Сегодня меня остановила полиция по подозрению, что я — хулиганка! Которая жестоко напала с газовым баллончиком и нанесла ужасные травмы какой-то девушке... Аж до ожогов не помню какой степени.
Ее мама шла за мной на улице и снимала на видео мою спину! Послав это дочери и получив уверенный ответ: "Это она!", за мной пустились в погоню уже не только мама пострадавшей, но и пущенная по следу полиция.
Давно я так не смеялась — я, милая интеллигентная дама и, вдруг, подозреваемая хулиганка.
С изумлением слушая о своих предполагаемых преступлениях, я попросила позволения сфотографироваться с полицией в качестве доказательств, что они меня реально останавливали. Потому что не верю, что, зная меня, в эту чудесную историю кто-то поверит. Полиция согласилась, очаровательные, кстати, ребята.
В «Служебном романе» есть эпизод, когда Новосельцев рассказывает Верочке, что его увольняют за хулиганство, а она с неверием и восхищением: «Ой…».
Примчавшаяся с мужем для защиты от меня, видимо, потерпевшая стала в позу ведьмы из клипа «Rammstein – Rosenrot» и заорала: «Это она!!!». Я очень хотела сфотографироваться и с ней, но она отказалась.
Ну что ж... В качестве подозреваемой в нападении меня ещё никогда не задерживали. Собственно, вообще, ни разу не задерживали. Новый опыт!
И немного психологии. Моя яркая одежда привлекает внимание многих. Вышитые цветочки, кружева... И мелькаю я в таком расписном виде по 2-3 раза в день по району, с еще более заметной и красивенной белой собаней. Меня может узнать полрайона. И вот известный криминалистической механизм: вспоминая стрессовую ситуацию, не всегда вспоминаешь ее реальных участников. Легко можно спутать образы в сознании: подставить мысленно примелькавшегося человека вместо того, кто нападал. Например, вместо реального бандита, легко можно описывать ковбоя Джо из вестерна и верить, что нападал именно он.
Кстати, на пострадавшей не было и следа тех ужасающих ожогов, о которых они (потерпевшая, ее мама и муж одной из них) кричали на каждом углу. И за мной, как оказалось, уже какое-то время следили эти милые люди, вопреки закону и здравому смыслу, собирая личную информацию. Доказательства такой слежки они сами любезно показывали полицейским – фото, как я кормила лебедей и играла с собакой. Прям как в каком-то кино. Полицейские спрашивали, а нет ли фото/видео момента нападения? Но у них были только мои фото с лебедями.
А из отделения, куда мы дружно прокатились этим прекрасным весенним днем, меня вез домой таксист-азербайджанец:
— А Вы подозреваемую преступницу везете!
— Да? А я тоже там часто бывал.
И как два бывалых зека, с хохмочками и хохотом, обменивались мы впечатлениями о пребывании в полиции и желали друг другу успехов в отстаивании своих прав!
ЗЫ. Не знаю, можно ли снимать на фото полицейских, так что размыла их лица на всякий случай.
ver-n.com/images/Rasskazi/adventure/police.png
Нелли Верховская