Этой весной люди почувствовали себя особенно счастливыми.
Над Вашингтоном, Лондоном, Берлином, Парижем, Москвой, Пекином, Дели, Токио зависли неопознанные летающие объекты явно внеземного происхождения.
На все попытки глав государств вступить в переговоры, пришельцы отвечали тем, что не отвечали. Молчаливое молчание разносилось во всему Миру. Не работал ни один телевизионный канал, остановился интернет.
А радио устрашающе издавало скрип и шум по всем волнам и частотам. Паника и страх сменились тягостным ожиданием неотвратимости конца. Однако, но третье утро все почувствовали себя счастливыми, потому, что в головах сама по себе начала звучать очень умиротворяющая мелодия и такой ласковый и успокаивающий зов на непонятном никому языке.
«Это голос Бога?» — возникал вопрос в единственной мысли каждого.
Тянулись дни эйфории, сравнимой с наркотической. Ничего не делалось и не происходило.
Не было ни порядка, ни хаоса…
Однако, спустя 33 дня, Мир содрогнулся от оглушительного грома.
То явно звучали трубы Иерихона.
Мелодия в головах прервалась.
Гул труб не останавливался то нарастая, то отдаляясь. Включились сразу все теле и радиоприемники.
Мир погрузился в какофонию шума.
Люди начали сходить с ума.
Ад поднялся на поверхность Земли.
Но даже Ад не мог сравниться по жестокости и мерзости происходящего. Пожары, убийства, суициды, погромы, насилие — таким теперь стал Мир.
Кто не растерял остатки человечности и разума взывали к Богу. Кто-то взывал к правительству, а кто-то кончал собой, кто-то искал самые глубокие подвалы и норы, чтобы хоть как-то изолироваться от равно рызрывающего душу и тело гула.
Через 11 дней трубы стихли.
И это невероятное ощущение тишины, даже обезумевшие восприняли с радостью.
Уцелевшие выползали, как тараканы из своих щелей, чтобы убедиться в наступившем безмолвии.
«С вами говорит Метатрон!» — разрезал тишину низкий глубокий пронизывающий голос.
«Мы — высшая расса Богов и я передаю вам послание нашего Творца. Отныне, здесь и сейчас во всем Мире мы устанавливаем свою волю. Больше никаких правительств, никаких денег, никаких болезней, никакого насилия. Подчиняйтесь. Подчиняйтесь. Слушайте голос Творца. Слушайте голос творца. Слушайте голос Творца.»
И опять в каждой голове зазвучала та эйфорическвя мелодия и тихий успокаивающий голос. Начался всеобщий спейс. Люди почувствовали себя сытыми, хотя были голодными, согретыми, хотя были замерзшими, здоровыми, хотя были ранеными или больными, счастливыми, хотя…
А тем временем где-то глубоко в землянке, в Сибирском тайге Герр Опупен выстругивал 777 новую большую лопату из качественной сибирской лиственницы.
«Я вам сцуки устрою БДСМ по опупеновски! Вы бляди у меня получите лопатой по хребтине, или чего там у вас кракадилойды вместо хребта! Я вас мракозяблы научу! Я вам покажу, как люд честной в ваши инопланетное ЛС брать, узнаете вы что такое МейлДом! И ДС вам будет и БД, и садизЬМЬ, — приговаривал Опупен и примерял как древко лопаты захуячит в жопу рептилойда.
«Не буду сильно зашкуривать, — сам себе радовался Опупен и любовался плохо ошкуркнным древком, представляя количество заноз которые оно оставит в анусе представителя высшей рассы.
«Голос бля, слушайте, бля, подчиняйтесь, бляя! Голос- хуёлос, сука рот! Вам пизда!», — причмокнул Опупен и морзянкой стал выходить на связь с группой партизан МейлДомистов, уцелевших и не поддавшиеся на божий зов высшей рассы.
Их было немного, но за ними была вся судьба и будущее планеты.