Ночера
Я очень рано начала осознавать себя.
Самое первое яркое воспоминание относится к моменту, когда я потянулась к ручке сотейника, стоящим на маленькой плитке, и опрокинула на себя кипящий жирный куриный бульон. Помню, как я взлетела в воздух и летела до самой вертушки военного госпиталя, который был прямо за нашим домом. Конечно, я не летела, это мама на руках несла меня туда, где меня спасут. Или все же летела рядом? Мама говорила, что я была без сознания. Но я помню.
После этого момента я осознаю себя и мир вокруг меня. Мне было около двух лет. Говорят, что такое невозможно, но я помню.
После возвращения из госпиталя домой, после лечения, моя жизнь превратилась в кошмар, точнее, мой сон превратился в кошмар.
Я начала смотреть сон. Один сон. Сейчас бы мы ЭТО назвали бы сериалом в несколько сезонов. А у меня таким был сон. Может, я когда-нибудь напишу об этом, потому, как сон стал удивительным, увлекательным и мучительным путешествием за тридевять земель, в тридесятые царства, в неизведанные государства, в странные миры, в чудесатые страны. Я не хотела засыпать, этот сон мучал меня, так как он заканчивался по сути одним и тем же. И так длилось несколько лет.
Сну сопуствовало еще и другое.
Нет, это был не сонный паралич, я могла двигаться и даже кричать, я не была скована, но мне было очень страшно.
Посреди темной комнаты появлялся черный треугольник. Такое черное на черном. В ушах начинался гул и на этом гуле треугольник постепенно вращался, превращаясь в черную пирамиду с матовыми гранями. Затем пирамида останавливалась и одна ее сторона открывалась, а от туда начинал бить яркий свет и в проеме появлялась черная фигура. Свет был ослепляющим и трудно было разглядеть фигуру. Она приближалась ко мне склонялась надо мной. На этом моменте свет гас и я видела как на черной голове горят желто-оранжевые глаза, внутри которых словно крутится водоворот. Потом в голове я слышала голос, который звал меня по имени и уговаривал заснуть.
Было ужасно страшно.
Мне стоило большого труда собраться с силами и найти в себе смелость закричать. Я кричала и тогда все пропадало.
Мама прибегала на крик в комнату и оставалась со мной сколько-нибудь времени. Я ненавидела спать. Ненавидела свою кровать и комнату, я ненавидела ночь. Были ночи, когда я отказывалась ложиться спать одна без мамы или папы. В моей комнате появилась еще одна кровать, родители попеременно ночевали со мной, иначе я отказывалась спать или приходила в родительскую спальню или шла в гостиную и включала телевизор, хотя бы и белый шум, лишь бы было еще что-то, что связывает меня с реальностью.
Порой пирамид было несколько и все они зависали в воздухе, а иногда вместе с пирамидой была сфера, из сферы появлялись бледные тени, они колыхались и расплывались по комнате, от них я начинала засыпать, хотя и боролась со сном, пытаясь контролировать ситуацию, чтобы не заснуть, потому что ужасно не хотела видеть опять тот сон.
Когда я очередной раз осознавала себя во сне, мне было невыносимо, так хотелось вырваться и избавиться, словно от тяжкого груза висевшего пудовыми гирями на всех моих конечностях, на шее, на груди.
Черный человек продолжал приходить ко мне. Как-то я зажмурилась, но пришлось открыть глаза от того, что мне кто-то дует в лицо. Гула я почему-то не услышала, но когда открыла глаза напротив были эти желто-оранжевые водовороты и крутящаяся пирамида. А еще ощущение горячего прикосновения к руке. Я так устала, я так хотела поспать хоть одну ночь без того сна и без вот этого всего. Тогда я попросила мысленно дать мне поспать и все исчезло.
Помню ту ночь, когда я досмотрела последнюю серию сна. Меня разбудило дуновение в лицо. Передо мной стоял черный человек. Я знала, что он сейчас уйдет, пирамида открылась озарив все светом. В голове зазвучало "Теперь ты все посмотрела", в ушах шумело и гудело. Фигура скрылась внутри пирамиды, та завертелась так быстро, что стала превращаться в какую-то массу, а потом исчезла.
Я испытала счастье и облегчение, Сон закончился. Я буду спать.
Мама не верила мне и папа тоже. Считали, что у меня богатое воображение, высокая чувствительность и адская впечатлительность.
Удивительно, что сон я смотрела не только дома, но даже когда гостила у бабушек. А если не хотела засыпать и сопротивлялась, появлялась пирамида и черный человек.
Говорят, что это сонный паралич так происходит.
Ну, может быть...