"Давайте поздравим Михаила Горшенёва —
он уже десять лет как не употребляет наркотики!"
Баянистая шутеечка
Добрый день, дорогие извращуги!
Прямо сейчас буду смотреть 6 серию и, в режиме реального времени, писать всё, что думаю. Не подумайте, Горшок не мой любимый певец, мой любимый пивец — Балтика Семёрочка. Кстати, уже открыл. Да и на работе ДР у коллеги был, так что я уже весёлый. Возможно я обстругаю свой комп и шорты, ради погружения в атмосферу панк-рока. Знайте, старт написан во хмелю, а отредактирован в невменозе.
Начинается сцена с попевушек-поблевушек в Новосибирске, где Князь знакомится с Агатой — своей будущей женой. Сыграла её тиктокерша Вера Вольт (до шизы с "миненинраисямаяфамилия — Гудкова". Не удержусь от скабрезности — гудок у неё ничёшный. Ну я ж похабный алкаш, имею право. И вот знаете, смотрел я её тиктоки...Не знаком лично, поэтому хуй знает, но производит впечатление...Знаете, есть такие актрисы, которые идут в актрисы, потому что "Я женщина, а значит я актриса". И вот она вся такая ох, ах, шубу в трусы заправила — принцесса. Может и ошибаюсь конечно, но сами знаете, первое впечатление — оно самое верное. А персонаж-то ровно такой. "Вы не настоящие панки, а вот я — настоящий. КиШ — говно, Кинчев — лапочка". В целом — согласен, на фоне Горшка этот болгарин действительно — лапочка. но, БОЖЕ МОЙ, это же...ПРОТЕЕЕЕЕЕСТ! ВАЩЕ-ТА Я НОНКОНФОРМИИИИСТ!!! Ну, складывается ощущение ребячества юных навальнят, столкнувшихся с Моссадом и внезапно осознавших, что они ничего не могут сделать. Типа, она решила панкануть, на что Князь вывалил ей на голову салат (ну, у панков свои приколы, но да — это было проявление анархии). Что-то эта НАСТОЯЩАЯ ПАНКУХА не смогла простить этого Андрюшке. Что показывает нам, что женщины-панки — это женщины, и за базар не поясняют. Грусть/тоска/печаль... Короче, не люблю я таких баб. Они в поезде потом едут. Их КиШи пустили в своё купе, подождать, пока починят дверь в их, кормят, поют, развлекают, а она сидит с надутым ебалом, как-будто ей свежего говнеца предложили навернуть, в стиле "Ой, меня окружает одно быдло, какая мерзость". Типа, девочка, сейчас ты не московская тиктокерша 2020-х, ты рокерша в 2004, опомнись. НЕ ВЕРЮ! Потом тиктокерша, неожиданно, проникается тем, что Князь в армии служил. И вот у неё взгляд так меняется...
Понимаете, очень немногие актёры проходят под ярлыком "артист театра и кино". Это когда школу мастерства порушили (как и всё хорошее в нашей стране — советскую), стало модно вешать на себя, мол я и в театре могу, и в кине...А на самом деле нет, не можешь. Это разные направления, связанные с уровнем внутренней сдержанности, реализма ради. Актёр театра, он вынужден очень утрированно кривляться и громко орать, что бы даже на самых дальних рядах было понятно, какую эмоцию он транслирует, а в кино существует крупный план, на котором актёр может выдать так называемую "четверть эмоции". А когда ты кривляешься в крупном плане — это выглядит дико и некрасиво. Видимо это девочке, в стенах Питерского университета кино и телевидения не объяснили. Вот, конкретно в этой сцене, очевидно, что вся такая протестная девушка начинает проникаться симпатией, видеть в Князе что-то, что ей приглянулось... А она смотрит на него, как-будто он всю её семью из пожара спас. Короче — переигрывает. И сосаться сразу лезет. В натуре, от ненависти до любви — одна армейская байка (пускай и выдуманная). Кстати, 15:21, советую глянуть, Князь — чисто гигачад. А ещё там на бурятском "Лесника" шаман поёт. Меня улыбнуло. А потом резко передернуло. В реальности Князь руку обрезал из-за драки с попутчиком, по причине расхождений во-взглядах на отечественную эстраду. В сериале же...Князь выбил стекло в тамбуре...ПАТАМУ ШТА ПАНК-РООООК!!! Чего, блять? Сценаристы...конфликт нужно выстраивать на чём-то, понимаете? Иначе выглядит как дегенеративная свистоперделка.
Второй момент. Я конечно слышал, что фронт-актрис надо ставить в паре с "некрасивой подружкой", дабы подчеркнуть её. Алмаз всегда требует соответствующего фона, но тут...Не-не, не то что бы деваха некрасивая, хоть и полновата, но мне такие нравятся, разнузданная, оливьеху трескает, шутки шутит, не выёбывается — в общем, выбор настоящего мужчины. Но вот тут прям такие различия уровня Гранд-Каньона, что выглядит ОЧЕНЬ топорно. Типа, считаю, что режиссерский ход не должен бросаться в глаза, иначе создаётся ощущение не приятного кинчика, а хорошо отрепетированного продукта. Если обывателю, не имеющему отношения к киноделам очевидны технические моменты плана...то становится слишком бездуховно. Ну, на мой вкус. Я это ещё в третьей серии подметил.
"пшик" Третья банка пошла...
***
А дальше серия муссирует конфликт Горшка и Князя, что в документальной ветке, что в сказочной. И вот, что я скажу...Сказочные вставки — отличные. Горбун Иоганн, пытающийся насильно вылизать Мельникову — очень тематичный ХЖМщик. Всё весело, задорно, трешово. А вот документальная часть...написана по книге Балунова (Балу), без оглядки, хотя бы на газеты того времени, или интервью с участниками. Если не вдаваться в подробности — убого и нелепо, не заглядывая дальше куцего взгляда Балунова. Вердикт — хуета.
***
Короче, случилось то, что я и предсказывал. Сериал катится в унылое говно...А ведь они ещё и второй сезон планируют...
Ваше здоровье!
Всем добра! Всем пососов!