Нижняя, 49, Москва
9.4

Ох уж эта любовь.

1.01 28 февраля 2022 г. в 11:59БДСМ

Я отлично могу себе представить, что могла бы отдаться одному и на всю жизнь; но в таком случае это должен был быть настоящий мужчина, который бы импонировал бы мне, который властно подчинил бы меня силой своей личности.

А все мужчины едва только влюбляются становятся слабы, покладисты, смешны, отдаются в руки женщины.

Так что же значит женщина готова и может любить мужчину Доминанта?

Но если мужчина любит он нежен и заботлив, готов ублажать свою женщину, он в её глазах падает.

Получается Доминант не любит свою нижнюю, он только её пользует?

А если он влюбляется и становится перед ней на колени она его начинает меньше любить?

Принимает за слабость?

Или наоборот ещё больше ценит и любит?

71 комментарий
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:05
Мужчина любит и заботится о своей жене. Нижнюю он на стороне использует для удовлетворения своих сексуальных фантазий. И всёЗначит Доминант просто использует и всё?
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:05
Не знаю. Мне нравятся влюблённые в меня мужчины. Или хотя бы сильно заинтересованные. Холодные рыбины мне вообще не нравятся)
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:07
Валера, отвали)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:10
Влюбленный мужчина может быть Верхним! Так что Валера, признайся что не умеешь любить!
6.3
Mario Верхний, 3728 февраля 2022 г. в 12:11
Поля, романтика, ты точно Поля?
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:12
Да здравствует патриархат! Феминизм — зло! Точно. А что, не похожа?)
Aleks74 Мужчина-свитч, 5028 февраля 2022 г. в 12:16
Похоже надо искать золотую середину! Или иногда быть с женщиной таким — каким она хочет его видеть! Если доминанта, то жёстким, но очень любящим, выжимая из нижней все соки....
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:16
Поля, романтика, ты точно Поля?Конечно Поля)
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 12:16
В том и суть) мужчина он изначально Доминант, добытчик он несёт ответственность за свою женщину и детей... А вот какой Доминант? Это философский вопрос) .
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:17
Похоже надо искать золотую середину! Или иногда быть с женщиной таким — каким она хочет его видеть! Если доминанта, то жёстким, но очень любящим, выжимая из нижней все соки....Вот один Вы меня понимаете)
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:17
Жёсткий доминант. Не смешите меня)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:17
В том и суть) мужчина он изначально Доминант, добытчик он несёт ответственность за свою женщину и детей... А вот какой Доминант? Это философский вопрос) .А если бы у Вас был Доминант он каким бы был? Каким Вы его видите?
6.3
Mario Верхний, 3728 февраля 2022 г. в 12:23
мне казалось Ты всегда была против розово сопливой романтики
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:25
Романтика не бывает розово сопливой. Розово сопливая может быть только пошлятина))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:28
Бесчувственный доминант это просто тушка тогда.Мясо для умной нижней,которая пожарит его и сьест.Раз он чувства ей не дает.Согласна с Вами)
6.9
Воплощение любви, красоты и ? Нижняя, 4228 февраля 2022 г. в 12:30
Без чувств и эмоций, всё полная фигня. Это секс возможен (иногда чисто на механике), Тема нет. ИМХО
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 12:33
А если бы у Вас был Доминант он каким бы был? Каким Вы его видите?Я не сразу стала Верхней)) , Свой путь в Теме я начала как нижняя))) да у меня был Верхний , в моем понятии Верхний он сильный не только физически , но и духом))) так вот когда я вижу что дух то у него) сопливой школьницы, я его подавляла..,и мне просто с ним не интересно. Я уходила. Так же ещё был Доминант, я за неделю его приручила так, как до меня нижняя не смогла за 4 года)). Лично мне такой тип не интересен!)) В общем мы не сошлись по духу)
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 12:35
Без чувств и эмоций, всё полная фигня. Это секс возможен (иногда чисто на механике), Тема нет. ИМХОНу это страсть, а страсть как правило быстро проходит. Наступают будни, и тебе самой не интересно.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:35
Без чувств и эмоций, всё полная фигня. Это секс возможен (иногда чисто на механике), Тема нет. ИМХОНо именно многим и не нужны чувства
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:35
Любовь это и есть страсть)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:36
Я не сразу стала Верхней)) , Свой путь в Теме я начала как нижняя))) да у меня был Верхний , в моем понятии Верхний он сильный не только физически , но и духом))) так вот когда я вижу что дух то у него) сопливой школьницы, я его подавляла..,и мне просто с ним не интересно. Я уходила. Так же ещё был Доминант, я за неделю его приручила так, как до меня нижняя не смогла за 4 года)). Лично мне такой тип не интересен!)) В общем мы не сошлись по духу)Так ещё и дух нужен?)
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 12:40
Любовь это и есть страсть)Вы не правы, страсть и любовь нельзя путать. Любовь это не только бабочки, это ещё когда двое смотрят в одну сторону
7.1
Инсулин Пара, 3128 февраля 2022 г. в 12:42
Господи, какие же вы все несчастные люди. Меня моя госпожа и любит, и уважает, и я ее и люблю, и уважаю. И только это является причиной, почему мы уже 5 лет являемся парой.
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 12:42
Ну да)) а вам нужен размазня? Где все вопросы будете решать вы сами? За то он вам кофе в постель приносит?
7.1
Инсулин Пара, 3128 февраля 2022 г. в 12:43
Какие здоровые отоошения могут быть без уважения и любви? Неважно любовница, жена, нижняя. Ужасные вещи вы пишете.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:43
Бабочки, как же это хорошо когда они есть))
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:43
Что это за любовь без страсти? Это фигня какая-то, пардон. Дружба может быть, ещё куда ни шло. Прошла страсть — прошла любовь.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:45
Господи, какие же вы все несчастные люди. Меня моя госпожа и любит, и уважает, и я ее и люблю, и уважаю. И только это является причиной, почему мы уже 5 лет являемся парой.Я рада за Вас, что Вы являетесь счастливым человеком. Только эта всего лишь тема для общения, а Вы уже пытаетесь натянуть на себя это и обвесить всех ярлыками)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:46
Что это за любовь без страсти? Это фигня какая-то, пардон. Дружба может быть, ещё куда ни шло. Прошла страсть — прошла любовь.Но и Вы говорили что нет дружбы между мужчиной и женщиной или это не так?
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 12:49
Бабочки, как же это хорошо когда они есть))А разве нет? С бабочками любовь, и горящие глаза, там не то что искра ....огонь горит эти отношения они очень долгие и прочные))) вспомните как Асадов пишет Как много тех , с кем можно лечь в постель И мало тех, с кем хочется проснуться!
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:50
Но и Вы говорили что нет дружбы между мужчиной и женщиной или это не так? ... В полноценном смысле этого слова, нет. Может быть общение по общим интересам, по работе. Но чтобы мужчина был "подружкой" он должен быть геем)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:54
А разве нет? С бабочками любовь, и горящие глаза, там не то что искра ....огонь горит эти отношения они очень долгие и прочные))) вспомните как Асадов пишет Как много тех , с кем можно лечь в постель И мало тех, с кем хочется проснуться!Так и есть) Мало с кем хочется просыпаться)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 12:55
Но и Вы говорили что нет дружбы между мужчиной и женщиной или это не так? ... В полноценном смысле этого слова, нет. Может быть общение по общим интересам, по работе. Но чтобы мужчина был "подружкой" он должен быть геем)Поля, у меня есть такой друг, мы дружим 12 лет и он не гей)
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:57
У меня нет и никогда не было никаких мужчин-друзей) И надеюсь, не будет никогда)))
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 12:59
Страсть и любовь не одно и тоже. ... Если это любовь к борщу, то да. А если к мужчине — то любовь и страсть неразделимы.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 13:04
Страсть и любовь не одно и тоже. ... Если это любовь к борщу, то да. А если к мужчине — то любовь и страсть неразделимы.Поля, страсть проходит.
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 13:08
Любовь тоже проходит. Навсегда не бывает ничего.
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 13:09
Поля.Да нет.Не считаю шо страсть это любовь.И эти два понятия разделимы.Для меня — нет
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 13:10
Если я люблю человека, то я не могу не любить, можно злиться на него, ругаться, но не переставать любить
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 13:13
Но рано или поздно же заканчивается любовь? Невозможно гореть всю жизнь..
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 13:18
Любовь- это не только гореть) Это когда интересно друг с другом) Когда скучаешь по человеку если он не рядом, он нужен, он необходим. Это как воздух)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 1928 февраля 2022 г. в 13:21
Как вообще можно любить мужчину, который не любит тебя? Это же просто дорога в ад. Поэтому женщине лучше никого, кроме себя не любить))
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 13:25
Когда скучаешь по человеку если он не рядом, он нужен, он необходим. Это как воздух) ... Это скорее, отсутствие самодостаточности. Таким образом можно зависить не только от одного человека, а от кучи самых разных людей. Но при чём тут любовь?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 13:32
Когда скучаешь по человеку если он не рядом, он нужен, он необходим. Это как воздух) ... Это скорее, отсутствие самодостаточности. Таким образом можно зависить не только от одного человека, а от кучи самых разных людей. Но при чём тут любовь?Отсутствие самодостаточности)) Ещё такого я не слышала, сейчас я лично о себе. У меня всегда была внутренняя свобода. Если только Вы о том что делите на виды самодостаточность.
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 13:32
Это не любовь. Дружба, нужда, зависимость, боязнь одиночества...что угодно, но только не любовь.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 13:35
Поля, что для Вас любовь?
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 13:37
Страсть. Я же сказала) Когда от человека штырит, как от героина)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 13:39
Поля- Вы наркоманка))
Aleks74 Мужчина-свитч, 5028 февраля 2022 г. в 14:27
Штырить может, но не постоянно же!? Иначе с ума сойдёшь! Скорее любовь это когда он и она растворяются в друг друга... Когда им приятно даже молчать друг с другом... Знать понимать чувствовать что где то рядом и уже хорошо...
7.1
Поля Верхняя, 4328 февраля 2022 г. в 14:32
Штырить может, но не постоянно же!? Иначе с ума сойдёшь! Скорее любовь это когда он и она растворяются в друг друга... ... Это всё очень красиво конечно звучит. А страсть в таком случае у обоих на стороне, с другими?)
8.7
Эни Нижняя, 2228 февраля 2022 г. в 14:33
Господи, какие же вы все несчастные люди. Меня моя госпожа и любит, и уважает, и я ее и люблю, и уважаю. И только это является причиной, почему мы уже 5 лет являемся парой.Вау, искренне рада за ваше счастье! ))
8.7
Эни Нижняя, 2228 февраля 2022 г. в 14:43
Страсть. Я же сказала) Когда от человека штырит, как от героина)О да, особенно если страсть завязана на многих аспектах и тебя штырит от него в постели, на кухне, когда он готовит завтрак и где-нибудь в парке, когда идёшь и обсуждаем с ним то, что волнует твою душу. По сути любовь может начинаться с доверия (обычно это у взрослых "побитых" жизнью людей, которым уже к чертям не сдалась страсть, а нужно чтобы он/она соответствовал параметрам адекватности и не истерили) она может начинаться с дружбы (как например "сидели за парной с 1 класса, потом в институте, а потом загс" но это самый утрированный)), но по мне так самое лучшее начало любви именно в страсти. Когда вот эта вспышка и хочется больше и больше человека и не можешь насытиться и готов не спать всю ночь, лишь бы не заканчивать диалог. Страсть вполне свободно пересекает в нежную и красивую любовь, не редко однако не лишенную той самой страсти. Только не всем везёт, страсть разрушительнее обоих первых начал. Она действительно быстро сгорает и если вовремя не озаботиться "дровами", костёр потухнет, но к счастью так же быстро и обычно оставляет мало жгучего сердца пепла) Что-то как-то замысловато вышло.. ну как-то так)
6.0
Freeman Нижний, 4428 февраля 2022 г. в 14:56
Хренасе, и Поля сюда пришла — аккурат перед хызихой, судя по нумеру)
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 15:00
Штырить может, но не постоянно же!? Иначе с ума сойдёшь! Скорее любовь это когда он и она растворяются в друг друга... ... Это всё очень красиво конечно звучит. А страсть в таком случае у обоих на стороне, с другими?)Страсть так же может быть друг с другом, почему сразу на стороне?
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 15:02
О да, особенно если страсть завязана на многих аспектах и тебя штырит от него в постели, на кухне, когда он готовит завтрак и где-нибудь в парке, когда идёшь и обсуждаем с ним то, что волнует твою душу. По сути любовь может начинаться с доверия (обычно это у взрослых "побитых" жизнью людей, которым уже к чертям не сдалась страсть, а нужно чтобы он/она соответствовал параметрам адекватности и не истерили) она может начинаться с дружбы (как например "сидели за парной с 1 класса, потом в институте, а потом загс" но это самый утрированный)), но по мне так самое лучшее начало любви именно в страсти. Когда вот эта вспышка и хочется больше и больше человека и не можешь насытиться и готов не спать всю ночь, лишь бы не заканчивать диалог. Страсть вполне свободно пересекает в нежную и красивую любовь, не редко однако не лишенную той самой страсти. Только не всем везёт, страсть разрушительнее обоих первых начал. Она действительно быстро сгорает и если вовремя не озаботиться "дровами", костёр потухнет, но к счастью так же быстро и обычно оставляет мало жгучего сердца пепла) Что-то как-то замысловато вышло.. ну как-то так)Замысловато, но от души))
8.7
Эни Нижняя, 2228 февраля 2022 г. в 15:03
Спасибо)))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 15:03
Штырить может, но не постоянно же!? Иначе с ума сойдёшь! Скорее любовь это когда он и она растворяются в друг друга... Когда им приятно даже молчать друг с другом... Знать понимать чувствовать что где то рядом и уже хорошо...Согласна, даже молчать друг с другом приятно)
6.0
Freeman Нижний, 4428 февраля 2022 г. в 15:08
Да если сей друг зловонно бзднул? ;)
8.7
Эни Нижняя, 2228 февраля 2022 г. в 15:09
А насчёт темы поста, ну это конечно идеал, когда находишь хорошего человека, да он ещё ещё красив, силен, умен собой, потом с ним отношения выстраивать хорошие, а на сладкое он ещё и доминантом окажется! Это прямо как "и жнец и швец и на душе игре!")) Но наверное многие ищут именно такого, потому что это комфортно для них. Кто-то способен разделить себя типо "это кусочек меня для мужа, а вот этот для верха/низа с которым у меня бдсм раз в месяц". По мне так между тематикам встраивается куда более доверительные отношения, ну хотя бы потому, что вот так просто человеку власть над собой не передашь будь-то физические воздействия или чисто психология. По мне верх что-то да чувствует к низу, если не любовь, то по крайней мере заботу (пусть и собственническую даже на уровне "моя пррелесть ")))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 15:09
Freeman, где Вы этих слов набрались?)))
6.0
Freeman Нижний, 4428 февраля 2022 г. в 15:12
В "Словаре живого великорусского языка" Даля) Не путать с Далей Грибаускайте
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 15:12
А насчёт темы поста, ну это конечно идеал, когда находишь хорошего человека, да он ещё ещё красив, силен, умен собой, потом с ним отношения выстраивать хорошие, а на сладкое он ещё и доминантом окажется! Это прямо как "и жнец и швец и на душе игре!")) Но наверное многие ищут именно такого, потому что это комфортно для них. Кто-то способен разделить себя типо "это кусочек меня для мужа, а вот этот для верха/низа с которым у меня бдсм раз в месяц". По мне так между тематикам встраивается куда более доверительные отношения, ну хотя бы потому, что вот так просто человеку власть над собой не передашь будь-то физические воздействия или чисто психология. По мне верх что-то да чувствует к низу, если не любовь, то по крайней мере заботу (пусть и собственническую даже на уровне "моя пррелесть ")))Между тематиками действительно более доверительные отношения, не нужно одевать маску или ждать что покрутят у виска. Быть самим собой.
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 15:20
В "Словаре живого великорусского языка" Даля) Не путать с Далей ГрибаускайтеУговорили)) не буду)
Aleks74 Мужчина-свитч, 5028 февраля 2022 г. в 15:23
Штырить может, но не постоянно же!? Иначе с ума сойдёшь! Скорее любовь это когда он и она растворяются в друг друга... ... Это всё очень красиво конечно звучит. А страсть в таком случае у обоих на стороне, с другими?) Почему на стороне? Конечно и друг с другом! Просто нельзя же всё время на "пике" быть!!! Любовь по-моему, это больше равномерная поверхность с пиками, когда уже просто отдыхаешь, наслаждаешься друг другом, когда есть душевное спокойствие, когда уже не надо ничего доказывать, когда тебя ценят и уважают таким каким ты есть на самом деле, со всеми своими недостатками! это уже как награда за пройденный жизненный путь! Хватило бы сил и терпения на этот жизненный путь, но для этого и есть друзья! И спокойный здравомысленный взгляд на жизнь!!!
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 15:34
Страсть так же может быть друг с другом, почему сразу на стороне?На стороне)) да потому что это новое , в этом новом есть то чего нет или утеряно....Есть такие отношения .... Бывшими называются только мужья и жены) а вот любовники бывшими не бывают))) , и с некоторыми как при запое глубоком,а потом наступает ремиссия))
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 18:16
Ох, Николь)) как это не бывает? Получается их коллекционировать надо?
8.2
Николь Верхняя, 4728 февраля 2022 г. в 18:30
Зачем коллекционировать? Есть такие отношения расстались,через года опять встретились и тд
9.4
Нежная Колючка Нижняя, 4928 февраля 2022 г. в 18:42
Ох, не хочу таких отношений. Если расстались то всё точка)
8.2
Николь Верхняя, 471 марта 2022 г. в 14:24
Ох, не хочу таких отношений. Если расстались то всё точка)Это не ваш случай)
Aleks74 Мужчина-свитч, 503 марта 2022 г. в 11:42
Зачем коллекционировать? Есть такие отношения расстались,через года опять встретились и тд Мне кажется дважды в реку не зайдешь Есть такая поговорка И жизнь меняется и люди меняются, вот был кто то нижним, а тут бац спустя годы уже верхний, а человек и не знает этого, и подход уже другой нужен, экстрим постоянный... Это очень энергозатратно прыгать по людям, хотя порой другого выхода нет, а так хочется своего собственного знающего все твои изюминки....
7.9
South Нижняя, 433 марта 2022 г. в 13:31
Ой, сколько всего написать можно на эту тему.) Вроде много осветили граней, но забыли учесть ещё фактор возраста. С возрастом потребности меняются. Даже не потребности, а наверное их процент. "Юность — пора нехитрых желаний" (с) В юности больше страсти, которая часто гаснет так же внезапно как и загорается. Можно назвать это влюблённостью, которая далеко не всегда становится любовью. С возрастом и жизненным опытом выбор партнёра становится многосложным и по этому трудным. Плюс у самих характер затвердевает. А теперь к этому всему приплюсуем свои ээээ, нестандартные предпочтения.) Практически невозможно. Но шанс все равно есть. Я замужем за своим Верхним. И черт его знает, но все отлично сочетается. Конечно мы не всегда ведем себя как на сессии. Но Тема присутствует все равно. Она прошивает нас каждый день в простых мелочах. Я не знаю как это происходит, это всегда на ощущениях. Вот только то все было ровно и беседовали о бытовых делах. А через минуту может прилететь весьма волнующее как от него, так и от меня ему, сообщение/звонок/взгляд/касание И все, заколотилось сердце. Так странно, но отношения в таком формате не тускнеют от времени.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
1404