Женщина-свитч, 29, Санкт-Петербург
9.1

Любите ли вы себя?

6.45 26 ноября 2022 г. в 14:08

Эпиграф:

«Я не доверяю людям, которые не любят себя и говорят мне «Я люблю тебя». (…) Есть африканская поговорка: Будьте осторожны, когда кто-то голый хочет подарить вам рубашку».


Сегодня заметно ослабление тем про материальное, кунички, жирух, жратву и отсосы, а это значит, время обсудить лирично-романтичное.

Намедни, так прониклась цитатой в эпиграфе, что обмозговываю её уже пару дней.

А ведь и вправду, что может из себя представлять любовь человека, который не любит себя? По-моему, ответ очевиден:

Созависимость, симптомы которой, так красочно описаны в сегодняшнем посте у Лягушки.

Кто из вас по-настоящему любит себя?

А кто может сказать, что любил другого по-настоящему?

Не был зависим, не сливался, не пользовался, не заполнял лакуны в своей душе и тд., а именно любил?

Это все вопросы про здоровую любовь, но мы то знаем, что есть ещё не здоровая, больная, которая преобладает в обществе, которое состоит из людей с тревожно-избегающим типом привязанности, который, естественно, влияет на нашу способность взаимодействовать, читай любить.


Слышала от одного человека за всю жизнь фразу:

«Я всех люблю!» на полном серьезе, что думаете по этому поводу? Тот, кто такое заявляет, что может под любовью понимать? Или может у кого-то так же?

319 комментариев
7.2
Каа Верхний, 48 26 ноября 2022 г. в 14:09
себя не любблю. другую по настоящему любил. в 14 лет. ей было 12
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:10
Любить себя это как? Умиляться от восторга при каждой встрече с собой в зеркале?
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 26 ноября 2022 г. в 14:11
Надо не себя любить. А меня.
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 14:12
Всегда себя любила и люблю сейчас. Но одного мужчину любила один раз, и на второе такое чувство, (я думаю настоящее,) я уже не способна.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:12
Любить себя это как? Умиляться от восторга при каждой встрече с собой в зеркале?Думаю, это внутреннее ощущение, а как оно у кого проявляется, я не знаю ?‍♀️
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:12
Я себя не люблю
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 14:15
сначала надо понять что есть "Я", и что есть "не Я" ну а дальше всё и само собой и явится и любовь (и не любовь тоже, кстати!)
7.1
Инсулин Пара, 31 26 ноября 2022 г. в 14:15
Я себя обожаю.
7.1
Инсулин Пара, 31 26 ноября 2022 г. в 14:16
И скмозаклание, самопожертвование это ужасно. Ни сам, ни к себе я не хочу такого.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:23
сначала надо понять что есть "Я", и что есть "не Я" ну а дальше всё и само собой и явится и любовь (и не любовь тоже, кстати!)Проще не придумаешь ))
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:28
Я себя не люблюЕта праблема… как же ты будешь любить меня? ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:28
Слышала от одного человека за всю жизнь фразу: «Я всех люблю!» на полном серьезе, что думаете по этому поводу? Тот, кто такое заявляет, что может под любовью понимать? Или может у кого-то так же? ++++ А что за проблема? Думаю, что это просто нормальный человек. Я тоже могу так сказать. Это намного лучше, чем заявить " я люблю СЕБЯ", уж поверьте)
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:28
Ета праблема… как же ты будешь любить меня? ?Но ты же это не я)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:29
Любить себя это как? Умиляться от восторга при каждой встрече с собой в зеркале?Кончать, чего уж. Любить так любить)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:30
Ета праблема… как же ты будешь любить меня? ?А нахуя вы мне, если я люблю СЕБЯ?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:32
Слышала от одного человека за всю жизнь фразу: «Я всех люблю!» на полном серьезе, что думаете по этому поводу? Тот, кто такое заявляет, что может под любовью понимать? Или может у кого-то так же? ++++ А что за проблема? Думаю, что это просто нормальный человек. Я тоже могу так сказать. Это намного лучше, чем заявить " я люблю СЕБЯ", уж поверьте)Марта, неужели можно испытывать одинаковые чувства к соседу по дому и человеку, с которым спишь в одной постели?)) Допустим, кто-то спрашивает у меня, ты меня любишь? А я в ответ отвечаю «я всех люблю» ну не абсурд?)) Только не надо сейчас говорить, что когда любят не спрашивают, а чувствуют и тд ))
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:33
А нахуя вы мне, если я люблю СЕБЯ?????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:33
О как все запущено
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:33
Ахахаха))
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:35
А нахуя вы мне, если я люблю СЕБЯ?Мысль, кстати, очень даже. Когда любишь себя, ты самодостаточен, для чего тогда другой?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:35
Допустим, кто-то спрашивает у меня, ты меня любишь? А я в ответ отвечаю «я всех люблю» ну не абсурд?)) Не абсурд. И во многих случаях это ОХУЕННЫЙ ответ. Смотря кто вас спрашивает и зачем!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:35
Мысль, кстати, очень даже. Когда любишь себя, ты самодостаточен, для чего тогда другой?Воот
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 26 ноября 2022 г. в 14:36
Созависимость не лечится?‍♀️ А любить себя? Так мало кто любит себя,мало. Нас бы тут точно не было бы тогда. Все так или иначе приносят вред сами себе?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 14:36
Только не надо сейчас говорить, что когда любят не спрашивают, а чувствуют и тд ))а какое это чувство?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:36
Марта, неужели можно испытывать одинаковые чувства к соседу по дому и человеку, с которым спишь в одной постели?)) Есть более широкое понятие — любовь к ближним, это любовь ко всем людям, это КРАСИВО
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 14:36
Мысль, кстати, очень даже. Когда любишь себя, ты самодостаточен, для чего тогда другой?вера кто-то верит вам (в вас) а кому-то верите вы вы между ними
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:37
Только не надо сейчас говорить, что когда любят не спрашивают, а чувствуют и тд ))Не буду. Когда любят и спрашивают и признаются и не остановить это ))
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:37
Есть более широкое понятие — любовь к ближним, это любовь ко всем людям, это КРАСИВОЭто да! И я это прекрасно понимаю и согласна, но в посте речь и вопросы про ту самую любовь, которая не к ближнему, а к одному человеку бывает, а чаще всего не бывает
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:38
вераШо? Вера в Бога я надеюсь)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:39
а какое это чувство?Поди разбери… ну я точно знаю, что меня мама любит, чувство уверенности, наверное, какое-то?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:39
Это да! И я это прекрасно понимаю и согласна, но в посте речь и вопросы про ту самую любовь, которая не к ближнему, а к одному человеку бывает, а чаще всего не бываетВы говорите о серии химических реакций в мозгу на другого человека тогда? А причём здесь тогда сам человек.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:41
Поди разбери… ну я точно знаю, что меня мама любит, чувство уверенности, наверное, какое-то?Какая уверенность в любви м/ж? Все постоянно сомневаются ??
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 14:41
Морри, ты можешь ответить на один вопрос.. Что даёт тебе чужая любовь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:42
☺️
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:42
Нет, серия хим.реакций это влюблённость, она у многих происходит, в том числе и созависимости, которая на мой взгляд, ничего общего с любовью не имеет. Любовь это то, что остаётся после, но именно к тому, с кем были эти химические реакции, а они не со всеми из человеколюбия происходят
5.2
Хыз Верхняя, 51 26 ноября 2022 г. в 14:42
Если б Марта любила себя то она не сидела бы здесь, она себя не любит и это мягко сказано. Маркитантка в обозе??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:42
Морри, ты можешь ответить на один вопрос.. Что даёт тебе чужая любовь?Ничего!
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:43
Какая уверенность в любви м/ж? Все постоянно сомневаются ??Сомневаются потому что они тревожные, да Про м/ж вообще ничего не могу сказать, у меня даже отношений никогда не было таких не то что влюблённости
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:43
Нет, серия хим.реакций это влюблённость, она у многих происходит, в том числе и созависимости, которая на мой взгляд, ничего общего с любовью не имеет. Любовь это то, что остаётся после, но именно к тому, с кем были эти химические реакции, а они не со всеми из человеколюбия происходятБоги??‍♀️
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 14:43
Поди разбери… ну я точно знаю, что меня мама любит, чувство уверенности, наверное, какое-то?да .. а я знаю, что люблю маму и сына
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:43
Сомневаются потому что они тревожные, Нет.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:44
Морри, ты можешь ответить на один вопрос.. Что даёт тебе чужая любовь?Когда она появится, наверное, я узнаю? Или нет? А так как ответить на вопрос, если этого не было? Но дело в том, что мне чужая не нада, хотелось бы взаимнай))
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 14:44
Шо? Вера в Бога я надеюсь)доверие
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:45
Доверие это доверие. Любовь вообще не при чем
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:46
Марта, ну не томите!
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:46
Кто начинает песни про довееерие, тот хочет "любовь с гарантиями", а этого НЕ БЫВАЕТ. Это просто надо запомнить.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:46
?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:46
Марта, ну не томите!О чем?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 14:48
Очевидно, что вам известны ответы на все вопросы, которые заданы. Действительно, считаете, что тот, кто любит себя (не зацикленный эгоцентр) а просто испытывает здоровое принятие, не нуждается в том, чтобы отдавать и получать любовь?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:50
Хм
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 14:53
Очевидно, что вам известны ответы на все вопросы, которые заданы. Действительно, считаете, что тот, кто любит себя (не зацикленный эгоцентр) а просто испытывает здоровое принятие, не нуждается в том, чтобы отдавать и получать любовь?Спасибо ☺️ Я думаю никто не "нуждается", пока нет объекта. Когда сильная влюблённость происходит, даже эгоисты становятся альтруистами, это особо не зависит от того какой человек. Это химия мозга и бешеные гормоны. Удовольствие от любви во взаимности чувств. Чья то Любовь к вам без взаимности это даже не удовольствие. Это пох. Возможно это может и нравится эгоцентрикам. Но это не имеет общего с чувством любви.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 14:56
Я люблю себя. И конечно же мою Пантеру? Но себя — больше?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 15:02
Нет, серия хим.реакций это влюблённость, она у многих происходит, в том числе и созависимости, которая на мой взгляд, ничего общего с любовью не имеет. Любовь это то, что остаётся после, но именно к тому, с кем были эти химические реакции, а они не со всеми из человеколюбия происходят+100500
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 15:03
Очевидно, что вам известны ответы на все вопросы, которые заданы. Действительно, считаете, что тот, кто любит себя (не зацикленный эгоцентр) а просто испытывает здоровое принятие, не нуждается в том, чтобы отдавать и получать любовь?Я думаю, что нуждаться в любви можно только в детстве, когда мир вокруг пугает, а мамина любовь это своего рода защита.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 15:04
Кто начинает песни про довееерие, тот хочет "любовь с гарантиями", а этого НЕ БЫВАЕТ. Это просто надо запомнить.Не согласен категорически. Нет, я понимаю, что на эту тему очень много манипуляций, чтобы пытаться контролировать партнера, но из-за этого не стоит обесценивать само доверие. Любые отношения основаны на доверии. Люди в отношениях поступательно сбоижаются и на каком-то этапе не страшно — условно забыть у нее дома портмоне. Открытые люди очень хорошо понимают что такое доверие. Но существуют еще и очень закрытые люди с низким социнтеллектом, которые тотально не понимают что такое доверие, почему партнер их не понимает. Они не говорят о своих чувствах, о статусе отношений, о себе и т.д. Как можно доверять человеку, которого даже через полгода отношений не знаешь?!
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 15:07
Кто начинает песни про довееерие, тот хочет "любовь с гарантиями", а этого НЕ БЫВАЕТ. Это просто надо запомнить.если меня обманут те кому я доверилась — виновата буду я если я обману того, кто доверился мне — это будет на моей совести
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 15:08
Кто начинает песни про довееерие, тот хочет "любовь с гарантиями", а этого НЕ БЫВАЕТ. Это просто надо запомнить.если меня обманут те кому я доверилась — виновата буду я если я обману того, кто доверился мне — это будет на моей совести просто я знаю что такое доверие знаю, что такое надежда но я любовь считала всегда за труд (активные действия), любить можно всех, да!) если сил (энергии), конечно, хватит))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 15:09
Я люблю себя безумно)) Больше любить никого не могу и не хочу) А вот когда меня кто то любит — это очень хорошо)) Потому что я прекрасное создание)))
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 15:09
Любовь с гарантиями действительно хотят эгоцентрики и инфантилы. Тут Марта права. Нет и не может быть никаких гарантий в чувственной сфере.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 15:11
Кто начинает песни про довееерие, тот хочет "любовь с гарантиями", а этого НЕ БЫВАЕТ. Это просто надо запомнить.Я хочу любовь с гарантиями)) С материальными гарантиями)) А доверие — мерзкое слово, означающее, что тебя намерены как то совсем ужасно изюзать)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:11
Я думаю, что нуждаться в любви можно только в детстве, когда мир вокруг пугает, а мамина любовь это своего рода защита.Ну так это и есть потребность в защите, сисе и тд
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:12
Любовь с гарантиями действительно хотят эгоцентрики и инфантилы. Тут Марта права. Нет и не может быть никаких гарантий в чувственной сфере.Более того. Гарантии ее убивают.
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 15:12
Ну так это и есть потребность в защите, сисе и тдВ кошельке..
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 15:12
Как хорошо быть одновременно и эгоцентриком и инфантилом)) А те, кто хотят любить меня без гарантий — мерзкие абъюзеры???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:13
но я любовь считала всегда за труд (активные действия), любить можно всех, да!) если сил (энергии), конечно, хватит))Это про секс-марафон??
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 15:15
Ну так это и есть потребность в защите У меня потребность в защите, да и думаю, что у большинства женщин тоже. И если мужчина мне её не даёт, то нахуй он тогда нужен вообще? А, и в кошельке тоже, разумеется)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:16
Любые отношения основаны на доверии. Люди в отношениях поступательно сбоижаются и на каком-то этапе не страшно — условно забыть у нее дома портмоне. Открытые люди очень хорошо понимают что такое доверие. Безусловно. Забыть у человека портмоне и тд, и не париться, доверять — это ПРИЯТНО. В первую очередь приятно тому, кто доверился. И это все.. Но требовать от человека соответствия вашим приятным ощущениям это уже странно.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 15:17
Нет и не может быть никаких гарантий в чувственной сфере.у меня доверие связано со своим риском рискую — получаю по лбу, или пью шампанское — одно из двух.. Боги разве когда то что то гарантировали своей пастве? Верить или не верить — принимает решение сам человек, и сам за свою веру и расплачивается.. а если уж и сравнивать любовь с чувством, то это о сострадании к объекту любви, а какой он будет этот объект не важно внутренний или внешний).. я себя тоже не люблю — не жалко мне себя совсем хотя инстинкт самосохранения мною рулит иногда и рулит а вот в чужой любви вообще не испытываю потребности. совсем.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 15:23
А доверие — мерзкое слово, означающее, что тебя намерены как то совсем ужасно изюзать)охереть! как по-мне — надёжность самое крутое что может испытать человек от взаимодействия с другим, как в одну сторону, так и в другую ни ты его не подвел ни он тебя СКАЛА
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 15:24
Это про секс-марафон??секс и любовь разные вещи
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 15:25
Я думаю, что нуждаться в любви можно только в детстве, когда мир вокруг пугает, а мамина любовь это своего рода защита.Дело же не в нужде, а в способности Человек может быть способен, но при этом не нуждаться, то есть, я уже в посте обозначила, что я любовь понимаю не как стремление заполнить прорехи и отработать детские травмы, а как что-то здоровое, позитивное, взаимное. Ситуативно, конечно, как выше Марта написала, только тогда, когда появляется объект
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 15:26
Вот именно «нуждаются» в любви те, кто любить не способен, эта нужда у них сохранилась с детства, потому что от родителей они этой любви не получили
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 15:27
И это все уже написано в посте… Вы его читали вашпе?)))
Старый Серджио Верхний, 49 26 ноября 2022 г. в 15:36
О себе думаю в последнюю очередь, но не знаю как это связано с любовью к себе. А так, конечно, себя люблю
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:39
Часто бываю недовольна собой, соответственно, не люблю себя в эти моменты. Но именно недовольство собой и придаёт мне импульс к саморазвитию и самосовершенствованию. А если бы любила себя постоянно, лежала бы в шезлонге сутками и хрюкала от удовольствия, превращаясь в свинью по форме и содержанию
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 15:41
Любовь с гарантиями действительно хотят эгоцентрики и инфантилы. Тут Марта права. Нет и не может быть никаких гарантий в чувственной сфере.Доверие и гарантии — это совершенно разные вещи. Даже более — они взаимоисключаеющие. Гарантии — это конкретные действия страхового характера, а доверие — это вера, что человек не вгонит нож в спину.
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:44
Любовь с гарантиями действительно хотят эгоцентрики и инфантилы. Тут Марта права. Нет и не может быть никаких гарантий в чувственной сфере.Это так. Но если мужчина заявляет, что ничего не обещает и не гарантирует, то нафиг его любить такого)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 15:50
Поздравляю, ты эгоцентрик и инфантил??
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 53 26 ноября 2022 г. в 15:51
"Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех"
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 15:53
О себе думаю в последнюю очередь, но не знаю как это связано с любовью к себе. А так, конечно, себя люблю я о себе всегда думаю в первую очередь и когда приходится делится — тут и начинается ТОРГ))) с собственной совестью и все это на фоне эмоций, но под контролем здравого смысла
7.7
Геннадий Верхний, 58 26 ноября 2022 г. в 15:54
А раньше то как было?? Сначала Царя,потом Ленина,партию,потом Сталина!? Ну и Родину-мать твою! А уж потом себя!?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 15:54
?
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 15:54
Вот именно «нуждаются» в любви те, кто любить не способен, эта нужда у них сохранилась с детства, потому что от родителей они этой любви не получилиНе помню, я уже говорила тебе, что ты классная?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:55
Уже давно поняла, что больше всего любят себя бомжи на теплотрассе. Они настолько самодостаточны и лишены земных привязанностей, что практически достигли дзена. Святые люди, можно сказать)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 26 ноября 2022 г. в 15:55
Не помню, я уже говорила тебе, что ты классная?Такой себе подкат к девочке, поль. Ты можешь лучше?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:56
А раньше то как было?? Сначала Царя,потом Ленина,партию,потом Сталина!? Ну и Родину-мать твою! А уж потом себя!?Именно так, сначала Бога, потом себя
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 15:58
Поля ? у меня сейчас такое ощущение, будто мне дали немножечко любви ❤️ Думаю, я точно уже говорила тебе, что ты классная ?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 15:58
я о себе всегда думаю в первую очередь и когда приходится делится — тут и начинается ТОРГ))) с собственной совестью и все это на фоне эмоций, но под контролем здравого смыслаЯ о себе вообще не думаю. Не интересна я сама себе. Есть гораздо более интересные люди и вещи в мире, лучше я на них обращу своë внимание
7.7
Геннадий Верхний, 58 26 ноября 2022 г. в 16:00
А кто то любил истину! И был сожжен!? А вы тут-депрессия… Какая нах дипрессия? Общение,кино,свет,секс,вино,вылечат все на свете!? А вот кто уходит в себя,у того.. Гнилушки текут и чел впадает в ступор! На медицинском-дипрессия!?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:20
секс и любовь разные вещиТолько у несчастных людей☺️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:22
Доверие и гарантии — это совершенно разные вещи. Даже более — они взаимоисключаеющие. Гарантии — это конкретные действия страхового характера, а доверие — это вера, что человек не вгонит нож в спину.....гарантированно)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:32
Только у несчастных людей☺️интересная мысль)) вы со всеми объектами своей любви занимаетесь сексом?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:33
Именно так, сначала Бога, потом себяа если нет Бога? или ты часть Бога?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 16:35
Бог это Любовь ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:35
интересная мысль)) вы со всеми объектами своей любви занимаетесь сексом?Да
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 16:36
интересная мысль)) вы со всеми объектами своей любви занимаетесь сексом?А зачем нужен объект любви, если с ним нельзя заняться сексом? Дрочить на него?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:36
Бог это Любовь ?И это так
7.2
Каа Верхний, 48 26 ноября 2022 г. в 16:37
Бог это Любовь ?а если да? некая полевая форма жизни, типа электрического тока но любовь.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:37
Даи с детьми и с мамой тоже?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:38
Герда. Думала не спросите. У нас здесь пост о взрослых
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:38
Бог это Любовь ?а ненависть тогда в ком воплощается?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:39
а если да? некая полевая форма жизни, типа электрического тока но любовь.+100500 поток
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 16:39
а если да? некая полевая форма жизни, типа электрического тока но любовь.Это энергия, однозначно, почему бы и не электрическая
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:40
Герда. Думала не спросите. У нас здесь пост о взрослыхдети и мамы тоже взрослые люди
7.2
Каа Верхний, 48 26 ноября 2022 г. в 16:41
я не силен в физике. ток это поток. а поле электро магнитное и в общем электро магнитное поле теоретически может быть разумным
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:41
Это энергия, однозначно, почему бы и не электрическаяток электрический рождается из-за разности потенциалов
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 16:42
я не силен в физике. ток это поток. а поле электро магнитное и в общем электро магнитное поле теоретически может быть разумныминтересно, что такое электромагнитное поле?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 16:42
а ненависть тогда в ком воплощается?Ненависть это и есть воплощение, если по аналогии с любовью, я хз, в моем мире нет ненависти ?‍♀️
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 16:44
Не пойму, каким боком мамы и дети относятся к чувственной любви.
7.2
Каа Верхний, 48 26 ноября 2022 г. в 16:45
интересно, что такое электромагнитное поле?микс электрической и магнитной энергии. получается разумное поле
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:46
а ненависть тогда в ком воплощается?Попробуем угадать??
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:46
И когда кто-то голый хочет подарить тебе рубашку, то это и есть любовь. Имхо. Снять с себя и отдать. Жест любви. Почему нет? Только люди настолько редко способны на подобное что верится с трудом
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:46
Не пойму, каким боком мамы и дети относятся к чувственной любви.Инфантилы не чувствуют разницы?‍♀️
7.2
Каа Верхний, 48 26 ноября 2022 г. в 16:46
Попробуем угадать??только не пиши что в путине
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:46
И когда кто-то голый хочет подарить тебе рубашку, то это и есть любовь. Имхо. Снять с себя и отдать. Жест любви. Почему нет?Хуйня это, а не любовь)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 16:48
И когда кто-то голый хочет подарить тебе рубашку, то это и есть любовь. Имхо. Снять с себя и отдать. Жест любви. Почему нет? Только люди настолько редко способны на подобное что верится с трудомПотому что невозможно подарить то, чего у тебя нет ?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:50
Почему хуйня, а не любовь? Поступок, однако
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:51
Потому что невозможно подарить то, чего у тебя нет ?Не поняла. Снял с себя и отдал
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:51
Почему хуйня, а не любовь? Поступок, однакоИ что?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:52
Не поняла. Снял с себя и отдалТрусы лучше ?
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 16:52
Любовь никто не дарит. Любовь это спонтанное чувство влечения к человеку. И оно никак не связано с отношением к самому себе.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:52
Вот именно
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 16:53
Что должно быть в голове, чтобы снять с себя одежду и отдать другому и самому остаться голым? Это называется ударить пяткой в грудь, забив на себя, на свои потребности и далее ожидать, что так же и человек, ради которого была эта «жертва совершена» будут вести себя в ответ. Но это не любовь.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:53
Любовь никто не дарит. Любовь это спонтанное чувство влечения к человеку. И оно никак не связано с отношением к самому себе.А спонтанное влечение к себе это онанизм?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:54
Что должно быть в голове, чтобы снять с себя одежду и отдать другому и самому остаться голым? Это когда любовь превращает эгоиста в альтруиста. Почему нет?
7.2
Каа Верхний, 48 26 ноября 2022 г. в 16:54
Любовь никто не дарит. Любовь это спонтанное чувство влечения к человеку. И оно никак не связано с отношением к самому себе.ну а если в широком смысле любовь ко всему живому?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 16:54
Любовь никто не дарит. Любовь это спонтанное чувство влечения к человеку. И оно никак не связано с отношением к самому себе.Я такое влюблённостью называю… любовь это устоявшееся, не спонтанное, а постоянное
7.2
Каа Верхний, 48 26 ноября 2022 г. в 16:56
Что должно быть в голове, чтобы снять с себя одежду и отдать другому и самому остаться голым? Это называется ударить пяткой в грудь, забив на себя, на свои потребности и далее ожидать, что так же и человек, ради которого была эта «жертва совершена» будут вести себя в ответ. Но это не любовь.хорошо же когда мужик нихрена не зарабатывает и ничего не имеет но за кофий даме заплатит последнее
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:57
Я такое влюблённостью называю… любовь это устоявшееся, не спонтанное, а постоянноеОшибочка. Ничего постоянного в любви нет. Это спонтанное явление
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 16:58
Что должно быть в голове, чтобы снять с себя одежду и отдать другому и самому остаться голым? Это называется ударить пяткой в грудь, забив на себя, на свои потребности и далее ожидать, что так же и человек, ради которого была эта «жертва совершена» будут вести себя в ответ. Но это не любовь.Вспомним Титаник и усопшего Ди Каприо и прослезимся
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 16:59
Они блин неделю были знакомы Это была влюблённость и они бы не жили долго и счастливо, если бы он выжил
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:00
Сняла решительно пиджак наброшенный (с) Укрыть девушку — поступок или ни о чем?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 17:01
Люди совершают безумства, когда влюблены, но это ничего общего с любовью не имеет
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:02
Они блин неделю были знакомы Это была влюблённость и они бы не жили долго и счастливо, если бы он выжилА вот этого никто знать не может. Бывают и счастливые мезальянсы
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 17:03
И когда кто-то голый хочет подарить тебе рубашку, то это и есть любовь. Имхо. Снять с себя и отдать. Жест любви. Почему нет? Только люди настолько редко способны на подобное что верится с трудом Кстати, в этой поговорке никто не говорил, что этот голый, который даёт рубаху это любящий или влюблённый. Вот стоишь на улице, а к тебе посторонний подходит нагой и говорит, держи трусы. Вот об этом поговорка, сложно не насторожиться.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:03
Сняла решительно пиджак наброшенный (с) Укрыть девушку — поступок или ни о чем?Простая галантность. Если каждый раз вежливость за любовь принимать))) Хотя такие несчастные тоже есть)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:04
Люди совершают безумства, когда влюблены, но это ничего общего с любовью не имеетИмеет. Это следствие
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:06
Ну да, Анархии предложили до дома подвезли, а она уже размечталась, что ей секс предлагают) Но лучше с пиджаком, чем мëрзни-мëрзни, волчий хвост
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 17:07
Я не аналитик, но сдаётся мне, что 1 любовь становится следствием 1 000 000 влюблённостей
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:09
Кстати, в этой поговорке никто не говорил, что этот голый, который даёт рубаху это любящий или влюблённый. Вот стоишь на улице, а к тебе посторонний подходит нагой и говорит, держи трусы. Вот об этом поговорка, сложно не насторожиться.Ну это он наверняка от своих трусов избавляется Уничтожает улики))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:12
Я не аналитик, но сдаётся мне, что 1 любовь становится следствием 1 000 000 влюблённостейНет
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:13
Ну да, Анархии предложили до дома подвезли, а она уже размечталась, что ей секс предлагают) тСекс)) Платье белое начинает выбирать мысленно )
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:18
Ненависть это и есть воплощение, если по аналогии с любовью, я хз, в моем мире нет ненависти ?‍♀️... воплощение любви в Боге воплощение ненависти в ком? я тоже ХЗ, просто размышляю)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:23
Не пойму, каким боком мамы и дети относятся к чувственной любви.то есть мам и детей мы любим бесчувственной любовью? это вообще что такое? никаких чувств при взаимодействии с ними мы не испытываем? не восхищаемся ими, не тревожимся, не скучаем за ними, ни волнемся за них, не испытываем радости от общения и встречи с ними? так что ли?
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 17:24
Я такое влюблённостью называю… любовь это устоявшееся, не спонтанное, а постоянноеЯ не разделяю влюбленность и любовь, для меня это одно и то же. Если в палате мер и весов появится эталон Любви, возможно изменю своё мнение. Но это вряд ли)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:24
Попробуем угадать??в ком?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:25
только не пиши что в путине))))) +100500
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:26
Почему хуйня, а не любовь? Поступок, однакохристос говорят жизнь отдал
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 17:26
то есть мам и детей мы любим бесчувственной любовью? это вообще что такое? никаких чувств при взаимодействии с ними мы не испытываем? не восхищаемся ими, не тревожимся, не скучаем за ними, ни волнемся за них, не испытываем радости от общения и встречи с ними? так что ли?Герда, всю эту палитру чувств я испытываю к цветам. Но пост ведь не о цветоводстве.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:27
... воплощение любви в Боге воплощение ненависти в ком? я тоже ХЗ, просто размышляю)Ну кто у нас противопоставлен богу? Ну что вы
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:27
Любовь никто не дарит. Любовь это спонтанное чувство влечения к человеку. И оно никак не связано с отношением к самому себе.ею делятся с теми кому она нужна
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 17:28
ею делятся с теми кому она нужна?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:29
ею делятся с теми кому она нужнаДелятся? Как??
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 17:30
Все комменты не читала. Но любовь к себе это забота о себе. Забота психическая и физиологическая о теле это про здоровье и о психическом состоянии, комфорте и счастье. Когда все это можешь дать себе, то появляется возможность делиться с другими. А уж с объектом влюбленности тем более. Вообще мне нравится представление о любви как не о чувстве, а о состоянии. Тогда можно войти в состояние любви ко всем. ?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:33
Кстати, в этой поговорке никто не говорил, что этот голый, который даёт рубаху это любящий или влюблённый. Вот стоишь на улице, а к тебе посторонний подходит нагой и говорит, держи трусы. Вот об этом поговорка, сложно не насторожиться.суть в другом если вы не просите — вам и не дают а если не просите и дают — дар принимать этот дар или нет — большой вопрос для вашей совести дьявол искушает
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:35
ею делятся с теми кому она нужнаМне очень интересно, как можно поделиться своими гормонами и нейропроцессами
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:36
Герда, всю эту палитру чувств я испытываю к цветам. Но пост ведь не о цветоводстве.пост и не о вашей персоне
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 17:36
Как это просить любовь? Ее можно выпросить?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:37
Вообще мне нравится представление о любви как не о чувстве, а о состоянии. Тогда можно войти в состояние любви ко всем. ?Точно. И вознестись в итоге
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:37
Ну кто у нас противопоставлен богу? Ну что выМарта, честное моё слов, не знаю, поэтому и справшиваю.. в ком воплощается ненависть? если в Боге любовь то в ком тогда воплощается ненависть
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:38
Герда. Это Дьявол, как противопоставление богу
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 17:39
Точно. И вознестись в итоге Вознестись это уже про мастерство жить в таком состоянии, а вот периодически пребывать вполне себе доступно обычному человеку, имхо.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:39
Мне очень интересно, как можно поделиться своими гормонами и нейропроцессамимы же договорились что это чувство (я даже принимаю на время этот посыл, вместо своего прежнего "труда") гармоны рождают чувсвто можно чувсвтовать, а можно проявлять сочувсвтие (эмпатию)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:39
Ненависть это дьявольские искушения )
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:40
Герда. Это Дьявол, как противопоставление богуздрасти, приехали,.) Дьявол — всего лишь падший ангел
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:41
Как это просить любовь? Ее можно выпросить?не знаю я не просила
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:41
мы же договорились что это чувство (я даже принимаю на время этот посыл, вместо своего прежнего "труда") гармоны рождают чувсвто можно чувсвтовать, а можно проявлять сочувсвтие (эмпатию)Ну можно. Но в основном все равно никто ничем не делится, все кайфуют сами и только нуждаются в объекте и причине своего кайфа.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:42
здрасти, приехали,.) Дьявол — всего лишь падший ангелЧто значит всего лишь. Это ангел получивший свободу воли. Он отвечает за все "зло", это его зона ответственности
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 17:43
Ненависть это дьявольские искушения )Согласна… ненависть возникает от непринятия себя как части Творца и как следствие других людей.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:45
Типа того))
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:48
Вообще мне нравится представление о любви как не о чувстве, а о состоянии. Тогда можно войти в состояние любви ко всем. ?ну я же говорю труд)))) захотел полюбил-потрудился на чье-то благо, или на своё, или на общее Точка, впервые слышу такую мысль. спасибо!) я склонна разделить эту точку зрения тоже
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:50
Герда, да ладно, впервые слышите. Ещë у Пугачёвой 100 лет тому назад ,, любовь как состояние,,
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:51
Какой в жопу труд????‍♀️??‍♀️??‍♀️
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:52
Ненависть это дьявольские искушения )черти искушают человека его потребностями пожрать до пуза, возвеличиться ну и чем то там еще, не помню
7.1
Поля Верхняя, 43 26 ноября 2022 г. в 17:54
Субботний вечер в психушке
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:54
Начались черти, да?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:55
Что значит всего лишь. Это ангел получивший свободу воли. Он отвечает за все "зло", это его зона ответственностикто такие ангелы? сыны божии?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 17:55
Герда, да ладно, впервые слышите. Ещë у Пугачёвой 100 лет тому назад ,, любовь как состояние,,А это про осознание, раньше когда слушала эту песню никогда не задумывалась про что она / надо переслушать. Но в разговоре с одним человеком как-то дошло)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:57
кто такие ангелы? сыны божии?Дочери))))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 17:57
черти искушают человека его потребностями пожрать до пуза, возвеличиться ну и чем то там еще, не помнюЧерти искушают человека, а человек играет на трубе
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:59
Герда, да ладно, впервые слышите. Ещë у Пугачёвой 100 лет тому назад ,, любовь как состояние,,честное причестное слово сейчас пойду найду пугачеву — послушаю чтобы запомнить)) всегда был внутренний спор — труд или чувство оказывается есть третий вариант — состояние (не состояние)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 17:59
Дочери))))бля, Марта я серьезно
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:01
Ну какие в жопу сыны)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:01
Какой в жопу труд????‍♀️??‍♀️??‍♀️труд — ЦЕЛесообразная и ОБЩественно полезная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:01
Переслушала песню Пугачевой про любовь как состояние, не она не про ЭТО)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:02
Начались черти, да?дьявол не чёрт?))) ну пардон, я не сильно в религии христианской секу
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:02
Субботний вечер в психушке))) +100500
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:03
Каббала различает несколько категорий ангелов: ангелы добра и зла, ангелы милосердия и наказания, ангелы мужского и женского пола. Сила ангелов, по мнению каббалистов, основывается на проявляющейся в них эманации божественного света. В каждом человеческом существе, по их мнению, живут добрый и злой ангел, и каждый шаг человека сопровождается добрыми и злыми духами. Огромная армия ангелов разрушения (малахей хаббала), в противоположность доброму окружению Бога, составляет семью дьявола(с)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 18:03
Субботний вечер в психушке???
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:04
Сыны, рабы все это условные единицы. Ангелы создания божие. Как и все остальное, впрочем.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:04
Ну какие в жопу сыны)ну, хз.. я дуб в религии христианской
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:05
А в какой не дуб?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 18:05
. Но любовь к себе это забота о себе. Забота психическая и физиологическая о теле это про здоровье и о психическом состоянии, комфорте и счастье. Когда все это можешь дать себе, то появляется возможность делиться с другими. А уж с объектом влюбленности тем более. Да, Точка, я себе это представляю так же
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:07
Каббала различает несколько категорий ангелов: ангелы добра и зла, ангелы милосердия и наказания, ангелы мужского и женского пола. Сила ангелов, по мнению каббалистов, основывается на проявляющейся в них эманации божественного света. В каждом человеческом существе, по их мнению, живут добрый и злой ангел, и каждый шаг человека сопровождается добрыми и злыми духами. Огромная армия ангелов разрушения (малахей хаббала), в противоположность доброму окружению Бога, составляет семью дьявола(с)а я буддизм изучала там вообще никакого зла нет правда там и богов хуева туча и демонов также до хуя))
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:07
А в какой не дуб?буддик я
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:07
Уже до чертей добрались. Интересно а черти себя любят? Мне кажется что да))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:10
Это не простой вопрос
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:10
Эдакая самодостаточность, присущая всем ротожопам, — признак низких вибраций. Всë ИМХО, разумеется
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 18:11
?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:12
Сила ангелов, по мнению каббалистов, основывается на проявляющейся в них эманации божественного светавот это самая изюминка. интересно как это происходит..)) вы меня заинтриговали где что читать?))
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:15
Сыны, рабы все это условные единицы. Ангелы создания божие. Как и все остальное, впрочем.ну, насколько я знаю своими куриными мозгами — Ангелы в христианстве это Духи
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:17
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:17
Герда, ну типа на земле их называют духами, но создал-то их Бог.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:18
Эдакая самодостаточность, присущая всем ротожопам, — признак низких вибраций. Всë ИМХО, разумеетсячто такое низкие вибрации?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:19
Эдакая самодостаточность, присущая всем ротожопам, — признак низких вибраций. Всë ИМХО, разумеетсяНадо смотреть присуще ли обычным ангелам. Я сомневаюсь.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:19
Уже до чертей добрались. Интересно а черти себя любят? Мне кажется что да))Где-то читала про темных и светлых у темных преобладает эгоизм, у светлых жертвенность и направленность на общее благо.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:19
Герда, ну типа на земле их называют духами, но создал-то их Бог.Безусловно
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:20
Герда, ну типа на земле их называют духами, но создал-то их Бог.В Христианстве Бог тредин святая троица же Отец, Сын и Святой Дух это как бы одна ипостась Бога
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:20
Где-то читала про темных и светлых у темных преобладает эгоизм, у светлых жертвенность и направленность на общее благо.Свободы воли нет только у "светлых"?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:21
В Христианстве Бог тредин святая троица же Отец, Сын и Святой Дух это как бы одна ипостась БогаТринити)))
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:21
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:22
Не забывайте, а может кто и не знал- по иерархии ангелы ниже человека
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:23
Тринити)))Хм! Однако! В Матрице последней Нео должен был ей поверить!
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:23
Свободы воли нет только у "светлых"?Не поняла вопрос. Свобода воли именно в том куда ты примкнул, какой путь выбрал.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:24
Тринити)))В Каббале Бог — это Женщина?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:24
Не забывайте, а может кто и не знал- по иерархии ангелы ниже человекаЧто значит ниже выше? Просто другие вроде как. Разве нет?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:25
В Каббале Бог — это Женщина?Просто философская Матрица)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:26
что такое низкие вибрации?Низкочастотные
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:27
Свободы воли нет только у "светлых"?В Христианстве — все ангелы (Духи) светлые и они все со свободой воли (умные, волевые, летают где хотят) а вот темный ангел — он падший ангел (свобода воли тоже есть) но он искуситель людей
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 18:28
Ненависть это дьявольские искушения )А вот это чистая правда.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:28
В Каббале Бог — это Женщина?Нет. Это было бы невозможно)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:28
В Христианстве — все ангелы (Духи) светлые и они все со свободой воли (умные, волевые, летают где хотят)Нет. Это глупости
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:29
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин 3:8)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:29
Что значит ниже выше? Просто другие вроде как. Разве нет?Нет. Есть четкая иерархия среди творений.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:30
Нет. Это глупостиглупости в Христианстве?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:30
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин 3:8)Герда. Я точно знаю о чем говорю. Не нужно спорить
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:30
глупости в Христианстве?В вашей голове. Вы не знаете и за минуту ничего не узнаете
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:31
Герда, ну это просто про отсутствие физического тела насколько я понимаю. Типа сгусток энергии.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:31
Нет. Есть четкая иерархия среди творений.в буддизме 6 миров и творения все разные))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:31
Свободу воли получило из всех творений только ОДНО — это человек.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:32
И я знаю это потому что я это изучала. Спорить не советую )
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:32
Герда. Я точно знаю о чем говорю. Не нужно споритьМарта, спорите — вы я с вами веду беседу Я не сомневаюсь в ваших знаниях) иначе не беседовала с вами)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:33
Герда, ну это просто про отсутствие физического тела насколько я понимаю. Типа сгусток энергии.Отец, Сын и Дух (Энергия) "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Еккл 12:7)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:35
Нет. Есть четкая иерархия среди творений.Иерархия есть, но не выше/ниже, а у каждого свое занятие. Ну типа ангелы и архангелы
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:35
Нафига вы это цитируете? Вы же не понимаете
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:35
В вашей голове. Вы не знаете и за минуту ничего не узнаетея никуда не спешу, Марта))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:36
Иерархия есть, но не выше/ниже, а у каждого свое занятие. Ну типа ангелы и архангелыПиздец! Иерархия это и есть выше/ниже.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:36
Отец (Пространство), Сын (Время) и Дух (Энергия) "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Еккл 12:7)Герда, ну вот, а я без цитат, просто на уровне миропонимания)
7.7
Simona Нижняя, 38 26 ноября 2022 г. в 18:37
Похоже, мужики тех, кто себя не любит не особо жалуют. Не то, что любовь, даже уважать не собираются. И расставаясь с такими позволяют себе изойтись в г... но. Так, что полюбить себя это очень важно, ну как мне видится это конечно. Нет, кончать от самой себя не нужно, я конечно же о другом. Сразу планка появляется, что с вами дозволено и что нет. Времени меньше потратите на абьюзеров, альфонсов, пикаперов и других несознательных личностей.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:37
Иерархия есть, но не выше/ниже, а у каждого свое занятие. Ну типа ангелы и архангелыто есть в Христианстве ангелы (Духи): ангелы, архангелы и падший ангел (дьявол) так?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:38
Пиздец! Иерархия это и есть выше/ниже.Ок, не иерархия, распределение ролей. Или уровни. Но как бы безоценочно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:40
Я не поняла. Вы зачем спорите?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:41
Нафига вы это цитируете? Вы же не понимаетеэээ... это вы с чего меня лишили понимания сейчас? зачем вы тогда беседуете с "дауном"?
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:42
Герда, ну вот, а я без цитат, просто на уровне миропонимания)у каждого в башке своё миропонимание и в этом весь цимис
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:44
В христианстве сонм ангелов подразделяется на три класса, или иерархии, а каждая иерархия, в свою очередь, подразделяется на три лика. Вот самая распространенная классификация ангельских лиц, которую приписывают Дионисию Ареопагиту: Первая иерархия: серафимы, херувимы, престолы. Вторая иерархия: господства, силы, власти. Третья иерархия: начала, архангелы, ангелы.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:45
Марта что-то завелась) Я не спорю, я как бы проговариваю. Что у ангелов нет эгоистического желания подняться по карьерной лестнице до архангелов?? А вот у падших ангелов оно возникло.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:45
эээ... это вы с чего меня лишили понимания сейчас? зачем вы тогда беседуете с "дауном"?Эти цитаты правильно трактуют только теологи, да и то не все.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 18:47
Марта что-то завелась) Я не спорю, я как бы проговариваю. Что у ангелов нет эгоистического желания подняться по карьерной лестнице до архангелов?? А вот у падших ангелов оно возникло.Это ересь несусветная))))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:48
у каждого в башке своё миропонимание и в этом весь цимисБесспорно Мне в этом смысле сейчас стал буддизм интересен, но я про него мало знаю.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:51
Это ересь несусветная))))Ересь в данном случае это нормально)) Ересь-Сознательное отклонение от считающегося кем-либо верным религиозного учения, предлагающее иной подход к религиозному учению. Таким образом, представители двух разных течений религиозного учения могут взаимно обвинить друг друга в ереси(с)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:52
В христианстве сонм ангелов подразделяется на три класса, или иерархии, а каждая иерархия, в свою очередь, подразделяется на три лика. Вот самая распространенная классификация ангельских лиц, которую приписывают Дионисию Ареопагиту: Первая иерархия: серафимы, херувимы, престолы. Вторая иерархия: господства, силы, власти. Третья иерархия: начала, архангелы, ангелы.Спасибо, за разъяснения! )
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:57
Эти цитаты правильно трактуют только теологи, да и то не все.я не теолог, но если я цитирую — то я уже ЗНАЮ! и мне разъясняли люди, к мнению которых я прислушиваюсь)
Старый Серджио Верхний, 49 26 ноября 2022 г. в 18:57
Когда женщины начинают рассуждать о боге и религии это уже не недотрах, а недотрах в квадрате.
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 18:59
Бесспорно Мне в этом смысле сейчас стал буддизм интересен, но я про него мало знаю.там пипец... там читать не перечитать)) я заинтересовалась Каббалой
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 18:59
СС, а о чем могут рассуждать женщины чтоб казаться дотрахаными?))
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 19:01
Когда женщины начинают рассуждать о боге и религии это уже не недотрах, а недотрах в квадрате.Почему вас это задевает? может быть только, потому, что у вас кроме хуя ничего нет, что вы могли бы предложить женщине?
Старый Серджио Верхний, 49 26 ноября 2022 г. в 19:03
СС, а о чем могут рассуждать женщины чтоб казаться дотрахаными?))О погоде и детях)
Старый Серджио Верхний, 49 26 ноября 2022 г. в 19:04
Почему вас это задевает? может быть только, потому, что у вас кроме хуя ничего нет, что вы могли бы предложить женщине?Это опасный инструмент)).
7.5
Пиксель Нижняя, 53 26 ноября 2022 г. в 19:05
КОгда бы я еще в англо-вики полезла про дьявола читать. И нашла бы там Гердиных "сынов Божьих". "В Книге Иова Иов — праведный человек, облагодетельствованный Богом.[15]В Книге Иова 1:6-8[16] описывается, как "сыны Божьи" (bənê hā'ĕlōhîm) предстают перед Богом[15]. "Сыны Божьи" — это описание "ангелов" как сверхъестественных небесных существ, "служителей Яхве, способных под Его руководством вмешиваться в дела людей, наслаждаясь более тесным союзом с Яхве, чем это свойственно людям"." (с)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 19:05
Почему вас это задевает? может быть только, потому, что у вас кроме хуя ничего нет, что вы могли бы предложить женщине?Нет, это не про СС, просто он чего-то сегодня вредничает)
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 19:06
Это опасный инструмент)). опасный инструмент — это мозги (интеллект)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 19:11
Когда женщины начинают рассуждать о боге и религии это уже не недотрах, а недотрах в квадрате.А почему не перетрах? Физические потребности удовлетворены, можно и о высоком порассуждать)
Старый Серджио Верхний, 49 26 ноября 2022 г. в 19:11
У нас в пехотном училище говорили, что мозги это лишнее).
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 26 ноября 2022 г. в 19:11
О погоде и детях)Вы уверены, что это кому то в принципе может быть интересно?)
Старый Серджио Верхний, 49 26 ноября 2022 г. в 19:12
А почему не перетрах? Физические потребности удовлетворены, можно и о высоком порассуждать)Нет. Оттраханная женщина варит борщ и обсуждает погоду и детей).
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 19:15
Хм. Ну кому что
7.7
Simona Нижняя, 38 26 ноября 2022 г. в 19:17
А почему не перетрах? Физические потребности удовлетворены, можно и о высоком порассуждать)??? У Марты переработка случилась.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 26 ноября 2022 г. в 19:21
Кто из вас по-настоящему любит себя? (Ц) Тот,кто делает сложный выбор в моменте
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 19:26
Рэйсер, ??
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 19:27
КОгда бы я еще в англо-вики полезла про дьявола читать. И нашла бы там Гердиных "сынов Божьих". "В Книге Иова Иов — праведный человек, облагодетельствованный Богом.[15]В Книге Иова 1:6-8[16] описывается, как "сыны Божьи" (bənê hā'ĕlōhîm) предстают перед Богом[15]. "Сыны Божьи" — это описание "ангелов" как сверхъестественных небесных существ, "служителей Яхве, способных под Его руководством вмешиваться в дела людей, наслаждаясь более тесным союзом с Яхве, чем это свойственно людям"." (с)у сынов божьих (падших ангелов) с дочерьми человеческими рождались исполины
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 19:31
Сыны это некорректно. Сын только один, и то под вопросом
7.5
Пиксель Нижняя, 53 26 ноября 2022 г. в 19:32
у сынов божьих (падших ангелов) с дочерьми человеческими рождались исполины ++++ Да, дальше по тексту статьи сыны божьи оказываются падшими как-то без перехода. Вот ангелы, и оба-на вот падшие сыны божьи.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 19:37
Подробно о падение можно узнать только у сатанистов. Ну и возможно у каббалистов
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 19:47
Сыны это некорректно. Сын только один, и то под вопросомно о них упоминается в заветах и предрекается новое пришествие
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 19:48
Подробно о падение можно узнать только у сатанистов. Ну и возможно у каббалистовкакой же простой буддизм по сравнению с христианством и иудаизмом
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 26 ноября 2022 г. в 19:50
Внезапно каббалистика. Люблю за это дневники
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 26 ноября 2022 г. в 20:03
какой же простой буддизм по сравнению с христианством и иудаизмомБуддизм это учение, а то религии
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 20:07
у сынов божьих (падших ангелов) с дочерьми человеческими рождались исполины ++++ Да, дальше по тексту статьи сыны божьи оказываются падшими как-то без перехода. Вот ангелы, и оба-на вот падшие сыны божьи.Ну какая то путаница Падшими только ангелы (Духи "злые") же могут быть — то есть те, кто порядок не соблюдал установленный Богом, а не Сыны божьи... Сыны не могут быть же падшими.. я каких мнений только не читала и не слышала В одном интервью вообще сказали, что это инопланетные "товарищи"
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 20:11
какой же простой буддизм по сравнению с христианством и иудаизмомПо мне так про чакры и пр сложнее и глубже о человеке
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 20:14
Точка, а вам отстегивает этот магазин за рекламу?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 26 ноября 2022 г. в 20:27
Это реклама не магазина, а состояния))
6.0
gerda Пара, 33 26 ноября 2022 г. в 20:29
По мне так про чакры и пр сложнее и глубже о человекенет, все очень просто.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 20:38
Это реклама не магазина, а состояния))? ?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:01
Почти все долбоёбы исправно отписались у альгеймерши-ВсРати)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:03
У Марты переработка случилась. *** Похоже на то)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:05
И вообще эти 2 хохлушки вызывают лишь чувство омерзения. При всем том что я и сам украинец, но эти две
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 23:07
Водопад, кто такие альгеймеры?
ирида🐦 Нижняя, 44 26 ноября 2022 г. в 23:12
Часто бываю недовольна собой, соответственно, не люблю себя в эти моменты. Но именно недовольство собой и придаёт мне импульс к саморазвитию и самосовершенствованию. А если бы любила себя постоянно, лежала бы в шезлонге сутками и хрюкала от удовольствия, превращаясь в свинью по форме и содержанию---- +100500 Согласна. Я так любопытна к жизни и понимаю, что сегодня я лучше, чем была вчера. Идёт дальше))
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 23:15
Кавай, вы здесь? Знаете историю водопада?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:20
Задело?)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:24
Комплекс хорошей девочки в тебе. Как впрочем и во многих тут. Такие блядь убогие)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:26
Любого распишу по полочкам, хотите? В любом случае они все же слишком примитивны
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:29
Давай-кавай, расскажи про меня) Про человека, с которым ты ни разу не встречалась. Вы ведь это вы так любите зесь
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 23:30
В чем проблема не пойму… Вопрос был в том, кто такие альгеймеры? Я только альцгеймеров знаю)
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 23:33
Задело?)Что меня должно было задеть?) Расскажите, мне интересно, правда
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:34
Про то, как я вежливо отказал тебе во встрече, как и многим другим девушкам на этом сайте. Которые восприняли мой отказ словно пощечину начав меня пытаться травить. Но как же они все ошибались.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:36
Слушай, а почему ты постоянно рядишься в разные ники и скрываешь свое лицо? Ты стесняешься его?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 23:36
Эм… да я вас вижу второй раз… не лично, на сайте, конечно. Первый был с фоткой вашей правой руки месяц назад… эм ?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 23:37
Слушай, а почему ты постоянно рядишься в разные ники и скрываешь свое лицо? Ты стесняешься его?Сдаётся мне, вы меня с кем-то путаете
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:40
Слилася.. эх ты)
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 26 ноября 2022 г. в 23:42
Биполярушка вестимо. Как у Колобка))
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 26 ноября 2022 г. в 23:42
Блин, чел, я хз кто такой колобок и нынче модной биполярки у меня нема, сорре
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 ноября 2022 г. в 0:26
И вообще эти 2 хохлушки вызывают лишь чувство омерзения. При всем том что я и сам украинец, но эти две?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 27 ноября 2022 г. в 1:06
Я ? Украину, но судить по ошпаренным женским постам некоторых здесь это капец.. А ты, Рати, попросту графоманка со всеми вытекающими.
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 27 ноября 2022 г. в 4:54
Сам ты Рати ?
7.2
Каа Верхний, 48 27 ноября 2022 г. в 7:30
о, Рати привет!
7.2
Каа Верхний, 48 27 ноября 2022 г. в 7:32
Уже до чертей добрались. Интересно а черти себя любят? Мне кажется что да))а черти это кто? какой то русский фольклор если демоны, то не любят. у демонов нет души как у искусственного интелекта только разум. они лишены чувств
7.7
Simona Нижняя, 38 27 ноября 2022 г. в 8:45
О, узнаю некоторых тематиков. Ну все понятно вдруг стало. Они демоны.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 27 ноября 2022 г. в 9:00
а черти это кто? какой то русский фольклор если демоны, то не любят. у демонов нет души как у искусственного интелекта только разум. они лишены чувствВерно. Как программы
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 27 ноября 2022 г. в 9:02
о, Рати привет!?
9.1
Morri Женщина-свитч, 29 27 ноября 2022 г. в 9:03
Каа а вы фейк Водопадия?
6.0
gerda Пара, 33 27 ноября 2022 г. в 11:33
а черти это кто? какой то русский фольклор если демоны, то не любят. у демонов нет души как у искусственного интелекта только разум. они лишены чувства у ангелов она есть душа эта? и что такое душа — сознание?
7.2
Каа Верхний, 48 27 ноября 2022 г. в 11:33
нет. я скучаю по рати
7.2
Каа Верхний, 48 27 ноября 2022 г. в 11:34
а у ангелов она есть душа эта? и что такое душа — сознание?душа — частичка Бога. его энергия
6.0
gerda Пара, 33 27 ноября 2022 г. в 11:40
душа — частичка Бога. его энергиятак это и есть Дух (живет в каждом из нас) энергия которая запускает сердце у зародыша и покидающая человека, когда он умирает видели в процессе смерть человека?
7.2
Каа Верхний, 48 27 ноября 2022 г. в 11:50
да, при мне двое ссорились, один схватился за автомат, другой взорвал гранату. тот с гранатой умер. а который с автоматом инвалид но самой смерти я не видел, не до того было
6.0
gerda Пара, 33 27 ноября 2022 г. в 11:57
но самой смерти я не виделя видела за сутки у человека обостряются все черты лица — он меняется внешне после смерти как будто сдутый шарик в момент как будто что-то из него исходит
7.2
Каа Верхний, 48 27 ноября 2022 г. в 12:02
надо будет глянуть
7.2
Каа Верхний, 48 27 ноября 2022 г. в 12:02
я смертей много увижу
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13423