Si
Женщина-свитч, 42, Москва

Как родилась и умерла моя Верхняя часть.

6 декабря 2021 г. в 6:54БДСМ

В 20 лет я попала в руки к садисту.

Ну, эту грустную историю я некоторым поведала.

Он был на 25 лет старше, я влюблена (казалось). Он перевез меня с вещами к себе домой и месяц мы безумствовали.

Через месяц он пристегнул меня наручниками к батарее у изголовья кровати и ушел на 1,5-2 дня из дома. В запой после съемок.

Творческий был, покойник.

Описывать свое состояние я не буду.

Но когда он вернулся и отстегнул меня, я собрала рюкзак с вещами и ушла.

Больше мы не виделись.

Нижняя моя часть уползла глубоко внутрь и села до поры, до времени.


Через 3-4 года тематического голода я привезла в свой дом девушку из клуба. Она стала моей первой нижней.

Потом их было еще 7.

Верхняя из меня вышла лютая. Наверное, я компенсировала то, что сотворил тот садист.


Когда 6 лет назад очередная нижняя, с которой мы жили вместе, заявила мне, что беременна от своего парня, я испытала шок.

Через 2 года я забыла об этом и вышла замуж, и еще через год родились дети.

Муж до моей беременности не прочь был поэкспериментировать, и периодически меня порол, что позволяло вполне себе быть в форме и чувствовать удовлетворение.

Замуж он меня брал прекрасно зная о моей бисексуальности и опыте с женщинами.

А вот после моей беременности что-то у него перещелкнуло — не могу, мол, пороть тебя и все тут. Полной ванилью обратился )


Короче, дальше период абсолютно неважен.

Не так давно нашлась нижняя для нас с Хозяином.

Я бы сказала, скорее рабыня по складу, безотказная практически, табу легко снимала.

И вот, эта рабыня настолько оказалась без границ, что смогла впустить тему в ту часть своей жизни, которая для меня имеет уровень святости.

Знаете, ну, я все могу понять — и зоофилия, и копро темы, и что хотите...

Но есть то, что неприкосновенно, свято. Ну, лично для меня.


И я оказалась настолько неготова, что меня разломало пополам.

Доминячила я ее только виртуально, но вполне себе виртуозно.

На встречу очную не смогла поехать. У меня дрожали конечности и меня выворачивало наизнанку.

Кроме проклятий с моих уст ничего не срывалось.

Мой внутренний Верх встал в ступор и отказался сотрудничать, столкнувшись напрямую с тем, что неприемлемо для моей личности.


Я даже предприняла попытку уйти вообще из темы, от Хозяина, удалилась отовсюду — тематические ресурсы и чаты.

Я пыталась спрятаться, потому что было настолько отвратительно, что я не могла быть даже наедине с собой.


Через неделю ада появился Хозяин и вытащил свою рыдающую кошку за хвост.

И я ему благодарна за это. Очень. Безмерно.


Верхней Си больше нет. И, наверное, больше не будет.

И я не прощаю вовлечение детей в тему — напрямую или косвенно, своих/чужих — любых.

Это не табу, это мой принцип, основы порядочности.

Не должны дети в это попадать по вине родителя-твари.

Не должны такие люди вообще детей иметь, если не могут и не хотят их оградить от своих тематических развлечений.


Осталась нижняя Си. Верная кошка своего Хозяина.

Немного болею, но скоро буду здоровой и шебутной.

78 комментариев
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 416 декабря 2021 г. в 8:35
Ужасы какие-то рассказываете... И потом вы говорите "виртуально"... А вы не думали, что то, что происходит виртуально может навсегда остаться в виртуальности, чисто гипотетически и никогда не становиться реальным?
8.2
pa3arh Верхний, 506 декабря 2021 г. в 9:05
Согласен.... Ужас, но увы и ах Ты не единственная кто так попал. Поверь, далеко не единственная. В свое время вытаскивали низа, которому верх прижег ноги, что бы та не ушла. Я не думаю что это очень интересно и тематически правильно, и это тоже как ни странно Москва. На счет вовлечение в субкультуру детей.... Это не правильно. Все мы здесь из за своих каких то внутренних убеждений и монстров. Зачем нужно детям ломать психику? Делать очередного психа и недомерка? Что касательно "виртуальности". Всё хорошо в меру, виртуальность виртуальности рознь.... и когда верх говорит нижней запихать 20 см в обхвате в неразработанный анал..... Да Вы серьезно? А это всё "виртуальность" творит
Si Женщина-свитч, 426 декабря 2021 г. в 9:59
Ужасы какие-то рассказываете... И потом вы говорите "виртуально"... А вы не думали, что то, что происходит виртуально может навсегда остаться в виртуальности, чисто гипотетически и никогда не становиться реальным? Нижняя была изначально для реала найдена. И была вполне реальным человеком.
Si Женщина-свитч, 426 декабря 2021 г. в 10:47
Ужасы какие-то рассказываете... И потом вы говорите "виртуально"... А вы не думали, что то, что происходит виртуально может навсегда остаться в виртуальности, чисто гипотетически и никогда не становиться реальным?Вопрос-то в чем... То что она "исполнила" в реале, для нее нормально. И она с бравадой это позиционирует, как отсутствие каких-либо рамок у себя, даже в тех вопросах, которые касаются детей. Поэтому у нас с ней лично до личной встречи не дошло.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 536 декабря 2021 г. в 10:49
Эм...а эти дети ее они вообще совершеннолетние или нет были?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 296 декабря 2021 г. в 10:56
Какая разница вообще
Si Женщина-свитч, 426 декабря 2021 г. в 11:17
Эм...а эти дети ее они вообще совершеннолетние или нет были?нет, малыши
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 536 декабря 2021 г. в 11:19
Ппц...
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 416 декабря 2021 г. в 12:01
М-да... Вот поэтому я и не тороплюсь с людьми встречаться и пытаюсь сначала в переписке удостовериться в их адекватности.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 296 декабря 2021 г. в 12:11
Ни в реальности, ни тем более в сети неадекватность не выявить с вероятностью 100% Да, явный неадекват отсеется, но чего тянуть котика за хвост и сидеть за монитором, если ничего не поменяется за неделю/месяц/год виртуального общения? Только появится раздражение собеседника, который, вероятно, настроен на скорую встречу в надежде понять, стоит ли идти дальше
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 416 декабря 2021 г. в 12:45
Джанни, ну как ничего не поменяется? Если пропадет к человеку интерес уже на стадии переписки, то и пес бы с ним.) А если интерес будет крепнуть день ото дня, то тут и встреча не заставит себя долго ждать. Я вот человек ограниченный во времени и для меня куда обиднее вырваться на свидание и понять то, что перед тобой не тот с кем бы ты хотел темачить или еще что. И тем самым потерять драгоценное время. А переписка ничего не стОит.))
7.9
South Нижняя, 436 декабря 2021 г. в 13:24
Я читаю и просто погружаюсь в состояние шока. Я сама нижняя и вполне могу прикинуть куда может привести бездумное доминячество, если нижняя очень слабая сама по себе, как личность. Не страшно вот так виртуалить, что потом будет?! Страшно взглянуть на свое произведение? *** Не так давно нашлась нижняя для нас с Хозяином. Я бы сказала, скорее рабыня по складу, безотказная практически, табу легко снимала. И вот, эта рабыня настолько оказалась без границ, что смогла впустить тему в ту часть своей жизни, которая для меня имеет уровень святости. Знаете, ну, я все могу понять — и зоофилия, и копро темы, и что хотите... Но есть то, что неприкосновенно, свято. Ну, лично для меня. И я оказалась настолько неготова, что меня разломало пополам. Доминячила я ее только виртуально, но вполне себе виртуозно. *** Ай-яй-яй, куда же смотрел ВАШ Верхний? Не закрадывается мысль, что именно вы вместе что-то просто скурочили(сломали)?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 296 декабря 2021 г. в 13:27
Я тоже ограничена во времени, поэтому не вижу смысла переписываться веками с человеком, который мне не подходит. Можно элементарно вместе пообедать или выделить один вечер, чтобы поужинать в кафе. Однажды я впервые вышла в реал, и с тех пор понимаю принципиальную разницу между просто пообщаться и нормально потемачить, взаимодействовать по-настоящему. А если уже не сойдётесь вы на этапе кофе попить, то зачем переписываться, ч каждым днём всё сильнее и сильнее укрепляя созданный человеком образ? ?‍♀️
9.3
Джанни Женщина-свитч, 296 декабря 2021 г. в 13:34
И одно дело, когда интерес пропадает в течение пары дней, тогда это отбор. А я говорю о том, что нечего котика тянуть и переписюлькиваться неделями и месяцами
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 536 декабря 2021 г. в 13:51
Я, не то, что месяцами, годами, бывало, переписывался, зато потом какой "праздник на нашей улице" наступал в реале)))
9.3
Джанни Женщина-свитч, 296 декабря 2021 г. в 14:04
Этот скорее исключение, нежели правило
7.5
Первый Верхний, 446 декабря 2021 г. в 15:35
Все из деликатности не задают вопрос, что собственно сотворила безумная нижняя с детьми? Предмет дискуссии хочу понять. Я категорически против всякого привлечения детей в любые взрослые игры, детство должно быть розовым. Но все-таки о чем идет речь? Если выпороли детей за большую провинность, то такое было и будет в культуре населения планеты, но Klareni вряд ли об этом пишет. Разверните ситуацию целиком, если она подвергдась столь жаркому негодованию.
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 416 декабря 2021 г. в 15:39
И одно дело, когда интерес пропадает в течение пары дней, тогда это отбор. А я говорю о том, что нечего котика тянуть и переписюлькиваться неделями и месяцами Так, а кто говорит про "котика тянуть"?) Тянуть — значит в тягость. Если с человеком интересно и приятно общаться, то мне вот не доставляет труда время от времени отвлечься на смс. А если в тягость, если сказать друг-другу нечего, то ради чего тогда встречаться?) Но я не настаиваю ни на чем. У всех по-разному.))
7.9
South Нижняя, 436 декабря 2021 г. в 16:12
Первый, Klareni в этой записи не писала пока, или я чего-то пропустила?)
7.9
South Нижняя, 436 декабря 2021 г. в 16:27
Все из деликатности не задают вопрос, что собственно сотворила безумная нижняя с детьми? Предмет дискуссии хочу понять. Я категорически против всякого привлечения детей в любые взрослые игры, детство должно быть розовым. Но все-таки о чем идет речь? Если выпороли детей за большую провинность, то такое было и будет в культуре населения планеты, но Klareni вряд ли об этом пишет. Разверните ситуацию целиком, если она подвергдась столь жаркому негодованию.Думаю, что не задавали вопрос потому что ЛЮБОЕ воздействие на ребёнка, даже с внутренним, подтекстом Темы неприемлем для Тематиков. То есть, если наказание, даже для наказывающего, носит Тематический характер, для него самого в первую очередь, то это в любом случае недопустимо. Скорее всего всем настолько неприятно об этом думать, что "смаковать" подробности просто не хотят. Фу, блин. Лично у меня это вызывает чувство отвращения, а так же дикое ощущение своего бессилия что-либо изменить.
Klareni Нижняя, 336 декабря 2021 г. в 16:52
South, нет, не участвовала в обсуждении ранее. И вовлечение к Теме детей слишком ужасно. Единственное для таких "родителей" лишение родительских прав. И да в этом вопросе я категорична. Считаю, что защищать детей и их детство должны определенно лучше, качественней, как в ряде стран, где запрещено даже шлепнуть в воспитательных целях. И не надо говорить, что иначе ребенка не воспитаешь. — воспитаешь. Это очень обширная и комплексная проблема, начиная от дырявого законодательства, которое должно защитить детей от бытового насилия до проблем защиты детей и нормального детства, у которых родителей лишили родительских прав. А если уж мама и/или папа тематики их обязанность оградить детей от взрослых игр, детство должно быть детством и счастливым, я согласна с Первым.
North Верхний, 466 декабря 2021 г. в 18:21
Может я что-то не так понял конечно, но у меня от прочитанного возникает два вопроса… Зачем доводить нижнюю до снятия Табу и тем более возникновения подобной ситуации? И второе …. Почему это допустил Ваш Хозяин? Вспоминая прошлую вашу историю с нижней, там тоже какая то, извините, хрень произошла. Так может вам лучше быть в роли нижней, а наверх лезть не стОит? Ну не получается у вас… а ломать людей из-за своих «хотелок», это неприемлемо! Хотя я допускаю что что-то недопонял
7.5
Первый Верхний, 446 декабря 2021 г. в 18:36
Я вообще не понимаю, о чем этот фильм. Позже пришел в кинозал и параллельно с просмотром второй части копался в телефоне. Что не должен был допустить верхний? Что такого наделала нижняя лесбиянка с другой нижней? И какое отношение к этому имеет некий отвратительный и так грозно порицаемый всеми вами заплёт с какими-то детьми? Никто не знает сути заплета, но все утвердились во мнении, что это полный пиздец. Вы че, накурились без меня?
7.5
Первый Верхний, 446 декабря 2021 г. в 18:46
И главный вопрос: как могла Klareni написать этот пост, если умерла ее верхняя часть? Ногой что ли?
8.7
Эни Нижняя, 226 декабря 2021 г. в 18:49
Может я что-то не так понял конечно, но у меня от прочитанного возникает два вопроса… Зачем доводить нижнюю до снятия Табу и тем более возникновения подобной ситуации? И второе …. Почему это допустил Ваш Хозяин? Вспоминая прошлую вашу историю с нижней, там тоже какая то, извините, хрень произошла. Так может вам лучше быть в роли нижней, а наверх лезть не стОит? Ну не получается у вас… а ломать людей из-за своих «хотелок», это неприемлемо! Хотя я допускаю что что-то недопонял Вот согласна, меня тоже перекосило с фразы "снимает Табу" и громкого слова "ломали". Как-то это негуманно.. Я могу понять, когда пробуют новое (вроде, вот никогда она не пробовала анал и боится то ли боли, то ли стыда, а ты взял\взяла и спокойно предложил\а ей попробовать), но если у человека реально есть ограничения, они же обычно не с воздуха берутся.. Это как-то садизмом попахивает, когда принуждают отказываться от табу..
8.7
Эни Нижняя, 226 декабря 2021 г. в 18:55
И главный вопрос: как могла Klareni написать этот пост, если умерла ее верхняя часть? Ногой что ли? Первый, попробуй повнимательнее глянуть автора сего поста)) Замучил уж бедняжку обвинениями))
Klareni Нижняя, 336 декабря 2021 г. в 19:02
И главный вопрос: как могла Klareni написать этот пост, если умерла ее верхняя часть? Ногой что ли?/засмеялась заливисто/ особенно, будучи не автором поста, истории и вообще исключительно нижней)))
7.9
South Нижняя, 436 декабря 2021 г. в 19:04
Вы че, накурились без меня?Интересно, акцент возмущения на какое слово поставить? "накурились" или "без меня"?)))
7.5
Первый Верхний, 446 декабря 2021 г. в 19:09
То-то я смотрю, Klareni живая ходит
Si Женщина-свитч, 426 декабря 2021 г. в 19:27
Да при чем тут мы с Хозяином-то? Нижняя заявляла кучу табу, потом решила все снять и пуститься во все тяжкие. Темачила она в квартире, в которой находился ее ребенкок 1.5 лет. О чем нам потом с наслаждением рассказывала. Все. Человеку предлагают — он принимает или нет. Все мы взрослые люди. Никто никого не ломал. Не принуждал. Просто нет в человеке ни принципов, ни стоп-крана. Понесло ее.
8.7
Эни Нижняя, 226 декабря 2021 г. в 19:32
а ну если так все было..Темачить в квартире где кто-то еще есть вообще дело такое себе.. Гадкая ситуация вышла конечно.. Надеюсь у малыша психика не сильно пошатнулась, ну или он забудет как страшный сон
Bes Верхний, 387 декабря 2021 г. в 4:48
Уважаемая Klareni, потрудитесь ка объяснить гражданину Первому зачем Володька сбрил усы! Уважаемая Si, к вам тоже есть вопросы. Почему вы являетесь автором поста Klareni? Граждане тематики, требую немедленно прекратить этот беспорядок!
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 5:38
Да при чем тут мы с Хозяином-то? Нижняя заявляла кучу табу, потом решила все снять и пуститься во все тяжкие. Темачила она в квартире, в которой находился ее ребенкок 1.5 лет. Лишний раз утверждаюсь в том что все действия обязаны проходить в присутствии Верха или под его надзором. Почему сразу не выяснили о её семейном положении? Когда я общаюсь с человеком, я так или иначе узнаю о человеке, интересном мне или если есть планы на него , всю необходимую мне информацию. В какой момент Вы (вдвоём с верхом) допустили снятие Табу как с её стороны так и со своей. То что у неё снесло крышу от тематики это полностью ваша вина и я бы, на вашем месте, подумал как это исправить.
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 417 декабря 2021 г. в 6:27
Что-то и у меня накопилось несколько вопросов. — Начнем с виртуального доминирования/подчинения. Я может чего-то не понимаю, но что такого можно делать наедине со смартфоном/компьютером/планшетом, по ту сторону которого находится кто-то, кто над тобой доминирует? Вот ты, грубо, сидишь одна в комнате перед ноутом, оттуда тебе говорят: "Сядь так, встань этак, потрогай там, почеши вон там." Что такого нужно вытворять, по сути сама с собой, чтоб "сорвало крышу"? И о каких вообще табу идет речь в контексте вирта? Мне вот даже чисто технически не вкурить — сама себя как полагается не отшлепаешь, за волосы не оттаскаешь и не отНКССишь. ? Я уже не говорю про строгий взгляд партнера, про тепло его рук, голос... Как без всего этого то?! — И еще. Уважаемая Si, а вы не слишком ли драматизируете насчет 1,5 — годовалого малыша? А то так наговорили: "... ну, я все могу понять — и зоофилия, и копро темы, и что хотите..." Ну уложила мамаша ребенка спать, ну пошла тихонько развлекаться в другую комнату... Или не так все было?
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 6:49
Доктор Верховцев, я хочу добавить про виртуальное доминирования. Не знаю как у остальных, но мне при вирте конкретно башенку сносит. Дело не в том ЧТО ты с собой делаешь, а ПОЧЕМУ и с КЕМ. Дело в твоём отношении, ВОСПРИЯТИИ. Лично для меня сам человек (Верхний) является Темой. (криво написала, но думаю что понятно) Например, едешь в автобусе, получаешь задание и время когда, или за какое время надо сделать то-то и то-то. И все, поплыла. Сердечко резко начинает биться чаше и дыхание глубже, и вот уже и ручки предательски трясутся, когда набираешь ответ. Когда вот такое состояние, плюс его ещё и подогреть, то Табу можно аккуратно снять. Это уже там Верхний думает надо ли ему это, зачем, и для чего, и как потом жить и/или взаимодействовать той, у которой уже нет этого определённого Табу.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 6:58
Лишний раз утверждаюсь в том что все действия обязаны проходить в присутствии Верха или под его надзором. Почему сразу не выяснили о её семейном продолжении? Когда я общаюсь с человеком, я так или иначе узнаю о человеке, интересном мне или если есть планы на него , всю необходимую мне информацию. В какой момент Вы (вдвоём с верхом) допустили снятие Табу как с её стороны так и со своей. То что у неё снесло крышу от тематики это полностью ваша вина и я бы на вашем месте подумал как это исправить.то ли читать Вы не умеете, то ли анализировать прочтенное.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 7:07
Что такого нужно вытворять, по сути сама с собой, чтоб "сорвало крышу"? И о каких вообще табу идет речь в контексте вирта? — И еще. Уважаемая Si, а вы не слишком ли драматизируете насчет 1,5 — годовалого малыша? А то так наговорили: "... ну, я все могу понять — и зоофилия, и копро темы, и что хотите..." Ну уложила мамаша ребенка спать, ну пошла тихонько развлекаться в другую комнату... Или не так все было?Ну, проявите фантазию же... Можно много чего интересного на расстоянии придумать. Девушка в разводе, рутина долго в жизни, она изнывает, хочет подчинения, тут особо много усилий не нужно, чтобы ее повело. Ну, она достала свои гаджеты и начала использовать дома, голой ходить перед детьми. Младшему всего 1,5 года, остальным 4 и 6. Ее же личная инициатива. Она сама и сняла табу свои же — ее никто об этом не просил. И это в общем-то не табу, а беспринципность. Как видите — не так.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 7:10
Уважаемая Klareni, потрудитесь ка объяснить гражданину Первому зачем Володька сбрил усы! Уважаемая Si, к вам тоже есть вопросы. Почему вы являетесь автором поста Klareni? Граждане тематики, требую немедленно прекратить этот беспорядок!Все, закрываю пост. Еще только более тошно стало. Верхней больше не стану точно. Чревато.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 7:15
И то и другое умею делать.... Научись признавать свои ошибки. "Нижняя была изначально для реала найдена. И была вполне реальным человеком." Как этот реал смог перерасти в вирт? "Вопрос-то в чем... То что она "исполнила" в реале, для нее нормально. И она с бравадой это позиционирует, как отсутствие каких-либо рамок у себя, даже в тех вопросах, которые касаются детей." Как Вы (с верхом на пару) допустили вообще мысль о том, что этим можно заниматься в присутствие детей? Ответ типа "Мы не знали" в данном вопросе вообще не прокатывает, так как именно Вы (на пару с верхом) обязаны были знать. "Нижняя заявляла кучу табу, потом решила все снять и пуститься во все тяжкие. Темачила она в квартире, в которой находился ее ребенкок 1.5 лет. О чем нам потом с наслаждением рассказывала." Как так оказалось что она сняла табу и куда делись Ваши при раскладе что Вы узнали что она этим занимается в квартире на глазах маленького ребенка?
Доктор Верховцев Мужчина-свитч, 417 декабря 2021 г. в 7:15
Тяжелый случай. (Это я про одиночество и рутину). Но вы правы — это никак не умаляет ее беспринципности. И кто бы что не говорил про верха — доминирование там, управление, ответственность. Своя кукуха должна быть на плечах.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 7:24
И то и другое умею делать.... Научись признавать свои ошибки. "Нижняя была изначально для реала найдена. И была вполне реальным человеком." Как этот реал смог перерасти в вирт? "Вопрос-то в чем... То что она "исполнила" в реале, для нее нормально. И она с бравадой это позиционирует, как отсутствие каких-либо рамок у себя, даже в тех вопросах, которые касаются детей." Как Вы (с верхом на пару) допустили вообще мысль о том, что этим можно заниматься в присутствие детей? Ответ типа "Мы не знали" в данном вопросе вообще не прокатывает, так как именно Вы (на пару с верхом) обязаны были знать. "Нижняя заявляла кучу табу, потом решила все снять и пуститься во все тяжкие. Темачила она в квартире, в которой находился ее ребенкок 1.5 лет. О чем нам потом с наслаждением рассказывала." Как так оказалось что она сняла табу и куда делись Ваши при раскладе что Вы узнали что она этим занимается в квартире на глазах маленького ребенка?Не путайте теплое с мягким. Это вирт не перешел в реал. Потому что мы прекратили общение после того, как она рассказала о том, о чем рассказала. Снять табу было ее личной инициативой. Чем занимается взрослая женщина в квартире со своими детьми — проконтролировать? Нам? Схерали? Всех кандидаток на реальных нижних пасти с биноклем под окнами что ли?
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 7:25
Тяжелый случай. (Это я про одиночество и рутину). Но вы правы — это никак не умаляет ее беспринципности. И кто бы что не говорил про верха — доминирование там, управление, ответственность. Своя кукуха должна быть на плечах.Вот поэтому останусь в низах. Это мое, видимо. Верхняя-то отмерла...
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 7:29
Всех кандидаток на реальных нижних пасти с биноклем под окнами что ли?Тут есть один вопрос, который почему-то никто не задаёт. Si, зачем вам нужна была нижняя? Точнее — для чего? Ответ очень многое прояснит.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 7:31
Чем занимается взрослая женщина в квартире со своими детьми — проконтролировать? Нам? Схерали? Ты понимаешь что сейчас написала? По факту Ты призналась в своей беспомощности над той ситуацией которую создала.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 7:36
Тут есть один вопрос, который почему-то никто не задаёт. Si, зачем вам нужна была нижняя? Точнее — для чего? Ответ очень многое прояснит.Соуф, я была Верхней, у меня были нижние девушки. Мне этого сильно не хватало. Хозяин разрешил этой моей части остаться и разрешил найти нижнюю. Сейчас я понимаю, что, наверное, это была какая-то деформация или остаточное... что-то что надо было в себе добить и не мучать ни себя, ни нижних.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 7:37
Ты понимаешь что сейчас написала? По факту Ты призналась в своей беспомощности над той ситуацией которую создала.Блять. Да...((
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 7:39
Пилять, но мы же нижние не инструмент! Мы люди. ЖИВЫЕ!!! Со своей жизнью до встречи с Верхними, и точно продолжаем жить после этих встреч. Да что ж такое.
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 7:46
Блять. Да...((Не вправе советовать, но думаю самым верным действием в сложившейся ситуации, выстроить у разрушенной нижней, новые принципы. Это сложно, но нормальный Верх может это сделать. Так как им-Верхним доступно не только разрушать оковы табу, но и создавать их.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 7:48
Блять. Да...((Решение вопроса очень простое. Признай свою ошибку и отпусти ситуацию. Раз ты написала здесь и смогла вынести это на обсуждение значит тебя это до сих пор гложет. Ты сама подумай, Ты сейчас можешь как то исправить ситуацию которая уже прошла? НЕТ! Так зачем её загонять в себя? Мы все совершаем ошибки, мы все учимся. Научись жить с этим, прими это простое правило. Что измениться от того что ты будешь крутиться вокруг этой ситуации? Кому ты сделаешь хуже? Только себе. Первый шаг ты уже сделала.... Ты признала свою ошибку. Молодец
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 537 декабря 2021 г. в 7:58
Ничто не рождается из ничего и не исчезает бесследно. Да, вам очень не повезло в самом начале с описанным эпизодом, который, конечно, оставил какую-то травму, но не думаю, что прямо в этом была причина какой-то компенсации и т.д., если верить Фрейду, который, конечно, не всегда был прав, но в данном случае я с ним согласен — а он писал, что тот, кто любит причинять боль, способен и сам получать удовольствие от боли, и в каждой личности "мазохист немыслим без садиста". Поэтому тут, скорее, не рождение, а проявление того или другого, а потом снова "впадание в спячку" одной из сторон. Некоторые люди признают обе грани, а некоторые нет, некоторые загоняют вглубь и не дают высунуться. Да, у вас вот были тяжелые эпизоды, но в них виноваты не ваши "верхняя или нижняя части", а стечение обстоятельств. И упомянутые части были поводом, но не причиной того, что случалось. Это мое мнение.
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 7:59
Pa3arh, да не так! *** Ты сейчас можешь как то исправить ситуацию которая уже прошла? НЕТ! Так зачем её загонять в себя? *** Как можно понять можешь исправить или нет, если попытки исправить не было? Сначала упали в депрессию, потом от туда вытащили. А дальше отряхнулись и пошли. И даже не попытались. Я прошу прощение за эмоциональность, но по другому не могу.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 8:06
Автор и рад бы был исправить, но увы и ах.... её накрыло!!!! В таких ситуациях человек закрывается в себе!
8.7
Эни Нижняя, 227 декабря 2021 г. в 8:07
Соуф, я была Верхней, у меня были нижние девушки. Мне этого сильно не хватало. Хозяин разрешил этой моей части остаться и разрешил найти нижнюю. Сейчас я понимаю, что, наверное, это была какая-то деформация или остаточное... что-то что надо было в себе добить и не мучать ни себя, ни нижних. Блин.. ну это как-то жутко выглядит. Жаль девушку, раз у неё не осталось никаких Табу, значит она беззащитна сейчас.. Вам бы попробовать наладить с ней все. Вы же были её верхней, по сути вы не должны бросать её вот так. Может она допустила ошибку, но все же ей плохо сейчас наверное..
8.7
Эни Нижняя, 227 декабря 2021 г. в 8:13
Автор и рад бы был исправить, но увы и ах.... её накрыло!!!! В таких ситуациях человек закрывается в себе! Ну блин, я все понимаю "Верх тоже человек и ошибаться может" но блин, он же несёт ответственность за своего нижнего! Нельзя просто так бросать девушку на произвол судьбы! Даже если дальше ничего не получится, можно хотя бы попытаться "привить" ей хоть какие-то Табу. По крайней мере насчёт детей поговорить, если она воспринимала Си как верха, думаю она подчиниться ей, если запретить подобное. Просто вот вдруг сейчас в таком состоянии её найдёт неадекват какой-то, у девушки ни стоп крана, ни ограничений. Покалечат же бедняжку..
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 8:15
Эни, смотрите дальше, не только её может покалечить, там дети. И потом, которые тоже вырастут. Масштаб.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 8:20
Давайте не будем класть яйца в одну корзину. Вы сейчас говорите на эмоциях, прекрасно.... Согласен с Вами, но сначала ей бы самой выбраться.
8.7
Эни Нижняя, 227 декабря 2021 г. в 8:21
Ну я об этом и говорю.. попадётся садюга которому такое по душе и все..
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 8:25
Давайте не будем класть яйца в одну корзину. Вы сейчас говорите на эмоциях, прекрасно.... Согласен с Вами, но сначала ей бы самой выбраться.Хорошо, возможно Вы правы. Допускаю что сверху может видно то, что не видно снизу.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 10:55
Блин.. ну это как-то жутко выглядит. Жаль девушку, раз у неё не осталось никаких Табу, значит она беззащитна сейчас.. Вам бы попробовать наладить с ней все. Вы же были её верхней, по сути вы не должны бросать её вот так. Может она допустила ошибку, но все же ей плохо сейчас наверное..Девушка сама приняла решение со мной не общаться. Как только я начала обсуждать с ней границы. На контакт не идет.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 10:57
Блин.. ну это как-то жутко выглядит. Жаль девушку, раз у неё не осталось никаких Табу, значит она беззащитна сейчас.. Вам бы попробовать наладить с ней все. Вы же были её верхней, по сути вы не должны бросать её вот так. Может она допустила ошибку, но все же ей плохо сейчас наверное..И я не знаю, что сейчас с ее табу. Есть они, нет их...
8.7
Эни Нижняя, 227 декабря 2021 г. в 11:07
Хмм, ну если так все, то нет такой уж большой твоей вины.. Возможно она слегка неадекватная, не накручивай себя.
7.5
Первый Верхний, 447 декабря 2021 г. в 11:35
Давайте не будем класть яйца в одну корзину. Вы сейчас говорите на эмоциях, прекрасно.... Согласен с Вами, но сначала ей бы самой выбраться.Снова выходил в фойе — на этот раз отлить. Пропустил: что, приучили этого малого обращаться к нижней Софочке на вы? Поломали концепцию мироустройства что ли лютому тирану? Как-то все стремительно у вас развивается. Притормозите или хотя бы докладывайте в личку.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 11:47
С чего Вы решили что поломали концепцию.... В очередной раз прихожу к выводу.... Вы невнимательны. Обращение идет не к одному человеку а сразу к группе. Впредь попрошу Вас быть более сдержанным, как в фойе, так и в высказываниях.
7.5
Первый Верхний, 447 декабря 2021 г. в 12:41
Обращение было к конкретному лицу ведь, старик. Ты зачем теперь отпираешься от своего свершённого благородного порыва? Пишешь ведь: "Согласен с Вами", с большой буквы — не ко всем, стало быть, обращаешься, а к Софье Палне нашей. Не надо стесняться собственного очеловечивания.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 13:00
Обращение было к Эни и South, объясню причину. Si от моих наездов и попытки выяснить причину такого неразумного поступка (судя по её высказыванию) и так уже не весело было. Признаться что она неправа, она признала, наезжать дальше это значит проявить желание загнать её в депрессию и судя по её высказываниям.... очередную. Вы этого хотите? Она пришла обсуждать это, а не получать "радости полные штаны". Если Вы считаете что очеловечивание проявляется только лишь в обращении, то ради бога, это Ваша точка зрения на которую Вы имеете полное право. "Вами" было написано с большой буквы, так как кроме обращения в обоим сразу, я их уважаю, и какие бы не были разногласия, я не стану их уважать от этого меньше.
9.3
Джанни Женщина-свитч, 297 декабря 2021 г. в 13:27
Игнорируя правила русского языка ???
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 13:36
Если Тебе так удобно, то да.... Уважаю их, игнорирую правила русского языка.
Si Женщина-свитч, 427 декабря 2021 г. в 14:11
Хмм, ну если так все, то нет такой уж большой твоей вины.. Возможно она слегка неадекватная, не накручивай себя.Пытаюсь не накручивать. Думаю, скоро получится. Надо было изначально еще вглядеться, а не радоваться красивому заду (
Veresk Нижняя, 447 декабря 2021 г. в 14:18
Да нормально с русским, бывает хуже.) Тут еще эмоции, сразу видно. Я на эмоциях все диктанты могу забыть.))) По теме ничего сказать не могу, сорри.) Виртуальное все исключаю из своей жизни давно.
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 14:28
Veresk, тише.... Не мешай Джанни наслаждаться торжеством знаний)))) Спугнешь
8.2
pa3arh Верхний, 507 декабря 2021 г. в 14:35
Пытаюсь не накручивать. Думаю, скоро получится. Надо было изначально еще вглядеться, а не радоваться красивому заду ( Отпусти ситуацию, представь что нет её (ситуации) больше. Абстрагируйся от неё, чем больше будешь цепляться за прошлое, тем больше оно будет тебя засасывать. Прими как должное свою ошибку и скажи себе, что больше такого не повторю.
7.5
Первый Верхний, 447 декабря 2021 г. в 15:26
О, Veresk пришла из неоткуда. Осталось Оркшу воротить. И Кота.
7.9
South Нижняя, 437 декабря 2021 г. в 15:28
Я передам Оркше, что Вы скучаете.)
Блондинка Верхняя, 447 декабря 2021 г. в 16:38
И я не знаю, что сейчас с ее табу. Есть они, нет их... Аони реально были?) Табу эти
Klareni Нижняя, 338 декабря 2021 г. в 4:33
Уважаемая Klareni, потрудитесь ка объяснить гражданину Первому зачем Володька сбрил усы!/улыбнулась/ один из самых моих любимых советских фильмов, который можно бесконечно пересматривать))
Si Женщина-свитч, 428 декабря 2021 г. в 5:24
Аони реально были?) Табу этия об этом тоже задумывалась. иногда казалось, что они лишь условно были обозначены "для галочки". А там "как Герасим — на все согласен"...
Кэллкрист Нижняя, 278 декабря 2021 г. в 6:01
Обращение было к конкретному лицу ведь, старик. Ты зачем теперь отпираешься от своего свершённого благородного порыва? Пишешь ведь: "Согласен с Вами", с большой буквы — не ко всем, стало быть, обращаешься, а к Софье Палне нашей. Не надо стесняться собственного очеловечивания.Ахах) бесподобный скам
Klareni Нижняя, 338 декабря 2021 г. в 6:42
Я передам Оркше, что Вы скучаете.)Ей огромный привет, очень-очень скучаем и я сама бесконечно)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1278