“Мне надоело, что ты лайкаешь разных блядей в социальных сетях”, – гневно сказала моя девушка Ирина. Красивая длинноногая блондинка дала мне звонкую пощечину. “Мне на хуй не нужен парень, который отвлекается от меня на других даже в интернете!” “Прости меня Ирочка, я не знал что это тебя обидит”, – ответил я на ее слова. “У меня так не просят прощения!”- продолжала злиться красавица. Она схватила меня за подбородок и засунула указательный палец мне в рот. “Соси, сука! Хочешь, чтобы я осталась с тобой и простила тебя? Или пойдёшь на хуй?!” – прекрасные губы исказились гримасой презрения.
Я послушно сосал палец, слезы покатились из моих глаз. Я не хотел терять Ирину и был готов на все, только бы она простила меня. “У тебя есть шанс вымолить прощение: будешь делать это голым, на коленях, при моих подругах, чтобы они видели, как надо воспитывать блядунов которые лайкают шлюх! Если не согласен, то прекращаю всякое общение с тобой! Ты понял?!” – спросила Ирина растянув мне губы руками.
“Да, я всё понял, все сделаю” – прохрипел я, и моя девушка плюнула в мой открытый рот. “Сегодня в семь у меня, жопу не забудь помыть” – усмехнулась стерва и дала мне ещё одну звонкую пощечину. Я пошел домой в каком-то трансе. Меня очень возбудило то, как Ирина со мной обращалась и я, должен признаться, испугался этого. Видеть ее искренний гнев, не оказывать ей никакого сопротивления… я чувствовал себя заколдованным этой белокурой бестией.
Я сидел в кресле и мастурбировал, не кончая, в предвкушении того, что она будет со мной проделывать. Принял душ и в 18:59 позвонил в дверь Ирины, держа в руках роскошный букет из алых роз. Ирина открыла дверь и улыбнулась: на ней было чёрное вечернее платье и черные туфли на каблуках. Она взяла цветы, и я проследовал в комнату за хозяйкой.
В комнате сидели две подвыпившие подруги моей девушки: Катя и Лена. Они нагло улыбались, глядя на меня. “Девчонки, я сейчас покажу вам, что надо делать, если ваш парень смотрит на других девушек и ставит им лайки. Мой осознал свою ошибку и будет сейчас вымаливать прощение. Пока не знаю, прощу ли я его. Тебе придется постараться!” – сказала Ирина, обращаясь уже ко мне. “Раздевайся догола и становись раком”, – произнесла моя девушка, смакуя каждое слово.
Я сделал это, преодолевая дикий стыд. Подруги с интересом смотрели на меня, как на какое то неведомое существо. Лена сделала пару фоток телефоном. Ирина поднесла к моему лицу анальную пробку и приказала облизать ее. Я повиновался. Через несколько секунд пробка оказалась у меня в заднем проходе. “За то, что ты сделал, ты будешь моей послушной собачкой на ошейнике!” – с этими словами девушка застегнула на мне собачий ошейник. – На колени!”
Я стал на колени голый, с пробкой в попе и в ошейнике, посреди комнаты, где находились три одетые девушки. Ирина потянула меня за ошейник и посмотрела на меня сверху вниз. Член предательски торчал.
– Дрочи! – раздался следующий приказ.
Я начал дрочить, смотря в ее светлые глаза, а Ирина с улыбкой плевала мне в рот и на лицо.Через пару минут она медленно развернулась ко мне спиной, приподняла юбку и спустила трусы, которые упали на пол. “Целуй попу и проси прощения”, – сказала она капризным голосом и усмехнулась. Такого экстремального унижения от своей любимой девушки я не ожидал, и из моих глаз опять брызнули слёзы.
“Прости меня, моя любимая, прости”, – говорил я между поцелуями ее божественных ягодиц. “За что просишь прощения мразь?!” – спросила Ирина зло. “За то, что лайкал блядей”, – промычал я между чмоканий. “Ты тоже блядь! Скажи, что ты моя блядь!” – она продолжала издевательства. “Я ваша блядь”, – прохрипел я, задыхаясь. “У нас теперь будут совсем другие отношения”, – мечтательно сказала моя девушка.
– Чмокай погромче!
Я взасос целовал ее шикарную задницу и осознавал, что все это записывается на камеру ее подругами.
“Хочешь я пошлю этим блядям фотки, как ты мне в ошейнике попу лижешь. как послушная собачка? Хочешь я тебя обоссу?” – спросила Ирина.
” Хочу, хочу только будь со мной!” – выкрикнул я, оторвавшись от попы.
– Ложись на пол на спину!
Я сделал, как она приказала. Ирина стала в позу победительницы: она держала меня за ошейник и поставила ногу в туфельке мне на грудь.”Ты должен осознать, что после того, что сейчас случится, у нас будут совсем другие отношения” – произнесла моя девушка.
“Я понимаю”, – сказал я, глядя в ее прекрасные глаза.
Ирина поставила свои длинные ноги в черных туфельках по обе стороны моего тела. “Ты больше не будешь моим парнем, ты станешь обоссаным жополизом и моим рабом, моей секс игрушкой, мебелью и унитазом” – презрительно произнесла моя, пока ещё девушка.
“Ты уже на все согласен, я знаю. Открой рот, я в него пописяю”, – ласково сказала она. Я смотрел снизу на ее неземную красоту: длинные холеные ноги, розовую киску, большие округлые груди, красивое аристократическое лицо с высокими скулами, миндалевидные глаза, длинные белые волосы…
И ждал. Ждал этого священного момента посвящения в рабы от прекрасной женщины. Я осознал что назад пути уже нет. И наконец-то из ее прекрасных нижних губ полилась тонкая золотая струйка. Я ловил ее ртом и жадно глотал. Поток становился сильнее и попадал мне на лицо и грудь. Последнюю струйку она опять направила мне в рот. Я выпил все, что смог очень жадно, и девушка ещё пару раз плюнула мне в рот и на лицо поставила ногу в туфельке на мой язык.
“Подлижи меня спереди и сзади, – холодно приказала Ирина. – Поздравляю с началом новой жизни!”
Я подлизал ее сладкую пизду, бедра и попку. Катя, бесстыдно раздвинув ноги, сдвинула трусики в сторону и мастурбировала, глядя на нас остекленевшими глазами. Лена снимала всё на телефон. Ирина бесцеремонно подтащила меня к кожаному креслу. Положила мою голову лицом вверх.
– Язык!
Я высунул язык и почувствовал бархат ее ягодиц на своих щеках и сладость ее задней дырочки, когда девушка села мне на лицо и устроилась поудобнее. “Блядь, Ира, как у тебя это получилось”, – с восхищением спросила Елена.
“С помощью черной магии”, – усмехнулась Ирина и подпрыгнула на моем лице.
Я успел вдохнуть воздух и опять покорно вставил ей язык в анус.
– Катя, возьми вибратор на столе, – услышал я любимый голос Ирины.
Время исчезло для меня, я не знал сколько это всё продолжалось. Всё, что я видел, это округлости ее ягодиц, спину, облегающее чёрное платье и роскошные белые волосы. Вид снизу со спины был великолепен, я также чувствовал ее божественной вкус и давление попы на свое лицо. Мир вокруг меня исчез. Осталась только Богиня.
– Скажи, мой мальчик, ты мой подкаблучник?
– Да, – промычал я в попу.
– Полностью скажи! – Ирина приподнялась надо мной.
– Я подкаблучник! – презрительная усмешка, плевок летит мне в рот и попа опять водружается на моем лице.
– Катя, хочешь кончить на классное зрелище? – спросила Ирина.
– Да-а-а, – раздался жалобный стон Катерины.
– Ты заслужил награду, мой мальчик, – ласково сказала Ирина. – Будешь лизать подошвы моих туфелек и можешь кончить.
Она слезла с меня, столкнула с кресла мою голову, и вальяжно развалилась – развратная, капризная, стервозная. Закинула ногу на ногу.
– Подлей мне вина!
Я пошел к столу за вином. Когда я наливал вино в бокал Ирины, мой твёрдый член был на уровне ее лица. Ирина взяла его в рот и сделала несколько сосательных движений, смотря мне в глаза.
– Теперь на пол!
Я лег на пол и начал облизывать подошву ее черной туфельки, глядя Ирине в глаза. Красавица начала мастурбировать себя пальцем. Ее дико возбуждало все происходящее. Я уже не мог сдерживаться и, извергнув мощную струю, кончил на пол в судорожных конвульсиях, громко рыча, как зверь.
Мой рык слился со стонами Ирины и Кати. Я потерял сознание. Когда я очнулся, подруг уже не было.
– Сходи в душ и иди ко мне, – ласково сказала моя любимая девушка, сняв ошейник и вынув пробку.
После душа я лег к ней в кровать.
– Понравилось, мой мальчик?
– Да, очень, – ответил я.
Ирина страстно поцеловала меня в губы. После этого перевернулась на живот и начала смотреть в телефон, улыбаясь, и как будто не обращая на меня внимания.
– Спускайся, – она хлопнула себя ладошкой по ягодице, чтобы я понял, куда.
Я спустился и начал нежно целовать ее булочки.
– Я сейчас переписываюсь с одним мальчиком в интернете, хочу чтобы твой язычок был у меня в попке! – с этими словами она сильнее вдавила свою попу мне в лицо нанизавшись на мой язык