Нижний, 40, Краснодар
5.5

Жилищный вопрос

5.52 29 сентября 2022 г. в 20:40

Почитал нервный пост дани. Бедняжка рефлексирует, что все к ней жить хотят съехать, ну да бог с ней.


Давайте представим двух людей — оба снимают хаты, в случае отношений что ужасного в сожительстве? Это тупо выгодно обеим сторонам: входящий тут же берет на себя половину расходов, да и бдсм отношения гораздо лучше раскрываются при сожительстве. Впрочем, как и любые другие отношения: ведь кайф засыпать и просыпаться вместе.


По-моему, очень глупо, когда люди встречаются и оба как дэбилы снимают хаты — это выглядит, как какие-то мажорские понты. Так удобнее расставаться — не нужно подкидываться с забором вещей, но мы разве встречаемся для удобства расставания?


Понятно, что у отсталых патриархальных дур из деревни работают старорежимные установки: "мужиг должен решать вопросы с жильем сам". Во-первых, мужик абсолютно ничего никому априорно не должен, а во-вторых — если ты такая ебанько — ну переезжай к нему сама и плати ему половину взносов!


Практически все знакомые дамы тянут парней, с которыми встречаются к себе, ибо так им удобнее: чей дом, того и правила.

134 комментария
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 29 сентября 2022 г. в 20:50
Практически все знакомые дамы тянут парней, с которыми встречаются к себе ++ Я так понимаю шо там карусель из мужиков??
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 29 сентября 2022 г. в 20:51
Иногда с человеком хорошо и интересно, но в быту его не хочешь, отношения без совместного быта вполне себе полноценные
6.0
Freeman Нижний, 44 29 сентября 2022 г. в 20:51
39-летний двоюродный брат в Питере живёт с родителями (и, возможно, 35-летней сестрой) в трёшке. Свою ипотечную хату сдаёт. Имеет девушку, х.з., где встречаются
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 20:51
Практически все знакомые дамы тянут парней, с которыми встречаются к себе ++ Я так понимаю шо там карусель из мужиков??Не завидуй, мотя. Тебя даже кефирный (!!!) швыранул???
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 20:53
Иногда с человеком хорошо и интересно, но в быту его не хочешь, отношения без совместного быта вполне себе полноценныеТогда это никакие не отношения, а чисто на поебаться. Кому-то может такое и интересно, а я считаю это тратой времени
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 20:54
39-летний двоюродный брат в Питере живёт с родителями (и, возможно, 35-летней сестрой) в трёшке. Свою ипотечную хату сдаёт. Имеет девушку, х.з., где встречаютсяУ нее, конечно. Если живешь с родителями — надо подбирать тетку с квартирой?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 29 сентября 2022 г. в 20:56
Не завидуй, мотя. Тебя даже кефирный (!!!) швыранул???Не завидую) Просто ахуеваю как ты их слил?? Бросил,бросил. Не нервничАй)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 20:56
Так удобнее расставаться — не нужно подкидываться с забором вещей, но мы разве встречаемся для удобства расставания? вещь. Ты мне напоминаешь по рассуждениям этих 20 летних девочек одуванчиков. Они еще такие невинные, не хлебнули горькой водицы быта. Но ты то старый козел... Эхх Значит давай начнем с простых вещей. Начинают жить не ради экономии, хотя ты проклятый ротожоп и нищеброд, помешанный на деньгах. Начинают жить, потому что хотят быть чаще вместе. Для темы это означает что люди все чаще видят друг-друга без образов. - Но настоящая Госпожа всегд... Заткнись и слушай дальше вещь! Не будет настоящая Госпожа ходить за тобой с плеткой 24/7 и чмырить тебя. Вытаскивай уже руки из штанов. Более того совместное сожительство, требует гораздо большего чем тема. Ты как человек должен быть чем то интересен. Не все как ты погрязли в теме секса, и похоти что на этой оси живут вместе. Ваша тема будет улетучиваться. Да что то останется. Но если ты сраный торчок, то тебя разочарование.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 20:58
Имбецил, все про ивана, а ты как обычно влез про болвана???
8.8
Horo? Верхняя, 31 29 сентября 2022 г. в 20:59
Если нет потребности экономить и есть привычка жить одному, то БДСМ-отношения проще раскрывать оставаясь друг у друга на более длительные сроки, но не переходя в сожительство и не меняя привычный уклад жизни полностью. Думаю, этот вопрос человек должен решать исходя из своей личности и её потребностей/желаний. Есть же люди, которым реально нравится жить по большей части в одиночестве, а есть наоборот.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:00
Я бы с нижним не жила...
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 21:00
Имбецил, все про ивана, а ты как обычно влез про болвана???тупая овца бееее-беее-беее
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:02
Все не так)) Если у девушки есть свое жилье — то она переезжает к мужчине, а свое сдает)) Естественно, что за то жилье, в котором они живут, платит полностью он, а ее доход откладывается ей на черный день, поскольку живет она за счет этого мужчины, разумеется)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 21:03
Я бы с нижним не жила...Правильно, надо жить со свитчами поебушниками. Потому что они не тру и по сути могут составить неплохую ванильную пару. Но в тоже время и в постели с ними не заскучаешь. Да и можно немного в тему окунаться. Ну так, если чуть-чуть)
ирида🐦 Нижняя, 44 29 сентября 2022 г. в 21:06
По обоюдному съёму квартиры сложно сказать, но если я одному прощаю его привычку не закрывать кухонные шкафы, то, с другого, спрошу в тройном размере. Человеческий фактор и отношение к партнеру.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 21:10
Имбецил, все про ивана, а ты как обычно влез про болвана???ведь кайф засыпать и просыпаться вместе и да и бдсм отношения гораздо лучше раскрываются при сожительстве вещь, твое место в ванной спать возле унитиза. Ты не прихуел? просыпаться вместе, спасибо поржал!))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:11
Все не так)) Если у девушки есть свое жилье — то она переезжает к мужчине, а свое сдает)) Естественно, что за то жилье, в котором они живут, платит полностью он, а ее доход откладывается ей на черный день, поскольку живет она за счет этого мужчины, разумеется)И она стоит с протянутой рукой каждую неделю. А то и чаще. Или сразу золотую карту выдают? Как положено??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:12
ведь кайф засыпать и просыпаться вместе и да и бдсм отношения гораздо лучше раскрываются при сожительстве вещь, твое место в ванной спать возле унитиза. Ты не прихуел? просыпаться вместе, спасибо поржал!))Просыпаться вместе возле унитаза) это же романтика ))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 21:16
Все не так)) Если у девушки есть свое жилье — то она переезжает к мужчине, а свое сдает)) Естественно, что за то жилье, в котором они живут, платит полностью он, а ее доход откладывается ей на черный день, поскольку живет она за счет этого мужчины, разумеется)Золотая, всему вас учить женщин надо. Нельзя складывать на ч0рный день. И на мужчин надеятся. Надо бабло вкладывать так, чтобы оно множилось. А если сами не знаете как, то найти/охмурить такого чела, который собаку на этом съел. И тогда — О Боже! Будет стабильность. Нынче мужики не дураки, больше половины из тех кого я знаю с деньгами, оставляют деньги только той от кого ребенок. И такая обычно одна в жизни. А остальные просто игрушки, или интрижки, или даже отношения не гарантируют как правило ничего такого.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:18
И она стоит с протянутой рукой каждую неделю. А то и чаще. Или сразу золотую карту выдают? Как положено??Ну это нестрашно)) Зато за пару лет образуется небольшой запас))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:19
Унижаться нестрашно... Пару лет.. А потом проблемы с психикой. Гарантия.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:24
Золотая, всему вас учить женщин надо. Нельзя складывать на ч0рный день. И на мужчин надеятся. Надо бабло вкладывать так, чтобы оно множилось. А если сами не знаете как, то найти/охмурить такого чела, который собаку на этом съел. И тогда — О Боже! Будет стабильность. Нынче мужики не дураки, больше половины из тех кого я знаю с деньгами, оставляют деньги только той от кого ребенок. И такая обычно одна в жизни. А остальные просто игрушки, или интрижки, или даже отношения не гарантируют как правило ничего такого.Добровольно никто вообще ничего никому не оставит и дети здесь не имеют никакого значения. Поэтому в очередной раз могу заняться правовым ликбезом и поведать миру о том, что все имущество (за исключением полученного в дар или по наследству) приобретенное в браке при разводе тупо делится пополам. Поэтому штамп нужен женщине исключительно для того, чтобы защитить свои экономические интересы, в противном случае она, как вы совершенно верно заметили, рискует остаться без ничего.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:25
Я бы с нижним не жила...Это если нижнего не хватает и нужен кто-то еще?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:26
Унижаться нестрашно... Пару лет.. А потом проблемы с психикой. Гарантия.Не вижу никакого унижения в том, чтобы брать у мужчины деньги. Для меня унижение — заниматься сексом бесплатно))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:27
Все не так)) Если у девушки есть свое жилье — то она переезжает к мужчине, а свое сдает)) Естественно, что за то жилье, в котором они живут, платит полностью он, а ее доход откладывается ей на черный день, поскольку живет она за счет этого мужчины, разумеется)Я обычно сразу посылаю нахуй таких, поэтому даже не представляю кого они так разводят?
6.0
Freeman Нижний, 44 29 сентября 2022 г. в 21:28
Ветер, щас читаю у Би-Би-Си, почему Херсон — это Украина: https://www.bbc.com/russian/news-63062402 ;)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:29
Добровольно никто вообще ничего никому не оставит и дети здесь не имеют никакого значения. Поэтому в очередной раз могу заняться правовым ликбезом и поведать миру о том, что все имущество (за исключением полученного в дар или по наследству) приобретенное в браке при разводе тупо делится пополам. Поэтому штамп нужен женщине исключительно для того, чтобы защитить свои экономические интересы, в противном случае она, как вы совершенно верно заметили, рискует остаться без ничего.Нет, зина. Если имущество мужик купил до брака, то ты на него не имеешь никаких прав. По аналогии, если продал одну квартиру и на эти же деньги купил другую. Ты как из сказки про содержанок?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 29 сентября 2022 г. в 21:30
Я обычно сразу посылаю нахуй таких, поэтому даже не представляю кого они так разводят?Не устал?? БедненькЫй. Чо подружайки твои не подберут тебя?!?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:30
Не вижу никакого унижения в том, чтобы брать у мужчины деньги. Для меня унижение — заниматься сексом бесплатно))Видишь, зина. Иначе не доказывала бы нам с таким упорством обратное?
ирида🐦 Нижняя, 44 29 сентября 2022 г. в 21:31
Я обычно сразу посылаю нахуй таких, поэтому даже не представляю кого они так разводят?Я не поняла. А как ты видишь ваше общение? Только на её территории?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 29 сентября 2022 г. в 21:31
Нет, зина. Если имущество мужик купил до брака, то ты на него не имеешь никаких прав. По аналогии, если продал одну квартиру и на эти же деньги купил другую. Ты как из сказки про содержанок?Хера се климануло сида?? Даже смысл текста не способен понять?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:32
Не устал?? БедненькЫй. Чо подружайки твои не подберут тебя?!?А зачем мне отношения с ванильми тетками? Ни им от меня толку никакого, ни мне?‍♂️ Это тебе похуй — за любым мужичком бегать готова, а у нормальных людей есть выбор
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:33
Я не поняла. А как ты видишь ваше общение? Только на её территории?Дело не в территории, а в односторонней хитрожопости, стремлении к содержанству и отсутствии своего дохода?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:33
Ветер, щас читаю у Би-Би-Си, почему Херсон — это Украина: https://www.bbc.com/russian/news-63062402 ;)Ходят слухи, что лиман — тоже украина
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:34
Сид — читайте внимательно «имущество, приобретенное в браке» — то что до брака — да, мимо, к сожалению((( А вот насчет «продал и купил другую» — тут все очень и очень сложно)) Кстати, да, надо посмотреть, какая сейчас практика. В какой то период это вообще не имело значения, потом вроде как шанс был, если долго и старательно это доказывать, что сейчас — не знаю. От сроков еще зависит, наверное.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:35
Видишь, зина. Иначе не доказывала бы нам с таким упорством обратное?Что именно?))
ирида🐦 Нижняя, 44 29 сентября 2022 г. в 21:36
Дело не в территории, а в односторонней хитрожопости, стремлении к содержанству и отсутствии своего дохода?Так, финрабство, которое ты сам культивируешь в своих фантазиях, именно в таком формате и должно воплощаться. Чем ты не доволен?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 21:39
Ветер, щас читаю у Би-Би-Си, почему Херсон — это Украина: https://www.bbc.com/russian/news-63062402 ;)Фриман, я знаю как Херсон относится к нашим. И поэтому сказал, что за Херсон или Харьков, или Запорожье — я воевать не буду. Вон видео от марта месяца https://t.me/bbcrussian/23981 Это не лднр, это не крым. Это люди ненавидят нас и называют русней проклятой. Их мужчины и дети погибли в войне с нами. И там не прокатит свой кадыров, как он посадил шестерку в чечне. И они этого не простят. Путин сделал большую ошибку что решил что можно влить МЯТЕЖНКУЮ кровь в Империю. Потому что даже если у него получится. Каким то блять образом. Эти регионы вспыхнут мятежами первые, а в будущем могут привезти к крушению всего. Он просто не понимает на что хохлы способны, что это не наше аморфное общество.
6.0
Freeman Нижний, 44 29 сентября 2022 г. в 21:40
Ходят слухи, что лиман — тоже украинаСкоро будет) Кстати, в Союзе он Красным Лиманом обзывался
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:43
Так, финрабство, которое ты сам культивируешь в своих фантазиях, именно в таком формате и должно воплощаться. Чем ты не доволен?Блять, один, сука, раз в жизни написал дрочилку про финдом и дуры решили, что я "культивирую в своих фантазиях..." Просьба, если вы тупые — не читайте мои посты. Нет ничего более омерзительного и антисексного, чем финдом
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:50
Не вижу никакого унижения в том, чтобы брать у мужчины деньги. Для меня унижение — заниматься сексом бесплатно))То есть выпрашивать деньги это не унижение? Вы может ему честь оказываете таким образом) Но это называется зависимость и это унизительно
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 21:51
У зины профдеформация 80 уровня
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:52
Фриман, я знаю как Херсон относится к нашим. И поэтому сказал, что за Херсон или Харьков, или Запорожье — я воевать не буду. Вон видео от марта месяца https://t.me/bbcrussian/23981 Это не лднр, это не крым. Это люди ненавидят нас и называют русней проклятой. Их мужчины и дети погибли в войне с нами. И там не прокатит свой кадыров, как он посадил шестерку в чечне. И они этого не простят. Путин сделал большую ошибку что решил что можно влить МЯТЕЖНКУЮ кровь в Империю. Потому что даже если у него получится. Каким то блять образом. Эти регионы вспыхнут мятежами первые, а в будущем могут привезти к крушению всего. Он просто не понимает на что хохлы способны, что это не наше аморфное общество.Так теперь у вас будут в составе такие вот образования, как нам хотели ЛДНР впихнуть. Теперь вот это вот бомба замедленного действия. Нелояльные незаконные регионы с очень злыми хохлами.
6.0
Freeman Нижний, 44 29 сентября 2022 г. в 21:56
Недолго будут
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:57
То есть выпрашивать деньги это не унижение? Вы может ему честь оказываете таким образом) Но это называется зависимость и это унизительноКонечно, честь))) Причем великую) И о какой зависимости может идти речь, если всегда можно уйти? Мне вот это совершенно непонятно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:57
Ну, это уж как пойдёт
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 21:57
У зины профдеформация 80 уровняНе завидуйте))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 21:58
Так теперь у вас будут в составе такие вот образования, как нам хотели ЛДНР впихнуть. Теперь вот это вот бомба замедленного действия. Нелояльные незаконные регионы с очень злыми хохлами.Да. Даже если каким то чудом, я не знаю каким. Получится оттяпать часть территорий. Как только дед ослабнет. Все это рванет. Может не сразу, может быть потом, но рванет. Эта та цепкая мертвая рука, которая скорее утащит за собой под воду, чем примет чужую власть. И более того, в составе РФ, эти регионы начнут распространять влияние изнутри.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 21:59
Конечно, честь))) Причем великую) И о какой зависимости может идти речь, если всегда можно уйти? Мне вот это совершенно непонятно.Это и есть уехавшая кукушка. Унижаясь, чувствовать себя королевой. Уйти нельзя, когда вас держат насильно, это другой случай. Зависеть от чужих денег, причём явно, это не предмет гордости, правда?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 22:01
И более того, в составе РФ, эти регионы начнут распространять влияние изнутри.Вот это врядли. Все нормальные уехали оттуда.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:06
Добровольно никто вообще ничего никому не оставит и дети здесь не имеют никакого значения. Поэтому в очередной раз могу заняться правовым ликбезом и поведать миру о том, что все имущество (за исключением полученного в дар или по наследству) приобретенное в браке при разводе тупо делится пополам. Поэтому штамп нужен женщине исключительно для того, чтобы защитить свои экономические интересы, в противном случае она, как вы совершенно верно заметили, рискует остаться без ничего.Ой) Хихи. Золотая! Сердце мое наивное. Это было в 90-е. Мужчины еще как то думали об институте брака. Еще по привычке не составляли брачных договоров. Наивно по привычке своих родителей, пытались строить так же семьи. А сейчас все дорогая. Я был в бизнес клубах. Сейчас брачные договора в моде. Потому что влияние европы. Сейчас они смотрят интернет, телевизор и общаются с другими и прекрасно понимают, что женщин вокруг тебя всегда будет много. И что на каждую делить деньги это не рационально. А еще у половины у тех у кого бизнес. Это просто те же родители бизнесмены из 90-х. Дают чаду деньги и связи и у того рано или поздно получается. И они свое чадо наставляют, что не будь глупцом. Уже другие времена давно. Ребенок да. Это ну получается как бы долг. А так)) Сейчас другие ценности. Они уже не самцы волки патриархалы, как та кость. Нет) Ну может если прожить долго вместе, тогда да. Но тогда и дети будут. А иначе они в браки не лезут. И к деньгам у них другое отношение. Уже вот это вот,- кидать понты. Все уже. Прошло.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:07
Это и есть уехавшая кукушка. Унижаясь, чувствовать себя королевой. Уйти нельзя, когда вас держат насильно, это другой случай. Зависеть от чужих денег, причём явно, это не предмет гордости, правда?Я не вижу ничего в этом унизительного. Ваши личные представления о добре, зле, этике, морали, унижении и пр — не являются единственно верными, странно, что вы этого до сих пор не поняли.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:08
Не завидуйте))Зина, поверь, все нормальные люди ценят свободу и независимость? Завидовать содержанке могут лишь совсем нищие, которым на кусок хлеба не хватает
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:10
Я не вижу ничего в этом унизительного. Ваши личные представления о добре, зле, этике, морали, унижении и пр — не являются единственно верными, странно, что вы этого до сих пор не поняли.Это представления подавляющего большинства людей??? Понятно, что у тебя в кругу общения, среди таких же содержанок — иные взгляды. Но таких, как вы — всего пара процентов
ирида🐦 Нижняя, 44 29 сентября 2022 г. в 22:10
Блять, один, сука, раз в жизни написал дрочилку про финдом и дуры решили, что я "культивирую в своих фантазиях..." Просьба, если вы тупые — не читайте мои посты. Нет ничего более омерзительного и антисексного, чем финдомВо-первых, не один раз. Во-вторых, откуда такие эмоции. Раз эта тема тебе не интересна, то давай вернёмся к твоему топику и моему первоначальному вопросу. Ты свою тему представляешь только на территории верха)?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:12
Ой) Хихи. Золотая! Сердце мое наивное. Это было в 90-е. Мужчины еще как то думали об институте брака. Еще по привычке не составляли брачных договоров. Наивно по привычке своих родителей, пытались строить так же семьи. А сейчас все дорогая. Я был в бизнес клубах. Сейчас брачные договора в моде. Потому что влияние европы. Сейчас они смотрят интернет, телевизор и общаются с другими и прекрасно понимают, что женщин вокруг тебя всегда будет много. И что на каждую делить деньги это не рационально. А еще у половины у тех у кого бизнес. Это просто те же родители бизнесмены из 90-х. Дают чаду деньги и связи и у того рано или поздно получается. И они свое чадо наставляют, что не будь глупцом. Уже другие времена давно. Ребенок да. Это ну получается как бы долг. А так)) Сейчас другие ценности. Они уже не самцы волки патриархалы, как та кость. Нет) Ну может если прожить долго вместе, тогда да. Но тогда и дети будут. А иначе они в браки не лезут. И к деньгам у них другое отношение. Уже вот это вот,- кидать понты. Все уже. Прошло.Ветер, мне тут даже и возразить нечего, вам безусловно, виднее)) Но видите ли, мужчины до сих пор женятся, а брачный договор по прежнему считается оскорблением)) Так что…)) К тому же возрастная категория, живущая на деньги родителей из 90-х меня в принципе не интересует ни в каком виде и ни при каком раскладе))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:13
Блять, один, сука, раз в жизни написал дрочилку про финдом и дуры решили, что я "культивирую в своих фантазиях..." Просьба, если вы тупые — не читайте мои посты. Нет ничего более омерзительного и антисексного, чем финдомА если не только финдом, а все вместе. Как бы Тема ДС/ЛС + финдом. Тогда норм? Если практика без отрыва, от ДС.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:15
Если тетка зависит от нижнего финансово, то это не финдом — это оплата услуг, а нижний — вовсе не нижний, а верхний ???
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:15
Ветер, мне тут даже и возразить нечего, вам безусловно, виднее)) Но видите ли, мужчины до сих пор женятся, а брачный договор по прежнему считается оскорблением)) Так что…)) К тому же возрастная категория, живущая на деньги родителей из 90-х меня в принципе не интересует ни в каком виде и ни при каком раскладе))Я не могу за всех говорить, Ваша правда. Тем более у мужчин есть странное качество. В мужской компании они петушаться. А потом влюбляются и становятся лапочками каблуками. Да)))) Это тоже важный момент. Так то наверное никто с порога орать не будет, что отдам будущей жене (которой пока нет, деньги). А кстати как пробить заранее? Пойдет на дележку 50/50 или нет? Это же надо год встречаться. Ну раньше то врятли начнет говорить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:16
Это представления подавляющего большинства людей??? Понятно, что у тебя в кругу общения, среди таких же содержанок — иные взгляды. Но таких, как вы — всего пара процентовК счастью, человеческая природа неизменна))) Несмотря на то, что вам хочется верить в обратное)) ничего, если будете себя хорошо вести — в следующей жизни родитесь женщиной, и очень обрадуетесь тому, что мужчины по прежнему содержат женщин))
ирида🐦 Нижняя, 44 29 сентября 2022 г. в 22:16
Если тетка зависит от нижнего финансово, то это не финдом — это оплата услуг, а нижний — вовсе не нижний, а верхний ???Задорно конечно))) но ты не ответил на вопрос по территории)
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 22:18
Отель — лучшее место для встречь)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:18
Я не могу за всех говорить, Ваша правда. Тем более у мужчин есть странное качество. В мужской компании они петушаться. А потом влюбляются и становятся лапочками каблуками. Да)))) Это тоже важный момент. Так то наверное никто с порога орать не будет, что отдам будущей жене (которой пока нет, деньги). А кстати как пробить заранее? Пойдет на дележку 50/50 или нет? Это же надо год встречаться. Ну раньше то врятли начнет говорить.Вот в том то и дело)) Оба пола — и мужчины, и женщины, говорят одно, а когда доходит до чувств и эмоций — перестают что либо соображать. Вот поэтому женщинам нельзя никого любить, они тупеют еще больше чем мужчины(( А для них, в отличие от мужчин это летально((
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:19
Если тетка зависит от нижнего финансово, то это не финдом — это оплата услуг, а нижний — вовсе не нижний, а верхний ???Ну Вы допустим встречаетесь. Темачите. У нее есть еще доход. Но она хочет финдом. Это не полное содержание. Что тогда?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 29 сентября 2022 г. в 22:19
А зачем мне отношения с ванильми тетками? Ни им от меня толку никакого, ни мне?‍♂️ Это тебе похуй — за любым мужичком бегать готова, а у нормальных людей есть выборДа мы все помним что за тебя платить надо? Другие не вызывают возбуждения. Всё для них и ради них. Денег.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 22:22
Если тетка зависит от нижнего финансово, то это не финдом — это оплата услуг, а нижний — вовсе не нижний, а верхний ???Не Верхний. Но может так себя почувствовать и разочароваться.
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 22:24
Приводить к себе мужчину черевато по многим причинам: 1. Он может что-то украсть 2. К его приходу нужно производить уборку 3. После его ухода нужно снова убираться и менять постельное бельё 4. Он знает место жительства и может появиться внезапно, когда он вовсе не нужен и даже опасен
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 22:24
Вот в том то и дело)) Оба пола — и мужчины, и женщины, говорят одно, а когда доходит до чувств и эмоций — перестают что либо соображать. Вот поэтому женщинам нельзя никого любить, они тупеют еще больше чем мужчины(( А для них, в отличие от мужчин это летально((Летально — только если находятся в зависимом положении. Для обоих полов одинаково. Лишать себя самого прекрасного в жизни — это ещё глупее, чем финансово зависеть. И это тоже травма для психики, ведёт к фрустрации
ирида🐦 Нижняя, 44 29 сентября 2022 г. в 22:26
Отель — лучшее место для встречь)Лайк. Согласна, что нейтральная территория расставляет другие приоритеты.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:26
1. Он может что-то украсть ????? Поля. Смеюсь в слух. Ладно. Я понимаю что люди разные, тут такие психи на сайте попадаются. Но все равно. Нет. так то правильно наверное.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 22:26
Я не вижу ничего в этом унизительного. Ваши личные представления о добре, зле, этике, морали, унижении и пр — не являются единственно верными, странно, что вы этого до сих пор не поняли.Я не думаю что мои предложения о добре, зле и морали чём-то разнятся с вашими ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:26
Ты свою тему представляешь только на территории верха)?Нет, но чаще было именно так. Привычка?‍♂️
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:29
Отель — лучшее место для встречь)Отель — худшее место для встреч. Стыдно громко умолять ?? Плюс, возникает вопрос — кто за него платит. Девушки, даже не патриархалки, не любят сами снимать номера, а значит — это плохо
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 22:29
????? Поля. Смеюсь в слух. Ладно. Я понимаю что люди разные, тут такие психи на сайте попадаются. Но все равно. Нет. так то правильно наверное.У меня есть сейф. Но это не отменяет уборки, химчистки и спонтанных появлений мужчины)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:29
Отель — лучшее место для встречь)У меня в мечтах загородный дом. Без намеков сейчас. Просто можно еще погулять и как то для меня городского, это вызывает асоциации с отдыхом. У меня даже как у Верха 70% дрочилок рассказов именно в загородном доме. Типа я садист, а она пришла в мое логово, моя жертва ну и пошло поехало...
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 22:31
У меня рядом с загородным домом есть отель!)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:32
Летально — только если находятся в зависимом положении. Для обоих полов одинаково. Лишать себя самого прекрасного в жизни — это ещё глупее, чем финансово зависеть. И это тоже травма для психики, ведёт к фрустрацииЯ правильно понимаю, что вы считаете, что финансовая зависимость, которая по сути и не зависимость вовсе, а так, мелкобытовый вопрос, который вполне решаем и который не доставляет никакого дискомфорта, гораздо хуже, чем зависимость эмоциональная, которая причиняет вред и лишает способности здраво рассуждать? По мне так именно этот вид зависимости ужасен, отвратителен и очень унизителен. Но это для женщины, конечно. Для мужчины это как раз нормально. Их это в каком то смысле даже украшает))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:32
Ну Вы допустим встречаетесь. Темачите. У нее есть еще доход. Но она хочет финдом. Это не полное содержание. Что тогда?Возникнет дилемма — если мне будет не хватать денег — я буду экономить на лишнем. И первыми лишними — окажутся встречи с ней, если они требуют затрат.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:33
У меня есть сейф. Но это не отменяет уборки, химчистки и спонтанных появлений мужчины)Ну вот спонтанных самое важное. Ты знаешь тематики очень ебанутые часто. Привязываются как жвачка к подошве, особенно мужчины. Можно объяснить это психологией, что мол тематиков мало. И что вот он встретил, словил кайф и теперь все. Как кот на валерьянку. Лучше да, нейтралка. Многие влетали на самом деле. Сталкерство и прочее. Даже я привязывался. Но у меня гордость не позволит, бегать если меня по настоящему отшили. Я зеркалю. Либо издалека начинаю, снова пытаться наладить контакт. Забухать могу, здесь выплеснуть. А народ вообще с ума сходит.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:34
Я не думаю что мои предложения о добре, зле и морали чём-то разнятся с вашими ?Ну, об унижении точно, я выше написала, почему именно))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:35
Приводить к себе мужчину черевато по многим причинам: 1. Он может что-то украсть 2. К его приходу нужно производить уборку 3. После его ухода нужно снова убираться и менять постельное бельё 4. Он знает место жительства и может появиться внезапно, когда он вовсе не нужен и даже опасен1. Вопрос качества знакомств. С таким же успехом и мужику нельзя приводить тетку в дом — спиздит фен??? 2. Необязательно, если он — такая же свинья, как и ты. В фемдоме его же можно заставить убраться. 3. Нет, см п.2 4. Если это фемдом, то нижний действует строго по установленному верхней регламенту. Ну, и не стоит выбирать психов, конечно
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 22:35
Ну вот спонтанных самое важное. Ты знаешь тематики очень ебанутые часто. Привязываются как жвачка к подошве, особенно мужчины. Можно объяснить это психологией, что мол тематиков мало. И что вот он встретил, словил кайф и теперь все. Как кот на валерьянку. Лучше да, нейтралка. Многие влетали на самом деле. Сталкерство и прочее. Даже я привязывался. Но у меня гордость не позволит, бегать если меня по настоящему отшили. Я зеркалю. Либо издалека начинаю, снова пытаться наладить контакт. Забухать могу, здесь выплеснуть. А народ вообще с ума сходит.Нет. Никаких спонтанных встреч. Самое ужасное, что может сделать мужчина — это припереться ко мне без предупреждения) Поэтому отель, ресторан.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:35
У меня рядом с загородным домом есть отель!)))Буду знать. Хотя с тобой опасно темачить за городом)) После того как про багажник под вином рассказывала, я ментально кайфанул. Но это экстрим согласись :)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:38
1. Вопрос качества знакомств. С таким же успехом и мужику нельзя приводить тетку в дом — спиздит фен??? 2. Необязательно, если он — такая же свинья, как и ты. В фемдоме его же можно заставить убраться. 3. Нет, см п.2 4. Если это фемдом, то нижний действует строго по установленному верхней регламенту. Ну, и не стоит выбирать психов, конечноДа. А ты знаешь что они раскрываются что психи, когда идешь в отказ? Заранее то все кролики няши.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 22:38
Я правильно понимаю, что вы считаете, что финансовая зависимость, которая по сути и не зависимость вовсе, а так, мелкобытовый вопрос, который вполне решаем и который не доставляет никакого дискомфорта, гораздо хуже, чем зависимость эмоциональная, которая причиняет вред и лишает способности здраво рассуждать? По мне так именно этот вид зависимости ужасен, отвратителен и очень унизителен. Но это для женщины, конечно. Для мужчины это как раз нормально. Их это в каком то смысле даже украшает))Наконец то я поняла почему вы на сайте извращенцев? Но даже если представить что это правда. Допустим. Я считаю финансовую зависимость неприятной и опасной. А любовную зависимость я считаю прекрасной и полезной, естественно любовь взаимная. Другой я не признаю. Люди, которые имеют фобию любви — нездоровы психически. Это не намёк, это совет обратиться к специалисту.
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 22:41
Скорее, это какой-то набивший оскомину троллинг.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:42
Нет. Никаких спонтанных встреч. Самое ужасное, что может сделать мужчина — это припереться ко мне без предупреждения) Поэтому отель, ресторан.Эх помню когда у меня был тайный тематический роман, связанный с работой (мы вместе не работали, но были рядом) мне запрещалось даже подавать виду что мы вместе. Никогда. Вот это было испытание. О спонтанной встрече даже в теории разговоров не было) Даже увидеть на улице вдвоем нельзя было)) Но это эмоции. Что то запретное.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:43
Наконец то я поняла почему вы на сайте извращенцев? Но даже если представить что это правда. Допустим. Я считаю финансовую зависимость неприятной и опасной. А любовную зависимость я считаю прекрасной и полезной, естественно любовь взаимная. Другой я не признаю. Люди, которые имеют фобию любви — нездоровы психически. Это не намёк, это совет обратиться к специалисту.Ну уж нет, спасибо)) Лучше уж я останусь психически нездоровой, чем меня будет потом колбасить, как некоторых местных девушек)))
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 22:44
Ветер, ты бы хотел прокатиться в моём багажнике с завязанными глазами до моего дома?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:45
Да. А ты знаешь что они раскрываются что психи, когда идешь в отказ? Заранее то все кролики няши.Лайфхак для тупых. В процессе общения отказываете и смотрите на реакцию. Если психует и обзывает шлюхой — значит досвидос. Если вежливо благодарит за общение и сожалеет — нормальный. Со мной так одна дама делала. Единственный умный психолог.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 22:47
Ветер, ты бы хотел прокатиться в моём багажнике со связанными глазами до моего дома?Без наручей и кляпа?! Это слишком ванильно?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 22:48
Ну уж нет, спасибо)) Лучше уж я останусь психически нездоровой, чем меня будет потом колбасить, как некоторых местных девушек)))Вы же помните, что у судьбы интересное чувство юмора )) От чего человек бежит, то его и настигает
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 22:50
Возникнет дилемма — если мне будет не хватать денег — я буду экономить на лишнем. И первыми лишними — окажутся встречи с ней, если они требуют затрат.Ну получается ты не против финдома. Ты против, если только эта практика (не тематично) и если ты не можешь нормально жить (не по средствам получается) Там же не самоцель обобрать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 22:50
Вы же помните, что у судьбы интересное чувство юмора )) От чего человек бежит, то его и настигаетНу, тут возразить нечего, к сожалению(( Поэтому я не зарекаюсь, конечно, но очень надеюсь избежать подобного.
6.0
Freeman Нижний, 44 29 сентября 2022 г. в 22:53
Эх помню когда у меня был тайный тематический роман, связанный с работой (мы вместе не работали, но были рядом) мне запрещалось даже подавать виду что мы вместеУ меня на одной работе был роман — не роман, но встречи с замужней 1сницей, бывшей старше меня на 12 лет. У нас она не работала, а приходила настраивать 1с в бухгалтерию, где сидел и я. Самым главным было — скрывать отношения от главбухши, с которой она там же подружилась ?‍♂️? Я с этой главбухшей цапался, а некоторые коллеги ж пола допускали, что у нас с ней был роман в прошлом ?‍♂️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 29 сентября 2022 г. в 22:54
Ну вы же от вина не отказываетесь, просто контролируете степень опьянения и количество, так и с любовью. Вы же не боитесь пить?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 29 сентября 2022 г. в 23:03
Ну получается ты не против финдома. Ты против, если только эта практика (не тематично) и если ты не можешь нормально жить (не по средствам получается) Там же не самоцель обобрать.Финдом предполагает четкое понимание финансовой жизни нижнего — доходов, расходов и обязательств. Только в этом случае — получается настоящий финдом, когда не нижний решает сколько может потратить на финдом, а верхняя контролирует этот процесс. Но я ни разу не встречал таких, кто на такое готов. Обычно это что-то вроде зины "дай денег и побольше и похуй сколько ты заработал" — это, конечно же — не финдом ни капли.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 29 сентября 2022 г. в 23:04
Ну вы же от вина не отказываетесь, просто контролируете степень опьянения и количество, так и с любовью. Вы же не боитесь пить?В принципе, неплохой пример)) Но могу развить его дальше — многие люди, в отличие от меня, так пить не могу — они или пьют очень много, что приводит к проблемам, или не пьют вообще. Потому что контролировать количество выпитого им очень тяжело, гораздо проще и легче не пить вообще. При этом, отказываясь от алкоголя они вовсе не чувствуют себя несчастными или обделенными. Вот это примерно то же самое) Кроме того, вино я к счастью, почти всегда могу купить, а вот быть увереной в другом человеке и его чувствах невозможно. Так что зачем, когда и так неплохо?)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 23:05
Ветер, ты бы хотел прокатиться в моём багажнике с завязанными глазами до моего дома?Я не знаю) Это неожиданно... По городу ты под алко не поехала бы, права это святое. А без алко, я бы тебе доверился. Потому что знаю что ты человек взрослый и ответственный. Я не знаю) Но у меня бы не сработал тематический тригер что ты меня похитила) То есть если только ради безопасности, для тебя (ну чтобы ты не светила место). Ну или если бы были тематической парой и было бы такое желание с твоей стороны то да. А если под алко в багажнике за городом. То только со временем. Ну потому что надо знать человека, под алкоголем и веществами. Ты меня в тупик поставила))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 23:08
У меня на одной работе был роман — не роман, но встречи с замужней 1сницей, бывшей старше меня на 12 лет. У нас она не работала, а приходила настраивать 1с в бухгалтерию, где сидел и я. Самым главным было — скрывать отношения от главбухши, с которой она там же подружилась ?‍♂️? Я с этой главбухшей цапался, а некоторые коллеги ж пола допускали, что у нас с ней был роман в прошлом ?‍♂️Лол значит нормально шифровался. Я в итоге не спалился. ЗА 1,5 года ни разу. Ну просто я знал что это будет подстава)) Я обычно дорожу отношениями.
7.1
Поля Верхняя, 43 29 сентября 2022 г. в 23:09
У тебя есть время подумать)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 29 сентября 2022 г. в 23:13
Удачной охоты))) Поля?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 29 сентября 2022 г. в 23:17
У тебя есть время подумать)?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 30 сентября 2022 г. в 4:21
Давайте представим двух людей — оба снимают хаты, в случае отношений что ужасного в сожительстве? Это тупо выгодно обеим сторонам: входящий тут же берет на себя половину расходов, да и бдсм отношения гораздо лучше раскрываются при сожительстве. Впрочем, как и любые другие отношения: ведь кайф засыпать и просыпаться вместе. (С) ___ Нет. Потом быт внесёт свои коррективы. Кого-то заебут привычки другого. Половинить расходы не получится, в любом случае. (Разные привычки в еде, в тратах на воду и электричество, а платить — поровну?) В итоге это приобретет ужасную форму. Ацпожа должна быть псимазой, чтобы педантично считать киловатты от чайников, фена, метража туалетной бумаги и всего прочего остального. Совместно снимать лучше студентам одного пола, либо с левым человеком, максимум. С партнёром это только испортит отношения. Именно такой формат. Другое дело, если люди хотят жить вместе. А вообще, идеальный вариант у Золотой.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 30 сентября 2022 г. в 4:44
Какие нахуй киловатты, оля? Не неси бред. Если ты считаешь метраж туалетной бумаги, то с тобой быт точно невозможен??
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 30 сентября 2022 г. в 4:54
Сидуль. Я благодарна судьбе, что пока что мне не приходится считать метраж туалетной бумаги. И нафиг нижний нужен со своей уборкой, если делает он все не правильно. Нижний может оплатить услуги клининговой компании и фетишно раз в неделю делать вид, что моет полы, размазывая по углам. Ибо мужчины мыть полы вообще не умеют. Даже те, кто после армии.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 30 сентября 2022 г. в 5:12
Жить можно только с потенциальной или реальной женой, нафиг жить с какой то бабой вообще непонятно. А квартиры, в целях оптимизации стоимости, мужики с мужиками снимают обычно. Но нормальные мужчины баб ебут, а мамкина радость Сид с ними дружит)) Это понять сложно, но каких только долбоебов не встречается))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 30 сентября 2022 г. в 5:27
Да, сраш, даже такие, как ты — полумужички с ярко выраженной женобоязнью — иногда встречаются?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 30 сентября 2022 г. в 5:44
Тухло и мимо, Сид, соберись, радость мамкина, батю то хоть на фотках видал? Судя по мамкиной программе в твоем тупом котелке, вряд ли))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 30 сентября 2022 г. в 5:48
Мимо?! Ты даже не полумужичок?! Бедолага, сраш, сочувствую?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 30 сентября 2022 г. в 5:59
Трудно без бати было, да? Но выросла все же, радость мамкина. Никак нельзя чтобы сыночка алчным сучкам достался))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 30 сентября 2022 г. в 6:04
Почему без бати? Зачем ты на меня свои неудачи проецируешь, сраш??
7.9
Z_Rush Верхний, 46 30 сентября 2022 г. в 6:15
Пытаюсь понять откуда это гавно в твоей голове, обычно у сыночков мамкиных такая поебень зреет в черепушке)) Есть у меня пару знакомых, вроде и норм люди, но с женщинами проблемы, одиноки, не женаты, одни сучки меркантильные у них вокруг. Оба без папок росли, травма у людей, на твою очень похожа)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 30 сентября 2022 г. в 6:23
Тебе не понять, сраш, ты слишком туп и примитивен. Поэтому транслируешь на меня свои комплексы. Гендерное равенство — это моя идейная и осознанная позиция. Для меня патриархальные тупые и зависимые амебы — это лютый антисекс. И у меня нет проблем с девушками, сложность лишь в том, что ваниль мне не интересна, иначе я был бы уже раз 500 женат???
6.3
Mario Верхний, 37 30 сентября 2022 г. в 6:28
Со своей хаткой проще, никому ничего не должен, жить с кем то тоже не хочется, к такой свободе сильно привыкаешь, даже наверное за 50% взносов не соглашусь
7.9
Z_Rush Верхний, 46 30 сентября 2022 г. в 6:29
Ну понятно, хочешь к новой красивой мамке под юбку, это такое гендерное равенство по твоему мнению, все же долбоеб ты редкостный)))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 6:40
Со своей хаткой проще, никому ничего не должен, жить с кем то тоже не хочется, к такой свободе сильно привыкаешь, даже наверное за 50% взносов не соглашусьЖить вместе можно только тогда, когда вместе лучше, чем по отдельности. Никакие деньги не помогут, если душа не лежит. Встречаться так можно, жить — это будет адище.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 30 сентября 2022 г. в 6:47
Это очевидные всем истины? Понятно, что глупо жить вместе только ради экономии 10-20к (хотя уверен, для кого-то это неплохой стимул), но если люди встречаются и им заебца — глупо жить каждый в своем.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 6:53
Истины очевидные, но очень многие так живут. Ради ипотеки, привычки, денег, детей и прочего. Живут в аду, но живут вместе. А жить в своём, вполне можно. Да, человек может нравиться, его можно любить, но жить отдельно. К свободе привыкаешь. Да и есть чужие привычки, которые не устраивают, хотя человек и близок. Некоторые просто могут себе позволить жить самостоятельно и встречаться только для радости и кайфа. Встреча праздник.
6.3
Mario Верхний, 37 30 сентября 2022 г. в 6:56
Как там пиво в холодильнике, ещё осталось?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 6:58
У меня? Да, лежит. Че ему будет то.
6.3
Mario Верхний, 37 30 сентября 2022 г. в 7:01
ты его выпьешь
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 7:08
Рано или поздно выпью, безусловно))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 30 сентября 2022 г. в 7:17
Похоже, марио прям с утра жахнул?
6.3
Mario Верхний, 37 30 сентября 2022 г. в 7:21
не, я только курю...
6.1
Wokaar Верхний, 58 30 сентября 2022 г. в 7:27
Кому то жить в кайф вместе, кого то бесят женские трусы в его ванной на полотенцесушителе. Нам ли их осуждать и пальчиком тыкать?!)))))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 7:39
не, я только курю...Ну, это забористее бельгийского ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 7:40
Кому то жить в кайф вместе, кого то бесят женские трусы в его ванной на полотенцесушителе. Нам ли их осуждать и пальчиком тыкать?!)))))Твои защитники родины уже на передовой, кстати?
6.1
Wokaar Верхний, 58 30 сентября 2022 г. в 8:07
Лягух, а твои ровесницы уже внуков нянчут, а не сидят с бормотухой за ноутом с утра....
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 8:10
У меня нет ни ноута, ни бормотухи. Только телефон т пиво и то, оно ждёт гостей. А внуки в 40...ну это твой маргинальный уровень, да. В моём окружении только первых родили, недавно, большинство.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 8:11
И вот ты свою жену считаешь старой сосалкой, а ведь ей то, лет 50 только, наверное. В нормальном обществе, это вполне ещё ничего женщина, годная не только сосать.
5.3
Pavel Нижний, 44 30 сентября 2022 г. в 10:38
Вокар , а почему человек должен соответствовать твоим стереотипам поведения ?
Анна Нижняя, 42 30 сентября 2022 г. в 11:31
Сид — читайте внимательно «имущество, приобретенное в браке» — то что до брака — да, мимо, к сожалению((( А вот насчет «продал и купил другую» — тут все очень и очень сложно)) Кстати, да, надо посмотреть, какая сейчас практика. В какой то период это вообще не имело значения, потом вроде как шанс был, если долго и старательно это доказывать, что сейчас — не знаю. От сроков еще зависит, наверное.Сейчас важно, на какие деньги куплено, главное все официально делать, продавать, покупать, оформлять красиво, чтобы всю цепочку откуда деньги было видно.
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 30 сентября 2022 г. в 16:36
Пиздец, конечно. Нет уж, мне нравится, что у меня свое жильё, у партнёра своё. Никто не лезет на территорию дру7 к другу. Ну это мудно, если честно, (взять гипотетическую ситуацию), что мужик зовёт жить к себе, но 50% коммуналки скидывай. Я съемщиков не рассматриваю в принципе. Я лучше у себя дома поживу, пусть дороже, но сама себе хозяйка, а не вот это вот всё
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
11506