Я первый раз была на вечеринке подобного рода и весь день перед этим провела в тревожных мыслях о том, "кем" я буду там для девушки, с которой у нас сложилась довольно хорошая дружба и с которой мы не раз практиковали шибари и кое-что по мелочи. Кем я буду для нее? — подругой? Знакомой? Нижней? Мы говорили об этом за неделю до и вроде как сошлись на том, что каждая из нас вольна общаться с кем захочет и тем не менее страхи не покидали меня.
Вот я пришла. Пришла вперед нее и встретилась с другой своей знакомой, которая к моему несчастью совершенно "не про бдсм". Множество людей вокруг, красиво и фетишно одетых, разговоры о практиках слышатся со всех сторон, а я стою с девушкой, которой все это чуждо и в то же время из вежливости не могу уйти.
Затащила ее играть в правду или действие (да, может детский сад, но вообще прекрасная возможность для людей познакомиться), но все так вяло и скучно, а я по прежнему дожидаюсь Её. Может быть глупо, но я буквально подпрыгнула на месте, когда в клуб зашла она. Спокойная и уверенная в себе, подошла, легко обняла за талию и ушла решать свои вопросы, бросив мне, чтобы ждала её тут. Вот так просто, со спокойным взглядом, и я ждала, в душе боясь, что девушка забудет про меня и я буду выглядеть дурой. Когда она вернулась я буквально выдохнула все свои тревоги и наконец-то расслабилась.
Мы не были вместе весь вечер. Она уходила "гулять", а я не пыталась напроситься с ней вместе, прекрасно понимая, что возиться со мной все время человек не обязан. Гуляла по зонам, периодически все же разговаривала с той самой "не бдсмной" знакомой. Ей я и вправду была нужна и к тому же я всеми правдами и неправдами вращала темы нашего разговора вокруг темы, а потом даже толкнула её попробовать микротоки, что привело её в полнейший восторг. Пожалуй это моя заслуга, что человек больше не говорит "изнасилование" и "бдсм" в одном предложении.
Нашла ее случайно на танцполе, маленький круг из 4-5 человек и она. Секунды две думала, стоит ли подходить — рядом с ней я видела её знакомого и мне совсем не хотелось мешать их общению. Она позвала сама. Я под такую музыку не танцую, но чем черт не шутит, я искренне старалась гармонично смотреться рядом, а потом сняла каблуки, забила на всех и вся и просто позволила себе кайфовать. Круг сократился до нас двоих, мне начинало казаться, что наш танец плавно пересекает в секс и толпы людей вокруг отчего-то совсем не смущали меня, её наверное тоже.
Это случилось из невинной шутки и нелепой ситуации, когда на троих человек было одно кресло. "Я в конце концов нижняя или кто?" — взяла все в свои руки и села перед ней на колени. Люди вокруг, Множество взглядов на нас, удивленная знакомая огромными глазами смотрит на неё, на меня, а потом Её рука ложится мне на голову, в следующую секунду больно сжимая хвостики, натягивая вверх. Я была на седьмом небе, судя по ее улыбке — она тоже была довольна. Дальше как по канону, они общались вдвоём, а меня словно и не существовало, но даже обратись они ко мне — я бы вряд ли очнулась от своего непомерного счастья.
Выступление. Мы у края сцены. Разного роста, а я еще на своих высоченных каблуках. Хотелось быть рядом, но я уважаю людей и я уже не помню, кто кому предложил и как именно я вновь оказалась на коленях. Взгляды на сцену и взгляды на нас. Среди всех гостей только мы вдвоём выбивались из стоящей толпы. Ее рука на моей щеке, на моей груди, царапает спину, больно дёргает волосы. Рядом с ней её друг, когда я поднимаю голову и не встречаюсь с ней взглядом, то случайно замечаю его руку на её талии, где-то ещё, я опускаю глаза в пол. Мои же слова "это не моё дело, с кем будешь ты и в какой позиции ", напоминаю себе о них, чувствую ее пальцы, поглаживающие мои волосы и расслабляюсь. Люди за спиной шепчутся, наверняка о ней, о нас всех троих, но мне так плевать, мне просто до чертиков хорошо.
На середине выступления она наклоняется и говорит, что придумала что-то, говорит, что сейчас вернётся и в конце добавляет, чтобы я сидела здесь. Следом за ней уходит и её друг, я по прежнему сижу на коленях и стараюсь не смотреть на людей вокруг. Мне неловко, но я покорно жду, даже тогда, когда становится страшно, что она не вернётся за мной.
Рука ложится на мою голову, шепчет "идем" и властно тянет наверх. Я не пила в тот вечер, но ноги подкашивались от счастья. Вкладываю свой галстук ей в руку, вместо поводка и тут же чувствую резкий рывок. Я буквально бегу по ступенькам до ужаса боясь оступиться, она же не оборачиваясь ведёт меня вначале в подвал, а затем мы поднимаемся на балкон.
Много людей, мало места, кто-то лежит обнявшись, кого-то страстно целуют. Мы забираемся в угол и я превращаюсь в ее игрушку. Она целует где хочет, делает больно, отвешивает звонкие шлепки и почти ласково ударяет по щекам, одаривая меня своей улыбкой. "Я нравлюсь ей", я нравлюсь ей со своими странностями и они совпадают у нас. Не знаю сколько длилось это счастье, мне казалось пару раз, что ещё чуть-чуть и я словно ребёнок-котенок засну у нее на груди.
Дальше мы смотрели выступление Iron Nettle. Обнявшись и затаив дыхание. Нам обеим до безумия нравятся иглы. Под конец я осталась одна — она ушла на практику по шибари. Вязать должны были её, я сочла невежливым смотреть на это и какое-то время сидела одна. Было ужасно скучно. Когда я вернулась, её все ещё связывали, я встала у стены, надеясьостаться незамеченной, просто не знала куда ещё мне уйти.
Так я познакомилась с другой девушкой. Все началось с простого знакомства, как тебя зовут? Что было на шоу? Я просто только пришла..
Девушка была старше меня, когда потянула за галстук, я напряглась — а затем просто позволила ей увести себя наверх. Это такой азарт, что вот сегодня второй или какой-то там раз выпадает случай почувствовать что-то новое.
Мы толком не познакомились, она спросила свободна ли я сегодня — я честно рассказала, что пришла не одна, но "ни под чьим ошейником не хожу". А потом невинные прикосновения перешли во властную хватку. Моим несчастныем хвостикам досталось в очередной раз. Ещё пара минут и вот я уже целую её ноги (сама того не зная эта девушка попала в мой фетиш, а я, видимо, в ее). И, если по началу я еще боялась, что та, другая, может подняться наверх и застать меня тут с другой, то совсем скоро я и думать забыла об этом. Пока не случилось..
Меня гладят в четыре руки, я лежу почти голая на чужих коленях. Юбка бесстыдно задрала вверх и маленькая ладошка скользит по ткани моих трусиков. Я поднимаю взгляд, открываю закрытые до того момента глаза и встречаюсь с её взглядом. Она стоит у стены, сложив руки на груди и просто наблюдает. Секунд 10 мы смотрим неотрываясь, я судорожно пытаюсь сообразить что мне делать. В какой-то момент я была готова к тому, что она схватит меня за волосы и обругает матом, но она молчала. Тем временем моя другая mistress продолжала ласкать меня, а я все больше заливалась стыдом, не зная как поступать в такой ситуации.
И я закрыла глаза.
Закрыла глаза, подняла голову вверх и не остановила девушку.
Потом я ещё несколько раз поднимала голову вверх: когда стояла на четвереньках, получая сильные удары ладонью, когда целовала узкие ступни в кружевных чулках; каждый раз я встречала её взгляд, но прочитать его не могла.
Когда все закончилось и я поднялась на колени, открыв глаза и надевая стянутую рубашку, то увидела ободок, точно такой же как у нее совсем рядом с собой. Я не знала её ли он, я вообще потеряла всякое понимание пространства, когда меня развернули и на глазах у нескольких человек выпороли без жалости, а я стонала и повизгивала как настоящая сука.
Спускалась вниз я пошатываясь,на ходу застегивая рубашку и совершенно забыв застегнуть юбку.
От нее было смс- она искала меня полчаса назад. И нашла. В бесстыдной позе и почти раздетую. Да уж, надпись на юбке "bed gerl" себя оправдала.
Я не видела её, а из моего рюкзака пропала её рубашка. Первое о чем я подумала-это то что она ушла. Но она осталась, написала где сидит и я со страхом и радостью подходила к ней.
Она была мрачная и задумчивая. Я опустилась пред ней на колени, спросила как прошло шибари, не решаясь спрашивать вначале как много она видела. И все же мне стало стыдно и почти сразу я спросила об этом. Она кивнула, на вопрос не расстроена ли она — покачала головой, но по прежнему осталась невеселой. Я чувствовала ужасный стыд.
Стыд от того, что ее взгляд только усилил мои эмоции, стыд от того, что я повела себя как шлюха. Я спросила её про футфетиш и, желая загладить свою вину, принялась целовать её ноги. Люди вокруг опять смотрели на нас, но мне было по настоящему все равно. Никто не осуждал, все просто наблюдали, а я закрыв глаза касалась губами пальцев её ног.
"Хорошая девочка " — за вечер эту фразу мне сказало так много людей, но у нее почему-то вышло по особенному. Даже без наигранной власти, просто как факт и сразу после, уничижительное "растрепанная вся" — в адрес моих хвостиков. Я сняла резинки и она проводила меня до выхода. До конца вечеринки оставалось чуть меньше часа, но мне нужно было домой.
"Позвони, как доберешься" — и только эта фраза окончательно стёрла все страхи из моей головы.