3. Луиджи и Буу
— Хозяин спит. Повторил привратник, глядя на Mario сверху. Он был на 3 головы выше и почти в два раза шире в плечах.
— Ты что, оглох, бродяга? Спит хозяин, говорю.
— Ну и пусть спит, у меня дело не к твоему хозяину, а к даме, которая у вас… квартирует.
— Дело, значит. Пшел вон!
Mario достал из за пояса гаечный ключ и подкинул его в руке...
— Меня не напугаешь. Гордо произнес цербер.
— А я и не собираюсь.
Привратник был слишком громоздок, чтобы обладать рефлексом, позволяющим уклониться или закрыться от быстрого удара обычного человека. А от удара Mario он не успел даже зажмуриться. Тяжелый ключ с металлическим звоном саданул его в висок. Он рухнул на дверь, обеими руками хватаясь за створку. Mario оторвал его ударом в колено, толкнул плечом и хватил ключом еще раз. Глаза у привратника помутнели и разбежались в комичном косоглазии, ноги сложились, как два складных ножика. Mario, видя, что дылда хоть уже почти потерял сознание, но все еще пытается размахивать руками, приложил ему с размаха в третий раз, прямо по темечку.
— Этот ключ открывают любые двери. Сказал он при этом...
Внутри было темновато. Из-за двери слева доносился громкий храп. Mario осторожно заглянул туда. На разобранной лежанке спала, выводя носом затейливые мотивы, толстая женщина в ночной рубашке, задранной выше бедер. Картина не из самых изысканных. Mario затянул привратника в комнату и запер снаружи дверь на засов.
Справа располагалась следующая дверь, полуоткрытая, а за ней каменные ступени, ведущие вниз. Mario уже собирался было пройти мимо, когда снизу долетело невнятное ругательство, грохот и сухой треск бьющегося сосуда.
Помещение оказалось большой кухней, заполненной сильно пахнущими травами и смолистыми дровами. На каменном полу, меж черепков глиняного кувшина, низко наклонив голову, ползал на коленях совершенно нагой мужчина.
— Томатный сок, мать твою. Произнес он так, что трудно было разобрать, крутя при этом головой, как баран, который по ошибке боднул стену.
— Сок… томатный… желает… Где слуги?
— Луиджи... Очнись...
Мужчина поднял голову и икнул. Глаза у него были тупые и красные.
— Она желает томатного сока. Сообщил он и, с трудом приподнявшись, уселся на сундук.
— Надо… отнести ей наверх, а то…
Это точно был Луиджи, только без усов, по крайней мере фамильный флаг ещё висел на балконе над входом в его дом, но что то с ним было не так. Причина могла быть одна, Луиджи не послушал совета и оставил Буу у себя.
Mario осмотрелся. На столе посреди комнаты громоздились кувшины, графины, кубки, бокалы, серебряные блюда и вазы, тарелки, вилки и ножи с ручками из слоновой кости. Помятая, сползшая набок скатерть, твердая от воска, стекавшего с подсвечников, была залита вином, пестрела фиолетовыми пятнами. Апельсиновая кожура блестела словно цветы среди косточек слив и абрикосов, хвостиков от груш и обобранных от ягод виноградных кистей. Один кубок был перевернут и разбит. Другой цел, наполовину полон, и из него торчала индюшачья кость. Рядом с кубком стояла черная туфелька на высоком каблуке. Вторая туфелька валялась под столом на небрежно брошенном черном платье с белыми оборками и шитьем на тему растительных мотивов.
В углу комнаты он заметил винтовую лестницу, на ступеньках которой лежали четыре увядшие розы и салфетка, испачканная вином и губной помадой.
Лестница вела в спальню, пол которой покрывала большая косматая шкура. На шкуре валялась белая рубашка с кружевными манжетами и несколько белых роз. И черный чулок. Второй чулок свисал с одного из резных стульев. В комнате было много живописи с изображениями фавнов и нимф в разных позах. Некоторые позиции были весьма любопытными. Другие — идиотски смешными.
Mario громко кашлянул, глядя на обилие черных локонов, выбивающихся из-под одеяла. Одеяло пошевелилось и застонало. Mario кашлянул громче.
— Лу? Невнятно вопросило обилие черных локонов.
— Принес сок?
— Принес.
Из-под черных локонов возникло бледное треугольное лицо, сиреневые глаза и узкие, слегка кривившиеся губы.
Женщина села, выбравшись из-под одеяла. У нее были изящные плечи и красивая шея, на шее черная лента с искрящимся бриллиантами украшением голову венчала мега корона. Кроме этого, на женщине не было ничего.
— Что ты сделал с моим братом и почему на тебе корона?!?!
— ТЫ!!???
* далее следует сцена сексуальной борьбы... 18+