"Он не заслужил света,
он заслужил покой"
М. А. Булгаков
Добрый день, дорогие извращуги!
Что-то читаю я все эти посты про мужское/женское (которые я сам иногда и начинаю), и закрались ко мне смутные подозрения, что контингент не разбирается в биологии и в теории эволюции. Поэтому, я решил продолжить свою просветительскую деятельность, а также, раз и навсегда обозначить свою позицию, приведя к ней обоснования.
Вы знаете о таком этологическом эксперименте, как "Мышиный рай"? Его провёл один американский этолог (этология — наука, изучающая поведение животных. Другое название — зоопсихология) Джон Кэлхун в 1968 году. Суть эксперимента была в том, что бы отследить бихевириальные (поведенческие) паттерны у лабораторных мышей в идеальных условиях. Закончился эксперимент в 1973 смертью последнего подопытного.
Был оборудован специальный загон, высотой полтора метра, мыши никак не могли из него выбраться. Постоянно поддерживались оптимальные, комфортные условия микроклимата (температура, влажность и т.д. и т.п.), животные не испытывали ни малейшего недостатка в воде или корме, огромный штат ветеринарных врачей исключил вспышки инфекций. Кэлхун начал эксперимент с двух мышиных пар. Началась "Стадия А" — освоение территорий изобилия.
Спустя 144 дня, самки принесли первый приплод, и лишь через год, когда численность грызунов достигла 620 годов, темы роста популяции замедлились. Этот период получил название "Стадия В"
После этого началась "Стадия С" — упадок. К этому времени в Раю успела выстроиться иерархия. Обитателей загона становилось всё больше, пространства — меньше. Возникли первые трудности.
Первая из них связана с тем, что большинство местной аудитории свяжет с политикой, но на самом деле, это характерно для любого профессионального уровня. Появление касты "отверженных". Да-да, прямо как в Индии. Молодые особи не могли найти себе место в стаде. Более взрослые сородичи сгоняли их в центр загона, кусали за хвосты, обдирали бока, отнимали еду. Чисто биологически, такое явление связано с тем, что взрослые особи жили слишком долго и не уступали своё место молодым. Что мы повсеместно наблюдаем и в человеческом обществе. Выжившие из ума старые начальники. Олигархического толка дедушки, трахающие студенток. А размножение, между прочим, один из важнейших двигателей эволюции. Уж Бог с ним, наш светлоликий Президент. Хотя он к первой группе относится. Ироничная аллюзия, не находите?
Изгнанные самцы ломались. Некоторые боялись проявить силу,необходимую для защиты потомства, некоторые становилось "одинокими волками". Прямо из первой, развилась вторая проблема. Самки, недовольные несостоятельностью первой категории самцов и отсутствием внимания от самцов второй категории, становились всё более агрессивными. В какой-то момент, агрессию они стали проявлять к детёнышам, чуть позже — к своим же. Кэлхун отмечал, что у самок стала проявляться склонность к убийству своего потомства, и последующему удалению к аскетичному образу жизни отшельника. Результат — падение уровня рождаемости и высокая смертность молодняка. Вот они, во всей красе, матери-одиночки, в тайне ненавидящие своих детей. Ещё один пункт в копилку аллюзий.
Наступила "Стадия D". Стадия смерти. Ознаменовалась она появлением, так называемых "красивых" самцов и самок мышиного племени. Их отличало наличие красивой, лоснящейся шерсти, без следов борьбы. Целый день они занимались тем, что пили, ели, вылизывали себя. Они не желали ни бороться, ни размножаться. Что интересно, многие самцы начали проявлять недвусмысленный интерес к другим самцам. Ох уж эти небинарные, чайлдфришные блогеры и блогерки, которые, в условиях СВО, носятся со своим пацифизмом, как с писаной торбой. Ведь война может навредить красоте шерстки.
Окончательно прирост остановился в 1970 году — на 560-й день эксперимента в загоне родился последний детёныш. К этому моменту, средняя продолжительность жизни выросла на 200 дней, по отношению к верхней границе репродуктивного возраста . Количество мышей достигло 2200 голов. И единственный показатель, что обосновал смерть популяции, звучал так: "Большинство физически способных к размножению обитателей потеряли социальную способность к продолжению рода".
В 1972 года, когда вымирание популяции стало лишь вопросом времени, Кэлхун решил вмешаться в эксперимент. Взяв несколько мышей, он поместил их в отдельные загончики, надеясь поспособствовать размножению. Однако, ничего не изменилось. Либо агрессия, либо безразличие. Последняя житель "мышиного рая" умер в 1973 году.
Кэлхун пришёл к выводу, что достижение определённой плотности населения умноженное на заполненность социальных ролей ведёт к смерти общества, путём появления касты "изгоев" и последующего усиления темпов расслоения этого самого общества. Так же, учёный ввёл понятие "двойная смерть" — смерть духа и последующая смерть тела.
И что же происходит в вопросе "мужское/женское"? Так ровно тоже самое. В тепличных условиях, мужчины и женщины отказываются от борьбы, выбирая невыносимую лёгкость бытия. И превратились в аутистичных красавцев и красавиц. Вспомните все эти фразы: "Я должен/на жить для себя, и больше ничего", " Мне некомфортно", "А зачем мне нужен У, если он/она не делает для меня Х"... Отказ от борьбы.
Разве я хоть раз порицал Золотую за стремление хорошо жить? Это нормальное человеческое желание. Я порицаю её за стремление хорошо жить за чужой счёт. Это паразитизм, ведущий к ещё большему разложению общества.
Разве я хоть раз порицал Сида за его желание делить чек в ресторане? Нет, это нормально, ожидать от партнёрши равного вклада в вашу жизнь. Я порицаю его... Ну, Во-первых за то, что он тупой как пробка. А во-вторых, за то, что он хочет, что бы женщина всё сделала за него. Это паразитизм, ведущий к ещё большему разложению общества.
Разве я хоть раз порицал женщину/мужчину, которая не хочет детей? Не хочет и не надо. Я порицаю женщин, которые кричат о том, что дети навредят их жизни. Это паразитизм, ведущий к ещё большему разложению общества.
Разве я хоть раз порицал Марту за ненависть к русским? Её право. Я порицал её за патриотичные выкрики из-за границы. Это паразитизм, ведущий к ещё большему разложению общества.
Можете называть меня консерватором, но бля... Биология — наука консервативная. Как сто лет назад процесс пищеварения описали, так он никогда другим и не будет, хоть ты залупу в улей макай. А мы — животные. Высшие приматы, развитые, но живём мы по законам биологии. И условия изобилия ведут к тому, что общество разлагается. И порицаю я людей за то, что они являются винтиками этого процесса.
Всем добра! Всем пососов!