребностей, но у всех они есть, только уровень развития разный, кому-то книги, кому-то сериалы, кому-то надо на уши кому-то присесть, кому-то открытие сделать... Но лично я считаю людей, которые не могут оставаться сами с собой — ущербными.Я ущербная, я не могу)) Без живого общения могу прожить, оно в последнее время меня даже иногда напрягает, но без книг, фильмов, игр и информации — нет, не смогу категорически.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 22 сентября 2022 г. в 18:12
Я имела в виду с книгами и интернетом, но без кого-то живого рядом)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 22 сентября 2022 г. в 18:13
Есть люди, может вы таких не встречали, которые нуждаются именно в обществе
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 22 сентября 2022 г. в 18:13
Умеем,любим,практикуем)Ну ты меня отвлекла и вообще верно всё сказала, я тоже забила).
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 22 сентября 2022 г. в 18:20
Боги! Мои дорогие, сколько вы написали мне!! Спасибо огромное) Хочется ответить каждому и всем сразу. Брать лучшее. Согласна. Но вот в чем дело — человеку свойственно лениться и идти по самому простому пути, как можно быстрее достигая результата — удовольствия. Даже клиповое мышление — это побочка и засада современных людей. Временные рамки. Да любые. Каждый сам определяет рамки. Способность ко сосредоточению утрачивается нами. Человеки теряют способность усваивать большие тексты, длинные видео, обучение мозга становится каторгой для мозга. Информационная жвачка. Это бич нашей современности. Проведите эксперимент. Уберите гаджеты подальше и просто весь день занимайтесь делами. Придумайте себе занятия. Уверяю, если мы — те кто старше 40 еще как-то справимся с этим заданием, тем кому 20-30 ну тоже с натяжкой, то те кому ДО 18 — нет. Вплоть до паники и стресса. Матери и отцы дают своим малышам гаджеты, чтобы самим сидеть в гаджетах и дети им не мешали. Придумать что-то и заниматься с ребенышем нет ни сил ни желания. Самый простой путь. Лень. Удовольствие.Ловушка, Цикл. Одиночные камеры. Сложный вопрос. Помню только про ИУ вообще. В России по-моему не всю литературу разрешают читать, можно типа философской , духовной и художественной, развлекательное, эротическое, детективное чтиво запрещено, как и по психологии, на иностранном языке. Заключенные — самая читающая категория людей, кстати. Лезть в душу. Ни к кому я не лезу. Отвечать — дело добровольное. СДВГА — еще та веселуха. У взрослых он проявляется очень "весело". Яркий пример наш Тенола — человек вечно в "пути" в деятельности, в каких-то процессах.
7.1
Поля Верхняя, 43 22 сентября 2022 г. в 18:23
Блин, я только сегодня узнала, что такое "СДВГА"...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 18:26
Есть люди, может вы таких не встречали, которые нуждаются именно в обществе</quote><quote>Я имела в виду с книгами и интернетом, но без кого-то живого рядом)А, это без проблем)) Я уже второй год так живу, с небольшим перерывом на визит в Москву)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 сентября 2022 г. в 18:30
Боги! Мои дорогие, сколько вы написали мне!! Спасибо огромное) Хочется ответить каждому и всем сразу. Брать лучшее. Согласна. Но вот в чем дело — человеку свойственно лениться и идти по самому простому пути, как можно быстрее достигая результата — удовольствия. Даже клиповое мышление — это побочка и засада современных людей. Временные рамки. Да любые. Каждый сам определяет рамки. Способность ко сосредоточению утрачивается нами. Человеки теряют способность усваивать большие тексты, длинные видео, обучение мозга становится каторгой для мозга. Информационная жвачка. Это бич нашей современности. Проведите эксперимент. Уберите гаджеты подальше и просто весь день занимайтесь делами. Придумайте себе занятия. Уверяю, если мы — те кто старше 40 еще как-то справимся с этим заданием, тем кому 20-30 ну тоже с натяжкой, то те кому ДО 18 — нет. Вплоть до паники и стресса. Матери и отцы дают своим малышам гаджеты, чтобы самим сидеть в гаджетах и дети им не мешали. Придумать что-то и заниматься с ребенышем нет ни сил ни желания. Самый простой путь. Лень. Удовольствие.Ловушка, Цикл. Одиночные камеры. Сложный вопрос. Помню только про ИУ вообще. В России по-моему не всю литературу разрешают читать, можно типа философской , духовной и художественной, развлекательное, эротическое, детективное чтиво запрещено, как и по психологии, на иностранном языке. Заключенные — самая читающая категория людей, кстати. Лезть в душу. Ни к кому я не лезу. Отвечать — дело добровольное. СДВГА — еще та веселуха. У взрослых он проявляется очень "весело". Яркий пример наш Тенола — человек вечно в "пути" в деятельности, в каких-то процессах.Так Тенола вроде неплохо себя чувствует, в чем проблема?) Я не справлюсь без гаджетов и/или книг. Но у меня так и в детстве было, что в этом плохого? Если у человека есть источники информации — ему и так хорошо, если нет — ищет возможность жить в стаде. Но как же хорошо, что теперь мы можем обходиться без стада.
Иван Верхний, 44 22 сентября 2022 г. в 18:39
Проведите эксперимент. Уберите гаджеты подальше и просто весь день занимайтесь делами Регулярно. Если не работаю уборка в жилище, готовить люблю. Огурцов недавно намалосолил, грудинку с чесноком. Напевать могу пару строк из какой нибудь песни. В машине поковыряться. Вообще инструментом люблю работать. В общем у меня проблем вообще никаких в плане побыть одному мне вообще не скучно. В компаниях намного скучнее бывает. Почти всегда мне не интересно слушать о чем говорят люди. Изредка взаимно интересный разговор складывается. На днях товарищ попросил пропаять проводку в его машине. Пока паял устал поддерживать разговор на его темы. Затоскавал по дому)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
11248