Верхний, 29, Москва
6.0

Опросник BDSMRooms. Инклюзивность.

25 октября 2022 г. в 13:37

"...ПП, диета, зож, инклюзивность,

стабильность... "

Мракобесная бессмыслица


Добрый день, дорогие извращуги!


Как вы относитесь к инклюзивности? Нужна ли она, если да, то зачем? Не нужна, но почему?


Всем добра! Всём пососов!

47 комментариев
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 25 октября 2022 г. в 13:55
ПП — не бессмыслица!) Особенно для девушки)
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 14:04
Пистолет-пулемëт?)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 25 октября 2022 г. в 14:05
Ну почти)
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 53 25 октября 2022 г. в 14:09
Кому нужна?)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 14:11
Инклюзивность возможна в разумных пределах. Например, всем известно, что в США много толстых людей. Но в фильмах все как один стройные. Что искажает сильно картину мира. Но это не значит пихать толстух на роль стройняшек. Упаси боже
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 14:14
а зачем нужно показать толстяков? резонный вопрос возникает
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 14:20
Семор, не специально, а просто как естественную часть общества, не отбирать для всех ролей людей по принципу стройности. Для полноты картины мира и ее достоверности, только и всего.
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 14:33
хорошо, а что делать с фильмами про толстяков? была американская комедия, лень гуглить название, про лагерь для похудания. там можно ограничится только "толстой картиной мира"?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 25 октября 2022 г. в 14:33
Нельзя показывать жиробанов и делать из них норму, иначе их станет в 5 раз больше. Хорошая фигура — это для многих труд и нельзя его обесценивать. Каждый жиробан должен понимать, что он — мерзкая вонючая куча тухлого сала, чтобы был стимул с этим бороться
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 25 октября 2022 г. в 14:34
хорошо, а что делать с фильмами про толстяков? была американская комедия, лень гуглить название, про лагерь для похудания. там можно ограничится только "толстой картиной мира"?В негативном ключе — да. Высмеивать их и выстебывать
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 25 октября 2022 г. в 14:37
Нельзя показывать жиробанов и делать из них норму, иначе их станет в 5 раз больше. Хорошая фигура — это для многих труд и нельзя его обесценивать. Каждый жиробан должен понимать, что он — мерзкая вонючая куча тухлого сала, чтобы был стимул с этим боротьсяУгу, только к сожалению сейчас в моде бодипозитив ..(
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 14:39
хорошо, а что делать с фильмами про толстяков? была американская комедия, лень гуглить название, про лагерь для похудания. там можно ограничится только "толстой картиной мира"?Так мы снимаем фильм про толстяков, но на других ролях при этом могут быть стройные же. А так понятно, что сама роль предопределяет, что будет толстяк. Как роль принцессы — что она будет худенькой и красивой.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 25 октября 2022 г. в 15:00
Однозначно сложно ответить. Надо ли любого ребенка инвалида включать в процесс обучения совместно с другими детьми?!
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 15:01
однако принцессы бывают омерзительными, усатыми, слабоумными и даже толстыми) не полная картина мира получается)
7.5
Пиксель Нижняя, 53 25 октября 2022 г. в 15:03
Однозначно сложно ответить. Надо ли любого ребенка инвалида включать в процесс обучения совместно с другими детьми?!Внучатого племянника включали с отставанием в развитии к нормальным, был детский сад с инклюзией. Вроде нормальные не пострадали.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 15:05
Однозначно сложно ответить. Надо ли любого ребенка инвалида включать в процесс обучения совместно с другими детьми?!К сожалению, в школах полным-полно ублюдков-неинвалидов. И инвалид физический это вообще не проблема, мне кажется. Лишь бы остальные его не забили. А инвалид умственный должен учиться в спецшколе. Особенно с агрессией.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 15:06
однако принцессы бывают омерзительными, усатыми, слабоумными и даже толстыми) не полная картина мира получается)Я имею в виду сказочных принцесс, а в сказках только Фиона была толстой, да и то немного)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 25 октября 2022 г. в 15:11
Угу, только к сожалению сейчас в моде бодипозитив ..(Это навязывается сверху. Нормальным людям омерзительны жиробаны. ?????
Карабас Верхний, 52 25 октября 2022 г. в 15:13
Однозначно сложно ответить. Надо ли любого ребенка инвалида включать в процесс обучения совместно с другими детьми?!дня три назад соседка как раз жаловалась — к ним в класс посадили полного дебила...))) когда ему надоедает жевать козявки, которые он достает для ентих целей из собственного носа, он падает на четвереньки и бегает в проходах между рядами, параллельно кусая всех за ноги...))) а у сына в школе, когда он был в 9 классе, привели девочку килограмм 100 живого веса...))) когда девочке чего нить не нравилось, она хватала стул и ебашила ентим стулом по башке всех, кто подвернецца под руку, включая училку...))) месяца через три енту девачку куда-то перевели...))) вот енто и есть инклюзия по-российски...)))
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 15:15
К сожалению, в школах полным-полно ублюдков-неинвалидов. И инвалид физический это вообще не проблема, мне кажется. Лишь бы остальные его не забили. А инвалид умственный должен учиться в спецшколе. Особенно с агрессией.можно ли сказать, что агрессия к слабым, тем более среди детей — что-то не естественное и не нужное?
7.5
Пиксель Нижняя, 53 25 октября 2022 г. в 15:17
можно ли сказать, что агрессия к слабым, тем более среди детей — что-то не естественное и не нужное? ++++ Не все естественное нужно, иначе, как говорит тов. Сухов, лежа бы срали и ногой отпихивали.
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 15:19
многие так делают и прекрасно себя чувствуют почему НЕ ВСЁ естественное нужно?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 25 октября 2022 г. в 15:19
Это навязывается сверху. Нормальным людям омерзительны жиробаны. ?????Нормальные люди не реагируют на подобное,пока это не приносит не удобства лично им.
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 15:22
Сид пытался сказать другое. Как они реагируют на неудобства? худея или крича что толстота-красиво?
7.5
Пиксель Нижняя, 53 25 октября 2022 г. в 15:23
многие так делают и прекрасно себя чувствуют почему НЕ ВСЁ естественное нужно?Потому что мы не животные, у которых слава Богу, есть инстинкты как себя вести. Мы вместо них вырабатываем правила, и это хорошо, потому что правила это гибко, их можно менять под обстоятельства. Не быть естественными и менять правила, в этом наше преимущество перед другими животными. Про гигиену в другой раз поговорим)) когда-нибудь)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 25 октября 2022 г. в 15:28
Сид пытался сказать другое. Как они реагируют на неудобства? худея или крича что толстота-красиво?Ну я тыкаю в это(чаще всего) - вы правда надеетесь вот тут поместиться?!? Могу прямо сказать,что не приятно соприкосновение и подвинуться. Реагируют по разному: кто-то недовольно пересаживается,кто-то взывает к совести?- хамкой называют и т.д. В целом они,люди с лишним весом,не шибко отдупляют что являются помехой для других в социуме. Кто понимает- сам ведет себя с минимальными помехами для окружающих.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 октября 2022 г. в 15:47
Нельзя показывать жиробанов и делать из них норму, иначе их станет в 5 раз больше. Хорошая фигура — это для многих труд и нельзя его обесценивать. Каждый жиробан должен понимать, что он — мерзкая вонючая куча тухлого сала, чтобы был стимул с этим боротьсяНеожиданно ?
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 25 октября 2022 г. в 15:58
Нельзя показывать жиробанов и делать из них норму, иначе их станет в 5 раз больше. Хорошая фигура — это для многих труд и нельзя его обесценивать. Каждый жиробан должен понимать, что он — мерзкая вонючая куча тухлого сала, чтобы был стимул с этим боротьсяТеперь ясно почему ты не можешь похудеть. У тебя установки неверные Чтоб похудеть ты должен осознать, что прекрасен и утереть нос всем этим сукам, которые ценят в мужиках не то что надо Не ты кусок дерьма, а они тогда все получится
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 25 октября 2022 г. в 16:01
Сид пытался сказать другое. Как они реагируют на неудобства? худея или крича что толстота-красиво?А почему красиво худоба? По улицам 99% процентов худые или чуть полные женщины и мужчины, а красивыми их не назвать Большинство людей обыкновенные и красивые только для своих близких
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 25 октября 2022 г. в 17:46
ПП — не бессмыслица!) Особенно для девушки)Проблема в том, что то, что сейчас называют ПП — на самом деле очень вредное и неправильное))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 25 октября 2022 г. в 17:50
В целом, согласна, что все это бред, над которым можно только поржать, но у меня проблема — я не знаю, что такое инклюзивность)
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 17:55
Спокойно, бабуль, не шебурши. Ща расскажу за молодёжные терки. Инклюзивность — это когда все-все-все надо ВКЛЮЧИТЬ в нашу повседневную жизнь. Это то, из-за чего граф Орлов стал чëрным, ведьмаки стали азиатами, а эльфы стали геями (хоть тут конечно непонятно...). Типа все-все-все должно быть представлено, и не важно какой актёр играет графа Орлова, если он хороший актер. Повесточка, в общем. Хммм... И чем тогда инклюзивная квота отличается от партийной разнарядки...??? Ах да, мы же при капитализме живём! Она стала стоить дороже!
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 17:56
Включение меньшинств всяких и разных рас в масскультуру для обеспечения разнообразия и толерантности
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 17:57
Но Семор написал лучше. А эльфы-геи это романтично!
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 октября 2022 г. в 17:58
6.1 КавайЖенщина-свитч, 41 сегодня в 22:57Но Семор написал лучше. А эльфы-геи это романтично! Что в местном Ковролине романтичного??))
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 17:59
А кто такой Ковролин, и точно ли он эльф? ?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 18:08
Ковролин — очень подходящее имя для эльфа!
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 октября 2022 г. в 18:14
23:08Ковролин — очень подходящее имя для эльфа! Как вариант-Клофелин.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 18:18
Жили-были Ковролин и Клофелин, и полюбили они друг друга
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 25 октября 2022 г. в 18:19
Спокойно, бабуль, не шебурши. Ща расскажу за молодёжные терки. Инклюзивность — это когда все-все-все надо ВКЛЮЧИТЬ в нашу повседневную жизнь. Это то, из-за чего граф Орлов стал чëрным, ведьмаки стали азиатами, а эльфы стали геями (хоть тут конечно непонятно...). Типа все-все-все должно быть представлено, и не важно какой актёр играет графа Орлова, если он хороший актер. Повесточка, в общем. Хммм... И чем тогда инклюзивная квота отличается от партийной разнарядки...??? Ах да, мы же при капитализме живём! Она стала стоить дороже!Согласен, мысль верная, хоть ты и тупой. Это именнно ИДЕОЛОГИЯ, мало чем отличающаяся от совка. Сейчас именно на западе центр социализма и леваков, поэтому и леваки не могут жить без ебаной идеологии. Толерантность и инклюзивность — это левый дискурс.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 25 октября 2022 г. в 18:19
23:18Жили-были Ковролин и Клофелин, и полюбили они друг друга Ага, в 69?
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 18:56
Согласен, мысль верная, хоть ты и тупой. Это именнно ИДЕОЛОГИЯ, мало чем отличающаяся от совка. Сейчас именно на западе центр социализма и леваков, поэтому и леваки не могут жить без ебаной идеологии. Толерантность и инклюзивность — это левый дискурс.Умнее тебя и это главное)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 25 октября 2022 г. в 19:05
Ты????? По сравнению со мной ты стоишь на 4х копытах и жуешь травку???
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 19:07
Не знал что у тебя 8 копыт)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 25 октября 2022 г. в 19:15
Ты????? По сравнению со мной ты стоишь на 4х копытах и жуешь травку???Лайк за образность
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 25 октября 2022 г. в 19:36
Спокойно, бабуль, не шебурши. Ща расскажу за молодёжные терки. Инклюзивность — это когда все-все-все надо ВКЛЮЧИТЬ в нашу повседневную жизнь. Это то, из-за чего граф Орлов стал чëрным, ведьмаки стали азиатами, а эльфы стали геями (хоть тут конечно непонятно...). Типа все-все-все должно быть представлено, и не важно какой актёр играет графа Орлова, если он хороший актер. Повесточка, в общем. Хммм... И чем тогда инклюзивная квота отличается от партийной разнарядки...??? Ах да, мы же при капитализме живём! Она стала стоить дороже!О, теперь понятно, спасибо за разъяснения)))
6.0
Semor Верхний, 29 25 октября 2022 г. в 21:50
И... Мнение?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12351