Луиджи рассказал где искать оригинал пророчества, оказывается ещё одна их общая знакомая занималась собиранием различных книг и свитков с историей и сказаниями о Грибном королевстве.
Как это обычно бывает при встрече с Принцессой...
...Daisy встала, подошла к нему, стянула перчатки. Ее глаза под сенью ресниц были темными и глубокими. От нее исходил запах роз, библиотечной пыли, истлевших бумаг и типографской краски, а так же стрихнина, которым пытались травить библиотечных мышей. У этого запаха было мало общего с возбуждением. Тем удивительнее, что он действовал.
— Ты не веришь, в неожиданный импульс? В бурное притяжение? В столкновение летящих по пересекающимся траекториям болидов? В катаклизм?
Она протянула руки, коснулась его плеч. Он коснулся ее плеч. Их лица сближались, пока еще медленно, чутко и напряженно, губы соприкасались осторожно и нежно, как будто боялись спугнуть какое-то очень-очень настороженное существо.
А потом болиды столкнулись и произошел взрыв. Катаклизм.
Они упали на кучу фолиантов, разъехавшихся под их тяжестью во все стороны. Mario уткнулся носом в декольте Daisy, крепко обнял ее и схватил за колени. Подтянуть ее платье выше талии мешали разные книги. Mario отпихнул огромные тома в сторону, нетерпеливо рванул платье. Daisy охотно приподняла бедра.
Что-то упиралось ей в плечо. Она повернула голову. "Искусство акушерской науки для женщин". Быстро, чтобы не будить лиха, она глянула в противоположную сторону. "О горячих сероводородных водах". Действительно, становилось все горячее. Краешком глаза она видела рисунок в раскрытой книги, на которой возлежала ее голова. "Заметки о кончине неминуемой".
Mario расправлялся с ее трусиками. Она приподнимала бедра, но на этот раз чуть-чуть, так, чтобы это выглядело случайным движением, а не оказанием помощи. Она не знала его, не знала, как он реагирует на женщин. Не предпочитает ли тех, которые прикидываются, будто не знают, чего от них ждут, тем, которые знают, не проходит ли у него желание, если трусики снимаются с трудом.
Однако никаких признаков потери желания Mario не проявлял. Можно сказать, совсем наоборот. Видя, что время не ждет, Daisy жадно и широко развела ноги, перевернув при этом кучу уложенных один на один свитков, которые тут же лавиной низверглись на них. Mario мгновенно оценил и использовал ситуацию: подсунул огромный том туда, куда следовало, Daisy пискнула: оковка оказалась холодной. Но только какое-то мгновение.
Она громко вздохнула, отпустила волосы Mario и обеими руками ухватилась за книги. Левой за "Начертательную геометрию", правой за "Заметки о гадах и пресмыкающихся". Державший ее за бедра Mario случайным пинком повалил очередную кипу книг, однако был слишком увлечен, чтобы обращать внимание на сползающие по его ноге фолианты. Daisy спазматически постанывала, задевая головой страницы "Заметок о кончине...".
Книги с шелестом сдвигались, в носу свербило от резкого запаха слежавшейся пыли.
Daisy крикнула. Mario этого не слышал, поскольку она сжала ноги у него на ушах. Он скинул с себя мешающую действовать "Историю войн". Нетерпеливо воюя с пуговками и крючками верхней части платья, он перемещался с юга на север, непроизвольно читая надписи на обложках, корешках и титульных страницах.
Под талией Daisy лежала книга "Идеальный садовод". Под мышкой, неподалеку от маленькой, прелестной, призывно торчащей грудки, "О грибах, съедобных и не очень". Под локтем "Экономия, или Простые указания, как создавать, разделять и использовать богатства".
"Заметки о кончине неминуемой" он уже прочитал, прильнул губами к ее шее, а руками находясь вблизи "О грибах...". Daisy издала странный звук: то ли крик, то ли стон, то ли вздох... Отнести его к какой-либо определенной разновидности восклицаний было сложно.
Стеллажи задрожали, стопки книг закачались и рухнули, повалившись словно скалы после крупного землетрясения. Daisy крикнула снова, громко и протяжно, свалила каблуком интересное анонимное произведении, которое неведомо как оказалось на спине у Mario.
Воцарившуюся тишину нарушал только шорох сползающих книг и переворачивающихся страниц.
Что делать, думала Daisy, ленивыми движениями руки касаясь бока Mario. Предложить самой? Или ждать, пока предложит он? Только бы не подумал, что я робкая... или нескромная...
А как повести себя, если предложит он?"
Нельзя так безобразно обращаться с книгами — источником знания....