6.9

Простыня о влюблённостях и расставаниях).

5.68 26 ноября 2022 г. в 10:46

Нам всём кажется, что именно Я такой один, именно мои чувства и эмоции, совершенно уникальны. Ни у кого и никогда, такого не было, во всей Вселенной.

А потом оказывается, что у всех, мозг так или иначе работает одинаково, если там в нём нет повреждений.

За, что я люблю музыку, так это, то, что там, всегда, можно найти песню, в которой уже описано всё то, что происходит с тобой сейчас).

Хорошее, плохое или нейтральное.

Когда у меня возникают сложности в отношениях, ну точнее я понимаю, что что то идёт, ну прям не так.. Я всегда её слушаю.

И мне помогает. Ведь это уже кто-то проходил и ничего, жив, здоров, ходит и поёт. Значит могу и я).

Влюблённость — это чистый кайф.

А объект влюблённости твой личный диллер, этого кайфа.

Если влюблённость взаимная, это обмен энергиями и этим кайфом.

Хотя бы в мелочах. И ты наслаждаешься этими мелочами. Взгляд, прикосновение, голос.. Звонок и вспышка в голове, сообщение и помчался по ценам, дичайший гормональный коктейль. Тебя уносит. Цвета ярче, звуки мелодичнее, декабрьское солнце греет).

Но твой диллер даёт тебе этот кайф просто так. Потому, что хочет.

И в какой-то момент, всё может поменяться. Он больше не хочет.

Солнце восходит и светит, но больше не греет... Или там чёрные тучи. И нет просвета.

И наступает ломка..

Мозг работал на износ, он шпынял организм воспроизводить сверх дозы гормонов. И тут кран перекрыли.

Если резко — это боль. И ты готов на всё, ради новой дозы.

Но, если похмелье уже наступило, его нужно просто пережить. Ждать, когда отпустит.

Велик соблазн опохмелиться, выморозить хоть какую-то дозу.

И так можно жить какое то время.

В состоянии вечного заглушенного похмелья и постоянного воспаления.

Ведь сознание то понимает, что ты уже не нужна/не нужен и это просто подачки.

Что бы отстала.

Воспаление может пройти само, со временем. А может перейти в гангрену и придётся ампутировать часть себя. Или умереть.

Но умереть тебе не дадут, поэтому ты будешь дальше жить без куска себя.

А ведь можно было просто начало лечиться, сразу. Когда понял, что всё. Приплыли.

А приплыть вы могли только потому, что ты не понимал, что происходит и не воспринимал диллера как живого человека.

С его желаниями, проблемами, делами и жизнью.

Тебе нужна доза!! А он не пишет. И не звонит. Тварь!!

Обида, злость, ожидание. Если оно затянулось, это всё внутри уваривается до состояния кирпича.

И вот он звонит и ему прилетает в рожу кирпич. Или ты звонишь сама и швыряешь в него кирпичом своих обид.

А он и знать не знал, не думал и вообще, вот сейчас собрался и радостный звонит тебе...

Если ему очень надо, он увернется и тебя пожалеет.

Если не очень, он, получив по морде, развернётся и уйдёт. Справедливо афигев от такого наезда, на ровном месте. Ни за что.


Свои вопросы, проблемы, обиды и злобные припадки, нужно решать самому.

Если это любовь, стабильная и сильная, тебе помогут, конечно. Ну или ты, можешь на это рассчитывать.

Если влюблённость, нет. Влюблённость это праздник, лёгкость и радость.

Тебе тоже могут помочь, но только если хотят сами. Этого нельзя ждать. И тем более на это обижаться.

Но... Теория это прекрасно, а всё живые люди. И все косячат.

И если кран перекрыли, ты сидишь один и не можешь дышать.

Расставание — это обычно больно. И люди этого боятся. Ведь больно может быть очень долго, а нет ничего хуже.

Когда ты не видишь края этой боли и не понимаешь, что делать и как себе помочь.

Но любой сильный стресс — это возможность обновления.

Я писала много раз, что когда-то физически ощущала фразу "Разбитое сердце", только я была разбита вся. На много много, осколков. Такая куча, острых осколков, которые тебя постоянно ранят, с момента как ты проснулся, открыл глаза и обрушилась реальность. Ты всё вспоминаешь и думаешь. " Ну нахрена я проснулся??!! " ???

И вот в какой-то момент, я поняла, что собирать себя всё равно придётся и это же шанс, собрать себя такой, как я хочу!

И я собрала.

Люди, с которыми я тогда общалась тесно, мне говорили, что я изменилась. Я стала доброй (а ведь раньше я не понимала, что была то злой)).

Однажды мне сказали " Ты узнала эту боль и теперь ты знаешь, что её могут испытывать и другие и смотришь на них по другому" (С)

И это так.

Если ты никогда не голодал, тебе не понять, че они не едят пирожные, если хотят есть?? (Хотя фраза вырвана из контекста и её хозяйка, говорила о другом, но её часть, то часто в тему?).

И вот понимание, что другие люди тоже живые и тоже имеют право на свой выбор, свои эмоции, свои желания, очень помогают, если кран таки перекрыт.

Поля писала, что отпустить, это отрицание того, что бросили тебя.

Нет. Это как раз принятие того, что тебя бросили. Всё. Пути назад нет. Он ушёл.

Отпустить — это искренне принять конец всего.

"Всё именно так

Как сказали однажды врачи

Когда-то познав – отпусти

Пусть свободно уходит

И вслед бесполезно кричать

Лучше просто молчи

Так происходит.." (С)

Та самая песенка и автор явно почитывал Эволюцию ??

Я всегда представляю как я отпускаю птицу и говорю "Лети.. "

И она всегда улетает, очень быстро пропадая из вида.

Как можно обижаться на птицу за то, что она хочет летать?

Тем более странно обижаться на человека, если он сделал свой выбор.

Да, доза нужна, но никто, вообще никто, тебе ничего не должен.

Никто не должен кормить твои эмоции, жалеть, утешать, вытирать пол со лба и ждать рядом, держа за ручку, пока тебе полегчает.

Когда ты научишься выздоравливать сам, крылья вырастут у тебя и ты тоже сможешь летать. А не сидеть и ждать милостливых подачек.

Боль нужно учиться терпеть. А выбор другого человека уважать.

И если отпустить его по настоящему и заняться собой, то возможно.. Он и прилетит обратно, для начала посмотреть "А есть чо пожрать? ")).

Но это будет тогда когда ты уже перестал ждать. И решил свои вопросы сам.

Но скорее всего он не вернётся.

А жизнь продолжается, это всего лишь реакция твоего мозга на раздражитель. И это можно контролировать. Или просто переждать.

Влюблённость — это ПРЕКРАСНО!! ????

И того, кто давал тебе эти ощущения, всегда есть за, что поблагодарить. Вслед. Про себя.

Влюбляйтесь и будьте счастливы.

А Волков бояться, это сидеть в избушке и тоскливо смотреть в окошко, жуя старый носок).


P. S. Мнение автора основано исключительно на его восприятии реальности и скорее всего, не совпадет с вашим. Попробуйте его за это простить и отпустить ??

77 комментариев
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 10:50
Лягушка. Опять вы навязываете свое видение как истину. Люди то блэт разные, это глупо по крайней мере. Заезженный сериал., этим вы на сида похожи. Сами этого не видели, не испытывали но поучать это наше фсе???
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 10:51
Нет, не всем. Вам.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 10:52
Лягушка. Опять вы навязываете свое видение как истину. Люди то блэт разные, это глупо по крайней мере. Заезженный сериал. ???И не говорите, безобразие дичайшее)).
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 10:55
Кстати, про песни ) Всегда помогает эта мне https://youtu.be/FJVys97k5LM
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 10:56
Лягушка. Вы не познали Любовь наверно потому что у вас нет детей, вы не рожали дите, и дальше вы его просто не любили. Вы не понимаете каково это любить, вам кажется что это все легко, как влюбленность, потому и навязываете свое видение и удивляетесь почему люди думают не так как вы. ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 10:57
Прям очень ярко описано. Понравилось сравнение с наркоманией — любовь с влюбленностями — это явно исс, к которому надо относиться очень осторожно, а не прыгать в эту мутную воду
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 10:58
Лягушка. Вы не познали Любовь наверно потому что у вас нет детей, вы не рожали дите, и дальше вы его просто не любили. Вы не понимаете каково это любить, вам кажется что это все легко, как влюбленность.Любовь и влюбленность — это разные вещи. Я написала о влюбленности. Влюбленность мне нравится намного больше ☺☺
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 10:59
Прям очень ярко описано. Понравилось сравнение с наркоманией — любовь с влюбленностями — это явно исс, к которому надо относиться очень осторожно, а не прыгать в эту мутную водуЧто такое "исс"?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 11:01
Изменённое состояние сознания?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 11:01
Ты прикалываешься?! Измененное состояние сознания.
7.3
Лисица Эм Нижняя, 35 26 ноября 2022 г. в 11:01
Можно тезисный пересказ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:01
Я отношусь к влюбленностям совершенно не осторожно и не серьёзно). Радуюсь и наслаждаюсь. Главное ничего от её объекта не ждать. Вообще ничего. Это как солнце. Взойдёт, будем радоваться. Нет, ну значит сидим и ждём лета и нового света и тепла). От того, что мы тут в бубны бьём, тучи не разгонятся)).
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 11:02
Я с постом согласна, влюбляться классна, каждую бы неделю влюблялась ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:02
Ты прикалываешься?! Измененное состояние сознания.Нет, я не знала ?‍♀️
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 11:03
Я отношусь к влюбленностям совершенно не осторожно и не серьёзно). Радуюсь и наслаждаюсь. Главное ничего от её объекта не ждать. Вообще ничего. Это как солнце. Взойдёт, будем радоваться. Нет, ну значит сидим и ждём лета и нового света и тепла). От того, что мы тут в бубны бьём, тучи не разгонятся)). А шота кабутта бы какая-то ностальгия? Или шо это ?
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 11:04
Лягушка Нельзя постоянно радоваться, это настораживает, и внушает мысль что вы далеки от реальности. ?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:06
Я не считаю, что ухожу в исс, при влюбленности. Ну, точнее, может и ухожу, но довольно быстро понимаю, что съехала и накосячила. Принимаю спокойно. Смогу исправить отлично, нет, ну, что поделать. Это опыт, в следующий раз буду умнее). И интересно, только прям вот ощущаю это "Сообщение — щёлк и по венам понеслось и разливается кайф.. " При звонках такого нет, видимо отвлекаешься на разговор. Там тремор и тахикардия ? Но и тут же понятно, что тебе вкатили гормонов, просто).
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 11:07
А шота кабутта бы какая-то ностальгия? Или шо это ?Видимо, совсем недавно уже радовалась?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:07
А шота кабутта бы какая-то ностальгия? Или шо это ?Ну, конечно, когда я писала, я вновь переживала всё это. Поэтому же и кропала, что бы добыть себе хоть микро, но дозу ?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 11:07
Можно тезисный пересказ?Влюбляться — кайф Расставаться — больно Но надо влюбляться и не огорчаться Что-то такое
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:08
Видимо, совсем недавно уже радовалась?Я и сейчас радуюсь ???????
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:10
Влюбляться — кайф Расставаться — больно Но надо влюбляться и не огорчаться Что-то такоеОгорчаться нормально, просто уметь это огорчение пережить побыстрее и выносить из отношений, прекрасные воспоминания, благодарность и новые навыки, которые очень пригодятся в следующий раз).
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 11:11
Вот так, да?) https://ibb.co/VT9CvKP И интересно, только прям вот ощущаю это "Сообщение — щёлк и по венам понеслось и разливается кайф.. " При звонках такого нет, видимо отвлекаешься на разговор. Там тремор и тахикардия ? Но и тут же понятно, что тебе вкатили гормонов, просто).
7.3
Лисица Эм Нижняя, 35 26 ноября 2022 г. в 11:13
Влюбляться — кайф Расставаться — больно Но надо влюбляться и не огорчаться Что-то такоеБлагодарю. От себя дополню: Влюбляться — кайф. Сосать тоже кайф. Чисто, чтобы разогнать дискуссию про привычному сценарию)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 11:20
Для меня все это звучит примерно так: Как хорошо заболеть чем нибудь долгим и продолжительным. Это даст нам новый опыт и обновление после выздоровления. Как хорошо подсесть на героин. Ну и что, что потом с него тяжело и мучительно слезать, что потом ломка? Зато сколько кайфа, пока мы торчим)) А диллер — не, диллер ни в чем не виноват. Он просто птичка, который порхает с свое удовольствие, не отвечая за свои поступки. Как же можно на него обижаться? Он же продавал нам столько прекрасного вещества, спасибо ему за это))) И что с того что в состоянии измененного сознания и последующей ломки можно совершить много безумных поступков, последствия которых иной раз придется разруливать всю жизнь? Зато как весело)))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 11:21
Поставила 10) В одной песне есть такие слова «В твоем понятии любить — это значит брать. В твоем понятии простить — это значит наплевать. Твои понятия упали в цене, Как бумажные деньги в холодной войне» Так вот один мужчина обратил мое внимание, что для меня отпустить это вычеркнуть человека из жизни. А вот сохранить свои чувства, но дать свободу, не негативить это уже совсем другой колинкор)
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 11:27
Мнение автора основано исключительно на его восприятии реальности и скорее всего, не совпадет с вашим. Попробуйте его за это простить и отпуститьСколько пафоса) Понять и простить это стёб, а не ирония. Стёб над тем, кто считает себя выше другого. Не нуждается бросивший вас человек ни в вашем "отпускании" его, ни тем более, в вашем прощении.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:30
Вот так, да?) https://ibb.co/VT9CvKP Ну, не так всё плохо в нормальном состоянии, но да, смысл такой)).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:31
Сколько пафоса) Понять и простить это стёб, а не ирония. Стёб над тем, кто считает себя выше другого. Не нуждается бросивший вас человек ни в вашем "отпускании" его, ни тем более, в вашем прощении.Естественно. Это делается для себя. Он этого и не узнаёт, никогда.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:34
И что с того что в состоянии измененного сознания и последующей ломки можно совершить много безумных поступков, последствия которых иной раз придется разруливать всю жизнь? Зато как весело))) ++ Если Вы не в состоянии себя контролировать, то безусловно, лучше не нервировать свой шаткий мозг. У меня по этому в Табу любые наркотики, кроме травы и производных и азартные игры. Я знаю склонность к залипании на кайфе и туда, где есть опасность потери контроля, не лезу.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 ноября 2022 г. в 11:37
Сколько пафоса) Понять и простить это стёб, а не ирония. Стёб над тем, кто считает себя выше другого. Не нуждается бросивший вас человек ни в вашем "отпускании" его, ни тем более, в вашем прощении.Помер Максим, да и хуй с ним
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:38
А диллер — не, диллер ни в чем не виноват. Он просто птичка, который порхает с свое удовольствие, не отвечая за свои поступки. Как же можно на него обижаться? Он же продавал нам столько прекрасного вещества, спасибо ему за это))) ++ Да). Вы писали, что Вас юзают в отношениях. А зачем Вы позволяете себя юзать? Делайте то, что приносит Вам удовольствие, что бы потом не расстраиваться из за бесцельно прожитых лет. И это "Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! Жарила котлеты и сосала!". Так если если они были лучшими, рядом с ним, он их тебе подарил? А если нет, то нахрена же ты, дура такая, потратила свои лучшие года на котлеты и сосание?? Взрослый человек сам отвечает за свои поступки, свои чувства и свою судьбу. Не хочет? Ну так сиди молча на коленках у взрослого и слси, что скажут. А скажут пойти прочь, иди. Он взрослый, он решает за тебя всё, в том числе и это.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:40
Помер Максим, да и хуй с нимКакая связь между тем, что тебя бросили и человек умер? Первое его сознательный выбор, второе непреодолимые обстоятельства. Первое пережить легко и просто, второе я не представляю как. И считаю самым главным минусом любви. Ведь жить после такого, смысла просто нет. А обязательства могут мешать решить этот вопрос. И вот это самое страшное...
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 ноября 2022 г. в 11:43
Это пословица такая) Ну, ушел Максим, да и хуй с ним)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 11:43
Ну вот…котлет захотелося
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 11:43
А диллер — не, диллер ни в чем не виноват. Он просто птичка, который порхает с свое удовольствие, не отвечая за свои поступки. Как же можно на него обижаться? Он же продавал нам столько прекрасного вещества, спасибо ему за это))) ++ Да). Вы писали, что Вас юзают в отношениях. А зачем Вы позволяете себя юзать? Делайте то, что приносит Вам удовольствие, что бы потом не расстраиваться из за бесцельно прожитых лет. И это "Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! Жарила котлеты и сосала!". Так если если они были лучшими, рядом с ним, он их тебе подарил? А если нет, то нахрена же ты, дура такая, потратила свои лучшие года на котлеты и сосание?? Взрослый человек сам отвечает за свои поступки, свои чувства и свою судьбу. Не хочет? Ну так сиди молча на коленках у взрослого и слси, что скажут. А скажут пойти прочь, иди. Он взрослый, он решает за тебя всё, в том числе и это.Я называю «юзанием» секс) и еще получение от меня и за мой счет определенных эмоций. Думаю, в отношениях это делают все) Да, безусловно, «человек рожден со свободной волей» и жить с абъюзером или нет — наш выбор. Но от этого он не перестает быть мудаком. Это тот единственный случай, когда виноваты оба. Но инициатор всего этого пиздеца — все же чуть больше.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:44
Люди склонны слова "Расставание можно пережить легко" рассматривать как обесценивание их чувств и глубины их страданий. Возможно это так и есть.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:45
Это пословица такая) Ну, ушел Максим, да и хуй с ним)Ушёл и умер, совершенно разные вещи.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:46
Я называю «юзанием» секс) и еще получение от меня и за мой счет определенных эмоций. Думаю, в отношениях это делают все) Да, безусловно, «человек рожден со свободной волей» и жить с абъюзером или нет — наш выбор. Но от этого он не перестает быть мудаком. Это тот единственный случай, когда виноваты оба. Но инициатор всего этого пиздеца — все же чуть больше.Не хотите трахаться, не трахайтесь. Всё просто). Юзаение, это когда похитили и посадили в подвал, на цепь. А это, Ваш добровольный и опознанный выбор. Ваш, а ничей то ещё.
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 11:46
Лягушка пьяная влюблялась. ??
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 26 ноября 2022 г. в 11:49
Ушёл и умер, совершенно разные вещи.Для Максима или окружающих?
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 11:57
Для всех.
7.1
Инсулин Пара, 31 26 ноября 2022 г. в 12:13
Лягушка, прости. Но я сумел прочитать только 10 строк...
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 12:20
Не хотите трахаться, не трахайтесь. Всё просто). Юзаение, это когда похитили и посадили в подвал, на цепь. А это, Ваш добровольный и опознанный выбор. Ваш, а ничей то ещё.Это мой выбор, когда я искренне верю в то, что человек меня любит. А вот когда потом выясняется, что все это время он просто ловко и талантливо притворялся, потому что ему так веселее и интереснее — это уже не мой выбор. Это, блядь, мошенничество. Только хуже. Потому что платишь не деньгами, а временем и нервами.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 26 ноября 2022 г. в 12:30
Любите вы вечно все усложнять
7.1
Инсулин Пара, 31 26 ноября 2022 г. в 12:36
Это мой выбор, когда я искренне верю в то, что человек меня любит. А вот когда потом выясняется, что все это время он просто ловко и талантливо притворялся, потому что ему так веселее и интереснее — это уже не мой выбор. Это, блядь, мошенничество. Только хуже. Потому что платишь не деньгами, а временем и нервами.Ну так плати деньгами )))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 12:44
Не хотите трахаться, не трахайтесь. Всё просто). Юзаение, это когда похитили и посадили в подвал, на цепь. А это, Ваш добровольный и опознанный выбор. Ваш, а ничей то ещё.Вот прям +500. Заебали уже набивать себе цену, когда сами и бесплатно нахуй никому не нужны???
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 12:46
Лягушка, прости. Но я сумел прочитать только 10 строк...Прощаю).
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 12:48
Это мой выбор, когда я искренне верю в то, что человек меня любит. А вот когда потом выясняется, что все это время он просто ловко и талантливо притворялся, потому что ему так веселее и интереснее — это уже не мой выбор. Это, блядь, мошенничество. Только хуже. Потому что платишь не деньгами, а временем и нервами.Так это Ваш автор, потом тратить нервы на оплакивание несбывшихся ожиданий. Я вот и не понимаю, зачем это делать. А время Вы не теряли, а проводили так, как считали нужным на тот момент. Десятый раз, если Вы живете перекладывая ответственность за себя, на кого-то другого, логично ждать, что он имеет право решать и быть ли ему с Вами. И как быть. Он всё решает, Вы это ему передали.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 12:49
Ну так плати деньгами )))Спасибо, я уж лучше вообще обойдусь без этих игр))
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 12:51
Любите вы вечно все усложнятьУ нас тонкая, душевная организация. Это вам, плеебеям, лишь бы пожрать, да потрахаться. А мы, страдаем. С чувством и душой.
7.1
Инсулин Пара, 31 26 ноября 2022 г. в 12:52
Прощаю).Попытайся, малыш, в след раз уложиться в 5 строчек. Чтобы я мог понимать, что у тебя происходит и что ты вообще хотела сказать )))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 12:56
Так это Ваш автор, потом тратить нервы на оплакивание несбывшихся ожиданий. Я вот и не понимаю, зачем это делать. А время Вы не теряли, а проводили так, как считали нужным на тот момент. Десятый раз, если Вы живете перекладывая ответственность за себя, на кого-то другого, логично ждать, что он имеет право решать и быть ли ему с Вами. И как быть. Он всё решает, Вы это ему передали.Это нормально, когда мужчина несёт ответственность за женщину, и так было всегда. Но тут речь не об этом, точнее, речь об ответственности человека за его поступки и слова. Если женщина вовремя не ушла от об абъюзера — то она безвольная дура, не спорю Но если человек сознательно обманывает другого — то он подонок и мудак, и никакие "сама виновата"(пусть так) — этот факт не изменят. Почему нужно из кого то обязательно делать ангела — либо из жертвы, либо из самого абъюзера?)
7.1
Инсулин Пара, 31 26 ноября 2022 г. в 12:59
Золотая, сколько муджин-абьюзеров у вас было?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 13:02
Много)) Любят они меня???
7.1
Инсулин Пара, 31 26 ноября 2022 г. в 13:03
Со сколькими из многих у вас были длительные отношения, травмировавшие вас ?
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 13:05
Ее глаза на звезды не похожи Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной проволокой вьется прядь. С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. А тело пахнет так, как пахнет тело, Не как фиалки нежный лепесток. Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе. Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле. И все ж она уступит тем едва ли, Кого в сравненьях пышных оболгали(с) Шекспир
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 26 ноября 2022 г. в 13:07
обратил мое внимание, что для меня отпустить это вычеркнуть человека из жизни. ++ А зачем он нужен,если чувств нет,как и чего-то общего? А вот сохранить свои чувства, но дать свободу, не негативить это уже совсем другой колинкор) ++ И смысл в этих чувствах тогда какой?  
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 13:08
Со сколькими из многих у вас были длительные отношения, травмировавшие вас ?Ну, это мне не хотелось бы обсуждать)) Но со временем я сама научилась очень ловко абъюзить абъюзеров, им нравится???
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 13:23
Я хочу влюбиться. Я хочу полюбить. Я хочу нырнуть с головой бурю страстей. ___ Лет 5 назад разговаривала с мужчиной, который главным приоритетом своей жизни — сказал мне именно так. Сейчас я его понимаю. Но, видимо, старею. Не те гормоны не так уже бъют в мозг.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 13:29
Мужчинам как раз можно и нужно, им подобные эмоции необходимы и переживают они их вполне безболезненно) Они к ним адаптированы, вот и ищут их)
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 13:32
Золотая. Учитывая специфику сайта, можно сказать так-у мужчин СТОИТ на эти переживания, поэтому они и ищут их
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:06
Я по своей ситуации могу сказать, да. Мужикам это надо. Если говорить им, какой у него сладкий и громный йух, падать в обмороки от полшишечки сразу оргазмируя/симулируя — у них крышу сносит и они готовы на все) Их, как баранов можно уводить. Если нет баронессы, которая своего барана кучерявого не даст остричь. Ибо о шерсти своего барана надо заботиться)
7.0
Яра Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:15
Да, доза нужна, но никто, вообще никто, тебе ничего не должен. *** Муж определенно должен.
7.0
Яра Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:16
<quote>Я по своей ситуации могу сказать, да. Мужикам это надо. Если говорить им, какой у него сладкий и громный йух, падать в обмороки от полшишечки сразу оргазмируя/симулируя — у них крышу сносит и они готовы на все) *** Но как при этом не заржать??
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:50
Яра. Ржать не надо. Подбивать дебет с кредитом. Менять условия совместного существования в свою пользу до тех пор, пока не станет выгодно быть совсем раздельно.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 14:54
Золотая. Учитывая специфику сайта, можно сказать так-у мужчин СТОИТ на эти переживания, поэтому они и ищут ихДа)))
Blanc Нижний, 51 26 ноября 2022 г. в 15:17
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 26 ноября 2022 г. в 15:32
У меня за тридцак ни разу в жизни не было похмелья, но от сведущих слышала: от разного качества алкоголя оно разное (при одинаковом количестве). Чем качественнее и дороже, тем спокойнее этот "откат". Может, это бред, но аналогия именно такая: "качественная" влюблённость перерастает в любовь и глубокую надёжную привязанность. Потом, может, постепенно остынет. Но это потом... "Дешёвая" и "бракованная" связь перейдёт в эмоциональные качели и вечное "ближе-дальше". Зато это быстрее и проще. ?‍♀️ Сам себе чего-то напридумывал, и ходишь дурной, очарованный и влюблённый.) Не. Нинада такого шшастия.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 16:14
Лирика. Мне было чертовски больно. Я думала — сопьюсь, сдохну, и ещё раз умру. Я строила крепость, причем, перед стройкой выбирала материал. 20 лет. Стены рухнули. Ещё года не прошло. Стадия принятия пришла. ___ ПС, самое интересное, что не могу скатиться в запой. Могу пить до беспамятства, как те кореянки, дурковая, но утром дома — ненавижу алкоголь, больше никогда. Опохмелиться не хочется этой дрянью. Хочется свернуться в клубочек под одеялом и слушать лекции о вреде алкоголя. И пить много минералки. И разговаривать с ютьюбом, собакой. И больше ни с кем.
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 16:27
Понравился очень подкаст Белковского. Он там зачитывал что-то типа: муж слег с инсультом в больницу, когда узнал, что его любовница беременна двойней. Вопрос от жены: что будет с нашим асфальтовым заводом?
Hunter Верхний, 58 26 ноября 2022 г. в 16:33
Лена, ты опять потеряна. На самом деле, у тебя все хорошо, Меня поэтому и смущает твоя паника.
7.6
Муромский Верхний, 40 26 ноября 2022 г. в 17:10
Я по своей ситуации могу сказать, да. Мужикам это надо. Если говорить им, какой у него сладкий и громный йух, падать в обмороки от полшишечки сразу оргазмируя/симулируя — у них крышу сносит и они готовы на все) Их, как баранов можно уводить. Если нет баронессы, которая своего барана кучерявого не даст остричь. Ибо о шерсти своего барана надо заботиться)Вот и я то же самое говорю. А Царевна поверить не может.
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 42 26 ноября 2022 г. в 17:17
Ну так я не хочу наВерх!
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 18:06
Лена, ты опять потеряна. На самом деле, у тебя все хорошо, Меня поэтому и смущает твоя паника.Ну да. Я с камушками Я в спорт залах Я шью на швейной машинке И вот из сауны приехала в гараж, проверить, не ебет-ли, в моем помещении блядей. Нет. Делает какую-то рассухарку, с заменой колпачков на японце. Сам. Уехала домой, сына кормить
7.7
Simona Нижняя, 38 26 ноября 2022 г. в 18:56
Мне очень необычным показалось в посте, что человек в состоянии душевного раздрая слушает музыку в такую же тему. Чтобы стало ещё больнее? У меня наоборот защитная реакция или не слушать ничего и заняться делом или послушать что то с противоположным настроем. А так с Лирикой абсолютно согласна. Качели и душевный надрыв это все неоправданные ожидания. Чего то напридумала... А с той стороны не але... Все же влюбляться нужно с головой. И от хорошего вина при нормальной дозе, вообще никакого похмелья ни сушняка нет. Вот так и должно быть.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 26 ноября 2022 г. в 20:29
Мне очень необычным показалось в посте, что человек в состоянии душевного раздрая слушает музыку в такую же тему. Чтобы стало ещё больнее? ++ Ну как же не покупаться в страдашках?!)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13416