Нижний, 40, Краснодар
5.5

Дс и псисадизм

7.03 19 декабря 2022 г. в 17:42

Недавно шакед разогнала пси и сабмиссивность по разным углам ринга, заявив, что из псимазов хуевые сабмиссивы, т.к.: "интерес пси-мазохиста в Д/с экшене лежит не в области подчинения, а в области слома на подчинение". Поэтому псимазы неспособны нормально подчиняться — будут брыкаться и всячески хжмить. Тест просто утонул в овациях нижних теток.


Давайте сразу разберемся: тематические отношения, где нижняя — это "любимая кошечка" или "маленький сыночек", где "верхний" выступает скорее направляющим — воспитателем и опекуном: папочкой/мамочкой — это что-то из области игровых инфантилизма и педофилии — ддлг/дмлб. Мы, конечно, понимаем, что к острову бдсм прибило штормами и приливами всякое левое говно типа квир и прочей педерастии, свингерского блядства, но давайте все же как-то концептуально разнесем по углам дс-отношения по принципу Госпожа-раб и всякие там ддлг/дмлб — мамочка-сынок и папочка-дочурка.


Ключевое и самое главное отличие: папочка/мамочка должны быть справедливыми к своим кошечкам и барашкам — они не доминируют, а скорее воспитывают и следят за выполнением правил, т.е. являются законниками, а вовсе не доминантами, т.к. сами же вынуждены подчиняться этим же правилам.


А вот натуральный доминант — имеет полное право на несправедливость, взбалмошность, тиранию и жестокость при реальзации своей власти. Разобрались, прехали дальше.


Дс — это неравные отношения, в которых одна сторона доминирует, а другая — подчиняется, в рамках заранее оговоренных областей, в которых власть вехней стороны абсолютна. Поддерживать жизнеспособность дс отношений можно только через статусную дистанцию и строгое соблюдение этикета, иначе ваш нижний, если отпустить его подчиняться так, как он хочет — очень быстро станет вашим приятелем и отыграть назад будет уже невозможно. Слабенькие дормидонты-неудачники, вроде севера, допустившие подобные ошибки со своми низотами, прибегают ко всяким отчаянным средствам, вроде игнора, но это уже явный излет отношений.


Чтобы поддерживать неравные отношения требуется противодействовать естественным попыткам нижнего нарушить статусную дистанцию. Почему естественным? Во-первых, потому, что все люди подсознательно стремятся к свободе, особенно если они свободны юридически, во-вторых — доминирующий партнер, будучи инициатором, создает какие-то новые ситуации, в которых нижний сдуру может повести себя тематически неверно. Иными словами, верхний партнер в дс-отношениях для их успешности должен держать нижнего в состоянии постоянного подавления с помощью этикета наказания/угрозы наказания, периодически/перманентно выводя его из зоны комфорта.


А теперь попробуйте предложить такие вот отношения с постоянным подавлением ванильным тетям/дядям. Они с удовольствием позволят вам целовать ноги, прислуживать, даже будут готовы вас отшлепать флоггером, но... постоянные отношения с человеком, которого ты буднично держишь в положении раба 24/7, поддерживая с ним стастусно-этикетную дистанцию, постоянно контролируешь и подавляешь — это для ванили неприемлемо. Они готовы играть в бдсм, но точно не готовы жить с рабом. Почему? Да потому, что это уже самый натуральный псисадизм в самой основе подобных отношений. Это психическая деформация и слом личности, которые будучи поставленными на поток — превращаются в привычку. Невинная практика с лишением "я" — через месяц прокручивает в мозгах дыру, хотя казалось бы — всего лишь банальный этикет.


Таким образом, псисадизм является базовой структурой и основным интерфейсом ключевых настроек неравных дс-отношений.

Чем меньше в дс-отношениях псисадизма, тем большее значение имеют правила, а не воля домины — тем теснее клетка верхней подчиняющейся вместе с нижним этим же самым правилам, играя роль охранницы пятерочки, следящей за порядком. При отсутствии же псисадизма отношения неизбежно ованиливаются, зачастую принимают форму игровых и инфантильных — с "любимыми кошечками" и "маленькими сыночками".

135 комментариев
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 18:19
Не знаю пси-маз ты или нет, зная что ты все что хоть как то чувствительно неприятно и больно занес в табу, Но во первых, да есть саб/ы, которые могут и будут служить без постоянного насилия, я достаточно общался с разными людьми. Глупо играть в неофитское — мерять по своим тригерам всех. Второй момент это понятие самого пси см. Этикет, подавление и несправедливые наказания это не обязательно пиковые состояния психологической боли до "слома". Так что не уверен что ты в принципе правильно понимаешь данный термин.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 18:37
есть саб/ы, которые могут и будут служить без постоянного насилия +++ Без постоянного насилия сабы служат так, как хотят они сами, так, как им удобно, ставя на первое место свой комфорт. Если дормидонта это устраивает — значит это прежде всего говно, а не дормидонт, ибо не дормидонт вовсе, т.к. само доминирование ему не интересно.
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 19 декабря 2022 г. в 18:46
У вас явно любовь)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 18:49
Да мы это уже обсуждали. Для тебя Верх это тиран в первую очередь. И ты должен знать об этом. И это чтобы ты понимал, ближе как раз к нашей (СМрской) церкви. Садист на то и садист, что причиняет боль не сколько ради дрессировки или наказания, а потому что у него такая потребность и так проявляется условно "власть" А есть Верхи, которым как раз наоборот, слишком частое проявление насилия в пиковых формах и наказаний, создают обесценивающий еффект от просто наказаний. Они ведь Цари, а не Тираны. Ты чувствуешь эту ось и разницу Сад-Дом? Короче ты ближе к пси мазам, поэтому и нихуя не понимаешь, заладил моя тема такая поэтому так, вот и слеп в другую сторону. Более того, для Дома будет интересней расширять власть. А для Садиста усиливать дискомфорт. У них разные в этом плане тригеры, это тебе тоже как пример.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 18:50
У вас явно любовь)Не стоит ревновать. Я уверен, что ветен верен тебе и не стремится изменять??
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 18:51
Более того, для Дома будет интересней расширять власть. А для Садиста усиливать дискомфорт. У них разные в этом плане тригеры, это тебе тоже как пример.В чем заключается "расширение власти"? И за счет каких инструментов это достигается?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 18:57
В чем заключается "расширение власти"? И за счет каких инструментов это достигается?Увеличение сферы влияния. По мере увеличения доверия, решают вплоть до того что одеть человеку. Как человек будет проводить время. И так далее. Ставят задачи, которые человек может решить (прочить, изучить что то) Поэтому эта ось и превращается в наставническую. Спорт. Хобби. И для Верха, Дома. Это ощущение власти. А ось Тирании, это как раз ось Сада. И если Сад видит что ты уже не страдаешь, хоть и послушный, хочется потиранить. Что то новое придумать, в плане страданий, иначе скучно. Конечно в Верхах и Сад и Дом. Но даже по своему опыту, когда я в настроении Дома, мне хочется послушной кошечки — рабыни — паж. Я хочу управлять ей и даже поощерять. А вот когда я ближе к оси Сада (мой родной), даже если она будет послушной и вся правильная, мне хочется ее терзать, просто потому что она не просто рабыня, она жертва. Я проявляю свою сексуальность, на пике контраста, когда она сломлена, а не когда она все сделала послушно и молодец.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 19:18
Что значит блядь "увеличение сферы влияния"? У тебя в голове есть хоть что-то кроме банальных штампов? За счет чего? Просто взял и величил вот снихуя?????
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 19:18
Но это субъективно, на истину не претендую. Но точно могу сказать, что вот это вот наставничество и аналоги ддлг — ЭТО тоже Тема и существует. И работает. Вон Марту можешь спросить, она как то писала про два стиля Доминирования. Люди так темачат и ощущают эмоции, не просто же хуйней они страдают и врут на сайтах. Просто разные психотипы.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 19:21
Что значит блядь "увеличение сферы влияния"? У тебя в голове есть хоть что-то кроме банальных штампов? За счет чего? Просто взял и величил вот снихуя?????Доверие, я же написал. Человек постепенно больше доверяет и "отдает" сферы влияния. Не то чтобы его спрашивают, но видно что нижний готов к этому и желает этого. Доверие — авторитет — уважение. Растет оно со временем. Тебе пиздюлин надо дать, тогда ты чувствуешь власть. А там саб кайфует что все меньше он решает и больше угождает и ему говорят, хороший саб.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:22
Что значит блядь "увеличение сферы влияния"? У тебя в голове есть хоть что-то кроме банальных штампов? За счет чего? Просто взял и величил вот снихуя?????Все "инструменты" оговорены на берегу и вписаны в контракт
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 19:23
Доверие, я же написал. Человек постепенно больше доверяет и "отдает" сферы влияния. Не то чтобы его спрашивают, но видно что нижний готов к этому и желает этого. Доверие — авторитет — уважение. Растет оно со временем. Тебе пиздюлин надо дать, тогда ты чувствуешь власть. А там саб кайфует что все меньше он решает и больше угождает и ему говорят, хороший саб.Стилей хуева гора. Апездал вот зачем ты пытаешься чего-то утверждать, ежели нихуя не понимаешь????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:24
Доверие, я же написал. Человек постепенно больше доверяет и "отдает" сферы влияния. Не то чтобы его спрашивают, но видно что нижний готов к этому и желает этого. .Если Верхний хочет. А если хочет наоборот- сферы влияния могут уменьшаться. Все зависит от желаний Верхнего
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:25
Тебе пиздюлин надо дать, тогда ты чувствуешь власть. А там саб кайфует что все меньше он решает и больше угождает и ему говорят, хороший саб.В длительных только так
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:25
Но это субъективно, на истину не претендую. Но точно могу сказать, что вот это вот наставничество и аналоги ддлг — ЭТО тоже Тема и существует. И работает. Вон Марту можешь спросить, она как то писала про два стиля Доминирования. Люди так темачат и ощущают эмоции, не просто же хуйней они страдают и врут на сайтах. Просто разные психотипы.Менторство — называется
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 19:27
Все "инструменты" оговорены на берегу и вписаны в контрактИнструменты — это как правило умелое сочетание мягкого принуждения, физических и психологических стимулирующих воздействий и создания предрасположенной психологической почвы, подготовленной воздействиями длительного действия. Если мы говорим о каком-то серьезном расширении типа сдвига ограничения, а не просто расширения доверия
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 19:28
Стилей хуева гора. Апездал вот зачем ты пытаешься чего-то утверждать, ежели нихуя не понимаешь????Что за тупой коммент, даю тебе второй шанс нормально написать, что не нравится.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 19:29
В длительных только такТак это как? в контексте не ясно.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:29
Инструменты — это как правило умелое сочетание мягкого принуждения, физических и психологических стимулирующих воздействий и создания предрасположенной психологической почвы, подготовленной воздействиями длительного действия. Если мы говорим о каком-то серьезном расширении типа сдвига ограничения, а не просто расширения доверияЭто в обязанностях сторон в контракте? Верхняя должна :... ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:30
Так это как? в контексте не ясно.Хороший саб
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 19:37
Что за тупой коммент, даю тебе второй шанс нормально написать, что не нравится.Водопадику давай?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 19:40
Это в обязанностях сторон в контракте? Верхняя должна :... ?А где там слово должна? Я не знаю что такое контракт, у меня его никогда не было. Существуют базовые ВНЕШНИЕ договоренности — организация, тайминги, табу, ограничения. Допустим, верхняя хочет снять ограничение на удары ладошкой по попе, чувсивуя, что почва рыхлая. И проводит комплекс мероприятий для этого
Карабас Верхний, 52 19 декабря 2022 г. в 19:45
Увеличение сферы влияния. По мере увеличения доверия, решают вплоть до того что одеть человеку. Как человек будет проводить время. И так далее. Ставят задачи, которые человек может решить (прочить, изучить что то) Поэтому эта ось и превращается в наставническую. Спорт. Хобби. И для Верха, Дома. Это ощущение власти.во...))) только что решал, что надеть подруге на завтрашнюю коллегию..))) через телегу, по фоткам, из шести вариантов...))) а ведь мог по-доминандски и нахуй послать...)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:47
??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:48
во...))) только что решал, что надеть подруге на завтрашнюю коллегию..))) через телегу, по фоткам, из шести вариантов...))) а ведь мог по-доминандски и нахуй послать...)))Мда, отсадировала она вас )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 19:49
Допустим, верхняя хочет снять ограничение на удары ладошкой по попе, чувсивуя, что почва рыхлая. И проводит комплекс мероприятий для этогоИменно комплекс? Ух ты) Уговоры? Подкуп?
5.9
Misogynist Верхний, 35 19 декабря 2022 г. в 19:54
Так. Мы. Играем. В. Ролевые. Игры.
Карабас Верхний, 52 19 декабря 2022 г. в 19:56
Мда, отсадировала она вас )ну не так чтоб уж очень...))) я привык...)))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 19 декабря 2022 г. в 20:00
Кто тут отсосать у меня жаждет? Не стесняемся?
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 19 декабря 2022 г. в 20:00
За Колобком в очередь))
5.1
Водопад Мужчина-свитч, 39 19 декабря 2022 г. в 20:01
И свердловским пидором?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 20:03
Именно комплекс? Ух ты) Уговоры? Подкуп?Да, целый комплекс, есои речь идет о работе с органичениями. Ограничение — это ведь внешние договоренности, которые нарушать нельзя. Но, допустим, очень хочется и она понимает, что может. Работа с первопричиной — страх, отвращение, фобия, постепенная психологическая подготовка, склоняющая это действо в глазах нижнего к норме. Создание подвижной психологической атмосферы "гатофнафсе" условно — после 3х недель пв, выбор между каким-нибудь страшным наказанием и "попробовать"... и все, поплыл. Мне чудовищно брезгливому чуваку так зд продавили. Но понятно, что работает это не всегда — если нет какой-то внутренней предрасположенности — ничего не поделать. Со стрампоном такое уже не вышло.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 20:38
если нет какой-то внутренней предрасположенности — ничего не поделать. Со стрампоном такое уже не вышло.А когда "хороший саб", то постепенно тоже подводят. И если ты понимаешь что ты "плохой саб", это уже самому неприятно, наказания не нужно. Чувствуешь что не "тащишь" и не можешь тематически удовлетворять Госпожу. У тебя сломом подводят. А там инерцией служения, где затык это внутренний конфликт.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 20:56
Хороший плохой саб — это из серии "мужики козлы". Есть разные тематические темпераменты — кто-то подходит друг другу, а кто-то нет. Есть "любимые кошечки", которых глядят флоггерами, а есть любители черного см со всякими там крюками и прочей жестью...
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 21:08
"хороший саб" — это в смысле ты сам для себя стараешься услужить. Это ты про себя так должен думать. Еще раз, есть психотип ближе к пажу. Пажа не надо пиздить постоянно) Он сам по себе хочет служить и награда для него, чтобы сказали "хороший паж" И вот таких постепенно в служении доводят до более жестких практик. Человек подсаживается на служение, человек подсаживается психологически на Госпожу, ему хочется соответствовать. ------- Тебе вот похуй если Госпоже жизненно необходим страпон, а ты не будешь давать. А такой будет думать что нууу не так все таки он служит, не идеально. Со временем такой человек может шагнуть дальше. Доверие, эмоциональная зависимость от одобрения, в каком то плане перешагнуть через себя угождаяя в сложных вещах — это кайф служения. Понимаешь да? У тебя кайф когда сломали — вот ты решился на новую практику — кайф доломали. А Пажа когда услужил там где не реально сложно — кайф от служения.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:12
Тебе вот похуй если Госпоже жизненно необходим страпон, а ты не будешь давать ++++ Именно жизненно необходим ??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:16
У тебя сломом подводят. А там инерцией служения, где затык это внутренний конфликт.Это даже не слом. Это танцы с бубнами. Слом это не сложные стратегии и не комплекс мероприятий.. А "не будешь делать — выход там". Вот это слом.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:18
В жизни все намного проще и циничнее. Тем более в пародиях на ДС. Не нравится — пошёл нахуй. И весь "комплекс мероприятий" — это)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:20
А "не будешь делать — выход там". Вот это слом. +++ Это не слом, это игра ва банк. Ну, ок — выход так выход. Игра ва банк хуева уже тем, что обесценивает отношения и по сути их заканчивает. Если они для верхней нихуя не значат — почему должны значить для меня?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:22
У меня были предложения от просто адски-пиздецки красивых Леди на черном насчет стрампона, включая даже "продать девственность жопы"???? Я просто в ахуе, почему столько девочек прется именно по жопам?‍♂️?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:22
А это Бдсм, а не ваниль. Это чертовое неравноправие и пси садизм. Или ты не этого хотел?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:23
У меня были предложения от просто адски-пиздецки красивых Леди на черном насчет стрампона, включая даже "продать девственность жопы"???? Я просто в ахуе, почему столько девочек прется именно по жопам?‍♂️?Не по жопам. А по недоступным жопам) Обычно нижние носятся со своим жопами и всем предлагают.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:25
"хороший саб" — это в смысле ты сам для себя стараешься услужить. Это ты про себя так должен думать. Еще раз, есть психотип ближе к пажу. Пажа не надо пиздить постоянно) Он сам по себе хочет служить и награда для него, чтобы сказали "хороший паж" И вот таких постепенно в служении доводят до более жестких практик. У тупого нижнего — тупые стимулы, что я могу сказать??? А еще ты не знаешь отличие психотипа "паж". Это нижний, проявляющий инициативу. Т.е. инициирующий ситуации, проще говоря хжм-манипулятор????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:25
Игра ва банк хуева уже тем, что обесценивает отношения и по сути их заканчивает. Если они для верхней нихуя не значат — почему должны значить для меня?Это пси. Обесценивать и издеваться. Конечно когда нижний на крючке уже. Ты бы плакал, если бы мне попался всерьёз ))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:26
А еще ты не знаешь отличие психотипа "паж". Это нижний, проявляющий инициативу. Т.е. инициирующий ситуации, проще говоря хжм-манипуляторНет, пажи не из тех. Они обычно не по СМ
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:27
А это Бдсм, а не ваниль. Это чертовое неравноправие и пси садизм. Или ты не этого хотел?Неравноправие находится внутри договорной зоны. Нарушение табу и ограничений — это не псисадизм.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:27
Никаких нарушений. Все чётко по договору))))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:30
Это пси. Обесценивать и издеваться. Конечно когда нижний на крючке уже. Ты бы плакал, если бы мне попался всерьёз ))Дрвести меня до слез — это как 2 пальца?‍♂️ А вообще — это правда жизни. У верхних пиздецки дохуя инструментов для воздействия на низот? У низоты вариант только съебаться.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:31
Никаких нарушений. Все чётко по договору))))Тогда об ограничениях и говорить не стоит, их по договору не нарушить?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 21:31
Неравноправие находится внутри договорной зоны. Нарушение табу и ограничений — это не псисадизм.Ну ты хотел не игры. Так вот не игра, это когда тебе сложно уйти. Ты уже не можешь без Верхней. У меня так было. И меня игнорили и на время "кидали". И я всегда знал, что от меня может избавиться легко. Вот это не игра. И страшно и больно.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:32
Нет, пажи не из тех. Они обычно не по СМХз, см не см, паж проявляет инициативу. Не паж стоит мордапол в ожидании приказа.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:32
Тогда об ограничениях и говорить не стоит, их по договору не нарушить?Конечно. Дверь там — это давай разрывай договор))) снимай ошейник, если смелый )
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 21:33
Тогда об ограничениях и говорить не стоит, их по договору не нарушить?Да блять, если ты поймешь что ей страпон нужен, и ты зависим от ЕЕ внимания, а ты без этого страпона нахуй не нужен, что толку от твоего договора? Ты станешь "плохим сабом" для себя и начнешь жрать себя сам. Потому что будешь знать, что не справляешься.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:33
Хз, см не см, паж проявляет инициативу. Не паж стоит мордапол в ожидании приказа.Да. И этим они ценны
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:33
Ну ты хотел не игры. Так вот не игра, это когда тебе сложно уйти. Ты уже не можешь без Верхней. У меня так было. И меня игнорили и на время "кидали". И я всегда знал, что от меня может избавиться легко. Вот это не игра. И страшно и больно.Ты просто лох по жизни, не путай это с сабмиссивностью?????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:35
Ветер нормально в этом разбирается тоже. Намного лучше чем в войне)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:35
Ты просто лох по жизни, не путай это с сабмиссивностью?????Лох по жизни тот, кто умудрился попасть в ошейник ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:39
Да блять, если ты поймешь что ей страпон нужен, и ты зависим от ЕЕ внимания, а ты без этого страпона нахуй не нужен, что толку от твоего договора? Ты станешь "плохим сабом" для себя и начнешь жрать себя сам. Потому что будешь знать, что не справляешься.Стапэ. А теперь давай по фактам. Когда мы договорились изначально — страпон был у меня в табу и она с этим согласилась. Точка. Затем она пытается продавить, а я ни в какую. Она психует и заявляет, что в любом случае добьется своей цели — как-нибудь в другой раз свяжет и обязательно пристрампонит. Что после этого происходит. Как думаешь, апездол? Верно, доверие падает в нули. Я больше не дамся ей и отношениям пизда. Мне даже на дверь не нужно указывать — я сам ухожу.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 21:40
Ты просто лох по жизни, не путай это с сабмиссивностью?????Ну ты хотел не игры. Вот тебе не игра. Ты по настоящему просто будешь ЗАВИСИМ. И выход обойдется тебе больно, страданиями. Как от того что ты не можешь без Нее, так и от того что ты "мог на самом деле", но "не дотянул". Не смог мамина конфетка потерпеть страпон. Такой вот служака. И это не игра. Жизнь на какой то момент превратится в ад. Да.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:40
Да никто не будет так страпон продавливать. Ветер говорит что сам попросишь если правильно будет все идти
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:41
Конечно. Дверь там — это давай разрывай договор))) снимай ошейник, если смелый )А что тут такого ужасного? Дс — это такие же точно отношения, как и ваниль. Стороны берут на себя обязательства и действуют в их рамках. И любая сторона может выйти из соглашения в любой момент.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:41
Да никто не будет так страпон продавливать. Ветер говорит что сам попросишь если правильно будет все идтиВетер просто страпонлавер?????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:42
Не смог мамина конфетка потерпеть страпон. Такой вот служака. Вообще то страпон это не наказание, и на него подсаживаются. При правильном подходе
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:43
А что тут такого ужасного? Дс — это такие же точно отношения, как и ваниль. Стороны берут на себя обязательства и действуют в их рамках. И любая сторона может выйти из соглашения в любой момент.Но Верхняя сторона может этим манипулировать. Вполне законно
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:43
Да. И этим они ценныПажи, или мы, мордапольщики????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:43
Пажи.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:44
Страпон нужен нижнему, нахер оно Верхней? ???
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:45
Ну ты хотел не игры. Вот тебе не игра. Ты по настоящему просто будешь ЗАВИСИМ. И выход обойдется тебе больно, страданиями. Как от того что ты не можешь без Нее, так и от того что ты "мог на самом деле", но "не дотянул". Не смог мамина конфетка потерпеть страпон. Такой вот служака. И это не игра. Жизнь на какой то момент превратится в ад. Да.Ты путаешь мифические тре отношения с реальным дыэсом. Понятно, что верхняя дорога и от любой мелочи никто не уходит, но табу есть табу. Или готов говно жрать? Признавайся?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 21:45
Ветер нормально в этом разбирается тоже. Намного лучше чем в войне)Я проходил через это. На своей шкуре.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:47
Но Верхняя сторона может этим манипулировать. Вполне законноПо моему опыту: если начинаются игры ва банк — отношениям пизда. Игнор или дилеммы "n или уходи" — это уже излет.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:48
Страпон нужен нижнему, нахер оно Верхней? ???Вот и я не понимаю что такого в мужской жопе, что тетки готовы так убиваться за нее?‍♂️
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:50
Я проходил через это. На своей шкуре.Через что? Тебя просто прогнали через примитивные манипуляшки, а ты так страдал, бедняга, что решил, что это бдсм????????
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 21:50
Страпон нужен нижнему, нахер оно Верхней? ??? Вот и я не понимаю что такого в мужской жопе, что тетки готовы так убиваться за нее?‍♂️Просто как пример на твоем случае. У тебя в табу. Есть да любительницы. Меня хотели отстранить хоть разок все Верхние)) Ты не поверишь, я как маз боялся что меня выебут вконце экшена, больше чем самых "см табуированных" практик))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:51
По моему опыту: если начинаются игры ва банк — отношениям пизда. Игнор или дилеммы "n или уходи" — это уже излет.Это только начало пси- Ветер, скажи
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:52
Вот и я не понимаю что такого в мужской жопе, что тетки готовы так убиваться за нее?‍♂️Не за любую, а за твою. Ты звезда и у тебя в табу. А обычные жопы нахер никому не нужны, уж поверь
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:57
Окей, реальный случай. У меня какая-то нервная хуйня на работе. Девчонка начинает меня прижигать бычком, хотя это в табу. Я прошу этого не делать, напоминая, что это в табу. Она говорит что-то типа "заткнись или пиздуй отсюда". Я психую, снимаю ошейник, молча встаю, одеваюсь и ухожу. Мне было стремно писать извиняться, т.к. я психанул ушел резко... ей тоже стремно меня возвращать. Вот так 2 дэбила расхуярили в общем-то неплохо начинающиеся отношения... Мы через пару лет с ней списались, я извинился, она тоже очень жалела, что так вышло, но у меня уже были отношения...
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 21:59
Не за любую, а за твою. Ты звезда и у тебя в табу. А обычные жопы нахер никому не нужны, уж поверьБедный веня???? Он бы все отдал, чтобы стать мной????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 21:59
57 Окей, реальный случай. У меня какая-то нервная хуйня на работе. Девчонка начинает меня прижигать бычком, хотя это в табу. Я прошу этого не делать, напоминая, что это в табу. Она говорит что-то типа "заткнись или пиздуй отсюда". Я психую, снимаю ошейник, молча встаю, одеваюсь и ухожу. + Ты правильно сделал. Это было небдрное насилие. Пси- манипуляции это совсем другой уровень и этой даме он был точно недоступен. Это было тупо
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 22:00
Бедный веня???? Он бы все отдал, чтобы стать мной????Но его жопа не стоит ничего и никому не нужна
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 22:03
Это только начало пси- Ветер, скажиКонечно. Мне 10 раз подчеркивали, что не нравится до свидания. Мне вообще говорили что от меня в любом случае рано или поздно избавятся. И игнорили и "бросали" на время. Я не говорю что это метод ломания табу. Но это некий фундамент, для понятия кто РАБ, а кто Богиня. Лучший пример наверное, когда один человек влюблен, а другой нет и вьет из него нитки. И тот не может уйти даже, без урона. Даже если перестанет служить (а он это любит, она его муза) Новая Муза не появится, мир станет тьмой. И это влияет тоже черт побери.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 22:03
57 Окей, реальный случай. У меня какая-то нервная хуйня на работе. Девчонка начинает меня прижигать бычком, хотя это в табу. Я прошу этого не делать, напоминая, что это в табу. Она говорит что-то типа "заткнись или пиздуй отсюда". Я психую, снимаю ошейник, молча встаю, одеваюсь и ухожу. + Ты правильно сделал. Это было небдрное насилие. Пси- манипуляции это совсем другой уровень и этой даме он был точно недоступен. Это было тупоВы пишете почти тоже самое — заставить нижнего сбсросить табу под угрозой ухода. Окей, если он тупо впадает в ступор — ни да ни нет, а слезы и мольбы
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 22:05
Конечно. Мне 10 раз подчеркивали, что не нравится до свидания. Мне вообще говорили что от меня в любом случае рано или поздно избавятся. И игнорили и "бросали" на время. Я не говорю что это метод ломания табу. Но это некий фундамент, для понятия кто РАБ, а кто Богиня. Лучший пример наверное, когда один человек влюблен, а другой нет и вьет из него нитки. И тот не может уйти даже, без урона. Даже если перестанет служить (а он это любит, она его муза) Новая Муза не появится, мир станет тьмой. И это влияет тоже черт побери.Игнор в плане разрыва контакта — это расписка верхнего в собственной несостоятельностт, как доминанта. Он по сути отдает сильную позицию и становится на зыбкую почву манипулятора
Машка Нижняя, 62 19 декабря 2022 г. в 22:06
у вас всех просто темы разные, а каждый из вас тянет в свою сторону и пытается свою тему натянуть на другого .. даже без учета индивидуальных особенностей, ситуаций, договоренностей и т.п..пси-мазы, сабы, мазы.. ну разные они, как мне кажется.. разный кайф, разные цели, разный подход.. о чем вы спорите не пойму.. ну, Mistress Marta просто стебется, как я понимаю (если не права, прошу извинить), но мужчины явно из разных направлений..
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 22:09
Игнор в плане разрыва контакта — это расписка верхнего в собственной несостоятельностт, как доминанта. Он по сути отдает сильную позицию и становится на зыбкую почву манипулятораТолько от личных страданий такая логика не спасает. А после страданий и приходит понимание, что мог то лучше услужить и боишься снова повторения.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 22:12
Конечно. Мне 10 раз подчеркивали, что не нравится до свидания. Мне вообще говорили что от меня в любом случае рано или поздно избавятся. И игнорили и "бросали" на время. Я не говорю что это метод ломания табу. Но это некий фундамент, для понятия кто РАБ, а кто Богиня. .Отлично.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 22:13
Игнор в плане разрыва контакта — это расписка верхнего в собственной несостоятельностт, как доминанта. Он по сути отдает сильную позицию и становится на зыбкую почву манипулятораЭ не. Это просто тебе не нравится. Но это вот и есть ПСИСАДИЗМ. Ой не. Игнор это немного уже грубее. Но смотря как подать. Я не про игнор конечно
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 22:18
Игнор в плане разрыва контакта — это расписка верхнего в собственной несостоятельностт, как доминанта. Он по сути отдает сильную позицию и становится на зыбкую почву манипулятораПочему ты начинаешь думать что Верхняя должен был найти к тебе подход и в итоге сложил руки? А ты остался сундук с сокровищами. А может просто ты заебал Верхнюю своим плохим служением? И стал не нужен? Настолько что не хочет тебя видеть и возможно больше не увидит. Вот так вот все просто.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 22:19
Только от личных страданий такая логика не спасает. А после страданий и приходит понимание, что мог то лучше услужить и боишься снова повторения.Повторяю, ты — лох. Это судьба. С тобой такое могла провернуть и ванильная тетка. Кстати, уверен, что это и была ванильная тетка.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 22:24
Э не. Это просто тебе не нравится. Но это вот и есть ПСИСАДИЗМ. Ой не. Игнор это немного уже грубее. Но смотря как подать. Я не про игнор конечноИгнор когда верхняя не разговаривает с нижним и не обращает на него внимания кроме коротких команд — это псисадизм, согласен. Но полный разрыв контакта — это идиотизм. Это ОТДЫХ. Это только у имбецила ветра нижний кайфует в "жестких дс отношениях". Нижний садится рубиться в скайрим, высыпается, курит когда хочет... Но самое ужасное, что это выравнивание позиций с нижним — верхняя сама своими руками делает его своим соперником в этом поединке. Хорошо, если она победит, если это лошок ветер, который будет хныкать и звать маму.... а если нет? Если она перврй напишет ему спустя неделю и оба поймут, что она обосралась?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 22:27
Если она перврй напишет ему спустя неделю и оба поймут, что она обосралась? ++ Она Верхняя и должна писать первой
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 22:31
Но полный разрыв контакта — это идиотизм. Это ОТДЫХ. Это только у имбецила ветра нижний кайфует в "жестких дс отношениях". Нижний садится рубиться в скайрим, высыпается, курит когда хочет...Нет чувак) Посмтри вокруг)) Нижние приходят истерить на чорный, нижние бухают, нижние идут по рукам, нижние глушат жестким СМом, нижние приползают потом. Или если им пишут, то уже шелковые)) Пару таких кругов ада, и ты уже забудешь про понятие мои тригеры, подходы ко мне. Да чувак)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 22:39
Сид, мы плавно перешли в твою любимую тему. На всякий случай фиксирую, что по сабжу, есть удовольствие именно от служения. И постепенно хочется услужить во всем. Так люди и заходят дальше. Это своего рода зависимость. Вот тебя надо доломать, а у другого быть зависимым от услужить. И переживания от того что не можешь это сделать. И награда если вытерпел этот страпон (для себя награда что старался угодить на все 100%)
5.9
Solitary Man Верхний, 51 19 декабря 2022 г. в 22:41
И свердловским пидором?Ты не в моём вкусе. Дрищеват, нарик, да к тому же мужик.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 22:45
Вы пишете почти тоже самое — заставить нижнего сбсросить табу под угрозой ухода. Окей, если он тупо впадает в ступор — ни да ни нет, а слезы и мольбыУ нас тема не о том, как ломать табу. Просто люди под угрозой тоже их сбрасывают. Вот ты можешь под сломом, а кто то под угрозой конца.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 22:47
Да в жопу эти табу. Кому они нужны. Внутри нетабу тоже куча всего, чтобы не просил пожёстче пси. Табу никто не трогает. Если это не ванилиные неофитки
5.9
Solitary Man Верхний, 51 19 декабря 2022 г. в 22:47
Не по жопам. А по недоступным жопам) Обычно нижние носятся со своим жопами и всем предлагают.Не знаю, что может иметь ценность в разношенном очке 50 летнего пидораса?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 22:52
Но самое ужасное, что это выравнивание позиций с нижним — верхняя сама своими руками делает его своим соперником в этом поединке. Хорошо, если она победит, если это лошок ветер, который будет хныкать и звать маму.... а если нет? Если она перврй напишет ему спустя неделю и оба поймут, что она обосралась?Да не важно кто кому напишет. Ты постоянно ощущаешь что ты такой ахуенный нижний и без тебя Верхней чуть ли не хуже будет. И вообще к тебе подход надо искать. А в моей парадигме (ДСной) все наоборот. И это очень сильно влияет на восприятие всего. Это изначальное фундаментальное неравноправие. Не она вращается вокруг меня. А я вокруг нее. Как вокруг солнца, вращаются кучи планет и греются в его лучах, либо замерзают далеко.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 22:55
Ты постоянно ощущаешь что ты такой ахуенный нижний и без тебя Верхней чуть ли не хуже будет. И вообще к тебе подход надо искать. +++ Это впечатление у меня тоже, похожее. Я бы обломала это жестко.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:03
Апездол, с тобой невозможно вести осмысленный диалог?‍♂️ Ты упорно игнорируешь любые аргументы и пытаешься продвинуть в 58й раз уже опровергнутый тезис о том, что это я доминячю моих верхних???? Во-первых, у тебя опыта дс 0. Даже меньше 0. Во-вторых, ты просто не понимаешь что такое 2-3 недели 24/7 находиться под тотальным пси прессингом, тебя едва не до смерти довела какая-то тупая манипуляторша В-третьих, у верхней настолько дохуя инструментов для жесткого воздействия на низоту, который по сути играет на ее же стороне что ей просто нет никакого смысла играть ва банк.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 23:05
ты просто не понимаешь что такое 2-3 недели 24/7 находиться под тотальным пси прессингом, ++ Что это за монстр?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:07
Что это за монстр? +++ Этикетный дыэс с пси доминированием
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 23:12
Я поняла. Но дама была монстром? Прессовать без отдыха?
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:17
Домины они такие, им кайф наблюдать страдания низоты?‍♂️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 23:21
Ни одна Домина не будет прессовать 24/7
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:22
Еще как будет, следя за четкостью соблюдения этикета, отсутствия "я", обезличенных обращений без "госпожа" т.д. в зависимости от ее вкусов
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 23:23
Во-первых, у тебя опыта дс 0. Даже меньше 0.Возможно у меня больше было ДС, чем у тебя. Хотя я так не называл. Ты понимаешь просто что это СМ+БД подход? Пиздите меня и дрессируйте как зверушку, я тогда чувствую себя нижним и хочу служить. Сделали плохо см и бд, значит дрессировщик слабый. А я тебе про служение, когда ты без этого всего, сам хочешь услужить. Ради одобрения ее. Вот пример с пажем. Почему говорят ДСная практика. Да потому что он реально САМ хочет. И наказания такой человек переживает хуево. И наставника/Королевы так просто не найти и уж тем более не представить что равноправие зависит от ее игнора. Это статусы на уровне подкорки.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:24
Аха, с одной единственной ванильной манипуляторшой, которая тебя игнорила, лошок?????
Карабас Верхний, 52 19 декабря 2022 г. в 23:27
Сид, я вот реально не спец в фемдоме, но позиция Ветра выглядит более аргументированной, хоть он и ватник...))) и таки да, никто тебя не будет прессовать 24 на 7...))) на второй день заебецца...))) максимум на третий...)))
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 23:28
Аха, с одной единственной ванильной манипуляторшой, которая тебя игнорила, лошок?????Детский сад, причем тут ваниль. Я не говорю что игнор это нормальная практика для всех. Но уж точно у нижнего ломки должны быть. А не сел играть за комп и забыл про Верхнюю)) Ну если в сроке)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:30
Сид, я вот реально не спец в фемдоме, но позиция Ветра выглядит более аргументированной, хоть он и ватник...))) и таки да, никто тебя не будет прессовать 24 на 7...))) на второй день заебецца...))) максимум на третий...)))Если ты не разбираешься — зачем влезаешь??
Карабас Верхний, 52 19 декабря 2022 г. в 23:32
Сид, ну одним фемдомом тема не огрничиваецца...))) я просто прикидываю вашу дискуссию на мэйлдом...))) и таки позиция Ветра мне более импонирует...)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:33
Детский сад, причем тут ваниль. Я не говорю что игнор это нормальная практика для всех. Но уж точно у нижнего ломки должны быть. А не сел играть за комп и забыл про Верхнюю)) Ну если в сроке)С тобой беседовать как с индюком. Ты страдал, значит это был псидом и дс?????????
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:34
Сид, ну одним фемдомом тема не огрничиваецца...))) я просто прикидываю вашу дискуссию на мэйлдом...))) и таки позиция Ветра мне более импонирует...)))Значит у тебя такой вот ванильный опыт. Это характеризует больше тебя, чем кого-то другого
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 23:35
На Мейлдом будет забавно прикинуть. Хотя сабы — королевы тоже есть наверное. - Так, Дом, находи подход)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 19 декабря 2022 г. в 23:37
Ты страдал, значит это был псидом и дсНу а чего не верить? Если человек говорит
Карабас Верхний, 52 19 декабря 2022 г. в 23:38
Сид, ню-ню...))) мне-то в принципе пофиг, что обо мне думает некий нижний из Краснодара..))) я просто высказал свое мнение и на ентом пойду спать...))) а вы продолжайте...)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:40
На Мейлдом будет забавно прикинуть. Хотя сабы — королевы тоже есть наверное. - Так, Дом, находи подход)))Сабы их строят манипуляциями только в путь????
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:40
Сид, ню-ню...))) мне-то в принципе пофиг, что обо мне думает некий нижний из Краснодара..))) я просто высказал свое мнение и на ентом пойду спать...))) а вы продолжайте...)))А почему мне должно быть не похуй на кого-то из ставрополя? Мне например не кайф долго и нужно объяснять тебе чем отличается домина от топа бд...
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 23:44
Если ты не разбираешься — зачем влезаешь??Да какая разница ФД или МД. У тебя сначала идет боль (прессинг, давление), а потом служение в формуле. Как у мазов. Они и становятся со временем пробитыми, потому что ты будешь привыкать и нужно будет сильней. По итогу тебе придется давать сильнейшие нагрузки прессинга и боли, за твое служение. С тобой нельзя уже по другому. А у кого сначала служение то наоборот, больше служения меньше поводов для наказаний и реальной дрессировки, боли. И такой человек со временем уже практически сам знает что делать и угодить. Болевые практики и наказания не нужны уже, там чистое служение и даже просто одного недовольства достаточно чтобы человек расстроился и скорректировался. (это не значит что их нет, но не основное уж точно)
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:45
Ну а чего не верить? Если человек говоритДистанционный игнор с манипуляциями это не дыэс, вот хоть убейте???? Ветер тотально не понимает психологию нижнего в отношениях 24/7, для него нахождение рядом с верхней это безусловный кайф, т.к. ему именно этого не хватало с манипуляторшей, он об этом мечтал, на это дрочил и сублимировал. Да, давайте будем делать выводы о дыэс на основании мечиы и дрочева ветра???? На самом же деле 24/7 в течение даже пары недель, даже одной недели при сильном пси воздействии очень выматывает эмоционально. А нй наоборот кайф, т.к. она регулирует эти обороты.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 23:48
Дистанционный игнор с манипуляциями это не дыэс, вот хоть убейте????Игнор это просто пауза в общении. Чего ты до него доебался? Если так важно, опроси народ. Большинство скажет что не любит игнор, и что плохо его переносят. Потому что это тяжело.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 19 декабря 2022 г. в 23:52
Дистанционный игнор с манипуляциями это не дыэс, вот хоть убейте???? Я сказал что игнор нижним тяжело переносить. И не более.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:52
И что из этого следует? Давай лучше опросим сколько отношений пошли по пизде из-за игнора — это будет более информативно???
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 19 декабря 2022 г. в 23:54
Игнор это просто пауза в общении. Чего ты до него доебался? Если так важно, опроси народ. Большинство скажет что не любит игнор, и что плохо его переносят. Потому что это тяжело.Окей напиши, сколько ты сожительствовал со своей "верхней" суток подряд и как часто такое было. Какой у вас был этикет, санкции, что входило в твои обязанности? Давай, расскажи нам за дыэс, а мы послушаем ???
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:00
И что из этого следует? Давай лучше опросим сколько отношений пошли по пизде из-за игнора — это будет более информативно??? Я не пытаюсь тебя убедить что это хороший инструмент. Но это все равно инструмент причинения сильного дискомфорта. И зачастую это просто в виде: заебал, не хочу пока слышать и видеть. Пока. (на какой то срок) Какая разница сколько разошлись?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:04
Окей напиши, сколько ты сожительствовал со своей "верхней" суток подряд и как часто такое было. Какой у вас был этикет, санкции, что входило в твои обязанности? Давай, расскажи нам за дыэс, а мы послушаем ???А я не позиционирую себя ДСником) Мимо пробегал. Я не хочу рассказывать. Мелкими кусками да иногда рассказываю, сцены да. Общую картину я никогда не давал. Я не хочу чтобы никто видел ЕЕ личное. Вдруг она когда нибудь здесь появится и все будут знать ее личную жизнь. Я стесняюсь так. И это касается всей моей темой.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 20 декабря 2022 г. в 0:06
Так так... уже не дыэсник, гдеж там карабас, который вдохновился мнением о дс не дыэсника???? Конечно, это личное. Я, напсавший уже наверное о дюжине своих проб отношений тебя очень хорошо понимаю, это ужасно тяжело — схематично описать свои отношения... бедняга. А вопрос насчет суток сожительства ты почему проигнорировал?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:08
Окей напиши, сколько ты сожительствовал со своей "верхней" суток подряд и как часто такое было. Какой у вас был этикет, санкции, что входило в твои обязанности? Давай, расскажи нам за дыэс, а мы послушаем ???Я не виноват что у тебя нет страха потери Верхней. Как мне тогда тебе передать эмоции игнора.
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 20 декабря 2022 г. в 0:10
У меня нет страха потери потому, что у меня было много тематических отношений, я знаю как они начинаются и как заканчиваются, а у тебя была единственная манипуляторша. Но почему то ты считаешь себя вправе меня учить, щенок облезлый?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:14
Так так... уже не дыэсник, гдеж там карабас, который вдохновился мнением о дс не дыэсника???? Конечно, это личное. Я, напсавгий уже наверное о дюжине своих проб отношений тебя очень хорошо понимаю, это ужасно тяжело — схематично описать свои отношения... бедняга. А вопрос насчет суток сожительства ты почему проигнорировал?Отношения — 2 года. Жил от пары дней, до пары недель. Жил у нее (она так хотела, чтобы всегда могла меня выгнать, плюс я был не ваниль, было четкое понимание что это не отношения для брака) Был СМ. Был БД. Про нее я писал дневы, и не раз. Как и рассказы за эти годы. Ну как то так. Про ДС. Да не люблю говорить ДС. Нет определения четкого.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:19
У меня нет страха потери потому, что у меня было много тематических отношений, я знаю как они начинаются и как заканчиваются, а у тебя была единственная манипуляторша. Но почему то ты считаешь себя вправе меня учить, щенок облезлый?Тут ты не прав. В том и разница. Что вот с СМ такого нет. Не ломало. Разные были не звизди тут) А там ломало. Ну я тоже знаю. Но суть то в том что ДС это постоянные отношения. Это если ты пару раз потемачил пофиг. А когда привыкаешь хотя бы несколько месяцев служить конкретному человеку, это тяжело переносить.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:19
Отношения — 2 года. 1.5* если чистые брать тематические. Там паузы были.
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:24
Я спать пошел. Мне тема игнора не интересна. Он не занимает как основное в плане доминирования. Акцент был на том, что есть страх потери нижним, Верхнюю. Несмотря на осознанность что можно найти кого то и прочее. Мне не удалось до тебя донести что это логично для ДС отношений. Мне похуй))
5.5
Marquis de siD Нижний, 40 20 декабря 2022 г. в 0:24
Отношения — 2 года. Жил от пары дней, до пары недель. Жил у нее (она так хотела, чтобы всегда могла меня выгнать, плюс я был не ваниль, было четкое понимание что это не отношения для брака) Был СМ. Был БД. Про нее я писал дневы, и не раз. Как и рассказы за эти годы. Ну как то так. Про ДС. Да не люблю говорить ДС. Нет определения четкого.А этикет, обязанности? Люди могут темачить, но между экшенами общаться ванильно. Думаешь кто-то помнит чего ты там раньше писал? Тебя через неделю после ухода на румы на черном уже и забыли??
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 38 20 декабря 2022 г. в 0:29
И слава богу что забыли. Черный хлам) Там нонеймы и флудеры) И обязанности и своеобразный этикет. Не тотальный как в твоем случае. Поэтому мне лень писать в ДС. Но и не сессионка. Ты извини но там меня на протяжении месяцев физически (СМ) и психологически подавляли. Это был не статус любовника и не каблука. Это именно нижний. Для человека (Верхней) который решил оттянуться (Тиранией), зная основы БДСм, без глубоких теорий. Мне понравилось)
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
14132