Женщина-свитч, 43, Санкт-Петербург
7.2

Немного о депрессии

5.52 22 октября 2022 г. в 18:18

Может, кто-то даже позавидует.


Сегодня купила таблеток на 5 тысяч, а назначение врача оставила в аптеке, завтра поеду за ним.


Я встаю обычно в 7 утра, потом сплю днём (да, даже в рабочие дни), потом вечером ложусь около 22 часов. В общем, высыпаюсь нормально.


Ем тоже нормально, хотя еда перестала доставлять удовольствие, разве что арбуза сладкого хочется и все.


Итак, в рабочие дни я просыпаюсь и лежу до 9 часов. Потом начинается работа. Я работаю в постели с телефона — ставлю задачи, вычитываю документы, участвую в созвонах, пишу письма. Все это лёжа. Нагрузка у меня небольшая и в перерывах я лежу или сплю. И мне за это отлично платят.


В 18 часов заканчиваю работать, ем и снова ложусь. Просто лежу. Никуда не хожу, ничем не интересуюсь, не строю никаких планов, не хочу ни с кем общаться.


Так проходит время до 22 часов. Я пью таблетки и ложусь спать. Иногда могу посидеть в телефоне. Но мне ничего не интересно. Ни видео, ни посты, ничего не цепляет. Музыку я не слушаю давно. Фильмы и сериалы не смотрю.


Так и живу.


На выходных все то же самое, только больше лежу, потому что работы нет.

Но завтра я решилась сходить на две вечеринки — знакомства для девушек и БДСМ. Посмотрим, как все пройдет. Я уже устала лежать и пытаться хоть чем-то себя занять.


И это слабая депрессия, у меня нет ни тоски, ни страданий.

80 комментариев
*Cara* Нижняя, 48 22 октября 2022 г. в 18:23
Ну я ж говорю, дофига свободного времени, и лень.
7.1
Инсулин Пара, 31 22 октября 2022 г. в 18:23
"Просто лежу. Никуда не хожу, ничем не интересуюсь, не строю никаких планов, не хочу ни с кем общаться. Так проходит время до 22 часов. Я пью таблетки и ложусь спать. Иногда могу посидеть в телефоне. Но мне ничего не интересно. Ни видео, ни посты, ничего не цепляет. Музыку я не слушаю давно. Фильмы и сериалы не смотрю" Прекрасно тебя понимаю. А что тебе назначили по препаратам?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:24
У меня дофига всего, включая какие-то капли и уколы. А так мои препараты основной терапии велаксин (антидепрессант), седалит (нормотимик) и неулептил (нейролептик)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:25
С работой я, конечно, отлично устроилась
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:27
Ну я ж говорю, дофига свободного времени, и лень.Это не лень и вы путаете причину со следствием. В гипомании я ношусь везде как бешеная табуретка, например
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 18:33
Я бы сказал, что у Вас совсем неплохая жизнь и отличная работа.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:33
Спасибо!
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 октября 2022 г. в 18:34
Тяжело, наверно, жить с качелями от депры до гипомании.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:35
Да бесит вообще( у меня очень маленькие просветы здорового состояния
*Cara* Нижняя, 48 22 октября 2022 г. в 18:36
Лень чистой воды. Даже в рабочее время вам лень вылезти из постели. А может стоит вытащить задницу из постели и работать за рабочим столом. И если дофига свободного времени, может стоит уже научиться готовить? Пойти в зал и бассейн? Извиняюсь, если грубо, но увы
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 октября 2022 г. в 18:38
Кавай, Вы говорили, на психотерапию ходите. А какое направление, если не секрет?
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 18:39
Чего-то вспомнилось, про рутину: https://youtu.be/dZVNNKWRi7I
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:43
ты как я. и диагноз тот же болезни от лежки
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:43
Кавай, Вы говорили, на психотерапию ходите. А какое направление, если не секрет?Психоанализ Я пробовала КПТ, совсем не пошло
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:44
на войну ехай, развейся адреналин+движение+общение с живыми людьми+невкусная еда творят чудеса
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:45
Я не идиотка
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:48
ну или попробуй совмещать свою удаленку с рядовой должностью в рц например в магните 2\2. там займут какой нить хуетой тележки катать или картон на конвейер грузить. много движения. поможет. суть в том что там есть начальники которые не дадут присесть. а в спортзал можешь полениться пойти и самое главное тебе на их работу класть, можно слать нахуй всех пока не уволят. в этом тоже чета есть )
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:49
Я не идиоткану смотри, тебе жить. думай
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 18:50
ну или попробуй совмещать свою удаленку с рядовой должностью в рц например в магните 2\2. там займут какой нить хуетой тележки катать или картон на конвейер грузить. много движения. поможет. суть в том что там есть начальники которые не дадут присесть. а в спортзал можешь полениться пойти и самое главное тебе на их работу класть, можно слать нахуй всех пока не уволят. в этом тоже чета есть )Сделаю карьеру Анархии
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:51
я тебе не про кассу а про склад на кассе сидишь пузо растишь
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 октября 2022 г. в 18:51
Психоанализ Я пробовала КПТ, совсем не пошлоКруто. Оч желаю Вам продвинуться в психотерапии и выбраться... к другой себе, что ли. Не знаю, как лучше сформулировать.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 октября 2022 г. в 18:53
Так то Каа дело говорит. Я не про Украину, конечно.
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:54
тебе нужны физнагрузки. я за то чтоб получать их платно, а не платить за них в спортзале. ну я так вот все рационально просчитываю. за терапию должны платить тебе, а не ты. работа сборщика на складе подойдет, курьера хз не пробовал нет наверн
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 22 октября 2022 г. в 18:55
Милая, несчастная Кавай, как же это ужасно, что Вам приходится так жить. Вряд ли мои советы Вам помогут. Но способы несколько себя одуплить есть и в Вашем случае. Но увы, город и квартира не подойдут для этого. Нужна деревня или дача. Город и 4 стены дополнительно угнетают психику.
*Cara* Нижняя, 48 22 октября 2022 г. в 18:56
ты как я. и диагноз тот же болезни от лежкиЕщё одно подтверждение.
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:57
бля я себя на складе охуенно чувствовал. живот исчез, бодрость появилась, спал по 5 часов и не хотел. неврозы и депресс пропали. просто заебал там всех, тетки меня штрафанули, уволился. потом спохватился, а назад не взяли. как терапия — ок. тем более когда понимаешь что это в лечебных целях для тебя за маленькую зп не очень переживаешь
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 18:59
устроиться можно не по трудовой, по серой схеме. прежнюю работу сохранишь. ну ток на два дня пропадать будешь.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 19:00
Милая, несчастная Кавай, как же это ужасно, что Вам приходится так жить. Вряд ли мои советы Вам помогут. Но способы несколько себя одуплить есть и в Вашем случае. Но увы, город и квартира не подойдут для этого. Нужна деревня или дача. Город и 4 стены дополнительно угнетают психику.Да, ещё я живу в маленькой комнате в общежитии, это тоже влияет. Спасибо большое за поддержку!
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 19:02
тебе нужны физнагрузки. я за то чтоб получать их платно, а не платить за них в спортзале. ну я так вот все рационально просчитываю. за терапию должны платить тебе, а не ты. работа сборщика на складе подойдет, курьера хз не пробовал нет навернЯ не хочу видеть людей. Мне возможно только дома
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 19:03
люди часть терапии. надо не только видеть но и найти подход к каждому, проявлять инициативу в общении
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 19:04
пусть даже поубивать их хочется. через силу. а потом когда совсем невмоготу станет можно на войну. и там убивать
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 октября 2022 г. в 19:06
Да что вы прицепились-то, нету у нее сил видеть людей. И бегать везде. Блэт, ну почитайте психиатров про депрессию, или хоть ролики в ютубе посмотрите. Я видела женщину в клинической депрессии, ее лечили электрошоком (последнее, крайнее средство в тяжелых случаях) и это не помогало...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:07
Да, ещё я живу в маленькой комнате в общежитии, это тоже влияет. Спасибо большое за поддержку!Ой, похоже это и влияет. Такие вещи вообще влияют очень сильно. Знаешь, не исключен вариант, что если ты окажешь в других условиях, более комфортных, более спокойных, в более подходящем климате — то все пройдет само собой. Или хотя бы очень заметно сгладится. Потому что даже резкие температурные перепады очень плохо действуют на сосуды и из за это могут панические атаки или просто тревожные состояния, у меня так было.
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 19:07
Не лечили, а залечивали
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:08
Я не хочу видеть людей. Мне возможно только домаЯ тоже не хочу, а зачем? И не надо себя насиловать, если есть возможность на удаленке работать.
*Cara* Нижняя, 48 22 октября 2022 г. в 19:08
Пока человек сам не захочет, он будет продолжать платить психиатрам, тратить деньги на таблы, ныть, но ничего не предпринимать. Само по себе ничего не изменится. Надо бы усилия приложить.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:11
Не лечили, а залечивалиАбсолютно согласна. Главное — внутренне желание с этим справиться, пусть не сразу, пусть даже через продолжительное время — тогда будет результат рано или поздно. А от медицины больше вреда, чем пользы, только если как вспомогательная терапия, когда совсем уже никак.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 октября 2022 г. в 19:12
*Cara* , бывает так, что человек не может захотеть, и тогда ему нужны таблетки. В тяжелых случаях человек не хочет видеть, слышать, шевелиться, есть не может, его рвет при попытке то-то проглотить, он ложится лицом к стене и так лежит. И без врачей и фармы он умрет.
7.1
Поля Верхняя, 43 22 октября 2022 г. в 19:13
Нужна цель и сосредоточиться на ней. Но цель реальная. А иначе энергия будет сливаться в никуда.
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 19:14
В деревне тоже можно от тоски завыть. Нужен интертеймент, смена картинок. Жизнь смыслом наполнить короче.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:14
*Cara* , бывает так, что человек не может захотеть, и тогда ему нужны таблетки. В тяжелых случаях человек не хочет видеть, слышать, шевелиться, есть не может, его рвет при попытке то-то проглотить, он ложится лицом к стене и так лежит. И без врачей и фармы он умрет.А такие состояния возникают просто так или этому что то предшествует?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 19:15
Вот я пытаюсь ее найти, чтобы мне хоть немного быть неравнодушной, иначе ничего не получится
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 19:15
Абсолютно согласна. Главное — внутренне желание с этим справиться, пусть не сразу, пусть даже через продолжительное время — тогда будет результат рано или поздно. А от медицины больше вреда, чем пользы, только если как вспомогательная терапия, когда совсем уже никак.Кстати видел, как алкашей лечили электрошоком в палате интенсивной терапии. Это по вашей части, Золотая)
7.1
Поля Верхняя, 43 22 октября 2022 г. в 19:17
Кавай, так для достижения цели нужно бросить все силы. Как-то собраться внутренне.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:17
В деревне тоже можно от тоски завыть. Нужен интертаймент, смена картинок. Жизнь смыслом наполнить короче.Я не вою))) Наоборот, кайфую)) Но именно поэтому я люблю новые места и новые деревни)) Ну, и не только деревни, конечно. Просто новые места) Как подумаю — сколько я еще всего не видела — так когда тут скучать?)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:17
Кстати видел, как алкашей лечили электрошоком в палате интенсивной терапии. Это по вашей части, Золотая)А их то зачем лечить?))
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 19:18
Да что вы прицепились-то, нету у нее сил видеть людей. И бегать везде. Блэт, ну почитайте психиатров про депрессию, или хоть ролики в ютубе посмотрите. я через это сам прошел и знаю, пережил на складе чувствовал себя охуенно но еще охуенней на войне все эти лишения, скитания, бомжевание, копания — суровая армейская жизнь и опасность. вместо норадреналина вырабатывается адреналин, или как то так кортизол вымывается Я тоже не хочу, а зачем? И не надо себя насиловать, если есть возможность на удаленке работать.надо. удаленка медленно убивает — факт. надо общаться с людьми. мне так кажется, я так почувствовал мне ведь помогло я даю комплекс который делал сам
7.1
Поля Верхняя, 43 22 октября 2022 г. в 19:18
А бороться с ветряными мельницами, это не цель, а хуйня.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 22 октября 2022 г. в 19:19
А такие состояния возникают просто так или этому что то предшествует? ++++ Три тяжелых случая, о которых мне известно, после сильного стресса. Но и про другие предпосылки надо помнить, и биологические, и состояние психики вообще до этого случая.
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 19:22
Вот я пытаюсь ее найти, чтобы мне хоть немного быть неравнодушной, иначе ничего не получитсяцель не обязательно. можно уйти в декорации где цель не важна и главное сменить картину мира отсутствие цивилизации, войнушка — то что надо а цель там — прожить день и когда возвращаешься домой — такое вау! обычный город — вау! люди — вау! кровать — вау!
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 19:22
Я не вою))) Наоборот, кайфую)) Но именно поэтому я люблю новые места и новые деревни)) Ну, и не только деревни, конечно. Просто новые места) Как подумаю — сколько я еще всего не видела — так когда тут скучать?)))Ваш диагноз — меркантильный, вечный жид, замешанный на бормотухе)
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 19:26
ковай ты отравлена какой то хуйней типа кортизола твой организм вырабатывает яд от большого количества электричества в твоей жизни, малоподвижного образа жизни, отсутствие живого общение усиливает социофобию выходи из зоны камфотра
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:29
Ваш диагноз — меркантильный, вечный жид, замешанный на бормотухе)??? Что ж, очень точная характеристика)) Вот только не надо прекрасное, чудесное вино — дар Диониса — называть «бормотухой»)))
7.1
Инсулин Пара, 31 22 октября 2022 г. в 19:31
У меня дофига всего, включая какие-то капли и уколы. А так мои препараты основной терапии велаксин (антидепрессант), седалит (нормотимик) и неулептил (нейролептик)какая-то дичь... ты ходила по ОМС? посмотри ролики Психфарм ТВ про нейролептики. Сделай выводы.
7.1
Инсулин Пара, 31 22 октября 2022 г. в 19:34
сходи к толковому врачу.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 22 октября 2022 г. в 19:35
Ваш диагноз — меркантильный, вечный жид, замешанный на бормотухе)Меркантильный жид, масло маслянное ??? А так... смешно)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:36
А такие состояния возникают просто так или этому что то предшествует? ++++ Три тяжелых случая, о которых мне известно, после сильного стресса. Но и про другие предпосылки надо помнить, и биологические, и состояние психики вообще до этого случая.Я как раз сейчас подумала, что у меня никогда не было депрессии, потому что все, что я за нее принимала всегда было результатом стресса или просто каких то неприятных событий. А вот так, когда все нормально — нет, никогда. Наоборот, эйфория и гипомания — «как люблю я, вечные боги, прекрасный мир»(с))) Я вообще в норме очень жизнерадостное животное, когда ничто не мешает мне жить в свое удовольствие))
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 19:37
Питер и здорового-то человека в депрессию вгонит. Образцово-показательный в этом плане город.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 22 октября 2022 г. в 19:39
Вот и тоже думаю, что климат очень влияет. Зимой, даже в Москве, даже мне — невыносимо((
7.1
Поля Верхняя, 43 22 октября 2022 г. в 19:40
А я люблю Питер) Сказочный город Белых ночей..
6.9
12345 Нижний, 63 22 октября 2022 г. в 19:44
Диагноз Поли — Санкт-Петербургская автоэтуаль )
7.1
Поля Верхняя, 43 22 октября 2022 г. в 19:47
Я полцарства отдам за коня)
3.7
Миледи Ольга Верхняя, 40 22 октября 2022 г. в 19:49
Нихуя себе ты поспать
Xo Женщина-свитч, 44 22 октября 2022 г. в 20:43
Какая хорошая, надо заметить, работа. Можно ли поинтересоваться, кем?
7.7
Simona Нижняя, 38 22 октября 2022 г. в 20:44
Простите, при таком режиме таблетки для похудения?
7.2
Каа Верхний, 48 22 октября 2022 г. в 20:44
Какая хорошая, надо заметить, работа. Можно ли поинтересоваться, кем?я так в пиаре работал. хуй пойми кем. манагером )
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 20:48
Какая хорошая, надо заметить, работа. Можно ли поинтересоваться, кем?Руководитель проектов в it
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 22 октября 2022 г. в 20:49
Простите, при таком режиме таблетки для похудения?У меня и так дофига таблеток
7.7
Simona Нижняя, 38 22 октября 2022 г. в 20:54
А вам физическую нагрузку и движения не советовал врач? Кажется, это один из основных компонентов лечения. Очень мало движения. Я когда позволила себе такой режим в ковид, чуть с ума не сошла.
7.0
Яра Верхняя, 43 22 октября 2022 г. в 21:23
Если бы я жила в Питере в общаге и работала на удаленке, то я бы через полгода померла.
6.5
Хыз Женщина-свитч, 50 23 октября 2022 г. в 4:05
Кавай. А купите себе дачу. Посадите цветочков, пару грядок, смородину да малинку, в земле покапаетесь и вся депрессия к хуям улетит. Земля имеет свойство забирать плохую энергию, это точно. Я поэтому в городе не могу жить, город меня утомляет. Или хотя бы дома на балконе, посадите цветы в горшках, главное ручками в земле покапаться. ?
7.2
Каа Верхний, 48 23 октября 2022 г. в 4:34
точно. или в землянке пожить.
*Cara* Нижняя, 48 23 октября 2022 г. в 5:38
Ну чего вы прицепить, и уговариваете? Так же проще. Никаких лишних движениий. Лежи, ной, жалуйся, ходи к врачу, пей таблы, рассказывай, что это предрасположенность наследственная или генетическая, хрен пойми какая, но это ж причина. А подняться и начать двигаться, это ж надо прилагать усилия. А не хочется, лень. Ещё раз, пока сама не захочет, мы тут хоть сто тысяч разных советов можем дать, не поможет. У нас вот сегодня солнце. Настроение потрясающее, хоть и надо на работу. Но даже в работе в вс есть позитив- там не будет начальства? Хорошего всем дня!
7.4
Женя Петров Верхний, 40 23 октября 2022 г. в 6:56
эта... сорян, не читал тут все эти советы, сочуЙствия и прочие явления в коммкнтариях, но у меня вот такой вопрос: а врачам ты про Тему говорила? понятно, что вопрос, в случае утвердительного на него ответа, предполагает более развернутый ответ, чем сухое "да"))
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 23 октября 2022 г. в 7:16
Говорила, нормально к этому относятся. Но я не практикую, когда у меня обострения
7.4
Женя Петров Верхний, 40 23 октября 2022 г. в 7:18
ну... я в смысле про то, что они (да и ты) это с расстройством психики никак не связывают? не запрещают и/или наоборот не советуют это
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 23 октября 2022 г. в 7:42
Не связывают никак
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 23 октября 2022 г. в 7:43
А вам физическую нагрузку и движения не советовал врач? Кажется, это один из основных компонентов лечения. Очень мало движения. Я когда позволила себе такой режим в ковид, чуть с ума не сошла.Ну это не компонент лечения, но рекомендуется ходить каждый день по полчаса. Вот сегодня сделаю это. Но вообще даётся с трудом
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 23 октября 2022 г. в 13:51
В общем, ни на какие мероприятия я не пошла
7.3
Ирина Верхняя, 50 23 октября 2022 г. в 15:44
Ну чего вы прицепить, и уговариваете? Так же проще. Никаких лишних движениий. Лежи, ной, жалуйся, ходи к врачу, пей таблы, рассказывай, что это предрасположенность наследственная или генетическая, хрен пойми какая, но это ж причина. А подняться и начать двигаться, это ж надо прилагать усилия. А не хочется, лень. Ещё раз, пока сама не захочет, мы тут хоть сто тысяч разных советов можем дать, не поможет. У нас вот сегодня солнце. Настроение потрясающее, хоть и надо на работу. Но даже в работе в вс есть позитив- там не будет начальства? Хорошего всем дня!------ Согласна 100% У себя депрессию не наблюдаю,поскольку не даю ей развиваться.Как только начинаю чувствовать апатию и лень заставляю себя что то делать,насильно.Это помогает,а ещё танцевать надо и тоже можно себя насиловать)Зато потом лёгкость необычайная и улыбка на лице)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12250