Верхний, 61, Москва
8.7

Про встречу в реале, или кто кому что должен. Олдскульное понимание материальной стороны сессий

6.912 24 апреля 2023 г. в 5:58

Эти правила только для некоммерческих встреч. То есть никто за свое участие денег не платит, и получить не предполагает.

При этом совершенно не важно кто из участников верх, а кто низ. Важно кто мужчина, а кто женщина.


Итак.


— Мужчина обеспечивает спокойное, надежное, безопасное место для встречи и сессии. Чистое, уютное, с теплой водой, чистым туалетом и без риска появления третьих лиц.


— Если это место дальше чем 10 минут от метро пешком то мужчина обеспечивает транспорт от метро до места встречи. После встречи, если женщина не вполне в себе — то транспорт до дома. Отвозит на своей машине, или берет ей такси. Если женщина отошла — транспорт до метро.


— Если встреча предполагается дольше чем на пару часов — мужчина решает вопрос с напитками и легким перекусом.


— Если мужчине нужны для проведении сессии какие-то игрушки или девайсы — он приносит их с собой.


— Если мужчина планирует переодеваться в какую-то фетишную одежду — он приносит ее с собой.


— Если у мужчины нет того, что ему хотелось бы на сессии — игрушек, девайсов, одежды — он покупает это все до встречи сам. Как максимум — можно просить у женщины совета или помощи в выборе.


— В любом случае у мужчины должны быть с собой хлоргексидин (мирамистин) и смазка. А если планируется (возможно) соприкосновение слизистых — то презики.


— Любые возможные сопутствующие расходы оплачивает мужчина.


— Если возникло расстройство здоровья женщины — то лечение оплачивает мужчина. Если возникло расстройство здоровья мужчины — лечение оплачивает мужчина.


То есть все материальное обеспечение встречи — на мужчине.


Женщина приносит на встречу:

— Себя.

— Свое осознанное согласие на участие во встрече и сессии.

— Свое хорошее настроение.

— Свои девайсы, игрушки и фетишную одежду ЕСЛИ она сама хочет их использовать.


То есть на женщине — ее согласие на участие + чувственная, эмоциональная сторона. Это не говоря о том, что женщина — это и есть секс в чистом виде.


В случае встречи пары с третьими участниками:


— Если мужчина приглашает пару — расходы на мужчине.

— Если пара приглашает мужчину — расходы на мужчине.

— Если пара приглашает женщину — расходы на паре.

74 комментария
6.7
Veg?? Нижний, 48 24 апреля 2023 г. в 6:13
Идеальные отношение )) но такое редко встречается ржу
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 6:20
Мне про пару не совсем понятно. Там же тоже есть мужик.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 24 апреля 2023 г. в 6:27
Мне про пару не совсем понятно. Там же тоже есть мужик.Есть. Но третий мужчина всегда заинтересован больше. На практике у пар, которым интересно МЖМ, всегда большой выбор третьих. Они и выбирают. То есть готовность оплатить эти небольшие расходы рассматривается как желание сделать приятное, и однозначно идет кандидату в плюс. А среди остальных отвергнутых те же самые медицинские вопли — дуры, суки меркантильные, там же тоже мужик, давай, типа, в пополаме и так далее. Другое дело что свингеры таким сразу рога обламывают )
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 6:36
Поддерживаю.Нормальный мужской подход к встрече.Олдскул,так сказать)
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 24 апреля 2023 г. в 6:36
Примерно так и рождаются в неокрепших умах легенды о том, что мужЫг должен. Я, конечно, не против здорового троллинга, но ежели что — мы в ответе за тех кого приручили. Так что сколько тролля не корми — он от этого только толще становится, но никуда не пропадает. Девочки очень рекомендую воспользоваться предложением, пока Старый Фу не осознал, какие глупости он пишет, в конце концов, от вас ничего не требуется — вы же всегда можете аргументировать, что это и есть ваше осознанное согласие ))) З.Ы. Какой сегодня замечательный понедельник.
5.2
Хыз Верхняя, 51 24 апреля 2023 г. в 6:36
ЦБ прям рыцарь.10 баллов.
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 6:53
ЦБ прям рыцарь.10 баллов.у него просто есть деньги
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 7:02
Не согласен. Точнее, согласен, но по-другому интерпретирую. Во-всяком случае, лично у меня были женщины, которые оплачивали отель для сессии. И в ванильных связях, тоже были. Аж две. Скажу так, я совершенно не против оплатить времяпровождение с конкретной женщиной ради секса/сессии, ... если я этого хочу. Но не дай Боже она заикнется, что я ДОЛЖЕН/ОБЯЗАН это сделать. Моё самоуважение больше чем уважение к незнакомкам) Рассмотрим классический пример тиндера. Вы оба ОДИНАКОВО хотите встретиться (читай, одинаково хотите трахаться). Вопрос не равноценных вложений стоит и уходить никуда не собирается. Теоретически, женщина может эмоционально вложиться на всю стоимость. Тогда обмен будет равным. Но... На первом свидании мы все одинаково рискуем. Собственно, безгарантийность таких встреч и является причиной мифического мужского жлобства)
8.4
Рыч Нижний, 52 24 апреля 2023 г. в 7:03
У нас в деревне все гораздо проще. Дал ей на бутылку водки после сессии и все ок?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 24 апреля 2023 г. в 7:03
По этикету кто приглашает, тот и платит. Если пара приглашает мужчину, то пара и должна по этикету платить)
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 7:03
Хочешь взвалить ответственность на мужчину — сделай так, что бы у него не возникло сомнений в твоей пригодности и в количестве позитивного выхлопа)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 24 апреля 2023 г. в 7:08
Не согласен. Точнее, согласен, но по-другому интерпретирую. Во-всяком случае, лично у меня были женщины, которые оплачивали отель для сессии. И в ванильных связях, тоже были. Аж две. Если женщина приглашает мужчину потрахаться, то она и платит. Только даже страшно представить, как должна выглядеть эта женщина, если не ей предлагают, а она сама. Сочувствую
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 53 24 апреля 2023 г. в 7:18
Это для адекватных, что называется. А вот всякие там клинические и околоклинические будут гнать волну, что все не так и не то)))
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 7:31
Если женщина приглашает мужчину потрахаться, то она и платит. Только даже страшно представить, как должна выглядеть эта женщина, если не ей предлагают, а она сама. СочувствуюИ в этом случае доставать кошелек нет смысла, ты заплатишь, а у мужика не встанет.
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 7:46
Чет только сейчас заметила,что ни разу не сексилась в почасовом отеле.Это,наверное,страшное упущение с моей стороны))))
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 7:57
Если женщина приглашает мужчину потрахаться, то она и платит. Только даже страшно представить, как должна выглядеть эта женщина, если не ей предлагают, а она сама. СочувствуюПф, вы как-то предвзято относитесь к женским желаниям) сексизмом попахивает)
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 7:58
Чет только сейчас заметила,что ни разу не сексилась в почасовом отеле.Это,наверное,страшное упущение с моей стороны))))Ну, это очень удобно) и экономно. Рекомендую
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 7:58
Если женщина приглашает мужчину потрахаться, то она и платит. Только даже страшно представить, как должна выглядеть эта женщина, если не ей предлагают, а она сама. СочувствуюИ явно недооцениваете мужское самоуважение)
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 7:59
Когда-нибудь вы встретите мужчину, который будет искренне симпатичен вам, и вам захочется что-то сделать для него)
9.2
беспощадная Нижняя, 37 24 апреля 2023 г. в 8:11
Когда-нибудь вы встретите мужчину, который будет искренне симпатичен вам, и вам захочется что-то сделать для него)Конечно. Милфа может пригласить бедного студента, а жена миллионера какого-нибудь супер-секси садовника или чистильщика бассейна. Обычно в таких случаях женщина потом говорит ,, Я его трахнула,,) И это прекрасно))
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 8:22
На свете очень мало женщин, желающих кого то трахнуть.
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 8:23
Конечно. Милфа может пригласить бедного студента, а жена миллионера какого-нибудь супер-секси садовника или чистильщика бассейна. Обычно в таких случаях женщина потом говорит ,, Я его трахнула,,) И это прекрасно))Ну, не только же мужчинам хвастаться фотками сосущей бабы перед друзьями)
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 8:23
На свете очень мало женщин, желающих кого то трахнуть.Кутья... Что там с датой?
9.2
беспощадная Нижняя, 37 24 апреля 2023 г. в 8:30
У мужчин не все так печально, как может показаться Если говорить о состоявшейся паре в устоявшихся уже отношениях, то тут, кто первый достал кошелек, тот и платит. Но мы вроде не такие случаи здесь обсуждаем
9.2
беспощадная Нижняя, 37 24 апреля 2023 г. в 8:44
Чет только сейчас заметила,что ни разу не сексилась в почасовом отеле.Это,наверное,страшное упущение с моей стороны))))Я так понимаю, что почасовой отель посещают те, кто боится к себе домой пригласить, чтоб трусы не украли. Или жена заругает)
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 8:48
Я так понимаю, что почасовой отель посещают те, кто боится к себе домой пригласить, чтоб трусы не украли. Или жена заругает)Я как-то сняла квартиру посуточно, оплатив за 6 часов всего.
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 9:20
Я так понимаю, что почасовой отель посещают те, кто боится к себе домой пригласить, чтоб трусы не украли. Или жена заругает)Ну да. В туалет же спокойно не отойдешь, проектор спиздит и поминай как звали... Я заставляю в ладоши хлопать. Если звука не слышу, значит ворует что-то. Надеваю штаны и бегу участкового вызывать
8.7
Старый Фу Верхний, 61 24 апреля 2023 г. в 9:31
у него просто есть деньгиКак у мужчины не может быть денег? Вернее, как человек без денег может считать себя мужчиной??? Без денег — это просто самец человека.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 24 апреля 2023 г. в 9:33
Скажу так, я совершенно не против оплатить времяпровождение с конкретной женщиной ради секса/сессии, ... если я этого хочу. Но не дай Боже она заикнется, что я ДОЛЖЕН/ОБЯЗАН это сделать. Моё самоуважение больше чем уважение к незнакомкам) Мое самоуважение работает иначе. И если женщина захочет оплатить свое времяпрепровождение со мной — мне осознание этого создаст жуткий дискомфорт.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 24 апреля 2023 г. в 9:34
Милфа может пригласить бедного студента, а жена миллионера какого-нибудь супер-секси садовника или чистильщика бассейна.В этом случае бедный студент, садовник и т.д. будут всего лишь секс-игрушками. Сомнительная честь для мужчины. )
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 9:36
В этом случае бедный студент, садовник и т.д. будут всего лишь секс-игрушками. Сомнительная честь для мужчины. )Справедливости ради, для женщины тоже
... Мужчина-свитч, 36 24 апреля 2023 г. в 9:39
Semor — маленький мальчик
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 9:40
Ну, это очень удобно) и экономно. РекомендуюДа у меня вечно какие-то сУрьезные отношения))).То взамуж,то жить вместе.Ну какие тут почасовые отели?)))
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 9:41
Да у меня вечно какие-то сУрьезные отношения))).То взамуж,то жить вместе.Ну какие тут почасовые отели?)))Согласен, из брака и даже из серьёзных отношений в почасовой отель скакать как-то не этично. Ну, пройдут и по твоей улице инкассаторы) позовут в почасовой отель, ещё и оплатить предложат)
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 9:42
Semor — маленький мальчикДа не, 183 на 86. Не здоровенный, но и не маленький. Ошиблись вы, челодой моловек)
6.6
Кошечка Женщина-свитч, 44 24 апреля 2023 г. в 9:43
Согласен, из брака и даже из серьёзных отношений в почасовой отель скакать как-то не этично. Ну, пройдут и по твоей улице инкассаторы) позовут в почасовой отель, ещё и оплатить предложат)Ммммм...группа высоких плечистых инкассаторов?
6.0
Semor Верхний, 29 24 апреля 2023 г. в 9:44
Ммммм...группа высоких плечистых инкассаторов?не меньше, никак не меньше)
Вьюга Верхняя, 38 24 апреля 2023 г. в 9:46
Этот текст уже был и, по-моему,не один раз.
6.4
gerda Нижняя, 69 24 апреля 2023 г. в 10:08
кто кому что долженникто никому ничего не должен не хочешь — не жри
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 11:50
Не согласна. Кому больше надо, тот и платит. Часто наблюдаю, как страшноватые женщины и кв оплачивают (к себе тащат) и на стол мечут. У красивой и востребованной женщины много желающих, избалованные, обычно
6.4
gerda Нижняя, 69 24 апреля 2023 г. в 11:56
Кому больше надо, тот и платит. 101% Без хлеба живот никогда не живет (с) нужно только понять — кто хлеб, а кто пузо в той или иной ситуации
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 12:49
Чего тут понимать -то. Кому больше надо. В любом случае, всегда один заинтересован больше
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 13:05
Не согласна. Кому больше надо, тот и платит. Часто наблюдаю, как страшноватые женщины и кв оплачивают (к себе тащат) и на стол мечут. У красивой и востребованной женщины много желающих, избалованные, обычноа как Вы это наблюдаете?
7.0
Object572 Нижний, 48 24 апреля 2023 г. в 13:09
Может мужчина нижний за одно сам себя и выпорет. А дама просто посидит рядом, за компанию. :) Если женщина называет себя Верхней, то пусть будет добра обеспечить раба местом и игрушками. А так же перекусом, если она такая голодная. А если она не может этого сделать, то и корона Верхней ей явно не по размеру. В лучшем случае такой место в подмастерьях.
Katerina Верхняя, 39 24 апреля 2023 г. в 13:25
Почему, если пара приглашает мужчину — рамходы на мужчине, а не дклятся между мужчинами?)
Katerina Верхняя, 39 24 апреля 2023 г. в 13:26
Это с чего ты взял, что мужчина, которого приглашает пара, заинтересован больше? Фиг найдëшь подходящегл м или тем более ж.
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 13:30
Это с чего ты взял, что мужчина, которого приглашает пара, заинтересован больше? Фиг найдëшь подходящегл м или тем более ж.я одно время сидела на свингерском сайте и мне писали пары они все невменяемые
6.7
Veg?? Нижний, 48 24 апреля 2023 г. в 14:04
Сука ну откуда такие проблемы то ) есть место едут к бабе или мужику если не страшно )) если мозги есть то в гостиницу )) разговор о трех до семи тычяч )) хули спорить Можно и за 350$ снять и за 1000 но мы о средней гостиницы в Москве
5.9
Solitary Man Верхний, 51 24 апреля 2023 г. в 14:04
я одно время сидела на свингерском сайте и мне писали пары они все невменяемыеЯра-свингер???
6.7
Veg?? Нижний, 48 24 апреля 2023 г. в 14:08
Долбежка она )) живого зуя уже лет 20 не видела )) ну не ебут ее )) столько в стране не кто не пьет )) а если пьют то там в дрова и не стоит )) ржу Отсюда и ненависть к россиянам )) неебанаяя долбежка такая долбежка
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 24 апреля 2023 г. в 14:13
Ну, как бы ТС показал себя весьма и весьма жЫрным троллем. Так что и топик он создал исключительно для искусственной стимуляции бурления говен. Что, собственно и началось. Надеюсь ТС таки найдёт себе соответствующую пару и тогда они уже вдвоём, перебивая друг друга будут всем взахлёб рассказывать, что они самые-самые и у них всё самое-самое и ваще-е-е-е-е-е-е. Ну, примерное как таксисты рассказывают, что они таксуют для души, а вооще они бизнесмены и политики.
"крошка Цахес") Мужчина-свитч, 53 24 апреля 2023 г. в 15:11
ТС ругают только те, кто не в состоянии заплатить за женщину в ресторане. Ну, или жаба ему не дает заплатить))
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 15:12
Яра-свингер???нет)) там можно выбрать чисто БДСМ сайт более живой, чем черный
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 15:13
ТС ругают только те, кто не в состоянии заплатить за женщину в ресторане. Ну, или жаба ему не дает заплатить))или кто его давно знает
Снарк Нижняя, 69 24 апреля 2023 г. в 15:15
я одно время сидела на свингерском сайте и мне писали пары они все невменяемыена каком, если не секрет? :) ну если на местечковом какомнить, то не интересно, не называйте
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 15:17
на каком, если не секрет? :) ну если на местечковом какомнить, то не интересно, не называйтеКиска, просто отличный сайт для поиска Swing-kiska — свинг знакомства у сладкой Киски
7.5
Берёза на ветру Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 19:37
а как Вы это наблюдаете?С людьми много общаюсь
7.0
Яра Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 19:44
С людьми много общаюсьэто мужчины Вам рассказывают или женщины?
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 24 апреля 2023 г. в 19:57
ТС ругают только те, кто не в состоянии заплатить за женщину в ресторане. Ну, или жаба ему не дает заплатить))Как там было в КВН: импозантные армяне не друзья помпезным белорусам
9.0
Ольга (Аццкая) Верхняя, 43 24 апреля 2023 г. в 21:38
Извращенцы!
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 7:04
Не согласна. Кому больше надо, тот и платит. Часто наблюдаю, как страшноватые женщины и кв оплачивают (к себе тащат) и на стол мечут. У красивой и востребованной женщины много желающих, избалованные, обычноЛеди, мы в теме. То есть в мире извращенцев. И здесь красота отнюдь не означает востребованности. Здесь много маньяков, которые дрочат на некрасивых женщин, на женщин в возрасте, на женщин с лишним весом и так далее.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 7:04
Почему, если пара приглашает мужчину — рамходы на мужчине, а не дклятся между мужчинами?)См. выше. Объяснял уже.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 7:06
Ну, как бы ТС показал себя весьма и весьма жЫрным троллем. Так что и топик он создал исключительно для искусственной стимуляции бурления говен. Что, собственно и началось. Надеюсь ТС таки найдёт себе соответствующую пару и тогда они уже вдвоём, перебивая друг друга будут всем взахлёб рассказывать, что они самые-самые и у них всё самое-самое и ваще-е-е-е-е-е-е. Ну, примерное как таксисты рассказывают, что они таксуют для души, а вооще они бизнесмены и политики.Динк, последнее китайское. Не люблю блочить идиотов, но вы какой-то особенно нажористый.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 7:07
Киска, просто отличный сайт для поиска Swing-kiska — свинг знакомства у сладкой КискиОй, фу. Это не свинг сайт вообще. Это сайт групповых потрахушников. Из нормальных свингерских сайтов остался, пожалуй, только свинглайф.
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 25 апреля 2023 г. в 7:41
Динк, последнее китайское. Не люблю блочить идиотов, но вы какой-то особенно нажористый.Блочьте, от меня не убудет. Вам, по-видимому, с местной психологиней должно быть по пути ибо она очень похожим образом пытается самоутверждаться. У неё тоже единственно верное мнение, а оппонентов, даже потенциальных, надо блочить. Что касается моего мнения, так здесь люди просто общаются, делятся мнением, соображениями и опытом. Вы задели моё чувство справедливости — получили ответное мнение. Термины, которыми я пользовался, являются элементами интернет-новояза, не считающиеся оскорбительными, впрочем ЧСВ бывает разное, так что вперёд, к классике: "когда заканчиваются аргументы в ход идут кулаки". Что ж, это мне тоже вполне понятно.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 7:57
Что касается моего мнения, так здесь люди просто общаются, делятся мнением, соображениями и опытом. Вы задели моё чувство справедливости — получили ответное мнение. Термины, которыми я пользовался, являются элементами интернет-новояза, не считающиеся оскорбительными, впрочем ЧСВ бывает разное, так что вперёд, к классике: "когда заканчиваются аргументы в ход идут кулаки". Что ж, это мне тоже вполне понятно.Видите, Динк, тест на разумность вы пока не прошли. Хотя поначалу вы произвели впечатление достаточно вменяемого, в целом, персонажа, но увы — очень быстро сдулись. Эмоции вас губят. Эмоции. Не умеете вы их контролировать. А что самое странное — вот это вот "Вы задели моё чувство справедливости" Вам даже не приходит в голову то, что ваше понимание справедливости не является ни всеобщим, ни универсальным...
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 25 апреля 2023 г. в 8:19
То, что я не прошёл ВАШ тест на разумность, лично для меня это комплимент. И сдулись, ИМХО, вы, ибо перешли на угрозы вкупе с, пусть и с устаревшими, но медицинскими терминами. Впрочем, возможно я ошибаюсь и вы просто попытались впрямую перейти личности. В любом случае, мне неважно. Если бы я претендовал на то, что моё чувство справедливости является всеобщим или универсальным, я не указывал бы, что оно МОЁ, т.е. субъективное, в отличие от ваших измышлений, где вы самым беспардонным образом не сепарируете ваши домыслы, а наоборот, выставляете их директивными и единственно верными. Собственно, отчасти, из-за этого, я учавствую в полемике с вами. Ибо считаю, что вашему безапелляционному мнению необходимо противопоставить обычную логику, чтоб у читающих была возможность ознакомиться с альтернативным взглядом.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 8:32
Динк, но ведь это вы приходите гадить в мою тему. Не я в вашу. Я дома, вы в гостях. Казалось бы, простая вежливость предполагает соответственное поведение, но нет... С логикой у вас вообще катастрофия. Ибо если бы вы могли в логику хоть слегка, то понимали бы, что на ваше чувство справедливости найдутся сотни и тысячи чувств справедливости других людей. Которые вы задеваете с упорством и целеустремленностью идиота.
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 25 апреля 2023 г. в 8:38
И здесь я с вами вынужден не согласиться. Вы создали топик в разделе "Трёп", вам это название ни о чём не говорит? Свою позицию по части справедливости я аргументировано отстаиваю по мере наличия, собственно, аргументов. И, повторюсь, я считаю, что автору провокационных топиков и комментов необходимо оппонировать, чтоб его ЧСВ, не слишком пачкало окружающих, которые только читают.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 9:01
И здесь я с вами вынужден не согласиться. Вы создали топик в разделе "Трёп", вам это название ни о чём не говорит?Я создал. Вам это ни о чем не говорит? ) Свою позицию по части справедливости я аргументировано отстаиваю по мере наличия, собственно, аргументов.Аргументов пока не увидел не одного. Если не считать робкого блеяния на тему "мое чувство справедливости задето". Чем задето-то? Вернее, не так. В каких именно моих словах вы узрели то, что задело ваше чувство справедливости? И, повторюсь, я считаю, что автору провокационных топиков и комментов необходимо оппонировать, чтоб его ЧСВ, не слишком пачкало окружающих, которые только читают.Здесь работает старое доброе правило: не говорите что мне делать, и вы не услышите куда вам идти. Если мои топики и комментарии неприятны вам, если они задевают ваше чувство справедливости — я могу разрешить вам не комментировать их, и даже не читать. Только попросите. )
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 25 апреля 2023 г. в 9:14
Я создал. Вам это ни о чем не говорит? )Не говорит. Раздел называет "Трёп", я треплюсь ) Аргументов пока не увидел не одного. Если не считать робкого блеяния на тему "мое чувство справедливости задето". Чем задето-то? Вернее, не так. В каких именно моих словах вы узрели то, что задело ваше чувство справедливости? Супротив нежелания видеть не попрёшь. Ваша позиция весьма авторитарна, что, по-видимому, вызывет у вас ощущение её непогрешимости. Лично у меня такая позиция вызавает исключительно отторжение, т.к. discussio mater veritas est Здесь работает старое доброе правило: не говорите что мне делать, и вы не услышите куда вам идти. Если мои топики и комментарии неприятны вам, если они задевают ваше чувство справедливости — я могу разрешить вам не комментировать их, и даже не читать. Только попросите. )Со старым добрым правилом согласен, но вы забываете, что оно работает в обе стороны вне зависимости от вашего личного ощущения непогрешимости собственного мнения. Так что раз уж вы взялись наставничать, будьте готовы к тому, что это правило распространится и на вас. И да, стараниями авторов ресурса у вас есть возможность продемонстрировать слабость собственной аргументации.
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 9:35
Динк, вы мне начинаете надоедать, извините уж за прямоту. Вы и как собеседник неумны, и как тролль так себе. Зато море пафоса и понтов. По теме разговора сказать есть чего? Аргументы привести, или еще что конкретное?
7.2
Динк Мужчина-свитч, 45 25 апреля 2023 г. в 9:42
Я старательно отвечаю на все ваши попытки оппонировать. В этом топике вы уже скатились до классических аргументов а-ля "да потому что ты дебил". Что ж, в отсутсвие аргументов по теме с вашей стороны, я готов покинуть сей топик ибо Динк, вы мне начинаете надоедать, извините уж за прямоту. Вы и как собеседник неумны, и как тролль так себе. Зато море пафоса и понтов.слишком железобетонный аргумент, из области "всё то вы знаете, везде-то вы побывали"
8.7
Старый Фу Верхний, 61 25 апреля 2023 г. в 10:00
В этом топике вы уже скатились до классических аргументов а-ля "да потому что ты дебил"Это не более чем констатация факта. ) я готов покинуть сей топикНу так давайте уже! Маршрут вам, полагаю, хорошо известен, дорога натоптанная. С пути не собьетесь. )
Для написания комментария к этой записи вам необходимо авторизоваться
16403