Верхний, 44, Москва
7.5

БДСМ крест

29 июля 2021 г. в 19:39БДСМ

В чем прикол креста? Можно ведь просто вбить четыре крюка в стену и присобачить к ним человека.

Крест нужно мастерить, красить, лачить. А крюки вбить — дело двадцати минут. Вбил себе и мучай человека.

Крест-то обычно все равно к стене ставится. Не те размеры квартир у нас, чтобы крест посреди комнаты держать.

Делимся своими умозаключениями.

51 комментарий
Boy Мужчина-свитч, 2529 июля 2021 г. в 20:52
Первый, ты прав! Крючки хороши , экономят место , и время. Но это кому как подходит.. Гости могут удивиться такому необычному решению в интерьере. Для частных домов или за городом, это практичная штука. Может хочется издеваться в особой комнате , или подвале . Или даже на улице, если забор высокий) . Удобно на гараже ее хранить , мало ли что . Ещё ж есть острота ощущений — переносить действия на центр комнаты, прям посреди залы) Вот едешь на дачу, на пару недель , взял с собой крест , девчонку , и уже как веселее ехать то ! Куда хочешь , туда и ставь эту штуковину, вот ее достоинство .Это я о тех что с опорой. Да и если кожаные , более мягкие обертки дерева — это удобнее . И ещё, некоторые можно вращать , на все 360 ! Интересно что более сильно впечатляет ? Ведь и к стене и к кресту быть примотанным — штучка из прошлого , ощущение неволи и там и там сильно . Ко всему, до креста можно по всякому привязать , больше верёвок, и тогда ощущения полной фиксации будет сильнее.
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 1:44
Это же плюсом антураж. Крюки в стене — практично, но топорно. А крест создаёт атмосферу. Многим это важно.
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 4130 июля 2021 г. в 4:02
Еще вместо спанка тапок хорошо заходит. Оченно практично. ?
North Верхний, 4630 июля 2021 г. в 4:21
А мне ремень нравится. Вытащенный только что из джинсов...
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 5:43
Если рассматривать крест именно возле стены, то разница думаю невелика. Тем более крюки/кольца в стене тоже могут весьма антуражными. Даже просто вид массивного кольца в стене с грубой верёвкой, весьма волнующе. А если крест мобилен, то вообще круто! Его можно перемещать по комнате. В центре комнаты-это одни ощущения, а вот например в углу — совершенно другие. Не говорю что лучше или хуже. Они просто разные. Плюс в центре, если крест можно вращать, это ещё один оттенок. Разница когда верхний обходит тебя кругом и когда тихонько поворачивает крест, огромная!!! И ещё огромный плюс когда крест в центре — можно использовать длинную плеть, совершенно иначе ложиться на тело. Ах, как жаль, что наши квартиры действительно не позволяют осуществить все задумки. Вот и приходится выкручиваться.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2830 июля 2021 г. в 7:48
Ну не знаю. Я соглашусь с Первым) Крест это не особо практично, пару анкеров вкрутить куда быстрее, надёжнее и незаметней) Их же можно вкрутить не только в стену, но и в потолок, а потом замаскировать. Например сделать качели, гамак или ещё что-то подвесное посреди комнаты. Так можно и хобби новое заиметь из разряда воздушных полотен)) Тут тебе и свобода действий верхнему, и ощущений нижнему не меньше. Но таки да, антураж кому-то ну просто необходим. Что ж, имеют люди на него право, хоть я к таким и не отношусь)
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 4130 июля 2021 г. в 7:49
А мне ремень нравится. Вытащенный только что из джинсов... Да. Ремень это атмосферно. Но только после изымания ремня надо быть начеку, чтоб во время действа не упали джинсы и не обнажили семейники в ромашку. ?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2830 июля 2021 г. в 8:01
Женщина всегда готовится к встрече с мужчиной так или иначе. Мы всегда стараемся выглядеть чуть лучше, чем в обычной жизни, иногда сильно лучше ? Мы перед встречей идём на маникюр-педикюр-шугаринг и тд, больше внимания уделяем макияжу, причëске, подбираем бельё самое красивое, обычно комплект. Принимаем душ за несколько минут до выхода, чтобы быть свежее, и используем любимые духи, чтобы пахнуть вкусно, но не перебрать. Мужчины, ну что за неуважение при таком раскладе приходить в семейниках в ромашку =_= Я понимаю, что это шутка (надеюсь на это), но вымораживает ведь подобное. Когда она и так, и так, и сяк, а он вообще никак.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2830 июля 2021 г. в 8:04
И, коль уж мы вас выбираем, то не ждём кого-то лучше, мы ждём вас. Но не убивающих эротику одним своим видом, такое уж точно не должно происходить на сессии =_=
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 8:09
О времена... Пацаки чатланам совсем на голову сели! Низота с умным видом доминантские трусы в ромашку прилюдно обсуждает, да ещё и с недовольством!
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 8:09
Я лишь писала о том, что ощущения разные. Возле стены тоже очень интересно получается, особенно, если это не мягкие/гладкие обои, а шершавая краска, или вообще прохладный бетон лофта. Плечами и попой, ощущается все очень хорошо. Черт, я не знаю как это можно сравнивать! Ну по другому же!!!)) Стена- одно, а на кресте совершенно иначе. А когда например просто связаны руки и верёвка от них уходит к потолку это ещё одно ощущение. Прихожу к мысли что квартиру надо покупать на первом этаже и от туда делать — 1 комнату. Шучу, но помечтать-то можно.) "Жалко королевство маловато, разгуляться негде!" (с)
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 8:12
South, свет клином на квартире сошёлся? Вышел в поле, вкопал крест и пори не хочу. Заодно ещё атмосферы нагнать можно. Пущай низ сам свой крест в это поле и волокет. Можно ему ещё и венок терновый надеть, для пущей романтики
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5330 июля 2021 г. в 8:17
На самом деле крест дает заметно больше возможностей и вариантов фиксации чем 4 крюка в стене. По доступному функционалу, так сказать, с крестом сравняются пара десятков крюков в стене — а тогда возникает вопрос, а проще ли это креста? Вот примерно так как-то)
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 8:27
Да. Ремень это атмосферно. Но только после изымания ремня надо быть начеку, чтоб во время действа не упали джинсы и не обнажили семейники в ромашку. ?Доктор Верховцев, ?? Но я от себя чуток добавлю.) Джинсы конечно не падают, но немного становятся свободнее и под своей тяжестью спускаются немного ниже. Именно тогда становится видна кромка нижнего белья! Лично я теряю голову совершенно, когда вижу своего Верхнего в таком виде. Тааакс, что-то я размечиалась... а до конца рабочего дня ещё очень долго. А вообще стало интересно. А что, семейки ещё кто-то носит?) Джанни просто хотела сказать что данный вид мужского нижнего белья менее привлекателен. Да и не видно в них нифига, если честно. Конечно фантазия у нас у всех думаю отличная. Но гораздо приятнее более.. Эээм.... чётко понимать что под бельём.
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 8:33
South, свет клином на квартире сошёлся? Вышел в поле, вкопал крест и пори не хочу. Заодно ещё атмосферы нагнать можно. Пущай низ сам свой крест в это поле и волокет. Можно ему ещё и венок терновый надеть, для пущей романтикиBes, Вы не туда завернули.) Я вообще про другое. Я про то что разные приспособления для фиксации вызывают разные эмоции, не более. Сложилось ощущение, что в моих словах Вы увидели давление и капризы. Это не так.
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 8:53
Сложилось ощущение, что в моих словах Вы увидели давление и капризы. Это не так. ***** South, вам показалось) Я просто о том, что если в квартире места не хватает, но очень хочется, то все можно организовать и вне её
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 4130 июля 2021 г. в 8:56
Женщина всегда готовится к встрече с мужчиной так или иначе. Мы всегда стараемся выглядеть чуть лучше, чем в обычной жизни, иногда сильно лучше ? Мы перед встречей идём на маникюр-педикюр-шугаринг и тд, больше внимания уделяем макияжу, причëске, подбираем бельё самое красивое, обычно комплект. Принимаем душ за несколько минут до выхода, чтобы быть свежее, и используем любимые духи, чтобы пахнуть вкусно, но не перебрать. Мужчины, ну что за неуважение при таком раскладе приходить в семейниках в ромашку =_= Я понимаю, что это шутка (надеюсь на это), но вымораживает ведь подобное. Когда она и так, и так, и сяк, а он вообще никак. Так. Я попросил бы.)) Может семейники в ромашку это мои самые лучшие труселямба. Может я ими хочу свою леди очаровать.))
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 4130 июля 2021 г. в 9:00
Доктор Верховцев, ?? Но я от себя чуток добавлю.) Джинсы конечно не падают, но немного становятся свободнее и под своей тяжестью спускаются немного ниже. Именно тогда становится видна кромка нижнего белья! Лично я теряю голову совершенно, когда вижу своего Верхнего в таком виде. Тааакс, что-то я размечиалась... а до конца рабочего дня ещё очень долго.У меня тоже джинсы не падают, но когда они спускаются ниже, то становится видна не кромка белья, а замшелый овражек сзади... ?
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 9:00
"Вам показалось" Чувствую ЭТА фраза станет у нас крылатой! ??? Организовать вне квартиры.... А вот тут кстати вопрос, уважаемые Тематики. У кого был подобный опыт? Понятно там квартира, дача, гостиница... , а вот что думаете по поводу Темы в путешествии (в дороге)?
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 9:04
У меня тоже джинсы не падают, но когда они спускаются ниже, то становится видна не кромка белья, а замшелый овражек сзади... ?Док, ну зачем Вы так? Можно весьма очаровательно представить — "улыбка сантехника" от сюда сразу оттолкнуться в ролевую игру и понеслось....)))
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 4130 июля 2021 г. в 9:05
South, Улыбка сантехника?! Это так называется?)))
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 9:12
Да назвать можно как угодно!)) (Я выбрала самое приличное что вспомнилось) Главное чтобы участникам все нравилось)))
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 9:12
что думаете по поводу Темы в путешествии (в дороге)? ***** Так я же и говорю — удобно. Заводишь себе рабыню. Лучше гарем. И пускай они в путешествиях за тобой вещи таскают...опахалом обмахивают... когда совсем утомишься — паланкин несут )
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 9:21
Так. Я попросил бы.)) Может семейники в ромашку это мои самые лучшие труселямба. Может я ими хочу свою леди очаровать.)) Вполне возможно, кстати. Главное на одной волне быть. Вот такой приказ можно например отдать: "Посмотри какое ромашковое поле в твоём распоряжении. Собери для меня букет касанием губ каждого цветка".)) И посмотрите как старательно, трепетно и нежно она будет собирать букет для Вас. А затем решите похвалить её или наказать. ?
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 9:29
что думаете по поводу Темы в путешествии (в дороге)? ***** Так я же и говорю — удобно. Заводишь себе рабыню. Лучше гарем. И пускай они в путешествиях за тобой вещи таскают...опахалом обмахивают... когда совсем утомишься — паланкин несут )Так мы уже обсуждали эту тему не раз.)) и решили что гарем — хлопотное дело. Или я что-то пропустила? Таскать вещи, обмахивать, подавать, ублажать и т. д. Наверное клево. Но эту ораву ещё и возить надо в это самое путешествие. Ещё и прокормить.)))
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 9:36
Но эту ораву ещё и возить надо в это самое путешествие. Ещё и прокормить.))) ***** Вооот Я тут подумал... Почему про паланкин и упомянул Пусть несут волоком. Это дешевле. Сэкономятся деньги на чебуреки для гарема. И как бы финансовая проблема отпадает))) Все ж давно придумано за нас. Это мы чего-то тупим))
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 9:42
Bes, по ходу у Вас все схвачено))) ?? Осталось набрать гарем и решить которой из них доверите САМОЕ ценное — нести свой топор!))))
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 9:55
САМОЕ ценное — нести свой топор!)))) ******* Господь с вами) Если я отдам нести свой топор — по п...е пойдет весь гарем))) Топор — это гаремообразующий инструмент. Он компенсирует недостаток харизмы и врождённого обаяния. Делает верхнего поистине неотразимым. И позволяет иметь уверенность, что гарем не закопает своего верхнего вместе с паланкином где нибудь посреди бескрайних степей Кубани в процессе очередного путешествия
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 10:06
Топор — это гаремообразующий инструмент. *** И вполне подходит как один из примеров жезла власти. Я вот о чем подумала... а в ванильных союзах обычно это пульт от телевизора.) Здорово, что мы Тематики!)))
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 10:08
Были верхние... Которые дали понести свой топор нижней... Глупцы И где они теперь? И кто они вообще? Кто-нибудь хоть что-то о них знает? То-то же.
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 10:12
в ванильных союзах обычно это пульт от телевизора.) ***** В ванильных союзах немного иначе. Там конституционная монархия распространена. Скипетр — он же пульт, находится у монарха. Но по итогу, кто монарха за яйца крепче держит — тот и управляет всем государством. Поэтому грамотный монарх за скипетр обычно не воюет, дабы "державу" свою опасности не подвергать
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 10:12
Были верхние... Которые дали понести свой топор нижней... Глупцы И где они теперь? И кто они вообще? Кто-нибудь хоть что-то о них знает? То-то же. *** Наверное забрали в полон, тьфу, то есть в гарем)))
7.5
Первый Верхний, 4430 июля 2021 г. в 10:17
В общем, большей частью все плюсы креста сводятся к эстетической составляющей. Доводы о том, что крест в отличие от крюков можно передвинуть куда нравится, в целом, тоже принимаются, но я сразу вижу за этим физику и представляю себе опору под крестом (на колесах), которая имеет размеры не менее 1х1 м. Вплотную к стене такой крест не поставишь, миниму на полметра будет отступать от стены. Находчивый ум, конечно, навсегда приспособит его под вешалку, но я предпочитаю хранить свои шмотки в шкафу. Вращение креста — это совсем круто. Здесь мне нечего возразить. Но это еще более усложняет его исполнение — нужно будет мастырить шарнир в основании и не снизить при этом устойчивость конструкции, чтобы во время вращения человек не ебнулся вместе с крестом на пол. А так можно было бы раскрутить его, конечно, хорошенько, как космонавта на подготовительных курсах. Эко издевательство! Что до фиксации по всей длине конечностей, о которой здесь тоже писали — это ерунда. Незачем связывать проказницу в локтевом суставе, если она уже привязана в области запястья. Отвязывай потом это всё... Получается, что дело только в эстетике. А в чем эстетика? Ну деревянный крест с набитыми на него металлическими петлями. Лаком темным выкрашен или кожаными подушками обит. Экая интерьерная несуразица. Но вроде как классический элемент БДСМ-комнаты. Как корсеты кожаные и плетка-семихвостка. Скорее, этот крест поначалу будет тешить его обладателя тщеславной мыслью: "Вот он я — тематик", а в остальные дни своего бытия медленно покрываться слоем пыли.
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 10:21
Скорее, этот крест поначалу будет тешить его обладателя тщеславной мыслью: "Вот он я — тематик", а в остальные дни своего бытия медленно покрываться слоем пыли. **** Оттуда на тематических ресурсах столько объявлений из разряда: "продам андреевский крест"...
7.9
South Нижняя, 4330 июля 2021 г. в 10:24
Первый, Вы делаете ремонт в квартире и меняете интерьер?)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2830 июля 2021 г. в 11:05
О времена... Пацаки чатланам совсем на голову сели! Низота с умным видом доминантские трусы в ромашку прилюдно обсуждает, да ещё и с недовольством!Солнце, если ты помништ, бэдэсэмэ это про удовольствие обоих
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2830 июля 2021 г. в 11:06
"Вам показалось" Чувствую ЭТА фраза станет у нас крылатой! ??? Организовать вне квартиры.... А вот тут кстати вопрос, уважаемые Тематики. У кого был подобный опыт? Понятно там квартира, дача, гостиница... , а вот что думаете по поводу Темы в путешествии (в дороге)? Лес — лучшее место для порки. Рекомендую ?
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5330 июля 2021 г. в 12:33
Что до фиксации по всей длине конечностей, о которой здесь тоже писали — это ерунда. Незачем связывать проказницу в локтевом суставе, если она уже привязана в области запястья. Отвязывай потом это всё... Ерунда не "это", а то, что вы написали))) Если вам незачем, то это не значит, что никому не надо)))
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 12:38
бэдэсэмэ это про удовольствие обоих ***** Кинкстерская позиция)))) Избаловалась ты последнее время Лес — лучшее место для порки. Рекомендую **** Лес вообще лучшее место для практик... Не получилось что-то...прикопал, ветками забросал и ушел)))
Veresk Нижняя, 4430 июля 2021 г. в 12:38
Лес — лучшее место для порки. Рекомендую ?Я каждую субботу в лес езжу.))) И иногда дополнительно в будни. Эх, жалко скоро лето закончится.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2830 июля 2021 г. в 12:44
Жаль, да. Прям очень Хотя я больше зимой лес люблю. Зимний ночной лес, если точнее)
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 13:14
Если все по плану будет, сегодня как раз вечерком в лес и рвану
Veresk Нижняя, 4430 июля 2021 г. в 14:58
За грибами?))
Veresk Нижняя, 4430 июля 2021 г. в 15:00
Как забавно, почти каждая тема съезжает во флуд.)
Kem2 Верхний, 5230 июля 2021 г. в 15:53
Прикинь, идешь в ??? за грибами, а там уже, сами понимаете, избушка, а в ней и крест, и скобы.... Ну дальше как фантазии позволят
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 16:04
За грибами?)) **** На рыбалку)
Bes Верхний, 3830 июля 2021 г. в 16:05
Любая тема съезжает во флуд рано или поздно. Так же как и практически любой разговор между человеками имеет свойство начинаться одной темой, а заканчиваться другой.
Boy Мужчина-свитч, 2530 июля 2021 г. в 16:20
Только недавно я понял ценность ответов по теме записи . Приятно дискуссировать с Первым, вижу что наши мнения расходятся, хотя в плане прагматичности я с ним согласен . Идея Джанни с крюками на потолке — шикарна. Легче замаскировать под обыденные нужды . И крутые ощущения ) Даже помню как встречал такое в одной паре. Я был юн, лет 10, а им 30-35. Ещё и удивился так) Чего уж говорить про лес) круто. В моём лесу по утрам грибников больше чем грибов . С середины августа ...
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 4131 июля 2021 г. в 8:37
Это конечно всё замечательно, но... Что с семейниками то делать?))
Kem2 Верхний, 5231 июля 2021 г. в 8:58
Два варианта, либо использовать как палатку, либо как парашют
Entuziast Верхний, 4611 октября 2021 г. в 9:19
Я при строительстве дома — уютную комнатку выделил для этого ))))))))
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1161