Верхняя, 37, Киев
5.9

Особенности ДС, Фемдом

7.06 21 декабря 2022 г. в 15:46БДСМ

Всем привет.


Вчера в посте сестры Сид был довольно интересный спор о том, на чем вообще держатся отношения низа и Верха в вариантах подобия ДС/ЛС(Фемдом)


Если без фантазий и дрочилок, то надо разбирать ситуацию с самого начала.


А начало это всегда договор на берегу.


Без писаного контракта или с написанным, но стороны всегда хоть примерно понимают на что идут. И начинается это — как переговоры — с того момента, как нижний объявляет о своём желании идти под ошейник : "Прошение..."


Я нигде не видела и уверена, что таких случаев нет, когда Домина бегает за нижним с ошейником и уговаривает служить.


Нет, ну конечно это все есть, но это не БДСМ и не Фемдом. Это игры ванили в Госпожандру и раба.


Так вот. Когда прошение подано, Верхняя начинает переговоры, чтобы понять табу нижнего для ДС, понять выгоду для себя и обезопасить себя от последствий.

Это все ей позволяет этикет Фемдома и заведомо неравноправное положение в паре Верх/Низ.


Что такое неравноправное положение? Это значит все решения принимает Верхняя, по своему усмотрению (соблюдая табу).


Если нижний идёт на такие заведомо "невыгодные" условия, значит он сильнее заинтересован, чем Верхняя, и как правило у достойной Верхней всегда есть несколько претендентов "под ошейник хоть завтра". Если нет, все равно создаётся видимость — это правила ФД.


Понимая все это, становится вполне очевидно, что на переговорах об условиях ДС/ЛС Домина говорит примерно так:

" Хорошо, я одену на тебя ошейник, ты будешь моей собственностью, но если мне что-то в тебе не понравится, то я тебя вышвырну за дверь без сожаления, у меня очередь из таких как ты".


Ну и испытательный срок, чтобы совесть совсем уж была чиста, если что-то пойдёт не так.


Таким образом, грамотно, ФД/ДС отношения изначально строятся на страхе.


На страхе нижнего быть изгнанным.


Это отличный рычаг и основа для последующих пси-практик(если они не в табу). Не на кунике и не на облизывании ног.


А здесь сестра Сид скажет:


"О, это нечестно, о...это значит Госпожа не дорожит нижним...ыыы...


Предлагаю это обсудить.


Кстати в жизни как правило/часто это все продолжается лайтово скатывается в ваниль, но по заявкам Сида я рассказываю как бывает жестко — а жестко это это исключительно на страхе и пси-.


@IconBDSM

91 комментарий
8.8
Horo? Верхняя, 3121 декабря 2022 г. в 17:37
Рычаг — основная мысль, на мой взгляд. Каким бы он не был, он должен быть. Без рычагов воздействия Верх — чучело набивное, не более. А каков именно рычаг — определяется индивидуально. У меня рычаг воздействия по типу изгнания ассоциируется со слабостью. Но только в том случае, если Верх его использует для воспитания. В моём видении это должно как бы витать в воздухе, низ должен понимать, что если он сильно накосячит — это 100% плохо закончится. Но как только верх озвучивает что-то вроде "попробуй только и пойдёшь на все 4" — он теряет рычаг и авторитет.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4021 декабря 2022 г. в 20:54
Предлагаю это обсудить у меня выше, т.к. я сегодня хорошенько подумал и сформулировал что такое псисадизм
5.5
Marquis de siD Нижний, 4021 декабря 2022 г. в 21:19
И тишина... только мертвые с косами стоят??
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 7:11
Что такое неравноправное положение? Это значит все решения принимает Верхняя, по своему усмотрению (соблюдая табу). +++ Это так. * Если нижний идёт на такие заведомо "невыгодные" условия, значит он сильнее заинтересован, +++ Это не так. Нижний заинтересован именно в неравных отношениях. Он не оценивает их с точки зрения "выгоды", т.к. любые неравные отношения невыгодны. Тут не нужны никакие допстимулы. * Хорошо, я одену на тебя ошейник, ты будешь моей собственностью, но если мне что-то в тебе не понравится, то я тебя вышвырну за дверь без сожаления, у меня очередь из таких как ты". +++ Если верхнюю не устроит нижний до выхода на плато (2-3 мес) — они в любом случае расстанутся. Это из серии кэп очевидность. Также, если нижнего это все не устроит — манипуляции тут просто бессмысленны.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 11:48
Рычаг — основная мысль, на мой взгляд. Каким бы он не был, он должен быть. Без рычагов воздействия Верх — чучело набивное, не более. А каков именно рычаг — определяется индивидуально. У меня рычаг воздействия по типу изгнания ассоциируется со слабостью. Но только в том случае, если Верх его использует для воспитания. В моём видении это должно как бы витать в воздухе, низ должен понимать, что если он сильно накосячит — это 100% плохо закончится. Но как только верх озвучивает что-то вроде "попробуй только и пойдёшь на все 4" — он теряет рычаг и авторитет. Вы думаете наемные работники под угрозой увольнения меньше боятся начальство? Или все таки больше )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 12:02
И тишина... только мертвые с косами стоят??Ага
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 12:02
Что такое неравноправное положение? Это значит все решения принимает Верхняя, по своему усмотрению (соблюдая табу). +++ Это так. * Если нижний идёт на такие заведомо "невыгодные" условия, значит он сильнее заинтересован, +++ Это не так. Нижний заинтересован именно в неравных отношениях. Он не оценивает их с точки зрения "выгоды", т.к. любые неравные отношения невыгодны. Тут не нужны никакие допстимулы. * Хорошо, я одену на тебя ошейник, ты будешь моей собственностью, но если мне что-то в тебе не понравится, то я тебя вышвырну за дверь без сожаления, у меня очередь из таких как ты". +++ Если верхнюю не устроит нижний до выхода на плато (2-3 мес) — они в любом случае расстанутся. Это из серии кэп очевидность. Также, если нижнего это все не устроит — манипуляции тут просто бессмысленны. Какое милое руководство снизу ?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 12:24
Но как только верх озвучивает что-то вроде "попробуй только и пойдёшь на все 4" — он теряет рычаг и авторитет.Вы не поняли до конца. Это озвучивается как условие, изначально, а не "если то, то то"
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 12:26
Какое милое руководство снизу ?В чем там руководство? Это правда жизни. Нижний точно также может прекратить отношения, как и верхний
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 12:28
Конечно может. И должен — если что то не нра.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 12:34
Так в чем тогда неравенство за пределами договоренностей?? Оно может существовать только внутри.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 12:37
В нашей субкультуре неравенство это ключевое ?‍♀️ А право нижнего снять ошейник это закон нашей субкультуры
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 12:54
У тру-тематиков отношения ДС естественные. Он, нижний — от природы сабмиссивен, а она Доминантна. Никого не надо ломать и чморить, "ад на земле" это чисто сессионная забава. А Д/с это изначально договор что он Д а вот она с, или наоборот.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 13:10
Никого не надо ломать и чморить, "ад на земле" это чисто сессионная забава. А Д/с это изначально договор что он Д а вот она с, или наоборот. +++ Договор может быть только между равными сторонами?
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2822 декабря 2022 г. в 14:01
Скажите кто-нибудь Сиду, что крепостное право отменили официально почти 1,5 века назад
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2822 декабря 2022 г. в 14:04
Не существует сейчас юридических оснований неравенства, оно просто есть. Но это не обозначает ровным счётом ничего из того, что Вы, Сид, транслируете. Назвать псисадизм основой дс отношений это предел непросвещённости. Марта абсолютно права, любой может прервать отношения. Иначе это уже клиника, а не тема
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 14:06
Если верхнюю не устроит нижний до выхода на плато (2-3 мес) — они в любом случае расстанутся. Это из серии кэп очевидность. Также, если нижнего это все не устроит — манипуляции тут просто бессмысленны.Это не манипуляции. Мне понравилась аналогия с работой. Пока вы не заключили контракт, первая встреча с директором, есть уже субординация. Когда ты на работе, да оба понимают что работа это взаимовыгодно, но сотрудник как бы боится при начальстве косякнуть и потерять от этого работу. Это внутри головы.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 14:14
Скажите кто-нибудь Сиду, что крепостное право отменили официально почти 1,5 века назадА я разве утверждаю иное? ? Тут варианта 2, либо ты читаешь жопой, либо ты та самая ванильная кошечка, имитирующая бдсм, обидевшаяся на коварную и подлую правду??
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 14:17
Не существует сейчас юридических оснований неравенства, оно просто есть. Но это не обозначает ровным счётом ничего из того, что Вы, Сид, транслируете. Назвать псисадизм основой дс отношений это предел непросвещённости. Марта абсолютно права, любой может прервать отношения. Иначе это уже клиника, а не темаПсисадизм — это та самая основа неравенства. Именно за счет псисадизма происходит установление доминирования. Ты просто очень тупая и не понимаешь что такое псисадизм. При этом ты представляешь какие-то ужасные воздействия. Но даже элементарное "на колени сука сосать" — это прием из псисадизма. Любое унижение, этикет, оформляющий неравенство — это псисадизм. Дс без псисадизма — это отношения "папочка дочка".
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:22
Никого не надо ломать и чморить, "ад на земле" это чисто сессионная забава. А Д/с это изначально договор что он Д а вот она с, или наоборот. +++ Договор может быть только между равными сторонами?Да с чего ли
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 14:23
А с кем? С рабом что-ли?:)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:24
Это не манипуляции. Мне понравилась аналогия с работой. Пока вы не заключили контракт, первая встреча с директором, есть уже субординация. Когда ты на работе, да оба понимают что работа это взаимовыгодно, но сотрудник как бы боится при начальстве косякнуть и потерять от этого работу. Это внутри головы. Так же и нижний приходит и получает ошейник, по тому же принципу
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 14:27
Никакой субординации с директором нет кроме обычной и ВЗАИМНОЙ вежливости и точного выполнения своих обязанностей. Чем меня забавояет апездол: он ошибается практически в каждой фразе. Я не понимаю — это специально так — типа софистики что-то, или же по причине тупости??
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:28
Любое унижение, этикет, оформляющий неравенство — это псисадизм. Дс без псисадизма — это отношения "папочка дочка".Унижение — да Этикет — нет , неравенство — нет ДС без псисадизма это скорее норма. Дисциплина это основа. Неравенство это основа. А унижения/чмор это — опция, необязательная
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:29
Никакой субординации с директором нет кроме обычной и ВЗАИМНОЙ вежливости и точного выполнения своих обязанностей. Пока у вас не ДС ))) Вообще то субординация с директором обязательна, он начальник — ты дурак )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:30
Чем меня забавояет апездол: он ошибается практически в каждой фразе. Я не понимаю — это специально так — типа софистики что-то, или же по причине тупости??Я боюсь что ты немного не понимаешь того, что он имеет ввиду
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 14:33
Унижение — да Этикет — нет , неравенство — нет +++ И то, и другое — да. Подчтненный этикет — это попытка оформления своего доминирования через обязательные знаки внимания. Что значит неравенство — нет? Представьте, что кто-то условно в школе общается с Вам свысока, требуя от Вас общения снизу. Это тот же самый псисадизм
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 14:34
Я боюсь что ты немного не понимаешь того, что он имеет ввидуЯ его в принципе не понимаю, т.к. он не умеет формулировать мысли во фразы, у него отсутствует логика и он чудовищно туп. Я тараюсь не читать его длинных простыней?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:35
Унижение — да Этикет — нет , неравенство — нет +++ И то, и другое — да. Подчтненный этикет — это попытка оформления своего доминирования через обязательные знаки внимания. Что значит неравенство — нет? Представьте, что кто-то условно в школе общается с Вам свысока, требуя от Вас общения снизу. Это тот же самый псисадизмДа то и значит. Неравенство просто ЕСТЬ. Не нужно мне никого чморить, чтобы это доказать В школе , если это учитель — это нормально, это закономерно и это не садизм, а субординация Этикет это приятно, это не боль )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:37
Я тараюсь не читать его длинных простыней?Ну поэтому и не понимаешь ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 14:39
Да то и значит. Неравенство просто ЕСТЬ. Не нужно мне никого чморить, чтобы это доказать В школе , если это учитель — это нормально, это закономерно и это не садизм, а субординация Этикет это приятно, это не боль )Нет. Неравенство УСТАНАВЛИВАЮТ. Речь была не об учителе, а о другом ученике. Процесс установления социального доминирования — происходит через такой же псисадизм
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:40
Пара Д/с это изначально уровень учитель/ученик. Неравенство
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:41
Если ты назначишь ванильную тетю Доминой с завтрашнего дня, то и выйдет. Херня
9.3
Джанни Женщина-свитч, 2822 декабря 2022 г. в 14:44
Марта, Вам не надоело пытаться вбить простые истины в человека, цель которого — свои нездоровые фантазии выдать за истину в последней инстанции? Дело, конечно, благородное, но бесполезное :)
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 14:45
Сид, это у тебя так. Опять спор из разряда, раз у меня так, то по другому быть не может. Это по неофитски согласись.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:50
Марта, Вам не надоело пытаться вбить простые истины в человека, цель которого — свои нездоровые фантазии выдать за истину в последней инстанции? Дело, конечно, благородное, но бесполезное :)Ну, мы здесь все такие ))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:51
Сид, это у тебя так. Опять спор из разряда, раз у меня так, то по другому быть не может. Это по неофитски согласись.Золотая такая же. Раз она так видит, всем пиздец, так и есть )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 14:53
Я когда это представляю, то не могу увязать этот ад на земле с жизнью. ДС это стиль жизни, а не сессия 24/8. Для жизни нужен беспроблемный саб, а не дикий мустанг ?‍♀️
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 14:57
Конечно. Более того, будет скрытый хжм. И у Вас будет ощущение, что он всегда все делает из под палки.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:01
... а кнут в табу ??‍♀️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:02
Конечно, я бы начала такого "ломать". Но так, что ему нихуя бы не понравилось ☺️
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:06
Пара Д/с это изначально уровень учитель/ученик. НеравенствоЧто значит "изначально"? Изначально это 2 равных члена социума.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:10
А причём тут СОЦИУМ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:11
Я когда это представляю, то не могу увязать этот ад на земле с жизнью. ДС это стиль жизни, а не сессия 24/8. Для жизни нужен беспроблемный саб, а не дикий мустанг ?‍♀️А в чем именно заключается ад? Вы будете практиковать со своим дсным нижним тематический этикет, иерархическую дистанцию, эксплуатацию и прочие атрибуты неравенства? Я не утверждаю, что их необходимо практиковать таким или же эдаким способом, часто или редко, жестко или слабо — я утверждаю, что это и есть псисадизм — т.е. способ коммуникации верхней с сабом.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:12
☺️
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:12
А причём тут СОЦИУМ?Это предположим румы, где и Вы и я — можем создавать топики и на равных обсуждать их, соглашаться или не соглашаться. Если бы я был Вам не равен на этой площадке — я не имел бы право на свое мнение?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 15:12
Лол, уверен убери ПВ из списка практик и кранты всему ДС. Вот такой "саб" сид
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:13
Я не утверждаю, что их необходимо практиковать таким или же эдаким способом, часто или редко, жестко или слабо — я утверждаю, что это и есть псисадизм — т.е. способ коммуникации верхней с сабом.А том то и дело, Что ты точно знаешь как с тобой практиковать, как не надо практиковать, сколько и каким образом и ещё куча всего
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:14
... а кнут в табу ??‍♀️Неправда. Я очень боюсь см, но табуировано только бб и трамплинг лица из обычной физики??
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 15:15
А в чем именно заключается ад? Вы будете практиковать со своим дсным нижним тематический этикет, иерархическую дистанцию, эксплуатацию и прочие атрибуты неравенства? Я не утверждаю, что их необходимо практиковать таким или же эдаким способом, часто или редко, жестко или слабо — я утверждаю, что это и есть псисадизм — т.е. способ коммуникации верхней с сабом.Ты предлагаешь псих подавление, унижение и слом. Чмор. Превращение в вещь. Жестокость в постоянстве без повода. Это в твоём мире способ коммуникации.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:15
Лол, уверен убери ПВ из списка практик и кранты всему ДС. Вот такой "саб" сидУ меня с половиной домин не было пв. Ты просто не понимаешь что это, ибо тупой. Это не кайфовая практика. Это жестокое наказание.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:16
А том то и дело, Что ты точно знаешь как с тобой практиковать, как не надо практиковать, сколько и каким образом и ещё куча всегоИ где я это интересно утверждаю?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:17
Неправда. Я очень боюсь см, но табуировано только бб и трамплинг лица из обычной физики??А, ну это хорошо ?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 15:17
У меня с половиной домин не было пв. Ты просто не понимаешь что это, ибо тупой. Это не кайфовая практика. Это жестокое наказание.Не пизди, для Саба реальное наказание это в твоём случае Страпон. А не пв который ты жаждешь тайно)) Вот тогда это наказание. Хотя я забыл. Ты же бдшник, у тебя наказание не ради наказания. А для кайфа только.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:20
И где я это интересно утверждаю?Это очевидно и не только мне )
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:21
Не пизди, для Саба реальное наказание это в твоём случае Страпон. А не пв который ты жаждешь тайно)) Вот тогда это наказание. Хотя я забыл. Ты же бдшник, у тебя наказание не ради наказания. А для кайфа только.Ну и наказание! На 1 раз. А потом аддикция )
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:25
Это очевидно и не только мне )И все? Т.е. из аргументов — мнение апездола?????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:25
Хотя я забыл. Ты же бдшник, у тебя наказание не ради наказания. А для кайфа только.И как это увязать))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:26
И все? Т.е. из аргументов — мнение апездола?????И не только. Это сложившееся впечатление. Не аргумент
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:27
Мне кажется, апездал несет прям откровенный бред. Почему Вы согласны со столь дебильными выводами?
Rope Girl Нижняя, 3522 декабря 2022 г. в 15:27
И все? Т.е. из аргументов — мнение апездола?????Сид, а ты вообще за БРД в СВОЁМ ДыЭсе????
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:28
Нет, я за cnc Брд — это ваниль, а не дс
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:28
Мне кажется, апездал несет прям откровенный бред. Почему Вы согласны со столь дебильными выводами?Ну значит это не бред
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:30
Просто лютый бред. Я поначалу думал, что он прикалывается — нельзя же быть прям настолько безмозглым????
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:32
Есть унифицированная Тема, а есть укст. Если ты идёшь в эту область, не жди понимания ?‍♀️
Rope Girl Нижняя, 3522 декабря 2022 г. в 15:33
Нет, я за cnc Брд — это ваниль, а не дсИ ты прям все-все-все табу свои выявил и готов?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:35
На фсе ☺️
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:40
Просто лютый бред. Я поначалу думал, что он прикалывается — нельзя же быть прям настолько безмозглым????Есть унифицированная Тема, а есть укст. Если ты идёшь в эту область, не жди понимания ?‍♀️Причем тут укст? Я вообще не понимаю почему вы все прыгаете в истерике от тезиса: "псисадизм — это основа дс отношений". Это очевидно ЛЮБОМУ, кто в них стоял. Кроме ванильных кошечек, типа джанни, разумеется, для которых бдсм — это ванильно-патриархальные отношения с порочкой на выхах как нравится низоте.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:41
И ты прям все-все-все табу свои выявил и готов? https://bdsmpeople.co/blog/101000244652/post375884/ ???
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 15:44
Есть унифицированная Тема, а есть укст. Если ты идёшь в эту область, не жди понимания ?‍♀️И еще: унифицированная тема — это либо сессионка, либо ваниль с тематическим наполнением по вечерам и на выхах — у подавляющего большинства людей так.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:50
Я кошечка. Только тебе мои методы слишком жестко)))
Rope Girl Нижняя, 3522 декабря 2022 г. в 15:53
https://bdsmpeople.co/blog/101000244652/post375884/ ???Заставил вспомнить меня одну историю и примерить тебя к ней ??‍♀️
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 15:56
И еще: унифицированная тема — это либо сессионка, либо ваниль с тематическим наполнением по вечерам и на выхах — у подавляющего большинства людей так.А че не ЛС ?
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 16:03
Заставил вспомнить меня одну историю и примерить тебя к ней ??‍♀️Какую?
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 16:06
А че не ЛС ?Лс это редеость. Люди идут по простому пути. У меня в этом году планировались лс отношения с Доминой высокого грейда, но... февральские события выбили почву из под ног. Апатия. И решил, что эмоционально не потяну.
Rope Girl Нижняя, 3522 декабря 2022 г. в 16:07
Какую?"1996 год, я был в одной азиатской стране и мне предложили тело женщины славянки со словами: если убьешь- доплатишь.... Украинка, была в малайзии в не бдрном рабстве....в москву ее переправил через военный борт...год жила у меня на соколе...из квартиры не выходила...сама....деперсонализация на уровне ....сказал что она журнальеый столик и ушел на пару суток....пришел: картина маслом — в луже мочи и прочего, но стоит на четвереньках.....страшно узнавать своих демонов так рано..... Абсолютная власть- развращает абсолютно."©
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 16:07
Это очевидно ЛЮБОМУ, кто в них стоял.Мне очевидно что ты дрочер тупой. Я нисколько не удивлен в твоих тяжелых поисках Верхоты, потому что понятие служить у тебя напрочь выбито. Ты похож на балаганного эгоцентричного маза, который козыряет своими практиками, мол смотрите как Вы со мной сможете кайфануть ломая меня, а я такой сундук с сокровищами. Ты не саб по сути. И полез в дебри которые тебя вообще не касаются. Хочешь быть вещью 24/7 ну попробуй. Не игра у него, где он вещь)) ржу))
5.5
Marquis de siD Нижний, 4022 декабря 2022 г. в 16:11
"1996 год, я был в одной азиатской стране и мне предложили тело женщины славянки со словами: если убьешь- доплатишь.... Украинка, была в малайзии в не бдрном рабстве....в москву ее переправил через военный борт...год жила у меня на соколе...из квартиры не выходила...сама....деперсонализация на уровне ....сказал что она журнальеый столик и ушел на пару суток....пришел: картина маслом — в луже мочи и прочего, но стоит на четвереньках.....страшно узнавать своих демонов так рано..... Абсолютная власть- развращает абсолютно."©Юморок уровня гены?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 20:47
Кому не лень у меня в архиве на чёрном найти пару моих статей про пси?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 21:08
У Вас же был ЛетоПисец ;)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 22:07
В смысле?
8.3
Ветер Мужчина-свитч, 3822 декабря 2022 г. в 22:21
У Сида был ник Летописец Госпожи Марты) А раз он следил и составлял летопись, то должен помнить посты: что, где, когда
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3722 декабря 2022 г. в 22:48
Нее. За моими постами я думаю он не следил :))
8.8
Horo? Верхняя, 3123 декабря 2022 г. в 0:53
Вы думаете наемные работники под угрозой увольнения меньше боятся начальство? Или все таки больше )Под озвучиваемой, но не выполняемой угрозой — меньше. В идеале это не должно озвучиваться и даже намёка на это не должно быть, но рычаг должен быть сформирован — Низ должен очень бояться не то, что изгнания, а просто тотально разочаровать Верха. Это почти = бояться изгнания, но не равно.
5.5
Marquis de siD Нижний, 4023 декабря 2022 г. в 4:08
Вот, даже тупица хоро это понимает???? Угроза прекращения отношений — логична и слишком очевидна, чтобы ее озвучивать.
8.8
Horo? Верхняя, 3123 декабря 2022 г. в 4:23
?‍♀️ Сид, ты как дурная собака — лишь бы кого-нибудь облаять
5.5
Marquis de siD Нижний, 4023 декабря 2022 г. в 5:04
Я совершенно беззлобно констатирую факт твоего крайне низкого интеллекта. Впрочем, чего еще ожидать от клуба любителей кончара?? Вообще, старожилы румов какие-то все одинаковые, как будто их штамповали на одном заводе. Пипловцы как-то поумней в целом — мы привыкли к дискуссиям, обсуждениям и кроме отдельных имбецилов вроде ветра, у нас принято аргументировать свою позицию.
8.8
Horo? Верхняя, 3123 декабря 2022 г. в 5:17
Дурная собака тоже лает беззлобно)) И уровень её интеллекта настолько низок, что она не может осознать глупость и бесполезность собственного лая. Всё как у тебя, несмышленыш Сиди))
8.8
Horo? Верхняя, 3123 декабря 2022 г. в 5:18
?‍♀️? Про пипловцев ржу, сам себя не похвалишь)))
5.5
Marquis de siD Нижний, 4023 декабря 2022 г. в 6:43
Дурная собака тоже лает беззлобно)) И уровень её интеллекта настолько низок, что она не может осознать глупость и бесполезность собственного лая. Всё как у тебя, несмышленыш Сиди))Я не очень понимаю, что мне делать с твоим признанием, хоро. Лаешь и ради бога?
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 3723 декабря 2022 г. в 8:37
Под озвучиваемой, но не выполняемой угрозой — меньше. В идеале это не должно озвучиваться и даже намёка на это не должно быть, но рычаг должен быть сформирован — Низ должен очень бояться не то, что изгнания, а просто тотально разочаровать Верха. Это почти = бояться изгнания, но не равно. Замените "низ" на "наёмный работник" или даже "раб", выйдет ахинея.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
14196