Он придумывал игры, в которых проигрывал. Потому что в этом и был его фетиш: сделать то, чем других наказывают, а он хотел добровольно. Вот и выдумал, что это его наказание за проигрыш. Сперва делал вид, что играет честно, но ему, якобы, не везет. Его партнер всё быстро понял и игра изменилась.
Он стал не таясь показывать всё, что нужно для выигрыша другого участника и тот это принимал. И оба ждали, когда закончится этот игровой ритуал и начнется грязное, позорное и унизительное наказание. И упивались этим.
Чем выше статус человека, тем сильнее меняется отношение к унижению. Из чего-то крайне нежелательного, оно становится изысканным и редким блюдом, рецепт которого постоянно модифицируется. Чтобы сильнее, острее, ужаснее. И сам же платишь за это, потому что для тебя нет ничего вкуснее.
Кстати, этим и можно проверить, кто перед тобой – рядовой девственный (неискушенный, примитивный) гаврик, с набором стандартных шаблонов восприятия. Или кто-то уникальный, болтающий ногами с планки верхних ступеней пирамиды потребностей.
А еще они играли в «Освободи принцессу», предлагая миру новую трактовку. В нем был интимный металлический крюк, со связанными на спиной руками. И партнер приходил его освобождать.
— А если не придет? Что делать тому связанному с крюком в ж**?
— Искать, кто освободит. Представляешь, какое приключение, шататься в таком виде по этажу или вызвать скорую…
Нелли Верховская
ver-n.com/images/Erotika-statti/VID_2.jpg