Нижний, 41, Москва
8.3

Стать ванилью

10.01 20 ноября 2021 г. в 18:47БДСМ

Если бы вам дали возможность одним нажатием кнопки изъять из своей головы всякое тематическое желание, заменив его общепринятым ванильным влечением, вы бы ее нажали?

Времени на раздумья почти нет: у вас одна минута.

Уговор: вначале пишем в комменте свой ответ, и только потом читаем остальные :)

34 комментария
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 5320 ноября 2021 г. в 18:55
Нет. Потому что я чувствую и вижу, насколько у меня в этом плане богаче и обширнее ощущения и переживания, чем у ванили, и мне жаль было бы это терять)
Konkor Верхний, 4520 ноября 2021 г. в 20:34
Ни за что! Какая к шуту ваниль?!:)
Кэллкрист Нижняя, 2720 ноября 2021 г. в 23:06
Да, мгновенно без раздумий
oldmick Верхний, 5621 ноября 2021 г. в 6:22
Не
8.2
pa3arh Верхний, 5021 ноября 2021 г. в 6:38
Нет
8.2
pa3arh Верхний, 5021 ноября 2021 г. в 6:39
Это скорее убеждение с которого уже не свернуть. Поэтому, нет. Отказавшись от них я предам в первую очередь себя
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 4121 ноября 2021 г. в 8:06
Скорее нет, чем да. И это обусловлено тем, что мне свезло с людьми, с которыми я темачил, с теми которые у меня были и с той, которая у меня сейчас есть. Так-что черти сыты и не сжирают меня изнутри.) А вот, если б был я одинооок... Тогда б я определенно свихнулся бы от фрустрации. Тогда б не раздумывая сказал бы "Да — хочу стать ванилью, хочу как все."
rabkse Нижний, 4321 ноября 2021 г. в 9:25
Думаю что вряд ли, обычные отношения уже не сложатся. Мысли такие )
КОМЕТА Женщина-свитч, 3221 ноября 2021 г. в 13:43
Нет, мои желания — это часть меня. Не хочу меняться в угоду общепринятым нормам.
8.3
Maoogli Нижний, 4121 ноября 2021 г. в 21:44
Думаю что вряд ли, обычные отношения уже не сложатся. Мысли такие )rabkse, простите, если мой вопрос покажется неделикатным: вам, например, не хотелось бы искоренить в себе женское и тем самым развернуть общество к себе, сделать его гораздо более доступным вам, расширить для себя диапазон поиска близкого человека? Мне остается лишь догадываться, сколь непросто вам в вашей шкуре.
Влад влд Нижний, 2321 ноября 2021 г. в 22:16
Я бы с радостью согласился так как сейчас я просто опьянён этим
rabkse Нижний, 4322 ноября 2021 г. в 7:10
rabkse, простите, если мой вопрос покажется неделикатным: вам, например, не хотелось бы искоренить в себе женское и тем самым развернуть общество к себе, сделать его гораздо более доступным вам, расширить для себя диапазон поиска близкого человека? Мне остается лишь догадываться, сколь непросто вам в вашей шкуре. Нет, ничего неделикатного в Вашем вопросе нет. У меня были разные опыты, и знакомство с "темой" начиналось вполне стандартно. А насчёт поисков, думаю Вы удивитесь, узнав что мои наклонности не мешают, а только увеличивают мои шансы. Факт просто из личного опыта )
Klareni Нижняя, 3322 ноября 2021 г. в 11:26
Точно нет, чем да. Так сложилось, что во мне причудливо переплелись грани моей личности, где я нижняя и ванильная. И одно от другого неотделимо, есть разные потребности и отказываться от части себя, я бы не хотела. И да есть свои минусы — выбор партнера более ограничен, будем честны. Но я твердо убеждена, что тематики в большинстве своем более осознанно, аккуратно и вдумчиво подходят к выбору, и ответственности здесь намного больше и любовь какая-то своя, своеобразная, но такая яркая и поглощающая. Да-да, оптимистка и идеалистка я, а вдруг повезет, и будет мой человек. И еще, то чувство согревающего счастья внутри, когда ты принадлежишь своему Верхнему, от него я бы ни за что не отказалась.
Roma Нижний, 4322 ноября 2021 г. в 19:19
Klareni, прекратите разбивать мне сердце)
7.9
South Нижняя, 4322 ноября 2021 г. в 20:21
Соблюдаю правила, мгновенно телепортировалась в добавление комментария. Да не за что на свете. Черно-белое конечно прекрасно, но цветное все же вкуснее.)
Klareni Нижняя, 3323 ноября 2021 г. в 6:09
Klareni, прекратите разбивать мне сердце)Ох, Roma, каким образом, я лишь описала мои ощущения и мысли)
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2823 ноября 2021 г. в 11:12
Да, я бы нажала
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2823 ноября 2021 г. в 11:21
Были разные периоды в моей жизни, тема это часть меня и точка. Но я не просила л такой части себя. Я вижу, как люди вокруг меня находят себе пары. Да, это не такая простая задача, но всё же проще в разы, чем в бдсм. Недавно разговаривали с не очень опытной, но очень смышлёной девушкой, и даже она заметила: "Верхние не женятся на своих нижних. Они находят себе ванильных жён". И да, есть пары, которые нашли друг друга в теме, живут счастливо. Но это единицы. А простооо женского счастья всё же хочется
7.5
Первый Верхний, 4424 ноября 2021 г. в 22:20
Джанни все верно описала. Я бы тоже нажал. Тема сужает поле поиска партнера, принуждает к большей осторожности в сокрытии интимной жизни от посторонних глаз и в БДСМ гораздо больше людей с не слишком здоровыми тараканами, если не травмами. Оттого и жениться на них не все хотят.
oldmick Верхний, 5624 ноября 2021 г. в 23:52
А если бы была возможность переиграть?
Bes Верхний, 3825 ноября 2021 г. в 4:31
Ничего бы я не нажимал. Всегда исхожу из тех фактов, которые имеются в наличии. Я уже такой, какой есть. Это давно и надёжно приработавшийся механизм. Если вдруг взять и убрать часть этого механизма или заставить какую-то его часть работать иначе, то всему механизму каюк. А строить что-то новое на данном этапе я уже не захочу, а возможно и не смогу. Я не скажу, что меня всё устраивает. Но я скажу, что я знаю, как это работает и как с этим нормально жить.
8.2
pa3arh Верхний, 5025 ноября 2021 г. в 14:37
Были разные периоды в моей жизни, тема это часть меня и точка. Но я не просила л такой части себя. Я вижу, как люди вокруг меня находят себе пары. Да, это не такая простая задача, но всё же проще в разы, чем в бдсм. Недавно разговаривали с не очень опытной, но очень смышлёной девушкой, и даже она заметила: "Верхние не женятся на своих нижних. Они находят себе ванильных жён". И да, есть пары, которые нашли друг друга в теме, живут счастливо. Но это единицы. А простооо женского счастья всё же хочется Да какие твои годы.... не переживай, все сбудется, главное верь. Расскажу тебе одну историю. В одном университете пускали крыс в бассейн и смотрели сколько они плавают. Примерно 15 минут и потом тонули. Некоторых перед тем как они начанали тонут доставали и давали передохнуть. Сколько думаете они плавали после этого? 60 часов.... 60 часов барахтанья. Вера очень сильная штука) Верь и всё сбудется
Konkor Верхний, 4525 ноября 2021 г. в 20:43
Женщин лучше, чем нижних, вообще не встречал. Исключительно привлекательные создания. Благодаря своей тематичности могу им что-то дать. В принципе, для меня без Темы отношений прочных вообще маловероятно построить. При этом вполне могу и без Темы обойтись, в жизни много прикольного, но Тема делает её ещё краше. Проблемы вообще не вижу.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2825 ноября 2021 г. в 22:03
Всё ведь зависит ещё и от того, кто насколько погружён в тему, в ком её сколько есть. Если и без неё хорошо, но с ней лучше, это гут. Если с ней бывает невыносимо, бывает эйфорично, бывает так, что лучше сдохнуть, но без неё просто никак, это совсем другой разговор
7.9
South Нижняя, 4326 ноября 2021 г. в 4:17
Если и без неё хорошо, но с ней лучше, это гут. Если с ней бывает невыносимо, бывает эйфорично, бывает так, что лучше сдохнуть, но без неё просто никак, это совсем другой разговор. *** А может, не во всех случаях, но бывает так, когда кроме Темы в жизни яркого больше ничего нет? Ну есть конечно же что-то. Но не столь увлекательное. А новое человек не хочет искать. Или вбивает себе в голову что он именно такой "глубокий". Подсознательно нравится страдать от понимания того что НАСТОЛЬКО погружен. Культ Темы.
Bes Верхний, 3826 ноября 2021 г. в 4:33
Если с ней бывает невыносимо, бывает эйфорично, бывает так, что лучше сдохнуть, но без неё просто никак, это совсем другой разговор ***** Вот у меня иногда болит голова. Бывает очень сильно... Но у меня, почему то не возникает мыслей, что без нее было бы лучше. )
8.2
pa3arh Верхний, 5026 ноября 2021 г. в 4:54
Я вот что не пойму.... Вот у Вас болит голова, Вы идете на кухню и достаете таблетон обезболивающего. Почему Вы считаете что Тему не нужно разбавлять обычным сексом? Иногда просто хочется обычного секса, иногда, и в большей части, тематического секса. Конечно есть в субкультуре исключения, когда тема не может перерасти в секс, но это скорее исключение из правил.
Bes Верхний, 3826 ноября 2021 г. в 5:26
Вот у Вас болит голова, Вы идете на кухню и достаете таблетон обезболивающего. Почему Вы считаете что Тему не нужно разбавлять обычным сексом? *** А кто сказал, что тема не разбавляется? Я, собственно, как раз это и имею ввиду. Страдать от того, что ты имеешь какие-то девиации, какие-то не совсем обычные потребности — глупо. Если они есть — прими это как факт и научись жить с этим, встрой это в свою жизнь так, чтобы это не мешало. "Я тематик! Это делает мою невыносимой!" Это все страдания ради страданий. Когда хочется есть — идёшь и ешь. Если нет возможности — терпишь, потом ешь. Обычно никто не воет: "Я умру от голода! За что мне это!?" Тематики любят драматизировать свои переживания, на основе того, что они особенные и вопреки их воле в них сидит тема и гложет их
8.7
Эни Нижняя, 2227 ноября 2021 г. в 21:22
Нет, пусть это сложно, найти человека с похожими вкусами, но бдсм это клево)
7.5
Первый Верхний, 4427 ноября 2021 г. в 21:51
Вспомнился пост о том, с какого возраста следует допускать в Тему малолетних придурков, для которых БДСМ — это клево.
oldmick Верхний, 5628 ноября 2021 г. в 3:54
Ну зачем так обижать?
Кэллкрист Нижняя, 271 декабря 2021 г. в 5:12
Вспомнился пост о том, с какого возраста следует допускать в Тему малолетних придурков, для которых БДСМ — это клево.А малолетних нижних девочек, которые так считают, тоже не следует допускать(?
8.7
Эни Нижняя, 221 декабря 2021 г. в 5:34
Вспомнился пост о том, с какого возраста следует допускать в Тему малолетних придурков, для которых БДСМ — это клево.а что плохого в моём "клево"?) Я имела ввиду лишь то, что глупо отказываться от того, что приносит тебе удовольствие)
Oral slave Нижний, 424 декабря 2021 г. в 20:27
Пожалуй, если бы мог, избавился от своего желания быть внизу. Оно не только разлагает меня, принося душевный дискомфорт, но и пугает своей глубиной.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1262