Женщина-свитч, 19, Napoli
8.1

Про деньги

7.47 5 апреля 2023 г. в 18:25

Уже несколько дней хотела на эту тему написать, потому что это тот редкий случай, когда я прихожу в состояние легкого бешенства. Хотя нет, наверное, все же не очень легкого.


Пообщалась я тут недавно по телефону с одной очень пожилой и очень интеллигентной дамой. Очень милое создание, разговаривает так, знаете, как в старом кино)) Дама моя соседка по итальянской деревне, и собирается в ближайшее время туда приехать. Обсудили мы с ней все, что надо было обсудить, и вот, в конце беседы она благодарит меня за помощь, хотя я бы это помощью не назвала, просто обмен информацией, начинает говорить мне всякие комплименты и ненавязчиво так переходит на мою личную жизнь. Но это ладно, в реальной жизни я к этому относительно спокойно отношусь. И тут после этого она мне задает вопрос финансового характера. Вот тут я еле сдержалась, если честно. Искусственно (очень) посмеялась и ничего не ответила. Она вроде успокоилась. А я вот нет, бешусь до сих пор. И чего человек добился своим хамством? В следующий раз, когда ей понадобится что то узнать — я просто не возьму трубку. А я одна из немногих людей из местной диаспоры, кто а) разбирается в том, что ее интересует, б) в состоянии охотно и подробно это объяснить.


И вот что мне интересно — почему до сих пор существуют люди, которые не понимают, что спрашивать у посторонних людей, да и даже у близких друзей об их доходах, расходах, имуществе, источниках происхождения денежных средств, а тем более — их количестве — есть одна из самых хамских и неприличных вещей на свете? Вот кем надо быть, чтобы этого не понимать? Вы же не спрашиваете у малознакомого коллеги по работе какие виды секса он предпочитает и кого — мальчиков или девочек? Так вот это то же самое. А лично с моей точки зрения — еще хуже.

И совершенно неважно, мало у человека денег или много, надо ему что то скрывать или все прозрачное и белое, как первый снег — это не имеет ровным счетом никакого значения. Это просто очень неприлично в отношении любого человека. И если это кому то сложно понять — значит, надо просто запомнить. Если, конечно, у вас нет цели и задачи раз и навсегда испортить отношения с этим человеком.

Исключение может быть только одно — если у девушки с мужчиной начинаются какие то серьезные отношения, ведь в этом случае это все таки потенциально ее деньги)) но в любом случае на первом свидании этого делать все равно не надо))

118 комментариев
7.7
Simona Нижняя, 38 5 апреля 2023 г. в 18:36
Зачем так переживать)) главное, чтобы с, финансами все было хорошо. А уж кто спросил про них, это мелочи))
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 5 апреля 2023 г. в 18:41
Очень пожилые люди могут быть очень неадекватны по независящим от них причинам. Дядюшка Альцгеймер никого не балует, он одинаково жесток ко всем. Дай бог, чтобы нас с вами пронесло.
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 5 апреля 2023 г. в 18:42
Ура, пост от Золотой! Да ещё и о деньгах, отлично! Я никогда не спрашивала своих партнёров о доходах, мне все сами рассказывают.
7.6
Муромский Верхний, 40 5 апреля 2023 г. в 18:42
и ненавязчиво так переходит на мою личную жизнь. Но это ладно, в реальной жизни я к этому относительно спокойно отношусь. И тут после этого она мне задает вопрос финансового характера. Вот тут я еле сдержалась, если честно. Искусственно (очень) посмеялась и ничего не ответила. ++++ Это наверное русская или украинка была?
Сладкая Садистка Верхняя, 55 5 апреля 2023 г. в 18:43
Тоже нынче считаю , что надо будет сами расскажут , а сама — не . Даже профессией не интересуюсь , люди сами склонны все рассказывать , даже когда пытаются врать .
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 18:47
Очень пожилые люди могут быть очень неадекватны по независящим от них причинам. Дядюшка Альцгеймер никого не балует, он одинаково жесток ко всем. Дай бог, чтобы нас с вами пронесло.Она абсолютно адекватна и очень активна. Вот, сама пытается в довольно сложных вопросах разобраться. Она не одна такая, среди совсем молодых людей подобное тоже не редкость, к сожалению((
6.0
Freeman Нижний, 44 5 апреля 2023 г. в 18:48
Она абсолютно адекватна и очень активна. Вот, сама пытается в довольно сложных вопросах разобратьсяВ вопросах ваших личных доходов и расходов?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 18:48
и ненавязчиво так переходит на мою личную жизнь. Но это ладно, в реальной жизни я к этому относительно спокойно отношусь. И тут после этого она мне задает вопрос финансового характера. Вот тут я еле сдержалась, если честно. Искусственно (очень) посмеялась и ничего не ответила. ++++ Это наверное русская или украинка была?Русская, из нашей диаспоры)
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 5 апреля 2023 г. в 18:48
Она абсолютно адекватна и очень активна. Вот, сама пытается в довольно сложных вопросах разобратьсяОна может быть сколь угодно активной и первое время выглядеть адекватно, но с заносами. Вы что, никогда не имели дела с пожилыми людьми? Не видели начала деменции и Альцгеймера? Омг, где ж вы живете-то.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 18:49
Зачем так переживать)) главное, чтобы с, финансами все было хорошо. А уж кто спросил про них, это мелочи))Согласна, переживать не о чем)) Но почему они такие?)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 18:51
Она может быть сколь угодно активной и первое время выглядеть адекватно, но с заносами. Вы что, никогда не имели дела с пожилыми людьми? Не видели начала деменции и Альцгеймера? Омг, где ж вы живете-то.Мне правда в этом плане пока везло, к счастью. Вижу совсем другие примеры. Даже когда физическая активность снижается, мозги нормально работают. В смысле, также, как и всю жизнь. И это уже про совсем уже поздний возраст. Так что это лотерея, как и все в нашей жизни.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 18:52
В вопросах ваших личных доходов и расходов???? Это само собой))) Бонусом))
7.0
Яра Верхняя, 43 5 апреля 2023 г. в 18:57
хз, это какой то американский подход, мы постоянно обсуждаем зарплаты, налоги, способы дополнительного заработка
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 18:59
хз, это какой то американский подход, мы постоянно обсуждаем зарплаты, налоги, способы дополнительного заработкаТак это если человек сам рассказывает, по собственной инициативе. Это совсем другое дело))
7.7
Simona Нижняя, 38 5 апреля 2023 г. в 19:02
Согласна, переживать не о чем)) Но почему они такие?)))Всем хочется жить полегче и получше. Люди интересуются кто как устроился. Среди хороших знакомых даже принято такими подсказками делиться. Где больше платят, или куда вложить... Это даже и не скажу чтобы плохо. А почему вообще раздражает вопрос такой, если ответ на него, что у вас мужчина финансами занимается?
8.3
Секс только с КРАСИВЫМ?? Верхняя, 45 5 апреля 2023 г. в 19:04
Если с деньгами все нормально, вопросы о деньгах не подбешивают. ?‍♀️
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 19:22
Всем хочется жить полегче и получше. Люди интересуются кто как устроился. Среди хороших знакомых даже принято такими подсказками делиться. Где больше платят, или куда вложить... Это даже и не скажу чтобы плохо. А почему вообще раздражает вопрос такой, если ответ на него, что у вас мужчина финансами занимается?Ну, в ситуации если человек просто спрашивает совета и просит поделиться опытом — это куда ни шло. Но чаще это не тот случай))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 19:22
Если с деньгами все нормально, вопросы о деньгах не подбешивают. ?‍♀️Как это вообще между собой может быть связанно в принципе?)
8.2
Николь Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 19:36
Я поняла вас Золотая),не корректные вопросы бабуля задавала. Не понимаю, для чего задавить такие вопросы), это неприятно мягко сказано. Не стоит этих разговоров, налейте Зина вина и расслабьтесь).
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 5 апреля 2023 г. в 19:38
В любом случае, даже если бабуля осознанно задавала некорректные вопросы, то чем она отличается от персонажей того же Трепа, задающих еще более некорректные вопросы, которые не вызывают у вас никакого волнения?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 19:38
Я поняла вас Золотая),не корректные вопросы бабуля задавала. Не понимаю, для чего задавить такие вопросы), это неприятно мягко сказано. Не стоит этих разговоров, налейте Зина вина и расслабьтесь).???? Конечно, я так и сделала)))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 19:41
В любом случае, даже если бабуля осознанно задавала некорректные вопросы, то чем она отличается от персонажей того же Трепа, задающих еще более некорректные вопросы, которые не вызывают у вас никакого волнения?Я как раз на днях писала, что это то единственное, что отличает меня реальную от моего персонажа — спокойствие и абсолютный похуизм)) в реальности мне этого всю жизнь не хватало, но я этому стремлюсь)))
7.2
Кавай Женщина-свитч, 43 5 апреля 2023 г. в 19:45
хз, это какой то американский подход, мы постоянно обсуждаем зарплаты, налоги, способы дополнительного заработкаМы с М. обсуждали, как он за год скопил миллион. Потом я его дразнила миллионером.
Fenix Нижняя, 44 5 апреля 2023 г. в 19:47
Мне кажется, несмотря на некорректность (согласна) вопроса о деньгах, бесит подобная некорректность в случае, когда есть что скрывать. Так же, кстати, как и с конфиденциальностью информации в мобильном телефоне. Бесит, что кто-то лезет, когда там есть что-то не для посторонних глаз.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:07
Мне кажется, несмотря на некорректность (согласна) вопроса о деньгах, бесит подобная некорректность в случае, когда есть что скрывать. Так же, кстати, как и с конфиденциальностью информации в мобильном телефоне. Бесит, что кто-то лезет, когда там есть что-то не для посторонних глаз.Да нет, это просто неприятно)) Это же очень личное и интимное, гораздо интимнее, чем секс))) И потом, в телефон я могу полезть только к своему мужчине, но не к подруге или к какому нибудь постороннему человеку))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:08
Мы с М. обсуждали, как он за год скопил миллион. Потом я его дразнила миллионером.Мужчины вообще любят хвастаться))) Это хорошо, и спрашивать ничего не надо?
7.4
Jadis Женщина-свитч, 48 5 апреля 2023 г. в 20:12
Я как раз на днях писала, что это то единственное, что отличает меня реальную от моего персонажа — спокойствие и абсолютный похуизм)) в реальности мне этого всю жизнь не хватало, но я этому стремлюсь)))Люди везде люди. В интернете пишут точно такие же существа, что окружают вас в реальности, не рептилойды кокие-то))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:13
Люди везде люди. В интернете пишут точно такие же существа, что окружают вас в реальности, не рептилойды кокие-то))Конечно)) Просто я реагирую на это по разному))
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 5 апреля 2023 г. в 20:26
в телефон я могу полезть только к своему мужчине, но не к подруге или к какому нибудь постороннему человеку))Вот это Вы зря. Хотя, конечно, зависит от того, как он сам к этому относится. Я каждый раз с женой скандалю, если она начинает лезть ко мне в телефон или компьютер, хотя там, собственно, ничего такого тайного для неё и нет. Но мне дико неприятно, ощущение, будто меня обыскивают. Опасаюсь, что только создаю этим впечатление, что там таки что-то есть. Но с тех пор, как в подростковом возрасте родители залезли в мои записи — в те времена ещё на бумаге — прочитали какие-то мои фантазии и стали стыдить за них, я очень болезненно отношусь к любым подобным поползновениям. Даже когда на работе писал проектную документацию, не давал начальству её смотреть, пока очередная версия не готова к сдаче.
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 5 апреля 2023 г. в 20:29
Мы с М. обсуждали, как он за год скопил миллион. Потом я его дразнила миллионером.Долларов? Если в рублях,то это немного же.Всего по 80 тыр в месяц примерно откладывать
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:31
Вот это Вы зря. Хотя, конечно, зависит от того, как он сам к этому относится. Я каждый раз с женой скандалю, если она начинает лезть ко мне в телефон или компьютер, хотя там, собственно, ничего такого тайного для неё и нет. Но мне дико неприятно, ощущение, будто меня обыскивают. Опасаюсь, что только создаю этим впечатление, что там таки что-то есть. Но с тех пор, как в подростковом возрасте родители залезли в мои записи — в те времена ещё на бумаге — прочитали какие-то мои фантазии и стали стыдить за них, я очень болезненно отношусь к любым подобным поползновениям. Даже когда на работе писал проектную документацию, не давал начальству её смотреть, пока очередная версия не готова к сдаче.К сожалению, часто это необходимая мера) Но лучше, когда это обоюдно)
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 5 апреля 2023 г. в 20:42
К сожалению, часто это необходимая мера) Но лучше, когда это обоюдно)Вот мы обоюдно стараемся и не лазить, хоть и не всегда удерживаемся. Но даже когда что-то на глаза попадается, обходимся без вопросов друг другу, вроде "кто" и "зачем". Слава Богу, уже 20 лет как вместе и научились давать друг другу кредит доверия.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:45
Вот мы обоюдно стараемся и не лазить, хоть и не всегда удерживаемся. Но даже когда что-то на глаза попадается, обходимся без вопросов друг другу, вроде "кто" и "зачем". Слава Богу, уже 20 лет как вместе и научились давать друг другу кредит доверия.Я вот как то очень бы напряглась, если бы у меня вдруг перестали спрашивать «кто» и «зачем»)) Да и мне спокойнее спросить или самой посмотреть, чем я буду себя накручивать и страдать от своей паранойи))
Fenix Нижняя, 44 5 апреля 2023 г. в 20:47
Золотая, это для Вас неприятно слышать вопрос про деньги. Например, у меня, среднестатистической работающей женщины, этот вопрос не вызовет абсолютно никаких эмоций. Плечами разве что пожму... Выше Вам привели пример возникновения болезненной реакции. У Вас, видимо, нечто подобное происходит. И, я думаю, Вы прекрасно понимаете, почему именно.
8.2
Николь Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 20:49
Зина учитесь доверять партнеру, а паранойя до добра вас не доведёт.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 20:50
Вот кем надо быть, чтобы этого не понимать? *** Моя подруга очень серьезно относится к деньгам, всегда рассказывает, сколько ей платят за проект, регулярно задаёт этот вопрос и мне. Меня это бесит, но она вообще эмоционально не совсем считывает, ей надо прямо говорить идинахуйанястакимивопросами) Она ещё и советы советует)) Короче, я ее обожаю — как слон в посудной лавке иногда, как чё ляпнет))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:55
Золотая, это для Вас неприятно слышать вопрос про деньги. Например, у меня, среднестатистической работающей женщины, этот вопрос не вызовет абсолютно никаких эмоций. Плечами разве что пожму... Выше Вам привели пример возникновения болезненной реакции. У Вас, видимо, нечто подобное происходит. И, я думаю, Вы прекрасно понимаете, почему именно.Нет, это с детства.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:56
Вот кем надо быть, чтобы этого не понимать? *** Моя подруга очень серьезно относится к деньгам, всегда рассказывает, сколько ей платят за проект, регулярно задаёт этот вопрос и мне. Меня это бесит, но она вообще эмоционально не совсем считывает, ей надо прямо говорить идинахуйанястакимивопросами) Она ещё и советы советует)) Короче, я ее обожаю — как слон в посудной лавке иногда, как чё ляпнет))Да, знакомо???
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 20:58
Зина учитесь доверять партнеру, а паранойя до добра вас не доведёт.Ну, тут уж как есть)) Хотя, конечно, сейчас доверять приходится, в силу обстоятельств
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:06
Да, знакомо???** При этом она — старый верный друг и я ее очень люблю) Мне кажется, что разговоры про деньги дают ей ощущение безопасности, типа она контролирует ситуацию. Я знаю, что она панически боится бедности, просто иррациональный страх, на мой взгляд, но вот как есть. И это для нее способ так себя успокоить. И за меня она тоже переживает и это тоже — такое корявое выражение заботы. Не бить же ее за это, хоть и хочется)) Это как в старом еврейском анекдоте, когда поезд пролетает мимо станции и один еврей из поезда кричит другому, стоящему на перроне: Яша, ты таки хорошо какаешь? Яша поднимает вверх большой палец. Поезд уезжает. Сосед еврея по поезду спрашивает: что это было? Еврей говорит: мой старинный друг, не виделись много лет, поезд не останавливается, могу задать один вопрос только на ходу. А если Яша хорошо какает, значит Яша хорошо кушает, значит Яша хорошо денег имеет, значит, Яша — в порядке))
6.0
Freeman Нижний, 44 5 апреля 2023 г. в 21:09
Хотя у Яши может быть самый обыкновенный понос ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 21:12
** При этом она — старый верный друг и я ее очень люблю) Мне кажется, что разговоры про деньги дают ей ощущение безопасности, типа она контролирует ситуацию. Я знаю, что она панически боится бедности, просто иррациональный страх, на мой взгляд, но вот как есть. И это для нее способ так себя успокоить. И за меня она тоже переживает и это тоже — такое корявое выражение заботы. Не бить же ее за это, хоть и хочется)) Это как в старом еврейском анекдоте, когда поезд пролетает мимо станции и один еврей из поезда кричит другому, стоящему на перроне: Яша, ты таки хорошо какаешь? Яша поднимает вверх большой палец. Поезд уезжает. Сосед еврея по поезду спрашивает: что это было? Еврей говорит: мой старинный друг, не виделись много лет, поезд не останавливается, могу задать один вопрос только на ходу. А если Яша хорошо какает, значит Яша хорошо кушает, значит Яша хорошо денег имеет, значит, Яша — в порядке))Понимаю)) Ну, тут ничего не поделаешь, на некоторые недостатки приходится закрывать глаза)) У меня есть подруга с окр, и когда она ко мне приходит, я демонстративно у нее на глазах мою овощи и фрукты, потому что она знает, что обычно я этого не делаю)) Правда, однажды, когда она с тревогой в голосе поинтересовалась, помыла ли я чеснок, я не выдержала)))
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 5 апреля 2023 г. в 21:14
Сказать, что прямой вопрос про деньги вызывает у меня какую-то именно болезненную реакцию, я не могу. Но это откровенно напрягает. Потому что в молодости, когда ещё не умел людей сразу отшивать с такими вопросами, зачастую получал на свой ответ самую неожиданную реакцию: от высокомерной (фу, какая мелочь, вот "нормальные" люди зарабатывают...) до завистливой (так ты, оказывается, "богатенький буратино", чего тебе наши-то проблемы). Иногда складывалось впечатление, что люди задают вопрос не столько из реального интереса, а лишь чтобы убедиться в собственной "крутости" или, наоборот, "ущербности". К сожалению, действительно, разница может быть очень сильной, и это сразу источник напряжения: кто-то бьётся, как рыба об лёд и считает копейки, а кому-то повезло без особого напряга занять выгодную позицию и "стричь купоны". Мне один румын, эмигрировавший во Францию ещё в социалистические времена, говорил, что его больше всего напрягло после Румынии то, что французы могут вообще не понимать проблем друг друга, тогда как при Чаушеску люди имели практически одни и те же проблемы, хоть и решали их кто-то с трудом, а кто-то легче в зависимости от занимаемой позиции.
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:17
Хотя у Яши может быть самый обыкновенный понос ?Не завидуй Яше)) Ты хорошо кушаешь?)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:20
Понимаю)) Ну, тут ничего не поделаешь, на некоторые недостатки приходится закрывать глаза)) У меня есть подруга с окр, и когда она ко мне приходит, я демонстративно у нее на глазах мою овощи и фрукты, потому что она знает, что обычно я этого не делаю)) Правда, однажды, когда она с тревогой в голосе поинтересовалась, помыла ли я чеснок, я не выдержала)))Эта у меня чашку выдирает мыть, когда я ещё кофе не допила, вообще чашку отпускать нельзя, зазеваешься — чашка уже в посудомойке)) Трижды в день пол моет, тоже окр)
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:22
Другая, вроде без окр, бухает нормально так с обеда типа вас)) В ковид мыла пакеты с молоком, сыр в упаковке и пачку сигарет)) Я с них угораю. Спрашиваю: а чего зажигалку не моешь?)))
6.0
Freeman Нижний, 44 5 апреля 2023 г. в 21:22
Не завидуй Яше)) Ты хорошо кушаешь?)Только сладкого могу сожрать слишком много, поэтому приходится сдерживаться))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 21:22
Эта у меня чашку выдирает мыть, когда я ещё кофе не допила, вообще чашку отпускать нельзя, зазеваешься — чашка уже в посудомойке)) Трижды в день пол моет, тоже окр)Вот не позавидуешь(( Там правда, не настолько все ужасно, она только инфекций панически боится, и доводы рассудка тут бессильны, потому что фобии, как известно иррациональны)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 21:23
Другая, вроде без окр, бухает нормально так с обеда типа вас)) В ковид мыла пакеты с молоком, сыр в упаковке и пачку сигарет)) Я с них угораю. Спрашиваю: а чего зажигалку не моешь?)))Вот, там примерно этот вариант) Только без всякого ковида)) Уже лет 15 так))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:26
Только сладкого могу сожрать слишком много, поэтому приходится сдерживаться))Сладкого много не жри, это быстрые углеводы, толку с них
6.0
Freeman Нижний, 44 5 апреля 2023 г. в 21:29
Толку с них немало — удовольствие ☝ Но мало (его) в др.смысле — кратковременное ?
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:29
Вот не позавидуешь(( Там правда, не настолько все ужасно, она только инфекций панически боится, и доводы рассудка тут бессильны, потому что фобии, как известно иррациональны)Да мы уже привыкли, она тоже все понимает и ржет нал собой. Но когда я на ее белую накрахмаленную скатерть случайно капаю кофе или варенье, боязно))) У нее — такое выражение на лице в этот момент))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:30
Толку с них немало — удовольствие ☝ Но мало (его) в др.смысле — кратковременное ?Ага, типа дрочки)))
6.0
Freeman Нижний, 44 5 апреля 2023 г. в 21:33
Ага, типа дрочки)))Подумываю иногда (временно?) всё сладкое заменить нелюбимым мёдом — всё равно его не могу много сожрать))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:36
Подумываю иногда (временно?) всё сладкое заменить нелюбимым мёдом — всё равно его не могу много сожрать))Я его вообще только в питье могу растворять с чем-то кислым, гадость. А все его целебные свойства ещё и разрушаются под термо-воздействием. Короче, я сухофрукты ем) Манго, персики и айву. Айва — обалденная, недавно ее распробовала
6.0
Freeman Нижний, 44 5 апреля 2023 г. в 21:40
Никогда и никакой пользы от продуктов пчеловодства не ощущал, хотя, кромё мёда, ещё апилак (аптечный) и пергу с рук (в смысле — на рынке купил) потреблял)) После сухофруктов кондитерку всё равно хочется. Курагу достаточно часто ем
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 21:40
Я его вообще только в питье могу растворять с чем-то кислым, гадость. А все его целебные свойства ещё и разрушаются под термо-воздействием. Короче, я сухофрукты ем) Манго, персики и айву. Айва — обалденная, недавно ее распробовалаЯ тоже обожаю сухофрукты)) Я вообще сладкое ем обычно в виде фруктов или сухофруктов))
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 апреля 2023 г. в 21:40
Золотая,люди задают вопросы не думая) Это из серии..а что у тебя мужа нет ,а почему ты город с хорошей зп поменяла на деревню,а что ты хромаешь и тд Я уже к это хрени привыкла и просто делаю вид что не услышала )но..есть одареные которые повторят неск раз ,вот те идут нахуй
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 21:43
Золотая,люди задают вопросы не думая) Это из серии..а что у тебя мужа нет ,а почему ты город с хорошей зп поменяла на деревню,а что ты хромаешь и тд Я уже к это хрени привыкли и просто делаю вид что не услышала )но..есть одареные которые повторят неск раз ,вот те идут нахуйЭто правда)) Когда у меня в 12 лет была нервная экзема (или хз, что это было, до сих пор не знаю, я это сама вылечила по справочнику кожные болезни))) — только ленивый не спросил у меня, что это)))
8.3
Black Mamba Верхняя, 47 5 апреля 2023 г. в 21:45
Ну вообще такие вещи в детстве прививаются, мне кажется. Есть какой-то уровень интимности, который ты не переходишь даже с самыми близкими. Но, повторяю, не у всех он или прививался, или привился, даже если прививали) В целом, такие вопросы дают право лично мне в ответ на хуй послать любого) ну, как минимум улыбнуться и многозначительно замолчать. Я умею дать людям почувствовать себя неловко в моем обществе)
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 5 апреля 2023 г. в 21:54
Чтобы не было дискомфорта, нужно всегда знать что ответить. Ведь дело не в бестактном вопросе. Проблема в реакции на него. Каждый раз этот вопрос — стресс. Нужно раз и навсегда продумать возможные ответы и не портить себе нервы такой ерундой. Людей не переделать.
7.0
Яра Верхняя, 43 5 апреля 2023 г. в 21:56
Марта права.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 21:58
Чтобы не было дискомфорта, нужно всегда знать что ответить. Ведь дело не в бестактном вопросе. Проблема в реакции на него. Каждый раз этот вопрос — стресс. Нужно раз и навсегда продумать возможные ответы и не портить себе нервы такой ерундой. Людей не переделать.Ну да, мне как раз примерно это на днях и сказали)) Придумать что нибудь, типа как про возраст, когда я отвечаю, что я не помню)) Кстати, я и правда вполне искренне иногда в нем путаюсь, когда что то вспоминаю, даже про себя))
7.2
Нелли Верховская Верхняя, 32 5 апреля 2023 г. в 22:04
Старики — сложный контингент для общения. Многие думают, что в силу возраста могут нарушать этические нормы ("Я ж забочусь о твоем благе"), другие искренне верят, что их некорректность мила и допустима... У меня, обычно, бывает общение со стариками в виде запоя эмоциями: какое-то время очень близко и плотно, а потом смотреть на них не могу ) Когда-то давно мужественно терпела жалобы одной пожилой соседки на жизнь. Предлагала прекратить, а не было у бабки ничего, кроме жалоб. Из свеженького — бодренькая старушка 75 лет, с которой собачек выгуливали... Не желая того, узнала про недержание мочи в ее возрасте ("Я хожу, а у меня там — кап-кап!") и другие подробности, теперь мило улыбаюсь и прохожу мимо.
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 апреля 2023 г. в 22:08
Марта права,надо подумать над этим)
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 апреля 2023 г. в 22:09
Тетки моего возраста более беспардонны чем бабульки и молодежь)
7.0
Яра Верхняя, 43 5 апреля 2023 г. в 22:10
Старики — сложный контингент для общения. Многие думают, что в силу возраста могут нарушать этические нормы ("Я ж забочусь о твоем благе"), другие искренне верят, что их некорректность мила и допустима... У меня, обычно, бывает общение со стариками в виде запоя эмоциями: какое-то время очень близко и плотно, а потом смотреть на них не могу ) Когда-то давно мужественно терпела жалобы одной пожилой соседки на жизнь. Предлагала прекратить, а не было у бабки ничего, кроме жалоб. Из свеженького — бодренькая старушка 75 лет, с которой собачек выгуливали... Не желая того, узнала про недержание мочи в ее возрасте ("Я хожу, а у меня там — кап-кап!") и другие подробности, теперь мило улыбаюсь и прохожу мимо.Я люблю стариков. Они меня никогда и ничем не раздражают.
7.2
Нелли Верховская Верхняя, 32 5 апреля 2023 г. в 22:17
Яра, я тоже люблю. Теперь только на расстоянии )
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 22:21
Старики — сложный контингент для общения. Многие думают, что в силу возраста могут нарушать этические нормы ("Я ж забочусь о твоем благе"), другие искренне верят, что их некорректность мила и допустима... У меня, обычно, бывает общение со стариками в виде запоя эмоциями: какое-то время очень близко и плотно, а потом смотреть на них не могу ) Когда-то давно мужественно терпела жалобы одной пожилой соседки на жизнь. Предлагала прекратить, а не было у бабки ничего, кроме жалоб. Из свеженького — бодренькая старушка 75 лет, с которой собачек выгуливали... Не желая того, узнала про недержание мочи в ее возрасте ("Я хожу, а у меня там — кап-кап!") и другие подробности, теперь мило улыбаюсь и прохожу мимо.Самое интересное, что она в принципе абсолютно нормально общается, без таких подробностей))
7.2
Нелли Верховская Верхняя, 32 5 апреля 2023 г. в 22:26
Золотая, я со своей "Кап-кап" тоже нормально общалась месяца 3 каждый день. Но накапливались мелочи. Кап-кап по мелочи... А все дружеское общение (не оплаченное в виде сеансов психолога) — это про приятные эмоции. Ты чем-то делишься, с тобой делятся, реагируете вместе на что-то, кайфуете друг от друга. Если это исчезает, а продолжает накапливаться только негатив, общение стоит сворачивать.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 22:31
Золотая, я со своей "Кап-кап" тоже нормально общалась месяца 3 каждый день. Но накапливались мелочи. Кап-кап по мелочи... А все дружеское общение (не оплаченное в виде сеансов психолога) — это про приятные эмоции. Ты чем-то делишься, с тобой делятся, реагируете вместе на что-то, кайфуете друг от друга. Если это исчезает, а продолжает накапливаться только негатив, общение стоит сворачивать.Согласна, но там другой расклад — другая страна, диаспора маленькая, поэтому как то получается, что ни возраст, ни национальность уже никакого значения не имеет
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 апреля 2023 г. в 22:34
Интересно какими мы будем старушками)
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 5 апреля 2023 г. в 22:39
Интересно какими мы будем старушками)Надеюсь, активными и веселыми)))
7.0
Яра Верхняя, 43 5 апреля 2023 г. в 23:00
Интересно какими мы будем старушками)совсем не интересно((
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 апреля 2023 г. в 23:06
Золотая,надеюсь Смотрю на маму и ее бабулек подружек активные шо ппц)
7.0
Яра Верхняя, 43 5 апреля 2023 г. в 23:08
Золотая,надеюсь Смотрю на маму и ее бабулек подружек активные шо ппц)и чем они заняты?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 апреля 2023 г. в 23:12
Яра,они ходят с палками,ездят в санаторий,в кино ходят и в театр местный Ну и дачи конечно же)
7.0
Яра Верхняя, 43 5 апреля 2023 г. в 23:19
Яра,они ходят с палками,ездят в санаторий,в кино ходят и в театр местный Ну и дачи конечно же)а сколько им лет?
8.7
Гроза мандаринок⚡)) Нижняя, 49 5 апреля 2023 г. в 23:23
Яра,маме 68 ее подружкам 67 и 69
7.0
Яра Верхняя, 43 5 апреля 2023 г. в 23:29
Понятно. Молодцы.
9.0
Парасенок Нижний, 47 6 апреля 2023 г. в 0:40
Вабсче не понял в чем проблема. Только, если вы заподозрили, что вас разводят "на помощь" Типа, а дом у вас большой? свободные комнаты есть? А так — нормальный вопрос, если вы общаетесь. Или что-то не договариваете или это исключительно ваши заморочки
8.8
Horo? Верхняя, 31 6 апреля 2023 г. в 1:31
Я тоже не люблю когда лезут с такими вопросами. Ладно ещё если человек просто обладает эмпатией и культурой на уровне "а чë такова", на такого вроде и злиться бессмысленно, отшил и забыл. Плохо когда человек чуть хитрее и чувствуется нехороший подтекст вопроса, таких действительно не мешает проучить, если они в чём-то от тебя зависимы.
5.2
Хыз Верхняя, 51 6 апреля 2023 г. в 5:00
Была одна знакомая женщина -жена приятеля маман,тоже онкологического,старше намного меня -хамоватая особа,хорошая хозяйка,не образованная,лечащая мужа гомеопатией. Так она меня все время спрашивала сколько я получаю пенсию,какая у меня группа инвалидности,достойна ли я этой пенсии,выспрашивала у общих знакомых как я живу,с кем живу,выпиваю ли я.Такая обычная женщина,каких много,у которой нет своей жизни.?
7.2
Нелли Верховская Верхняя, 32 6 апреля 2023 г. в 5:08
Евгения, и что Вы ей отвечали? Я, обычно, в ответ на подобное говорю что-то вроде: "Зарабатываю всё золото мира".
5.2
Хыз Верхняя, 51 6 апреля 2023 г. в 5:53
Евгения, и что Вы ей отвечали? Я, обычно, в ответ на подобное говорю что-то вроде: "Зарабатываю всё золото мира".Старалась быть вежливой(а мысленно нахуй посылала)?
ГеоргийSPb Верхний, 49 6 апреля 2023 г. в 6:05
Деньги, деньги, деньги.....да, без них нынче совсем ни куда не денешься. Нижней дай, верхней дай........все только о деньгах и на деньгах. Люди.....ау.....все деньги не заработаешь и в гроб с собой не заберёшь. А вообще....все люди разные и тараканы у каждого в голове свои!!!
6.1
Wokaar Верхний, 58 6 апреля 2023 г. в 6:18
В деньгах главное жить по средствам, а не любопытство окружающих))))
7.6
Муромский Верхний, 40 6 апреля 2023 г. в 6:35
В деньгах главное жить по средствам, а не любопытство окружающих))))В деньгах главное- чтобы они были. Тогда и на мнение окружающих похую))
7.0
Яра Верхняя, 43 6 апреля 2023 г. в 6:38
Разных людей злят разные вопросы. Обычно бездетнные женщины жалуются, что окружающие их доканывают насчет детей. Уверена, что Золотая даже не поймет, что тут плохого, а другая рассердится. С деньгами точно так же.
7.2
Нелли Верховская Верхняя, 32 6 апреля 2023 г. в 6:49
Разных людей злят разные вопросы. Обычно бездетнные женщины жалуются, что окружающие их доканывают насчет детей. Уверена, что Золотая даже не поймет, что тут плохого, а другая рассердится. С деньгами точно так же.Есть еще момент с нарушением личных границ. Например, какие-то незнакомые чуваки любовались моим самокатом электрическим. И спрашивают: а сколько он стоит? Казалось бы, невинный вопрос, но неприятно стало — моя вещь, их не касается. С другой стороны, рекламируя радости самокатного катания своему приятелю, чтобы наставить его на этот путь, я сама ему говорила, сколько он стоит, хоть он и не спрашивал. Вероятно, на всякий случай, лучше очень деликатно задавать любые, хотя бы слегка личные вопросы. И не обижаться, если вопрошаемый пошлет.
7.0
Яра Верхняя, 43 6 апреля 2023 г. в 6:52
Я бы очень удивилась, если бы меня послали за вопрос о цене самоката)
7.2
Нелли Верховская Верхняя, 32 6 апреля 2023 г. в 6:58
Я бы очень удивилась, если бы меня послали за вопрос о цене самоката)Так смотря как бы Вы это сделали ) Контекст много значит. Но, реально не стоит спрашивать других о стоимости их вещей. Я бы не стала спрашивать незнакомого человека, почем его машина, да и знакомого тоже. Разве что деликатно. Хотя, проще загуглить.
5.2
Хыз Верхняя, 51 6 апреля 2023 г. в 6:59
Я бы очень удивилась, если бы меня послали за вопрос о цене самоката)Я послала того же Карабаса,который настойчиво хотел знать данные моей справки МСЭ.Честно я не поняла зачем это,незнакомому человеку.?
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 апреля 2023 г. в 7:01
И так уважаемые знатоки вопрос. Что же конкретно спросила бабушка из Италии? Время пошло! Отвечать будет Борис Бурда... - она спросила: «На какие же ты деньги живёшь, прощалыга Путенская?! Ни хуя не делаешь, ни хуя не работаешь! Дома блядь крыс развела!»
7.0
Яра Верхняя, 43 6 апреля 2023 г. в 7:03
Крыс можно продать.
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 апреля 2023 г. в 7:08
Крыс можно продать.В России вон опять эпидемия. Марта говорит.
6.1
Wokaar Верхний, 58 6 апреля 2023 г. в 7:22
Муромский, а что значит были бы деньги? В жизни ведь, чем больше у тебя денег, тем больше тебе их перестаёт хватать.. Я знаю людей, которые зарабатывают в месяц и 15 тыщ рублей. Живут как все и мечтают о тридцатке в месяц, как высшей справедливости в жизни. Знаю тех кто от трехсот в месяц зарабатывает и у них вечно ни на что не хватает денег. Знаю людей очень богатых и те то же мечтают о паре сотнях миллионов, которые прямо сейчас им нужны и коих нет..
8.2
Николь Верхняя, 47 6 апреля 2023 г. в 7:37
Так смотря как бы Вы это сделали ) Контекст много значит. Но, реально не стоит спрашивать других о стоимости их вещей. Я бы не стала спрашивать незнакомого человека, почем его машина, да и знакомого тоже. Разве что деликатно. Хотя, проще загуглить. Мы разучились радоваться за других), чаще всего встречаются люди завистливые и это очень напрягает, беспардонно задают глупые вопросы.
7.2
Нелли Верховская Верхняя, 32 6 апреля 2023 г. в 7:53
Мы разучились радоваться за других), чаще всего встречаются люди завистливые и это очень напрягает, беспардонно задают глупые вопросы.Именно!
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 апреля 2023 г. в 7:56
Мы разучились радоваться за других), чаще всего встречаются люди завистливые и это очень напрягает, беспардонно задают глупые вопросы.Я вот завидую только талантливым людям. Вот представьте — родиться талантливым Ну или воспитаться талантливым ??‍♂️ А то блять все через одно место ? Это конечно в итоге делает житрожопым и настырным... но вот а если бы по таланту ?
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 апреля 2023 г. в 8:01
В деньгах главное жить по средствам, а не любопытство окружающих))))Никогда это не понимала этого «по средствам»)) Если мне что то очень хочется, я на это буду тратить не раздумывая, вне зависимости от цены. И наооборот, есть вещи, которые вроде и стоят недорого, а на них реально жалко.
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 6 апреля 2023 г. в 8:02
Никогда это не понимала этого «по средствам»)) Если мне что то очень хочется, я на это буду тратить не раздумывая, вне зависимости от цены. И наооборот, есть вещи, которые вроде и стоят недорого, а на них реально жалко.Так поэтому вам и задают глупые вопросы ???
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 6 апреля 2023 г. в 8:03
Я не знаю, мне про деньги вопросы пофиг, у меня 2 ответа всего: "много" и "мало", это обычно хватает человеку чтобы отстать
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 апреля 2023 г. в 8:04
Разных людей злят разные вопросы. Обычно бездетнные женщины жалуются, что окружающие их доканывают насчет детей. Уверена, что Золотая даже не поймет, что тут плохого, а другая рассердится. С деньгами точно так же.Кстати да, на вопросы про детей спокойно реагируют, и даже честно отвечаю — «мне это не надо») а про деньги — возникает чувство, как будто меня пытаются изнасиловать в очень извращенной форме)) У меня так было особенно тогда, когда я анкеты на визу в Англию в свое время заполняла, они очень большие любители про деньги вопросы задавать))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 апреля 2023 г. в 8:07
В деньгах главное- чтобы они были. Тогда и на мнение окружающих похую))Мне и так похую, вне всякой связи с деньгами))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 апреля 2023 г. в 8:08
Так поэтому вам и задают глупые вопросы ???Не, им просто скучно)))
5.9
IconBDSM✌️?? Верхняя, 37 6 апреля 2023 г. в 8:08
Мне и так похую, вне всякой связи с деньгами))Ну получается не пох
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 апреля 2023 г. в 8:12
Вабсче не понял в чем проблема. Только, если вы заподозрили, что вас разводят "на помощь" Типа, а дом у вас большой? свободные комнаты есть? А так — нормальный вопрос, если вы общаетесь. Или что-то не договариваете или это исключительно ваши заморочкиНе знаю, ничего нормального не вижу)) Я же не спрашиваю у случайных знакомых женского пола, любят ли они сосать, например) Вроде тоже абсолютно нормальный вопрос, вполне естественное действие, что там скрывать и как это может как то повредить? Но почему то как то не принято об этом спрашивать))))
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 апреля 2023 г. в 8:15
Ну получается не похНет, тут дело не в ее мнении, на него пох, а в моей реакции. Я разолилась, что она себе такое позволяет) а я не люблю лишний раз злиться. И потом, у меня было искушение послать ее нахуй, можно даже в вежливой форме, а зачем мне лишние ссоры и скандалы? И потом, может она и правда не понимает, почему так делать не надо.
8.1
Золотая💃 Женщина-свитч, 19 6 апреля 2023 г. в 8:19
Я тоже не люблю когда лезут с такими вопросами. Ладно ещё если человек просто обладает эмпатией и культурой на уровне "а чë такова", на такого вроде и злиться бессмысленно, отшил и забыл. Плохо когда человек чуть хитрее и чувствуется нехороший подтекст вопроса, таких действительно не мешает проучить, если они в чём-то от тебя зависимы.Чаще это просто праздное любопытство)) Я тоже довольно любопытна, и сплетни люблю, но сама стараюсь не задавать людям вопросы типа «а правда, что вы расстались с ххх потому что ты изменила ему с ууу?)) Хотя это и правда интересно))
7.3
Какой-то Мутный тип Верхний, 42 6 апреля 2023 г. в 8:21
По итогу, боюсь предположить, что в Италиях вполне себе прилично задавать подобные вопросы. Там же все люди честные и нечего им скрывать. Может бабушка кого посватать (не знаю как это слово правильно пишется) хотела... Может намекала... мол вон матаешься, один подол да хатенка ветхая... давай вон приглядись к нашему Алессандро, у него виноградники, трактор и кабриолет... хоть откормит тебя блокадницу ? ?
7.6
Муромский Верхний, 40 6 апреля 2023 г. в 8:26
Муромский, а что значит были бы деньги? На этот вопрос слишком много возможных ответов. Для каждого по разному. Наверное, стоит отталкиваться от самоощущения- Хватает/Не хватает. Вот, например, мне СЕЙЧАС хватает. И нет даже зависти всем этим олигархам. И нет желания напрягаться, чтобы получить больше.
7.6
БоLьной на гоLову Мужчина-свитч, 54 6 апреля 2023 г. в 8:35
Кстати да, на вопросы про детей спокойно реагируют, и даже честно отвечаю — «мне это не надо») а про деньги — возникает чувство, как будто меня пытаются изнасиловать в очень извращенной форме)) У меня так было особенно тогда, когда я анкеты на визу в Англию в свое время заполняла, они очень большие любители про деньги вопросы задавать))О, да! Единственное консульство, где интересовались не только наличием у меня средств, достаточных для поездки — это обычная практика, но и структурой моих ежемесячных доходов и даже расходов. Когда я потом пытался англичанам пожаловаться, мол, не обнаглела ли ваша визовая служба, реакция была обратная: "Какое счастье, что они это делают! Мы так рады это слышать!" Это что, коллегу по работе, которая запросила туда визу по частному приглашению от англичанина, спрашивали как часто они занимаются сексом, дескать, надо подтвердить, что они действительно близко знакомы.
5.7
Товарищ Сухов Верхний, 62 6 апреля 2023 г. в 10:29
Не завидуй Яше)) Ты хорошо кушаешь?)Едет еврейский юноша в поезде. И поезд должен сделать остановку на 10 минут в родном его городе (а он дальше едет). И к поезду придет его еврейский папа и они 10 минут поговорят. Но тут сообщают, что поезд опаздывает, и в маленьком еврейском городке не остановится. Юноша начинает переживать: Как так? Как же папа? Я не видел его 5 лет! И что я ему скажу за то время, когда поезд проедет мимо него? Он ходит по вагону и думает (а ему дают советы под руку, все за него переживают). И вот заветный полустанок, стоит одинокий еврейский папа на нём. Несётся поезд, в дверях тамбура стоит еврейский юноша и кричит: – Папа, как ты какаешь?! – Таки хорошо, сынок! И поезд уносится вдаль. Когда юноша возвращается обратно в вагон, его все наперебой спрашивают: – Как же так? Ты что, не мог спросить что-нибудь более приличное? – Я спросил – папа, как ты какаешь и он ответил таки хорошо, сынок. А раз он хорошо какает, значит он хорошо кушает, а раз он хорошо кушает, значит у него хороший аппетит и хорошие продукты, а раз у него хороший аппетит и хорошие продукты, значит он таки здоров и неплохо зарабатывает!
9.0
Парасенок Нижний, 47 6 апреля 2023 г. в 12:51
А я люблю докапываться до незнакомых людей насчет собак. Меня они все так умиляют (почти все), что начинаю заводить разговор. Типа, какой классный, ммм. а это такая-то порода? Или ммм....обожаю корги! Часто гулять приходится? А на диван сам запрыгивает дома? Ножки то коротенькие. Тоже обязательно будет у меня корги когда-нибудь! Иди ко мне, лапочка! Не переживайте, не переживайте, ничего страшного, что лапами на штаны, я все равно уже грязный! До свидания!
7.0
Яра Верхняя, 43 6 апреля 2023 г. в 17:45
А я люблю докапываться до незнакомых людей насчет собак. Меня они все так умиляют (почти все), что начинаю заводить разговор. Типа, какой классный, ммм. а это такая-то порода? Или ммм....обожаю корги! Часто гулять приходится? А на диван сам запрыгивает дома? Ножки то коротенькие. Тоже обязательно будет у меня корги когда-нибудь! Иди ко мне, лапочка! Не переживайте, не переживайте, ничего страшного, что лапами на штаны, я все равно уже грязный! До свидания!У нас в Кирове есть такой педиатр, она подрабатывает на частных вызовах. Придет к больному ребенку, он там в жару бредит, а она доебется до собаки в прихожей и пока все о ней не выспросит, не наиграется, не даст советы по кормлению и содержанию ее с места не сдвинешь.
8.8
Horo? Верхняя, 31 6 апреля 2023 г. в 19:17
А я люблю докапываться до незнакомых людей насчет собак. Меня они все так умиляют (почти все), что начинаю заводить разговор. Типа, какой классный, ммм. а это такая-то порода? Или ммм....обожаю корги! Часто гулять приходится? А на диван сам запрыгивает дома? Ножки то коротенькие. Тоже обязательно будет у меня корги когда-нибудь! Иди ко мне, лапочка! Не переживайте, не переживайте, ничего страшного, что лапами на штаны, я все равно уже грязный! До свидания!Ножки то коротенькие — это топ ? По-любому все владельцы мелких пород собак хотят об этом слышать)) У меня как-то тренерша по йоге сказанула при общей группе, типа как можно держать мелкую породу, она же такая жалкая, даже на диван не может запрыгнуть)))
9.0
Парасенок Нижний, 47 6 апреля 2023 г. в 21:11
Ножки то коротенькие — это топ ? По-любому все владельцы мелких пород собак хотят об этом слышать)) У меня как-то тренерша по йоге сказанула при общей группе, типа как можно держать мелкую породу, она же такая жалкая, даже на диван не может запрыгнуть)))неее... у меня йорк, правда, большой. Он куда угодно запрыгивает. Почти. А у такс и у корги ножки короткие относительно тела. Им прям тяжко прыгать.
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16091