Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Лингвистическо- эмигрантское)))хвастаюсь)))

5.510 14 ноября 2022 г. в 19:51

Не знаю, убирать пост в «скрытое» или нет, но пока не буду.

Сегодня меня в одной коммунальной организации заставили написать свое имя, фамилию и адрес на грузинском языке и у меня получилось)

Не то чтобы заставили, конечно, сказали — ну может, вам кто нибудь поможет — местная девушка решила надо мной немножко поиздеваться — но я гордо ответила — нет, я сама) — и минут 10 дрожащей рукой старательно, как первоклассница, выводила незнакомые значки))

Потом протянула ей — правильно? Да, все правильно)

Не пошла на курсы грузинского в августе исключительно из суеверных соображений- а вдруг ничего не получится? Но в следующий приезд пойду точно.

Что мне больше всего бесит в политсрачах, причем реально бесит -это аргумент — ах, нас заставляли учить местный язык. На халяву причем)

Это про истории о развале совка в основном.

Это вообще нормально — людям предлагается выучить новый язык, причем бесплатно, но они почему то были недовольны? Любое знание, любый навык никогда бесполезным не бывает.


Моей подруге в нашей итальянской деревне как то в ответ на ее прекрасный английский сказали — «ты в Италии, говори по по итальянски». И вот как можно жить в стране и не учить ее язык?

В Грузии ни разу не сталкивалась с «русофобией», которой всех кошмарят, видела только парочку занятных, написаных от руки объявлений — «Мадлоба — по грузински «спасибо» и «Не знать язык страны, в которой живешь — может только идиот или оккупант» — ну не дословно, но примерно так.

В общем, я очень рада, что скоро вынужденно буду знать(пусть плохо)) еще один язык))))

221 комментарий
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 19:54
Судя по всему, получилось купить квартиру, ну или подарили ☺️???
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 19:54
Это вообще нормально — людям предлагается бесплатно выучить новый язык, причем бесплатно, но они почему то были недовольны? *** Это очень тяжело для тех, у кого нет способности к языкам.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 19:55
А разве это не норма узнавать язык,историю,обычаи и т.д. того места где ты живешь?
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 19:57
Истории и обычаи это одно, язык — другое.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 19:57
Не норма. Британцы, например, где бы они ни жили, никогда не будут учить язык той страны. Ну, есть исключения, но как правило так.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 19:58
Тоесть все англоговорящие страны населены идиотами? Или окуупантами?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 19:59
Истории и обычаи это одно, язык — другое.Все познаётся на практике. Мне тоже лень учить, но чувствовать себя идиоткой — без базового языка- ещё хуже.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:00
Тоесть все англоговорящие страны населены идиотами? Или окуупантами?Британцы — имперцы(оккупанты)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:00
Судя по всему, получилось купить квартиру, ну или подарили ☺️???Насосала???????
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:01
Истории и обычаи это одно, язык — другое.Яра,когда ты там не турист на пару недель-мне странным представляется быть особняком и выделяться на фоне остальных. В Москоу их моментом видно,по идиотскому выражению лица и лихорадочным вертениям головой. А могли бы заранее проложить маршрут,а не быть слепыми котятами.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:02
Насосала???????Ну слава богу???наконец-то ???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:02
Тоесть все англоговорящие страны населены идиотами? Или окуупантами?Если вы имеете в виду бывшие колонии — то там, как правило, два государственных языка — местный и английский(француский)
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 20:04
Грузинский очень похож на русский: http://www.youtube.com/watch?v=fsjmJ1t1cpg ИМХО ?
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:04
Насосала???????О, поздравляю)) Опасаюсь прихода Поли))
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:05
Я сейчас не готов обсуждать ебаный остров, мне просто интересна логика Золотой. Она такая прокаченная версия Анхен. Если Анхен это изнасилованная дурочка, то Золотая нашедшая таки себя... при этом способы зацепить клятых окупантив одни и те же
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:05
Если вы имеете в виду бывшие колонии — то там, как правило, два государственных языка — местный и английский(француский)Так идиоты или оккупанты? Вопрос то блять простой ?‍♂️
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 20:07
Мутного вновь бомбануло
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:07
Это вообще нормально — людям предлагается бесплатно выучить новый язык, причем бесплатно, но они почему то были недовольны? *** Это очень тяжело для тех, у кого нет способности к языкам.В языковой среде язык учат все, вне зависимости от способностей. Мигранты из Средней Азии приезжают в России и начинают на нем свободно разговаривать. Кому то легче дается, кому то тяжелее, но рано или поздно это начинают делать все, даже полуграмотные строители и уборщицы. Так что это могут сделать все, а людям в возрасте это даже полезно, потому что развивает мозг)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:08
Так идиоты или оккупанты? Вопрос то блять простой ?‍♂️Или, или)) Но учить надо))))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:08
Мутного вновь бомбанулоДа
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 20:09
Зачем нам, великим россиянам, развивать мозг? У нас же мудрость: "Сиди и жди — за тебя думают вожди" ☝
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:09
О, поздравляю)) Опасаюсь прихода Поли))Это просто стеб)) Обсуждения имущества и денег у меня в табу))
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:09
Мутного вновь бомбанулоНе я насиловал твою Анхен ) отьебись
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:10
Или, или)) Но учить надо))))Что учить?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:10
Зачем нам, великим россиянам, развивать мозг? У нас же мудрость: "Сиди и жди — за тебя думают вожди" ☝Точно, не надо)) Надо везде говорить на русском, даже в Камбодже)))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 14 ноября 2022 г. в 20:11
Грузинский сложный для меня в произношении А уж про письменность вообще молчу Не могу утверждать, что вообще бы не стала что-то учить, если бы мне нужно было бы там жить, но однозначно, мне было бы тяжело.
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 20:11
Не я насиловалЕсть мнение, что ты, обиженное, лишь свои ладошки насиловать можешь ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:12
Что учить?Язык страны???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:12
Точно, не надо)) Надо везде говорить на русском, даже в Камбодже)))Это стандартное поведение для имперских народов. Но вот британцы действительно могут себе позволить... А над ватниками все смеются)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 20:13
Мутного вновь бомбанулоТипично осенний персонаж — типично осенние истерики?‍♂️
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 20:14
Поздравляю! Для меня грузинский — какие-то иероглифы)) Те курсы, что я посещаю — платные и достаточно дорогие (2000 с хвостиком евро за 9 месяцев, девушка из Турции их оплачивала и так мы узнали их цену). Но местные власти оплачивает эти курсы, если видит в этом необходимость. Для украинцев пока сделали бесплатно (опять же платные, но их оплачитвает Германия). У меня первая радость по знанию языка случилась тогда, когда коротко изьяснялась в банке примерно две недели тому. Короткий диалог, но меня поняли и я поняла без переводчика)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:14
Всё,мартуську понесло) Можно топик убирать в скрытое,о личном уже речи нет???
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:15
Есть мнение, что ты, обиженное, лишь свои ладошки насиловать можешь ?Ну такое мнение только у недокачков соответствующей позиции )
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 20:15
Для меня тоже грузинский какие-то иероглифы. Если украинский какой-то логичный и понимаемый, то грузинский — это просто пиздец?‍♂️?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:16
Всё,мартуську понесло) Можно топик убирать в скрытое,о личном уже речи нет???Мотя, вы, я вижу, пренебрегли моим советом сегодня — не бухать ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:16
Для меня тоже грузинский какие-то иероглифы. Если украинский какой-то логичный и понимаемый, то грузинский — это просто пиздец?‍♂️?Для нашего мозга иероглифы очень непривычны.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:16
Поздравляю! Для меня грузинский — какие-то иероглифы)) Те курсы, что я посещаю — платные и достаточно дорогие (2000 с хвостиком евро за 9 месяцев, девушка из Турции их оплачивала и так мы узнали их цену). Но местные власти оплачивает эти курсы, если видит в этом необходимость. Для украинцев пока сделали бесплатно (опять же платные, но их оплачитвает Германия). У меня первая радость по знанию языка случилась тогда, когда коротко изьяснялась в банке примерно две недели тому. Короткий диалог, но меня поняли и я поняла без переводчика)Вот, это самая большая радость в процессе изучения языка — когда ты впервые можешь на нем где то объясниться))
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 20:17
Ну такое мнение только у недокачков соответствующей позиции )Слава мне, что никогда не хотел быть качком)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 20:17
Мотя, вы, я вижу, пренебрегли моим советом сегодня — не бухать ?Мотя бухает каждый день: топит климакс в желтой жиже портвейна 777???
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:18
Слава мне, что никогда не хотел быть качком)А че тебя сисяном зовут? Просто сиськи от природы??
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:18
Мотя, вы, я вижу, пренебрегли моим советом сегодня — не бухать ?Так тебя так штормило,что нуегонахуй слушать тебя? ТышЬ быстра в диагнозах,но не разбираешься даже в определениях.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:19
Ебать тут топик хуйсосни... обычно я в таких заблокирован ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 20:19
Хуеглаз, может ты у него еще дикпик попросишь????? Не стесняйся, тут все свои??
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 20:20
А ещё у нас в группе есть девушка Sema из Турции (внешне так похожа на главную героиню из старого фильма "Королёк — птичка певчая") Она никакой язык кроме своего родного не знает и как и мы все учит немецкий. Мы часто идем с ней домой вместе: нам просто по пути) И представьте, не зная общего языка, но надо же хоть как-то общаться, не молчать же всю дорогу нам. Так мы вот и страемся общаться на немецком (уровень знания языка примерно одинаковый), Очень весело получается, не всегда с первого раза, но понимаем друг друга. Когда кто-то из нас забывает слово, глагол, то показываем жестами, вторая обычно это слово на немецком вспоминает — очень веселимся когда такое общение-учение) Спасибо за тему, Золотая! Искала к кому можно зайти поговорить) А тут и автор приятный и тема очень близка.
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:21
А че тебя сисяном зовут? Просто сиськи от природы??Это Каа на сиськи Фримана дрочит. Не начинайте, а то вас будет двое.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:21
Фу бля... курятник
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:22
А тут и автор приятный и тема очень близка.Каховка, Скадовск и жп — наши ✌️
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 20:22
Это Каа на сиськи Фримана дрочит. Не начинайте, а то вас будет двое.Наоборот ништяк: парни подружатся на почве любви к сиськам фримена????
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:23
Фу бля... курятник *** Конечно. То ли дело мужики!
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:23
С золотой все понятно.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 14 ноября 2022 г. в 20:23
Английский, спасибо Сэру Бэкону ) не такой сложный язык ни родов тебе ни падежей) Выверенный точный язык. Хотя я считаю, что лучше бы испанский сделали международным языком. Все же на нем очень много народу говорит, больше чем на английском и он красивше) Русский сложный из-за своей образности. Русским вообще тяжело учить иностранные языки, это многие отмечают. Мне помог метод Драгункина
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:24
Наоборот ништяк: парни подружатся на почве любви к сиськам фримена????Это будет очень мило. Вполне реальное развитие событий, если обойдется без ревности.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:25
Я сейчас не готов обсуждать ебаный остров, мне просто интересна логика Золотой. Она такая прокаченная версия Анхен. Если Анхен это изнасилованная дурочка, то Золотая нашедшая таки себя... при этом способы зацепить клятых окупантив одни и те жеЭто Анхен то, уехавшая в незнакомую страну, с больной матерью, собакой, без знания местного языка, с нуля начинающая новую жизнь, без поддержки со стороны, без помощи, спокойно и постепенно справляющаяся со всеми трудностями — а их не мало, поверьте — «изнасилованная дурочка»? Без запоев, истерик и депрессий? Вы блин, себя представьте на секунду в такой ситуации — вы, мужчина, справитесь? Хоть примерно представляете себе, что такое вынужденная эмиграция? Вот когда вы через все это пройдете — вот тогда мы и обсудим, кто дурочка, а кто нет))
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:25
Русским вообще тяжело учить иностранные языки, это многие отмечают. **** Потому что мы живем изолированно, нам просто это не надо.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 20:27
Это будет очень мило. Вполне реальное развитие событий, если обойдется без ревности.Гавняхин неизбежно будет изменять хуеглазу с водопадием?‍♂️
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:28
Это Анхен то, уехавшая в незнакомую страну, с больной матерью, собакой, без знания местного языка, с нуля начинающая новую жизнь, без поддержки со стороны, без помощи, спокойно и постепенно справляющаяся со всеми трудностями — а их не мало, поверьте — «изнасилованная дурочка»? Без запоев, истерик и депрессий? Вы блин, себя представьте на секунду в такой ситуации — вы, мужчина, справитесь? Хоть примерно представляете себе, что такое вынужденная эмиграция? Вот когда вы через все это пройдете — вот тогда мы и обсудим, кто дурочка, а кто нет))С собакой! Во первых как то нехорошо вы перечислили А во вторых блять с собакой вынужденно не уезжают.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:30
А ещё у нас в группе есть девушка Sema из Турции (внешне так похожа на главную героиню из старого фильма "Королёк — птичка певчая") Она никакой язык кроме своего родного не знает и как и мы все учит немецкий. Мы часто идем с ней домой вместе: нам просто по пути) И представьте, не зная общего языка, но надо же хоть как-то общаться, не молчать же всю дорогу нам. Так мы вот и страемся общаться на немецком (уровень знания языка примерно одинаковый), Очень весело получается, не всегда с первого раза, но понимаем друг друга. Когда кто-то из нас забывает слово, глагол, то показываем жестами, вторая обычно это слово на немецком вспоминает — очень веселимся когда такое общение-учение) Спасибо за тему, Золотая! Искала к кому можно зайти поговорить) А тут и автор приятный и тема очень близка.Спасибо)) Думаю, вы подружитесь и между собой будете болтать на немецком)) Но вообще самый лучший способ учить язык — завести любовника — носителя языка) к сожалению, мне это способ не доступен(( С собакой! Во первых как то нехорошо вы перечислили А во вторых блять с собакой вынужденно не уезжают.То есть? Собаку надо было бросить, по вашему?
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 20:31
Каховка, Скадовск и жп — наши ✌️Уря) Сейчас новости стали так быстро меняться как в те первые дни после 24 февраля. Не успеваешь все отследить)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:31
Это Анхен то, уехавшая в незнакомую страну, с больной матерью, собакой, без знания местного языка, с нуля начинающая новую жизнь, без поддержки со стороны, без помощи, спокойно и постепенно справляющаяся со всеми трудностями — а их не мало, поверьте — «изнасилованная дурочка»? Без запоев, истерик и депрессий? Вы блин, себя представьте на секунду в такой ситуации — вы, мужчина, справитесь? Хоть примерно представляете себе, что такое вынужденная эмиграция? Вот когда вы через все это пройдете — вот тогда мы и обсудим, кто дурочка, а кто нет))ППКС
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 20:32
А че тебя сисяном зовут? Просто сиськи от природы??Зовущих спросиси) От развития силовой выносливости и силы, не поверишь ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:32
Уря) Сейчас новости стали так быстро меняться как в те первые дни после 24 февраля. Не успеваешь все отследить)Это ещё не объявляли ))
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 20:33
Золотая, не надо ничего доказывать никому относительно меня. Этого персонажа я не замечаю. Его буквы — пустота для меня. Но если Вам хочется поупражняться в словесности с ним — то пожалуйста)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:33
С собакой! Во первых как то нехорошо вы перечислили А во вторых блять с собакой вынужденно не уезжают.Чтооооооооо????
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:37
Ну я дам вам портрет Анхен Это яркий представитель династически пизданутых женщин. И Анхен вся в мать... ну и отображением своей матери является... Эта вся в проблемах и та у нее вся больная И так по поколению передают эти женщины своим последующим женщинам создавать проблемы в каждом кубическом сантиметре и ныть на них... Мы же все их знаем и представляем? Это когда бабка, дочь и внучка обязательно с обдроченой собакой возятся и мыкаются с самой старшей... И внучка спустя годы будет такой же бабкой и.... ну вы поняли.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:38
Золотая, не надо ничего доказывать никому относительно меня. Этого персонажа я не замечаю. Его буквы — пустота для меня. Но если Вам хочется поупражняться в словесности с ним — то пожалуйста)Просто это читают очень многие люди, не только участники спора) Я сама читала черный задолго до того, как начала там писать) Поэтому я всегда, если вижу что явно не соответсвующее действительности — то обязательно пишу свое мнение, не с целью переубедить оппонента, это бесполезно, а для себя и для других) «Правду говорить легко и приятно»(с))))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 14 ноября 2022 г. в 20:38
Герр Мутный, а куда собаку? Я своих потащу всенепременно. А девочка у меня такая больная, что я не бы не оставила ее никому, чтобы не обременять людей. Собака — это друг. Друга не бросают. А у Анхен еще и песик с больным позвоночником. Оставить его — обречь на муки и возможно даже смерть. Ответственность надо нести до последнего. Я бы не бросила собаку ни за что.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:39
Мутный,ты жесток в своей правде.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:40
Ну я дам вам портрет Анхен Это яркий представитель династически пизданутых женщин. И Анхен вся в мать... ну и отображением своей матери является... Эта вся в проблемах и та у нее вся больная И так по поколению передают эти женщины своим последующим женщинам создавать проблемы в каждом кубическом сантиметре и ныть на них... Мы же все их знаем и представляем? Это когда бабка, дочь и внучка обязательно с обдроченой собакой возятся и мыкаются с самой старшей... И внучка спустя годы будет такой же бабкой и.... ну вы поняли.«Зелен виноград»?)))
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:41
Фрау у Анхен даже позвоночник который у собаки болит — заболел
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:42
Мутный,ты жесток в своей правде.Я нихател ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:43
Мутный,ты жесток в своей правде.Херня это, а не правда. Хотите правду? Сейчас Анхен подучит язык ещё чуть чуть буквально, найдёт себе гарного нимецького парня и разрушит все прогнозы мутного к хуям☺️? А парня найти девушке из украины в германии это как ... очень просто короче говоря ?
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 20:43
Императрица Анна Иоанновна, Какой-то мутный тип, я вообще не знаю кто вы, разве что интуиция, что первая эта Матильдушка. С какой целью Вы мне или прямо, или опосредтвенно говорите,что я ущербная или ненормальная? В Вашей голове я такая? Окей. Это ваше видение. Пусть так. Нет желания что-то доказывать или опровергать. С какой целью Вы про это пишете мне или публично в сети? Что Вам это даёт?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 20:45
ты в Италии, говори по по итальянски ___ Да идут они в жопу)
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:45
Анхен, но согласись описал чётко?
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 20:46
У меня дальняя родственница вышла замуж за бельгийского качка. Правда, познакомилась, ещё живя в России. Щас минимум один ребёнок у них
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:47
Херня это, а не правда. Хотите правду? Сейчас Анхен подучит язык ещё чуть чуть буквально, найдёт себе гарного нимецького парня и разрушит все прогнозы мутного к хуям☺️? А парня найти девушке из украины в германии это как ... очень просто короче говоря ??????
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 20:47
Какой-то мутный тип , нет. И я больше отвечать не буду тебе, стараюсь не замечать тебя и многих других.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:47
Херня это, а не правда. Хотите правду? Сейчас Анхен подучит язык ещё чуть чуть буквально, найдёт себе гарного нимецького парня и разрушит все прогнозы мутного к хуям☺️? А парня найти девушке из украины в германии это как ... очень просто короче говоря ?В лучшем случае она родит от немца дочь Потом немец сбежит из этого бабского дурдома... а все из такого бабского дурдома сбегают и в из бабской династии появится немецкая сварливая бабка
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:48
Императрица Анна Иоанновна, Какой-то мутный тип, я вообще не знаю кто вы, разве что интуиция, что первая эта Матильдушка. С какой целью Вы мне или прямо, или опосредтвенно говорите,что я ущербная или ненормальная? В Вашей голове я такая? Окей. Это ваше видение. Пусть так. Нет желания что-то доказывать или опровергать. С какой целью Вы про это пишете мне или публично в сети? Что Вам это даёт?Я хз какой вы для Мутного,но его слова- правда?‍♀️ Когда эмоциональная связь не разрушилась и вы по прежнему несете ответственность,моральную,за своих родителей?- не будет личной жизни.Не будет.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:48
С какой целью Вы мне или прямо, или опосредтвенно говорите,что я ущербная или ненормальная? В Вашей голове я такая?.. ...С какой целью Вы про это пишете мне или публично в сети? Что Вам это даёт? Я отвечу что им это даёт. Превосходство над врагом. Вы — их враг. Недобитый. Поэтому мой совет как всегда в силе — шлите эту вату НАХУЙ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:50
Я хз какой вы для Мутного,но его слова- правда?‍♀️ Когда эмоциональная связь не разрушилась и вы по прежнему несете ответственность,моральную,за своих родителей?- не будет личной жизни.Не будет.Ебанутая?! Ей что мать надо было бросить в войне, а самой уехать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:51
ты в Италии, говори по по итальянски ___ Да идут они в жопу)С учетом того, что приехали туда мы, а не они — то в жопу, к сожалению, пойдем тоже мы)) Простая проблема — позвать сантехника, поменять газовый баллон(да, тот самый, горячо любимый)), привить кота — и мы без знания итальянского идем в жопу(((
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:51
Гавняхин неизбежно будет изменять хуеглазу с водопадием?‍♂️И кто его за это осудит? Перед Водопадом даже Гена не устоял.
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 20:51
Золотая, а расскажи про курсы немного больше, пожалуйста. Про преподавателей, про методику) какие-то тесты-экзамены сдаете? Или они ещё не начались? Я по посту поняла, что в августе не записалась, а сейчас как?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 20:52
В лучшем случае она родит от немца дочь Потом немец сбежит из этого бабского дурдома... а все из такого бабского дурдома сбегают и в из бабской династии появится немецкая сварливая бабкаА собака то тут при чем?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:52
ГосподЯ,я и раньше тебя считала не шибко умной,вчера подтвердила,сегодня последний гвоздь в крышку твоего гроба забили?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:53
В лучшем случае она родит от немца дочь Потом немец сбежит из этого бабского дурдома... а все из такого бабского дурдома сбегают и в из бабской династии появится немецкая сварливая бабкаНемцы не сбегают из семьи. Это не ваши алкаши. Здесь это все вообще не так. Ну и развод очень накладно)) Анхен хорошая и нормальная, у неё все шансы быть очень счастливой с немцем
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:53
А собака то тут при чем?У нее болеет больной позвоночник. Хуй знает... Я за политику а не за турецкие мелодрамы.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:54
ГосподЯ,я и раньше тебя считала не шибко умной,вчера подтвердила,сегодня последний гвоздь в крышку твоего гроба забили?Аминь
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:54
А собака то тут при чем?Приоритеты. ПыСы: и с собакой не убегают,а уезжают- на минуточку? Эмоции убираем и смотрим на ситуацию трезвым взглядом.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:54
Немцы не сбегают из семьи. Это не ваши алкаши. Здесь это все вообще не так. Ну и развод очень накладно)) Анхен хорошая и нормальная, у неё все шансы быть очень счастливой с немцемНу вот... во всем есть плюсы
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:55
Вы ватники пробиваете дно. Одна советует мать бросить, другой собаку. Чтож вы за люди такие...
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 20:55
С учетом того, что приехали туда мы, а не они — то в жопу, к сожалению, пойдем тоже мы)) Простая проблема — позвать сантехника, поменять газовый баллон(да, тот самый, горячо любимый)), привить кота — и мы без знания итальянского идем в жопу(((Нет-нет, я НЕ говорю, что не надо учить язык страны, в которой пребываешь. Это надо делать, но для себя, а не для других, которые позволяют себе сказать"должен" левым людям. Во-первых не должен. Это не прописано нигде. Это не нарушает чужие границы. Это не вредит чужому здоровью. Английский — международный язык, с хуя ли я не могу на нем говорить, если мне захочется и если я его знаю пока что лучше, чем язык страны, в которой нахожусь? Если бы мне левая баба сказала, что я что-то "должна" я бы нашло при ней говорила бы только на английском.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:55
В лучшем случае она родит от немца дочь Потом немец сбежит из этого бабского дурдома... а все из такого бабского дурдома сбегают и в из бабской династии появится немецкая сварливая бабкаЭто в ваших мечтах)) А в реальности — немец будет на нее молиться) А если вдруг развод, даже по ее инициативе — будет пожизненно содержать и ее, и дочь) Это же цивилизованная, европейская страна??? Не знаю, как в Германии, но в Италии муж должен после развода выплачивать жене алименты, вне зависимости от наличия детей, а если есть дети — то еще и на детей, разумеется)))
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:55
Немцы не сбегают из семьи. Это не ваши алкаши. Здесь это все вообще не так. Ну и развод очень накладно)) Анхен хорошая и нормальная, у неё все шансы быть очень счастливой с немцемКонечно не сбежит,он спокойно всё поделит по суду?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:56
Это в ваших мечтах)) А в реальности — немец будет на нее молиться) А если вдруг развод, даже по ее инициативе — будет пожизненно содержать и ее, и дочь) Это же цивилизованная, европейская страна??? Не знаю, как в Германии, но в Италии муж должен после развода выплачивать жене алименты, вне зависимости от наличия детей, а если есть дети — то еще и на детей, разумеется)))Даааааааа. После разводов в германии мужики седеют ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 20:56
Приоритеты. ПыСы: и с собакой не убегают,а уезжают- на минуточку? Эмоции убираем и смотрим на ситуацию трезвым взглядом.Какие приоритеты? Я скорее ценные вещи не возьму, чем свое животное. Это мой первый приоритет. Наравне с паспортом. Не меньше. И то, если бы паспорт был не нужен для пересечения границ я бы его не взяла, взяла бы животное.
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:56
Анхен, но согласись описал чётко?Вы четко описали себя. Человек, который старается пнуть женщину в тяжелой жизненной ситуации — полное говно.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:57
Это в ваших мечтах)) А в реальности — немец будет на нее молиться) А если вдруг развод, даже по ее инициативе — будет пожизненно содержать и ее, и дочь) Это же цивилизованная, европейская страна??? Не знаю, как в Германии, но в Италии муж должен после развода выплачивать жене алименты, вне зависимости от наличия детей, а если есть дети — то еще и на детей, разумеется)))В Германии нет) Это в Италии девы богини!?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 20:57
Это в ваших мечтах)) А в реальности — немец будет на нее молиться) А если вдруг развод, даже по ее инициативе — будет пожизненно содержать и ее, и дочь) Это же цивилизованная, европейская страна??? Не знаю, как в Германии, но в Италии муж должен после развода выплачивать жене алименты, вне зависимости от наличия детей, а если есть дети — то еще и на детей, разумеется)))Ды я ж не против! Только она и из этого сделает проблему на 1000 постов
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 20:58
Какие приоритеты? Я скорее ценные вещи не возьму, чем свое животное. Это мой первый приоритет. Наравне с паспортом. Не меньше. И то, если бы паспорт был не нужен для пересечения границ я бы его не взяла, взяла бы животное.<quote> Эмоции,такие эмоции.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 20:58
Нет-нет, я НЕ говорю, что не надо учить язык страны, в которой пребываешь. Это надо делать, но для себя, а не для других, которые позволяют себе сказать"должен" левым людям. Во-первых не должен. Это не прописано нигде. Это не нарушает чужие границы. Это не вредит чужому здоровью. Английский — международный язык, с хуя ли я не могу на нем говорить, если мне захочется и если я его знаю пока что лучше, чем язык страны, в которой нахожусь? Если бы мне левая баба сказала, что я что-то "должна" я бы нашло при ней говорила бы только на английском.Если ты турист — то, безусловно, ты права, английского достаточно. Но если ты там живешь — то язык учить все равно придется, там речь шла именно об этом, то есть, ей не в баре это сказали, и не в отеле)
7.0
Яра Верхняя, 43 14 ноября 2022 г. в 20:59
В лучшем случае она родит от немца дочь Потом немец сбежит из этого бабского дурдома... а все из такого бабского дурдома сбегают и в из бабской династии появится немецкая сварливая бабкаНемцы жен не бросают. У них по другому мозги устроены. Они прекрасные семьянины и любят детей.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 20:59
Херня это, а не правда. Хотите правду? Сейчас Анхен подучит язык ещё чуть чуть буквально, найдёт себе гарного нимецького парня и разрушит все прогнозы мутного к хуям☺️? А парня найти девушке из украины в германии это как ... очень просто короче говоря ?Следуя этой логике, зина найдет грузина????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 20:59
Какие приоритеты? Я скорее ценные вещи не возьму, чем свое животное. Это мой первый приоритет. Наравне с паспортом. Не меньше. И то, если бы паспорт был не нужен для пересечения границ я бы его не взяла, взяла бы животное.Вы бы видели с чем люди бежали из украины)) Все домашние животные ехали тоже, и ящерицы с хомяками, у многих по несколько котов, собак... но старались всех забрать
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:00
<quote>Эмоции,такие эмоции.Это не эмоции, это приоритеты) Я мнительная, поэтому у меня в коридоре стоит переноска на всякий случай. Ни теплые вещи, ни ценные вещи, ни консервы,а переноска.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:00
Немцы жен не бросают. У них по другому мозги устроены. Они прекрасные семьянины и любят детей.Да
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:00
Какие приоритеты? Я скорее ценные вещи не возьму, чем свое животное. Это мой первый приоритет. Наравне с паспортом. Не меньше. И то, если бы паспорт был не нужен для пересечения границ я бы его не взяла, взяла бы животное.Вот тоже не понимаю, как можно бросить животное.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:01
Вы бы видели с чем люди бежали из украины)) Все домашние животные ехали тоже, и ящерицы с хомяками, у многих по несколько котов, собак... но старались всех забратьУ меня подруга из Киева с собакой уехала
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:02
Следуя этой логике, зина найдет грузина????Грузинского царя ?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:02
Да Как это они так за 70 лет исправились ?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 21:03
Это не эмоции, это приоритеты) Я мнительная, поэтому у меня в коридоре стоит переноска на всякий случай. Ни теплые вещи, ни ценные вещи, ни консервы,а переноска.Есть чО вы будете?) Собакен на помойке-ладно,а ты что есть будешь?!? Денег не взяла,документов нэма. Ты и собака в переноске.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:03
Вы бы видели с чем люди бежали из украины)) Все домашние животные ехали тоже, и ящерицы с хомяками, у многих по несколько котов, собак... но старались всех забратьДа. У меня тетя работает в одной из транспортных служб, говорит, что даже змей видела))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:03
Грузинского царя ?Аха. Царя бензоколонки. Сойдутся на любви к пирацким фильмам и нежелании платить 300р мес за иви ??
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:04
У меня подруга из Киева с собакой уехалаУ меня бабушка с дедушкой когда думали, что из город будут бомбить взяли своих двух собак и котенка. В мыслях не было оставить.
6.0
Freeman Нижний, 44 14 ноября 2022 г. в 21:04
Грузинского царя ?И будет у неё фамилия — Чавчавадзе
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:05
Вот тоже не понимаю, как можно бросить животное.Если это животное — зина, то его бросить — более, чем логично. Гораздо логичнее, чем содержать?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:05
Есть чО вы будете?) Собакен на помойке-ладно,а ты что есть будешь?!? Денег не взяла,документов нэма. Ты и собака в переноске.Ну вот консервы скоро у переноски положу ? и паспорт)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:05
Аха. Царя бензоколонки. Сойдутся на любви к пирацким фильмам и нежелании платить 300р мес за иви ??Отличный вариант)))) И через пару лет, благодаря моим талантам, у нас будет уже 10 бензоколонок, завидуйте???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:06
Ну вот консервы скоро у переноски положу ? и паспорт)Когда дела серьёзные и есть пункты для беженцев, там есть все что угодно и для домашних животных, как правило
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:07
Если ты турист — то, безусловно, ты права, английского достаточно. Но если ты там живешь — то язык учить все равно придется, там речь шла именно об этом, то есть, ей не в баре это сказали, и не в отеле)Золотце, я же написала, что язык учить всё-равно надо)) Но не по велению какой-то левой пизды, человек сам разберётся.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:07
Если это животное — зина, то его бросить — более, чем логично. Гораздо логичнее, чем содержать?Я не всегда руководствуюсь логикой)))
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:07
Таланты бухать и нихуя не делать?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:08
Золотце, я же написала, что язык учить всё-равно надо)) Но не по велению какой-то левой пизды, человек сам разберётся.Ну, тут ты права, но это скорее, доброжелательно было сказано, итальянцы, особенно южане, вообще не агрессивные)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:08
Когда дела серьёзные и есть пункты для беженцев, там есть все что угодно и для домашних животных, как правилоНемного поспокойнее стало) Бабушка сейчас у себя в городе пристраивает брошенных животных. Заколебалась говорит. А что поделать. У нее сильное, доброе сердце. Горжусь ей.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 21:09
Ну вот консервы скоро у переноски положу ? и паспорт)Деньги еще положи,наличные. Когда человек бежит,а не уезжает,про животных не думают. Приоритет?‍♀️ И это не говоря о том,что тебя на границе могут затормозить с животиной. Или проходишь одна или остаешься там,но с ним.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 14 ноября 2022 г. в 21:09
Анхен очень хитрая. А бабы дуры,как обычно ?
Снарк Нижняя, 69 14 ноября 2022 г. в 21:09
Короче, Анхен, Вас уже выдали замуж за состоятельного бюргера :) с которого при разводе будет что взять! Не обманите ожиданий )))
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:09
Ну, тут ты права, но это скорее, доброжелательно было сказано, итальянцы, особенно южане, вообще не агрессивные)Хочу быть как итальянцы) но пока не получается) И вообще у меня голова болит и все бесит.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:10
Таланты бухать и нихуя не делать?Именно эти таланты иногда способствуют принятию правильных решений)) Вы разве не слышали о том, что лень — это двигатель прогресса?))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:10
Отличный вариант)))) И через пару лет, благодаря моим талантам, у нас будет уже 10 бензоколонок, завидуйте???Ох уж эти пещерно-патриархальные верования во всчкие там "вдохновления" домохозяйками???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:10
Деньги еще положи,наличные. Когда человек бежит,а не уезжает,про животных не думают. Приоритет?‍♀️ И это не говоря о том,что тебя на границе могут затормозить с животиной. Или проходишь одна или остаешься там,но с ним.Да что значит не думает. Нет, не понимаю. Бабушка с дедушкой бежали, они в Украине. Взяли животин. А насчёт границ, по изученной мной информации везде пускали.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 14 ноября 2022 г. в 21:12
Хочу быть как итальянцы) но пока не получается) И вообще у меня голова болит и все бесит.Может таблетку от головы и на бочок? Или Вы все еще в ночном режиме?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:12
Хочу быть как итальянцы) но пока не получается) И вообще у меня голова болит и все бесит.Это все от холода(( Я холод вообще не переношу и теряю способность соображать(( Типа мозг замерзает и отмораживается)
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:13
С годами обычно возрастает риск принятия неправильных решений, растёт ответственность, а нюх теряется... отчего обычно срочно пытаются достичь нужного состояния ? ну и так далее...
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:13
Может таблетку от головы и на бочок? Или Вы все еще в ночном режиме?Не хочу таблетку. Это все от холода(( Я холод вообще не переношу и теряю способность соображать(( Типа мозг замерзает и отмораживается)Я тоже холод он переношу, но это не из-за него, а из-за того что я лентяйка и перестала заниматься спортом. Лежу как дура в основном или сижу за учебой.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:13
Деньги еще положи,наличные. Когда человек бежит,а не уезжает,про животных не думают. Приоритет?‍♀️ И это не говоря о том,что тебя на границе могут затормозить с животиной. Или проходишь одна или остаешься там,но с ним.Мда. Ну это лицо вас как человека. Я видела совсем других людей, они не бросали животных и на границе в Европу всех пропускали без документов, вообще никаких документов не нужно было, достаточно то, что вы спасаете это существо от войны. Ведь у животных тоже есть права.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 14 ноября 2022 г. в 21:13
Не хочу таблетку.вино еще помогает)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:14
Ох уж эти пещерно-патриархальные верования во всчкие там "вдохновления" домохозяйками???Нет, это не про дыхание разными внутренними органами, а про элементарное умение считать))) Я же правнучка еврейского банкира, посему генетически очень люблю деньги??? Так что я не вдохновляю, а жестко строю, но мой контингент такое обожает))
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:14
Блядь... яра так хотела что бы я ее заметил, но честно не успел... Да и сообщения там как обычно убогие
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:14
вино еще помогает)Да, надо попробовать зарядку и вино. Это все из-за шеи.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:18
Нет, это не про дыхание разными внутренними органами, а про элементарное умение считать))) Я же правнучка еврейского банкира, посему генетически очень люблю деньги??? Так что я не вдохновляю, а жестко строю, но мой контингент такое обожает))Дед бы не одобрил способ твой получения денег
6.9
Анхен Нижняя, 39 14 ноября 2022 г. в 21:19
Как я уезжала я писала. Документы, и все самое нужное, что может уместиться в рюкзаке было приготовлено 24 февраля. Это всегда было на самом видном месте в коридоре, как и у многих украинцев. Также позже в марте я была в контакте с теми, кто готов был нас принять, если нам понадобится уезжать. Когда бомбили город первый, второй, третий, четвертый раз — мы оставались в городе. Взрывы были слышны и иногда видны с окна, но это было не рядом с домом. Когда 27 июня две ракеты упали возле дома, я решила уехать. За пару дней продумала маршрут, к кому поедем, где остановимся. Собаку, конечно, взяла. 10 июля уже была в Германии. Да я очень "хитрая".
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 21:19
Да что значит не думает. Нет, не понимаю. Бабушка с дедушкой бежали, они в Украине. Взяли животин. А насчёт границ, по изученной мной информации везде пускали.Тогда сравните трагедию в Крымске,где действительно пытались бежать,и сборы с другую страну.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:21
Я тоже холод он переношу, но это не из-за него, а из-за того что я лентяйка и перестала заниматься спортом. Лежу как дура в основном или сижу за учебой.Из него точно, на сосуды влияет и вызывает тоску, тревогу и депрессию(( И еще отсутствие солнца тоже. Я это давно поняла, еще когда на зиму стала в тропики уезжать. Мне вообще кажется, что на севере зимой невозможно быть счастливым, исключительно из за климата((
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:21
Мотя, дно пробито. Уймитесь
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 21:24
Мартуська,ты свое дно пробила давно,мне ещё падать и падать туда? И не упасть?‍♀️
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:25
Нет, это не про дыхание разными внутренними органами, а про элементарное умение считать))) Я же правнучка еврейского банкира, посему генетически очень люблю деньги??? Так что я не вдохновляю, а жестко строю, но мой контингент такое обожает))Вероятно, контингент зины — это мулы с волами ??? Нормальный мужик на такое предлагает самой оторвать жопу от дивана и мухой бежать выполнять??
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:26
Марта всегда пытается подвести какой то ебанутый итог. Коротко что то резюмируя... Как в пьяной тусе резюмирует самый пьяный и полусонный.... Че к чему? Хуй ее разберёшь
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:27
Мотя, дно пробито. УймитесьПраво, Вы оказываете моте честь? Даже лежащее на земле говно заслуживает больше внимания, чем мотя (дабы не наступить)...
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:29
Да, надо попробовать зарядку и вино. Это все из-за шеи.Я вино пробовал вчера. А сегодня занимался спортом. Такое себе сочетание
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:30
Тогда сравните трагедию в Крымске,где действительно пытались бежать,и сборы с другую страну.Не знаю какие могут быть сборы, когда слышишь выстрелы. Не мне судить о трагедиях. Нельзя одно обесценивать в пользу другого. Из него точно, на сосуды влияет и вызывает тоску, тревогу и депрессию(( И еще отсутствие солнца тоже. Я это давно поняла, еще когда на зиму стала в тропики уезжать. Мне вообще кажется, что на севере зимой невозможно быть счастливым, исключительно из за климата((Про сосуды да, согласна. Но и для них занятия спортом тоже полезны как раз) А так ты будто говоришь моими фразами, я постоянно так говорю всем))) надо было раньше о переезде думать))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:30
Мартуська,ты свое дно пробила давно,мне ещё падать и падать туда? И не упасть?‍♀️А можно неголословно? Чтобы народ сравнил. Или боитесь?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:32
Я вино пробовал вчера. А сегодня занимался спортом. Такое себе сочетаниеСначала надо зарядку, а потом вино) и не бутылку) а бокальчик) Кстати шутка про бокальчик Золотой https://ibb.co/0qsQSZ5
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 21:32
Да чО там голословно?! Я и так начала коллекционировать твои комменты) Буду твоим клиентам скидывать,шоб знали кто их трахает в жопу? Через парочку за бесплатно — вереницей потянутся!) Большего унижения представить сложно?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 14 ноября 2022 г. в 21:33
Про сосуды да, согласна. Но и для них занятия спортом тоже полезны как раз) А так ты будто говоришь моими фразами, я постоянно так говорю всем))) надо было раньше о переезде думать))Вы аккуратнее, мы жару для организма плохо переносим, а с Вашей светлой кожей это еще и солнце) Это если на пмж) Да, север не так просто отпускает если тут прилично пожить)
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:35
Сначала надо зарядку, а потом вино) и не бутылку) а бокальчик) Кстати шутка про бокальчик Золотой https://ibb.co/0qsQSZ5☺️
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:35
Я легче переношу жару, нежели холод) несмотря на очень бледную кожу) от солнца всё-равно прячусь. Север не отпускает только из-за близких. И имущества, которое мне очень нравится. Тут дом, в котором родилась и выросла. Очень жалко. Но мечта победит.Вы аккуратнее, мы жару для организма плохо переносим, а с Вашей светлой кожей это еще и солнце) Это если на пмж) Да, север не так просто отпускает если тут прилично пожить)
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:37
Север не отпускает ? Ну понятно ? отыскали Верхнего Неженки
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 14 ноября 2022 г. в 21:38
Матильда, приоритеты у всех разные. Для Вас — Ваша жизнь, консервы и деньги. Для других — в приоритет еще и собака больная входит Даже в блокаду Ленинграда люди старались беречь животных, а не сожрать их. А после снятия блокады кошек завезли несколько вагонов. Какие приоритеты? Какие ценности — такие и приоритеты.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 14 ноября 2022 г. в 21:38
Я легче переношу жару, нежели холод) несмотря на очень бледную кожу) от солнца всё-равно прячусь. Север не отпускает только из-за близких. И имущества, которое мне очень нравится. Тут дом, в котором родилась и выросла. Очень жалко. Но мечта победит.Понимаю) Сам тут родился. А куда уехать? Хотя не говорите. Если мечта, то лучше хранить под сердцем в тишине) В любом случае желаю в сопутствии удачи)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:38
???????Север не отпускает ? Ну понятно ? отыскали Верхнего Неженки
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:39
Да чО там голословно?! Я и так начала коллекционировать твои комменты) Буду твоим клиентам скидывать,шоб знали кто их трахает в жопу? Через парочку за бесплатно — вереницей потянутся!) Большего унижения представить сложно?Этот поток сознания кому-то понятен?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:40
Понимаю) Сам тут родился. А куда уехать? Хотя не говорите. Если мечта, то лучше хранить под сердцем в тишине) В любом случае желаю в сопутствии удачи)Да я уж проболталась разок. Теперь жалею) Но не из-за суеверий. Спасибо большое ?
Frida Женщина-свитч, 34 14 ноября 2022 г. в 21:40
Ды я ж не против! Только она и из этого сделает проблему на 1000 постовГлавное, чтобы ты очухался. Несёт очень серьезно, завтра пожалеешь о сказаном.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 14 ноября 2022 г. в 21:40
Анхен, я не про ваш отъезд. Это вы пишите дамам нашим,не мне) Я в целом о вас,как о человеке. Благодаря вашей хитрости и способности прикинуться этакой бедняжкой, очень удобно решать проблемы))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 14 ноября 2022 г. в 21:41
Главное, чтобы ты очухался. Несёт очень серьезно, завтра пожалеешь о сказаном.А вы порой очень на Неженку смахиваете ?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:43
Когда уже Рейсер отстанет от Неженки?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:43
Этот поток сознания кому-то понятен?Ну типо намёк на то, что твоим нижним будет скорее всего неприятно, если они узнают, что ты тут хуисосишься как продавщица галош... Но я думаю это напрасное переживание, потому как там есть к чему придраться и без этого
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:44
Да я уж проболталась разок. Теперь жалею) Но не из-за суеверий. Спасибо большое ?В краснодыр она хочет??? Но нечего портить нам статистику — и так низот дохуя, пусть в верхоты переходит??
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 14 ноября 2022 г. в 21:44
Даже в блокаду Ленинграда люди старались беречь животных, а не сожрать их. А после снятия блокады кошек завезли несколько вагонов.Да. Тогда те первые коты стоили бешенных денег. По 500р. Килограмм хлеба стоил 50. Усатые герои спасли город от крыс и болезней.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:44
Главное, чтобы ты очухался. Несёт очень серьезно, завтра пожалеешь о сказаном.Да хорош тебе...
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 21:45
Уже не хочу я в Краснодар. Но да, хотела. Теперь мечта масштабная. А то были планы) А если бы выбор был только между СПб и Краснодаром, то однозначно второе. Факт.В краснодыр она хочет??? Но нечего портить нам статистику — и так низот дохуя, пусть в верхоты переходит??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:46
Вероятно, контингент зины — это мулы с волами ??? Нормальный мужик на такое предлагает самой оторвать жопу от дивана и мухой бежать выполнять??Не, это вообще не мужчины))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:47
Главное, чтобы ты очухался. Несёт очень серьезно, завтра пожалеешь о сказаном.Хуеглазый — это асоциальное быдло с крайне низкими эмоционально-когнитивными навыками. Оно точно не пожалеет???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:48
Сначала надо зарядку, а потом вино) и не бутылку) а бокальчик) Кстати шутка про бокальчик Золотой https://ibb.co/0qsQSZ5??? Да, вот именно такие бокальчики я пью)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 21:49
Не, это вообще не мужчины))Мулы и волы?! Конечно же не мужчины??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:50
Вы аккуратнее, мы жару для организма плохо переносим, а с Вашей светлой кожей это еще и солнце) Это если на пмж) Да, север не так просто отпускает если тут прилично пожить)Я жару переношу отлично, причем любую и везде))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:50
Мулы и волы?! Конечно же не мужчины??Нет, бесполые создания, которые предлагают женщине что то сделать самой)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 21:51
Уже не хочу я в Краснодар. Но да, хотела. Теперь мечта масштабная. А то были планы) А если бы выбор был только между СПб и Краснодаром, то однозначно второе. Факт.Краснодар нежно люблю))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:53
Ну типо намёк на то, что твоим нижним будет скорее всего неприятно, если они узнают, что ты тут хуисосишься как продавщица галош... Но я думаю это напрасное переживание, потому как там есть к чему придраться и без этогоПеревод) Ну как-то жалко и неубедительно выглядит))
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:54
Марта, я всего лишь перевёл ??‍♂️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 21:55
А где что она за мной цитаты записывает?!?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 14 ноября 2022 г. в 21:58
Хз... я вам всем не успеваю отвечать... уж больно вас много... Золотая вот — мисс осеннее разочарование. Короче бап не осталось. Все занятые или супостаты. Думаю надо тикать отсюда, как из Херсона
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 14 ноября 2022 г. в 22:03
Даже в блокаду Ленинграда люди старались беречь животных, а не сожрать ихА вот это насколько я знаю неправда. Насколько известно выжил только один кот Максим. Потом к нему после блокады водили экскурсии. За 900 дней блокады были съедено все что можно. А потом начали есть трупов. Всего было заведено больше 2000 дел за каннибализм. Так же боролись с нелегальной продажей человеческого мяса расстрелами.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 22:05
Нет, бесполые создания, которые предлагают женщине что то сделать самой)Бесполое создание — это легивая безрукая, безногая и безголовая тетка, неспособная ничего сделать самой??
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 14 ноября 2022 г. в 22:05
Пост про Золотую, а доебались до Анхен почему-то
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 22:07
А вот это насколько я знаю неправда. Насколько известно выжил только один кот Максим. Потом к нему после блокады водили экскурсии. За 900 дней блокады были съедено все что можно. А потом начали есть трупов. Всего было заведено больше 2000 дел за каннибализм. Так же боролись с нелегальной продажей человеческого мяса расстрелами.Было бы странно, если бы в голод не жрали животных. Гроссмуттер трамп как обычно несет инфантильную околесицу.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 14 ноября 2022 г. в 22:08
Пост про Золотую, а доебались до Анхен почему-тоЗина — фейковый персонаж, который уже особо никому не интересен?‍♂️
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 14 ноября 2022 г. в 22:08
А вот это насколько я знаю неправда. Насколько известно выжил только один кот Максим. Потом к нему после блокады водили экскурсии. За 900 дней блокады были съедено все что можно. А потом начали есть трупов. Всего было заведено больше 2000 дел за каннибализм. Так же боролись с нелегальной продажей человеческого мяса расстрелами.Вспомнилось, прабабушка рассказывала, что мало того, что их деревня была оккупирована и блокаднута, так еще и по деревне бегал разъяренный бык. Его все не могли пристрелить, не помню почему. Говорит, что если пирожки с луговой травой.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 14 ноября 2022 г. в 22:09
Было бы странно, если бы в голод не жрали животных. Так и людей жрали. Это другая ситуация. Я думаю судили только тех, которых спалили...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 22:11
Зина — фейковый персонаж, который уже особо никому не интересен?‍♂️Это вам хочется думать, что я фейковый персонаж, чтобы не было так грустно)) Иначе вся ваша картина мира рухнет))
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 14 ноября 2022 г. в 22:38
А вот это насколько я знаю неправда. Насколько известно выжил только один кот Максим. Потом к нему после блокады водили экскурсии. За 900 дней блокады были съедено все что можно. А потом начали есть трупов. Всего было заведено больше 2000 дел за каннибализм. Так же боролись с нелегальной продажей человеческого мяса расстрелами.Что не правда? Что были те кто уберегли животных? ПРиняли решение их не жрать и уберегли? А как же собачий батальон и лошади которые были непосредственными участниками? Те которые вывозили обозы. находили раненых. и еще был пес который в блокаду служил в милиции. Я пишу о том, что люди выбрали не сожрать этих животных, а сберечь их. Чего бы не сожрать лошадей и собак состоявших на службе? Война же все спишет! Ну, нет , не сожрали, сохраняли и заботились, а животные служили, тащили по Ладоге провизию в Ленинград, вывозили раненых.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 14 ноября 2022 г. в 22:40
Золотая, а расскажи про курсы немного больше, пожалуйста. Про преподавателей, про методику) какие-то тесты-экзамены сдаете? Или они ещё не начались? Я по посту поняла, что в августе не записалась, а сейчас как?Нет, на курсы пойду в следующий приезд, сейчас уже смысла нет) Я пока сама немного пыталась учить, ну так, чтобы названия читать, считать и свое имя писать)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 14 ноября 2022 г. в 22:49
Что не правда? Что были те кто уберегли животных? ПРиняли решение их не жрать и уберегли? А как же собачий батальон и лошади которые были непосредственными участниками? Те которые вывозили обозы. находили раненых. и еще был пес который в блокаду служил в милиции. Я пишу о том, что люди выбрали не сожрать этих животных, а сберечь их. Чего бы не сожрать лошадей и собак состоявших на службе? Война же все спишет! Ну, нет , не сожрали, сохраняли и заботились, а животные служили, тащили по Ладоге провизию в Ленинград, вывозили раненых.Я думал про домашних. Да были собачки и лошадки на службе. Они тащили обозы и вывозили на санях раненых. Плюс собаки еще мины искали.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 14 ноября 2022 г. в 23:03
Ветер, несколько котов осталось, попугай и песель что служил в милиции точно остался. Любые эти животные — домашние.
7.0
Яра Верхняя, 43 15 ноября 2022 г. в 0:04
Я читала как то рассказ про блокаду. Там в семье кот жил, он им крыс ловил. Всегда приносил добычу и делился ей. Благодаря ему и выжили. Когда после войны умер-похоронили на кладбище и памятник поставили.
7.0
Яра Верхняя, 43 15 ноября 2022 г. в 0:05
Люди очень по разному относятся к животным. Кто то любит до безумия, кто то равнодушен, кто то не любит.
7.1
Инсулин Пара, 31 15 ноября 2022 г. в 0:16
Замечательный тред. Оркам не нравится, даже когда кто-то другой учит иностранный язык... Ну что за ебнутая популяция...
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 15 ноября 2022 г. в 1:16
Вспомнил, так сказать, семейное предание, практически анекдот. Во время 2ой мировой моя семья эвакуировалась в Казахстан. И там на рынке моя прабабушка первый раз услышала, как торговцы говорили по-казахски, она их совершенно не понимала и впала в полный ступор: "Ну говорите же по-человечески, в конце концов!" Дочь, т.е. моя бабушка, начала одёргивать мать: "Ну что ты, стыдно так говорить, перед людьми неудобно, они ж обидеться могут: ведь у них тут свой язык, они же не русские, а казахи". Та ей в ответ: "Как это казаКи не русские? Вот же обычная деревенская баба, молоко продаёт, и не русская? Или вон этот, в ватнике и ушанке — иностранец что ли? Я понимаю, когда ты ещё в гимназии французский учила — это иностранный язык, французы, вот — иностранцы, видала их, совсем на наших непохожи, одеваются по-другому, выражения лиц другие, манеры другие. А эти, по-моему, просто притворяются и издеваются над нами, как это может быть, что они не по-русски говорят? А как то раз я сам оказался "по другую сторону баррикад": один вполне, вроде бы, продвинутый и неплохо образованный француз на полном серьёзе расспрашивал меня, действительно ли русские даже друг другу пишут кириллицей или она тут исключительно для официальных целей, как латынь во Франции в средние века. Ведь если подавляющее большинство прекрасно знает стандартную европейскую латиницу, зачем вам эта странная кириллица, неудобно же?
Старый Серджио Верхний, 49 15 ноября 2022 г. в 3:43
О чем вы пишите, и с кем обсуждаете?) У нас в стране миллионы брошенных родных детей. 2/3 страны — РсП в вечной беготне за алиментами, детдома переполнены отказняками. Никакого человеческого сострадания даже к своим родным. И это в мирное время! Представляете, что будет не в мирное? И как с этими людьми обсуждать своих домашних животных, которые для нас уже давно как члены семьи? У меня кошка упала из окна и поломалась. Врачи предлагали усыпить, но мы ей операцию сделали, спиц навставляли, два месяца на ручках носили и массажи делали. Отдали больше 100 тыщ. Причем дети предлагали отдать свои личные деньги, но лишь бы не усыплять. Теперь носится по потолку и стенам не хуже, чем котенком). А теперь представьте Мутного или Мотю? Да они за жалкие 100 тыщ мать на органы сдадут. Все равно ведь когда-то умрет.
Старый Серджио Верхний, 49 15 ноября 2022 г. в 3:50
В языковой среде язык учат все, вне зависимости от способностей. Мигранты из Средней Азии приезжают в России и начинают на нем свободно разговаривать. Кому то легче дается, кому то тяжелее, но рано или поздно это начинают делать все, даже полуграмотные строители и уборщицы. Так что это могут сделать все, а людям в возрасте это даже полезно, потому что развивает мозг)))Не знаю как мигранты в России, но я со своими двумя вышками ни слова из турецкого языка не понимаю). Правда и учить желания нет. Турки хоть и нормально к русским относятся, но что-то подсказывает, что эта страна не для нас. Они еще большие националисты и по первому свистку от своих политиков легко устроят русские погромы и бошки нам поотрезают.
7.2
Каа Верхний, 48 15 ноября 2022 г. в 4:12
Зина — фейковый персонаж, который уже особо никому не интересен?‍♂️никому. сидушка ты себя считаешь всеми?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 ноября 2022 г. в 4:35
Каховка, Скадовск и жп — наши Скадовск??? Это вряд ли. Если только через неделю, а то и через две.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 ноября 2022 г. в 4:38
7.2
Каа Верхний, 48 15 ноября 2022 г. в 4:44
пусть бы хохлы радовались, жалко чтоли?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 15 ноября 2022 г. в 6:04
Я и в новую каховку с олешками не верю. Дрг — да, плацдарм — нет.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 ноября 2022 г. в 6:13
Не знаю как мигранты в России, но я со своими двумя вышками ни слова из турецкого языка не понимаю). Правда и учить желания нет. Турки хоть и нормально к русским относятся, но что-то подсказывает, что эта страна не для нас. Они еще большие националисты и по первому свистку от своих политиков легко устроят русские погромы и бошки нам поотрезают.Так вы сами все написали — нет никакого желания учить, поэтому и не понимаете) Или вы думаете, бывает по другому?)) Я когда то турецкие сериалы смотрела с субтитрами, пыталась так что нибудь выучить, мне кажется, он не очень сложный, тем более — там латиница.
Easy Верхняя, 36 15 ноября 2022 г. в 6:21
И как с этими людьми обсуждать своих домашних животных, которые для нас уже давно как члены семьи? У меня кошка упала из окна и поломалась. Врачи предлагали усыпить, но мы ей операцию сделали, спиц навставляли Хвалиться собой, как ответственными владельцами животного, когда оно выпадает из окна — это лол) Уже давно существует много вариантов специальных "антикошачьих" сеток на окна, которые позволили бы это предотвратить)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 ноября 2022 г. в 6:26
Вспомнил, так сказать, семейное предание, практически анекдот. Во время 2ой мировой моя семья эвакуировалась в Казахстан. И там на рынке моя прабабушка первый раз услышала, как торговцы говорили по-казахски, она их совершенно не понимала и впала в полный ступор: "Ну говорите же по-человечески, в конце концов!" Дочь, т.е. моя бабушка, начала одёргивать мать: "Ну что ты, стыдно так говорить, перед людьми неудобно, они ж обидеться могут: ведь у них тут свой язык, они же не русские, а казахи". Та ей в ответ: "Как это казаКи не русские? Вот же обычная деревенская баба, молоко продаёт, и не русская? Или вон этот, в ватнике и ушанке — иностранец что ли? Я понимаю, когда ты ещё в гимназии французский учила — это иностранный язык, французы, вот — иностранцы, видала их, совсем на наших непохожи, одеваются по-другому, выражения лиц другие, манеры другие. А эти, по-моему, просто притворяются и издеваются над нами, как это может быть, что они не по-русски говорят? А как то раз я сам оказался "по другую сторону баррикад": один вполне, вроде бы, продвинутый и неплохо образованный француз на полном серьёзе расспрашивал меня, действительно ли русские даже друг другу пишут кириллицей или она тут исключительно для официальных целей, как латынь во Франции в средние века. Ведь если подавляющее большинство прекрасно знает стандартную европейскую латиницу, зачем вам эта странная кириллица, неудобно же?))) Очень мне нравятся ваши истории)))
7.0
Яра Верхняя, 43 15 ноября 2022 г. в 7:58
Да они за жалкие 100 тыщ мать на органы сдадут. Все равно ведь когда-то умрет. *** Это они для Вас жалкие. А когда за них пашешь, как папа Карло, несколько месяцев — они уже не жалкие.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 ноября 2022 г. в 9:34
Я и в новую каховку с олешками не верю. Дрг — да, плацдарм — нет.Надо ждать оф информации. Толи вброс, то ли хз. Местные уверены. Я хз.
7.0
Яра Верхняя, 43 15 ноября 2022 г. в 9:35
Как дела в Херсоне? У нас весь в ВК в каких то ужасах.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 15 ноября 2022 г. в 9:37
В каких ужасах ваш вк?
7.0
Яра Верхняя, 43 15 ноября 2022 г. в 9:41
Типа вот этого: Для Херсона написан сценарий Бучи Будни города: запрет на выезд и позорные столбы Ситуация в Херсоне после прихода ВСУ складывается согласно худшим прогнозам. Судя по всему, украинские власти готовят город к кровавой постановке по примеру Бучи. Уже известно, что под предлогом так называемого разминирования ВСУ перекрыли центр Херсона с целью проведения фильтрационных мероприятий. В городе также введен комендантский час, ограничены въезд и выезд, сюда не пускают журналистов, многие из них, в том числе сотрудники телеканалов CNN и SkyNews, уже лишены аккредитации за свои репортажи и кадры с зигующими в Херсоне нацистами. Более того, по информации главы эвакуированной администрации города Александра Кобенца, в настоящее время сотрудники СБУ в поисках сторонников российской власти осуществляют масштабные «зачистки». В первую очередь под удар попадают рядовые работники коммунальных предприятий — машинисты, слесари, сварщики и водители, которые остались поддерживать критически важную городскую инфраструктуру. «Там будет большая вакханалия. И отсутствие аккредитованных журналистов, которые могут освещать эти моменты, говорит о том, что там совершенно по-другому поступают с людьми — вне правового поля», — уверен Александр Кобенец. А если точнее, то украинские боевики уже сегодня пытают и убивают пророссийски настроенных жителей Херсона. Причем заявляют об этом открыто в соцсетях. Кроме того, здесь же встречаются свидетельства о том, как сотрудники СБУ представляются гражданскими лицами и запугивают местное население. А затем появляются истории о том, как «зверствуют» российские военные. Подобный шаблон применялся уже не раз. И, видимо, крови будет немало. Это привычная практика нацизма, и вряд ли случится чудо, благодаря которому многие из тех, кто по какой-то причине не уехали из города, избегут расправы. Мир уже шокирован фотографиями из Херсона, которые сделало агентство Ассошиэйтед Пресс 13 ноября и опубликовали некоторые западные СМИ, включая британское издание The Daily Mail. На кадрах запечатлены люди, привязанные к фонарным столбам, в комментарии говорится, что таким образом украинцы наказывают за сотрудничество с российскими властями. Все это вызвало волну возмущения в Сети. Однако в то время, пока западные читатели негодуют по поводу «средневековья», царящего на Украине, ООН, когда дело касается нацизма и зверств против русских, по традиции молчит. И ни о каком обращении в эту организацию, штаб-квартира которой располагается в Нью-Йорке, о спасения людей речи не идет, поскольку оно бессмысленно. При этом молчание ООН будет длиться ровно до того момента, пока не подготовят постановочные видео с трупами, которые якобы оставили русские в городе. Тогда и последуют выступления возмущенного хора борцов за права человека и мир во всем мире. «Нет сомнений, что в ближайшее время мы увидим новые кровавые постановки из Херсона. Кстати, подтверждением этого служат и слова украинского президента о том, что следователи якобы зафиксировали 400 военных преступлений российской армии. То есть можно ожидать, что теперь под эту цифру будут подгонять все, что сейчас инсценируют в Херсоне», — цитирует «Взгляд.ру» члена Общественной палаты РФ, главу Международного общественного трибунала по Украине Максима Григорьева. Тем временем, в городе остается около 40-50 тыс. человек. В основном, это люди пенсионного возраста. Однако встречаются и молодежь, и дети, «которые вышли на площадь со слезами счастья и радости», утверждает Александр Кобенец. Возможно, пока они, полагаясь на свою лояльность, не понимают, во что выльется приход нацистов. И это касается не только масштабных расправ, но и возвращения старых требований по уплате налогов, повышенных тарифов, отсутствия соцвыплат, дешевого проезда и т.п. Хотя уже сейчас для некоторых наступило прозрение, тем более что первым делом ВСУ начали размещать артиллерию в жилых кварталах города и бить отсюда по населенным пунктам левобережья, по террористической традиции используя мирных жителей в качестве живого щита. В результате некоторые херсонцы пытаются выбраться из города, но, к сожалению, шансы минимальные. Тот факт, что нацисты не позволяют покинуть Херсон, превращая его в гетто, подтверждают люди, которые сегодня пришли встретить своих родственников на пристань города Алёшки, куда ранее вывозили на судах речного флота всех, кто решил эвакуироваться. Утром прибыла только одна лодка с людьми, видимо, она и последняя. Баркас, который ждали, из Херсона так и не выпустили.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 ноября 2022 г. в 9:45
В каких ужасах ваш вк?Перекрутили "бучу" наоборот
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 ноября 2022 г. в 9:46
Типа вот этого: Для Херсона написан сценарий Бучи .??
7.7
Геннадий Верхний, 58 15 ноября 2022 г. в 9:50
Хохлы взяли российский город! ? Вот это самая ржака,блять! Какой следующий? ?‍♂️ ООН молчит? Вот это новость! ? А оно когда нибудь орала? Ты ещё забыла написать о репарациях,которое РФ должна теперь Укропам!? Скока? Скока??‍♂️ Дохуя!!!!
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 15 ноября 2022 г. в 9:53
Проклятые хохлонацисты... ничего святого — своих же бьют?‍♂️
7.2
Каа Верхний, 48 15 ноября 2022 г. в 13:24
В Изюме также было
7.2
Каа Верхний, 48 15 ноября 2022 г. в 13:25
Когда уже мир очнется и увидит что это бандеровцы блядь?!
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13041