"В этой жизни всë изменчиво. И только
голова говнаря остаётся не мытой..."
Суровая жизнь
Всем ХОЙ, товарищи извращуги!
Сегодня мы поговорим о фанатах группы "Король и Шут" И поразмышляем, почему же их не любят. Обговорим те причины, о которых я сам лично слышал.
1. Горшок — наркоман.
Ну, это бесспорно, но и Высоцкий не святой. Да и жил он в те времена, когда были модными понятия "дороги" (Это когда чёрные вены на руках), "колодец" (это не заживающая язва на месте укола) и "открытый пах — открытый гроб" (ну, потому что в пах начинаешь колоть, когда уже в другие места не получается, так сказать, последний марш-бросок). Это я к тому, что в целом, культура потребления хмурого была не такой как сейчас. Поэтому еë и воспринимать надо не так, как сейчас. Да и в целом, если сами панки отреагировали философским "живи быстро, уходи молодым", то вот девочки-панкухи утверждали, что кумира оклеветали... Причиной смерти стало то
что в 2013 Мишутка сделал себе очищение крови, а после такой процидурки достаточно ширнуться один раз для летального исхода. Плюс алкашка, опять же...ну, рокер, в общем. Причём, долго продержавшийся, ибо средний срок окончательного упарывания героинщика — 7 лет, а начал Миша ещё в 90-х. Кстати, Горшенёв хотел развеять свой прах под Питером, но его захоронили недалеко от Цоя, на Богословском кладбище. Из чего можно сделать вывод, что Горшка похоронили в горшке. Считаю это прикольным.
Ещё, достаточно иронично, что сам Князь осознанно пошёл ширнуться хмурым, что бы "понять, что это такое". Люди, кричавшие о Мише-наркомане, почему-то не кричали об Андрее-наркомане. Двойные стандарты, однако.
Много кто долбил, не считаю корректным как-то оценивать музыку с точки зрения пороков исполнителя.
2. КиШ — панк-позëры.
Это типичный вопрос расхождения истинности критериев в оценке. Вот то самое, за что я не люблю вот эти пресловутые "ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ, относись с уважением, сука". Для одних, панк — это стиль жизни, для других — социальное положение, для третьих — музыка. И правы, блять, только третьи. И не по моему мнению, а по факту. И только третьи могут заметить вялые попытки вклеить металл и фолк в позднее творчество, где от панка даже запаха не осталось. Князь вообще причислял (и причисляет) себя к арт-панку, явно не удосужившись заглянуть в словарик. Вот поэтому не надо иметь личное мнение на вещи, не нуждающиеся в личном мнении... Горшок — это страшные сказки деда Митяя под электро-балалайку. Всë, остановитесь. Не надо копать дальше. Этим он и ценен.
3. КиШ продался.
Почему-то, многие говнари (да и не только) считают, что настоящий музыкант должен собирать стадион фанов, но оставаться нищуком. Дабы качество и духовность музыки не страдали. Снисходительно умолчим об их умственных способностях и поскачем дальше.
4. КиШ — попса.
Молодым людям свойственен нон-конформизм. И когда Борис Второй впустил в страну что-то кроме советской эстрады — это был как глоток свежего воздуха. И именно тогда, в условиях товарного изобилия (в рамках музыки) стало необходимо слушать что-то, что больше никто не слушает. Искать, вот какую-то только свою нишу. Получается замкнутый круг. КиШ стали популярными — а следовательно не уникальными, а значит слушать их — западло. Поэтому сейчас, считаю, лучшее время для сериала про КиШей, ибо отношение к популярности стало другим. Сейчас наоборот, "модно быть модным". Все слушают Инстасамку и одеваются в один бренд... И хуяк! Горшок опять контр-культурный, андерграундный панк. Чарты это подтверждают. Снисходительно умолчим об умственных способностях и возрасте тех, кто употребляет аргумент из заголовка и поскачем ещё дальше.
5. КиШ плагиатит Сектор Газа.
Ну, Хой действительно писал всяких "Вампиров" раньше Горшка... Но в таких потугах ещё и вышеупомянутый Владимир Семеныч был замечен (кстати, фанатом которого являлся Юрий Клинских). Но как бы, что Высоцкий, что Клинских — фигуры значимые и знаковые. В целом, в наши дни, абсолютно всё уже придумано, и исключительно переворачивается акцентами и вокально/музыкальными украшениями. Говорить о плагиате попросту глупо. Вслушайтесь, стили у всех троих совершенно разные. Снисходительно умолчим о музыкальных способностях этих критиков и поскачем еще и еще дальше.
6. Примитивные тексты.
Ну, с поэтической точки зрения, бесспорно, если убрать сюжеты сказок, то интересных рифм там нет, крылатых философствований тоже... Но сказки-то оттуда никто не убирает. Следовательно, вопросом поэзии будут задаваться только современные жоперы, ой, извините, рэперы, у которых дроч либо на "СОСМЫСЛОМ!!!", либо на электронную перду, которую они называют " Бочка". Им не в домек, что критерий оценки может быть в гармонии музыки с текстом. Ну вы поняли, что мы сделаем с их мнением. Поскакали.
7. КиШ заебал.
И вот это, абстрагируясь от вышеописанного — факт. Я ни разу не слышал песню Моргенштерна ни в одном кабаке, а вот к двум часам ночи "Ели мясо мужики" играет повсеместно. Ну, если хозяин заведения — не контркультурный "ой, у нас элитарное общество интеллектуалов, мы любим новаторские вещи, Горшенёв — быдлота" сноб и нитакойкакфсе.
Поэтому, если тебе не нравится КиШ, то- да, КиШ тебя ЗАЕБАЛ, потому что он везде всё ещё звучит. Вон, даже серик запилили.
Вот, как-то так выглядит недовольство Мишуткой Горшеневым, так и не прыгнувшим со скалы.
И ещё кое-что. Шедевр/не шедевр... Задумайтесь, когда КиШ были популярны, я пешком под, стол ходил. Но я видел все вот эти срачи в живую. Группа развалилась хер пойми когда, но обсуждение идёт. А кто такие Mistfits помнят три с половиной старпера. Ну и я, потому что я зануда. Это что-то да значит.
Всем добра! Всем пососов!