2. Паулина
Ливень настиг их на переправе, на самой середине реки. Сначала поднялся сильный ветер, прямо-таки ураганными порывами вороша волосы и одежду, бил по лицам листьями и веточками, сорванными с прибрежных деревьев и кустов.
Когда ветер неожиданно утих, они увидели движущуюся на них стену дождя. Поверхность реки побелела и закипела, словно кто-то с неба кидал в реку миллиарды свинцовых шариков. Еще не добравшись до берега, они уже здорово вымокли.
Быстро укрылись в лесу. Кроны деревьев образовали над головами плотную зеленую крышу, но это была не та крыша, которая могла бы укрыть от такого ливня. Дождь быстро иссек и наклонил листья, спустя минуту в лесу лило ничуть не хуже, чем на открытом пространстве.
Меж деревьев воцарилась тьма, освещаемая только все более частыми сполохами молний. То и дело громыхало, протяжно и оглушительно.
Спустя какое-то время дождь заметно ослаб, ветер опять зашумел в кронах деревьев, раскаты громов перестали сверлить уши. Они вышли на тропу, бегущую через густой орешник. Потом на поляну. На поляне вздымался гигантский дуб, под его ветвями, на толстом и просторном ковре из коричневых листьев и орешков, стоял запряженный парой лошадей воз. На козлах сидел человек закутанный в плащ и целился в них из арбалета.
— Не иначе как тебе разум отшибло? Обратилась к Mario фигура в плаще.
— Паулина?!? Паулина))) Как я ра...
Но зря Mario подошел так близко, он даже не успел договорить. Приклад арбалета ударил его в челюсть, секунды падения тянулись долго. Удар был не настолько сильным чтобы потерять сознание, но картинка перестала быть чёткой, в ушах гудело.
— Мерзавец, скотина, ты оставил меня одну, ты бросил, предал меня.
Паулина не останавливаясь била сантехника ножкой.
— Ты бросил меня, а теперь тебе хватило наглости вернуться? Курва!!! Кто это с тобой? Дочурка!?!? Или очередная Принцесса? Отвечай!!!
— Она избранная, из пророчества...
— И вы хотите...?
— Да.
— Планы, значит, не изменились. фыркнула Паулина.
— Ты не обязана мне помогать.
— Ясно, не обязана. И хвала богам, потому как я смерти не ищу. Бояться-то я ее не боюсь, но скажу тебе: дать себя прикончить невелика штука.
— Знаю. Есть опыт. Не шел бы в ту сторону, коли не нужда. Но — нужда, вот и иду. Ничто меня не удержит.
— Хо! Окинула она его взглядом.
— А голосок, словно кто ножом по дну старого котла скребет. Если бы тебя Боузер услышал, в штаны бы, напустил со страху. Ко мне, стража, ко мне, свита моя, беда, беда-то какая, слышите, уж тут к нам, в замок, сантехник пришел. Вот-вот тут будет, жизни и короны лишит! Всё! Погибну я, несчастный!
— Перестань, Паулина.
— Факт! Сам час тебе правду в глаза сказать. Да пусть меня чёрный кролик на пне отдерёт, если я когда дурнее тебя парня видала! Едешь к Боузеру в замок пророчество исполнять, вот так в наглую, никто до тебя с ним не управился, а ты хочешь?
— Хочу и могу, может поедем пока не стемнело и всё по пути? Как раньше?
—Ох плут... Усатая морда, помогу вам, но потом ты исчезнешь навсегда из моей жизни!!!
Mario согласился и они отправились дальше. Уехали недалеко. Кони с трудом передвигались в чащобе и по заросшим тропинкам. Сумрак застал их среди заросших кустарником балок, и тут они остановились на ночлег. Дождь перестал. Небо было светлым.
Они отыскали сравнительно сухое место, присели, обернувшись накидками и попонами. Паулина отправилась разведать околицу. Как только она отошла, Девочка дала волю долго сдерживаемому любопытству, которое возбуждала в ней неизвестная арбалетчица.
— Девушка — прямо лань. Везет тебе наверное на такие знакомства. Стройная и ладная, не ходит, а танцует. По мне, так немного узковата в бедрах, а в плечах чуточку мощновата, но ведь женщина, женщина... Была бы я мужчиной, того и гляди, хо, хо... Что то мне жарко стало...