Итак продолжаем рубрику))
Ранее я писала как я нагибаю магазины и прочее. (последнее про сверчков)
Итак. Где то неделю назад я искала крем для лица. Помимо того чем я пользуюсь нужно ещё периодически крем на который хорошо бы ложился тональный крем. Ибо на мой любимый он не ложиться, скатывается.
Обычно я использую крем дневной, дневной увлажняющий. Мой любимый немного стягивает кожу за счёт улитки.
Ночной, под глаза. Помимо сывороток разных. Вот как раз увлажняющий и смотрела, ибо мой закончился. Полезла в гугль забила бренд, смотрю стоит красавец на фоточке. Этот (что на фоточке) я заказывала очень давно. Очень. Он жирненький, с защитой от солнца, использовала я его один раз. Когда закончился я стала искать сказали что был типа ребрендинг и сейчас он выглядит вот так... Скинули ссылку. Ну я заказала тогда. Тоже не плохой. Хотя первый был намного лучше. Он активно боролся с пигментацией кожи, увлажнял, и скрывал всякие недостатки.
Этот новый типа не дотягивал. Но делать нечего я пользовалась этим. И вот. На сайте вижу ту самую коробочку. Цена меня не смутила, я сразу заказала, и с нетерпением стала ждать.
Пару дней назад прихожу на нп забираю ииии... Мне прислали тот самый который я покупала все время, и от которого у меня дома стоят остатки. Я в шоке. Стою соображаю на сколько меня наебали. Так как на сайте по факту другой продукт и цена почти в половину больше.
Забираю крем, иду на Гугл захожу в их магазин делаю скрин того что я заказывала, потом того что я получила. Звоню на горячую линию.
Девочка Даша таким миленький голосочком монотонным типа что случилось? Говорю девушка я вот у вас заказала кремушек, а получила не то. Теперь вот думаю мы это решим как то или вам сделать пиар? Она так же певчим тоном мне мол сейчас скину Вайбер и свяжу вас с отделом.И блин вот тон этот. Я ещё подумала хорошего менеджера взяли гады, на такую и орать стыдно)))
В Вайбер мне написала другая уже девушка, я ей скинула скрины и указала на разницу стоимости. Говорю у меня дома такой же стоит и беру я его далеко не по той стоимости. Она ответила что свяжется со мной позже уточнит. Был ли ребрендинг и что произошло. На что я возразила что если ребрендинг и был то лет как минимум пять назад ибо эти пять лет я юзаю типа обновленную версию.
Жду два дня. Сегодня пятница я ей пишу, мол так и так впереди выходные, я устала ждать. Ответ:
https://ibb.co/zm4kbht
Я потребовала чуть больше так как потратила ещё на доставку:
https://ibb.co/FXqhcBT
Выбрала на компенсацию лореалевский крем под глаза с роликом. Я его планировала заказывать на днях. Он чуть выше чем условная компенсация. Они пошли на уступки. Жду кремушек со скидкой так сказать))
А как вы нагибаете недобросовестных продавцов?