Верхний, 29, Москва
6.0

Социологический BDSMRooms. РСП (часть 2).

5.111 3 февраля 2023 г. в 7:16

"Когда женятся двое разведённых —

четверо ложатся в постель"


Пословица


Добрый день, дорогие извращуги!


На чем мы остановились в прошлый раз? Ааа, на гранях блядства, точно! А ещё я обещал Рейсер про демо-режим рассказать. Ну поехали...


Итак, после развода то самое блядство и начинается (если не началось ещё в браке). Какая задача стоит перед нашей героиней? Раздобыть деньжат на себя и свою личинку. При этом, в активах у неё остаётся потускневшая, задрипанная внешность, обилие целлюлита и "ушки спаниеля" там, где у годных тëлок сиськи. Значит, покорить будущего содержателя получится только путём непрерывного ссанья в уши. Стоит отметить, что при таких вводных, принц на белом Мерсе уже не появится, задача стоит захомутать хоть кого-нибудь. К ухаживальщикам наша героиня относится очень осторожно, ибо свободных трудочасов у нее очень мало, тратить их в пустую она не хочет. Понимаю.


Предлагаю мужчинам, собирающимся вступить в отношения с "эрэспэхой" помнить следующие особенности данного типажа невест:


1. От адекватных женщин мужчины уходят очень редко. Следовательно, три четверти РСП — бракованные (жирные, психически нестабильные, уличенные в блядстве и т.д.)


2. Вступая в такие отношения, мужчина не создаёт ячейку, а лишь присоединяется к уже существующей неполной, "больной" семье, причём, на птичьих правах.


3. Чужерожденный пиздюк — ежедневно маячащий перед глазами пример того, что самка уже б/у.


4. Если ты не уверен, что сможешь поставить себя во главу угла, не пытайся. Ты будешь в списке только после еë, еë матери, еë ребëнка и пятка еë подруг.


5. РСП нечего терять. Хуже ей уже не будет.

Тем более, она подкована в вопросах бракоразводных процессов и не страшиться второго штампа о разводе. Иногда и второго пиздëныша не страшится.


6. После развода, женщина может возненавидеть всех мужчин в целом, как природное явление.


7. Согласно личным наблюдениям, 99.9 РСП — бляди. Со всем прилагающийся списком попсовых отговорок: "...это было до тебя... ", "... я долго была одна, мне была нужна поддержка... ", "...у меня был такой-то период в жизни... ", "...это было по глупости... " и так далее. Причём, она сама в эти гнилые отмазки искренне верит. Так что, будь готов ещё на этапе знакомства примерить на себя рога, и не удивляйся, когда узнаешь, что она еблась не только со всем районом, но и с мужьями подруг и кумовьями. А может и со всеми сразу.


8. Если кто читал пост о "Границах вмешательства", то вот вам полная история того моего знакомого. Психотип — отчаявшийся. Хз, как так получилось, у него менялись спутницы, и ВНИМАНИЕ, он считал, что КАЖДАЯ НОВАЯ женщина — это его ПОСЛЕДНИЙ ШАНС. Хз почему, но это данность. Нашлась баба, которая ему изменяла, залетела от какого-то своего ëбыря, тот её, разумеется, послал на хуй. Приятель всё знал, ПРИНЯЛ её с чужим ребёнком, зачатый в момент их отношений, женился на ней, и вот, через какое-то время я захожу на сайт знакомств и вижу её анкету. Сразу скажу, возможно он куколд, так я отвечу : " Ради Бога! ". Хотя...как раз Богу это не понравится, ну да ладно. Но ты как-то сообщи, что бы общественность не удивлять. Но, нет, он не куколд, судя по всему, а влюблённый мудак. Мякоти добавляет тот факт, что за год до их знакомства я с этой шалавой на свиданку сгонял. Забраковал её минут за 30, потому что это тихий ужас и пиздец. В лс могу рассказать, почему, если кому интересно. Но она меня теперь ненавидит?.


Так что, будь готов, что она постарается как можно быстрее от тебя забеременеть (ну, во всяком случае, сказать, что от тебя).

А что? Ей уже терять нечего, а вот тебе — пиздец. А уж если перед тобой РСП с двумя детьми от двух мужиков, задумайся... У неё уже есть свой личный Клуб Алиментщиков.


А вот теперь мы переходим к тому, какими методами РСП будет пытаться тебя завлечь. Метод здесь сугубо один, в разных вариациях. Называется он "демо-режим".


Осознавая, что " Линкор — пропит, причал — проëбан", сиська обвисли, жопа разжирела, товарный вид потерян, РСП будет делать ВСË для тебя. Вкусный борщ и нажористые котлетки, океан нежности, ежеутренние минеты, имитация "полного взаимопонимания". Возможно даже одолжит до получки. Говоря короче, будет представлять собой образ " Идеальной женщины". Создаст ощущение того, что ты с ней сорвал джекпот. И, естественно, ты, лошара, спишешь это всё на свои охуительные навыки любовника, природное обаяние и шарм. Нет. Тебя наебали. Что такое, а почему рот в говне? А что с ебалом? Удивлëн? А потому что надо было Семора читать, Семор хуйни не скажет. Демо-режим пропадёт ровно в тот момент, когда РСП осознаёт, что её избранник не спешит подписывать себе приговор. Но... На этом "демо-режиме" можно хорошо сыграть.


Высшим пилотажем будет растяжение этого "демо-режима" на пару лет, с полугодовым отпуском. Вбрось хуету про "отец — не тот кто родил, а тот кто воспитал", не зажопься на пару букетов и поход в ресторан... И вуаля! Оптимальнее всего начинать " Любовь" С РСП осенью и продолжать её до появления коротких юбок на студентках. Это позволит вам перезимовать в тепле и уюте, согревая свой промерзший член в заботливо предоставленных РСПшных дырочках.


Но... Не спеши вступать на путь грозного милфоëба. Убедись, что твой хуй — стоек, а дух — силён. РСП — не наивная школьница, а проженная блядь! Её арсенал отточен годами одиночества. Взвесь всё "pro et contra", ведь ты рискуешь своей жопой!


Пожалуй, хватит на сегодня. Предлагаю в следующий раз поговорить про специфику отношений пришлого мужа с прицепом.


Всем добра! Всем пососов!

105 комментариев
5.2
Хыз Верхняя, 51 3 февраля 2023 г. в 7:19
Божечки ты мои сколько букв,не читала но осуждаю.?И единица за занудство
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:24
Божечки ты мои сколько букв,не читала но осуждаю.?И единица за занудствоВот и не читай) так и останешься не образованной) это не занудство — это комплексное рассмотрение явления. Что там по восприятию больших объектов информации?)
5.2
Хыз Верхняя, 51 3 февраля 2023 г. в 7:27
Вот и не читай) так и останешься не образованной) это не занудство — это комплексное рассмотрение явления. Что там по восприятию больших объектов информации?)Я Чехова люблю.И дочь приучила -"Хирургия" ее любимый рассказ.Она может потому и медик.?
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:30
Я Чехова люблю.И дочь приучила -"Хирургия" ее любимый рассказ.Она может потому и медик.?Серьёзно, упрекнуть в занудстве, а потом помянуть Чехова??
5.2
Хыз Верхняя, 51 3 февраля 2023 г. в 7:32
Серьёзно, упрекнуть в занудстве, а потом помянуть Чехова??"Краткость -сестра таланта".
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:34
Ну-ну)
6.3
Mario Верхний, 37 3 февраля 2023 г. в 7:44
РСП идеал?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 3 февраля 2023 г. в 7:46
Серьёзно, упрекнуть в занудстве, а потом помянуть Чехова??Ну-ка поподробнее с этого места)))
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:48
Ну-ка поподробнее с этого места)))Ну, осмелюсь напомнить, что Чехов "открыл" "Занудство занудного", подводя итог литературному реализму)
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 3 февраля 2023 г. в 7:49
От адекватных женщин мужчины уходят очень редко. +++++++++++ А типа мужчины всегда инициируют разрыв, да?) Требую более фундаментальные исследования в области милфологии. Это поверхностно. ?
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 3 февраля 2023 г. в 7:50
Ну, осмелюсь напомнить, что Чехов "открыл" "Занудство занудного", подводя итог литературному реализму)Не вижу связи между реализмом и занудством. ?
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:50
Беликов, например, совершеннейший зануда
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:50
От адекватных женщин мужчины уходят очень редко. +++++++++++ А типа мужчины всегда инициируют разрыв, да?) Требую более фундаментальные исследования в области милфологии. Это поверхностно. ?Я к этому стремлюсь)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:50
Специально для тебя накатаю постразберу детально, как настоящий зануда)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:51
разберу детально, как настоящий зануда)хотя не, в пизду, здесь напишу
8.2
LeeryCa_Noir? Нижняя, 32 3 февраля 2023 г. в 7:52
Беликов, например, совершеннейший занудаШизоидная акцентуация, скорее) Но мы же говорим не про персонажей, а про литературное мастерство) Изобразить зануду реалистично — это искусство))
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:53
Пошляк стремится к красоте, а зануда — к истине. И герои Чехова — они весьма узнаваемы по этому признакуИ именно это стремление к реализму делает человека занудой (ну, в глазах некоторых)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:55
Это достаточно философское противостояние "внимание к результату"/" Внимание к деталям"... Ну, или "внимание к свершениям"/ " Внимание к идее"
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:56
И уж Чехов-то — совершенно точно зануда. Там весьма однозначные идеи пропихтваются, даже в том же "Человеке в футляре"
5.2
Хыз Верхняя, 51 3 февраля 2023 г. в 7:56
Беликов, например, совершеннейший занудаБеликов -человек в футляре.Он не зануда.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 7:58
Поэтому реализм и занудство — это чуть ли не тождественные понятия
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 8:12
Единицу ставить не буду, но реально, как старый дед… футакимбыть!
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:20
Единицу ставить не буду, но реально, как старый дед… футакимбыть!Предпочтешь, что бы я положительно относился к блядям, которые хотят меня использовать? И тогда я бы был классным молодым чуваком?) показательно)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 8:24
Я ничего не знаю о твоих знакомствах с блядями и как они хотят тебя использовать. Знаю только, что у нормальных мужиков такая проблема вообще не стоит. Проблемы есть, но не такого качества. Очень показательно…
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:26
Я ничего не знаю о твоих знакомствах с блядями и как они хотят тебя использовать. Знаю только, что у нормальных мужиков такая проблема вообще не стоит. Проблемы есть, но не такого качества. Очень показательно…Откуда знаешь? У тебя есть скрытый хуй?)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:26
С чего ты вообще взяла, что женщина может что-то понимать в нормальности или не нормальности поведения мужчины?)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:27
Я ничего не знаю о твоих знакомствах с блядями и как они хотят тебя использовать. Знаю только, что у нормальных мужиков такая проблема вообще не стоит. Проблемы есть, но не такого качества. Очень показательно…Коммент в воздух в нелепых попытках защититься?
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:28
Я ничего не знаю о твоих знакомствах с блядями и как они хотят тебя использовать. Знаю только, что у нормальных мужиков такая проблема вообще не стоит. Проблемы есть, но не такого качества. Очень показательно…А почему у нормальных мужиков не стоит такая проблема? Ну ка, ну ка?)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 8:38
Ну потому, что они готовы что-то давать своим женщинам и считают это нормальным. Вообще давать друг другу в отношениях это нормально. Дают тем кому хотят и проблема того, что их все пытаются обмануть, а бляди обхитрить вообще не стоит.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:42
Ну потому, что они готовы что-то давать своим женщинам и считают это нормальным. Вообще давать друг другу в отношениях это нормально. Дают тем кому хотят и проблема того, что их все пытаются обмануть, а бляди обхитрить вообще не стоит.Ну, своим женщинам, да, бесспорно. А при чем здесь РСПшка, которая пришла к тебе исключительно, что бы ты ей, чточто-нибудь дал?) не надо равнять всех женщин с РСП, это дурной тон.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:43
Ну потому, что они готовы что-то давать своим женщинам и считают это нормальным. Вообще давать друг другу в отношениях это нормально. Дают тем кому хотят и проблема того, что их все пытаются обмануть, а бляди обхитрить вообще не стоит.А если мужчина считает не нормальным давать своей женщине что-то, (ну, кроме как в рот), то он ненормальный?)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:45
Ну потому, что они готовы что-то давать своим женщинам и считают это нормальным. Вообще давать друг другу в отношениях это нормально. Дают тем кому хотят и проблема того, что их все пытаются обмануть, а бляди обхитрить вообще не стоит.Причём, я гарантирую, что если мужчина начнёт отношения с РСП, то он БУДЕТ давать ей, и не важно, хочет он этого, или нет.) так в чем я не прав-то?) ну, помимо твоих влажных фантазий о том, что мужчины "интересного тебе уровня" Спят и видят как бы по отдавать что-нибудь тебе?)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:45
Ну, вот те самые, которые "нормальные"?)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:46
"Нормальным мужчинам", им же как раз нравится влюблятся в целлюлитных, престарелых разведенок с низкой квалификацией, кормить чужого пиздюка... Ну, потому что " Отец-тот кто воспитал".
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:47
Вот он, портрет "нормального мужика"... А вы и не знали)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:49
Ну потому, что они готовы что-то давать своим женщинам и считают это нормальным. Вообще давать друг другу в отношениях это нормально. Дают тем кому хотят и проблема того, что их все пытаются обмануть, а бляди обхитрить вообще не стоит.Да, вот именно, давать друг другу... А давать равные величины или кто сколько может?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 8:54
А если мужчина считает не нормальным давать своей женщине что-то, (ну, кроме как в рот), то он ненормальный?)Да, он ненормальный. В отношениях обычно вкладываются двое, в ситуации односторонних действий долго отношения не продлятся.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 8:57
Да, он ненормальный. В отношениях обычно вкладываются двое, в ситуации односторонних действий долго отношения не продлятся.Ты очень мило ответила только на провокационный вопрос, проигнорировав остальные, неудобные)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 9:03
Про рсп не вижу смысла отвечать. Это бред. Нормальные люди хотят нормальных отношений. Наличие ребенка или целлюлита ничего принципиально не меняет. Абсолютно идеальных людей не существует.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:04
Про рсп не вижу смысла отвечать. Это бред. Нормальные люди хотят нормальных отношений. Наличие ребенка или целлюлита ничего принципиально не меняет. Абсолютно идеальных людей не существует.Да нет, меняет. На корову не встаёт, она не сексуальная.)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:04
Не, ну я понимаю, "нормальным мужчинам" Похуй кого трахать, им главное, что б любила)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:05
Про рсп не вижу смысла отвечать. Это бред. Нормальные люди хотят нормальных отношений. Наличие ребенка или целлюлита ничего принципиально не меняет. Абсолютно идеальных людей не существует.Да, да, я и говорю, проигнорировала неудобные вопросы с формулировкой "это бред")
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 9:08
Да нет, меняет. На корову не встаёт, она не сексуальная.)Да ладно, у молодого растущего организма и уже не встает?) не верю))
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:10
Да ладно, у молодого растущего организма и уже не встает?) не верю))На коров?) даже проф деформации не произошло) жируха ю, теоретически может кого-то возбудить... Но я не встречал, только слышал. Очевидно, таких мужиков — меньшинство. А вот жирух — до ебени матери)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:10
Кому-то придётся похудеть)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 9:13
Кому-то придётся похудеть)У вас есть симпатичная «жируха» на примете?)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:16
У вас есть симпатичная «жируха» на примете?)Да не, жируха вообще не может быть симпатичной) это антонимы)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 9:17
Кому-то придётся похудеть)Тогда о ком эта загадочная фраза???
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:20
Тогда о ком эта загадочная фраза???Блять. Жирух больше, чем мужчин, которым нравятся жирухи. Каким-то жирухам придётся похудеть.)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:21
Не всём достанется) но я понимаю, каждая думает, что уж ей-то точно, достанется. Я бы не надеялся на слепой случай, если бы у меня отсутствовал товарный вид)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 3 февраля 2023 г. в 9:29
Предпочтешь, что бы я положительно относился к блядям, которые хотят меня использовать? И тогда я бы был классным молодым чуваком?) показательно)На этом можно заканчивать) Судьба повернется тем местом — о котором так громко и настойчиво просишь) Ну казалось бы. Пусть есть РСП, пусть есть жирухи. Тебе то что? Зачем так орать про них громко и много, уделяя повышенное внимание? ? Мысли материальны и обычно игнорируют "не". Пиши об РСП и жирухах больше, концентрируйся на них ещё глубже.
7.7
Геннадий Верхний, 58 3 февраля 2023 г. в 9:30
Ну вот есть такие,как сказать,плотные девчонки,и среди них симпатичные и сексуальные есть бесспорно!? Сказать,что они жирные ? Ну нет,не могу! ?‍♂️?
7.7
Геннадий Верхний, 58 3 февраля 2023 г. в 9:31
Похудеть… Тут одна уже хер знает сколько времени худеет,и на спор, и просто…? И все никак!
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 9:37
Зачем худеть если на тебя и так стоит?) Чтобы что?)) Это только в голове автора на них не стоит, а так у здорового мужика почти на любое женское тело встает??
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:47
Зачем худеть если на тебя и так стоит?) Чтобы что?)) Это только в голове автора на них не стоит, а так у здорового мужика почти на любое женское тело встает??Ну-ну)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 9:48
А чего это "почти"?)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 9:54
А чего это "почти"?)Почти, потому что бывает индивидуальная непереводимость))
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:06
Мммм... Ну да... А так, у "насьтаящих мущин" Стоит на всех подряд) прикольно, че
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 10:12
Ты вечно передергиваешь. Эрекция это вообще не показатель ничего.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 10:13
Или скажем так, у меня именно с этим никогда проблем не возникало, поэтому не актуально.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 10:16
Semor люди или подходят друг другу или ебут мозг,простите. Жить по средствам может каждый и деньги -это уж точно не причина быть вместе с мужчиной. Тут у нас с Золотой противостояние вечное)) Ради члена животворящего..Секс шопы никто не отменял и придумать всё можно,если так получилось и женщина одна осталась Есть ребенок. Блядство дело не особо хорошее да и психика у него одна,чтобы папы менялись. Тут тоже думать нужно вдвойне. Демо-режим штука поганая...Жить с человеком,а не с его маской. Нафига ебать мозг таким макаром -непонятно. В общем я за счастливые отношения и за то,что люди должны быть вместе,но в старте какой-то треш,ну его нафиг,если честно
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:18
Semor люди или подходят друг другу или ебут мозг,простите. Жить по средствам может каждый и деньги -это уж точно не причина быть вместе с мужчиной. Тут у нас с Золотой противостояние вечное)) Ради члена животворящего..Секс шопы никто не отменял и придумать всё можно,если так получилось и женщина одна осталась Есть ребенок. Блядство дело не особо хорошее да и психика у него одна,чтобы папы менялись. Тут тоже думать нужно вдвойне. Демо-режим штука поганая...Жить с человеком,а не с его маской. Нафига ебать мозг таким макаром -непонятно. В общем я за счастливые отношения и за то,что люди должны быть вместе,но в старте какой-то треш,ну его нафиг,если честноСуровая диалектика жизни)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:19
Ты вечно передергиваешь. Эрекция это вообще не показатель ничего.Да-да, понятно всë)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:20
Или скажем так, у меня именно с этим никогда проблем не возникало, поэтому не актуально.Голословно, как же голословно)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 10:23
Semor я уже молчу,потому что мне брат говорит:"Если ты такая умная,покажи мне хорошую бабу для начала,а потом мне будешь говорить,что всё хорошо будет"))) Я не знаю,где ему найти хорошую женщину. Они мне самой не нравятся ( Я не страдаю мизогинией, не завидую их возрасту,они просто другие. Я бы с ними ужиться не смогла,к сожалению. Вот такая у меня правда жизни.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:30
Semor я уже молчу,потому что мне брат говорит:"Если ты такая умная,покажи мне хорошую бабу для начала,а потом мне будешь говорить,что всё хорошо будет"))) Я не знаю,где ему найти хорошую женщину. Они мне самой не нравятся ( Я не страдаю мизогинией, не завидую их возрасту,они просто другие. Я бы с ними ужиться не смогла,к сожалению. Вот такая у меня правда жизни.Я так скажу. Ты заметила забавную тенденцию? Когда шло обсуждение старта "кто такие РСП? " Все живенько обсуждали, всё нормально было. А вот в обсуждении старта "как РСП действуют, и как этому противодействовать" Курочки налетели с криками "Семор — пидорас"? Кажется, попадание пришлось в самую точку. Так, что такой ли треш в старте... Это ещё вопрос)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 3 февраля 2023 г. в 10:32
Зевая : Не льсти себе, ты просто надоел в своем упрямстве
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 10:36
Тоже зевнула, просто это занудство… Все обычные люди (в том числе рсп) хотят нормальных отношений. Деньги это не цель, это средство и ресурс.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:37
Зевая : Не льсти себе, ты просто надоел в своем упрямстведа, да, я вижу как тебе скучно и занудно, аж комментить прибежала)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:38
Тоже зевнула, просто это занудство… Все обычные люди (в том числе рсп) хотят нормальных отношений. Деньги это не цель, это средство и ресурс.А каким образом мой пост противоречит тому, что деньги — ресурс? ?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 10:40
А каким образом мой пост противоречит тому, что деньги — ресурс? ?Это не цель.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:41
Это не цель.Ты не отвечаешь на поставленный вопрос.
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 10:42
Блин, ты там пишешь рсп охотятся за твоим баблом, а они охотятся за нормальными отношениями, деньги просто немного облегчают построение этих отношений, но это не самоцель.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 10:44
Я так скажу. Ты заметила забавную тенденцию? Когда шло обсуждение старта "кто такие РСП? " Все живенько обсуждали, всё нормально было. А вот в обсуждении старта "как РСП действуют, и как этому противодействовать" Курочки налетели с криками "Семор — пидорас"? Кажется, попадание пришлось в самую точку. Так, что такой ли треш в старте... Это ещё вопрос)Да причин может быть много,начиная от банального убивания времени. Всяко лучше здесь болтать,чем непонятно где. А обсуждать..Я сына год грудью кормила,понятно,что прикорм уже был. Нормальный мужчина слова не скажет,а обсуждать формы своей груди с каким-то неумным я не собираюсь,он ее и не увидит, начнём с этого. Как-то так я мыслю ..
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 3 февраля 2023 г. в 10:44
да, да, я вижу как тебе скучно и занудно, аж комментить прибежала)На безрыбье раком рыбу (с) Да, мне скучно)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 10:46
Ольга (Аццкая), привет) Мне не скучно,я тут с вами болтаю))
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 3 февраля 2023 г. в 10:47
Ольга (Аццкая), привет) Мне не скучно,я тут с вами болтаю))Привет)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 10:56
Блин, ты там пишешь рсп охотятся за твоим баблом, а они охотятся за нормальными отношениями, деньги просто немного облегчают построение этих отношений, но это не самоцель.А ты откуда знаешь?)
Умка?‍❄️ Женщина-свитч, 71 3 февраля 2023 г. в 11:47
26 лет и столько мусора голове .Жесть.Чё с тобой дальше то будет бедолага?
5.9
Solitary Man Верхний, 51 3 февраля 2023 г. в 11:51
Ну вот есть такие,как сказать,плотные девчонки,и среди них симпатичные и сексуальные есть бесспорно!? Сказать,что они жирные ? Ну нет,не могу! ?‍♂️?Мясные, называются. Плотные без жира.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 12:19
26 лет и столько мусора голове .Жесть.Чё с тобой дальше то будет бедолага?Лол, тебя-то это почему интересует?)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 3 февраля 2023 г. в 12:35
Ничего себе, вот это вброс) Не политика, потому 10
Умка?‍❄️ Женщина-свитч, 71 3 февраля 2023 г. в 12:40
Лол, тебя-то это почему интересует?)ты ж вроде ветеринар,вот и пиши хотя бы по специфике.А то 2 ой день одна хуйня от тебя .
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 3 февраля 2023 г. в 12:43
Предлагаю в следующий раз поговорить про специфику отношений пришлого мужа с прицепом. ___ За это мужики тебя точно заклюют)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 12:56
ты ж вроде ветеринар,вот и пиши хотя бы по специфике.А то 2 ой день одна хуйня от тебя .Так тебя ебать не должно, что я пишу) не хочешь — не читай)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 12:57
Предлагаю в следующий раз поговорить про специфику отношений пришлого мужа с прицепом. ___ За это мужики тебя точно заклюют)Внимательно перечитай начало последнего абзаца. Мой хуй крепок, а дух стоек! Я залезу на броневик и приму муки)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 13:05
Линкор пропит,причал проебан..Мне больше всего понравилось в старте)) Я как обычно всякую пакость запомнила ?
Умка?‍❄️ Женщина-свитч, 71 3 февраля 2023 г. в 13:05
Так тебя ебать не должно, что я пишу) не хочешь — не читай)Псих ???
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 3 февраля 2023 г. в 13:42
Внимательно перечитай начало последнего абзаца. Мой хуй крепок, а дух стоек! Я залезу на броневик и приму муки)Будем ждать)))
9.2
беспощадная Нижняя, 37 3 февраля 2023 г. в 18:33
Думаю, что Автор поста в силу своего возраста вряд ли имел дело с РСП, когда полно вокруг молодых девушек с неотягощенным анамнезом. Так что непонятно, откуда такие выводы Фантазер, ты меня называла (с)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 3 февраля 2023 г. в 18:37
Но про белый Мерседес мне понравилось. Мой второй муж в момент нашего знакомства как раз ездил на белом Мерседесе) С тех пор, как мы поженились, он сменил много машин, но белых больше не было никогда. Только чёрные. Наверное, это траур такой))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 18:57
У моего бывшего мужа сразу был черный, правда салон белый… Ну так все и вышло, неоднозначно))
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 18:58
Думаю, что Автор поста в силу своего возраста вряд ли имел дело с РСП, когда полно вокруг молодых девушек с неотягощенным анамнезом. Так что непонятно, откуда такие выводы Фантазер, ты меня называла (с)Он намеренно ищет взрослых теток, чтоб страдать??
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 19:06
Думаю, что Автор поста в силу своего возраста вряд ли имел дело с РСП, когда полно вокруг молодых девушек с неотягощенным анамнезом. Так что непонятно, откуда такие выводы Фантазер, ты меня называла (с)Думай дальше)
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 19:19
Он намеренно ищет взрослых теток, чтоб страдать??А зачем ему такой головняк?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 19:20
Не знаю… отношения с матерью отыгрывает?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 3 февраля 2023 г. в 19:24
Он намеренно ищет взрослых теток, чтоб страдать??По деревням и сёлам, может, ищет. Там рано рожают.
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 19:29
Не знаю… отношения с матерью отыгрывает?ооо, точно, я забыл, что РСПшки — прирожденные психологини) на хуй образование, согласен)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 3 февраля 2023 г. в 19:34
Я экстрасенс, а не психологиня??
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 19:39
Semor ты зачем страдаешь?)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 19:42
Semor ты зачем страдаешь?)да я не страдаю)
10.0
Неженка похитительница кошек Нижняя, 29 3 февраля 2023 г. в 19:43
ооо, точно, я забыл, что РСПшки — прирожденные психологини) на хуй образование, согласен)А ты сейчас окажешься "да просто молодой, вырастешь поймёшь")
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 3 февраля 2023 г. в 19:43
да я не страдаю)Ну слава богу) Вот и не нужно оно)
6.0
Semor Верхний, 29 3 февраля 2023 г. в 20:18
А ты сейчас окажешься "да просто молодой, вырастешь поймёшь")ну ещё бы) не думала же ты, что они что-то новое придумают)
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 4 февраля 2023 г. в 17:44
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15200