О господи боже мой. Поехал я на своём музейном динозавре за зимней резиной. Приехал. Припарковался у дома, так как в магаз заскочил, продукты выгружал. Пошел отгонять в гараж, а она не заводится. Ну пиздец. Вижу что показывает — нет бензина. Ну я та знаю свою машину. Пошел за домкратом, поднял с боку, бензин появился, завел. Я бензобак кое как установил. видать отливает влево. Ну никак он ровно не ставится. Хотя вроде идентичные на вид. С другой тачки брал.
Поехал сразу заправил полный бак. Чет бензином запахло. Крышка бензобака течет. Ну ебаны в рот. Только течь устранил бензина под капотом, а оно теперь в другом месте потекло. Ну раньше такого не было. Резинка там в хорошем состоянии была, как я помню, без трещин. Ая полный бак залил. В гараже стоит, тряпку сунул. Хз че там сейчас.
Я её когда-нибудь сделаю ?
Меня уже троллят в чате corrado что с моей машиной всегда что-то не так. И я походу один пытаюсь воскресить этот древний мотор. Все свапают что-то современное. А мне уже чет как-то начал нравится этот звук компрессора. Как в самолете. Как буд-то Феррари балид. Лол... Только динамика как у таксиста. Ржу.
Когда приезжал на настройку, и гоняли и замеряли, потом все в гараже ржали, что звук на весь район. Аххахаха. Ох уж эти технологии. Только америкосы чет остались приверженцами этих компрессоров. Мне кажется им нравится этот брутальный свист.
Едет так себе. Для шашек норм. Хватает. Но ощущений как от bmw e36 2.8 литра, которая у меня была, нету. Надо замерить надув на ходу. Может шкив надо поменять. Чтобы долбило в 1 бар. Может чет зашевелится.
Мало. Тяжело ездить когда меньше 200л\с. Машинка маленькая, это как-то спасает.