Нижняя, 49, Москва
9.4

Хороший Доминант — редкость.?

8.412 28 октября 2022 г. в 12:07

На днях наблюдала на башнях битву двух "Титанов"

Оба "Титана"-Доминанты.

Есть много качеств, которыми должен обладать хороший Доминант, но наиболее важное- наличие у него желания быть хорошим Доминантом.

Гениальный художник не смог бы написать свой шедевр, если бы он ленился брать в руки кисть; у него бы был талант, но не умел бы его применять.

Чем же отличается хороший Доминант?

Первое- это доверие.

Я понимаю, можно выглядеть лучше, чем ты есть. Но если Доминант не умеет обращаться и общаться с другими людьми нормально, то о каком доверии можно говорить?

Второе- это уверенность в себе. Пожалуйста не путайте с короной на голове. Без уверенности в себе Доминант никогда не сможет направлять свою жизнь, не говоря о жизни другого человека. Доминант должен знать себе цену, а не утверждаться за счёт унижения других.

Третье- это самоконтроль. Не умеющий контролировать себя Доминант, не сможет управлять другими. Как может возбуждать истеричный, обиженный, рассерженный, ноющий Доминант? Отвратительное зрелище, таких хочется обходить стороной.

Четвертое- это мудрость. Быть умным — не значит быть мудрым. Участвующий в срачах на сайте Доминант- эта уже проблема. А если он не может решить проблему, то о какой мудрости речь?

Пятое- умение разговаривать. Это вообще отдельный пункт на сайтах. Многие Доминанты общение путают с толканием речей. Есть и такие, которые привыкли обращаться на ты, в ответ хотят вы.

Шестое- способность любить. Если у Доминанта нет в сердце любви, то он робот для выдачи указаний. Если он не имеет инстинктивного желания согреть и защитить, то как с таким может быть тепло и уютно?

Есть много ещё других качеств: честность, чувство юмора, сострадание, желание учить можно продолжать этот список...

P.S. Доминант может научиться использовать девайсы и игрушки, но вот сердце и душа, можно ли их выучить?

—Нет! С этим рождается человек.

Можно научить старого пса новым трюкам, но он так и останется псом.

191 комментарий
8.2
pa3arh Верхний, 50 28 октября 2022 г. в 12:12
Я вот только одно не пойму... Это наставление доминантам? А кто ты такая что бы диктовать доминантам как они должны поступать? В первую очередь это тебе должно нравиться или нет. Если тебе не нравиться, то тогда в чем вопрос? Давай... До свидание, а скорее всего ПРОЩАЙ
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 12:12
Доминант вполне может быть нижним. Что можно здесь наблюдать повсеместно)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 12:15
По-моему вы описали не Доминанта, а просто обычного, близкого к идеалам мужчину)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 28 октября 2022 г. в 12:15
Я думаю, что Доминанты вообще в раздел «Трёп» не заходят ?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:17
Я вот только одно не пойму... Это наставление доминантам? А кто ты такая что бы диктовать доминантам как они должны поступать? В первую очередь это тебе должно нравиться или нет. Если тебе не нравиться, то тогда в чем вопрос? Давай... До свидание, а скорее всего ПРОЩАЙПрекрати истерить! Со мной истерики не пролезут. Я написала то, что видела и написала то, что хочется мне видеть в своем Доминанте какие качества.
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:17
У них еще и рейтинг "Хороший и плохой"? Каждый выбирает по себе же
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:18
Я думаю, что Доминанты вообще в раздел «Трёп» не заходят ?Заходят, читают. С юмором могут прокомментировать, но не опускаются до уровня срача.
8.2
pa3arh Верхний, 50 28 октября 2022 г. в 12:18
Прекрати истерить! Со мной истерики не пролезут. Я написала то, что видела и написала то, что хочется мне видеть в своем Доминанте какие качества.Да вы что?) У вас инфекция что ли? Или как и свободный и ежи с ними читать разучились. Ты в каком слове услышала истерику? Покажи?
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 12:19
Разводить срач — удел нижних)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 28 октября 2022 г. в 12:19
Кстати говоря, у меня гиперболизированный моральный облик «настоящего мужчины» практический, как у Нежной Колючки образ Доминанта. Естессна, «настоящих мужчин» я в жизни не встречала, так как ну невозможно быть во всех смыслах идеальным человеком, а что такой идеальный может забыть на сайте извращенцев? :) По-моему вы описали не Доминанта, а просто обычного, близкого к идеалам мужчину)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:19
У них еще и рейтинг "Хороший и плохой"? Каждый выбирает по себе жеСогласна с Вами, каждый выбирает по себе.
8.2
pa3arh Верхний, 50 28 октября 2022 г. в 12:20
Твое прочтение текста это только твое прочтение текста и не более... Не бери на себя больше чем можешь вынести
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:21
Да вы что?) У вас инфекция что ли? Или как и свободный и ежи с ними читать разучились. Ты в каком слове услышала истерику? Покажи?Я с тобой связываться не собираюсь. Тебя что так обидело то? Себя узнал в каком то пункте?/
6.6
Мidnight? Верхний, 40 28 октября 2022 г. в 12:22
Прекрасный пост ! 10 балов
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:22
Твое прочтение текста это только твое прочтение текста и не более... Не бери на себя больше чем можешь вынестиНе читай мой текст! Как ты его прочел, как ты его понял — это всего лишь твое видение.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 28 октября 2022 г. в 12:22
Хорошо было бы, если такие люди, как выше в посте описаны, существовали в реальном мире. Ну почему нельзя просто взять симпатичного доминантна, сказать ему, теперь ты ведёшь себя так и так, делаешь это и это и чувствуешь это и вот это. И было бы просто и легко и хорошо))) Но нет! Они не хотят!!!
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:22
А как по образу в интернете можно оценки ставить — плохой или хороший? В интернете общаются либо от скуки, либо пьяными Возьмите Вокаара, который по комментариям мудак мудаком, однако упс, у него семья, упс, все дети задарены и тд Тем более возводить в императивы, че там должен доминант всем, окромя своим нижним?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 12:23
Кстати говоря, у меня гиперболизированный моральный облик «настоящего мужчины» практический, как у Нежной Колючки образ Доминанта. Естессна, «настоящих мужчин» я в жизни не встречала, так как ну невозможно быть во всех смыслах идеальным человеком, а что такой идеальный может забыть на сайте извращенцев? :) Ирония понятна, но если учесть, что у каждого свой идеал и они сидят тут, то так же и их идеал можно быть тут) Меня в идеальном Доминанте смутила способность любить) Это нужно только тем, кто не разделяет отношения и ваниль) Таким как вы, тс и я, судя по всему) Но по общему понятию Доминанта, там вряд ли фигурирует любовь и все такое :)
8.2
pa3arh Верхний, 50 28 октября 2022 г. в 12:23
Да епона ж мать))) Тут бараном надо быть что бы не понять))) Но дело не в этом. Ты прочла мое предложение и решила что я истерю. Ты даже в личном общении со мной видела что бы я хоть раз истерил? Не путай хуй с пальцем ( и это все написано без истерики)))))Я с тобой связываться не собираюсь. Тебя что так обидело то? Себя узнал в каком то пункте?/
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 12:23
Обожаю этот дискурс "верхний должен..."???? Единственное, что действительно должен дормидонт — это не вестись на манипуляции снизу, вроде этого поста, т.к. это и есть — сплошная манипуляция.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 12:24
А как по образу в интернете можно оценки ставить — плохой или хороший? В интернете общаются либо от скуки, либо пьяными Возьмите Вокаара, который по комментариям мудак мудаком, однако упс, у него семья, упс, все дети задарены и тд Тем более возводить в императивы, че там должен доминант всем, окромя своим нижним?То есть семья и дети синоним хорошести?) А то, что он любовниц меняет как перчатки, упс))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:25
А причем здесь образ? Если ставится позиционирование Доминант, то и соответствие какое-то должно быть.
6.6
Мidnight? Верхний, 40 28 октября 2022 г. в 12:25
По-моему вы описали не Доминанта, а просто обычного, близкого к идеалам мужчину)А почему обычный к идеалу человек не может быть в то же время и доминантном ?)))К тому же если он тонко чувствует нижнюю эмоционально это только огромный + , а ещё + к тому что эмоционально связанные люди могут очень глубоко погрузиться в процесс и тему ...
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:25
Не все ли равно, кто и что там делает? Вот на серьезных щах
8.2
pa3arh Верхний, 50 28 октября 2022 г. в 12:26
Не читай мой текст! Как ты его прочел, как ты его понял — это всего лишь твое видение.Ок... Руки развязаны, я тебя услышал))) Ты можешь свою истерику засунуть себе в задницу и провернуть там три раза и получит от этого неизгладимое впечатление) Не хрен указывать верхним что он должен. Я должен только себе и несу ответственность только за тех кто со мной на сессии или является моей нижней. На этом диалог закончен. ПРОЩАЙ
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:26
А причем здесь образ? Если ставится позиционирование Доминант, то и соответствие какое-то должно быть. что "должен" доминант по отношению к окружающим?)) Не своим нижним?))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 12:27
Вообще плевать, особенно если учитывать, что идеально хороших и идеально плохих не существует, так как у каждого своя призма мировосприятия) Так же как и идеальных для всех Доминантов, идеальных для всех нижних нет)Не все ли равно, кто и что там делает? Вот на серьезных щах
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 12:28
А был уже пост про идеальных нижних от мужчин Верхних? Только не стебных)
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 12:28
Нежная колючка, а какими тогда качествами должен обладать сабмиссив? Быть эмоционально глухим психопатом — истеричкой? Ну, если от обратного)
6.0
Freeman Нижний, 44 28 октября 2022 г. в 12:28
Прекрати истерить!? Истеричность и обидчивость адресата цитаты многие заметили
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:28
Обожаю этот дискурс "верхний должен..."???? Единственное, что действительно должен дормидонт — это не вестись на манипуляции снизу, вроде этого поста, т.к. это и есть — сплошная манипуляция.А если он ведётся на эту манипуляцию, то с него всё и лезит.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 28 октября 2022 г. в 12:29
А вдруг у описанных выше неидеальных дормидонтов раздвоение личности? В трепе не сдержанная сторона, а в жизни ни на секунду не расслабляется и держит себя в руках, от этого и есть потребность отчмырить по тупому кого-то в интернетах? :) А причем здесь образ? Если ставится позиционирование Доминант, то и соответствие какое-то должно быть.
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:29
Боже упаси, не надо писать про идеальных нижних в мд Опять плакать всю ночь, как не повезло-то кое-кому ((
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 12:30
Правило первое — идеальная нижняя должна плакать
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:30
Ок... Руки развязаны, я тебя услышал))) Ты можешь свою истерику засунуть себе в задницу и провернуть там три раза и получит от этого неизгладимое впечатление) Не хрен указывать верхним что он должен. Я должен только себе и несу ответственность только за тех кто со мной на сессии или является моей нижней. На этом диалог закончен. ПРОЩАЙЗачем так часто писать "Прощай"?)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 12:30
Позиционирование в бдсм — это наличие соответствующих психосексуальных девиаций. Точка. Оно никак не зависит от жизненных качеств: человек в жизни может быть успешным лидером, а в теме — низотой. Или наоборот — тюфяком и маменькиным сынком, но дормидонтом. И уж конечно, верхний не обязан соответствовать дрочилкам нижних.
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:30
Мяфмяфмяф ? Спасибо, что утешила убогую, в интернете лучше знают (
6.0
Freeman Нижний, 44 28 октября 2022 г. в 12:31
Нежная колючка, а какими тогда качествами должен обладать сабмиссив? Быть эмоционально глухим психопатом — истеричкой? Ну, если от обратного)Я именно таков ☝ Что умело скрываю ? Или неумело ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 12:32
Зачем так часто писать "Прощай"?)))Добавляет экспрессии.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 28 октября 2022 г. в 12:35
Бред.
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:36
Трагедии. Доминант вышел из чата.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:36
А причем здесь образ? Если ставится позиционирование Доминант, то и соответствие какое-то должно быть.Достаточно иметь хуй и кожаные труселя!))
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 12:37
Позиционирование в бдсм — это наличие соответствующих психосексуальных девиаций. Точка. Оно никак не зависит от жизненных качеств: человек в жизни может быть успешным лидером, а в теме — низотой. Или наоборот — тюфяком и маменькиным сынком, но дормидонтом. И уж конечно, верхний не обязан соответствовать дрочилкам нижних.Плюс мильон. Молодец. У каждого свои пожелания к партнёру. Тем более, в Теме. Согласна с тем, что доверие — это фундамент отношений, в любом случае. Но и это зависит от обеих сторон в РАВНОЙ степени.
6.0
Freeman Нижний, 44 28 октября 2022 г. в 12:37
Добавляет экспрессии.Нет — чувачок плохо себя контролирует и слабоват памятью (понятно, что не только ею)
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:40
А вдруг у описанных выше неидеальных дормидонтов раздвоение личности? В трепе не сдержанная сторона, а в жизни ни на секунду не расслабляется и держит себя в руках, от этого и есть потребность отчмырить по тупому кого-то в интернетах? :) Если чмырить в интернетах, то чем на сейссии заниматься ?))
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 12:40
Для меня важно чтобы Доминант обладал развитой фантазией, владел девайсами, умел выстраивать сессию и обладал уравновешенной психикой.
7.5
Пиксель Нижняя, 53 28 октября 2022 г. в 12:41
А как вы считаете, при виде качественного доминанта писька должна намокнуть потому что он прекрасен, или пересохнуть со страху или от чрезмерного уважения?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:41
А был уже пост про идеальных нижних от мужчин Верхних? Только не стебных)Нестебные мужчины это психопаты ))
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:41
Если чмырить в интернетах, то чем на сейссии заниматься ?)) кайфовать, пока сосут, ну
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 28 октября 2022 г. в 12:41
Разводить срач — удел нижних)И свитчей
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:42
кайфовать, пока сосут, нуЭто ваниль же ))
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:43
Кто тебе сказал?)) Не слушай ты их Настоящий доминант не должен чморить!
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 12:43
Плюс мильон. Молодец. У каждого свои пожелания к партнёру. Тем более, в Теме. Согласна с тем, что доверие — это фундамент отношений, в любом случае. Но и это зависит от обеих сторон в РАВНОЙ степени.Доверие — это основа любых отношений, неважно тематических или нет. Так что нет смысла его упоминать, как качество какой-то одной стороны
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:44
Получается так, что в отношениях Доминант никому и ничего не должен, потому что это дрочилки нижних, но при этом нижняя должна: Уважать Доминанта, терпеть его дурость и истерики, обращение строго на вы, да и дохрена чего. Значит вывод о каких отношениях может идти речь,если нет баланса?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 12:45
А как вы считаете, при виде качественного доминанта писька должна намокнуть потому что он прекрасен, или пересохнуть со страху или от чрезмерного уважения??????
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:46
Речь про то, что каждая пара сама определяет зоны ответственности А этикетодрочеры особая категория клиники
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:47
Для меня важно чтобы Доминант обладал развитой фантазией, владел девайсами, умел выстраивать сессию и обладал уравновешенной психикой.Поля, а если ДС отношения?
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 12:47
И уж конечно, верхний не обязан соответствовать дрочилкам нижних.Не обязан, но если не будет учитывать дрочилки нижних, то и нижних у него не будет))
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 12:48
Нежная колючка, а я Д/с ница)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 12:48
Получается так, что в отношениях Доминант никому и ничего не должен, потому что это дрочилки нижних, но при этом нижняя должна: Уважать Доминанта, терпеть его дурость и истерики, обращение строго на вы, да и дохрена чего. Значит вывод о каких отношениях может идти речь,если нет баланса?Вы, простите, нижняя или где? Вы — конечно должны, т.к. отношения доминант-сабмиссив — неравноправны. Если вам хочется равноправных отношений — вам нужен свитч, а не дормидонт
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:48
Получается так, что в отношениях Доминант никому и ничего не должен, потому что это дрочилки нижних, но при этом нижняя должна: Уважать Доминанта, терпеть его дурость и истерики, обращение строго на вы, да и дохрена чего. Значит вывод о каких отношениях может идти речь,если нет баланса?Баланс это ваниль, а дисбаланс это ДС
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 12:49
Не обязан, но если не будет учитывать дрочилки нижних, то и нижних у него не будет))Будет. Просто это будете не вы.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:49
Кто тебе сказал?)) Не слушай ты их Настоящий доминант не должен чморить!Значит зачморят его ))
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:50
Настоящая нижняя не успеет зачморить, так как она должна сосать!
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 12:50
Тематические отношение это всегда дисбаланс. Иначе это всё, что угодно, но не Тематические отношения)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 12:50
Верно
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:50
Она будет сосать с пренебрежением!))Настоящая нижняя не успеет зачморить, так как она должна сосать!
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:50
Порыгивать что ли?
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 12:51
Будет. Просто это будете не вы.Ну-ну, тогда дрочилка нижнего, не учтение его дрочилок) вот и все.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 12:53
Получается так, что в отношениях Доминант никому и ничего не должен, потому что это дрочилки нижних, но при этом нижняя должна: Уважать Доминанта, терпеть его дурость и истерики, обращение строго на вы, да и дохрена чего. Значит вывод о каких отношениях может идти речь,если нет баланса?Уважение в любых отношениях должно быть в обе стороны, в идеале.) Дурость и истерики никак не связаны с позиционированием в Теме. Обращение на Вы — это уже внутрипарный этикет, тут уж кому как вкуснее. В любом случае, в любых отношениях "каждый выбирает по себе": по своим потребностям, желаниям, предпочтениям, границам допустимого и т. д. Никаких универсальных формул тут быть не может.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:53
Порыгивать что ли?Не знаю, Лягушка говорит, что умеет так ))
6.0
Freeman Нижний, 44 28 октября 2022 г. в 12:53
Порыгивать что ли?И попукивать. Одновременно
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 12:54
А этикетодрочеры особая категория клиникиЭй, слышь! ?
7.7
Геннадий Верхний, 58 28 октября 2022 г. в 12:54
Настоящая нижняя не успеет зачморить, так как она должна сосать!Old Scratch ,у тебя только по Пятницам озарения приходят?
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:55
Настоящая нижняя не сможет попукивать, бо у неё всегда пробка в заду! Видимо, посвистывать
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 12:55
Баланс это ваниль, а дисбаланс это ДСВ любых отношениях существует баланс и если этого баланса нет , то это абьюз. Если Верх не будет удовлетворять потребность низа и наоборот, то о какой гармонии в отношениях речь?
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 12:55
Пробка в виде свистка?))Настоящая нижняя не сможет попукивать, бо у неё всегда пробка в заду! Видимо, посвистывать
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:56
Эй, слышь! ?Не обращай внимания, у нее оральная фиксация от любви ))
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 12:57
В любых отношениях существует баланс и если этого баланса нет , то это абьюз. Если Верх не будет удовлетворять потребность низа и наоборот, то о какой гармонии в отношениях речь?Именно. Когда берёшь, надо и давать, иначе брать по итогу станет нечего.
Катик Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 12:58
В любых отношениях существует баланс и если этого баланса нет , то это абьюз. Если Верх не будет удовлетворять потребность низа и наоборот, то о какой гармонии в отношениях речь?Согласна, если не удовлетворяются мои потребности, это не мой верх.
6.6
Мidnight? Верхний, 40 28 октября 2022 г. в 12:58
Речь про то, что каждая пара сама определяет зоны ответственности А этикетодрочеры особая категория клиники☝️☝️☝️???Оба тезиса верны??
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:58
В любых отношениях существует баланс и если этого баланса нет , то это абьюз. Если Верх не будет удовлетворять потребность низа и наоборот, то о какой гармонии в отношениях речь?Блин, это печально, а чем тогда ДС от ванили отличается ?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 12:59
Не обращай внимания, у нее оральная фиксация от любви ))Скажите ей, штоб не орала тут на этикетных сабусь! ??
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 12:59
Эй, слышь! ? так все клинические, чего там говорить
6.6
Мidnight? Верхний, 40 28 октября 2022 г. в 12:59
Настоящая нижняя не сможет попукивать, бо у неё всегда пробка в заду! Видимо, посвистывать Ну все ,обосрали такую высокую тему ))))))???
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 12:59
Именно. Когда берёшь, надо и давать, иначе брать по итогу станет нечего.Ну да, берешь за жопу и даёшь член, хоть кто то тут в адеквате ))
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 13:00
Пробка в виде свистка?)) чайник вспомнился, который свистеть начинал, когда про пробку писала
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 13:01
Скажите ей, штоб не орала тут на этикетных сабусь! ?? только Доминант имеет право орать на своих нижних! 3-ка тебе за этикет
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:01
Скажите ей, штоб не орала тут на этикетных сабусь! ??Напишу Бесу, пусть этикет подтянет )))
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 13:01
За свисток, ага
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:02
В любых отношениях существует баланс и если этого баланса нет , то это абьюз. Если Верх не будет удовлетворять потребность низа и наоборот, то о какой гармонии в отношениях речь?Дс отношения — это и есть контролируемый абьюз. Вы определитесь — вам гармонию или неравноправие?!
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:03
Вообще я разочарован, оказывается нижняя это обычная ванильная женщина ((
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 13:03
Блин, это печально, а чем тогда ДС от ванили отличается ?Люди просто вместе, если их желания сходятся. Если верхний не любит причинять боль, а нижняя ее любит получать, значит он не кормит ее хотелок, так вот, будут ли такие отношения вообще начинатся? Речь же не о потокании любым хотелкам и капризам, а в знании своей нижней и ее интересов, и в том, что ее хотелки, сходятся с его хотелками.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:05
Согласна, если не удовлетворяются мои потребности, это не мой верх.Т.е. верх существует, чтобы обслуживать дрочилки нижнего????
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 13:05
В любых отношениях существует баланс и если этого баланса нет , то это абьюз. Если Верх не будет удовлетворять потребность низа и наоборот, то о какой гармонии в отношениях речь?В БДСМ дисбаланс — это прежде всего о правах. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Если этого нет — это не БДСМ.
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 13:07
Ну так это является хотелкой и дрочилкой нижнего)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:07
Вообще я разочарован, оказывается нижняя это обычная ванильная женщина ((Просто формат дс — явно не для всех. В рубдсм по традиции — кто не маз, тот саб. Хотя дсный сабмиссив — это редкое явление. За сабов ошибочно принимают в т.ч. всяких бд-поебушников с полностью ванильными отношениями и темой-в-пастеле.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:08
Сид, какая гармония в абьюзных отношениях? Стрессовое расстройство, снижение самооценки, нижняя становится жертвой и понимает что происходит насилие и впадает в психологическую зависимость от партнёра.
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 13:09
И все садомазохисты, вопрос только в форме отыгрывания.
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 13:09
Если женщина не хочет находиться в неравноправных отношениях — зачем ей БДСМ?
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:10
Сид, какая гармония в абьюзных отношениях? Стрессовое расстройство, снижение самооценки, нижняя становится жертвой и понимает что происходит насилие и впадает в психологическую зависимость от партнёра.Дрочибельно описали ))
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 28 октября 2022 г. в 13:11
+10 Поэтому когда я поняла, что во мне больше мудрости, спокойствия и уверенности, чем в каждом из моего гарема доминантов (ну ладно, была парочка нормальных верхов), решила сменить позиционирование. Ибо детский сад задолбал. Сочувствую тем, кто ещё внизу ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:12
Сид, какая гармония в абьюзных отношениях? Стрессовое расстройство, снижение самооценки, нижняя становится жертвой и понимает что происходит насилие и впадает в психологическую зависимость от партнёра.В бдсм отношениях нет и не может быть никакой гармонии. Это неравноправие: один доминирует другой подчиняется. Абьюз — это псисадизм. А дс отношения построены на псисадизме. Что вы делаететв бдсм? Выпороть перед сексом может и ванильный мужик
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:12
Чем больше вес тем выше позиционирование))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:13
Дс отношения — это и есть контролируемый абьюз. Вы определитесь — вам гармонию или неравноправие?!ДС отношения могут быть без близости? Не каждого человека можно подпустить к себе.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:13
Скоро все нижние в верхних превратятся в угоду Сиду ((
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:15
+10 Поэтому когда я поняла, что во мне больше мудрости, спокойствия и уверенности, чем в каждом из моего гарема доминантов (ну ладно, была парочка нормальных верхов), решила сменить позиционирование. Ибо детский сад задолбал. Сочувствую тем, кто ещё внизу ?Гарем доминантов, суууука ржу????? Сразу видно кто тут для кого
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:15
Дрочибельно описали ))Я Ваш стёб давно научилась игнорировать.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:16
ДС отношения могут быть без близости? Не каждого человека можно подпустить к себе.Могут. В фемдоме например это дроч-эталон.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:17
Скоро все нижние в верхних превратятся в угоду Сиду ((Все не нужны. Мне плиз только наиболее красивых. А все уродливые жиробасины — пусть переходят в низоты????
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 28 октября 2022 г. в 13:18
Гарем доминантов, суууука ржу????? Сразу видно кто тут для когоНад чем ржёте?? Никогда этого факта не скрывала.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:19
Я Ваш стёб давно научилась игнорировать.В каждом стебе есть доля стеба ))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:19
В бдсм отношениях нет и не может быть никакой гармонии. Это неравноправие: один доминирует другой подчиняется. Абьюз — это псисадизм. А дс отношения построены на псисадизме. Что вы делаететв бдсм? Выпороть перед сексом может и ванильный мужикУ Вас весь БДСМ заключается в порке? Я написала о том что каждая нижняя смотрит на то, какими качествами обладает Верх. Но дискуссия уже перешла до свистков.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:20
Все не нужны. Мне плиз только наиболее красивых. А все уродливые жиробасины — пусть переходят в низоты????Ну Экс вроде симпатичный пухляш ))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:20
Над чем ржёте?? Никогда этого факта не скрывала.Ну и как оно? Подчиняться тем, кого вы прогнули через хуй, обесценили и отманипулировали во все щели? Вкусно????? Впрочем, вы явно из сессионных поебушников — там вообще нет никакого бдсм — это скорее свинг.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:20
только Доминант имеет право орать на своих нижних! 3-ка тебе за этикетЙес, Мэм. ?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:21
В каждом стебе есть доля стеба ))Для вас БДСМ эта отдельная тема. У вас то дрочилок совсем нет))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:21
У Вас весь БДСМ заключается в порке? Я написала о том что каждая нижняя смотрит на то, какими качествами обладает Верх. Но дискуссия уже перешла до свистков.А порка это у нас теперь псисадизм???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 13:21
Я этикодрочер и против куни. Могу ли я считаться идеальной нижней.
Old Scratch Нижняя, 33 28 октября 2022 г. в 13:22
У Вас весь БДСМ заключается в порке? Я написала о том что каждая нижняя смотрит на то, какими качествами обладает Верх. Но дискуссия уже перешла до свистков. абсолютно беспредметный разговор Каждый отыгрывает свой сценарий, затем обсуждать, что такое действительно бдсм — полемика Но лучше, чем стройку
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 28 октября 2022 г. в 13:22
Ну и как оно? Подчиняться тем, кого вы прогнули через хуй, обесценили и отманипулировали во все щели? Вкусно????? Впрочем, вы явно из сессионных поебушников — там вообще нет никакого бдсм — это скорее свинг.Ну вам по ту сторону экрана виднее, канеш
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:23
Ну и как оно? Подчиняться тем, кого вы прогнули через хуй, обесценили и отманипулировали во все щели? Вкусно????? Впрочем, вы явно из сессионных поебушников — там вообще нет никакого бдсм — это скорее свинг.Так для Вас же тема в этом и заключается, в неравноправие. Сами себе противоречите.
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:23
Для вас БДСМ эта отдельная тема. У вас то дрочилок совсем нет))Ну почему же, как раз на неравноправные отношения есть, но то что описываете вы это совершенно обычные отношения.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:23
Ну вам по ту сторону экрана виднее, канешМне видно что вы написали буковками
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:24
Так для Вас же тема в этом и заключается, в неравноправие. Сами себе противоречите.Неравноправие, где нижний подчиняется веоху, а не наоборот
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 13:24
А с кнопочного телефона можно было выходить в интернет?
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 13:26
Мне одно не понятно. Зачем заявлять о том, что находишься в Тематических отношениях, насмехаясь над БДСМ? " Я нижняя, но когда Верхний ведёт себя плохо я посылаю его нахуй или ебу в жопу. Бугага".
8.3
Вот как-то так Верхняя, 37 28 октября 2022 г. в 13:26
Сид На сессиях для меня секс в табу. В свинге не участвовала. Даже в 4 руки порку не получилось организовать- не соглашались ребята. Чувство собственности и все такое. И не виновата я, что яйца у меня больше, чем у некоторых(( я не специально((
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:27
По мнению Сида- если мужчина Верх, то отношения должны быть неравноправными, но если мужчина низ, то Верхней его ебать нельзя и прогибать нельзя, бедная мужская психика, не выдержит.
7.7
Геннадий Верхний, 58 28 октября 2022 г. в 13:27
У Вас весь БДСМ заключается в порке? Я написала о том что каждая нижняя смотрит на то, какими качествами обладает Верх. Но дискуссия уже перешла до свистков. А я то лох,под музыку люблю,под такую,что бы.... А тут новое течение родилось! Под свисток.воткнутый нижним в гудок!!! Во,бля,новости....раньше на рэйве свистели,только свисток во рту был!!! А теперь он в жопе!!! Давай,давай...
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:27
А с кнопочного телефона можно было выходить в интернет?Было б желание. Вон Гончар выходит, значит есть такая опция...
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:28
Гончар стилусом по экрану пишет ))
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 13:28
А с кнопочного телефона можно было выходить в интернет?Ещё как)) только инет был тогда совсем другим)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 13:28
Было б желание. Вон Гончар выходит, значит есть такая опция...Должно быть это очень занятно
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:28
По мнению Сида- если мужчина Верх, то отношения должны быть неравноправными, но если мужчина низ, то Верхней его ебать нельзя и прогибать нельзя, бедная мужская психика, не выдержит.Ну да, такова суровая женская доля!
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:29
Неравноправие, где нижний подчиняется веоху, а не наоборот</quote<quote> Неравноправие, где нижний подчиняется веоху, а не наоборотА где было наоборот? Была нижняя, стала Верхняя, многие меняют позиционирование
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 13:29
Ещё как)) только инет был тогда совсем другим)Зато, наверное, всегда думали, что писали И где были сообщества тогда, если не в интернете и как друг друга находили тематики? По объявлениям в парадных?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:29
Да он вообще дядька-то занятный)
6.6
Мidnight? Верхний, 40 28 октября 2022 г. в 13:30
А с кнопочного телефона можно было выходить в интернет?Можно и раньше ,лет так 10 назад можно было )))
7.9
Z_Rush Верхний, 46 28 октября 2022 г. в 13:31
Зато, наверное, всегда думали, что писали И где были сообщества тогда, если не в интернете и как друг друга находили тематики? По объявлениям в парадных?В газете "из рук в руки" нижних передавали ))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 13:37
Я читала истории, когда Верхнему надоедало быть Верхним и он искал нижней нового Хозяина Вот это прикольно, нижняя ни о чем не парилась
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 13:38
Зато, наверное, всегда думали, что писали И где были сообщества тогда, если не в интернете и как друг друга находили тематики? По объявлениям в парадных?Я в конце нулевых общалась с женщиной за 40 на сайте, она в тему вошла во времена СССР, и ввел ее муж, так что БДСМ был даже тогда) а вот было ли сообщество, я не знаю) может зашифрованные объявления в газету давали)))
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:38
В MTV- чатах))) "Привет, увидел тебя в MTV-чате. Я Виталик, люблю Slipknot и Linkin park" — "Привет, Виталик! А доминировать ты любишь? "
7.7
Геннадий Верхний, 58 28 октября 2022 г. в 13:39
https://youtu.be/BR2dQDhXFYs Особо впечатлительным свистунам ролик не смотреть! Про ЛЮБОВЬ!!! Концовка просто пиздец)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:40
Я читала истории, когда Верхнему надоедало быть Верхним и он искал нижней нового Хозяина Вот это прикольно, нижняя ни о чем не париласьДык, вроде до сих пор такая тема есть)))
8.2
pa3arh Верхний, 50 28 октября 2022 г. в 13:43
Зачем так часто писать "Прощай"?)))А меня что то только сейчас прошибло... Это когда это я так часто применял слово "прощай" Я его написал не так давно в личку одному человеку и это явно не ты.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 28 октября 2022 г. в 13:43
Я в конце нулевых общалась с женщиной за 40 на сайте, она в тему вошла во времена СССР, и ввел ее муж, так что БДСМ был даже тогда) а вот было ли сообщество, я не знаю) может зашифрованные объявления в газету давали)))"В СССР секса не было, зато был БДСМ" В MTV- чатах))) "Привет, увидел тебя в MTV-чате. Я Виталик, люблю Slipknot и Linkin park" — "Привет, Виталик! А доминировать ты любишь? "Я видела такое на ру ты!!!) И даже иногда писала звёздам, а они реально читали... Сколько там стоило? По-моему от 20 рублей?
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 13:45
А мне очень нравится, как оправдывается Доминант Фазан)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:45
Тогда, когда я туда отправляла, это ещё в центах стоило))))
Катик Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 13:45
Все не нужны. Мне плиз только наиболее красивых. А все уродливые жиробасины — пусть переходят в низоты????Вы же выбираете комфортную для себя верхнюю, так? Так, вот и девушки выбирают для себя верха того, с кем они получат удовольствие от темы.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:46
А мне очень нравится, как оправдывается Доминант Фазан)Что за кейс такой был?))
Катик Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 13:46
Над чем ржёте?? Никогда этого факта не скрывала.Ну, просто у него понятие своей темы и он считает это единственным правильным
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 13:48
Что за кейс такой был?))Вот это шедевр)) А меня что то только сейчас прошибло... Это когда это я так часто применял слово "прощай" Я его написал не так давно в личку одному человеку и это явно не ты.
Анна Нижняя, 42 28 октября 2022 г. в 13:48
Я видела такое на ру ты!!!) И даже иногда писала звёздам, а они реально читали... Сколько там стоило? По-моему от 20 рублей?Я первого верхнего нашла в чате Билайна) тогда ещё были "белые ночи", ночью разговоры бесплатно)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:49
А мне очень нравится, как оправдывается Доминант Фазан)Оправдание, ещё половина беды, зачем меня блокировать, если я не пишу ему) Эта истерика, это тот человек который не умеет общаться с другими и если что не так начинаются оскорбления. А когда человек оскорбляет другого он этим поднимает свою самооценку?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:49
Ну, это ж миииииило!? Пожалеть прям хочется (((
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:50
Мне одно не понятно. Зачем заявлять о том, что находишься в Тематических отношениях, насмехаясь над БДСМ? " Я нижняя, но когда Верхний ведёт себя плохо я посылаю его нахуй или ебу в жопу. Бугага".Вот кстати, да???? В мылдоме это прям традиция — обесценивать своих дорми
Катик Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 13:50
Оправдание, ещё половина беды, зачем меня блокировать, если я не пишу ему) Эта истерика, это тот человек который не умеет общаться с другими и если что не так начинаются оскорбления. А когда человек оскорбляет другого он этим поднимает свою самооценку?Ещё одного доминанта довели. Надо быть нижнее, добрее, ласковее, мы де девочки, а они ранимые. Ничего святого нет
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 13:50
Оправдание, ещё половина беды, зачем меня блокировать, если я не пишу ему) Эта истерика, это тот человек который не умеет общаться с другими и если что не так начинаются оскорбления. А когда человек оскорбляет другого он этим поднимает свою самооценку?Фазан ещё и пост написал с указульками всем нам, как себя с ним вести)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 13:51
Ещё одного доминанта довели. Надо быть нижнее, добрее, ласковее, мы де девочки, а они ранимые. Ничего святого нетНИжнее! ☝ Именно
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:52
Ещё одного доминанта довели. Надо быть нижнее, добрее, ласковее, мы де девочки, а они ранимые. Ничего святого нетНачну работать над собой)
Катик Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 13:52
Именно нижнее.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:52
Сид На сессиях для меня секс в табу. В свинге не участвовала. Даже в 4 руки порку не получилось организовать- не соглашались ребята. Чувство собственности и все такое. И не виновата я, что яйца у меня больше, чем у некоторых(( я не специально((Дело тут не в яйцах. Дело в том, что ты — бд-потрахушница. У тебя нет доминантов — у тебя исключительно топы бд — массажисты, обслуживающие твои хотелки.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 28 октября 2022 г. в 13:53
Фазан ещё и пост написал с указульками всем нам, как себя с ним вести) Это его любимая тема. Он походу, реально думает, что на кого то может повлиять и его кто то будет слушать.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:53
А где было наоборот? Была нижняя, стала Верхняя, многие меняют позиционированиеМеняющие позиционирование в процессе — называются свищами
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 13:55
Вы же выбираете комфортную для себя верхнюю, так? Так, вот и девушки выбирают для себя верха того, с кем они получат удовольствие от темы.Выбирать мы можем кого угодно по каким угодно принципам. Но если в голове "верхний должен..." — значит вы не сабмиссив
Катик Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 13:56
Дело тут не в яйцах. Дело в том, что ты — бд-потрахушница. У тебя нет доминантов — у тебя исключительно топы бд — массажисты, обслуживающие твои хотелки.Сид,всё ваше желание вТеме это угодить Верхней или получить свою порцию адреналина ,или хотя бы эстетического наслаждения от того, что вас порет красивая, стройная верхняя? И вы ,где то в душе ,самоутверждаетесь, что даже с вами рядом красивая женщина, пусть на время, но она с вами.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 13:57
Дело тут не в яйцах. Дело в том, что ты — бд-потрахушница. У тебя нет доминантов — у тебя исключительно топы бд — массажисты, обслуживающие твои хотелки.Сид, массаж я привыкла получать профессионально и по назначению врача и там исключительно только массаж, я понятие не имею о чем ты имеешь ввиду. Что то доказывать тебе нет смысла, я не умею оправдываться)
Катик Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 13:58
Выбирать мы можем кого угодно по каким угодно принципам. Но если в голове "верхний должен..." — значит вы не сабмиссивВ вашей голове тоже есть представление какая должна быть верхняя, вам же не всё равно абы кому подчиняться
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 14:00
Фазан ещё и пост написал с указульками всем нам, как себя с ним вести) Это его любимая тема. Он походу, реально думает, что на кого то может повлиять и его кто то будет слушать.А Вы ещё постоянно с ним связываетесь)) Здесь просто обходить таких нужно стороной.
5.9
Solitary Man Верхний, 51 28 октября 2022 г. в 14:01
А Вы ещё постоянно с ним связываетесь)) Здесь просто обходить таких нужно стороной. Он очень любит чмор, а я по доброте душевной, не могу отказать ему в этом?‍♂️
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 14:06
Сид,всё ваше желание вТеме это угодить Верхней или получить свою порцию адреналина ,или хотя бы эстетического наслаждения от того, что вас порет красивая, стройная нижняя. И вы ,где то в душе ,самоутверждаетесь, что даже с вами рядом красивая женщина, пусть на время, но она с вами.Нихуя не понял, переведите.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 28 октября 2022 г. в 14:09
В вашей голове тоже есть представление какая должна быть верхняя, вам же не всё равно абы кому подчинятьсяВ том и дело — в моей голове есть представление какая верхняя мне понравится, но это не значит, что неопределенный круг верхних обязан или должен соответствовать моим хотелкам. Есть инфантильные верхние, которые в жизни нижние, есть верхние с харизмой и яйцами, есть тонкие психологи, способные вывернуть наизнанку...
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 14:11
А Вы ещё постоянно с ним связываетесь)) Здесь просто обходить таких нужно стороной. Он очень любит чмор, а я по доброте душевной, не могу отказать ему в этом?‍♂️А сами то испытываете кайф?))
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 53 28 октября 2022 г. в 14:59
"Хороший доминант — мертвый доминант")))))
5.9
Solitary Man Верхний, 51 28 октября 2022 г. в 15:11
А сами то испытываете кайф?))Это уже стало обязанностью, после того как он не смог ответить за свои слова.
6.6
Мidnight? Верхний, 40 28 октября 2022 г. в 15:28
Пиздец ,пусть Анархия придет ,она вам расскажет какой должен быть доминант )))))??????
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 28 октября 2022 г. в 15:34
Очень вы красиво и доступно излагаете, мне нравится. Идея-Надежда, что раз уж я здесь, значит и парная твар тоже по близости, также нравится:) Ирония понятна, но если учесть, что у каждого свой идеал и они сидят тут, то так же и их идеал можно быть тут) Меня в идеальном Доминанте смутила способность любить) Это нужно только тем, кто не разделяет отношения и ваниль) Таким как вы, тс и я, судя по всему) Но по общему понятию Доминанта, там вряд ли фигурирует любовь и все такое :)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 28 октября 2022 г. в 16:08
А как вы считаете, при виде качественного доминанта писька должна намокнуть потому что он прекрасен, или пересохнуть со страху или от чрезмерного уважения?Орнул в голос, комменты огонь ?
5.9
Misogynist Верхний, 35 28 октября 2022 г. в 16:23
*Направлять жизнь другого человека" Дальше можно не читать. Ваниль опять фантазирует о принце.
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 28 октября 2022 г. в 16:39
Вот при риторике "направлять жизнь другого человека" как раз и можно говорить об абьюзивных отношениях. Сначала делать из выбранной (добровольно, смею заметить!) девчонки свою Галатею, а потом сказать: "Ты таааак изменилась! Раньше ты была совсем другой! Я ухожу. й. "))
Sever Верхний, 49 28 октября 2022 г. в 16:58
но наиболее важное- наличие у него желания быть хорошим Доминантом.(с) Улыбнула) Колючка, дальше писала, гладила себя , нет?)
7.1
Поля Верхняя, 43 28 октября 2022 г. в 17:10
Дрессировка Доминантов. Хочешь стать хорошим доминантом? Не стесняйся! Пиши. Опыт воспитания Доминантов под себя — 10 лет. Дорого. Обращаться в личку.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 28 октября 2022 г. в 17:26
Кстати, а кто-нибудь знает что это за вновь прибывшее вечно обиженное истерящее существо под ником миднайт?;) Просто от обилия обиженых мужичков чего то уже грустн о и рябит как картинка посредством RF.. Вчера писал об этих. Неужели все такие в РФ? У которых сквозь токсичный маскулизм, гомофобию проступает страх и понимание собственной уебищности. Можно конечно без конца стебаться-изгаляться однако мне грусно что все так. В Амстере или в Риме придет к тебе простой сантехник или электрик — блядь, словно он из порнофильма. С хорошей кожей, интересный, ухоженный и совершенно экологичный. Остается лишь врубить тот незабвенный трек Саманты Фокс и всё. Я так делал, даже с итальянскими полицейскими спал☺☺ Я на эту тему очень забавный ролик нома вам поставлю а ко мне уже выехал мужчина?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 28 октября 2022 г. в 17:58
Я с тобой связываться не собираюсь. Тебя что так обидело то? Себя узнал в каком то пункте?/Сказала она,забивая последний гвоздь в крышку гроба??
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 18:01
Я не хотела)
qant1213 Нижняя, 41 28 октября 2022 г. в 18:50
Не мешайте сексуальную девиацию с ролью человека в социуме, это разные вещи.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 28 октября 2022 г. в 22:06
Какая прЭлесть))
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 28 октября 2022 г. в 22:31
Идеальный доминант для местных бабоподобных это мужик, который любит другую(женат_), но так как ее уважает или она х на него клала пользует их. Вот это их идеал
5.5
Оранжевая! Верхняя, 40 28 октября 2022 г. в 22:39
Дело тут не в яйцах. Дело в том, что ты — бд-потрахушница. У тебя нет доминантов — у тебя исключительно топы бд — массажисты, обслуживающие твои хотелки.можно подумать что у тебя были верхние ? с таким дерьмом готовым выслушивать откровение подруг потаскух ( и совать в рот трусы шлюхи) ни одна Верхняя рядом не встанет Тебя продезинфицировать прежде надо Хорошенько отмыть, чтоб не измараться да и то не поможет Слава пойдет, что ты с этой свиньей одним воздухом дышала. Котировки упадут. А это самое важное в Верхней.
7.2
Каа Верхний, 48 29 октября 2022 г. в 3:18
нет единого рецепта для всех типов условный запад выделяет три типа нижних - брат, дегради и еще какой то опездал каждому этому типу соответствует свой тип верхних то есть дегради любят унижения, паблик дисгрейсы и все такое браты любят когда их ломают полностью. кажется. я не помню и третьи опездалы тоже чего то любят ну плюс есть еще мазы которые не сабы всякие фетишисты ног и трусов соответсна фетишисту не нужна вся баба а лишь ее ноги потом сисси, кукольды и переодевашки понятно что садистка не подойдет сисси а нужна адмирер
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
12447