Дрочилка по заявкам трудящихся. Трудящимся не зашла, поэтому выкладываю ее вам, апездолам :)))
***
Похоже, Она опять задерживается на работе — он ждал уже полчаса, не решаясь уточнить — в силе ли утренний приказ забрать Ее с работы. Наконец, Она выходит из здания. Он выбежал из машины открыл Ей дверь, она молча села на переднее сиденье и поставила правый ботинок с высокой шнуровкой на тракторной подошве на порожек и, не обращая на него внимания, принялась рыться в телефоне. Дверь закрывать нельзя, это немой приказ. Он оглянулся, вокруг не слишком оживленно, машина с дверью закрывает 70% сектора обзора, но слева и справа по улице идут человек 5-7. Он подождал, когда пройдет какая-то бабуська, быстро опустился на колени и поцеловал Ее ботинок тихо говоря: "Добрый день, Ваша Милость", затем поднялся. Но Ее нога все еще стояла на порожке, он нагнулся и поцеловал ботинок 2й раз, а затем и 3й, после чего Она убрала ногу в салон, небрежно бросив:
— Ошейник.
Он закрыл дверь, достал из багажника свой ошейник, который постоянно возил с собой. Член встал в пв колом и яйца больно защемило. Хромая на обе ноги, сел в тачку, Она слегка раздвинула бедра в стороны. Повинуясь знаку, он положил голову шеей на Ее левое бедро лицом на сиденье. Он ощутил холодную поверхность кожаных леггинсов: видя правым глазом в десятке сантиметров от себя обтянутый черной кожей лобок Госпожи, его член опять стал пребольно натягивать пв. Металлический ошейник с резиновым покрытием стянул шею, щелчок замочка на затылке.
— Раб, поехали.
***
— Раб, к ноге.
Он осыпал поцелуями Ее ботинки, стоя в лифте на четверньках, несмотря на то, что тот в любой момент мог открыться, представив ошарашенной публике странную картину. Она пристегнула к ошейнику поводок и поведла его на цепи по площадке. Он снял в коридоре с Нее пальто, обувь и разделся сам до трусов.
— Обувь помыть, запустить стиралку.
— Да, Госпожа, — упал на колени, т.к. наедине говорить с Госпожой можно только на коленях. Выполнено. Госпожа ела, сидя на кухне в домашних шортиках и майке, он пожелал Ей приятного аппетита и стал на четвереньки мордой в пол в ожидании приказов.
— Можешь доесть.
— Вещь благодарит Вас, Госпожа.
Он взял тарелку с недоеденной паэльей, поставил на маленькую табуреточку под столом у Ее ног и начал доедать. Спустя пару минут:
— Чайник.
— Да, Госпожа.
Вылез из-под стола, поставил чайник и вновь пал на колени:
— Вещь просит разрешения доесть, Госпожа.
— Ты еще не доел? Быстрее, давай.
— Да, Госпожа, вещь благодарит Вас.
Госпожа ушла в зал. Щелкнул чайник. Налил чай, понес в зал, встал перед Ее креслом на колени, держа блюдце. Она взяла чашку.
— Госпожа, вещь немного не доела, чуть-чуть осталось.. вещь просит разрешения...
— Раз чуть-чуть, значит несущественно.
Она сделала пару глотков, поставила чашку на блюдце, которое он держал в руках и принялась чего-то писать на черном из телефона. Улыбнулась, видимо кто-то забавно пошутил.
— Госпожа, вещь просит разрешения обратиться к Вам.
— Говори.
— Вещь уже 8й день в пв... вещь умоляет Вас, о снисхождении...
— Ты же понимаешь, что хороший нижний должен быть голодным, раб?
— Да, Госпожа.
— Ты же хочешь быть хорошим нижним?
— Да, Госпожа... пожалуйста, вещь умоляет Вас... это очень мучительно.
— Это хорошо, если мучительно, чем мучительнее, тем больше мне нравится.
— Вещь рада, что доставляет удовольствие Госпоже.
— Вот и славно, отнеси кружку, принеси туалет.
— Да, Госпожа.
Он принес 2 воронки — большую и маленькую силиконовую, чтобы писать стоя, а также влажные салфетки и сел на колени. Большую вставил в рот, маленькую Она прижала к своей писе, в левой его руке салфетки. Терпкий слоноватый вкус разлился по всему по рту. Она закончила, небрежно вложила маленькую воронку в большую, протерла писю протянутой салфеткой и бросила ее в еще неопустошенную воронку.
— Быстрее давай. Вынимай воронку.
—Да, Госпожа.
Пока он дежал воронку салфеткой, Госпожа вставила в его рот резиновый кляп, закрепляя ремешок на затылке.
— Быстро мыть все и набери мне ванну.
Исполнено, прибежал обратно.
— Ванна готова? — он кивнул.
Госпожа надела на его руки наручи спереди, затем подумав — добавила еще зажимы на соски и закрепила электрошокер с помощью ремешка на яйцах поверх пв.
— Посуда, кухня, туалет. Успеешь раньше, чем я выйду из ванной — подумаю о снятии пв. Вперед, вещь.
Убирать в наручниках очень геморно, скорость замедляется раза в 4. Посуды полная раковина, Госпожа не моет сама посуду, оставляя это своему нижнему. Помимо этого Госпожа, лежа в ванной и развлечения ради, периодически нажимала кнопку на пульте шокера, отчего его яйца на пару секунд взрывались болью. Иногда Она держала секунд по 5 и из его глаз брызгали слезы. Он старался стонать громче, чтобы Она хорошо слышала. Звоночек на шокере — это сигнал призыва. Он подбежал и упал на колени.
— Подай шампунь, слейв.
Шампунь находился от Нее на расстоянии протянутой руки.
— Я смотрю, ты не хочешь сегодня чтобы я сняла пв, да? Пиздуй пидарасить!
Через пару минут опять звоночек.
— Поставь шампунь обратно, дай гель.
***
— Раб, полотенца, — он обернул Ее полотенцем и приступил к ответственной задаче — нежно промокать Ее, — ну, как — успел?, — он кивнул, после чего они направились в комнату.
— Молодец, я думаю тебе сегодня стоит дать шанс на освобождение, — Госпожа сняла кляп, — что выбираешь — снятие пв или удушение ногами?
Он согласно этикета общения покорно встал на колени.
— Госпожа, вещь умоляет Вас сжалиться и снять пв...
— Ах ты сраный эгоист!!! Я думала, ты хочешь доставить мне удовольствие, подушив тебя, но ты думаешь только о себе!!
Долгий удар шокера по яйцам, заставивший его пасть на колени.
— Но... вещь умоляет, Госпожа...
— Никаких "но", никакого снятия, принеси плеть, тупое животное.
Она снова надела кляп, наступила пятками на его руки и принялась хлестать его плетью по спине, чередуя порку с ударами шокера. Стоны перешли в крики, а затем — и в слезы.
— Иди умойся и прополощи с мылом рот, мразь.
— Да, Госпожа.
Вернувшичь, он застал Ее на кровати с фаллоимитатором, рядом лежал пульт от шокера.
— Слейв, целуй ноги.
— Да, Госпожа.
Встал на колени и начал с нежных поцелуев, Она периодически брала пульт в руку и нажимала кнопку удара. Напрягаясь от боли, он старался в такие моменты прижаться сильнее к Ее ноге, что судя по темпу — Ей очень доставляло...
***
Госпожа разрешила принять душ. Он лег на низеньком матрасе рядом с Ее кроватью.
— Слейв, туалет.
Принес воронки и повторил операцию с ними.
— Раб, спать.
— Вещь желает Вам приятных снов, Госпожа.