Верхний, 29, Москва
6.0

Социологический BDSMRooms. Провокация насилия.

4.06 8 декабря 2022 г. в 6:21

"-Ты меня изнасиловать решил?

-Размечталась... "


Юморесочка


Доброе утро, дорогие извращуги!


Вчера, речь зашла про изнасилования и то, что "женщина не может спровоцировать изнасилование, это всё мужики... Животные... " Очень удобная влажная сказка, не находите?)


Вы все, кто говорит про осуждение в адрес жертвы насилия, мол "сама виновата". Я, кстати, тоже из таких. Давайте так, с точки зрения закона, я не знаю ни одного оправдательного приговора насильнику, по причине внешнего вида женщины. А вот с точки зрения общественности..


Если мальчик подойдёт к трём армянам возле кальянной и скажет " Толерантны ли вы так, как толерантен я? Я вот очень уважаю ощущение крепких хуйцов в своём горле, и вам рекомендую. " То, скорее всего, его отпиздят. Потому что он дибил. Дурак. Глупый человек.


Если девочка в заявлении пишет: "я нашьукатурилась как шлюха, выпила в клубе, а потом меня Вазген и Гога позвали к себе в гостинницу играть в карты, а вместо преферанса изнасиловали"... То её изнасиловали, потому что она дура! А не потому что мерзкое общество решило её осудить.


Короче, я считаю, что изнасилование — это, конечно, преступление. Но... Наивность и глупость тоже преступление. Против здравого смысла.


Мнения?


Всем добра! Всем пососов!

181 комментарий
5.2
Хыз Верхняя, 51 8 декабря 2022 г. в 6:28
Мужчины все животные и рабы своего полового члена,ветеринару стыдно не знать таких простых вещей.☝️☝️☝️☝️
6.1
Wokaar Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 7:10
По статистике девять из десяти заявленных официальных износов, спровоцированны самими женщинами, так то...
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 7:40
Аххах "А что ты сделала, чтобы тебя не изнасиловали?" Кто-то помнится, уже пытался протолкнуть подобное. Попытка ударила по кошельку и имиджу. А вообще, нет, значит нет. И все.
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 7:53
Это всё так. Я ж не говорю, что насилие — это хорошо) я говорю, что не хуй его провоцировать)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 7:57
Аххах "А что ты сделала, чтобы тебя не изнасиловали?" Кто-то помнится, уже пытался протолкнуть подобное. Попытка ударила по кошельку и имиджу. А вообще, нет, значит нет. И все.Тема топика не в оправдании насилия, а в том, что нехуй в Ураза-байрам подходить к мечети и кушать рульку)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:08
Тема топика не в оправдании насилия, а в том, что нехуй в Ураза-байрам подходить к мечети и кушать рульку) (ц) Всё верно, привет)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:10
Сука не захочет,кобель не вскочит. В 90% случаях это глупость женщины.
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:10
Лучше дома сидеть. В парандже Одним насильникам могут сильно нравится распущенные волосы или сапоги на платформе. Это ли не провокация?) И если пьяная девочка согласилась поиграть в карты с вазгеном, то она согласилась поиграть в карты, не более Или вот недавно наша Царевна писала про корпоратив наедине с коллегой мужского пола. Опасная ситуация?) А вот она просто выпить хотела. И пообщаться( но это не точно)))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:13
Допустим, Алиса, девушка едет играть в карты с двумя мужчинами. Какова вероятность того, что к ней будут приставать?
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:13
Сука не захочет,кобель не вскочит. В 90% случаях это глупость женщины.Ну почему так?)) Не могу понять Если я ночью побегу в круглосуточный за хлебушком и меня встретит насильник,, это означает, что я захотела?)
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:15
Допустим, Алиса, девушка едет играть в карты с двумя мужчинами. Какова вероятность того, что к ней будут приставать?Вероятность есть. Но если девушка экхм.. отвергает предложение заняться группен сексом, то в идеальном мире на этом все должно закончиться
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:15
Я,как пример,могу легко быть в компании из 5-10 мужчин,но я их знаю и знаю, что со мной ничего не случится. Думать нужно. Насильники тоже есть,я не спорю.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:17
Ну почему так?)) Не могу понять Если я ночью побегу в круглосуточный за хлебушком и меня встретит насильник,, это означает, что я захотела?)Ну он же вас не на улице будет насиловать,верно? Вы видите,как вариант,что подозрительный тип идёт за вами,вы с ним в лифт, например, зайдёте?
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:18
Вот и я о том же. Есть мужчины, а есть кролики. Для которых спусковым крючком может быть не игра в карты даже, а яркий макияж или короткая юбкаЯ,как пример,могу легко быть в компании из 5-10 мужчин,но я их знаю и знаю, что со мной ничего не случится. Думать нужно. Насильники тоже есть,я не спорю.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:18
Вероятность есть. Но если девушка экхм.. отвергает предложение заняться группен сексом, то в идеальном мире на этом все должно закончитьсяЗачем она тогда поехала? Искать на свою попу приключения? Мир не идеален)
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:20
Ну он же вас не на улице будет насиловать,верно? Вы видите,как вариант,что подозрительный тип идёт за вами,вы с ним в лифт, например, зайдёте?Я то, может, и зайду???
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:20
Зачем она тогда поехала? Искать на свою попу приключения? Мир не идеален)Так в карты же играть! ))
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:21
Вот и я о том же. Есть мужчины, а есть кролики. Для которых спусковым крючком может быть не игра в карты даже, а яркий макияж или короткая юбкаНикто не спорит) Просто если ты в короткой юбке идёшь ночью одна в темном переулке,то подумай о последствиях) Лучше в таком виде не ходить там)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:22
Я то, может, и зайду???Я нет ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:24
Так в карты же играть! ))Ну вот и доигралась ?
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:35
У меня у дочи украли деньги в школе. Ребенок маленький, и от людей не ждет ничего плохого. Купила что-то в буфете, и сдачу положила в дневник После того, как увидела, что деньги пропали, расстроилась, конечно. Подошла к учителю, и первое, что услышала, что она сама виновата. Круто, да? Ничего не напоминает? Спровоцировала. Учитель даже не попытался разобраться, кто мог взять. Так что мы останемся при своем мнении. Чужое, без разрешения — нельзя. Но, что в мире могут встречаться мудаки, мы тоже будем иметь в виду.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:39
Допустим, Алиса, конечно, каждый при своём) Только сравнивать маленького ребенка и женщину я бы не стала,простите)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:39
Ну почему так?)) Не могу понять Если я ночью побегу в круглосуточный за хлебушком и меня встретит насильник,, это означает, что я захотела?)Нет, это означает, что тебя изнасилуют) ещё раз, я не говорю что во ВСЕХ износах виноваты насилуемые)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:40
Тема топика не в оправдании насилия, а в том, что нехуй в Ураза-байрам подходить к мечети и кушать рульку) (ц) Всё верно, привет)Привет)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:40
Я то, может, и зайду???Предполагая насилие?)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:41
Так в карты же играть! ))Ну я и говорю. Наивность — порок)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:41
У меня у дочи украли деньги в школе. Ребенок маленький, и от людей не ждет ничего плохого. Купила что-то в буфете, и сдачу положила в дневник После того, как увидела, что деньги пропали, расстроилась, конечно. Подошла к учителю, и первое, что услышала, что она сама виновата. Круто, да? Ничего не напоминает? Спровоцировала. Учитель даже не попытался разобраться, кто мог взять. Так что мы останемся при своем мнении. Чужое, без разрешения — нельзя. Но, что в мире могут встречаться мудаки, мы тоже будем иметь в виду.Случаи не сравнимы)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:42
У меня у дочи украли деньги в школе. Ребенок маленький, и от людей не ждет ничего плохого. Купила что-то в буфете, и сдачу положила в дневник После того, как увидела, что деньги пропали, расстроилась, конечно. Подошла к учителю, и первое, что услышала, что она сама виновата. Круто, да? Ничего не напоминает? Спровоцировала. Учитель даже не попытался разобраться, кто мог взять. Так что мы останемся при своем мнении. Чужое, без разрешения — нельзя. Но, что в мире могут встречаться мудаки, мы тоже будем иметь в виду.Кстати, хранишь ли ты свои деньги под входным ковриком?
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:42
Допустим, Алиса, конечно, каждый при своём) Только сравнивать маленького ребенка и женщину я бы не стала,простите)Я о том, что у нас принято с детства оправдывать недопустимое поведение провокацией. Зачем говорить о том, что брать чужое без разрешения нельзя? Вот вообще, как бы не хотелось. Даже если тебе кажется, что оно само просится.
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:43
Кстати, хранишь ли ты свои деньги под входным ковриком?Нет Только ключи от квартиры и пин код от карты
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:44
Вероятность есть. Но если девушка экхм.. отвергает предложение заняться группен сексом, то в идеальном мире на этом все должно закончитьсяКто определяет идеальность мира и по каким показателям? Я вот считаю идеальным мир, в котором женщины сидят в резервациях, и раз в год государство выдаёт новую жену? (и что ты мне сделаешь?) У Саддама Хусейна тоже были любопытные представления об идеальном мире) Или у Гитлера со Сталиным
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:47
Семор Параметры идеального мира определены уголовным кодексом, в данном случае)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:48
А вот здесь ты и попалась) повторюсь, оправдательных приговоров не наблюдается. Тема топика — общественное обсуждение и причины, а не сажают/не сажают)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:49
Semor, женщин нельзя оставлять одних в резервациях! Мы там перережем друг друга)) Мужчины действительно нужны для того, чтобы оберегать женщину ?
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:50
Так вот я из тех, кто осуждает И не приемлет никаких оправданий?
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 8:51
Это очень странная и поверхностная позиция. Осуждаете ли вы человека, который десять лет сражался в боях за Родину, несколько раз был ранен, пошёл в политику, искоренил коррупцию, реформировал экономику и дипломатию?
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 8:51
Насилие всегда остаётся преступлением, если это недобровольный секс. Ничто не оправдывает насильников. И считать иначе тоже преступление, я считаю.
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 8:53
Это очень странная и поверхностная позиция. Осуждаете ли вы человека, который десять лет сражался в боях за Родину, несколько раз был ранен, пошёл в политику, искоренил коррупцию, реформировал экономику и дипломатию?За изнасилование? Да Даже если у него дома котик один остался
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 9:03
Плюсую.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 9:03
Выглядеть можно как угодно, насильника это не оправдывает. Так можно дойти до стадии — она сама виновата, нехуя вызывать у мужчин желание в принципе, надо паранджу носить. Любое физическое насилие является преступлением. И вообще считаю, что статью за превышение пределом самообороны надо отменить. Нет и не может быть никаких пределов, когда человек защищает себя от физической агресссии, в чем бы она не выражалась. Допустимы любые способы и результат. И да, я вот считаю, например, что мошенники ни в чем не виноваты. Потому как их жертвы отдают им деньги совершенно добровольно) Но почему никто не оправдывает несчастных)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 9:14
Да никто не запрещает нам ходить накрашенными и в мини! Просто в таком виде не нужно ехать с двумя незнакомыми мужиками хуй пойми куда играть в карты!
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:15
Выглядеть можно как угодно, насильника это не оправдывает. Так можно дойти до стадии — она сама виновата, нехуя вызывать у мужчин желание в принципе, надо паранджу носить. Любое физическое насилие является преступлением. И вообще считаю, что статью за превышение пределом самообороны надо отменить. Нет и не может быть никаких пределов, когда человек защищает себя от физической агресссии, в чем бы она не выражалась. Допустимы любые способы и результат. И да, я вот считаю, например, что мошенники ни в чем не виноваты. Потому как их жертвы отдают им деньги совершенно добровольно) Но почему никто не оправдывает несчастных)И мошенничество — это точно такое же преступление, как и изнасилование)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:15
Да никто не запрещает нам ходить накрашенными и в мини! Просто в таком виде не нужно ехать с двумя незнакомыми мужиками хуй пойми куда играть в карты!Боже, роза моя, хоть ты понимаешь о чем речь. Бальзам на душу
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:16
Выглядеть можно как угодно, насильника это не оправдывает. Так можно дойти до стадии — она сама виновата, нехуя вызывать у мужчин желание в принципе, надо паранджу носить. Любое физическое насилие является преступлением. И вообще считаю, что статью за превышение пределом самообороны надо отменить. Нет и не может быть никаких пределов, когда человек защищает себя от физической агресссии, в чем бы она не выражалась. Допустимы любые способы и результат. И да, я вот считаю, например, что мошенники ни в чем не виноваты. Потому как их жертвы отдают им деньги совершенно добровольно) Но почему никто не оправдывает несчастных)Да никто, блять, его не оправдывает. Это не отменяет того, что наивность — порок. Кстати, почему мошенников играющих на наивности ты оправдываешь, а насильников — нет?)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:17
За изнасилование? Да Даже если у него дома котик один осталсяНе за насилие, а просто... Как вы назовёте такого человека?
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:18
Насилие всегда остаётся преступлением, если это недобровольный секс. Ничто не оправдывает насильников. И считать иначе тоже преступление, я считаю.Соглы) но это не повод провоцировать насилие, в попытках защититься законом)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:21
Всё что вы говорите, напоминает старый анекдот... Приехал как-то мужик из ГНК к фермеру поле проверять, на предмет засеивания запрещенкой. Представился, показал ордер, а фермер его говорит: - Проверяйте, ради Бога, только вот на то поле не ходите. И проверяльщика прорвало, слюной забрызгал: -Ты ксиву мою видел? Я ходить буду где хочу и когда хочу. Имею право! И пошёл на поле. Через пять минут фермер наблюдал как контролёр убегал от разъяренного спермотоксикозного быка, который пасся на этом поле. И бык догонял. Фермер сложил ладошки рупором и закричал: -Ксива! Покажи ему свою ебаную ксиву!
6.1
Wokaar Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 9:26
Посмотрите на историю всех цивилизаций планеты. Женщину всегда и везде старались ограничить в определённых правах и свободах. Библия прямо говорила почему это делали.. По Библии женщина это сосуд порока . Посмотрите на современную женщину в полном равноправии с мужчиной и ответьте -А в чём Библия была неправа в этом вопросе?????
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:28
Блять, вот я периодически думаю, неужели я правда сознательнее 70-леьней тётеньки?... Поддерживаю Вокара
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:29
Лучше дома сидеть. В парандже Одним насильникам могут сильно нравится распущенные волосы или сапоги на платформе. Это ли не провокация?) И если пьяная девочка согласилась поиграть в карты с вазгеном, то она согласилась поиграть в карты, не более Или вот недавно наша Царевна писала про корпоратив наедине с коллегой мужского пола. Опасная ситуация?) А вот она просто выпить хотела. И пообщаться( но это не точно)))С коллегой... А не с незнакомым Васей)
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 9:32
Не за насилие, а просто... Как вы назовёте такого человека?Чувствуется подвох Я буду называть его по имени-отчеству
9.4
Допустим, Алиса Пара, 38 8 декабря 2022 г. в 9:34
Посмотрите на историю всех цивилизаций планеты. Женщину всегда и везде старались ограничить в определённых правах и свободах. Библия прямо говорила почему это делали.. По Библии женщина это сосуд порока . Посмотрите на современную женщину в полном равноправии с мужчиной и ответьте -А в чём Библия была неправа в этом вопросе?????Ну В библии в определенных случаях приветствовался инцест и побивание камнями. Кстати, за то, что мужчина даже в мыслях допустил прелюбодеяние;)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:35
Чувствуется подвох Я буду называть его по имени-отчествуПравильно чувствуешь) вопрос, перевесят ли плюсы минусы)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:36
Ну В библии в определенных случаях приветствовался инцест и побивание камнями. Кстати, за то, что мужчина даже в мыслях допустил прелюбодеяние;)Инцест цветёт и пахнет, побивание камнями практикуется, женщина — всё ещё сосуд порока) в целом, инцест и побивание камнями — это метод. Методы могут меняться. "Женщина — сосуд порока" — это конкретная претензия, с которой приходится считаться)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 9:37
И мошенничество — это точно такое же преступление, как и изнасилование)Нет. Потому что оно не связанно с физическим насилием. Да и вообще с насилием. Жертвы мошенничества становятся ими абсолютно добровольно, в этом то вся и разница)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:40
По наивности) как и многие жертвы насилия
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:40
Нет. Потому что оно не связанно с физическим насилием. Да и вообще с насилием. Жертвы мошенничества становятся ими абсолютно добровольно, в этом то вся и разница)Однако, эта фраза очень показательна) Зина, ты держишь марку, молодец)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 9:41
Да никто, блять, его не оправдывает. Это не отменяет того, что наивность — порок. Кстати, почему мошенников играющих на наивности ты оправдываешь, а насильников — нет?)Наивность, безусловно, порок, с этим никто не спорит. Но я не могу оправдывать физическое насилие ни при каких обстоятельствах. А про жертв мошенничества я выше ответила — у них всегда есть возможность войти в разум и остановиться. Это их свободное волеизъявление)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:43
Как и у жертв насилия)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 9:43
По наивности) как и многие жертвы насилияНет. Жертва мошенничества непосредственно в процессе передачи денег может передумать, и никто у нее их не отнимет. А жертва насилия ничего сделать не может.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 9:44
Как и у жертв насилия)Я выше объяснила, что нет.
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:46
Я выше объяснил, что да.
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:47
Нет. Жертва мошенничества непосредственно в процессе передачи денег может передумать, и никто у нее их не отнимет. А жертва насилия ничего сделать не может.Да. Женщина тоже может не поехать играть в карты с Вазгеном)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 9:47
По Библии женщина это сосуд порока . -А в чём Библия была неправа в этом вопросе?????Разве? Вы точно уверены? Насколько я помню,там другая трактовка. Люди сосуд порока.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 9:47
Это катастрофический пиздец! А как же изнасилованные мальчики и девочки? Они тоже спровоцировали дяденек, потому что пошли посмотреть с ними на котят или сыграть на компьютере? Люди! Вы — звери! Это же все от осознанности зависит. Чем выше уровень осознанности, тем яснее мужчина понимает слово нет. И тем больше отдает себе отчет, что лучше обойтись без интима, даже если очень хочется удовольствия и ему кажется, что женщина не против, потому как пьяна и весела, флиртует и простигосподи в мини-юбке. Кровь из глаз идет. Недавно услышала в одном из подкастов, как насильственное действие сексуального характера блоггер назвал — физиологической потребностью. "И Смит затащил Джессику в подвал, где удовлетворил свою физиологическую потребность. Но секс — это не физиологическая потребность. Сон, еда, воздух, вода — вот физиологические потребности — они необходимы для выживания. Секс — относится к поощрительной системе, человеком движет получение удовольствия, а не дискомфорт, как от голода, жажды, отсутствия сна. Ранее секс относили к базовым физиологическим потребностям, потому, что все вопросы секса базировались на проблемах и потребностях мужчин. Но мужчины — это только половина населения Земли. В бангкокском исследовании 2013 г. доказывается, что восприятие секса как «насущной жизненной потребности мужчины» является одной из причин сексуальной агрессии в отношении женщин.(с) Считать, что потребность в сексе имеет исключительную физиологическую обусловленность, — недопустимое упрощение, искажение сути явления. Сексуальная потребность человека находится не в сфере инстинктов, а в другой, более высокой психической сфере — в сфере коммуникации, контакта с другим и с собой.(с) Тут Вокар написал, что 9 из 10 заявлений по изнасилованиям спровоцированы женщинами , а почему Вокар не написал, сколько этих заявлений не написано вообще? Ведь пойти и написать — это надо еще иметь смелость, чтобы тебя менты не обсмеяли и не убедили тебя, что это ты сама виновата.
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:48
Да, именно менты МЮ сидят и радостно гогочут над бедными изнасилованными) пидорасы)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:49
Вы видимо не понимаете очевидного. Я не говорю, что провокация оправдывает насильника, я говорю, что провокация влияет на факт твоего изнасилования в той же степени, что и насильник
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 9:50
Supreme Leader, дети и взрослая женщина,которая провоцирует! Это разное!!!
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 9:52
Рейсер, ну, Вы-то куда? Остановитесь.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 9:55
Да, именно менты МЮ сидят и радостно гогочут над бедными изнасилованными) пидорасы)Унижают еще больше, подавляют, выкручивают на изнанку, подвергают сомнению.
6.1
Wokaar Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 9:55
А Вокаар еще не написал сколько износилований женщинами мужчин происходит, а статьи уголовной по этому поводу вообще не существует почему то...
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:56
И если вместо того, что бы сказать ребёнку "нельзя ходить с незнакомцами смотреть котят" Ты говоришь ему "никто не имеет тебя насиловать", то ребёнка ждёт большая неожиданность. Потому что запрет на насилие не отменяет насилие
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 9:56
Вы видимо не понимаете очевидного. Я не говорю, что провокация оправдывает насильника, я говорю, что провокация влияет на факт твоего изнасилования в той же степени, что и насильникЧаво? Я то очень хорошо все понимаю.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 9:57
А Вокаар еще не написал сколько износилований женщинами мужчин происходит, а статьи уголовной по этому поводу вообще не существует почему то...Согласна. Это факт. И об этом необходимо говорить.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 9:58
И если вместо того, что бы сказать ребёнку "нельзя ходить с незнакомцами смотреть котят" Ты говоришь ему "никто не имеет тебя насиловать", то ребёнка ждёт большая неожиданность. Потому что запрет на насилие не отменяет насилиеА если это не незнакомец? А если это родственник?Друг семьи?Сосед? Брат друга?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 9:58
Supreme Leader, да почему я должна остановиться?! Дамы, вы в каком мире живёте? Если женщина идёт накрашенная,в мини,посреди ночи в темном переулке одна,то есть вероятность ,что ее изнасилуют! Если женщина едет с незнакомым мужчиной играть в карты непонятно куда, вероятность есть! Если женщине мужчина говорит не лезь,а она лезет, вероятность того,что она услышит о себе много неприятного высока!
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 9:58
Чаво? Я то очень хорошо все понимаю.Нет, вы пытаетесь обвинить меня в том, что я оправдываю насилие. А я в топика говорю, что башкой надо думать
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 9:59
Рейсер, да Вы издеваетесь)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:01
А если это не незнакомец? А если это родственник?Друг семьи?Сосед? Брат друга?Поздравляю, вы только что открыли вопиющий факт. В мире существуют педофилы! Да, это горе для семьи, по крайней мере, вы знаете на кого заявлять. И знаете где он живёт, и его посадят. Как эта ситуация, бесспорно жуткая, связана со всём вышеизложенным. Вы удивлены тем, что дети наивнее взрослых? Предложите ещё смертную казнь, до кучи
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 10:01
Нет, вы пытаетесь обвинить меня в том, что я оправдываю насилие. А я в топика говорю, что башкой надо думатьДа, надо быть осознанным. Я об этом говорю. А Вы перекладываете часть ответственности на изнасилованную сторону, кем бы она не была, мужчиной, женщиной, ребенком...
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:02
Не, на ребёнка я не перекладываю никако й ответственности, я перекладываю на его родителей. Вы совершенно верно всё поняли. Единственное что, это не я её перекладываю. Она просто есть. Изначально.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 10:04
Рейсер, да Вы издеваетесь)Нет. Я росла в 90-е и очень четко понимаю,что можно,а что нельзя.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 10:04
Поздравляю, вы только что открыли вопиющий факт. В мире существуют педофилы! Да, это горе для семьи, по крайней мере, вы знаете на кого заявлять. И знаете где он живёт, и его посадят. Как эта ситуация, бесспорно жуткая, связана со всём вышеизложенным. Вы удивлены тем, что дети наивнее взрослых? Предложите ещё смертную казнь, до кучиВ огороде лебеда, в Киеве дядька. А что изнасиловать взрослого человека не может родственник, друг, брат, шеф? А как на счет изнасилования мужчин мужчинами? Женщин женщинами? Кто и как не подумал головой? Ваши утверждения не устоят, уважаемый.
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:06
Мои утверждения железные. Я ещё раз говорю, я не снимаю никакой ответственности с насильников. Но это никак не отменяет того, что не нужно провлцировать ситуации в которых тебя могут изнасиловать
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 10:08
С коллегой... А не с незнакомым Васей)Чаще всего насилуют как раз знакомые
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:09
То есть, известно на кого заявлять?)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 10:10
Да. Женщина тоже может не поехать играть в карты с Вазгеном)Блин, я даже не знаю, на каком языке вам еще объяснить, что при физическом насилии у жертвы выбора нет. У мужчин вообще мозги отключаются, когда речь заходит об изнасиловании. Попробую последний раз на доступных примерах: вот вы вышли из дома за сигаретами поздно ночью, вас отпиздили гастарбайтеры и отняли деньги. Вы, безусловно, могли не ходить по ночам, вам же известно, что «ночь темна и полна ужасов»? Но тем не менее, быть отпизженным и ограбленным не было вашем добровольным решением, и ничего сделать с этим вы не могли. Более того, в ваши планы не входило расставаться с деньгами. И выбора у вас никакого не было. Второй случай — вы идете к экстрассенсу, или гуру пикапа и платите им деньги «за снятие порчи» или за то, как «научиться тому, что бы все женщины мира давали вам бесплатно». В этом случае вас никто не бьет, а деньги вы отдаете радостно и добровольно. Причем с самого начала намереваясь с ними расстаться. Если вы и после этого не поймете разницы, то это ваш обычный прикол — отрицать общеизвестные и очевидные факты и дальше эту тему можно не обсуждать)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 10:11
А Вокаар еще не написал сколько износилований женщинами мужчин происходит, а статьи уголовной по этому поводу вообще не существует почему то...Женщинами мужчин?)) Вы что, издеваетесь?))
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:12
Соглы, ты попробовала последний раз, тебе не удалось. Факты эти очевидны только для тебя, понимания ты здесь не получишь, можешь уходить)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 10:13
и ничего сделать с этим вы не могли. (Ц) Золотая?, да почему нельзя! Купи сигареты днем и не шарахайся ночью! Человек умеет ДУМАТЬ!!!!
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:13
Женщинами мужчин?)) Вы что, издеваетесь?))Ну вот, пожалуйста, как всегда, Зина транслирует полнейшую некомпетентность в любом вопросе, кроме мошенничества). Идите дальше учить общественность, кому надо сосать за гешефт и оставьте это обсуждение людям, осилившим нечто сложнее этого, бесспорно, полезного знания)
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:14
и ничего сделать с этим вы не могли. (Ц) Золотая?, да почему нельзя! Купи сигареты днем и не шарахайся ночью! Человек умеет ДУМАТЬ!!!!Не надо, успокойся, роза моя. Зачем ты споришь с ней, пускай дальше верит в свою правоту. Иначе мы лишимся годных рофлов...
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 10:18
Не, на ребёнка я не перекладываю никако й ответственности, я перекладываю на его родителей. Вы совершенно верно всё поняли. Единственное что, это не я её перекладываю. Она просто есть. Изначально.Это утверждение про родителей — тоже можно оспорить. Отцы насилуют своих детей. Матери сыновей. И вторые половинки — не всегда это видят, осознают. Ыщо раз. Секс — это не базовая физиологическая потребность, это все к поощрительной системе связанной с удовольствием.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 10:20
Semor, я не твоя роза, я вообще на неё мало похожа, особенно сейчас, когда злая ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 10:20
Ну вот, пожалуйста, как всегда, Зина транслирует полнейшую некомпетентность в любом вопросе, кроме мошенничества). Идите дальше учить общественность, кому надо сосать за гешефт и оставьте это обсуждение людям, осилившим нечто сложнее этого, бесспорно, полезного знания)Когда нечего ответить — остается только переходить на хамство, это самый веский аргумент. С учетом того, что вы тут на днях дважды облажались и продолжали на этом настаивать (с крестьянскими паспортами и с Омаром Хайямом)) — то кто любит демонстрировать полную некомпетентность при любом удобном случае — большой вопрос))
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:20
И опять же, да существуют такие родители. Да, они мерзкие преступники. А ещё периодически идёт дождь. Периодически случаются войны. Периодически суп переваливается. Периодически, какой-нибудь человек топит котёнка. Периодически, недобросовестные врачи заражают детей СПИДом. Причём здесь своя собственная ответственность за свою жизнь?
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:21
Semor, я не твоя роза, я вообще на неё мало похожа, особенно сейчас, когда злая ?Хочу и называю, и что ты мне сделаешь, я в другом городе, за мат извени
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:21
И вообще, ты меня сегодня радуешь)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 8 декабря 2022 г. в 10:22
Соглы, ты попробовала последний раз, тебе не удалось. Факты эти очевидны только для тебя, понимания ты здесь не получишь, можешь уходить)Да, с пониманием у вас плохо, я заметила.
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:23
Да вообще отвратительно. Главное, что ты понимающая умничка. Я понял. И согласен. До свиданья
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 10:26
Веками эталоном здоровой сексуальности была мужская сексуальность. И женская сексуальность сравнивалась с мужской, и если где-то и что-то не совпадало, то считалось отклонением от нормы. 75% мужчин свойственен спонтанный тип возбуждения, т.е. увидел привлекательную женщину и возбуждение начало расти. Лишь 15% женщин обладают спонтанным возбуждением. У 30% женщин ответный стиль возбуждения, т.е. они, возбуждаются, когда партнер начинает проявлять инициативу. Остальные 55% женщин способны на 2 вида возбуждения в зависимости от обстоятельств. Многие женщины, когда узнают, что у нее ответный стиль возбуждения чувствуют облегчение, т.к. в обществе ходит миф что спонтанное возбуждение это единственная «нормальная» модель влечения, больше свойственная мужчинам, чем женщинам. И это понятие еще связано с мифом о сексе, как одна из базовых потребностей человека. Мужчину можно и не провоцировать ОНО САМО всталО
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:28
Так. Не владею вопросом в достаточной мере. К чему это?
Анна Нижняя, 42 8 декабря 2022 г. в 10:48
Это всё так. Я ж не говорю, что насилие — это хорошо) я говорю, что не хуй его провоцировать)Это утопическая теория. Начнем с того, людей разное возбуждает, и если одна наштукатурится, наденет короткую юбку, и выпьет будет сексуально выглядить для большинства, то другая наоборот будет выглядеть противно для большинства. И тот кто способен на насилие, провоцирование может увидеть в ненароком задержанном взгляде, а тот кто не способен, ему простите пизд* покажи, но он не станет этого делать. Виноватить жертву так себе занятие, а вот прорабатывать жертве самой причинно-следственные связи в экологичной форме, вполне приемлемо.
8.1
Supreme Leader Верхняя, 52 8 декабря 2022 г. в 10:53
к ответственности как понять к какому типу возбуждения относится человек? Коллега Вашей родственницы по работе, например? Ваша родственница — женщина взрослая, умная, осторожная, воспитанная, в плане благочестия — кремень. Ну, вот она на корпоративе Вся такая красивая, веселая, танцует С мужчиной-коллегой приятно общается А потом никак не может вызвать такси, ну вот такая ночерь, у всех корпоративы, все такси заняты. Подъезжает этот коллега на личном авто и предлагает довезти. Ваша родственница соглашается Нет смысла ему не доверять, все хорошо, человек он серьезный, семейный. И вот садится она в машину, а на заднем сидении сидит другой коллега, он немного пиЯн, но все нормально, она его прекрасно знает. Ей говорят что дом этого коллеги по пути к ее дому Все нормально, едут. Беседуют, настроение отличное, женщина много смеется, коллеги ее веселят. И вдруг с заднего сидения руки хватают ее за шею и за волосы. Водитель заезжает в темный переулок... Вопросы. Точно ли эта женщина подумала? Должна ли она нести частичную или какую другую ответственность, за то, что сейчас с ней произойдет? Чем именно она спровоцировала этих двух мужчин? И почему и зачем она должна нести ответственность даже в малой доле за то, что сейчас произойдет? Эти двое коллег относятся к 75 процентам возбуждающихся спонтанно? Или у них ответное возбуждение? Что именно она совершала на субъективное мнение двух половых членов, что они встали, видимо, еще на корпоративе? Эти два члена были спровоцированны этой женщиной намеренно? Или эти два члена спонтанно возбудились вообще на корпоративе и срочно захотели удовольствия вообще не важно с какой женщиной? Должна ли в такой случае нести эта конкретная женщина ответственность, за то, что эти два члена спонтанно встали и договорились между собой? Или они не договаривались? А она намеренно спровоцировала их, возбудясь сама? Или двум членам показалось, что вагина потекла, или желает потечь или уже давно призывно течет с самого корпоратива в их конкретную сторону? Охохонюшки...
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 10:53
Ради Бога, используйте более дипломатичные термины, сути это не поменяло
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 10:58
Это утопическая теория. Начнем с того, людей разное возбуждает, и если одна наштукатурится, наденет короткую юбку, и выпьет будет сексуально выглядить для большинства, то другая наоборот будет выглядеть противно для большинства. И тот кто способен на насилие, провоцирование может увидеть в ненароком задержанном взгляде, а тот кто не способен, ему простите пизд* покажи, но он не станет этого делать. Виноватить жертву так себе занятие, а вот прорабатывать жертве самой причинно-следственные связи в экологичной форме, вполне приемлемо.Горячо плюсую. И тем не менее, я была жертвой насилия именно из разряда сама виновата, я не обращалась в полицию, я чувствовала себя виноватой во всем единолично, но при этом я вела себя так по причине обострения биполярки, я вообще была неадекватна. Но у меня же диагноз не написан на лбу и я его вообще тогда не знала. Несу ли я ответственность за это? Несут ли ответственность мои насильники?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 11:01
Кавай, ну вы же знаете,что у вас диагноз,вы знаете, что можете натворить, вы наверное с этим живёте не один год,примите меры в этот период! Я не знаю, какие,я не владею информацией,но что-то же придумать можно?!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 11:02
у меня же диагноз не написан на лбу и я его вообще тогда не знала (ц) Диагноз вы могли не знать,но вы же замечали за собой ранее что-то не совсем понятное лично вам?
Анна Нижняя, 42 8 декабря 2022 г. в 11:05
По мне на физическое насилие человек (независимо от пола) действительно может нарываться своим поведением, но вот сексуальное насилие, может совершить далеко не каждый, как бы его член не брал верх над разумом. Мужчины мужчин кстати не так редко насилуют, просто это редко придается огласке, и я не про тюрьмы. Есть отдельный вид сексуального насилия как крайней формы физического насилия, среди мужчин, и опять же без внутренней бисексуальности мужик не будет этого делать, даже если прикрывается просто насилием.Горячо плюсую. И тем не менее, я была жертвой насилия именно из разряда сама виновата, я не обращалась в полицию, я чувствовала себя виноватой во всем единолично, но при этом я вела себя так по причине обострения биполярки, я вообще была неадекватна. Но у меня же диагноз не написан на лбу и я его вообще тогда не знала. Несу ли я ответственность за это? Несут ли ответственность мои насильники?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 11:07
Несу ли я ответственность за это? (Ц) Человек,зная,что у него шизофрения, например,вырезал пол города в приступе обострения,а не лёг в больницу. Вопрос:он несёт ответственность?
Анна Нижняя, 42 8 декабря 2022 г. в 11:10
Горячо плюсую. И тем не менее, я была жертвой насилия именно из разряда сама виновата, я не обращалась в полицию, я чувствовала себя виноватой во всем единолично, но при этом я вела себя так по причине обострения биполярки, я вообще была неадекватна. Но у меня же диагноз не написан на лбу и я его вообще тогда не знала. Несу ли я ответственность за это? Несут ли ответственность мои насильники?По мне можно оправдать удар по щщам, если жертва провоцирует, а вот сексуальное насилие, в любом случае преступно. Но, без перегибов, как сейчас любят, когда жертва сначала выражает деятельное согласие, и уже в процессе начинает давать заднюю, тут не каждый способен остановиться, и назвать это изнасилованием в чистом виде нельзя
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 11:25
Горячо плюсую. И тем не менее, я была жертвой насилия именно из разряда сама виновата, я не обращалась в полицию, я чувствовала себя виноватой во всем единолично, но при этом я вела себя так по причине обострения биполярки, я вообще была неадекватна. Но у меня же диагноз не написан на лбу и я его вообще тогда не знала. Несу ли я ответственность за это? Несут ли ответственность мои насильники? ясен пень
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 11:25
Горячо плюсую. И тем не менее, я была жертвой насилия именно из разряда сама виновата, я не обращалась в полицию, я чувствовала себя виноватой во всем единолично, но при этом я вела себя так по причине обострения биполярки, я вообще была неадекватна. Но у меня же диагноз не написан на лбу и я его вообще тогда не знала. Несу ли я ответственность за это? Несут ли ответственность мои насильники?Если у тебя есть отклонения — лечи их.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 11:53
Моя болезнь неизлечима. Но я принимаю лекарства и хожу на психотерапию, поэтому сейчас все в более лёгкой форме.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 11:54
Несу ли я ответственность за это? (Ц) Человек,зная,что у него шизофрения, например,вырезал пол города в приступе обострения,а не лёг в больницу. Вопрос:он несёт ответственность?Я тогда не знала о своем заболевании. В любом случае, оно не лечится
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 11:55
Моя болезнь неизлечима. Но я принимаю лекарства и хожу на психотерапию, поэтому сейчас все в более лёгкой форме.я рад за тебя)
7.7
Геннадий Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 11:59
Я тогда не знала о своем заболевании. В любом случае, оно не лечитсяЭто про увлечения трансами? так это лечится!)
7.7
Геннадий Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 12:01
Периодически, недобросовестные врачи заражают детей СПИДом. Причём здесь своя собственная ответственность за свою жизнь? Супер классный сериал с сыном Ефремова Никитой в главной роли!
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 12:04
Это про увлечения трансами? так это лечится!)Не, это про другое. Ничего хорошего
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 12:13
Моя болезнь неизлечима. Но я принимаю лекарства и хожу на психотерапию, поэтому сейчас все в более лёгкой форме.И это лишний раз доказывает, что тебе нужно вести себя осторожнее
7.7
Геннадий Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 12:21
особенно с трансами...или как там их? Пидорансами)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 12:28
Трансы как раз безопасны
6.1
Wokaar Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 13:00
А мне фильм про СПИД в СССР совсем не понравился. Сплошные штампы, с единственной целью понравиться на Западе.. На троечку сериал....
7.7
Геннадий Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 13:07
Ну,не знаю,не знаю..смотрел в захлеб))
7.7
Геннадий Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 13:08
Конечно,не Филадельфия и Техас...
6.1
Wokaar Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 13:17
Да там как по трафарету... Вечно пьяный, неподкупный журналист. Серые, как из Матрицы агенты КГБ, Выжившие из ума, жадные до власти кремлёвские старцы. Тупые, безжалостные управленцы из министерства медицины. И все это на фоне убогого, вечно пьяного народа. Кстати читал как то было на самом деле по документам и понял ещё и враньё, для красного словца кругом по фильму...
6.1
Wokaar Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 13:17
Да, еще геев забежали жутко!!!!!
7.7
Геннадий Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 13:31
Wokaar ,ну врач то хороший был! Ну,тот,узкоглазый немного...
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 13:42
Трансы как раз безопасныДля кого? Для тех, кого они насилуют?)
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 13:58
Трансы по сравнению с мужчинами по-моему реже насилует, если вообще насилуют
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 14:56
Откуда инфа?)
7.7
Геннадий Верхний, 58 8 декабря 2022 г. в 15:44
От самой Кавай,хуле...Опыт)
Enigma Женщина-свитч, 38 8 декабря 2022 г. в 17:21
Самадуравиноата)) Насильнику , на мой взгляд, не нужны провокации, ему всё дорисует воспалённое воображение. А с вашей теорией можно далеко зайти в оправдании практически любого преступления)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 8 декабря 2022 г. в 17:24
Трансы по сравнению с мужчинами по-моему реже насилует, если вообще насилуютВидел как то в одном весёлом городе, как они ебуццо на потеху публике. Страшное дело)))
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 17:59
Самадуравиноата)) Насильнику , на мой взгляд, не нужны провокации, ему всё дорисует воспалённое воображение. А с вашей теорией можно далеко зайти в оправдании практически любого преступления)сука, да не снимаю я ответственности с насильников! Заебали!
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 декабря 2022 г. в 18:02
Семушка,тогда мысль выражай яснее?‍♀️?
6.0
Semor Верхний, 29 8 декабря 2022 г. в 18:09
я её предельно ясно выразил ты же сразу поняла)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 декабря 2022 г. в 18:14
Нет),не ясно. И не стоит отвечать за меня шо и как я поняла. Твоя позиция ясна,но имеет право только в общем значении. Как только начинаются частности- вся структура летит к херам. Это только блевотной нормально жить в доме,районе,мире,где она идет за сигаретами поздно внчером и может получить за это по башке?‍♀️ К сожалению,хоть в брюках и мешке будешь- это не повлияет на поведение мужчины,который возбужден. И фрау правильно написала: держать свой хуй при себе- норма для нормального мужчины.
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 декабря 2022 г. в 18:34
Несу ли я ответственность за это? (Ц) Человек,зная,что у него шизофрения, например,вырезал пол города в приступе обострения,а не лёг в больницу. Вопрос:он несёт ответственность?Наиглупейший вопрос? На это уже ответил кодекс с медициной. Не несет,но является социально опасным элементом и будет ограничен в общении с обществом(принудительное лечение)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 8 декабря 2022 г. в 18:49
На домашнем образовании нет претензий к тому, что навязывает государство. Но это другая тяжёлая работа. Ежедневная и обязательная, чтобы ребенок по итогу сдал все экзамены. У меня неоднозначное отношение к происходящему в стартовом. Чего хотеть от бесплатной общеобразовательной школы? Там много нюансов. Возмущаться и идти напролом, как та мамочка и фсбшники — нет смысла.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 18:53
Вообще не поняла комментарий Ольги
Киця Нижняя, 33 8 декабря 2022 г. в 18:55
Ну кстати попытки изнасилования меня были при самом скромном виде и при свете дня. Я создаю впечатление тихой безропотной девочки, которая вряд ли окажет сопротивление. Думаю, именно поэтому меня часто в метро лапают за попу, видя, что такая тихоня не устроит скандал.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 19:27
Императрица Анна Иоанновна шмонька,ты ебанутая на всю голову
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 19:29
Аля,речь о провокациях! Насилие никто не отменял,мир жесток,головой нужно думать самой! И по возможности не вляпаться!
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 декабря 2022 г. в 19:47
Мир не жесток,жестоки люди?‍♀️? Миру плевать на каждого из нас? Корону снимай,ебанутое блевотное животное.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 19:54
иди нахуй,долбоебка,время на тебя ещё тратить
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 декабря 2022 г. в 19:56
Так ещё не раз вернешься и потратишь?
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 8 декабря 2022 г. в 19:59
Ну кстати попытки изнасилования меня были при самом скромном виде и при свете дня ++ Меня,взрослую,престарелую тетку,хватал мужик за коленки? Пришлось уебать ботинком по голени? Угомонился.
7.7
Simona Нижняя, 38 8 декабря 2022 г. в 20:04
Ничего не знаю.. Все это мужчины–животные))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 8 декабря 2022 г. в 20:53
Вообще не поняла комментарий ОльгиУ меня сайт тормозит. Хотела отписаться в другой теме про школьников у Яры, долго ждала перехода и видимо, случайно нажала на другой днев. Вверх мотать не стала. Случайность. Приношу извинения) Но почему-то переходить здесь прям тормознутое у меня. По всем темам.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 8 декабря 2022 г. в 21:00
Да, сайт тормозит
Киця Нижняя, 33 8 декабря 2022 г. в 22:52
Идите к нам на чёрный, у нас всё отлично работает)
Enigma Женщина-свитч, 38 8 декабря 2022 г. в 22:58
сука, да не снимаю я ответственности с насильников! Заебали!Ну зачем вы обзываетесь, я лишь высказала своё мнение. Поберегите себя. Нервный вы какой-то. Может , витаминки попить?))
6.0
Semor Верхний, 29 9 декабря 2022 г. в 5:22
Нет),не ясно. И не стоит отвечать за меня шо и как я поняла. Твоя позиция ясна,но имеет право только в общем значении. Как только начинаются частности- вся структура летит к херам. Это только блевотной нормально жить в доме,районе,мире,где она идет за сигаретами поздно внчером и может получить за это по башке?‍♀️ К сожалению,хоть в брюках и мешке будешь- это не повлияет на поведение мужчины,который возбужден. И фрау правильно написала: держать свой хуй при себе- норма для нормального мужчины.Так я и не отвечаю за тебя, зачем мне это?) но понял я, видимо, всё правильно)
8.3
Дитя природы Верхняя, 47 9 декабря 2022 г. в 5:59
Семушка,пояндекси : выставка одежды жертв изнасилования?
Анна Нижняя, 42 9 декабря 2022 г. в 9:18
Supreme Leader, да почему я должна остановиться?! Дамы, вы в каком мире живёте? Если женщина идёт накрашенная,в мини,посреди ночи в темном переулке одна,то есть вероятность ,что ее изнасилуют! Если женщина едет с незнакомым мужчиной играть в карты непонятно куда, вероятность есть! Если женщине мужчина говорит не лезь,а она лезет, вероятность того,что она услышит о себе много неприятного высока!Я жила некоторое время в Дагестане, и как-то, шла по обочине дороги в магазин, днём. Была зима, и неожиданно холодно и снег. Я шла одетая во сто одёжек, в капюшоне сверху замотанный шарф. Ни одна машина меня не пропустила! Им похрену как одета, как выглядит, главное — баба идёт! Это я к чему, есть категория мужчин (и не только среди кавказцев) которым плевать, им главное взять если есть возможность. Но не все такие естественно. Поэтому ты можешь позней ночью бежать в аптеку за лекарством для ребёнка, быть одетой в спортивный костюм и кроссы, но встретить ублюдка.
Киця Нижняя, 33 9 декабря 2022 г. в 9:30
Ну, можно ли осуждать в случае изнасилования тотальную наивность и глупость жертвы? Она же не виновата, что природа ее обделила) Есть фильм про групповое изнасилование наивной девушки, сцена износа в подробностях. Фильм Ворошиловский стрелок. Не ну она правда поверила, что ее просто пригласили в гости на день рождения, где будет тортик и конфетки.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 9:53
Ворошиловский стрелок(ц) Аля, очень хороший пример! В результате наивности девушки,которая НЕ думала,что получилось? Дедушка отстреливал одного за другим. То есть и сама проблем на свою голову нашла,так ещё и близкое окружение подставила. Хорошо,там милиционер был на стороне этого дедушки. А если нет? Глупость и наивность -пороки,за которые расплачиваются все! А всего лишь нужно было НЕ ходить,тем более эта девочка знала репутацию этих парней!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 9:56
им главное взять если есть возможность (ц) Анна,о том и речь! Ну не нужно соглашаться ехать играть в карты с незнакомыми людьми непонятно куда,как в примере из старта. Не давайте возможность! Не провоцируйте! Не ищите проблем на свою голову!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 9:58
Не заходите в клетку с тиграми,если вы не их дрессировщик!
Киця Нижняя, 33 9 декабря 2022 г. в 10:15
Может она умственно-отсталая)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 10:26
Аля, нет,обычный человек,который просто НЕ подумал о последствиях. А нужно было.
Анна Нижняя, 42 9 декабря 2022 г. в 10:47
им главное взять если есть возможность (ц) Анна,о том и речь! Ну не нужно соглашаться ехать играть в карты с незнакомыми людьми непонятно куда,как в примере из старта. Не давайте возможность! Не провоцируйте! Не ищите проблем на свою голову!Полно изнасилований без этих глупостей про которые пишите вы. И я вот не стала бы винить наивную, добрую девчонку из Ворошиловского стрелка, которая поверила другу детства который её уговорил и подвёл. В конце концов, мошенничество, тоже наказуемо, а уж там точно игра преступников на "пороках" — глупости, излишней доверчивости, жажде быстрых денег, эмоциональных состояниях и т.д. и т.п.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 10:52
Анна, наивность и доброта хороши,я не спорю,но везде нужно думать! Девочка знает о том, что парни пользуются дурной репутацией, ну почему она свято верит в то,что с ней уж точно ничего не случится?! Никто не оправдывает насилие,речь о том,что нужно думать,а потом делать!
Анна Нижняя, 42 9 декабря 2022 г. в 11:11
Если брать как пример Ворошиловского стрелка, то девчонка там точно не виновата, да, она сглупила, но не потому что дура, а поверила другу детства, у которого была хорошая репутация, но он связался с той компанией, и сам был мудаком. А вообще по вашей логике, в любом преступлении виновата жертва. Нефиг квартиру оставлять, воры залезут, не надо переходить дорогу вдруг пьяный водитель, да и вообще жить не надо "жизнь вредная штука, от нее умирают". Доля вины в каких-то случаях может быть у жертвы, но только доля. И в очень редких реальная вина и провокация жертвы.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 11:19
Анна, нет,моя логика проста и прямолинейна:не ищи приключений на свою жопу. Вот и всё)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 11:21
Вы сами выше признали,что её друг детства стал мудаком. Вопрос: зачем идти одной к трём мудакам?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 11:23
Встряла так,говоришь громко и четко,что дедушка в курсе,где я и с кем. Ставишь в известность дедушку, разумеется. Всё.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 11:25
Можешь начать убивать сама,но потом докажи самооборону ?
Анна Нижняя, 42 9 декабря 2022 г. в 11:31
Вы сами выше признали,что её друг детства стал мудаком. Вопрос: зачем идти одной к трём мудакам?О том, что он стал мудаком (а может и был им но скрывал) ей стало известно в процессе.
Анна Нижняя, 42 9 декабря 2022 г. в 11:32
Встряла так,говоришь громко и четко,что дедушка в курсе,где я и с кем. Ставишь в известность дедушку, разумеется. Всё.Мне кажется вы сюжет плохо помните.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 11:39
Анна, понимаете,детали сюжета вторичны. Главная мысль в том,что волшебников в мире не бывает и за свою попу ты несёшь ответственность сама,в первую очередь. Никто не прилетит и не спасет. И да,люди жестоки. Это факт.
Анна Нижняя, 42 9 декабря 2022 г. в 11:40
Можешь начать убивать сама,но потом докажи самооборону ?Вы знаете, я однажды оказалась не в том месте, не в то время. Для меня все закончилось насколько возможно хорошо — один обиделся, что целоваться не хочу, у второго банально не встал из-за выпитого, но мозг мне выносил всю ночь, что утром едем свататься к родителям, а если нет, то он меня порежет. Уснул когда светало, я ноги в руки и бегом. И я на самом деле не люблю об этом говорить, потому что понимаю, 50% вины моей, в том, что я оказалась в этой ситуации (мне было 17 лет). И я вам скажу, у меня получилось верно оценить ситуацию, и не спровоцировать что-то более жёсткое в свой адрес, поэтому советы про то как себя вести, крайне не уместны. Специалисты говорят меньше сопротивления, когда понимаете неизбежность, и можно, описаться или обкакаться, чтобы отпугнуть и отбить желание (но сделать это специально сложно, сами понимаете)
6.0
Semor Верхний, 29 9 декабря 2022 г. в 12:43
Ну, можно ли осуждать в случае изнасилования тотальную наивность и глупость жертвы? Она же не виновата, что природа ее обделила) Есть фильм про групповое изнасилование наивной девушки, сцена износа в подробностях. Фильм Ворошиловский стрелок. Не ну она правда поверила, что ее просто пригласили в гости на день рождения, где будет тортик и конфетки.А если бы не поверила, то ситуации можно было бы избежать, я про это и говорю
6.0
Semor Верхний, 29 9 декабря 2022 г. в 12:44
Полно изнасилований без этих глупостей про которые пишите вы. И я вот не стала бы винить наивную, добрую девчонку из Ворошиловского стрелка, которая поверила другу детства который её уговорил и подвёл. В конце концов, мошенничество, тоже наказуемо, а уж там точно игра преступников на "пороках" — глупости, излишней доверчивости, жажде быстрых денег, эмоциональных состояниях и т.д. и т.п.Ну да, мошенничество — тоже преступление. Вы это к чему? ?
6.0
Semor Верхний, 29 9 декабря 2022 г. в 12:47
Вы знаете, я однажды оказалась не в том месте, не в то время. Для меня все закончилось насколько возможно хорошо — один обиделся, что целоваться не хочу, у второго банально не встал из-за выпитого, но мозг мне выносил всю ночь, что утром едем свататься к родителям, а если нет, то он меня порежет. Уснул когда светало, я ноги в руки и бегом. И я на самом деле не люблю об этом говорить, потому что понимаю, 50% вины моей, в том, что я оказалась в этой ситуации (мне было 17 лет). И я вам скажу, у меня получилось верно оценить ситуацию, и не спровоцировать что-то более жёсткое в свой адрес, поэтому советы про то как себя вести, крайне не уместны. Специалисты говорят меньше сопротивления, когда понимаете неизбежность, и можно, описаться или обкакаться, чтобы отпугнуть и отбить желание (но сделать это специально сложно, сами понимаете)Так я блять и говорю, что пол вины лежит на объекте. Только если насильник расплачивается за свою вину тюремным сроком, то насилуемый расплачивается за свою вину фактом насилия
Анна Нижняя, 42 9 декабря 2022 г. в 13:16
Так не все такие случаи! Вы чего! И мои 50% вины ни как не скашивают вину агрессора! Это вина исключительно моя, исключительно перед собой! И более того, там ещё вина третьих лиц также, в моих 50%, не агрессоров. Не было бы меня, была бы другая, может не в этот же день, в другой. В этом и вся разница. Вина жертвы перед агрессором если она целенаправленно, провоцирует, специально вызывает любую агрессию и действия, не только сексуальные.
Киця Нижняя, 33 9 декабря 2022 г. в 14:20
А если бы не поверила _ Блять, Семор, что значит если бы не поверила? Девочка жила с базовым доверием к миру, в котором друг детства обидеть никак не может. Прецедентов у нее не было, жила себе в тихой провинции и даже не знала, что чего-то нужно бояться. Это как в советское время по рассказам мамы перед магазином оставляли коляски с детьми, не боясь. Только когда грянули 90-е и мамаши услышали случаи о похищении детей, тогда стали бояться. Так и провинциальная наивная девочка росла и даже не была в курсе, что соседского друга детства можно бояться.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 14:56
Аля, незнание законов не освобождает от ответственности. Даже сам факт того,что ты идёшь к трём (!) парням уже бы как-то заставил задуматься и хотя бы предупредить дедушку, куда и к кому ты идёшь!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 9 декабря 2022 г. в 14:57
Короче ну нафик это кино и эту тему. Каждый остался при своём мнении.
Анна Нижняя, 42 10 декабря 2022 г. в 6:30
Аля, незнание законов не освобождает от ответственности. Даже сам факт того,что ты идёшь к трём (!) парням уже бы как-то заставил задуматься и хотя бы предупредить дедушку, куда и к кому ты идёшь!Не знание закона, не освобождает от ответственности, того, кто закон нарушил, а не того, кого обманули и снасильничали.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
13830