Верхний, 29, Москва
6.0

Научный BDSMRooms. Психолухи и прочие шарлатаны.

6.19 15 февраля 2023 г. в 7:11

"Как и у всякого другого племени,

у ученых есть своя иерархия.

Место психологов в этой иерархии

– в самом низу."


Крис Фрит


Доброе утро, дорогие извращуги!


Итак, поговорим о ценительницах женских прав и женского же здоровья, собравшихся в старте про Сатью. Кстати, сразу скажу, что на мой взгляд товарищ Сатья сработал очень топорно и виновен лишь в этом. Психологом он никогда не был, сам себя он обозначает латинским словечком "лектор". Тиктоки я с ним видел, местами забавно, местами тупо, здоровый жидовский носяра добавляет комичности и делает его похожим на отрицательного героя мультика.


Но очевидно, что полную версию никто не удосужился глянуть...


1."Сатья — истерик, обижающийся, что его не слушают". Ложь. Он обижается, что ему мешают выступать. Слушают/не слушают — ему глубоко похуй. Истерику, я так понимаю Неля на глаз диагностировала? Со всём своим психологическим опытом??


2. Айкидо — нормальное и годное искусство, никто там не поддается никому, сходи в зал, убери целюль.


А дальше я почитал комментарии, и понесло говно по трубам. Боже, как мне доставляют некоторые персонажи. Это как в зоопарк сходить — сразу понимаешь, что человек — штука разумная, с высокой целью...


Начнём по порядку?


1. "...Разочаровал меня, после того как поддержал СВО... ". Miss N — иди на хуй. Укробот — очередняра, уныло оцениваешь профессиональные навыки по политической позиции. Кем ты там работаешь я хз, но, уверен, что работаешь из рук вон плохо и не продуктивно, потому что против СВО.


2. " ...Не тот фейс для просветителя... Урода всегда видно...". Серьёзно? Неля, у тебя вообще фейс приëмщицы мясокомбината где-нибудь под Минском. Ещё одна унылая хуета. И я уже вижу твой контраргумент. "Я не урод, ко мне на семинары ходят и платят деньги". Ну, Сатье же тоже несут деньги... Так кто из вас больший урод?


3. "... Поклонники, рассчитывающие на просветителя ценностей... " — это вообще пиздецовый высер. С чего ты взяла, что на семинарах у Сатьи нет поклонников метода "БейБабуПоЕбалу", каким бы бескультурным ты его не считала?


4. "... Крах на его карьере, и как психолога, и как мужчины... ". Чего блять? Начнём с конца, что такое "Карьера мужчины"? Ну, наверное, брак имеется ввиду. Ну, уверен, что жена от него не уйдёт. А мнение посторонних баб побоку, для "карьеры мужчины". Мужчиной он быть не перестал, пенис у него не отвалился. Да и в целом, мужчину характеризует забота о СВОЕЙ женщине, а не терпильность по отношению к какой-то невнятной суке)


А вот по-поводу карьеры психолога...


Вообще, психолог может найти себя много где: в школах и детских садах, МЧС и прочей госухе. Но там его непременно ждёт низкая зарплата. Есть и другие варианты: работать в горячих точках, кадровиком в Газпроме, бизнес-тренером или запилить концепцию, назвать её своим именем и прославиться по всему шарику. Но тут есть ряд проблем: в горячих точках — ссыкотно, в Газпроме кадровик уже есть, для бизнес-коучинга не хватает напористости и дерзости, а на концепцию не хватает верхней головы. Что остаётся в промежутке шкалы "поменьше работать/побольше получать?" Правильно, семинары. Называйте как угодно: семинары, лекции, консультации, всё однохуйственно. Те самые, которые ведёт Неля и которые "не достоин" вести Сатья. Чем ты отличаешься-то от него? Собственно, ты точно такой же паразит. Грешно срать на коллегу по цеху? Вот эта фраза в значительной степени маркирует Нелю либо как неопытного психолога, либо как невостребованного, ибо только личинки психологов полагают, что уж вот они-то будут работать исключительно с высокоинтеллектуальными, духовно развитыми личностями. Что, гордыня не позволила осилить матан, и вынудила пойти на психфак?? Добро пожаловать!


И тут мы переходим к главному. С работой психолога (а именно с выслушиванием нытья и наводящими вопросами, которые заставят пациента сделать выводы, истинные по мнению психолога) справится любой спокойный и адекватный человек. А без выводов тут не получится, потому что человек всё равно сделает так, как ему хочется (а значит, должно хотеться правильно, на взгляд психолога). До советов тоже особо не опуститься, потому то, а вдруг последует, а станет только хуже? И именно поэтому лишь начинающий психолух считает эту работу АЦЦКИ сложной. Потому что у него нет отрепетированных моделей разговора.

Так что, Неля, не лезла бы ты в области, в которых нихуя не петришь. Продолжай троллить невротиков на досуге. Ты ещё к высокой науке себя причисли, со своими диагнозами "на глазок", через интернет. Женщины-ученые — они как морские свинки... Лавры Выготского не дают покоя? ?


5. Золотая. Золотая жжёт не переставая. Каждый комментарий можно в палату мер и весов идеалистического шовинизма отправлять. Хочу заметить, никто не сказал "Бить людей нельзя". Все ограничились "Бить женщин нельзя". Прикольно, да? "Это не прилично и не достойно". Ну так и она сидит, мешает, выкрикивает, перебивает. Это тоже неприлично. Так что противодействие получилось совершенно равноценным? Вы же хотели равенства? Ну, придётся соответствовать. Эта женщина — точно такое же бескультурное быдло, которое получило то, чего заслуживает, забыв, что нарываться на силовой контакт явно тупо, если ты слабее.


6. "...Ладно, если у политолога или эстрады, я понимаю, чёрный пиар...". Так получается, Киркорову можно было ту журналистку пиздануть ногой? ? Чёрный пиар — он у всех публичных личностей, в том числе у Сатьи, а не только у политологов и эстрады.


7. По моим наблюдениям, муж сам охуел от того, в какую истерику впала его самка. На мой взгляд — это лучшая визуализация пословицы "не научили родители — научит улица". Типа, бесспорно, за свою женщину надо заступаться, но может она уже и не его женщина? Они ж на семинар зачем-то пришли. Возможно в этот момент он и решил, что всë, баста карапузики, от неё точно надо уходить. А Сатья — это не муж, Сатья истеричку терпеть не будет и даст ей по наглому еблищу. У неё было очень удивлённое лицо, когда она поняла, что общество не будет терпеть её неврозы. Может в мужа вцепится потом. Хз.


8. Яра со своей тюремной риторикой и неизменной привычкой повторять одну и ту же фразу сто раз, в надежде, что её мнение кого-то зацепит, тоже доставляет. Смешно. Она явно старалась.


9. "...Как бы она его не заебала, это прежде всего ему оскорбление... ". Какая куцая позиция. Ты-то откуда знаешь, кому? Я открою секрет, мужчине может быть глубоко похуй на женщину. Что ты вообще можешь знать о мужчинах, у тебя ж только содержатели были?


10. "... Мужчина публично ударил женщину, это нормально?...". Да, в определённых ситуациях — это нормально. В этой ситуации — это нормально. Вопрос трактовки. И да, правильно говорить "Человек ударил человека"


11. "... Я обычно не доверяю людям, потому что перечитала детективов... " А у меня аквариум с рыбками есть, я под водой умею дышать?. Шерлок, блять, Аццкий?


Короче, крайне рекомендую топик к прочтению, гарантирую, вы словите не малую дозу веселья. Всегда забавно наблюдать за безумным кукареканьем доморощенных психологинь?. Господи, и эти люди ещё будут говорить мне, что я быдло... Господи, да у них ещё и голос на выборах равноценен моему... Ужас.


Я, кстати, удивлён, что никто не сказал, что Сатье не дают и он сублимирует. Весь этот курятник любит спекулировать на теме ебли. Что б вы знали, говоря про Фрейдизм, подобных теорий существует хуева туча, и каждый "светила" заменял слово "секс" (Которого не хватало

Дядюшке Зиги) на то, чего ему самому не хватало, будь то любовь, авторитет, уважение, признание. Ну, продолжайте верить в бездоказательные теории, что я могу сказать...

Всем добра! Всем пососов!

84 комментария
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 7:21
У золотой в таких обсуждениях «горит очаг» как у меня от хохлов. Хотя даже сильнее... ибо хохлы тупые и мне давольно легко даются все дебаты, а она воюет с ситуацией, зачастую пытаясь продвинуть свой синтетический взгляд на все... Выглядя как тот улыбающийся дед...
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:23
У меня есть подозрение, что дед — осознанный тролль, а Зина искренне верит в то, что говорит)
7.6
Муромский Верхний, 40 15 февраля 2023 г. в 7:25
А можно поменьше букАв ? Прочитать то еще можно, но как обсуждать ? ЧТО именно из этой массы тезисов можно обсудить в комментарии ?
7.6
Муромский Верхний, 40 15 февраля 2023 г. в 7:26
У золотой в таких обсуждениях «горит очаг» как у меня от хохлов. .У Золотой это личное. Настрадалась, бедняжка.
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:27
А можно поменьше букАв ? Прочитать то еще можно, но как обсуждать ? ЧТО именно из этой массы тезисов можно обсудить в комментарии ?Ну, как-то, привык объемно излагать свои мысли. А обсуждать... Да что хочешь, то и обсуждай. Выражай согласие/несогласие, критику точки зрения, рецепт борща можно скинуть. Я никого ни к чему не обязываю)
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:29
Вот блять, она ещё и за ношение оружия...
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 7:33
У меня есть подозрение, что дед — осознанный тролль, а Зина искренне верит в то, что говорит)У деда раз получилось и он это юзает А Золотая не справилась со сложностью восприятия противоположного пола и спустила это все до уровня товар-деньги-товар Как собственно я не справился со сложностью восприятия противоположного пола (как наверное и есть на самом деле) и не могу выдерживать равного общения и мне надо унижать, видно, что то себе доказывая... Но это я все находу пишу... возможно это не точно ?
7.6
Муромский Верхний, 40 15 февраля 2023 г. в 7:34
Вот блять, она ещё и за ношение оружия...Вот дай таким волю! Она прямо в зале бы пальбу устроила. Исключительно по причине своих незалеченных комплексов. И, учитывая отсутствие необходимых навыков, точно бы ранила пару посторонних.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 7:36
Вот дай таким волю! Она прямо в зале бы пальбу устроила. Исключительно по причине своих незалеченных комплексов. И, учитывая отсутствие необходимых навыков, точно бы ранила пару посторонних.Главное что б пизду себе не ранила
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:38
Вот дай таким волю! Она прямо в зале бы пальбу устроила. Исключительно по причине своих незалеченных комплексов. И, учитывая отсутствие необходимых навыков, точно бы ранила пару посторонних.Я сейчас представил, как Золотая идёт по улице с пистолетом за пазухой, не осознавая, что его тупо отнимут... И думает, что она защищена... Замечал, что крики о ношении оружия исходят от людей, которые его даже не видели никогда?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:40
У деда раз получилось и он это юзает А Золотая не справилась со сложностью восприятия противоположного пола и спустила это все до уровня товар-деньги-товар Как собственно я не справился со сложностью восприятия противоположного пола (как наверное и есть на самом деле) и не могу выдерживать равного общения и мне надо унижать, видно, что то себе доказывая... Но это я все находу пишу... возможно это не точно ?Золотая не справилась со сложностью осознания себя, ИМХО
5.2
Хыз Верхняя, 51 15 февраля 2023 г. в 7:41
Который раз уличаю автора в сексизме.Если бы на месте Нелли был мужиг,то не было бы сего занудного пиздежа.☹️☹️
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:42
Который раз уличаю автора в сексизме.Если бы на месте Нелли был мужиг,то не было бы сего занудного пиздежа.☹️☹️Ну, история не терпит сослагательного наклонения) во мне нет ни грамма сексизма, я феминист и я целиком за равные права
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:43
В том числе, за право дать по ебалу кому бы-то ни было.
5.2
Хыз Верхняя, 51 15 февраля 2023 г. в 7:44
Ну, история не терпит сослагательного наклонения) во мне нет ни грамма сексизма, я феминист и я целиком за равные праваДа есть сексизм,в нижней голове.☝️
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:46
Ненене, ересь какая-то)
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:46
Вообще, в чем цимес "внутренней силы настоящего мужчины"?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:47
Почему женщины до сих пор исспоьзуют эту дешёвую, гнилую манипуляцию? На ком она продолжает работать?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 7:47
Золотая не справилась со сложностью осознания себя, ИМХОПлюс минус это одно и то же. Мне вот тоже проще денежные отношения Но они очень сильно дисбалансят )) я проверял ?
5.2
Хыз Верхняя, 51 15 февраля 2023 г. в 7:47
Вообще, в чем цимес "внутренней силы настоящего мужчины"?В наличии члена?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:49
В наличии члена?Думаешь?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:50
Плюс минус это одно и то же. Мне вот тоже проще денежные отношения Но они очень сильно дисбалансят )) я проверял ?Ну, хз... У меня они самооценку на дно загоняют.
5.2
Хыз Верхняя, 51 15 февраля 2023 г. в 7:50
Думаешь?А вы?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:50
Что я, я спрашиваю у аудитории
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 15 февраля 2023 г. в 7:55
Слушайте,у нас 90% населения пиздить нужно,прости,господи,если учесть то,что в сети происходит. И неважно, мужчина это или женщина,все хороши. Однако в реальности попробуй ударь хама, тебя ушатают в 3секунды. Стрелять тоже не вариант, посадят. А по поводу Статьи..Есть у него здравые лекции/выступления-факт. Не любит он, когда кто-то разговаривает или не дослушивает его ответ -это видно. Но как бы эта женщина себя не вела, сумкой ее бить -это скотство. Выйди и выдохни,раз ситуацию не вывозишь.
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:57
Да это всё понятно, я ж не спорю.
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 7:58
Я читаю, как надо кастрировать мужиков, и думаю, почему они не предлагаю девушкам, лишившимся невинности до свадьбы зашивать вагины...
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 7:59
Ну, хз... У меня они самооценку на дно загоняют.Ну тут как построить взаимоотношения
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:00
Сатья, кстати, никогда и не скрывал, что он сторонник патриархального уклада. Мужчина платит деньгами за бесправность женщины. Логично и равноценно. А у этих-то клуш, им и деньги подавай и прав больше чем у мужчин. Не логично, и пахнет наëбкой
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:01
Ну тут как построить взаимоотношенияНаверное, не могу сказать, что у меня достаточно опыта в данном вопросе. Но меня и не тянет
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:05
У меня проблема, я совершенно искренне считаю женщин людьми!
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 февраля 2023 г. в 8:05
10. "... Мужчина публично ударил женщину, это нормально?...". Да, в определённых ситуациях — это нормально. В этой ситуации — это нормально. Вопрос трактовки. И да, правильно говорить "Человек ударил человека" +++ Для меня градация по гендеру таки существует. И когда мужик поднимает руку на женщину (даже если истеричную) это самое отвратительное что может быть. По поводу Сатьи как специалиста. Он просто несет свою картинку мира в массы. Там нет ни анализа ни конкретики ни схемы выхода из проблемной ситуации, просто суждения. А это уровень любого досужего болтолога.
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:07
Да, блять, Точка, психология как таковая не предполагает эмпирического доказательства! Конечно там нет конкретики, потому что психология не может в конкретику!
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 15 февраля 2023 г. в 8:08
Сатья, кстати, никогда и не скрывал, что он сторонник патриархального уклада. Мужчина платит деньгами за бесправность женщины. Логично и равноценно. А у этих-то клуш, им и деньги подавай и прав больше чем у мужчин. Не логично, и пахнет наëбкойНе могу согласиться. Я не всё смотрела и не часто,но то,что я от него слышала -разумно. Не доебывай человека, логично, что если муж пришел уставший,а ты на него ушат проблем с порога вывалила, он ошалеет. Так он и про женщину говорит тоже самое: видишь,что кипит как чайник,не нагнетай. Понятно, что я своими словами. Просто странно, что человек,пропагандирующий такие правильные и разумные вещи,так поступил
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:08
Вся психология оперирует тысяча и одной гипотезой! А не моделью решения проблемы
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:09
Не могу согласиться. Я не всё смотрела и не часто,но то,что я от него слышала -разумно. Не доебывай человека, логично, что если муж пришел уставший,а ты на него ушат проблем с порога вывалила, он ошалеет. Так он и про женщину говорит тоже самое: видишь,что кипит как чайник,не нагнетай. Понятно, что я своими словами. Просто странно, что человек,пропагандирующий такие правильные и разумные вещи,так поступилСорвался. Не красиво, но бывает, не вижу ничего из ряда вон выходящего
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 15 февраля 2023 г. в 8:11
Сорвался. Не красиво, но бывает, не вижу ничего из ряда вон выходящегоНу тогда логичный вопрос..А чему ты можешь научить,если сам не владеешь тем,чему учишь? Кто пойдет к нему на семинары,при таком раскладе?
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 февраля 2023 г. в 8:13
Да, бывает. Но сказать что это нормально нельзя. Это ненормально. Иначе мы должны будем избивать друг друга на постоянной основе. Я не настолько тематик, чтоб поддерживать такую концепцию.
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:13
Он не этому учит. Он учит уважению к жене, а не каждой встречной хамке
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:15
Да, бывает. Но сказать что это нормально нельзя. Это ненормально. Иначе мы должны будем избивать друг друга на постоянной основе. Я не настолько тематик, чтоб поддерживать такую концепцию.Я и не говорю, что это нормально. Но логично и каузально
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 февраля 2023 г. в 8:15
Ну тогда логичный вопрос..А чему ты можешь научить,если сам не владеешь тем,чему учишь? Кто пойдет к нему на семинары,при таком раскладе?Да, учитель который не справился с собственными эмоциями, гуру…
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 15 февраля 2023 г. в 8:16
Он не этому учит. Он учит уважению к жене, а не каждой встречной хамкеСледуя твоей логике я должна буду уважать только своего мужчину и вести себя по скотски с хамами встречными?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:16
Мы всё люди и мы всё не всегда справляемся с эмоциями. А то что Сатья — позер, это не новость
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:17
Следуя твоей логике я должна буду уважать только своего мужчину и вести себя по скотски с хамами встречными?Нет. Ты должна уважать своего мужчину и ОТВЕЧАТЬ хамством на хамство всём, а не только мужчинам
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:17
Господи, Марта говорит здравые вещи. О как политика портит людей...
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:19
Хотя нет, опять в политоту скатилась... Была же прекрасная тема для обсуждения...
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 15 февраля 2023 г. в 8:19
Нет. Ты должна уважать своего мужчину и ОТВЕЧАТЬ хамством на хамство всём, а не только мужчинамЕщё раз:если я,в реальности,отвечу на хамство мужчине, велик риск того,что он поднимет на меня руку. Ты толкаешь меня в нехорошую ситуацию. Не работают равные права. К сожалению. В данном случае.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 8:20
Хотя нет, опять в политоту скатилась... Была же прекрасная тема для обсуждения...Она мне тоже порой то нравится, то хочется назвать ебанашкой ?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:21
Ещё раз:если я,в реальности,отвечу на хамство мужчине, велик риск того,что он поднимет на меня руку. Ты толкаешь меня в нехорошую ситуацию. Не работают равные права. К сожалению. В данном случае. ну, слушай, это вопрос собеседника. Права работают, в суд женщинам давно разрешили обращаться. А на счёт не желания получить по ебалу... Если мужчины будут хамит друг другу, то у них тоже высок риск получить по ебалу. Это вопрос хамства как такового, а не гендерного вопросс
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:22
Я в целом считаю, что людям, в современных условиях, должны с пелёнок прививать осознание собственной незначительности в жизни других людей
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:24
О, опять про оружие, не успокаивается, ща ещё до хрестоматийного "смертная казнь насильникам" скатится.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 8:28
Золотая, как нормальная, человечная мандючка, патриархального толка, совершенно не понимает, что всем срать на полы, даже если они женского рода) В ее любимой америке, женсчинам можно нести хуйню, потому что высок их социальный статус)) они там не пиздами торгуют, а работают на ровне с мужиками... Почему она приравнивает нормальное общество к нашему, где пизд боготворят — я хз) Но всегда удивляюсь, что она так к РФ присосалась... уже бы давно пересекла Атлантику в поисках рая)
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:30
Золотая, как нормальная, человечная мандючка, патриархального толка, совершенно не понимает, что всем срать на полы, даже если они женского рода) В ее любимой америке, женсчинам можно нести хуйню, потому что высок их социальный статус)) они там не пиздами торгуют, а работают на ровне с мужиками... Почему она приравнивает нормальное общество к нашему, где пизд боготворят — я хз) Но всегда удивляюсь, что она так к РФ присосалась... уже бы давно пересекла Атлантику в поисках рая)Вот-вот. Банальное нарушение причинно-следственных связей, а какой фурор! Целая Активная Жизненная Позиция. А потому что учиться надо было и книжки читать. Людей умных послушать, хотя бы человек пятьсот
5.2
Хыз Верхняя, 51 15 февраля 2023 г. в 8:30
Золотая, как нормальная, человечная мандючка, патриархального толка, совершенно не понимает, что всем срать на полы, даже если они женского рода) В ее любимой америке, женсчинам можно нести хуйню, потому что высок их социальный статус)) они там не пиздами торгуют, а работают на ровне с мужиками... Почему она приравнивает нормальное общество к нашему, где пизд боготворят — я хз) Но всегда удивляюсь, что она так к РФ присосалась... уже бы давно пересекла Атлантику в поисках рая)С этими словами вы вечно будете в поиске.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 8:31
С этими словами вы вечно будете в поиске.Я лишь называю вещи своими именами... Не нравится — не читайте
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:32
С этими словами вы вечно будете в поиске.Ну... "Что важнее, качество идеологии или количество последователей? ". Да и в вечном поиске... В обществе ëбнутых куриц — да, бесспорно. К сожалению, придётся тратить время и выходить в реал)
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:33
По крайней мере, его суждения логичны)
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 8:33
Как Золотая может пиздить о чем то развитом в обществе если сама продвигает патриархал двумя ногами. Хотя что можно от неё ждать?)
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:33
А это уже говорит о честности и превалировании над стадом куриц)
5.2
Хыз Верхняя, 51 15 февраля 2023 г. в 8:33
Ну... "Что важнее, качество идеологии или количество последователей? ". Да и в вечном поиске... В обществе ëбнутых куриц — да, бесспорно. К сожалению, придётся тратить время и выходить в реал)Важен результат
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:34
Важен результатНет. Точнее да, но правильней будет сказать "Результат адекватной ценой"
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 8:38
Давайте я как бы обозначу свою позицию)) Я в какой то степени, пользуясь жизненным опытом и логикой, могу осознавать некие вещи. Оценивать различные ситуации, анализировать и даже давать прогнозы с выводами... Но это не значит, что я всегда буду поступать правильно, придерживаясь своих умозаключений и/или каких то законов, или наоборот действовать всем на зло не верно. Я лишь балансирую во всем этом, что бы не было уж слишком скучно
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 8:46
Мне не нравится Рок-н-ролльный стиль жизни... Но у меня другого не получается ?
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:52
Что жто за ебаный пиздец! "Бить женщин нельзя, а стрелять в людей можно"!!! Блять, да из како дыры ты вылезла, сука Ааааааааааааааа
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 8:54
Что жто за ебаный пиздец! "Бить женщин нельзя, а стрелять в людей можно"!!! Блять, да из како дыры ты вылезла, сука АааааааааааааааПод словом «людей» она подразумевает мужчин (Перевожу)
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 8:58
Под словом «людей» она подразумевает мужчин (Перевожу)Да я понимаю. Как и любая феминистка, думает что борется с сексизмом... Меня раздражает, что у неё в голове это всё как-то стройно работает. Тоесть человек явно, старшую школу не закончил. Вот она пропаганда в лучшем виде. Три класса ЦПШ, ни разу в жизни не работала — живёт и в хуй не дует. Ну, уже... Раньше полагаю дула частенько. И зачем вообще тратиться на рекламу презервативов?
7.6
Муромский Верхний, 40 15 февраля 2023 г. в 9:11
Что жто за ебаный пиздец! "Бить женщин нельзя, а стрелять в людей можно"!!! Блять, да из како дыры ты вылезла, сука АааааааааааааааОна не понимает реалий жизни. Что ее же пистолет против нее же и обернется, если только попробует вынуть. А если доступ к оружию будет у всех неадекватов...то страшно даже себе представить. Кстати. Даже травмат нельзя применять в городе. Никогда, ни при каких обстоятельствах.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 15 февраля 2023 г. в 9:55
Я ни разу в жизни не бил женщину. Как то рассказывал тут. Пару раз даже пытались выцарапать глаза, но даже там я руки не поднял Бью только когда нам это вдвоём нравится) Я даже не буду бить если она хочет, а я не хочу ? Но даже мне не спокойно, если таким как золотая раздадут пистолеты ?
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 15 февраля 2023 г. в 13:29
Мутный тип пост снёс.. Что-то я не пойму, у нас на улице люди бьют друг друга через каждые 5метров? Дай повод -вопроса нет. Но если человек ест мозг, то почему он потом удивляется тому, что на него руку подняли? Как вариант? Странная какая-то трактовка: я жертва,но то,что я доебала этого психолога -это так, ерунда. Он скот,но о причине тоже нельзя забывать.
7.5
Racer Женщина-свитч, 43 15 февраля 2023 г. в 13:32
Физическое насилие на ровном месте не бывает, если мы не про криминал и извращения всякие. Нужен повод! Какое оружие всем подряд?!
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 15 февраля 2023 г. в 15:39
Я ни разу в жизни не бил женщину. Как то рассказывал тут. Пару раз даже пытались выцарапать глаза, но даже там я руки не поднял Бью только когда нам это вдвоём нравится) Я даже не буду бить если она хочет, а я не хочу ? Но даже мне не спокойно, если таким как золотая раздадут пистолеты ?Да вы просто не встретили ту самую, единственную )))))
6.0
Freeman Нижний, 44 15 февраля 2023 г. в 16:36
А я бил лицо ж пола. Более того, она была самой сексуальной одноклассницей. В ответ на уколы циркулем в спину. Не попал. И лет за 8 до того хотел бить (загипсованной рукой) её же, но ограничился словесной отповедью. За фразу, что лучше бы СССР проиграл войну Германии
6.6
Точка, точка, запятая. Верхняя, 41 15 февраля 2023 г. в 16:46
На каждую силу найдется другая сила, но ее применение часто несет необратимые последствия и это нужно объяснять детям.
6.0
Semor Верхний, 29 15 февраля 2023 г. в 16:51
На каждую силу найдется другая сила, но ее применение часто несет необратимые последствия и это нужно объяснять детям.а это уже вопрос подхода и самоорганизации. Найдешь в себе силы и гордости повышать собственную силу или останешься доказывать, что кто-то не может быть сильнее кого-то
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 15 февраля 2023 г. в 17:48
На каждую силу найдется другая сила, но ее применение часто несет необратимые последствия и это нужно объяснять детям.Ну, собственно, примерно из-за такой философии все цивилизации, где к власти пришли женщины как класс, являются объектом изучения археологов
6.0
Freeman Нижний, 44 15 февраля 2023 г. в 18:01
Ну, собственно, примерно из-за такой философии все цивилизации, где к власти пришли женщины как класс, являются объектом изучения археологовДоказанность заявленной причины та же, что причины — "в кузницы не было гвоздя"
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 15 февраля 2023 г. в 18:04
Доказанность заявленной причины та же, что причины — "в кузницы не было гвоздя"Здесь, вроде б, раздолье троллям, но, похоже, что однообразие утомляет неокрепшие умы. Кушайте, не обляпайтесь.
6.0
Freeman Нижний, 44 15 февраля 2023 г. в 18:09
Ясно, что ты, обиженное, уже обляпалось
Katerina Верхняя, 39 16 февраля 2023 г. в 7:45
Хорошо размазал, я насладилась) времени на чтение комментов уже жаль. И так ясно, что сейчас будет лучшая, защита = нападение ?
6.0
Loverman Нижний, 43 16 февраля 2023 г. в 9:02
Хорошо сказал. Сатья это очень комический персонаж недаром его называют король оленей. Муж этой женщины трус и чмошник по любому. А Яру просто никто не ебёт поэтому у нее такие комментарии:)
6.0
Semor Верхний, 29 16 февраля 2023 г. в 9:52
Хорошо сказал. Сатья это очень комический персонаж недаром его называют король оленей. Муж этой женщины трус и чмошник по любому. А Яру просто никто не ебёт поэтому у нее такие комментарии:)Я думаю, что и не ебал...)
6.0
Semor Верхний, 29 16 февраля 2023 г. в 9:53
Серьёзно, так ненавидеть мужиков может только нечто страшное, как говно крепостных крестьян
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 16 февраля 2023 г. в 10:14
Серьёзно, так ненавидеть мужиков может только нечто страшное, как говно крепостных крестьянДа ну право слово, льстите вы ей. Ненависть слишком глубокое чувство для нее. У неё классические бабско-инфантильные обиды на всё и вся. Возраст не тот, хотелки не удовлетворены, мозг не разработан, комплексов куча а жизнь не останавливается... Плохо всё, в общем. Отсюда и злость
6.0
Loverman Нижний, 43 16 февраля 2023 г. в 11:33
Да таким бедолагам уже ничего не поможет ?
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
15393