Веселая и непринужденная атмосфера играла под аккомпанемент звона бокалов. Гости, собравшиеся за столом в уютном коттедже уединенного лесного поселка, пили вино, ели закуски и не скупились на комплименты очаровательной хозяйке — стройной брюнетке лет 40 с длинными волосами. Мужчина сильно за 50 с пузиком весело рассказывал о непростых буднях управления собственной сетью ресторанов, его периодически прерывала костлявая блондинка слегка за 40, уверяя, что сеть парикмахерских — это еще хуже. Еще раз поздравили улыбчивого долговязого очкарика с новым бентли. Сквозь стекляную раздвижную дверь был виден расположенный на участке бассейн — кто-то из гостей предложил искупаться, что вызвало очередной взрыв смеха, т.к. погода этому явно не располагала. Хозяйка, скромно улыбаясь, извинилась и сообщила гостям, что ей надо на время отойти позаниматься домашними делами. Взгляды мужчин непроизвольно проводили ее из комнаты — белые леггинсы слишком красноречиво подчеркивали ее шикарную спортивную фигуру.
В спальне ее лицо изменилось — исчезла благодушная улыбка и тепло во взгляде: уголки рта приобрели жесткость, а глаза стали волчьими. Прикосновение к фальшкниге в шкафу — и стена отъехала в сторону, обнаружив спуск в подвал. Рычаг внутри — и стена встала на место, рядом выключатель света. Большая комната с бетонными стенами и дюжиной квадратных люков метр на метр по бокам в бетонном полу по 6 в ряд, кожаным диваном возле входа, над которым в настенных креплениях развешено множество ударных и прочих девайсов. В дальнем конце комнаты несколько девайсов-станков.
Поля сменила домашнюю одежду на висевший рядом черный кожаный комбинезон по фигуре, надела обтягивающие икры сапоги для конного спорта с молнией сзади, повесила пульт от шейных шокеров, на руку за ремешок поверх перчаток из тонкой кожи. Села на диван, закурила сигарету и пробежала взглядом по люкам. Первые 3 пока не трогать, 4й был с утра, 5й вчера, 6й... 7й тоже не кайф. 9й. Его очередь. Поля подошла к люку и, нажав щеколду замка, подняла пластиковую крышку, оперев ее на стену комнаты. В тесной квадратной яме, длиной, шириной и глубиной метр на метр — ниже уровня пола, обняв колени, сидел мужчина в железной маске, оставлявшей открытыми только рот и глаза, которые он прикрывал рукой от яркого света ламп в потолке. Хозяка наступила ногой на решетку люка на уровне пола. Мужчина принялся плакать, кричать и умолять ее отпустить его, предлагая любые деньги и вообще все, что угодно. Нет, этого все же на потом — 10я камера недавно освободилась: новичок — это очень вкусно, но сейчас нет времени. Она убрала ногу, закрыла плотно прилегающую крышку люка и его отчаянные крики стали едва различимы.
12я камера. Она слегка вздрогнула, поднимая крышку. На мужчине в такой же железной маске, что и предыдущий, просто не было живого места от старых шрамов, ожогов и следов различных ран. Он, чуть приподнявшись, покорно поцеловал поставленный на решетку сапог, глухо произнеся: "Привествую Вас, Хозяйка". Ее бывший муж. Вообще-то не бывший, а действующий, хотя юридически он уже 8 лет считался мертвым. Нет, для этого тоже нужен особый настрой, Поля убрала сапог и опустила крышку, закрыв защелку.
Увидев свет, мужчина из 11й камеры в ужасе опрянул вниз: "Пожалуйста, умоляю, нет". "К ноге, тварь!", — он, привстав, потянулся к решетке в потолке его камеры и поцеловал подошву стоящего на ней сапога — ее бывший партнер по бизнесу. Он, кстати, знаком с половиной гостей. Поля усмехнулась, представив их реакцию, если бы они сейчас увидели то, что она сделала за полгода с Артемом. От него очень мерзко воняло. Поля нажала на пульте цифру 11, проверив статус шокера, встроенного в ошейник железной маски и нажала удар, держа кнопку секунд 5. Раб принялся со стонами кататься по камере — работает. Набрала комбинацию на кодовом замке решетки, откинув ее также на крышку люка и скомандовала: "Голову в пол!". Отточенная годами идеально выверенная схема не оставляла абсолютно никаких шансов вырваться: раб встал в камере в полный рост и, пригнувшись, положил голову в железной маске на пол комнаты боковой стороной — хозяйка наступила на ее ногой и присела, перенеся на нее вес. "Руки!", — раб сложил руки вместе за спиной и Поля стянула хомутом надетые на его запястья металлические колодки-манжеты, проверив их целостность. В случае любого неподчинения и попыток вырваться — она просто зажимала кнопку пульта шокера секунд на 30, пока у рабов не начинала идти пена изо рта.
Встала, толкнула ногой железную маску раба обратно в люк. Взяв с дальней стены керхер, Поля подошла к камере и принялась поливать раба водой. Он вжался в пол, пытаясь то закрыться, то увернуться от мощной холодной струи, пока Поля не сочла процедуру омовения раба завершенной. Вода быстро стекала в круглый слив в углу камеры, служивший для раба также и клозетом. Хозяйка нажала кнопку на стене — пол камеры стал подниматься пока не выровнялся с полом подвала.
Подцепив мокрого, дрожащего от холода и беспомощного раба со скованными за спиной руками поводком за кольцо на ошейнике железной маски, хозяйка потащила его в сторону стационарных девайсов. Раб отлично знал что будет дальше — он слегка попискивал от ужаса, но любое сопротивление вело только к увеличению его страданий. Поля не любила разговаривать с рабами, общаясь с ними лишь короткими командами и пресекая ударами шокера любые попытки заговорить с ней без разрешения. После недолгих размышлений, избрав вертикальную позу, она на зафиксировала сначала голову раба в колодке, а затем по очереди ноги и руки, разрезав стягивающий их хомут. Первые же удары кнута-кошки с металлическими когтями, заставили раба биться в судорогах и визжать от боли.
Поля не любила кляпы, ей нравились надрывные крики и отчаянные мольбы о пощаде — стены подвала были полностью непроницаемы для звуков. Удар за ударом — превращали спину раба в кровавое месиво, забрызгивая кровью ее лицо и комбез. Он рефлекторно кричал, умоляя ее о пощаде, хотя они оба прекрасно знали, что это бесполезно. Поля поймала себя на мысли, что забыла как выглядит лицо Артема, последние полгода скрытое неснимаемой железной маской: теперь на весь остаток своей недолгой жизни — он просто "раб номер 11" — ее живая собственность, кусок мяса, груша без стопов и ограничений, которую можно погрузить в боль так глубоко, как ей только захочется. Она дышала ровно, вкладывая тело и доворачивая корпусом в каждый удар, начиная с пятки — это могло длиться часами, учитывая ее отличную физическую форму. Но сейчас у нее было не слишком много времени, поэтому она выбрала именно кошку. Вопли раба приобрели нужную тональность, погрузив Полю в трансовое состояние — на вершину удовольствия от его страданий.
Лицо в зеркале ванной комнаты было заляпано кровью, ее солоноватый привкус был рту. Поля не помнила — сняла ли хомут, когда залила спину раба спиртом и спустила его обратно в камеру или он так и остался со стянутыми за спиной руками. Да и пофиг — завтра, когда будет кормить рабов — снимет.
Элегантное вечернее платье Поли стало объектом всеобщих комплиметов гостей. За время ее отсутствия подъехал опоздавший к началу новый гость — Геннадий в нарядной розовой рубашке. Поля ответила мягкой улыбкой на его забавный комплимент о самой красивой женщине в его жизни. Их взгляды периодически пересекались, одаривая друг друга улыбками. Определенно, Геннадий сегодня будет ночевать в ее спальне. А что потом... то же, что и со всеми. Правда, все ее камеры заполнены, придется через недельку опять кого-нибудь казнить. Наверное 5го... он уже не вставляет. Опять вешать в железном ошейнике, наблюдая часовую агонию? Надоело. Надо придумать что-то новое. Разжиться бы чем-нибудь интересным — медным быком или хотя бы нюрнбергской девой...