Нижняя, 39, Харьков
6.9

15.12.

7.511 15 декабря 2022 г. в 19:51

Когда человек пытается унизить и сделать умышленно больно другому (это не про БДСМ !!!!), мне кажется, что им движет дичайшая боль внутри него самого, и именно этот человек свои эмоции не может контролировать и управлять.

94 комментария
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 декабря 2022 г. в 20:00
А это про кого? Недоглаженный человек просто, не обращайте внимания)
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:03
Это обобщенно. И чисто мои наблюдения-выводы.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 15 декабря 2022 г. в 20:08
Согласна, было такое и с моей стороны, и в мою сторону. Один раз меня избила моя девушка физически от боли и ревности, я не сопротивлялась. Больше такого не повторялось, кстати. Общаемся до сих пор.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 декабря 2022 г. в 20:09
Контролировать не умеет, совершенно верно. Поэтому часто выглядит при этом жалко и глупо. А вот насчет боли внутри — ты, мне кажется, ошибаешься. Это просто нездоровая потребность, проблемы с головой, но вовсе никакая не боль. Обычно они даже не знают, что это такое)
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 20:10
Не всегда. Но это может быть причина №1. Причина №2-есть люди, которые не умеют проявляться по другому и никакой внутренней боли они не испытывают. Они на базовом уровне вторгаются на личную территорию потому что считают, что они имеют на это право. Типо, им все можно.
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 20:11
Когда человек пытается унизить и сделать умышленно больно другому (это не про БДСМ !!!!), мне кажется, что им движет дичайшая боль внутри него самого, и именно этот человек свои эмоции не может контролировать и управлять.да! нарушают границы либо по незнанию (своих нет/чужие не чувствуют), либо по знанию (умышленно — чтобы восполнить свой ресурсный дефицит за счет другого)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 20:11
Хуже когда такое случается по недоумию.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 15 декабря 2022 г. в 20:11
Соглашусь с Иридой
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 15 декабря 2022 г. в 20:11
За такой крутой пост 10 от меня. Тема хорошая
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 20:12
В любом случае, на любой подробный почерк поведения не стоит обращать внимания)
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 20:15
Хуже когда такое случается по недоумию.а мне кажется, что хуже когда осознанно (преднамеренно) недоумие можно подлечить!))
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 20:15
За такой крутой пост 10 от меня. Тема хорошаяприсоединяюсь +10 пост про садомазо
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 15 декабря 2022 г. в 20:17
Я с Золотой согласна.
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:22
Хуже когда такое случается по недоумию.Недоумие? На всякий случай проверила в интернете одинаково ли мы с Вами понимаем это слово. Недоумие — Недостаток ума, несообразительность, глупость. Разве человек виноват, что он не умен и глуп? Но Сухов! не все рождаются умными или имеют способность развиваться умственно. Как по мне наоборот: человек не глупый, но унижающий и причиняющий умышленно боль это беда. А глупый если это делает....какой с него спрос.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 декабря 2022 г. в 20:23
Когда человек пытается унизить и сделать умышленно больно другому (это не про БДСМ !!!!), мне кажется, что им движет дичайшая боль внутри него самого, и именно этот человек свои эмоции не может контролировать и управлять. Так "умышленно" или "не может контролировать"? Это принципиальная разница. В вашем посте грубейшее противоречие уже в вопросе на старте. И потому далее все ваши дальнейшие выводы кривые и ошибочные. Если вы вопрос нормально задать не можете. Теперь про "дичайшую боль" внутри вашего обидчика. Жертва жалеет палача. Это идиотизм. Даже думать в таком направлении это делать вред себе.
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:26
Кавай, почему не сопротивлялись, не убегали?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 20:28
Недоумие? На всякий случай проверила в интернете одинаково ли мы с Вами понимаем это слово. Недоумие — Недостаток ума, несообразительность, глупость. Разве человек виноват, что он не умен и глуп? Но Сухов! не все рождаются умными или имеют способность развиваться умственно. Как по мне наоборот: человек не глупый, но унижающий и причиняющий умышленно боль это беда. А глупый если это делает....какой с него спрос.Вы подходите с позиций этики. Кто виноват, кто прав. Кто хороший а кто говнюк. А у Сухова позиция сугубо прагматическая. Злоумышленник понятен и предсказуем. А дурак… увы нет. От них больше вреда
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:31
Контролировать не умеет, совершенно верно. Поэтому часто выглядит при этом жалко и глупо. А вот насчет боли внутри — ты, мне кажется, ошибаешься. Это просто нездоровая потребность, проблемы с головой, но вовсе никакая не боль. Обычно они даже не знают, что это такое)Если взять детей. И там вот эти проявления — попытки сделать больно другому ребенку, например, сильнейшая агрессия, и если поговорить с обидчиком, а также узнать его все обстоятельства, то там такая непросветная боль и обиды внутри. Я работала с детьми и много таких историй наблюдала.
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 20:32
Злоумышленник понятен и предсказуем. А дурак… увы нет. От них больше вреда+100500 блин...никогда так не думала вы мне прямо дали объемное зрение
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:34
Не всегда. Но это может быть причина №1. Причина №2-есть люди, которые не умеют проявляться по другому и никакой внутренней боли они не испытывают. Они на базовом уровне вторгаются на личную территорию потому что считают, что они имеют на это право. Типо, им все можно.Спасибо. А отчего возникает такое мнение, что им вторгаться в чужие границы можно и все позволено?
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 20:34
Если взять детей. И там вот эти проявления — попытки сделать больно другому ребенку, например, сильнейшая агрессия, и если поговорить с обидчиком, а также узнать его все обстоятельства, то там такая непросветная боль и обиды внутри. Я работала с детьми и много таких историй наблюдала.дети — исследователи они не знают своих границ, и поэтому опытным путем их выстраивают
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:36
да! нарушают границы либо по незнанию (своих нет/чужие не чувствуют), либо по знанию (умышленно — чтобы восполнить свой ресурсный дефицит за счет другого)Ответили на вопрос, который только что напечатала ириде, не видя этого комментария. Благодарю)
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 20:42
Спасибо. А отчего возникает такое мнение, что им вторгаться в чужие границы можно и все позволено?Самоуверенность и эгоизм. Они лучше всех знают что и как, пока не шибанет что-то по личным убеждениям.
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 20:42
Ответили на вопрос, который только что напечатала ириде, не видя этого комментария. Благодарю)Нет, это совершенно другие проявления)
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:43
Так "умышленно" или "не может контролировать"? Это принципиальная разница. В вашем посте грубейшее противоречие уже в вопросе на старте. И потому далее все ваши дальнейшие выводы кривые и ошибочные. Если вы вопрос нормально задать не можете. Теперь про "дичайшую боль" внутри вашего обидчика. Жертва жалеет палача. Это идиотизм. Даже думать в таком направлении это делать вред себе.Нет противоречия. Обозначил т.н.жертву и пытается причинить боль или причиняет. Умышленно? Да. Но почему это делает? Одна из причин нет гармонии внутри, раз ему это в кайф. Иногда сам того не осознавая агрессирует. Хотя есть и пассивная агрессия. И агрессия, направленная на себя. Как по мне истоки одинаковые: неустроенность или боль, неумение с этим самостоятельно справиться и разобраться, чем срываться на других или на себя (аутоагрессия или как это правильно называется)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 декабря 2022 г. в 20:49
Ну ок. Смотрите. Кто-то умышленно хочет доставить неприятности кому-то. Причём здесь его личные сложности и дисгармония? Когда вам кто-то делает вред, значит он ХОЧЕТ это сделать. И все. И его мотивы не должны вас вообще волновать. Другое дело, если вы сознательно строите из себя "жертву", вам удобнее найти и мотив у вашего "обидчика" чтобы убедить в том числе и СЕБЯ, что вы пострадали. Потому что если нет мотива — ВАМ сложнее обвинить "обидчика".
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:49
Вы подходите с позиций этики. Кто виноват, кто прав. Кто хороший а кто говнюк. А у Сухова позиция сугубо прагматическая. Злоумышленник понятен и предсказуем. А дурак… увы нет. От них больше вредаЕсли так, то верно все. Да, с прагматической стороны все верно, если делается от недоумия, все ещё хуже)
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 20:50
Злоумышленник понятен и предсказуем. А дурак… увы нет. От них больше вредаЭто самый лучший вариант. Такую "лялю" можно совсем не воспринимать
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 20:53
Увы… не получится. Посмотрите на Ближний Восток. Арабы враждуют с Израилем и с Ираном. Кто для них опасней: Иран или Израиль?
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 20:55
Увы… не получится. Посмотрите на Ближний Восток. Арабы враждуют с Израилем и с Ираном. Кто для них опасней: Иран или Израиль?Я не про политику. Вы берете эти основы и переводите в общие понятия, я — в личное восприятие личного конекта)
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 20:55
Mistress Marta IconBDSM✌️??, я прочитала ваш текст
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 15 декабря 2022 г. в 21:01
Неприятно это все
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 21:07
Увы… не получится. Посмотрите на Ближний Восток. Арабы враждуют с Израилем и с Ираном. Кто для них опасней: Иран или Израиль?иран израиль предсказуем иран нет — а любая неожиданность = понижает віживаемость
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 декабря 2022 г. в 21:07
Лол. Опасней тот у кого военный потенциал выше
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 21:10
Я не про политику. Вы берете эти основы и переводите в общие понятия, я — в личное восприятие личного конекта)А какая вжопу разница? Малое отражается в большом, большое в малом.
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 15 декабря 2022 г. в 21:10
Не всегда. Но это может быть причина №1. Причина №2-есть люди, которые не умеют проявляться по другому и никакой внутренней боли они не испытывают. Они на базовом уровне вторгаются на личную территорию потому что считают, что они имеют на это право. Типо, им все можно.Есть и те, и другие. Можно быть глухим к чужой боли из-за боли собственной, а можно быть просто глухим. Вторые, к тому же, ещё и бодренькие, активные, хотят явно чего-то большего, чем заглушить собственную боль. Вы подходите с позиций этики. Кто виноват, кто прав. Кто хороший а кто говнюк. А у Сухова позиция сугубо прагматическая. Злоумышленник понятен и предсказуем. А дурак… увы нет. От них больше вредаЭтическая позиция тоже вполне прагматична. Дурак может наломать дров, но если не со зла, то может раскаяться, если ему ткнуть носом, что он натворил. Мерзавец же осознанно топит других себе на благо или в удовольствие. Сиюминутно дурак может быть опаснее злоумышленника, но закоренелый злодей творит зло стабильнее дурака. Дурака легче простить, чем того, кто целенаправленно творил зло. Увы… не получится. Посмотрите на Ближний Восток. Арабы враждуют с Израилем и с Ираном. Кто для них опасней: Иран или Израиль?Боюсь, что сами арабы...
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 21:11
А какая вжопу разница? Малое отражается в большом, большое в малом.+100500
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 21:11
Лол. Опасней тот у кого военный потенциал вышеНе факт. От слова совсем
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 21:18
Этическая позиция тоже вполне прагматична. Дурак может наломать дров, но если не со зла, то может раскаяться, если ему ткнуть носом, что он натворил. Мерзавец же осознанно топит других себе на благо или в удовольствие.Раскаяние хороший повод согрешить ещё раз. С этого попы и кормятся уже не одно столетие. Ну да не об том речь Знаете поговорку: пьяный проспится, а дурак никогда. Так вот мерзавец способен осознать пагубность своих нехороших действий. Или хотя бы бесперспективность продолжения оных А дурак не способен ни на то ни на другое.
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 21:20
БоLьной на гоLову, Обожаю Вас читать.)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 декабря 2022 г. в 21:22
Раскаяние хороший повод согрешить ещё раз. С этого попы и кормятся уже не одно столетие. Ну да не об том речь Знаете поговорку: пьяный проспится, а дурак никогда. Так вот мерзавец способен осознать пагубность своих нехороших действий. Или хотя бы бесперспективность продолжения оных А дурак не способен ни на то ни на другое.Да, а я склонна принять сторону Сухова. Что пьяный проспится, а дурак никогда.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 21:25
Потому спокон веков Нет суда для дураков
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 15 декабря 2022 г. в 21:31
Кавай, почему не сопротивлялись, не убегали?Я была в шоке
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 15 декабря 2022 г. в 21:55
Раскаяние хороший повод согрешить ещё раз. С этого попы и кормятся уже не одно столетие. Ну да не об том речь Знаете поговорку: пьяный проспится, а дурак никогда. Так вот мерзавец способен осознать пагубность своих нехороших действий. Или хотя бы бесперспективность продолжения оных А дурак не способен ни на то ни на другое.Кажется, это вековечный спор. Окружающие меня люди тоже всегда со мной не соглашаются, говорят, что дурак хуже подлеца, с подлецом ещё договориться можно, если дать ему, что он хочет. А мне думается, в этом и беда, что люди не умеют прощать дуракам, но готовы договариваться с подлецами. Идея раскаяния, думаю, правильна по своей сути, только что понимать под раскаянием? Если осознанное понимание своей неправоты, то да, и это потом работает. А если попов в очередной раз одарить, чтоб в храме всё было "дорого-богато", то какое это раскаянье?- ритуал, отмазка, греши дальше, не согрешишь — не покаешься.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:11
Кажется, это вековечный спор. Окружающие меня люди тоже всегда со мной не соглашаются, говорят, что дурак хуже подлеца, с подлецом ещё договориться можно, если дать ему, что он хочет.А нету предмета для спора. Дурака не в чем винить. А стало быть ни о прощении ни о наказании или возмездии говорить, а тем более спорить бессмысленно. Так-то да. С подлецом как-то можно решить проблему: купить, наказать чтоб неповадно было и т.п. С дураком такое не прохезает. Дурак непредсказуем.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 декабря 2022 г. в 22:11
Идея раскаяния, думаю, правильна по своей сути, только что понимать под раскаянием? Если осознанное понимание своей неправоты, то да, и это потом работает. А если попов в очередной раз одарить, чтоб в храме всё было "дорого-богато", то какое это раскаянье?- ритуал, отмазка, греши дальше, Идея раскаяния, думаю, правильна по своей сути, только что понимать под раскаянием? Если осознанное понимание своей неправоты, то да, и это потом работает. А если попов в очередной раз одарить, чтоб в храме всё было "дорого-богато", то какое это раскаянье?- ритуал, отмазка, греши дальше, не согрешишь — не покаешься. ++++ Так это и есть процесс, круговорот : не согрешишь — не покаешься ))
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:16
Идея раскаяния, думаю, правильна по своей сути, только что понимать под раскаянием? Если осознанное понимание своей неправоты, то да, и это потом работает. А если попов в очередной раз одарить, чтоб в храме всё было "дорого-богато", то какое это раскаянье?- ритуал, отмазка, греши дальше, не согрешишь — не покаешься.Извиняте, но это суемудрие. Есть строго регламентированный ритуал: исповедь И если внимательно рассмотреть и изучить тот ритуал с позиций символического интеракционизма, то суть этой идеи будет проста и понятна как первый совецкий трактор фордзон-путиловец
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:17
Так это и есть процесс, круговорот : не согрешишь — не покаешься ))Там есть продолжение: не покаешься — не спасешься
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 декабря 2022 г. в 22:19
Там есть продолжение: не покаешься — не спасешься + Из чего следует...?
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 15 декабря 2022 г. в 22:20
Когда на исповеди спрашивают, рукоблудил ли, задумаешься, может, у церковников что-то не то с приоритетами.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 15 декабря 2022 г. в 22:28
У них во всем не то ни с чем
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 22:32
А нету предмета для спора. Дурака не в чем винить. А стало быть ни о прощении ни о наказании или возмездии говорить, а тем более спорить бессмысленно. Так-то да. С подлецом как-то можно решить проблему: купить, наказать чтоб неповадно было и т.п. С дураком такое не прохезает. Дурак непредсказуем.это как с незрелым человеком — ребенком ребенок учится, и либо превращается в разумного либо остается не разумным — взрослым по годам, но дураком по развитию что можно спросить с ребенка? он по умолчанию не несет ответственности а с тем, кто творит мерзость сознательно — спрос но тут другой вопрос — а мы им разве судьи? в человеке два начала
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:33
Когда на исповеди спрашивают, рукоблудил ли, задумаешься, может, у церковников что-то не то с приоритетами.Тут можно задуматься лишь об том что духовник либо жулик либо был в семинарии двоечником. Вопросы задаваемые на исповеди могут касаться лишь 10 заповедей. Строжайше. Написал же: надобно внимательно и в деталях изучить таинство исповеди и интерпретировать их с позиций символического интеракционизма.
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 22:33
Там есть продолжение: не покаешься — не спасешьсяполучается триединство: согреши — покайся — спасись упд: только наши люди в жизни не признают, что они грешат у них всё, что они делают — праведно (свиные рыла? так это не они, а другие)
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 22:35
Извиняте, но это суемудрие. Есть строго регламентированный ритуал: исповедь И если внимательно рассмотреть и изучить тот ритуал с позиций символического интеракционизма, то суть этой идеи будет проста и понятна как первый совецкий трактор фордзон-путиловецМожно подробнее? Меня темя исповеди интресовала когда-то.
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 22:40
Вопросы задаваемые на исповеди могут касаться лишь 10 заповедей. Строжайше.Рукоблудие — Малакия и относится к седьмой заповеди "Не прелюбодействуй" (Исход 20:14) Никаких противоречий к вопросам в процессе исповеди нет
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 15 декабря 2022 г. в 22:41
в жизни не признают, что они грешат Это шизофрения.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:43
Рукоблудие — Малакия и относится к седьмой заповеди "Не прелюбодействуй". И опять суемудрие. Прелюбодеяние суть адюльтер (извините за обсценную лексику). И не более того.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 15 декабря 2022 г. в 22:44
Если делается умышленно значится апсалютно пох на того кому причиняют боль. Не нужно искать глубину внутренних несчастий)
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 22:45
Гроза Мандаринок, вот взяли и все по простому и понятно пояснили. А я здесь причины ищу сего поведения))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 15 декабря 2022 г. в 22:47
Если делается умышленно значится апсалютно пох на того кому причиняют боль. Не значит абсолютно
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 15 декабря 2022 г. в 22:47
Анхен,я пэнсионер и не знаю слов любви) Бабуля моя говорила не ищи сделаному г.. оправдание,сделал значит хотел,и о себе в том числе)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:48
Можно подробнее? Меня темя исповеди интресовала когда-то.Да уж куда подробней. написал же: ритуал. СИречь форма социального взаимодействия с косвенным целеполаганием. Прямое утилитарное значение скрыто. То есть осознание недопустимости каких-то нехороший деяний посредством их проговаривания должно быть не осознаваемо. Это происходит на бессознательном уровне благодаря символизму
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 15 декабря 2022 г. в 22:49
Марта так это имхо,а не руководство по психологии) Иметь разные мнения это нормально
6.9
Анхен Нижняя, 39 15 декабря 2022 г. в 22:50
Товарищ Сухов, честно я не поняла. Но я потом перечитаю на свежую голову.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 15 декабря 2022 г. в 22:51
Истинная Вера превратилась в клубок навязчивых страхов по Фрейду Нету больше добра и улыбок. Нет. Одни сплошные ухищрения и симптоматика лжецов. А так.. Он внутри. И льет слезы от сей реальности
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 22:55
в жизни не признают, что они грешат Это шизофрения.ну да))) дихотомия она самая
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 22:55
И опять суемудрие. Прелюбодеяние суть адюльтер (извините за обсценную лексику). И не более того.Это не мое оценочное мнение — В Новом Завете блуд включает в себя удовлетворение любого вида незаконной похоти. Идём дальше -"Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. " Из этого вышло слово онанизм и он уходит в основной смысл блуда и, как следствие, — прелюбодеяние.
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 22:56
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:58
Это не мое оценочное мнение — В Новом Завете блуд включает в себя удовлетворение любого вида незаконной похоти. Блуд и прелюбодеяние — две большие разницы так-то если. Ебля потехи ради но не потомства для тот же блуд.
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 22:59
И? Исходник, изложенный мною, прошел где-то мимо?
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 22:59
"Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. " Из этого вышло слово онанизм и он уходит в основной смысл блуда и, как следствие, — прелюбодеяние.И чо? Включили рукоблудие в тот заповедный список? Не стали включать. Хоть и покарал господь Онана смертью. Но…
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 23:00
Если делается умышленно значится апсалютно пох на того кому причиняют боль. Не нужно искать глубину внутренних несчастий)не соглашусь иногда боль причиняют из педагогических соображений я не в буквальном смысле слова я например за ремень один раз в жизни хваталась чтобы одного товарища уму-разуму научить... но это от бессилия собственного, потом раскаивалась.. ну, короче вы меня поняли))
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 23:07
Гроза Мандаринок, вот взяли и все по простому и понятно пояснили. А я здесь причины ищу сего поведения))значимость человека может быть архиважна (причина) но ты готов причинить ему боль осознано, чтобы вывести на путь истинный (цель) получается есть и третья позиция наравне с двумя остальными
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 23:08
И? Исходник, изложенный мною, прошел где-то мимо?Вы это…прочитайте внимательно исходник-то. За что господь Онана покарал? За то что он дрочил или за то что он уклонился исполнить обычай левирата?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 15 декабря 2022 г. в 23:11
Вот да согласна с Гердой)значимость важна И вводных мало Анхен,поэтому я вообщем )
ирида🐦 Нижняя, 44 15 декабря 2022 г. в 23:11
Вы это…прочитайте внимательно исходник-то. За что господь Онана покарал? За то что он дрочил или за то что он уклонился исполнить обычай левирата?Грех Онана напрямую ассоциируется, с позиции церкви, непосредственно с мастурбацией. Я об этом. И слово — онанизм произошло от имени Онана
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 15 декабря 2022 г. в 23:14
Грех Онана напрямую ассоциируется, с позиции церкви, непосредственно с мастурбацией. Я об этом. И слово — онанизм произошло от имени ОнанаВот тут "позицию" церкви излагают сами служители культа. http://www.bible.com.ua/answers/r/36/320158 https://ekzeget.ru/bible/bytie/glava-38/stih-9/ Можете ознакомиться, если любопытно. А чего вы, содомиты, там себе надумали — за то попы не в ответе, а Сухов и подавно.
6.0
gerda Пара, 33 15 декабря 2022 г. в 23:15
Вот да согласна с Гердой)значимость важна И вводных мало Анхен,поэтому я вообщем )ну я просто представила дурака и негодяя и подумала про своё чадо по-моему всем родителям это будет понятно ты его воспитываешь и не желаешь ни того ни другого ему
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 15 декабря 2022 г. в 23:48
Это не мое оценочное мнение — В Новом Завете блуд включает в себя удовлетворение любого вида незаконной похоти. Идём дальше -"Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. " Из этого вышло слово онанизм и он уходит в основной смысл блуда и, как следствие, — прелюбодеяние.Блуд и прелюбодеяние — действительно разные вещи. Прелюбодеяние — супружеская измена. Следовательно, все остальное нарушением седьмой заповеди не является, хотя является блудом, но это уже не так страшно.
7.1
dezi Нижняя, 52 16 декабря 2022 г. в 0:26
Вы подходите с позиций этики. Кто виноват, кто прав. Кто хороший а кто говнюк. А у Сухова позиция сугубо прагматическая. Злоумышленник понятен и предсказуем. А дурак… увы нет. От них больше вреда------------- браво!!.. +10
ирида🐦 Нижняя, 44 16 декабря 2022 г. в 0:36
Вот тут "позицию" церкви излагают сами служители культа. Можете ознакомиться, если любопытно. А чего вы, содомиты, там себе надумали — за то попы не в ответе, а Сухов и подавно.Однако консолидированная позиция церкви содержит основную мысль, что седьмой заповедью Господь Бог запрещает прелюбодеяние, не только как нарушение супружеской верности но и всякую незаконную, нечистую блудную связь и иные плотские соблазны, с отсылками на грех Онана и его причастности к онанизму https://rokmp.de/sedmaja-zapoved-ne-preljubodejstvuj/ https://ekzeget.ru/bible/ishod/glava-20/stih-14/ "Можете ознакомиться, если любопытно")
ирида🐦 Нижняя, 44 16 декабря 2022 г. в 0:45
Блуд и прелюбодеяние — действительно разные вещи. Прелюбодеяние — супружеская измена. Следовательно, все остальное нарушением седьмой заповеди не является, хотя является блудом, но это уже не так страшно.прелюбодеянием считаются одним из видов блудных отношений между мужчиной и женщиной.
4.9
Pupa Нижняя, 27 16 декабря 2022 г. в 0:56
Это обобщенно. И чисто мои наблюдения-выводы. ух ты... знаешь, это можно было узреть и сказать давно, потому что любители обосрать других за просто так были давно и еще на вашем черном ? только почему-то все называли это весельем.... так что да...пиздец у тех людей в жизни, при чем полный
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 16 декабря 2022 г. в 1:36
прелюбодеянием считаются одним из видов блудных отношений между мужчиной и женщиной.Да, один из видов, но хуже. Поэтому сама заповедь так и звучит. Решила уточнить на всякий случай) «Понятие «прелюбодеяние» следует отличать от понятия «блуд». Грех прелюбодеяния подразумевает нарушение супружеской верности, тогда как блудом именуется (может именоваться и) незаконная интимная связь, не подразумевающая нарушения таковой. В строгом евангельском смысле (Мф.5:32; Мк.10:11-12) прелюбодеянием является даже и брак с разведенным или разведенной (не по причине прелюбодеяния), и даже мысленное совершение греха, блудный помысл (Мф.5:28). Иногда блудное деяние называют любодеянием. В слове прелюбодеяние приставка «пре-» указывает на то, что этот грех соития усугубляется супружеской изменой.»(с)
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 16 декабря 2022 г. в 6:10
Однако консолидированная позиция церкви содержит основную мысль, что седьмой заповедью Господь Бог запрещает прелюбодеяние, не только как нарушение супружеской верности но и всякую незаконную, нечистую блудную связь и иные плотские соблазны, с отсылками на грех Онана и его причастности к онанизму https://rokmp.de/sedmaja-zapoved-ne-preljubodejstvuj/ https://ekzeget.ru/bible/ishod/glava-20/stih-14/ "Можете ознакомиться, если любопытно")Ну и в каком мест там про 10 заповедей? И про то что дробить = прелюбодействовать? Короче… Удвиляюсь с вам, с содомитов. До чего нелепые…
ирида🐦 Нижняя, 44 16 декабря 2022 г. в 6:55
Ну и в каком мест там про 10 заповедей? И про то что дробить = прелюбодействовать? Короче… Удвиляюсь с вам, с содомитов. До чего нелепые…Вы отрицаете, что это относится к седьмой заповеди?))) Только потому что в интернет- энциклопедии буквально так не написано? А позиция церкви вас не устраивает... И, видимо, духовное прелюбодеяние это совсем из другой религии)) Вопросов больше не имею.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 16 декабря 2022 г. в 6:59
Это не относится к 7-й заповеди от слова совсем. Но! Содомиты вправе истолковывать эти тексты как им взбредет в голову. На то они и содомиты. Христиане же, иудеи и вообще люди штатские имеют на этот счет свое понимание, давно устоявшееся и незыблемое. Все же просто, как мычание: Заповеди имеют цель регулирования ОТНОШЕНИЙ между: — богом и индивидуем — между индивидуями А дрочка не относится ни к 1-му ни к 2-му. Ибо это вообще никакие не отношения.
ирида🐦 Нижняя, 44 16 декабря 2022 г. в 7:10
При чём тут содомиты, когда я говорю о том, что это позиция церкви. Возможно догматично, но это их официальная позиция. Точка.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 16 декабря 2022 г. в 7:14
При чём тут содомиты, когда я говорю о том, что это позиция церквиСодомитской церкви, надо полагать? Но у штатских все равно так, как об том выше указывал.
6.9
Анхен Нижняя, 39 16 декабря 2022 г. в 9:05
Очень в интересном ключе повернулась обозначенная тема. Читаю с удовольствием! Сухов, Вы беспричинно резки в диалоге с Иридой. Не то чтобы моё мнение имеет какое-то значение и влияние на Вас, но, может, Вам любопытно как это все воспринимается со стороны в том числе и моей стороны
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 16 декабря 2022 г. в 9:08
Так и задумано ?
4.9
Pupa Нижняя, 27 16 декабря 2022 г. в 9:58
Анхен, ты говоришь про Яра?
6.9
Анхен Нижняя, 39 16 декабря 2022 г. в 10:01
В топике? Нет, конечно. Обощённый пост, но интересные комментарии получились.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
14023