Верхний, 29, Москва
6.0

Познавательный BDSMRooms. Чай, чаëк, чаëчек.

9.711 31 января 2023 г. в 8:02

"Кто не пьёт цяй — тот цьмо! "


Кун Фу Цзи


Добрый день, дорогие извращуги!


Недалеко от моего дома открылась чайная. Намылив жопу, я тут же поспешил туда, в надежде, что успею почаëвничать, пока местечко не заполонила хипстота. Ожидания мои не оправдались, ибо хипстотой оказался владелец. Ярко выраженный этнический армянин с крашенными волосами и скандинавскими татуировками, который представился именем, которое я не буду деанонить. Скажу лишь, что это имя принадлежит мифологическому персонажу, как не трудно догадаться, не армянской и даже не скандинавской мифологии. Вот эти люди потом и орут: "Чёрные хоббиты могли существовать! Это же фентези! Второй сезон ведьмака — классный!". Тьфу, блять. Космополиты безродные. А может и правда еврей... Ладно, так о чем я? А, о чае!


С умильной слезой на глазу (левом) обнаружил, что чабань, который мне поднесли в точности повторяет мой домашний. Чабань — это такая специальная доска с дырками, на которой и происходит вся чайная церемония.


Взял себе Да Ешен Ча. Хороший сорт, собирается с деревьев возрастом от двухсот лет. По началу терпкий, с ароматом древесной коры и чего-то типа дëгтя. Потом перетекает в нечто, похожее на гречишный мëд, а потом раскрывается сухофруктами.


Вообще, чай — моя любовь. Такие тонкие ноты вкуса и аромата не доступны ни одному вину. Ну, если это именно чай, то есть, настой китайской камелии (допускаются примеси). Ни одна виноградная бурда рядом не встанет.


Исторически так сложилось, что в мире есть всего два слова для обозначения чая (на самом деле больше, но мы не будем рассматривать местечковые диалекты), "ча" и "ти", ну и различные производные от них. "Чай" — в России, "сhay" — в Турции, "tea" — в Англии, "thé" — во Франции и так далее, и так далее... Так вот, если кто не знал, "ти" — это приморское произношение иероглифа "ча". Производными от "ти" чай называют в тех странах, куда он попал по морю, а производными от "ча" в тех, куда он пришёл сухопутным способом. Как не трудно догадаться, "Путь из варяг в греки" являлся северным конечным отрезком Великого Шёлкового Пути, следовательно... Ну, вы поняли. В отличии от англичан, которые устроились у уютных каминов и добывали чай руками анально окупированных индусов (чаëчек любит, когда влажно сверху, а корням сухо, поэтому на холмах Цейлона ему очень заебись), в нашу необъятную чай попал пешкодралусомпешкодралусом, в обмен на шкурки невинно убиенных белок. Соответственно, Коль уж чай шёл по суше, стоил он бешеных денег. Так появилась куча фейков, типа травяных чаёв, цветочных часа, иван-чаëв, тысячи их. В конце концов, бояре смекнули что отдавать последние гривны на чай — жаба душит, и стали возить его по морю. Качество чая резко упало, но вместе с ценой.


Собственно, что европейская, что отечественная интеллигенции того времени ни чем не отличались от современной и, разумеется, была готова следовать совершенно любой мутной, но модной хуйне без какого-либо желания вникнуть в тему. Существуют источники, в которых описано, как жевать мокрую заварку, предварительно слив чаëк в канаву!


Но это всё история, отклоняясь от неё... "Пришёл Самор на кухню и увидел чай. И сказал — это хорошо. И стал пить чай". Чёрный, красный, жёлтый, зелёный, белый, Шу пуэр, Шен пуэр, улун, массала, калмыцкий, монгольский... Мир чая до безобразия богат. Калмыцким чаем меня постоянно декан поил. Так я узнал, что он оказывается порошковый бывает. Потом узнал, что тот чай, который у нас чёрный, в Китае — красный, ну и понеслось... Так что это, чаехлëбам — салам, остальные — извините.


И не дай Боже хоть одна сука придёт и скажет, что в России не задалось с чаепитием, тут же получит самоваром меж зенок. Ни один раскосый не сравниться по количеству употребляемого чая с русской дамой преклонного возраста. Блины с чаем на Масленицу, опять же...


Да и вообще, коль уж про культуру употребления... Считаю, что онглечане пьют ослиную мочу. Разбавлять молоком 80/20, потом добавить бергамот и окрестить именем одного аристократа "Грей" (Который получил чай с бергамотным маслом в качестве дипломатического ништяка) — это какое-то извращение.


Колитесь, суки, кто какой чай предпочитает? Почему? Может сорта какие-нибудь посоветуете...


Всем добра! Всем пососов!

85 комментариев
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:10
И не лень же тебе стока писать) Но я всегда ставлю 10 на неполит посты)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:11
Проникайтесь осмысленной прозой) я делаю вас лучше и богаче)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:11
Ладно, сейчас прочитаю.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:14
Я извращенка, мой любимый чай зелёный с манго. Можно и в пакетиках. Недавно прикупила себе красивущий дорогущий чайничек, чтобы натуральные чаи там заваривать, вернее подарили, чтобы не пакетированные пить. Хотя по вкусу разницы не замечаю, так как пью с ложкой сахара. Мне вообще больше кофе нравится.
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:15
Я извращенка, мой любимый чай зелёный с манго. Можно и в пакетиках. Недавно прикупила себе красивущий дорогущий чайничек, чтобы натуральные чаи там заваривать, вернее подарили, чтобы не пакетированные пить. Хотя по вкусу разницы не замечаю, так как пью с ложкой сахара. Мне вообще больше кофе нравится.Выйди отсюда)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:16
Okay ?????
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:16
Вообще, если уж пить бурду с добавками, то выбирай, что бы цветочки какие-нибужь было видно в чае. А не с ароматизатором
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:17
Мне нравится чай, который кружок такой, его опускаешь в заварочный прозрачный чайник и он так красивенько расцветает)
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 8:17
Чай не люблю,только если с мятой имбирём и с ягодами/фруктами заварить, компот,что бы получился иначе не вкусно.На крайний случай с молоком. В вообще я кофеманка и молоколик)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:18
Мне нравится чай, который кружок такой, его опускаешь в заварочный прозрачный чайник и он так красивенько расцветает)Попса, но бывает вкусно)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:18
Чай не люблю,только если с мятой имбирём и с ягодами/фруктами заварить, компот,что бы получился иначе не вкусно.На крайний случай с молоком. В вообще я кофеманка и молоколик)Это ты просто не прониклась)
9.5
Шакед Нижняя, 71 31 января 2023 г. в 8:19
Мате )
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:19
Чай не люблю,только если с мятой имбирём и с ягодами/фруктами заварить, компот,что бы получился иначе не вкусно.На крайний случай с молоком. В вообще я кофеманка и молоколик)Тоже обожаю молоко и молочные продукты. Правда в чай никогда не добавляла)) Мне недавно напомнили теорию, что молочные продукты для взрослых людей вредны. Но я в корне несогласна, думаю, что они вредны только определенным людям. У меня, например, от молочных продуктов никаких побочек нет от слова совсем)
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 8:19
Это ты просто не прониклась)--- Пыталась,но не свезло)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:20
Попса Бабы ??‍♀️ ?
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 января 2023 г. в 8:20
А что с нашим иван-чаем? Вроде как ыерментируется и сушится. Полезен ли? Я обычный россыпью завариваю в кофеварке. И чай из нее мне нравится больше, чем кофе)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:21
Тоже обожаю молоко и молочные продукты. Правда в чай никогда не добавляла)) Мне недавно напомнили теорию, что молочные продукты для взрослых людей вредны. Но я в корне несогласна, думаю, что они вредны только определенным людям. У меня, например, от молочных продуктов никаких побочек нет от слова совсем)Ну, в целом, организм взрослых млекопитающих не приспособлен к молоку. Именно к молоку, а не к молочным продуктам. Просрочку жрать — за милое дело. В конце концов, в твоей вагине больше лактобактерий чем в желудке у какого-нибудь грызуна
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:21
А что с нашим иван-чаем? Вроде как ыерментируется и сушится. Полезен ли? Я обычный россыпью завариваю в кофеварке. И чай из нее мне нравится больше, чем кофе)Да он китайский есть. Иван-чай — это кипрей
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 8:21
Тоже обожаю молоко и молочные продукты. Правда в чай никогда не добавляла)) Мне недавно напомнили теорию, что молочные продукты для взрослых людей вредны. Но я в корне несогласна, думаю, что они вредны только определенным людям. У меня, например, от молочных продуктов никаких побочек нет от слова совсем)--- Всю жизнь на молоке ,может и нет пользы,но и вреда никакого.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:22
Ну, в целом, организм взрослых млекопитающих не приспособлен к молоку. Именно к молоку, а не к молочным продуктам. Просрочку жрать — за милое дело. В конце концов, в твоей вагине больше лактобактерий чем в желудке у какого-нибудь грызунаДа можно ли назвать молоком, которое в пакетах? Сомневаюсь. Вот парное, в деревне, прям из под козы, ещё теплое , вот то — молоко.
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:22
Да он китайский есть. Иван-чай — это кипрейГлавное — добавлять его в чай, а не делать чисто взвар)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:23
Да можно ли назвать молоком, которое в пакетах? Сомневаюсь. Вот парное, в деревне, прям из под козы, ещё теплое , вот то — молоко.Ну, в целом — согласен
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 8:23
Да можно ли назвать молоком, которое в пакетах? Сомневаюсь. Вот парное, в деревне, прям из под козы, ещё теплое , вот то — молоко.--- из под козы хорошо,но коровье слаще и вкуснее,на мой вкус
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:23
--- Всю жизнь на молоке ,может и нет пользы,но и вреда никакого.Например если не о молоке говорить, а о молочных продуктах, например о твороге, то польза однозначно есть, если брать от 4% жирности и до 9%. В твороге с 0% жирности никакой пользы нет. Она необходима для усваивания витаминов и всего, что в твороге.
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:24
Например если не о молоке говорить, а о молочных продуктах, например о твороге, то польза однозначно есть, если брать от 4% жирности и до 9%. В твороге с 0% жирности никакой пользы нет. Она необходима для усваивания витаминов и всего, что в твороге. если речь о ферментации, то рекомендую подзалупный) кроме шуток, чисто биохимически)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 31 января 2023 г. в 8:25
Главное — добавлять его в чай, а не делать чисто взвар)Почему?
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:26
--- из под козы хорошо,но коровье слаще и вкуснее,на мой вкусОй, знаете, а мне наоборот коровье кажется кислым и несвежим, что-ли, хотя тоже было из под коровушки)) А козье для меня прям сладкое)) Я слышала, что люди делятся так)) кому козье кажется вкусным, кому коровье)) Помню в деревне козочек любила листьями винограда кормить...они так хрустят мило, хрусть хрусть и носом тыкают, прося добавки) А теленок однажды мою розовую юбку зажевал, половину точно, а ещё и не выдернуть сразу,в итоге она была вся мокрая, в слюнях)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:26
Почему?Потому что мне вкус не нравится
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:26
Ой, знаете, а мне наоборот коровье кажется кислым и несвежим, что-ли, хотя тоже было из под коровушки)) А козье для меня прям сладкое)) Я слышала, что люди делятся так)) кому козье кажется вкусным, кому коровье)) Помню в деревне козочек любила листьями винограда кормить...они так хрустят мило, хрусть хрусть и носом тыкают, прося добавки) А теленок однажды мою розовую юбку зажевал, половину точно, а ещё и не выдернуть сразу,в итоге она была вся мокрая, в слюнях)Ну, значит ты с детства привыкла, что на твою юбку пускают слюни)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:27
Ну, значит ты с детства привыкла, что на твою юбку пускают слюни)???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:31
А кто-нибудь пил кофе, которое прошло через желудок куниц (мусанг)? Копи-лувак
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 8:33
Ой, знаете, а мне наоборот коровье кажется кислым и несвежим, что-ли, хотя тоже было из под коровушки)) А козье для меня прям сладкое)) Я слышала, что люди делятся так)) кому козье кажется вкусным, кому коровье)) Помню в деревне козочек любила листьями винограда кормить...они так хрустят мило, хрусть хрусть и носом тыкают, прося добавки) А теленок однажды мою розовую юбку зажевал, половину точно, а ещё и не выдернуть сразу,в итоге она была вся мокрая, в слюнях)--- Все мои каникулы школьные в деревне проходили и дошкольные тоже.Я почти выросла в деревне и корова всегда была,а потом козы.Телятки козлятки очень милые) На счёт молока,думаю вкусовые качества зависят от корма и прикормок.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:36
--- Все мои каникулы школьные в деревне проходили и дошкольные тоже.Я почти выросла в деревне и корова всегда была,а потом козы.Телятки козлятки очень милые) На счёт молока,думаю вкусовые качества зависят от корма и прикормок.Я тоже)) ещё и дача в лесу по факту, очень маленький поселок) Такая здоровая была все детство и молодость, каждый день пила свежее молоко, овощи и ягоды с грядок, а так же ягоды из леса, по пол кило уплетала. Банька, вода из колодца и родников. Никогда не болела. Жаль, что в детстве это не ценится.
7.6
Муромский Верхний, 40 31 января 2023 г. в 8:37
10 за неполитику. К чаю равнодушен- плохо ощущаю вкусы, поэтому мне все равно что пить. Единственно- летом завариваю травяной вечером, который вроде успокаивающий.
Katerina Верхняя, 39 31 января 2023 г. в 8:37
А как чай-то в этой чайной? Пристойный? Тема не раскрыта) Я люблю то что у нас называют чëрным. Без всего. Но индийский, не китайский и не цейлонский. Но это привычка, потому, что подсела на него в Британии, хоть и без молока. И да, не претендую на знатока) И ещё. Травы и у нас, и в других странах, заваривали задолго до прихода чая.
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:37
Может бросить все и уехать в деревню...дояркой быть. Лесничей. Огороды водить.
7.6
Муромский Верхний, 40 31 января 2023 г. в 8:38
Может бросить все и уехать в деревню...дояркой быть. Лесничей. Огороды водить.Водят- хороводы. А огороды РАЗводят. ?
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:40
А кто-нибудь пил кофе, которое прошло через желудок куниц (мусанг)? Копи-лувакДа
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:40
Больше попсы и пиздежа чем вкуса
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:40
Водят- хороводы. А огороды РАЗводят. ?Вот видите, я ещё не готова ? ДаИ как? Дерьмовый?
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:41
Может бросить все и уехать в деревню...дояркой быть. Лесничей. Огороды водить.Могу устроить) у меня, кстати есть сертификат профессионального дояра
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:42
Пиздец, на третьем курсе, кажется, прям журнал перечеркнули в середине, тем кто сверху — права на трактор, тем кто снизу — доярный сертификат. И всё пиздуйте на курсы. На хуй он мне нужен? Предпочёл бы права
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:43
Не дерьмовый... Просто, ничего особенного
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:44
Могу устроить) у меня, кстати есть сертификат профессионального дояра?
Katerina Верхняя, 39 31 января 2023 г. в 8:45
Проникайтесь осмысленной прозой) я делаю вас лучше и богаче)Да, радует однозначно
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:46
?Ага. Я профессионально массирую... Вымя...
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 8:46
Кстати, на людях тоже работает (проверено на однокурснице)
Карабас Верхний, 52 31 января 2023 г. в 8:48
беру обычный цейлонский чОрный (щас в закромах три банки Akbar) и добавляю к нему в заварной чайник травяной сбор от соседки подруги дней моих суровых, которая дергает всякие травки на горе Бештау, потом сушит и продает...))) что тама вовнутрях ентого сбора — хз, я опознал зверобой, чабрец и мяту, но тама есть и что-то еще, надо при случае спросить...)))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 31 января 2023 г. в 8:49
Я люблю турецкий чай. Принц сказал, что такого вкусного чая как у меня он нигде не пил)) В Турции по его словам чай слишком крепкий… просто он не знает какой чай подают для своих там) В общем я фанат черного турецкого, но иногда чередую его с зеленым с жасмином)
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 8:53
Я тоже)) ещё и дача в лесу по факту, очень маленький поселок) Такая здоровая была все детство и молодость, каждый день пила свежее молоко, овощи и ягоды с грядок, а так же ягоды из леса, по пол кило уплетала. Банька, вода из колодца и родников. Никогда не болела. Жаль, что в детстве это не ценится.--- Это да...Помню подругу привезла к бабушке(нам по 16 лет было),она никогда в настоящей деревне не была,либо на даче в Разливе,либо на югах.Вот она объедалась всякими вкусностями с грядок и из русской печки)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 8:55
--- Это да...Помню подругу привезла к бабушке(нам по 16 лет было),она никогда в настоящей деревне не была,либо на даче в Разливе,либо на югах.Вот она объедалась всякими вкусностями с грядок и из русской печки)Сейчас даже на рынке таких помидор и клубники не найти... Прошла летом всего один раз удалось найти вкусные настоящие помидоры. И то на той самой даче у узбеков каких-то.
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 9:01
Сейчас даже на рынке таких помидор и клубники не найти... Прошла летом всего один раз удалось найти вкусные настоящие помидоры. И то на той самой даче у узбеков каких-то.--- Согласна.Я тоже летом так обрадовалась,когда нашла вкусные и ароматные помидоры.)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 9:14
Сейчас даже на рынке таких помидор и клубники не найти... Прошла летом всего один раз удалось найти вкусные настоящие помидоры. И то на той самой даче у узбеков каких-то.помидорОВ
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 9:30
помидорОВНеприлично поправлять людей в их грамматических ошибках) мне вообще всё-равно как тут писать.
Xo Женщина-свитч, 44 31 января 2023 г. в 9:30
Были мы как-то в командировке. И гостеприимные хозяева принесли нам чай. Значит рассказываю: в зелёную заварку плюхается соль, бараний жир и молоко, кажется ещё перец, но тут я уже была в обмороке, не могу гарантировать. Все, включая хозяев, улыбаются, цокают от наслаждения и пьют. О, какой аромат! О, как далеко я тошнила.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 31 января 2023 г. в 9:31
Друг мой пьет все время зелёный чай с имбирём и лимоном, у него целое священнодействие его делать. Сначала остужает кипяток немного, заваривает зелёный чай. Потом, как остынет до 60 градусов, кидает туда лимон и мелко нарезанный имбирь и настаивает. Получается очень вкусно, особенно в холодном виде. Зелёный чай он только определенный берет, меня к нему приучил тоже.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 31 января 2023 г. в 9:34
Вкусные помидорки растут в огороде) Оо скоро весна...
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 9:35
Неприлично поправлять людей в их грамматических ошибках) мне вообще всё-равно как тут писать.Так я и не претендую на звание самого вежливого)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 9:36
Были мы как-то в командировке. И гостеприимные хозяева принесли нам чай. Значит рассказываю: в зелёную заварку плюхается соль, бараний жир и молоко, кажется ещё перец, но тут я уже была в обмороке, не могу гарантировать. Все, включая хозяев, улыбаются, цокают от наслаждения и пьют. О, какой аромат! О, как далеко я тошнила.да, это был перец. Тема степняков. В Тибете ещё готовят на молоке яка... Хер его знает, где в Мск правильный найти
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 31 января 2023 г. в 9:36
Так я и не претендую на звание самого вежливого)Зато на звание самого выебистого точно претендуешь)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 9:36
Какая блядь прибежала со своей еденицей? Это ж надо, быть такой неудовлетворенной
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 9:37
Зато на звание самого выебистого точно претендуешь)Не претендую, но я не против)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 9:37
Почему бы и не повыебываться, коли есть чем)
Карабас Верхний, 52 31 января 2023 г. в 9:47
Были мы как-то в командировке. И гостеприимные хозяева принесли нам чай. Значит рассказываю: в зелёную заварку плюхается соль, бараний жир и молоко, кажется ещё перец, но тут я уже была в обмороке, не могу гарантировать. Все, включая хозяев, улыбаются, цокают от наслаждения и пьют. О, какой аромат! О, как далеко я тошнила.у нас на югах енто называецца калмыцкий чай...))) хз почему калмыцкий...))) многие тута его пьют в жару...)))
Xo Женщина-свитч, 44 31 января 2023 г. в 9:52
у нас на югах енто называецца калмыцкий чай...))) хз почему калмыцкий...))) многие тута его пьют в жару...)))Бараний жир в жару. Боже!
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 9:54
Бараний жир в жару. Боже!Да ладно, очень даже... Вкусная штука. Я к одногрупнику-калмыку гонял как-то, только его и пил) и декан, опять же
Карабас Верхний, 52 31 января 2023 г. в 9:58
Я к одногрупнику-калмыку гонял как-то, только его и пил) у меня дед с него тащился...))) хотя ни разу не калмык...))) так-то да, пить можно, если не обращать внимания на запах...)))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 31 января 2023 г. в 10:01
Бараний жир..бррррр ужас какой)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 10:02
Бля, я там ещё научился "кюр" Готовить. Во такая вещь. Даже в Мск на даче готовил, проблемы только с кизяком были. Короче, берёшь барана, достаёшь внутренности. Мясо режешь. Потом ищешь в куче желудок барана и запихиваешь туда всего остального барана. Кроме внутренностей. Ну там, лучок, перчик — опционально. Потом этот шар в фольгу, потом в глину. Дальше самое трудоёмкое. Роешь яму. На дно набрасываешь кизяк с щепочками и сжигаешь до угля (не жаркого) потом туда кидаешь этот шар, сверху засыпаешь кизяком, яму закапываешь и на этом месте примерно 4 часа жжешь костёр. Раскапываешь — кушаешь. Охуенно
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 10:02
да, это был перец. Тема степняков. В Тибете ещё готовят на молоке яка... Хер его знает, где в Мск правильный найти--- А зачем его искать?Это же не жизненно необходимо.)
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 10:02
--- А зачем его искать?Это же не жизненно необходимо.)Ну, потому что хочу
7.3
Linden Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 10:04
На дно набрасываешь кизяк с щеночками ---- Тут я зависла)))
6.0
Semor Верхний, 29 31 января 2023 г. в 10:04
Исправил
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 31 января 2023 г. в 11:31
Не понимаю я чаёв Кофе как то приятно эмоционально отдаётся мне... а чай — нужно искать какие то оттенки и убеждать себя в том, что они тебе нравятся. Кстати если на природе заварить душицу с чабрецом и пить это в горячем виде из помятой алюминиевой кружки, наблюдая как с воды поднимается пар, в тишине и полутемках, то заебись. Но это ниразу не завернуть в макавто и готовченко
6.1
Wokaar Верхний, 58 31 января 2023 г. в 11:37
Для меня чай делится на дешевые пакетики с заваркой и пакетики с заваркой в красивых пакетиках блестящих....
7.7
Геннадий Верхний, 58 31 января 2023 г. в 11:49
беру обычный цейлонский чОрный (щас в закромах три банки Akbar) и добавляю к нему в заварной чайник травяной сбор от соседки подруги дней моих суровых, которая дергает всякие травки на горе Бештау, потом сушит и продает...))) что тама вовнутрях ентого сбора — хз, я опознал зверобой, чабрец и мяту, но тама есть и что-то еще, надо при случае спросить...))) Вот,вот,вот вам и чай! ?‍♂️ Пока не добавишь всякой зерна-того,сего,эдакого,просто пить не вкусно! ? Только с сахаром! Ну,лимон! А так??‍♂️ Уж лучше кофе! Ну и да,там ниже сказано,в Турции вкусный.. Да где я там только не пил,ОАЭ,Турция,Египет-все они сладкий дают,а не просто чай! Яблочный особо! ?
Необычные ощущения Верхняя, 44 31 января 2023 г. в 12:07
дарджилинг первого сбора, шен неплохой под настроение. Фэн Хуан Дан Цун с нотами орхидеи
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 31 января 2023 г. в 12:14
Я вот хз че там по чаям, но как усилено кормят красную рыбку, специальным кормом, что бы она была красная, а потом ее уже разделывая ещё красят и шприцуют... По чаям я думаю там ваще делают из чернил. Так что ваши улуны шлумуны и разбирательство в них звучит как рассуждение о колбасных этих самых
5.8
Ева Нижняя, 36 31 января 2023 г. в 12:41
В пакетиках пью только от безысходности, когда либо выбора нет, либо времени заварить, потому что знаю, что в пакетиках обычно чайная труха и ошмётки, часто приправленная ароматизаторами и прочими добавка. Люблю цейлонский, индийский, китайский, травяной, фруктовый, со специями. Смешанные тоже обожаю.
7.7
Геннадий Верхний, 58 31 января 2023 г. в 13:07
дарджилинг первого сбора, шен неплохой под настроение. Фэн Хуан Дан Цун с нотами орхидеи Чего????‍♂️ Вот люди,под настроение ещё какие то Шени пьют! ?‍♂️? А,Зин? А ты-вино,вино…
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 31 января 2023 г. в 14:21
№95
5.2
Хыз Верхняя, 51 31 января 2023 г. в 14:25
На моей родине принято пить чай с молоком и сливками,часть республики откуда родом мама особенно отличаются от других районов республики тем что там особенно любят пить чай.?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 31 января 2023 г. в 15:40
Десяточку тебе поставила за обзор, только я в чаях ничего не понимаю? Я беру и всякие разные травки завариваю вместе с заваркой. Чем больше напихаю всякого,тем для меня вкуснее ?
6.8
Sin-Bad Верхний, 59 31 января 2023 г. в 18:24
На моей родине принято пить чай с молоком и сливками,.Хызя оказывается англичанка.
5.2
Хыз Верхняя, 51 1 февраля 2023 г. в 5:17
Хызя оказывается англичанка.Да,провинция Шир(а)?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15142